Погода: 12 °C
18.0812...16переменная облачность, небольшие дожди
19.0811...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • Основного или Политического :dnknow:
    Я о теме строгих законов и их исполнения в России

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • А я уж подумал ты про ПДД, хорошо я за неделю уже перегорел, а так бы стартанул тему. :зло:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо за снятый заказ на кольце шлюза сегодня, так приятно было туда пилить 15 км. и, приехав, получить сообщение, что заказ сняли :death:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Спасибо за снятый заказ на кольце шлюза сегодня, так приятно было туда пилить 15 км. и, приехав, получить сообщение, что заказ сняли :death:
    Брать заказ с остановки, находящейся в 15 километрах, - крайне неосмотрительно. Подлый пассажир обычно вызывает несколько машин и уезжает на первой или ловит с бордюра. Лично я завязал с остановками.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Такое же было. Но ночью соблазн прокатиться, и деньги с окраин неплохие. А пассажиров можно понять, это в городе за минуту машина прибывает, а начиная с Первомайки и далее уже у нас конец цивилизации. Знаю и по общению с пассажирами и сам недавно проверял.

    А у меня вот какой вопрос, звонил 2011111 (грандовские огурцы) недавно два раза за вечер и оба раза прибывали логотипы. Как так? И минималка была 130, а ведь на логотипе она 150.

  • В ответ на: А у меня вот какой вопрос, звонил 2011111 (грандовские огурцы) недавно два раза за вечер и оба раза прибывали логотипы. Как так? И минималка была 130, а ведь на логотипе она 150.
    Предположу, что кол-во "огурцов" сократилось в связи с дачным сезоном и жарой. Ну и побздехивают от нового закона. Оттого и сливают их заказы логотипным.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сам на логитипе работал и не встречал такого. Ну кроме конечно периода весеннего, когда цены снижали. Причём работал мягко говоря постоянно в эти же последние дни о которых речь идёт.

  • Не изменяла Вам никогда-только с Ваши ездила... никогда не подводили... Но сегодня!!! Вы меня очень сильно подвели... я бы может и нормально отнеслась если бы это такси нужно было бы мне... а я заказала в сад чтоб ребенка забрать-заболел... нужно срочно... оставила заказ в 15:00... уточнила что надо к 15:30 край ЧТОБ ребенка забрать!!! попросила не опаздывать!!! И что в итоге?!!! Время 15:35 набираю Ваш номерок... 9 минут 36 секунд вишу на трубке и жду когда меня все же соединят с оператором (что-то когда Вы принимаете заказ трубку берете сразу)... не дождавшись отключилась... Перезвонил Ваш оператор и сказал что машина ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ (как я понимаю она назначена!!!) и будет через 15 минут у МЕНЯ... хорошо.. мне срочно нужно другое такси вызывать времени нет... жду 15 минут... звоню снова... и узнаю, что В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПЕРАТОР ЗАНИМАЕТСЯ ПОИСКАМИ МАШИНЫ!!! ВОТ ЭТО КЛАССНО!!! СПАСИБО!!! БОЛЬШЕ К ВАМ НЕ ОБРАЩУСЬ!!! КАРТОЧКА ВАША В МУСОРКЕ!!!

  • Такова жизнь. Это применимо к любой службе такси любой страны мира. Ибо мир несовершенен. Цинично, грубо звучит, но это чистейшая правда и истина в последней, не побоюсь этого слова, инстанции. Так что карточки всех фирм ждут своей очереди в мусорке, и дождутся. В тч фирм тех, в которых работают клиенты такси Всех вообще. Это закон нашего мироустройства. Учим философию.

  • Вызывая эконом такси глупо ждать сервиса. Хотите уехать вовремя- Мой Город или Классик в помощь

  • Всё равно гарантии никто не даст (в пиковые часы в принципе нигде в мире нет гарантий быстро уехать). Особенно в тех кто работает по программе. Водитель может взять заказ "на будущее" а по факту он ещё едет с предыдущими пассажирами, например. Поэтому если я хочу точно уехать то только ловлю машину на дороге. Вернее этого нет вариантов.

