Погода: 14 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
  • Всего несколько слов,а какой расширенный ответ-'' у второго есть......почти (будет скоро)". :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: У одного нет , у второго есть......почти (будет скоро)

    :agree: :biggrin: сам всё сказал
    Мой любимый перевозчик МГ, а с остальными я сотрудничаю и к некоторым приглядываюсь, сохраняя лояльность к остальным.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я снимаю бонусы клиента в 2 случаях

    1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
    2. Если был недорасчет

    При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
    Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была
    Как это сочетается с инструкцией?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну у нас тоже сказано, что без согласия клиента нельзя снимать бонусы... но как то не справедливо просто. :tantrum: Я б и при не выходе к машине снимала, но смысл то какой... диспетчерские за заказ снимаются, если его закрываешь и толку от того, что бонусы сняли :а\?:

    Вроде пока никто не ругался на меня за такое, я ж предупреждаю :улыб:

  • В ответ на: .. но как то не справедливо просто. :tantrum:
    Вы молодец, еще бы все так рассуждали, как Вы, особенно те кто пишут правила и инструкции, но.....

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ННП

    А что за адски орущая фоновая реклама на сайте, которая не отключается? :безум:
    Это ваш дополнительный доход с сайта? :biggrin:

  • Где? Что? Вы похоже вирус словили, находясь на порносайтах :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Где? Что? Вы похоже вирус словили, находясь на порносайтах :biggrin:
    А вы хакер-экстрасенс по фотографии? )) так резко диагноз поставили :biggrin:

    Ща второй раз зашел - нету. Реально глюк какой-то был. Причем других страниц не было открытых, а звук рекламы пропал вместе с закрытием сайта юниса :dnknow:

  • Чет в пятнашках заказов поубавилось - 2-й вечер ничего не летит :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да и в А особо не летит.. Хотя сегодня лучше)

  • В ответ на: 450p/ч, мин. 2, а далее?
    20p/км- оплата туда и обратно?
    Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
    Ответа на последний вопрос, так и не было, а он очень интересен( и не только мне), что скажите?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Извиняюсь не увидел.
    Если нет, то возить заказы других подразделений.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Извиняюсь не увидел.
    Если нет, то возить заказы других подразделений.
    Обязательно(вплоть до штрафа, за отказ) или по желанию?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Штраф, лишь в одном случае. Вы единичный близлежащий автомобиль, от этого зависшего заказа. На данный момент оштрафовали единичных водителей. Мы не ставим цель, во что бы ни стало оштрафовать\наказать водителя. Не хотите, что бы вас просили проехать на зависший заказ - не выходите работать в час пик. Время работы у нас не фиксировано :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (21.03.13 11:06)

  • В ответ на: Вы единичный близлежащий автомобиль, от этого зависшего заказа.
    Это проблема водителя или все-таки компании?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это проблема общая. Сейчас водитель привык, что устроен в 5 фирмах, и ему фиолетово на компанию, от которой он кормиться. Некоторые водители позволяют, себе выражение, что он "диспетчеров, не считает за людей". Я не хочу сказать, что диспетчера "святые", а водители все сплошь "хамы и грубияны". Лишь, когда работают взаимопонимающе, делая уступки друг другу, то тогда можно добиться хорошего результата. Если, работая на рации, водители держались за компанию, и работать в 2-х компаниях было, из ряда вон выходящее событие. То сейчас все иначе, водитель ***** хотел, на диспетчеров и компанию. Сегодня он послал диспетчера пятнашек, завтра он пойдет работать в Атлас, после завтра он пошлет диспетчеров Атласа пойдет в ГА. Как основные такси закончатся, купит липовый документ с левой фамилией,и пойдет снова устроиться....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Обеспечте стабильным, достойным заработком и никому в голову не придет вторую диспетчерскую подключать. Рации какие то приплел

  • Неужели до диспетчерских начало доходить, что водители тоже люди. :смущ:
    Вы уже привыкли принимать водителей пачками, но не в состоянии обеспечить загрузку водителям, вот и приходится сидеть в нескольких диспетчерских. Когда диспетчерская будет обеспечивать водителя достойными заказами (а не только затыканием дырок в часы пик, а в остальное время стойте ждите), тогда и водители начнут держаться за диспетчерскую.

  • В ответ на: Штраф, лишь в одном случае. Вы единичный близлежащий автомобиль, от этого зависшего заказа. На данный момент оштрафовали единичных водителей. Мы не ставим цель, во что бы ни стало оштрафовать\наказать водителя. Не хотите, что бы вас просили проехать на зависший заказ - не выходите работать в час пик. Время работы у нас не фиксировано :).
    А если, например, на брать с водителя, взявшего зависшый заказ диспечерские, о чем писать в примечании. Желающие быстро найлутся. А так - заказ не исполнен - водитель оштрафован - фирма в плюсе.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Cудя по сумме штрафов-фирма в хааарошем плюсе!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • На relax.ngs ссылка на баннере кривая, нет такой страницы говорит jino-hosting: http://new.unis-lada.ru/

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У них проблема с сайтом, там ни одна страница не открывается, так, что твоя ссылка, возможно и не кривая.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо за Наводку. Уже приняли меры по устранению данной ошибки.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Тихоооонечко так упразднили наценку на вечерние часы пик. Диспетчер божится, что в новостях всех водителей предупредили. Просмотрел архив новостей с 31.01.13 г. - ничего похожего.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А с "копейками" по коротким заказам вообще весело будет ездить.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (30.03.13 11:09)

  • А копейки это десятки?

