В ответ на: Вот что мне делать?! Жена сегодня на даче коврики отмыла, и говорит, пускай садятся в машину в бахилах! Ну а если серьёзно, что мне делать? Выкидывать на ходу тех кто пиво пьёт, сок дитя пьёт, водку пьют, чипсы едят и т.д. и т.п!!!! И всех выкидывать?! Я просто очень добрый, я не умею так! Что делать? Стесняюсь даже за простой деньги брать! Научите, А!
Просто "замечательные" водители и диспетчера. 16.05.2012 в 19.00 на пересечении Сибиряков Гвардейцев и Вертковской водитель брендированого такси с номером Т784ОО пытался мне объяснить как правильно совершать левый поворот, причем грубо и крайне матерно, совершенно не зная ПДД, пункт 8.5. Сотрудники такси посоветовали обратится в ГИБДД, что собственно и будет сделано.
Интересно, при приеме на работу у водителей не проверяют знание ПДД?
В ответ на: Вот что мне делать?! Выкидывать на ходу тех кто пиво пьёт, сок дитя пьёт, водку пьют, чипсы едят и т.д. и т.п!!!! И всех выкидывать?! Я просто очень добрый, я не умею так! Что делать? Стесняюсь даже за простой деньги брать! Научите, А!
Теперь в компании «Гранд Авто» начали работать автомобили бизнес класса Renault Fluence. Доступен для клиентов, в том числе и корпоративных, фрахт автомобиля с водителем VIP класса. Подробности по телефону 355-13-13.
В ответ на: Это что за чудо такое, водитель VIP класса?
да-да, мне тоже очень интересно, что это за Вип-водитель......понять хочу, в чем разница между водителем-мечтой (вип) и водителем не мечтой (не вип)....расскажите поподробнее, пожалуйста.....
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Хочу выразить огромную благодарность клиентам, которые заказывали с западного вокзала на пед (260 рублей), доехали до студенческой и встали в пробку, позвонил друг и сказал, что не только мост стоит, но вся дорога до самого педа стоит, клиенты решили добираться на метро, а потом не знаю на чем, сделали пересчет 190 рублей. Всего на 70 рублей дешевле, но сэкономили мне 2 часа времени! От души вам спасибо! Надеюсь вы уже добрались до дома!
В ответ на: Зря вы на гранд так, сейчас все такси (за исключением тех, с кем никто не ездит) забирают с конкретных адресов. Ну посуди сам, девушка приняла твой заказ с заимки (поставила любой ближайший адрес), дальше он попадает в компьютер, в примечании указано позвонить клиенту, объяснит как проехать, мы, водители видим его, но я его брать не буду, вик тоже, его никто не возьмет! Зачем эти сложности, плюс холостой пробег, когда полно нормальных заказов в городе практически по той же цене? Т.е. прождали бы вы 3 часа, а за вами никто так и не приехал, потому как нам, водителям, за такую цену, такие заказы, с такими сложностями не интересны. Спасибо девушке скажите, за то что ложными обещаниями вас не обнадежила, а сразу сказала правду. Это касается и атласа, и лидера, и 15 - вообще все такси в городе!
Заелись вы, братцы, честное слово. То клиент вам не такой, то место вам не то. Хочешь работать - работай, не хочешь - пшол вон, другим платить буду. И какие сложности то забрать с заимки? За 500 рублей проехать 40 километров - это геморройный заказ? Да п5. п5. вы п5. с такими понятиями. За 10 минут обзвона нашел себе машину. Стойте дальше, ждите. Тьху.
В ответ на: Заелись вы, братцы, честное слово. То клиент вам не такой, то место вам не то. Хочешь работать - работай, не хочешь - пшол вон, другим платить буду. И какие сложности то забрать с заимки? За 500 рублей проехать 40 километров - это геморройный заказ? Да п5. п5. вы п5. с такими понятиями. За 10 минут обзвона нашел себе машину. Стойте дальше, ждите. Тьху.
Ну вот видишь, всего 10 минут прогулки по базару и уже положительный результат, только не факт что, дружба ваша новая, будет долгой и крепкой.
Ну и на будущее у Кудряшовской заимки есть адрес, пос.Приобский, Лесная поляна 3а, котрый легко Вам выдаст 2ГИС или сотрудники базы.
