Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Cabana
|
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Counteract
Вечером да, утром, хоть боком катись.))) , что в центре в час пик все грустно,
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя Nskyy
Че там у вас есть? Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)
А кто вам сказал что его нет у нас?
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
450 р\час, минималка 2 часа. Межгород 20 р\км. Выполняют такие заказы, те из машин, которые в данный момент на линии и возят обычные заказы. Те, кто зарегестрировался и не работает,и ожидает что ему позвонят и предложат, будет ожидать дальше.Че там у вас есть? Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)
А кто вам сказал что его нет у нас?
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
и далее 7.5 рублей\минута. 450p/ч, мин. 2, а далее?
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Немного не так, автоматика всегда округляет до десятка в большую сторону. А диспетчерские одинаковые что с того, что с другого заказа?
Начиная с 10 км разрыв в тарифах снижается с 20 рублей до 10, а начиная с 15 км тарифы в цене сходятся.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Рассуждаешь ты правильно, но заоабатывает водитель при такой тарификации и пробках, как раз на мелких заказах(5-7км), особенно при купленной смене. Вот, как то оно так. ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Для сравнения, человек берет все заказы близкие - средний 281 рубль, есть другой водитель знакомый, работает на Фольцвагене Поло 12 года (который до этого работал, на волге), берет только пятнашки у него средний 236 р.Рассуждаешь ты правильно, но заоабатывает водитель при такой тарификации и пробках, как раз на мелких заказах(5-7км), особенно при купленной смене. Вот, как то оно так. ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
Молодец, садись, пять!))) Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Который на фольце ходит ноет заказов мало\денег мало, все в кредитах.Молодец, садись, пять!))) Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
Заезжайте в офис, все реально покажу в программе, как работают и сколько зарабатывают люди. Очень уж на иронию похоже..)))
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
Да не, вполне серьезно, правильно все понимаешь.) Очень уж на иронию похоже..)))
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ. Заезжайте в офис, все реально покажу в программе, как работают и сколько зарабатывают люди.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
В сутки все-таки. Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Cabana
Я там ошибочку сделал-18-20 часов В СУТКИ и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ.
В сутки все-таки.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Это он только по 315 столько заколачивает? Быстрее в А взять 3 заказа,чем в 315 один. Это бред,невозможно столько зарабатывать,или у него сменщик,или он у вас замазанный. А если покупать смены в 315,то можно и в трубу вылететь.Который на фольце ходит ноет заказов мало\денег мало, все в кредитах.Молодец, садись, пять!))) Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
Который на камри, пришел к нам на 9-к Эе, сменил на какую-то тайоту, затем сменил на премио 2004 года, теперь работает на камри. Работает очень много, по его словам, к чему я склонен верить, он в такси зарабатывает больше, чем на севере на стройке зарабатывал, если смотреть по статистике, то он берет все заказы, где освобождается, там и берет,плюс постоянно покупает смены, итого у него грызными за месяц выходит по 150-200 тысяч рублей....
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Допустим, что цифры примерные, но кое о чем говорят. У нас работает человек на тойота камри 2007 год, средний заказ за февраль 281 рубль.
.... Работает очень много, ..., то он берет все заказы, где освобождается, там и берет,плюс итого у него грызными за месяц выходит по 150-200 тысяч рублей....
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Записывайте, куда хотите, но слово мне это не нравится.))) А то с таким подходом и VIK'а с его Toyota Camry и тягой в сторону ГА в диссиденты запишем.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Это не "комфорт", а дым в известном месте. Зачем машину ценой в 600-800 тысяч колотить по копеешным тарифам в надежде на то, что диспетчер снизойдет дать заказ аж на 900 р. за 2 часа? И потом, как сохранить ее при этом чистой для "комфортных" заказов? Профанация это, а не "комфорт". 450 р\час, минималка 2 часа. Межгород 20 р\км. Выполняют такие заказы, те из машин, которые в данный момент на линии и возят обычные заказы. Те, кто зарегестрировался и не работает,и ожидает что ему позвонят и предложат, будет ожидать дальше.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Для меня есть эталон, представление какой должна быть работа такси. А, кстати, что ты этим, хотел сказать?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение 3151515 пользователя Алексий
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
типерь мысль не только понятна но и расшифрована полностью.нада работать не вылизая из машины.тада заработаете.просто работат и фсе.даже еслиф диспетчерские канторы сделают минимлки по писят рублеи.(((( и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя ivannedurak
Надо работать и работать не вылезая из машины вещи разные. Работая не вылезая черевато. Работать надо в меру часов от 8 до 12 часов в день, после этого нормально спать, миниум 1 выходной в неделю . Надо работать, просто нормально работать. Я лично не понимаю, даже тех кто работает сутки подряд, поскольку даже отработав я 9 часов, немного устаю, а работа водителя намного напряженнее,и усталость накапливается намного больше. Насчет цен я писал выше, что да цены маленькие, но на данный момент рынок диктует такие расценки.типерь мысль не только понятна но и расшифрована полностью.нада работать не вылизая из машины.тада заработаете.просто работат и фсе.даже еслиф диспетчерские канторы сделают минимлки по писят рублеи.(((( и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Исправлено пользователем TATOSHCA (23.02.13 10:29)
Ответ на сообщение 3151515 пользователя Алексий
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Все так, возразить нечего. Добавлю лишь, что разрешение получаю исключительно для того, чтобы спокойно работать с точки и от бордюра. Для работы с диспетчерскими разрешение не нужно, по крайней мере пока их не наказывают за это. Алексей вы меня не правильно поняли.