  • Не а - "копейки" эт 100р. минималка (1км) и 14 р. км. 5 км. - 160р., 10 км.- 230р., а дальше веселее..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Это я знаю)) В комментах то они как обзываются? Я кроме "Десятки", "Семерки", "Такси 315" не видел ничего..

  • Новости в программе ВАП-Такси от 28.03.2012 - введен новый тариф..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • диспетчерские теже ? весело.......

  • уже видел заказ копейка, долго не висел - схватили сразу

  • А по копейкам что, такие же дисп. как и по пятнашкам?! :зло: В Атл. раньше по 363 вообще дисп. не брали если в 383 работаешь :respect:

  • да такие же

  • Спасибо за Фокус 889 :agree:
    Нюанс один - на сайте сейчас поле появилось Номер подъезда, раньше только Комментарий был. В заказ водителю на устройство номер подъезда приходит без буковки п., добавить бы её... :смущ:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Её специально убрали с года полтора. В Графу подъезд, мы пишем или квартиру или подъезд. Ранее водители долго и с упором искали п. 205:улыб:. По стандартам нашего заполнения, если это подъезд то пишется 2 ПОДЪЕЗД. Если квартира просто 5.

    Вас кстати подвозил, молодой парень или мужчина более взрослого возраста. Они работают на 1 машине Отец и Сын.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (01.05.13 22:08)

  • В ответ на: В заказ водителю на устройство номер подъезда приходит без буковки п., добавить бы её...
    Откуда знаешь? Неужто подработать вышел? :biggrin:

  • Я думаю просто водитель подъехал не к тому подъезду. Алексей пообщался и понял причину.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Сын.:улыб:Ну там просто **, 3 он и воспринял как квартира, я то стандартов заполнения не знаю, раньше в комментарии писал словами слово подъезд, а тут то оно за меня в имени поля написано.:улыб:В следующий раз заполню по стандартам. :biggrin: Просто для несведущих в стандартах как-нибудь бы таки это слово туда прикрутить автоматом...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А с "копейками" по коротким заказам вообще весело будет ездить.
    вчера несколько заказов было вечером - клиенту по идее пешком быстрее можно дойти - чем пока время ожидания и поездки... совсем расслабились и если учесть, что подобный заказы обычно по "копейкам", то совсем грустно получается...

    вчера вечером на телефон прилетел заказ с плановой до Сузуна, но чтото сыкотно было всю ночь кататься в такие дали /п.5/, поэтому подтверждать не стал, кстати интересно, по сколько бы получилось грязными чистыми при этом заказе ? А в других такси бы больше вышло или меньше ?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (02.05.13 07:44)

  • Думаю, в пределах 3500 р. вышло бы. Туда-обратно 400 км - сам прикидывай.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Нашел заказ с Холодильной до Сузун. 3400 стоимость стоит.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Подумаем как решить этот вопрос с подъездом. В эту графу пишут квартиру\подъезд\ название офиса и тд. Но это диспетчера делают на автомате.

    А водитель очень хороший,мне иногда когда лень идти до автобуса на работу, часто с утра мой заказ забирает и везет меня на работу, при встрече обязательно передам вашу благодарность.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Нашел заказ с Холодильной до Сузун. 3400 стоимость стоит.
    - 40 л 95-го бензина по 29 р/л = 1160 р.
    - 40 р. диспетчерских
    - 500 р. амортизации
    Всего 1700 руб. расходов. Получим доход за 5-6 часов работы - 1700 руб. Учтем тяжелые условия труда (ночь + дождь), а также местами разбитую трассу на участке Черепаново-Сузун (90 км). Я бы не поехал.
    Тому, кто согласился бы, посоветовал бы отказаться, если пассажиры поддатые или мужчины числом более одного, а также если заказ с Холодильной 17/1 (общага).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Там был заказ с 15/1. Насчет цен. На данный момент рынок диктует такие цены.

    Недавно клиент заказывает автомобиль Королева - Дубровино - Королево - Дубровино. Программа просчитала неправильно ему называю цену 2600. Он соглашается. Потом все просчитываем как правильно, звоним клиенту озвучиваем цену примерно будет 4500, более точно по факту пробега 17 р\км. Ой это дорого мы снимаем заказ....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Согласен, думаю, там на самом деле всегда всё отлично. Ещё раз спасибо! :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Всего 1700 руб. расходов. Получим доход за 5-6 часов работы - 1700 руб. Учтем тяжелые условия труда (ночь + дождь), а также местами разбитую трассу
    меня это и смутило, правильно что не взял этот заказ...

    кстати, интересно, а почему при поездке по межгороду нет доплаты за ночь ?

  • :dnknow: странно, почему в Ленте в 3 часа ночи продукты стоят столько же, сколько и днём в 15 часов, хотя у кассиров ночью тяжёлые ночные условия работы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кассиры сидят в теплом светлом месте, да их еще и охраняют и практически ничем не рискуют,
    а водитель несет фактически ответственность за пассажиров

  • Там тоже много людей, которые несут ответственность за то, чтобы паллет с макаронами Вам на голову не упал, чтобы не загорелось чего и т.д. и т.п. Вам, наверное, охрана тогда и днём нужна, кассиров же и днём охраняют. :umnik:
    Не увлекайтесь наживой и доплатами, это вредно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • зато у касиров ночные смены стоят дороже чем дневные.

Записей на странице:

Перейти в форум