пс Вот только не надо делать таких эмоциональных выводов и учить людей работе, они сами разберутся, где и как им зарабатывать деньги.
В ответ на: Ну вот видишь, всего 10 минут прогулки по базару и уже положительный результат, только не факт что, дружба ваша новая, будет долгой и крепкой.
Ну и на будущее у Кудряшовской заимки есть адрес, пос.Приобский, Лесная поляна 3а, котрый легко Вам выдаст 2ГИС или сотрудники базы.
пс Вот только не надо делать таких эмоциональных выводов и учить людей работе, они сами разберутся, где и как им зарабатывать деньги.
Да плевать, не первые - так вторые, не вторые - значит третьи. Никаких эмоций, просто если не хотите работать - так и скажите, чего псевдофилософию то на пустом месте разводить.
В ответ на: Я даже не хочу с тобой спорить, я знаю как есть, как должно быть и как некоторым хотелось бы.
пс не первые - так вторые, не вторые - значит третьи, и дальше по кругу. Удачи.
Дадада, знаю ваше "должно быть" - чтобы клиент садился извиняясь, ехал молча, при выходе целовал в з..цу. Совковая идеология, некоторые все еще живут ее иллюзиями. Рынок потихоньку расставит все на свои места.
Ты пойми, вашего брата, желающего заработать, пруд пруди, потому найти более адекватное предложение - вообще проблем нет. Так что, взаимно - удачи.
Вот тут ты не прав, как раз вашего брата желающего уехать пруд пруди, нет смысла над клиентами трястись, потому как их ну просто очень много! Спрос намного превышает предложение! А 500 рублей за 40!!! километров это ОЧЕНЬ мало! Даже бутылку виски на эти деньги не купить, на канистру бензина не хватит, в кино с девушкой сходить не хватит...меньше 1000 на такой заказ даже не шевельнусь, а нет так я 500 рублей за 15 километров в городе по хорошим дорогам всегда заработаю. Цены пора уже поднимать
В ответ на: Вот тут ты не прав, как раз вашего брата желающего уехать пруд пруди, нет смысла над клиентами трястись, потому как их ну просто очень много! Спрос намного превышает предложение! А 500 рублей за 40!!! километров это ОЧЕНЬ мало! Даже бутылку виски на эти деньги не купить, на канистру бензина не хватит, в кино с девушкой сходить не хватит...меньше 1000 на такой заказ даже не шевельнусь, а нет так я 500 рублей за 15 километров в городе по хорошим дорогам всегда заработаю. Цены пора уже поднимать
А ты хочешь за час заработать так, чтобы тебе и на девушку и на виски хватило? При этом приехав на раздолбанном жигуленке/лохане/тавоте, с цыбаркой в зубах и шансоном в колонках. Извини, поржал. За что платить больше, если себестоимость километра пробега 5-6 рублей?! Потому, что тебе очень сильно денег хочется? Или ты лет 6 учился на таксиста, защищал диплом, заканчивал аспирантуру?
Так что, извини, либо меняй работу, либо не рассказывай тут как все плохо. Зажрались, ребята.
Не будем спорить кто на кого и сколько учился, но базовые правила приличия должны быть у всех, вы же показали их полное отсутствие (перешли на ты, сделали выводы даже не зная меня: шансон не слушаю, за исключением армейского и то в отсутствии клиентов, машина чистая до безобразия, с кондером и очень комфортными скамейками, сигареты в машине не курю и клиентам не разрешаю, ну и да, как минимум 5 лет учился в университете изучая психологию, что очень важно в моей профессии). А сколько я зарабатываю за час, вас не касается, свои деньги считайте.
В ответ на: Не будем спорить кто на кого и сколько учился, но базовые правила приличия должны быть у всех, вы же показали их полное отсутствие (перешли на ты, сделали выводы даже не зная меня: шансон не слушаю, за исключением армейского и то в отсутствии клиентов, машина чистая до безобразия, с кондером и очень комфортными скамейками, сигареты в машине не курю и клиентам не разрешаю, ну и да, как минимум 5 лет учился в университете изучая психологию, что очень важно в моей профессии). А сколько я зарабатываю за час, вас не касается, свои деньги считайте.