  • Сейчас Гранд ночью стал давать заказы только тем кто находится около адреса. То есть ночью теперь не заработаешь там.

  • не проще было признать и извиниться? http://www.novosibirsk.fas.gov.ru/news/8041

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Извиняйтесь. Я-то тут при чём?

  • Открестились от своей конторы? :live:
    Мне не за что извиняться

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

    Исправлено пользователем Aik (13.09.12 09:50)

  • Часто пользуюсь вашим такси, хочу выразить вам и вашим водителям благодарность! Раз опаздывал в аэропорт, водитель творил чудеса, вел четко, аккуратно, безопасно и очень быстро, за что получил двойной тариф, спасибо Илья!

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • Уважаемые водители и клиенты такси "Гранд Авто"! С 24 октября 2012 года в компании изменились цены на услуги такси. Минимальная поездка составляет 180 рублей (подача автомобиля и первые два километра пути) далее километр - 11 рублей.

  • Да пофиг, главное что бы водители были нормальные, а 50 рублей мне погоду не сделают, тем более топливо серьезно подорожало, понимаю подорожамие, сам в теме:миг:респект вам!

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • Ну а что вы хотите за 3 копейки? Я вот сегодня 10 минут висел на МТС, хоть и корпоративный клиент:хммм:

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • Ну а подача то была ... от 1 минуты или как?:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • С учётом прохождения заказа можно было написать от 0 минут и это была бы такая же неправда. :biggrin:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Очень огорчило что после дтп с участием водителя данной фирмы (которое, кстати, по его вине и образовалось), никакого внимания к клиентам не проявляют, претензии, за которые подписались в получении, игнорируются полностью... видимо, фирма не желает отвечать за действия своих сотрудников. мне казалось, хоть какая то ответственность все же должна быть, но.. увы и ах.. думаю, не стоит говорить, что услугами этого такси пользоваться не собираюсь больше, а то еще угобят и спросить не с кого...

  • Говорили тебе, Ксюха, не ездий с Гранд-авто:улыб:
    Что ж ты не слушалась? :dnknow:
    Я так думаю, что им проще сделать вид, что ничего и не было.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Ну что я тебе могу сказать, Ксю.
    Расклад простой.
    Тебе простили это ДТП.
    Возможно, юрисконсульты Гранд-авто не предназначены для решения проблем простых пассажиров. Они, вероятно, в должностных обязанностях имеют только представительство в правлении СРО НП Транспортный Союз Сибири. Ну и, возможно, дают советы директорам и их заместителям, не реагировать на такие жалобы. :umnik:
    Даже просто позвонить - и сказать "простите нас, пожалуйста, за ДТП совершённое нашим водителем, в котором Вы получили травмы" - они не в состоянии.
    Ведь более 2 месяцев уже прошло с момента ДТП, более месяца со дня получения ими претензии, они точно простили тебе всё. :umnik:
    Думаю, это яркий пример того, как идея преимущества таксопарка дискредитируется бездействием отдельно взятых представителей отрасли. Ведь какая разница - звонить в диспетчерскую службу заказа или в компанию, имеющую собственный парк, если при возникновении проблемы на логотипной машине, заказанной через диспетчера тебе не то что не компенсируют причинённые неудобства, тебе даже не принесут свои извинения...

