Погода: 22 °C
29.0518...20пасмурно, дождь
30.0523...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • Основного или Политического :dnknow:
    Я о теме строгих законов и их исполнения в России

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • А я уж подумал ты про ПДД, хорошо я за неделю уже перегорел, а так бы стартанул тему. :зло:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо за снятый заказ на кольце шлюза сегодня, так приятно было туда пилить 15 км. и, приехав, получить сообщение, что заказ сняли :death:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Спасибо за снятый заказ на кольце шлюза сегодня, так приятно было туда пилить 15 км. и, приехав, получить сообщение, что заказ сняли :death:
    Брать заказ с остановки, находящейся в 15 километрах, - крайне неосмотрительно. Подлый пассажир обычно вызывает несколько машин и уезжает на первой или ловит с бордюра. Лично я завязал с остановками.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Такое же было. Но ночью соблазн прокатиться, и деньги с окраин неплохие. А пассажиров можно понять, это в городе за минуту машина прибывает, а начиная с Первомайки и далее уже у нас конец цивилизации. Знаю и по общению с пассажирами и сам недавно проверял.

    А у меня вот какой вопрос, звонил 2011111 (грандовские огурцы) недавно два раза за вечер и оба раза прибывали логотипы. Как так? И минималка была 130, а ведь на логотипе она 150.

  • В ответ на: А у меня вот какой вопрос, звонил 2011111 (грандовские огурцы) недавно два раза за вечер и оба раза прибывали логотипы. Как так? И минималка была 130, а ведь на логотипе она 150.
    Предположу, что кол-во "огурцов" сократилось в связи с дачным сезоном и жарой. Ну и побздехивают от нового закона. Оттого и сливают их заказы логотипным.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сам на логитипе работал и не встречал такого. Ну кроме конечно периода весеннего, когда цены снижали. Причём работал мягко говоря постоянно в эти же последние дни о которых речь идёт.

  • Не изменяла Вам никогда-только с Ваши ездила... никогда не подводили... Но сегодня!!! Вы меня очень сильно подвели... я бы может и нормально отнеслась если бы это такси нужно было бы мне... а я заказала в сад чтоб ребенка забрать-заболел... нужно срочно... оставила заказ в 15:00... уточнила что надо к 15:30 край ЧТОБ ребенка забрать!!! попросила не опаздывать!!! И что в итоге?!!! Время 15:35 набираю Ваш номерок... 9 минут 36 секунд вишу на трубке и жду когда меня все же соединят с оператором (что-то когда Вы принимаете заказ трубку берете сразу)... не дождавшись отключилась... Перезвонил Ваш оператор и сказал что машина ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ (как я понимаю она назначена!!!) и будет через 15 минут у МЕНЯ... хорошо.. мне срочно нужно другое такси вызывать времени нет... жду 15 минут... звоню снова... и узнаю, что В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПЕРАТОР ЗАНИМАЕТСЯ ПОИСКАМИ МАШИНЫ!!! ВОТ ЭТО КЛАССНО!!! СПАСИБО!!! БОЛЬШЕ К ВАМ НЕ ОБРАЩУСЬ!!! КАРТОЧКА ВАША В МУСОРКЕ!!!

  • Такова жизнь. Это применимо к любой службе такси любой страны мира. Ибо мир несовершенен. Цинично, грубо звучит, но это чистейшая правда и истина в последней, не побоюсь этого слова, инстанции. Так что карточки всех фирм ждут своей очереди в мусорке, и дождутся. В тч фирм тех, в которых работают клиенты такси Всех вообще. Это закон нашего мироустройства. Учим философию.

  • Вызывая эконом такси глупо ждать сервиса. Хотите уехать вовремя- Мой Город или Классик в помощь

  • Всё равно гарантии никто не даст (в пиковые часы в принципе нигде в мире нет гарантий быстро уехать). Особенно в тех кто работает по программе. Водитель может взять заказ "на будущее" а по факту он ещё едет с предыдущими пассажирами, например. Поэтому если я хочу точно уехать то только ловлю машину на дороге. Вернее этого нет вариантов.

