Погода: 9 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.055...11небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: а может я лучше, чем на аве? :biggrin:
    Надо бы уже определиться-страшная или лучше.
    Давай слайды, а мы оценим.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • тоже любопытно стало??? :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ага, любопытно-чем закончится.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :смущ:я останусь инкогнито лучше)

  • Кому лучше?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • кому дико интересно, приезжайте в офис знакомиться)

  • В ответ на: хм... Ирина так то не диспетчер.. и рядом с ней в кабинете рекламщица сидит, я то вообще не там :biggrin:

    мы диспетчера скрываемся :secret:
    Стоп,рядом с Ириной сидит Татошка

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: А вы кстати давно у нас в офисе бывали и выдели нашу рекламщицу?)
    По-моему это очень фигуристая девушка.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Стоп,рядом с Ириной сидит Татошка
    Вот и я об этом подумал, но промолчал.)))
    А может это Татошка под клоном Амаретто тут с нами развлекается?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У нас теперь там другая девушка работает) как вы выразились "фигуристая" уволилась :улыб:

  • НУ я имею ввиду в соседнем кабинете рядом с Ириной) Тотошка не считается)

  • неть) Я старший диспетчер 1й смены) :knix:

  • В ответ на: Тотошка не считается)
    Ну зачем так, такими словами, можно и обидить человека.(

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: У нас теперь там другая девушка работает) как вы выразились "фигуристая" уволилась :улыб:
    Ну хоть слайды остались?:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • никого обидеть не хотела, Антошка прости :not_i:

  • Сёдня заказ третья принимала, всё было хорошо, спасибо. :роза: Довезли успешно. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: неть) Я старший диспетчер 1й смены) :knix:
    А имя у ”старший диспетчер 1й смены” есть?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Конечно) Ольга :улыб:

  • Приятно познакомиться, очень красивое имя, святая :роза:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)
    *********************************
    А кто вам сказал что его нет у нас?
    .................................................
    Че там у вас есть?
    ***************************

    450 р\час, минималка 2 часа. Межгород 20 р\км. Выполняют такие заказы, те из машин, которые в данный момент на линии и возят обычные заказы. Те, кто зарегестрировался и не работает,и ожидает что ему позвонят и предложат, будет ожидать дальше.
    Сегодня встретил белый ЛИФАН, оклеенный красной рекламой с телефоном 777-777, это и есть Комфорт от Юнис-Лады?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вот это правильно - уточни и запишись.:улыб:
    Я с Лифанами конкурировать не смогу.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Сегодня встретил белый ЛИФАН, оклеенный красной рекламой с телефоном 777-777, это и есть Комфорт от Юнис-Лады?)
    Нет. У комфорта как такого номера нет. Люди могут позвонить на любой наш номер, и сказать что им нужна машина бизнес класса, и им её подадут по цене написанной выше.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Уважаемый водители, ВАЗ 2110, 2111, 2112. До 11.03.2012 необходимо подъехать в офис (Фрунзе 57/1 с 10 до 17) на осмотр.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: *********************
    Сегодня встретил белый ЛИФАН, оклеенный красной рекламой с телефоном 777-777, это и есть Комфорт от Юнис-Лады?)
    **********************
    Нет. У комфорта как такого номера нет. Люди могут позвонить на любой наш номер, и сказать что им нужна машина бизнес класса, и им её подадут по цене написанной выше.
    На нет и суда нет.)))
    Но Яндекс говорит, что есть
    "Такси на выбор:

    Каждый клиент нашего такси может сам решать за какую стоимость и на какой машине ехать!

    Супер Эконом - "Три копейки" * 333-0-111 * стоимость проезда от 130 рублей.
    Эконом - "Три десятки" * 310-10-10 * стоимость проезда от 130 рублей.

    Стандарт - "Три пятнашки" * 315-15-15 * стоимость проезда от 150 рублей.

    Комфорт - "Три семерки" * 3-777-777 * стоимость проезда от 150 рублей. (только иномарки)"
    http://lizablagaing.ucoz.com/news/uslugi_taksi_novosibirsk_bystryj_vyzov_taksi/2012-12-01-84

    ps Китайский Лифан это иномарка, так что имеет право работать по "семеркам")))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так то и японская Камри иномарка, так что тоже имеет право работать по "семеркам" ))))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Многоуважаемый VIK, любой автомобиль (кроме остатков классики и 9 с 99-ми), может приехать на заказ по десяткам ( 333-0-111 и 310-10-10), Пятнашкам (3151515 и 3150315), Семеркам (3-777-777).
    То что написано в яндексе, информация очень устаревшая.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Знаешь, глядя на ссылку, однозначно поддержу Антона :biggrin:
    Он для меня в этом случае источник более авторитетный, нежели lizablagaing . ucoz . com via Яндекс :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так а мне на 15ке на осмотр ехать, не?