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Друг мой, Вы бы связались бы уже с Ксенией, письмо с уведомлением о вручении кем-то из замов было получено. Не позорьте отрасль своим бездействием, пожалуйста.
    Никто не требует от Вас немедленного удовлетворения всех требований, от Вас только просят проявить хоть какую-то разумную реакцию, а не молчать и дистанцироваться от водителя, управлявшего транспортным средством, на которое оформлено разрешение на работу в такси ООО "Скорость", заказ такси при этом осуществлялся по номеру 355 10 10.
    СпасиБо.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Может им некогда, да и на форуме они последнее время редко появляются. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, если хватило сил нажать на кнопку и сообщить, что мои сообщения являются флудом, флеймом и дискредитацией, то, вероятно, время всё-таки есть. :umnik:
    Понятно, что обсуждать ДТП по вине водителя и отсутствие реакции на претензию в нём пострадавших не так приятно, как рассказывать о новых свершениях.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • В ответ на: Ну, если хватило сил нажать на кнопку и сообщить, что мои сообщения являются флудом, флеймом и дискредитацией, то, вероятно, время всё-таки есть. :umnik:
    Смотри, забанят! :biggrin:
    А так то, что бы публично обсуждать подобные вещи надо иметь определенные силы, опыт и желание, проще отмолчаться.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну так необязательно обсуждать публично, есть возможность отправить личное сообщение Irresistible, есть возможность связаться с ней по контактам, указанным в её обращении (если оно где-то ещё существует). :dnknow:
    Я же сразу замолчу, как пойму что вопрос получил хоть какое-то движение за период с августа / сентября месяца. :biggrin:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Вопрос к представителю ГА - можно узнать актуальные тарифы Вашей компании на перевозку пассажиров легковым транспортом? Интересует эконом-сегмент: размер платы за диспетчерское обслуживание, в т.ч. сменное, тарифы, скидки и наценки для пассажиров, межгород, почасовая. Есть ли возможность брать предварительные заказы за несколько часов? Интересуюсь как водитель со своим авто. Можно в личку.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Никто не требует от Вас немедленного удовлетворения всех требований, от Вас только просят проявить хоть какую-то разумную реакцию, а не молчать и дистанцироваться от водителя, управлявшего транспортным средством, на которое оформлено разрешение на работу в такси ООО "Скорость", заказ такси при этом осуществлялся по номеру 355 10 10.
    Дорогой друг!
    Я рад, что через два месяца после инцидента, компания Гранд-Авто нашла возможность после публичного обращения на Форуме направить в адрес Ксении, пострадавшей в ДТП по вине водителя Гранд-Авто, письмо, с извинениями и пожеланиями скорейшего выздоровления (актуально, да, через 2 месяца :biggrin: )
    Очень радует, что послали не на ***, а в неведомую 2ГИС Новосибирск страховую компанию Тирус. Впрочем, это всё равно что послать на ***, так как координаты страховой компании указать в письме Вы не удосужились. Если это та, что находится в местечке Верхняя Салда, то можно Вас только поблагодарить за то, что выбрали СК не в Калининградской области. :biggrin:
    Итак, резюме:
    - Форум представители Гранд-Авто читают
    - данный прецедент показывает, что пассажиры, которые вызывают такси Гранд-Авто, должны понимать, что автомобиль данной компании может попасть в ДТП, при этом их обращение в Гранд-Авто будет оставаться без движения до момента публичной огласки, после же публичной огласки компания Гранд-Авто предоставит вам возможность решать свои проблемы без её участия, отправив вас в страховую компанию по неведомым контактам
    - отдельно следует зафиксировать факт, что этот прецедент показывает, что использование такого рода "таксопарков" не обеспечивает пассажирам какой-либо дополнительной защиты, в сравнении с использованием диспетчерской службы без собственного таксопарка, и поездка на машине с логотипами 355-10-10 не даёт никаких преимуществ в сравнении с поездкой с индивидуальным предпринимателем без логотипов

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Мы периодически просматриваем форум и реагируем на все адресные обращения клиентов через электронную почту, форум или по тел. 355-13-13. Сожалеем о случившемся ДТП, данному клиенту была предоставлена информация о порядке возмещения по данному страховому случаю. Хочу так же обратить внимание, что любая диспетчерская служба адресовала бы напрямую к водителю частнику, и ему не с кем было бы обсуждать эту проблему.