  • Сейчас Гранд ночью стал давать заказы только тем кто находится около адреса. То есть ночью теперь не заработаешь там.

  • не проще было признать и извиниться? http://www.novosibirsk.fas.gov.ru/news/8041

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Извиняйтесь. Я-то тут при чём?

  • Открестились от своей конторы? :live:
    Мне не за что извиняться

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

    Исправлено пользователем Aik (13.09.12 09:50)

  • Часто пользуюсь вашим такси, хочу выразить вам и вашим водителям благодарность! Раз опаздывал в аэропорт, водитель творил чудеса, вел четко, аккуратно, безопасно и очень быстро, за что получил двойной тариф, спасибо Илья!

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • Уважаемые водители и клиенты такси "Гранд Авто"! С 24 октября 2012 года в компании изменились цены на услуги такси. Минимальная поездка составляет 180 рублей (подача автомобиля и первые два километра пути) далее километр - 11 рублей.

  • Да пофиг, главное что бы водители были нормальные, а 50 рублей мне погоду не сделают, тем более топливо серьезно подорожало, понимаю подорожамие, сам в теме:миг:респект вам!

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • Ну а что вы хотите за 3 копейки? Я вот сегодня 10 минут висел на МТС, хоть и корпоративный клиент:хммм:

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • Ну а подача то была ... от 1 минуты или как?:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • С учётом прохождения заказа можно было написать от 0 минут и это была бы такая же неправда. :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Очень огорчило что после дтп с участием водителя данной фирмы (которое, кстати, по его вине и образовалось), никакого внимания к клиентам не проявляют, претензии, за которые подписались в получении, игнорируются полностью... видимо, фирма не желает отвечать за действия своих сотрудников. мне казалось, хоть какая то ответственность все же должна быть, но.. увы и ах.. думаю, не стоит говорить, что услугами этого такси пользоваться не собираюсь больше, а то еще угобят и спросить не с кого...

  • Говорили тебе, Ксюха, не ездий с Гранд-авто:улыб:
    Что ж ты не слушалась? :dnknow:
    Я так думаю, что им проще сделать вид, что ничего и не было.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Ну что я тебе могу сказать, Ксю.
    Расклад простой.
    Тебе простили это ДТП.
    Возможно, юрисконсульты Гранд-авто не предназначены для решения проблем простых пассажиров. Они, вероятно, в должностных обязанностях имеют только представительство в правлении СРО НП Транспортный Союз Сибири. Ну и, возможно, дают советы директорам и их заместителям, не реагировать на такие жалобы. :umnik:
    Даже просто позвонить - и сказать "простите нас, пожалуйста, за ДТП совершённое нашим водителем, в котором Вы получили травмы" - они не в состоянии.
    Ведь более 2 месяцев уже прошло с момента ДТП, более месяца со дня получения ими претензии, они точно простили тебе всё. :umnik:
    Думаю, это яркий пример того, как идея преимущества таксопарка дискредитируется бездействием отдельно взятых представителей отрасли. Ведь какая разница - звонить в диспетчерскую службу заказа или в компанию, имеющую собственный парк, если при возникновении проблемы на логотипной машине, заказанной через диспетчера тебе не то что не компенсируют причинённые неудобства, тебе даже не принесут свои извинения...

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Друг мой, Вы бы связались бы уже с Ксенией, письмо с уведомлением о вручении кем-то из замов было получено. Не позорьте отрасль своим бездействием, пожалуйста.
    Никто не требует от Вас немедленного удовлетворения всех требований, от Вас только просят проявить хоть какую-то разумную реакцию, а не молчать и дистанцироваться от водителя, управлявшего транспортным средством, на которое оформлено разрешение на работу в такси ООО "Скорость", заказ такси при этом осуществлялся по номеру 355 10 10.
    СпасиБо.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Может им некогда, да и на форуме они последнее время редко появляются. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, если хватило сил нажать на кнопку и сообщить, что мои сообщения являются флудом, флеймом и дискредитацией, то, вероятно, время всё-таки есть. :umnik:
    Понятно, что обсуждать ДТП по вине водителя и отсутствие реакции на претензию в нём пострадавших не так приятно, как рассказывать о новых свершениях.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: Ну, если хватило сил нажать на кнопку и сообщить, что мои сообщения являются флудом, флеймом и дискредитацией, то, вероятно, время всё-таки есть. :umnik:
    Смотри, забанят! :biggrin:
    А так то, что бы публично обсуждать подобные вещи надо иметь определенные силы, опыт и желание, проще отмолчаться.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну так необязательно обсуждать публично, есть возможность отправить личное сообщение Irresistible, есть возможность связаться с ней по контактам, указанным в её обращении (если оно где-то ещё существует). :dnknow:
    Я же сразу замолчу, как пойму что вопрос получил хоть какое-то движение за период с августа / сентября месяца. :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Вопрос к представителю ГА - можно узнать актуальные тарифы Вашей компании на перевозку пассажиров легковым транспортом? Интересует эконом-сегмент: размер платы за диспетчерское обслуживание, в т.ч. сменное, тарифы, скидки и наценки для пассажиров, межгород, почасовая. Есть ли возможность брать предварительные заказы за несколько часов? Интересуюсь как водитель со своим авто. Можно в личку.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Никто не требует от Вас немедленного удовлетворения всех требований, от Вас только просят проявить хоть какую-то разумную реакцию, а не молчать и дистанцироваться от водителя, управлявшего транспортным средством, на которое оформлено разрешение на работу в такси ООО "Скорость", заказ такси при этом осуществлялся по номеру 355 10 10.
    Дорогой друг!
    Я рад, что через два месяца после инцидента, компания Гранд-Авто нашла возможность после публичного обращения на Форуме направить в адрес Ксении, пострадавшей в ДТП по вине водителя Гранд-Авто, письмо, с извинениями и пожеланиями скорейшего выздоровления (актуально, да, через 2 месяца :biggrin: )
    Очень радует, что послали не на ***, а в неведомую 2ГИС Новосибирск страховую компанию Тирус. Впрочем, это всё равно что послать на ***, так как координаты страховой компании указать в письме Вы не удосужились. Если это та, что находится в местечке Верхняя Салда, то можно Вас только поблагодарить за то, что выбрали СК не в Калининградской области. :biggrin:
    Итак, резюме:
    - Форум представители Гранд-Авто читают
    - данный прецедент показывает, что пассажиры, которые вызывают такси Гранд-Авто, должны понимать, что автомобиль данной компании может попасть в ДТП, при этом их обращение в Гранд-Авто будет оставаться без движения до момента публичной огласки, после же публичной огласки компания Гранд-Авто предоставит вам возможность решать свои проблемы без её участия, отправив вас в страховую компанию по неведомым контактам
    - отдельно следует зафиксировать факт, что этот прецедент показывает, что использование такого рода "таксопарков" не обеспечивает пассажирам какой-либо дополнительной защиты, в сравнении с использованием диспетчерской службы без собственного таксопарка, и поездка на машине с логотипами 355-10-10 не даёт никаких преимуществ в сравнении с поездкой с индивидуальным предпринимателем без логотипов

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Мы периодически просматриваем форум и реагируем на все адресные обращения клиентов через электронную почту, форум или по тел. 355-13-13. Сожалеем о случившемся ДТП, данному клиенту была предоставлена информация о порядке возмещения по данному страховому случаю. Хочу так же обратить внимание, что любая диспетчерская служба адресовала бы напрямую к водителю частнику, и ему не с кем было бы обсуждать эту проблему.