1) Не соответствует лишь, кто нарушает постоянно правила работы. К нему по этому поводу нет претензий. Я лично очень давно не помню на него жалоб. По иному не соответствовать не возможно. Все остальное лирика.
2) Тот на камри не идел. Моё представление об идеальном такси, больше совпадает с организацией большой парка своих машин, обязательными осмотрами, путевыми листами, но к сожалению пока, такси будет очень дешевым, этот вариант не подходит, поскольку расходы на содержание все этого выше, чем диспетчерской.
3) Возьмем того же "кабана", я от него не слышал что мало заказов и тп, да он не давно выразил своё мнение цены малые, буду работать с точки большую часть. Насчет цен,я согласен с ним.
Желающих воспользоваться плодами рабского, за похлебку, труда всегда пруд пруди. Такой работы в любой кризис навалом. При нынешних ценах, предлагаемых диспетчерскими службами, при том количестве заказов, когда с окраин в половине случаев приходится возвращаться пустым, даже в пятницу вечером - водителю на своем авто вообще нужно забыть об обновлении парка, об отдыхе, о лечении профзаболеваний и множестве других конституционных и трудовых прав. Я утверждаю, что диспетчерские службы сегодня пользуются трудом тех, кто от этих прав отказался, то есть готов работать за похлебку, не спать, выходить на смену больным, на неисправном авто. Именно поэтому я не могу позволить себе работать только с диспетчерской и постоянно нахожусь в поиске места работы, где мой труд извозчика будет оплачен в таких объемах, чтобы обеспечить соблюдение моих конституционных и трудовых прав. 4) По статистике, кто хочет работать тот работает,и зарабатывает на этом. У нас есть люди, которые просто работают,и зарабатывают,их редко увидишь в офисе,и от них не слышно, что все так ужасно. Да зима, после нг вышла ужасной для таксистов, цены и заказы пошли резко вниз. И я многих страждущим, спрашиваю: А вы работать не побывали? и мысль поста была именно в этом,а не в чем то ином.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Cabana
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение 3151515 пользователя Алексий
Нормальный у тебя там пост, все, что он там понаписал, уже неоднократно им повторяется, и не только на этом форуме, и всегда одно и тоже-у нас все замечательно, а эти п.5 водители работать не хотят. , возможно, излишне резкий пост.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Cabana
+100500 Предвижу высокомерные ухмылки господ, мнящих себя "успешными" - мол, а чего ты тогда занимаешься тем, что тебе не нравится? Найди себе другую, более высокооплачиваемую и спокойную работу!
Я отвечу: мне нравится моя работа, я делаю ее профессионально и многие мои пассажиры это отмечают, когда поощряют меня чаевыми, и это каждый раз убеждает меня в своей нужности и приносит удовлетворение. Я знаю, как отстоять свои права и улучшить условия труда водителей. А ваши советы сменить работу означают, что вы сами поступили бы именно так - столкнувшись с трудностями, отступились бы, струсили, отказались от борьбы, от любимого дела. Либо ваша барская спесь застит вам глаза, побуждая видеть в работниках сферы услуг исключительно холопов, не заслуживающих уважения и не имеющих права голоса. На самом деле вы, в силу своей низости, не хотели бы, чтобы их положение улучшилось.
Toyota Corona Premio 1999 г.в. 4А-FE 1.6
Камаз крепче Тойоты...
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Дак там двойки всю жизнь тусовались, а корпионовские и кабриолетовские водители им компанию составляли, и сейчас продолжают, по привычке, на Воднике и Покрышкина, таже картина.))) Особенно любимая стоянка у водителей улица 1905 года.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Не оскорблял впрямую, но между строк читается именно так. ну не дипломат ты, лучше занимайся своим делом, а директора пусть попробуют пообщаться с народом.) 1) Водителей,я не оскорблял, и не считаю их п.5, т.к. они обеспечивают мою зп, и не только,и поэтому пытаюсь помочь с тем, что в моих силах. Если человек пришел с тех. проблемой,я всегда пытаюсь её решить и пояснить человеку её причину.
2) Насчет то что многие просто работать не хотят, тоже правда, даже в декабре при очень хороших тарифах, при очень стабильной не хватки машин, многие стояли, ожидая чуда заказа (порт или межгород). При этом, при подсчетах тех же водителей в декабре, кто работал плодотворно (именно работал,а не жил в машине), хорошо заработал,и так получается, что от них сейчас жалоб меньше.
3) Я уважаю любое мнение, если оно оправдано и в нем есть логика. К сожалению во многих заявлениях водителях - логика отсутствует.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_