Ну во-первых, первым на "ты" перешел не я. Во-вторых, в интернете принято на "ты" общаться. В третьих, если приезжает адекватный человек на ухоженной машине - я всегда оставляю сверх счетчика. Только почему-то таких приезжает единицы, либо машина - дрова, едешь и думаешь - сейчас подвеска рассыпется, или мы все-таки доедем, либо водила гоп в тапках.
После 5 лет университета идти в такси?! Мсье знает толк в извращениях..
90 процентов водителей такси с высшими образованиями... Что касается остановок, нет, я не из них. Мои аналитические способности, опыт и образования позволяют безошибочно выбирать из огромной массы заказов "правильные" заказы, чем экономлю свое время, везу исключительно приятных попутчиков, при этом неплохо зарабатывая. Вру конечно, не всегда так, бывают осечки...но в целом почти не ошибаюсь.
В ответ на: В третьих, если приезжает адекватный человек на ухоженной машине - я всегда оставляю сверх счетчика. Только почему-то таких приезжает единицы, либо машина - дрова, едешь и думаешь - сейчас подвеска рассыпется, или мы все-таки доедем, либо водила гоп в тапках.
После 5 лет университета идти в такси?! Мсье знает толк в извращениях..
Если Вы заказываете машину в ebeня (простите, в отдаленный район), да еще и пытаетесь при этом сэкономить полтешок-другой, с большой степенью вероятности за Вами приедет именно "гоп в тапках" на "дровах". Потому что здравому водителю на нормальной машине и в голову не придет ехать за пассажиром за 10 км, а в случае с Каинской заимкой это именно так. Так что продолжайте играть в лотерею, заказывая эконом-такси за город.
На открытом чемпионате по мини футболу, посвященному 14-ой годовщины компании «Гранд Авто» участвовало 5 команд и присутствовало более 300 болельщиков. Первое место заняла команда «Нижегородская» автоколонны №4 -набрав 12 очков. Второе место заняла команда «Гараж» автоколонны №1 – набрав 11 очков. На третьем месте автоколонна №2 «Гоголя» - 8 очков. Четвертое место команда «Обогатительная» автоколонны №1 – 5 очков. Пятое место команда «Тайгинская» автоколонна №3- 3 очка.
Победители получили переходящий кубок чемпионата. Более ста водителей были награждены ценными подарками и почетными грамотами за безупречную работу.
Приходили на чемпионат целыми семьями, всех накормили пловом и шашлыком. С детьми весь день работали аниматоры. Апофеозом стало выступление музыкантов, которые в живую исполняли хиты Beatles и хиты советских исполнителей. Не остался незамеченным и финальный танец одного из водителей, который затмил все выступления до и после него.
Организатор пообещал, что чемпионат по мини футболу станет ежегодным, а возможно, и межрегиональным и станет событием всего Сибирского региона.
Праздник удался!
<п.9>
Год назад интересовался про грузоперевозки,хотел устроится.Ответили,думаем,решаем,скоро будут.Хотя на сувенирных календариках гласило:Такси Грузоперевозки Микроавтобусы
Лет 8 пользовалась услугами такси Гранд-авто. Но теперь - это будет самый последний вариант, куда я обращусь.
На сайте компании очень хорошо написано и про сервис и про качество и про клиентоориентированность.
Но это все пустое, если не прививать чувство клиентоориентированности своим работникам.
Вроде, все замечательно: и автоответчик, и операторы лучше некуда. Но как дело доходит до исполнителей (а именно таксистов). Все достоинства этой компании можно перечеркнуть.
На сайте написано: "По приезду автомобиля по Вашему адресу - Вы получите смс-уведомление, что автомобиль Вас ожидает, его марку, цвет и номер.
Все быстро и надежно!"
Смс пришло, автомобиль пришел, а вот водитель поставил свои личные интересы выше интересов компании.
А произощло вот что. Получили мы смс, подошли через минуту. А таксист (работает на машине: бежевый рено 345 АСХ) сажает в машину у нас на глазах трех дамочек. Мы ему мол: "Мы же эту машину заказывали, что вы делаете?" А он с каменным выражением лица: "Я ничего не знаю", закрыл окно и поехал.