  • В ответ на: Ну, если хватило сил нажать на кнопку и сообщить, что мои сообщения являются флудом, флеймом и дискредитацией, то, вероятно, время всё-таки есть. :umnik:
    Понятно, что обсуждать ДТП по вине водителя и отсутствие реакции на претензию в нём пострадавших не так приятно, как рассказывать о новых свершениях.
    и о подаче от 1 минуты.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Мы периодически просматриваем форум и реагируем на все адресные обращения клиентов через электронную почту, форум или по тел. 355-13-13.
    В том то все и дело, что периодически.
    В ответ на: Хочу так же обратить внимание, что любая диспетчерская служба адресовала бы напрямую к водителю частнику, и ему не с кем было бы обсуждать эту проблему.
    1. Нужно отвечать за свои действия/бездействия в первую очередь
    2. Говорить обо всех таксопарках я бы Вам не советовал, если Вы не знаете или не хотите знать, что у Вас происходит перед глазами, то о конкурентах думаю и подавно. Хотя при желании можете почитать соседние ветки и для развития качества услуг своей фирмы, поглядеть, как нужно реагировать на ситуации.
    3. http://novosibirsk.flamp.ru/firm/grand_avto_taksi-141265769350415?hash=B588Im955655953d321365J0A9bG368791I2595doq342J0J49A91AG06e#limit5 загляните сюда, ни на один отзыв, клиент не получил ответа, беда товарищи.
    За то кричим ВСЕ ТАКСОПАРКИ, ВСЕ ТАКСОПАРКИ.

  • Мы занимаемся работой, и каждый день стремимся выполнять ее хорошо. Если у клиентов есть вопросы и претензии они обращаются к нам на прямую, и мы решаем их проблемы, если у них есть желание покричать, то они выходят на форумы и кричат.
    Учитывая доли рынка, которые занимают разные таксопарки, посмотрите и сравните, сколько у кого претензий. Вы поймете, что больше всего претензий и негативных отзывов получают мелкие компании. Моей работой является решать конкретные проблемы, а не писать отчеты в форумах. Со своими проблемами Вы можете обращаться по тел.355-13-13, в рабочие дни с 09.00 до 18.00

  • В ответ на: Мы занимаемся работой, и каждый день стремимся выполнять ее хорошо. Если у клиентов есть вопросы и претензии они обращаются к нам на прямую, и мы решаем их проблемы, если у них есть желание покричать, то они выходят на форумы и кричат.
    Давайте посмотрим, что происходит в стремлении выполнять ее хорошо. :umnik:

    Возьмём выше рассмотренный пример.

    ДТП по вине водителя ООО "Скорость" в августе.

    Претензия направлена заказным письмом в сентябре, это ведь подпадает под понятие обращаются к нам на прямую, ведь так?

    и мы решаем их проблемы молчание в течение всего октября - это решение проблемы? Реакция, после обращения на форуме, выразившаяся в виде того, что наконец-то кто-то подготовил отписку и через три дня после обращения её отправил почтой - это решение? Предложение звонить, чтобы узнать куда обращаться в страховую, реквизиты которой указать просто "забыли", это всё тоже и мы решаем их проблемы? :dnknow:

    Ну извините... :biggrin:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • вы, конечно, извините... но.. по этому телефону (который мне дали диспетчеры) я пыталась дозвониться в течение недели (5 дней) КАЖДЫЙ день с интервалом от 30 минут до часа.. там просто никто не брал трубку. дозвониться я смогла МЕСЯЦ СПУСТЯ и то.. чисто случайно. и уж не на меня ли вы намекаете, говоря о клиентах, желающих покричать? учитывая, что я здесь оставила только одно сообщение до этого? вы уж не занимайтесь, пожалуйста, наговорами, и так от вашей компании неприятные впечатления остались. Проблему Вы, согласитесь, не решили никак. Предлагая обратиться в СК, необходимо указывать ее контакты, а не предлагать созвониться с загадочным юристом по телефону, по которому я месяц слушала длинные гудки. спасибо вам за помощь, в общем.

  • В ответ на: Мы занимаемся работой, и каждый день стремимся выполнять ее хорошо. Если у клиентов есть вопросы и претензии они обращаются к нам на прямую, и мы решаем их проблемы, если у них есть желание покричать, то они выходят на форумы и кричат.
    Послушайте, мы же не 16 веке живем! 21 век - век компьютерных технологий))) Уж поймите, что раз существует форум посвященный Вашей фирме!)) Хотя... Вы же сами его создали, для оповещения граждан о новом способе работы))) Отвлекся! Так вот, про 21 век, клиент в праве выбирать любой из представленных ему способов связи с компанией, подчеркиваю, любой. И если Вы считаете себя клиентоориентированной компанией, то будьте добры реагировать на все сообщения из любых источников.

  • В погоне за объёмами перевозок компания явно теряет качество

  • Вы стремитесь выполнять хорошо свою работу? Я забыла сумку в вашем такси номер 693ЕТН 54 - уважаемые читатели, запомните этот номер, это было в пятницу 3 дня назад. Ни в субботу, ни в воскресенье - мне не говорили контакты водителя, не попытались сами связаться с ним, хотя я позвонила, обнаружив пропажу через пару часов после того, как покинула автомобиль. Диспетчеры отправили меня звонить в понедельник, но в понедельник - аналогично - администратор сказала, что работает до 6, а таксист, наверное, как раз после 6, по вечерам, а в данный момент у него недоступен телефон и контакты давать тоже отказалась. Я сообщила сразу, что в сумке у меня права, паспорт РФ и загран с визой, кошелек и тд На срочное восстановление паспортов и виз я сейчас уже потратила и продолжаю тратить колоссальное количество времени нервов и денег, все благодаря водителям, диспетчерам и администраторам ГРАНД АВТО!!!!! Их отзывчивости, порядочности просто нет предела. О чем вы говорите, о какой хорошей работе идет речь???? и я буду писать о вас на всех форумах, на каких только смогу. Также я подала заявление в полицию. Всем своим знакомым в устной и письменной форме на всех интернет ресурсах я обязательно о вас напишу, специально даже создала аккаунт на НГС.

  • В ответ на: Я забыла сумку в вашем такси номер 693ЕТН 54 - уважаемые читатели, запомните этот номер, это было в пятницу 3 дня назад.
    3 дня назад! Мадам, да водитель через 3 минуты мог посадить пассажиров, которые тут же прикарманили вашу сумку! И кого вы теперь ищете мне непонятно. Нужно свои мозги искать как минимум, но никак не водителя, который 99% вашу сумку даже не видел.

  • А "траекторию" водителя восстановить можно в такой ситуации - с какого номера телефона был следующий заказ, чтоб связаться с этим пассажиром? Думаю, дама за возврат вещей мало того, что пожертвовала деньгами в сумочке, ещё бы и приплатила за возврат документов... Зачем им паспорта, права, визы?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В нормальном такси не отказываются давать контакты водителя ни в субботу, ни в воскресенье, ни тем более в понедельник посылать вообще безразличным, наплевательским тоном, когда речь идет об очень важных документах!!!!! Или связываются сами, или дают контакты!! я обратилась не три дня назад, а в этот же день!!А у вас то откуда такая уверенность, что водитель ничего не видел????? Может это вы меня везли?????

  • Ну что же! Время пошло! Сейчас между прочим и в офис к Вам звонили)))

  • Вы пожалуйста пишите как у Вас дела будут продвигаться... Надеюсь, что все же сумка Ваша найдется!

  • а если следующий заказ был от бордюра?

  • Сумку на заднем сиденьи оставили? ОЧЕНЬ велика вероятность, что водитель ее и не видел. Никто не рассматривает салон, после каждого пассажира, на предмет оставленных вещей. А вот следущие пассажиры сумку неприменно заметят, и поступить при этом, могут совершенно по разному.

  • В ответ на: Никто не рассматривает салон, после каждого пассажира, на предмет оставленных вещей.
    а зря.
    в наше неспокойное время там могут "забыть" не просто документы, а что-нибудь более криминальное.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на:
    В ответ на: Никто не рассматривает салон, после каждого пассажира, на предмет оставленных вещей.
    а зря.
    в наше неспокойное время там могут "забыть" не просто документы, а что-нибудь более криминальное.
    Что может быть более криминальное, чем документы? А вообще, параноя может случиться, если после каждого машину осматривать.

  • В ответ на: Что может быть более криминальное, чем документы?
    Наркоту ни разу не скидывали, когда гайцы тормозили?
    С сумкой тоже засада, возможно в сумке находится некоторое количество денег, доказывай потом, что все вернул.

    По возможности осматриваю сиденья, пока ожидаю следующего пассажира на точке, много времени это не занимает.

Записей на странице:

Перейти в форум