  • В ответ на: Ну, если хватило сил нажать на кнопку и сообщить, что мои сообщения являются флудом, флеймом и дискредитацией, то, вероятно, время всё-таки есть. :umnik:
    Понятно, что обсуждать ДТП по вине водителя и отсутствие реакции на претензию в нём пострадавших не так приятно, как рассказывать о новых свершениях.
    и о подаче от 1 минуты.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Мы периодически просматриваем форум и реагируем на все адресные обращения клиентов через электронную почту, форум или по тел. 355-13-13.
    В том то все и дело, что периодически.
    В ответ на: Хочу так же обратить внимание, что любая диспетчерская служба адресовала бы напрямую к водителю частнику, и ему не с кем было бы обсуждать эту проблему.
    1. Нужно отвечать за свои действия/бездействия в первую очередь
    2. Говорить обо всех таксопарках я бы Вам не советовал, если Вы не знаете или не хотите знать, что у Вас происходит перед глазами, то о конкурентах думаю и подавно. Хотя при желании можете почитать соседние ветки и для развития качества услуг своей фирмы, поглядеть, как нужно реагировать на ситуации.
    3. http://novosibirsk.flamp.ru/firm/grand_avto_taksi-141265769350415?hash=B588Im955655953d321365J0A9bG368791I2595doq342J0J49A91AG06e#limit5 загляните сюда, ни на один отзыв, клиент не получил ответа, беда товарищи.
    За то кричим ВСЕ ТАКСОПАРКИ, ВСЕ ТАКСОПАРКИ.

  • Мы занимаемся работой, и каждый день стремимся выполнять ее хорошо. Если у клиентов есть вопросы и претензии они обращаются к нам на прямую, и мы решаем их проблемы, если у них есть желание покричать, то они выходят на форумы и кричат.
    Учитывая доли рынка, которые занимают разные таксопарки, посмотрите и сравните, сколько у кого претензий. Вы поймете, что больше всего претензий и негативных отзывов получают мелкие компании. Моей работой является решать конкретные проблемы, а не писать отчеты в форумах. Со своими проблемами Вы можете обращаться по тел.355-13-13, в рабочие дни с 09.00 до 18.00

  • В ответ на: Мы занимаемся работой, и каждый день стремимся выполнять ее хорошо. Если у клиентов есть вопросы и претензии они обращаются к нам на прямую, и мы решаем их проблемы, если у них есть желание покричать, то они выходят на форумы и кричат.
    Давайте посмотрим, что происходит в стремлении выполнять ее хорошо. :umnik:

    Возьмём выше рассмотренный пример.

    ДТП по вине водителя ООО "Скорость" в августе.

    Претензия направлена заказным письмом в сентябре, это ведь подпадает под понятие обращаются к нам на прямую, ведь так?

    и мы решаем их проблемы молчание в течение всего октября - это решение проблемы? Реакция, после обращения на форуме, выразившаяся в виде того, что наконец-то кто-то подготовил отписку и через три дня после обращения её отправил почтой - это решение? Предложение звонить, чтобы узнать куда обращаться в страховую, реквизиты которой указать просто "забыли", это всё тоже и мы решаем их проблемы? :dnknow:

    Ну извините... :biggrin:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • вы, конечно, извините... но.. по этому телефону (который мне дали диспетчеры) я пыталась дозвониться в течение недели (5 дней) КАЖДЫЙ день с интервалом от 30 минут до часа.. там просто никто не брал трубку. дозвониться я смогла МЕСЯЦ СПУСТЯ и то.. чисто случайно. и уж не на меня ли вы намекаете, говоря о клиентах, желающих покричать? учитывая, что я здесь оставила только одно сообщение до этого? вы уж не занимайтесь, пожалуйста, наговорами, и так от вашей компании неприятные впечатления остались. Проблему Вы, согласитесь, не решили никак. Предлагая обратиться в СК, необходимо указывать ее контакты, а не предлагать созвониться с загадочным юристом по телефону, по которому я месяц слушала длинные гудки. спасибо вам за помощь, в общем.

  • В ответ на: Мы занимаемся работой, и каждый день стремимся выполнять ее хорошо. Если у клиентов есть вопросы и претензии они обращаются к нам на прямую, и мы решаем их проблемы, если у них есть желание покричать, то они выходят на форумы и кричат.
    Послушайте, мы же не 16 веке живем! 21 век - век компьютерных технологий))) Уж поймите, что раз существует форум посвященный Вашей фирме!)) Хотя... Вы же сами его создали, для оповещения граждан о новом способе работы))) Отвлекся! Так вот, про 21 век, клиент в праве выбирать любой из представленных ему способов связи с компанией, подчеркиваю, любой. И если Вы считаете себя клиентоориентированной компанией, то будьте добры реагировать на все сообщения из любых источников.

  • В погоне за объёмами перевозок компания явно теряет качество

  • Вы стремитесь выполнять хорошо свою работу? Я забыла сумку в вашем такси номер 693ЕТН 54 - уважаемые читатели, запомните этот номер, это было в пятницу 3 дня назад. Ни в субботу, ни в воскресенье - мне не говорили контакты водителя, не попытались сами связаться с ним, хотя я позвонила, обнаружив пропажу через пару часов после того, как покинула автомобиль. Диспетчеры отправили меня звонить в понедельник, но в понедельник - аналогично - администратор сказала, что работает до 6, а таксист, наверное, как раз после 6, по вечерам, а в данный момент у него недоступен телефон и контакты давать тоже отказалась. Я сообщила сразу, что в сумке у меня права, паспорт РФ и загран с визой, кошелек и тд На срочное восстановление паспортов и виз я сейчас уже потратила и продолжаю тратить колоссальное количество времени нервов и денег, все благодаря водителям, диспетчерам и администраторам ГРАНД АВТО!!!!! Их отзывчивости, порядочности просто нет предела. О чем вы говорите, о какой хорошей работе идет речь???? и я буду писать о вас на всех форумах, на каких только смогу. Также я подала заявление в полицию. Всем своим знакомым в устной и письменной форме на всех интернет ресурсах я обязательно о вас напишу, специально даже создала аккаунт на НГС.

  • В ответ на: Я забыла сумку в вашем такси номер 693ЕТН 54 - уважаемые читатели, запомните этот номер, это было в пятницу 3 дня назад.
    3 дня назад! Мадам, да водитель через 3 минуты мог посадить пассажиров, которые тут же прикарманили вашу сумку! И кого вы теперь ищете мне непонятно. Нужно свои мозги искать как минимум, но никак не водителя, который 99% вашу сумку даже не видел.

  • А "траекторию" водителя восстановить можно в такой ситуации - с какого номера телефона был следующий заказ, чтоб связаться с этим пассажиром? Думаю, дама за возврат вещей мало того, что пожертвовала деньгами в сумочке, ещё бы и приплатила за возврат документов... Зачем им паспорта, права, визы?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В нормальном такси не отказываются давать контакты водителя ни в субботу, ни в воскресенье, ни тем более в понедельник посылать вообще безразличным, наплевательским тоном, когда речь идет об очень важных документах!!!!! Или связываются сами, или дают контакты!! я обратилась не три дня назад, а в этот же день!!А у вас то откуда такая уверенность, что водитель ничего не видел????? Может это вы меня везли?????

  • Ну что же! Время пошло! Сейчас между прочим и в офис к Вам звонили)))

  • Вы пожалуйста пишите как у Вас дела будут продвигаться... Надеюсь, что все же сумка Ваша найдется!

  • а если следующий заказ был от бордюра?

  • Сумку на заднем сиденьи оставили? ОЧЕНЬ велика вероятность, что водитель ее и не видел. Никто не рассматривает салон, после каждого пассажира, на предмет оставленных вещей. А вот следущие пассажиры сумку неприменно заметят, и поступить при этом, могут совершенно по разному.

  • В ответ на: Никто не рассматривает салон, после каждого пассажира, на предмет оставленных вещей.
    а зря.
    в наше неспокойное время там могут "забыть" не просто документы, а что-нибудь более криминальное.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на:
    В ответ на: Никто не рассматривает салон, после каждого пассажира, на предмет оставленных вещей.
    а зря.
    в наше неспокойное время там могут "забыть" не просто документы, а что-нибудь более криминальное.
    Что может быть более криминальное, чем документы? А вообще, параноя может случиться, если после каждого машину осматривать.

  • В ответ на: Что может быть более криминальное, чем документы?
    Наркоту ни разу не скидывали, когда гайцы тормозили?
    С сумкой тоже засада, возможно в сумке находится некоторое количество денег, доказывай потом, что все вернул.

    По возможности осматриваю сиденья, пока ожидаю следующего пассажира на точке, много времени это не занимает.

Записей на странице:

Перейти в форум