  • В ответ на: любой автомобиль ... может приехать на заказ по десяткам ( 333-0-111 и 310-10-10), Пятнашкам (3151515 и 3150315), Семеркам (3-777-777).
    Тут вопрос возникает - а в чём тогда отличие? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: на 15ке
    С учётом совпадения номера модели с номером диспетчерской, тебе осмотр вне очереди. :biggrin:
    Расширю его - Lada Kalina, Largus ... в список попадают? На Kalina ХМАО просто сегодня ехал.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Так а мне на 15ке на осмотр ехать, не?
    Нет. Вам на следующий осмотр как раз там будут 14-е и 15-е осмотр производить. Я вам персонально в ЛС сообщу :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на:
    В ответ на: любой автомобиль ... может приехать на заказ по десяткам ( 333-0-111 и 310-10-10), Пятнашкам (3151515 и 3150315), Семеркам (3-777-777).
    Тут вопрос возникает - а в чём тогда отличие? :dnknow:
    Там небольшая разница в тарифах. На 10-ки может приехать классика или 9 с 99-ой. Плюс люди зачастую, могут забыть какой-то номер. Или набирая один набрать другой. Плюс к нам можно дозвониться и по номеру нонстопа (2900000), люди ошибаются в цифрах и спрашивают, почему у них нет интернета :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: и по номеру нонстопа
    Так они (ГопСтоп) вам отдались? :улыб:Новотелеком 209 00 00, мой провайдер кста :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как не вовремя осмотры эти))

  • В ответ на:
    В ответ на: и по номеру нонстопа
    Так они (ГопСтоп) вам отдались? :улыб:Новотелеком 209 00 00, мой провайдер кста :biggrin:
    Они сами решили нам номер отдать. На форуме ваптакси уже вопрос поднимался :). У нас есть еще номера, но я их не помню на память.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон, я, главное, запомнил куда звонить если что, если интернет отрубят :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • п. 9
    Нон-стоп. Я устроился туда полгода назад и стоял без перерыва. Вообще 0 заказов

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем Алексий (03.03.13 21:05)

  • п. 9

    Если там деньги остались, зайдите в офис и к Ирине Валерьевне, она отуда вам баланс перекинет, если вы не подходили по этому вопросу ранее.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем Алексий (03.03.13 21:05)

  • Это и мой провайдер, уже как 6 год пошел как я с ним. Звонить то можно, ответим быстрее, чем там, только наврятли диспетчера наши, помогут вам с интернетом :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: не, по интернету я всё-таки 209... с 290... не перепутаю, поводов звонить минимум, обычно сам про плановые работы не читаешь, а потом интересуешься раз в год, куда на час инет делся :biggrin:
    з.ы. Вот всё-таки интересная штука - лояльность клиента.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Знаешь, глядя на ссылку, однозначно поддержу Антона :biggrin:
    Он для меня в этом случае источник более авторитетный, нежели lizablagaing . ucoz . com via Яндекс :rofl:
    Не, не убедили вы меня.) Я как обыватель хочу звонить в 777-777, хочу получить Комфорт и не хочу Лифан.)
    Че там про лояльность клиента, говоришь?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ). У нас есть еще номера, но я их не помню на память.
    Мы с Яндексом помним.)
    Телефоны +7 (383) 315-0-315 — для справки
    +7 (383) 315-15-15
    +7 (383) 3-777-777
    +7 (383) 333-0-111
    +7 (383) 2-210-210

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Об этом я упоминал, как о том, что я не понимаю web-страница
    Но это тема для другой ветки, как и лояльность клиента, и твоё поведение, как обывателя, имеющего опыт работы в такси.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так звоните, и скажите что желаете люксовую машину, вам за 450 р час приедет камри...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Об этом я упоминал, как о том, что я не понимаю web-страница
    На неудобные вопросы, не многие умеют и желают отвечать.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Так звоните, и скажите что желаете люксовую машину, вам за 450 р час приедет камри...
    Допустим, я тупой в этом вопросе, но читать умею, поэтому я хочу позвонить и получить, то что написано, БЕЗ ПОЖЕЛАНИЙ И ОГОВОРОК.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Ну мы же тут неформально болтаем, а не серьёзный письменный диалог ведём.
    А вообще, давай тут флудить заканчивать :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: давай так, в одном из двух твоих любимых перевозчиков тоже нет разделения жёсткого по входящим линиям. Потому и у него возникают ПОЖЕЛАНИЯ И ОГОВОРКИ, согласись? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: давай так, в одном из двух твоих любимых перевозчиков тоже нет разделения жёсткого по входящим линиям. Потому и у него возникают ПОЖЕЛАНИЯ И ОГОВОРКИ, согласись? :dnknow:
    Чей-то?
    У одного нет, у второго есть......почти(будет скоро)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У одного нет , у второго есть......почти (будет скоро)

    :agree: :biggrin: сам всё сказал

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум