Погода: −7 °C
30.12−10...−4пасмурно, небольшой снег
31.12−14...−6пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: странно три года ездил а тут в один день и нае...и и ободрали и обкатали и перчатку зажали вот гады какие все говорят гавно такси но упорно ездят на нем :ха-ха!:
    Вот кстати, да! Я очень недолюбливаю нарк-авто, так я и не заказываю его НИКОГДА. Лучше выйду и поймаю машину, но только не на этом гомне.
    P.S. Был знаком с хозяйкой. И сынков знаю, что щас у руля.

  • вот здравый человек на форуме молодец :agree:

  • Нарк авто это было давно)) щас нету тама нарков. По качеству обслуживания клиенты часто правы, печально, но горькая правда.. К сожалению это издержки работы парка с большим количеством автомобилей. Я до работы в этом такси сам ездил с ними, и щас скоро увольняюсь, тоже буду ездить.. странно но лет пять уже заказываю и никаких проблем у меня никогда не было и у моих друзей и знакомых тоже.. Кстати, как правило если клиент недоволен жизнью, вдруг оказывается, что это такси виновато. То денег больше на 10 рублей, то новогодние расценки не устраивают. Вы же не покупаете хлеб за 10 руб., потому что его нет, а есть такси за эти деньги и с такими проблемами, лучше б помогали руководству исправлять недочеты. Про учредителей кто там чо говорил, наверно сам владел таксопарком? критиков хватает, предлагайте как улучшить а ныть все умеют. Или не пользуйтесь если не устраивает, ведь как многие замечают куча такси в городе, кстати водители одинаковые, просто когда мало заказов работать всем проще и спокойней, но от того в кармане у работающих не прибавляется..

  • Кстати в продаже появились дисконтные карты "Гранд":) скидка 10%. На минималку не распространяется, на фиксированные цены тоже ( аэропорт, кольцово, бердск, и т.п.) Стоимость карты 300 руб. Спрашивайте в офисе или у водителей.

  • минута стоила 6.5 руб. минималка в тот день 250 руб. после 19 часов. барахолка это отдаленка 2 категории - 130 руб., частный сектор + 50 руб... вообще в простом тарифе минималка считается при освобождении в отдаленном районе так - например 130 руб.(освобождение "гбш") + 50 руб.(10 минут) + 50 руб. за частный сектор. Т.е. подача 50 руб. при освобождении в отдаленном районе не из отдаленного не учитывается. Но по новогодним все плюсуется итого - 410 руб. - минималка 10 минут туда..:( дорого.. получается с вас хотели взять за 80 минут работы по заказу. Вы зря вот так все оставляете. В офисе есть "прослушка" эфира. Обратились бы в офис на след. день, подняли бы запись заказа, запись разговора диспетчер-водитель, и все бы прояснилось. Деньги бы вернули. Или вы действительно закончили ездить в 21:20?
    О, не обратил внимания... дак там еще и богдашка отдаленка 1 категории..540 там минималка была..870 руб., это 60 минут работы.. минус ваши 15 минут ожидания водителя, минус 30 минут неправильной подачи..хм.. странно вы за 15 минут вряд ли могли там доехать..

    Исправлено пользователем taxi5_1 (07.01.10 01:44)

  • И вообще я смотрю к гранд авто какое то отрицательное отношение у многих, жаль. Я вот например стараюсь работать. И хочется что бы моей работой были довольны. На новый год вот например, нерадивые клиенты машину нашу расстреляли с пистолета, или помню на чемском стрельба была, а сколько порезали, постреляли, мне сколько раз ствол к голове ставили)) никто из форумчан не знает же об этом, а ведь и среди вас я уверен есть такие как и те что режут и стреляют. Тогда что называть форумчан унизительными словами, и горожан тоже? Нужно трезво смотреть на жизнь, а не летать в облаках.

  • нет мы выехали в 20-17 а к дому я подъехала в 20-42,пробок как сами понимаете не было 2 января все-таки,после поездки решила позвонить.диспетчеру.чтобы он расчитал мою поездку,так мне КАК ВСЕГДА! ответила хамка-необразованная,не побоюсь этого слова!я спросила какова минималка,она ответила 650,я хотела спросить какого х*я(простите за выражение,зло берет)днем мне назвали сумму в 350 по-моему,но как всегда она бросила трубку на полуслове :шок: Ехать в этот офис не вижу смысла так-как нет времени и толку,пусть это останется на совести этой позорной организации :death:

  • То что там попадаются нормальные сотрудники я не сомневаюсь, у меня было несколько поездок к которым нет претензий. Но когда мне диспетчер говорит 150 руб, а водитель говорит 250, и при этом хая диспетчера и меня "если у вас денег нет, то какого _ вы на такси ездите" (деньги разумеетсмя были) и все это заканчивается тем, что меня высаживают в дебрях частного сектора зимой в час ночи, больше я не буду пользоваться нарк авто. Не хочется эксперементировать знаете ли.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • скажу плюс этому такси, а может и водителя чем нить премируют..
    вчера 07.01.10 сделал заказ с холодильной 18/1 на громова (около 18 км по бабл гаму) около 23:30 машину дали,
    серебристая (вроде) пятнашка номер оканчивается на 47 аккуратный водитель по прибытии на место назначения
    взял по расценкам диспетчера ровно 190 рублей..
    (у меня мысль долго крутилась: "шоб таки Усегда ТАК ездить")
    водителю громадный респект
    кто узнает - передайте
    :santaclaus:

  • А у меня положительные отзывы. 1 января вызывали такси, машина подъехала в течении 40 минут. ехали из частного сектора с Западного, через МЖК до "Родников", всего 630 рублей , при том , что НГ тариф, подача в ч/сектор, отдаленка. :snegurochka:

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • Вчера вечером заказала машину на 7-30 в аэропорт с Горского жилмассива, еще переспросила "точно ли подъедет", заверили, что все будет хорошо.
    Сегодня с утра...в 7-00 позвонили, спросили о подтверждении заказа, НО дальше началось:
    1. в 7-30 машины нет, звоню сама, говорят сейчас-сейчас приедем, минуты через 3-5
    2. в 7-45 опять звоню узнать, где же машина, божаться, что машина сломалась уже на Горском!!! и они такие заботливые отправили уже еще одну машину на наш адрес!
    3. когда я спросила девушку, как так, я же заказывала еще с вечера - она просто бросила трубку.

    ВЫВОД: Такси ужасное!!! Машина в итоге приехала в 7-55, если бы не ехать в аэропорт, просто бы из принципа, когда приехала машина - пошла бы ловить машину на дорогу.

    Кто-нибудь может подсказать телефон руководства (офиса), хочется рассказать о работе их персонала, об общении с клиентами и выполнении заказов.

  • Мда.. опоздание на заказ в аэропорт, это серьезная ошибка.. к таким заказам относятся очень серьезно, так что машина действительно сломалась..

  • самое косячное такси, извините! Ни разу хорошо не вышло. Или я в черном списке у них. То наркомана один раз прислали, что будила его на каждом светофоре, то женоненавистника, то на час раньше пришлют и утверждают, что все так и было. Но чаще всего либо сам перезваниваешь ко времени и узнаешь, что машины не будет, либо сами звонят к нужному времени и сообщают, что не будет машины. Простите, накипело!

    Говорите -говорите! Я всегда зеваю, когда мне интересно.

  • В ответ на: То наркомана один раз прислали, что будила его на каждом светофоре
    А чего Вы еще хотите от "Нарк-авто" :ха-ха!:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • не могу понять, зачем его заказывать, если сперва наркоман, потом женноненависнек ну что за мазахисты , 72 конторы такси нет мы упорно только одно, а все дело в 100 рублях едим, терпим ну а потом тут поносим и завтра опять его закажим и молча поедим......

  • В ответ на: самое косячное такси, извините! Ни разу хорошо не
    вышло. Простите, накипело!
    Мыши и кактус!?