Если честно, поражаюсь наглости таких работников. Был бы еще на свей машине, можно было бы ожидать (хозяин-барин). А тут и не хозяин и совсем не барин, творит такое. Компанию обманул (инструкцию должностную нарушил), клиента обманул. Именно благодаря таким поступкам компания теряет клиентов.
Я просто в ярости! Звонила в отдел качества услуг. Негатива меньше у меня не стало. Мне сказали, что водителя оштрафуют. Штраф 150-300 руб. для водителя, который работал в тот день на этой машине, да и для всех остальных подобных, вообще, НИ О ЧЕМ. Я спросила: "Чем вы мне можете компенсировать мои нервы, потерянное время и испорченный вечер?", а мне девушка опять: "Водитель будет оштрафован". Но мне от этого легче не станет.Это нормально, что водитель будет наказан. Но меня как клиента, даже не попытались удержать. Тогда я уже сама предложила: "Если вы мне предложите бесплатную поездку, лоялность с моей стороны к вашей компании вернется", на это мне опять сказали, что оштрафуют водителя. Неужели не понятно, что когда лоялность клиента теряется - просто наказанием сотрудника не исправить ситуацию. Вот почему важно на корню рубить такое поведение работников.
Например:
Вот если бы штраф был от 500 руб., тогда, может они задумываться начнут, ни о клиенте, конечно... ) Но все же...
И еще могу предложить: бесплатная поездка, для обманутых или недовольных клиентов, за счет того водителя, который провинился - это поможет клиентов удержать, водителя наказать и и вашу репутацию реанимировать в глазах заказчика.
Я то переживу, в г. Новосибирске много такси. Заплачу на полтиник дороже - для меня цена не решающий фактор. Но услугами данной компании больше пользоваться не буду.
Спасибо, оценили мое письмо!
Для меня просто водителем быть - это стресс! А водителем такси - это лучше застрелиться!
А вы считаете, что поступок того водителя - это в порядке вещей? Или что я как клиент с этим должна смириться. Ни за что!
Такая солидная компания! Обидно даже, когда отдельные сотрудники позволяют себе такое.
Неужели, вы бы не разозлились, если бы с вами поступили подобным образом в другой сфере?
Ребята, сможете найти своего водителя (брендированной машины) по приметам?
Вещи в его машине оставил сегодня, сумку и электронную книгу, ехал с аэропорта через С-Чемской на Шевченковский с котом. Кота забрал, а сумку с книгой просохатил. Садился по свободной потому номера не помню.
Знаю, что водитель месяца два назад попал в серьёзную аварию на Толмачёвском шоссе, на его полосу тойота вылетела, ушёл в кювет, подвеску со стойками, кажется, снёс, попал на 15 штук из собственного кармана.
Надеюсь, он сдаст охране вещи, мужик нормальный, но мало ли, закрутится. Он собирался ехать за сменщиком сразу после меня, дело было около 11 утра сегодня.
Я набрал сразу, ага. Сказали, искать не будут, смогут отдать вещи, если водитель вернёт. А найти по примете-аварии проще, мне кажется.
Нет, я-то думаю, что вернёт, просто когда ещё - он же спать пошёл с суток, вместо него сменщик заступает, который уже должен был по времени быть на медпроверке перед сменой, почти два часа прошло - пока молчат.
А по аварии - их таких не так много, но это ж надо идти и спрашивать им. Дама отвечает участливо и вежливо на телефоне, но водителей самих она не знает и про аварии тоже.
Ну да:)
Нет, мне не грубо отказали, просто что-то там объяснять стали - может, правда не могли посмотреть по локации машины (уж не знаю, почему).
Я уж хотел Сергею Гурьеву позвонить, - может, он плотнее контактирует с коллегами, - но телефон оказался старым, давно не звонил.
Хочу сказать спасибо сотрудникам Гранд-Авто - сегодняшняя потеря возвращена - и водитель оказался (вместе с напарником) отличным человеком, и директор Гранд-Авто взялся помочь клиенту-растеряхе, и служба безопасности подключилась и вычислила уже водителя, но всё само разрешилось - спасибо, в общем, за хороших сотрудников и чуткое начальство, реально рад.
Приглашаем принять участие в чемпионате по мини футболу среди водителей такси (именно водителей). По вопросам обращаться по тел. 8-953-864-82-56 Александр. Заявки на участие в чемпионате принимаются до 15.07.2012г.