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • мыши плакали..но продолжали колоться...
    ага
    :yes.gif:

  • УЖАСНОЕ !!! Это еще слабо сказано, такой отстой, Я первый и последний раз с ними связалась, история как у многих ; с вечера заказала машину на вокзал, в итоге опоздание на 10мин, потом еще 10, в итоге уехали на частнике. Когда машина подъехала и мне позвонили, просто послала енто "чудное" такси далеко и надолго . Будьте умнее, не связывайтесь !!!!

    РС На автобус еле успели, муж мой сильно перенервничал и долго курил :eek:

  • всегда пользовалась услугами этого такси, всегда было нормально, но тут заказала на определенное время, опоздали на полчаса, обвинили в этом меня и в "черный" список чуть не попала, хотя они для меня теперь уж точно в этом списке.....
    Видимо пришло время менять привычки))))))))

    мне все равно что вы обо мне думаете, я о вас вообще не думаю (Коко Шанель)

  • Присоединяюсь к негативным отзывам. Вчера впервые воспользовался такси, позвонили им, сели в 4-м. Всю дорогу просили водителя сменить радиостанцию, он тупо отмолчался. Ладно. 3-х довезли высадили, они сказали посчитайте нашу часть, а потом 4-ый доплатит(я), дали денег, меня надо было дальше вести, около 1км через несколько домов. Вообщем этот идиот меня метров 200 провёз, видя что я закрыл глаза сижу, видимо подумал я пьяный и на мне можно нажиться немножко и потребовал 150 р. Но я к его сожалению был трезв. На вопрос как за 3-4 минуты езда получается 150 р узнал, что это пошёл следующий заказ и я опять должен минималку. Очень хотелось сильно поругаться, но человек я вежливый, поэтому просто сказал, что быдлоконторка и высадите здесь, Он за 200 м начал требовать 150 р, тут уже появилось желание дать в лицо, как минимум ногой, но опять же сдержался и ушёл. ЛУчшее наказание таким-это отсутствие клиентов!

    Я хотел разместить здесь ссылку на важный сайт, но НГС попросил перенести её в личный профиль

  • В ответ на: Присоединяюсь к негативным отзывам. ЛУчшее наказание таким-это отсутствие клиентов!
    Однако недостатка там не наблюдается! Приходят, колются, уходят и т. д. Круговорот!!! :1:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Извини,но наркоманов там нет. За слова отвечаю!

  • Он правильно по сути всё сделал. Заказ считается по времени с момента, как позвонили клиенту, а не с того времени,как ты сел в машину. Если ты просишь закрыть заказ он автоматически через комп закрывается. и когда ты едишь дальше не важно 2,5,7 мин. он опять же считает,как новый заказ, и дело тут не водиле, а в проге которая стоит!она считает. Диспетчера не сидят же там с деревяными счётами! Уже 21век............ :appl:

  • Название нарк-авто- это из 90х. Вы устарели.....Нарков там давно уже нет!

  • Мы услугами ГрандАвто пользовались несколько лет, вроде всё нормально...а перед новым годом 25 числа заказ оформили заранее(примерно за час) и...... благополучо не дождались машины.....причём я сама позвонила диспетчеру и она мне ответила что машина нас ожидает-после долгих выяснений(стоя на улице с ребёнком при минус 28 градусах) оказалось что они забыли про наш заказ и отправили машину по другому адресу.....и в ближайшее время у них поблизости нет машин, так что помочь они нам ну ничем не могут....пришлось бежать на остановку ловить частника-в результате у нас ребёнок опоздал на утренник в детский сад и на следующий день пришлось идти с ребёнком на больничный....если честно с таким столкнулись впервые!

  • В ответ на: Извини,но наркоманов там нет. За слова отвечаю!
    Хотелось бы поверить... Может со временем что-то изменилось??? Хотя весьма сомнительно!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Я тоже не могу пройти мимо, не рассказав. Заказала такси на 18-00, заказывала днем, в 14-00 (заранее, чтобы потом проблем не возникло, т.к. время предпраздничное и у всех корпоративки), в 17-00 я позвонила и мне подтвердили, что машина назначена и "ожидайте". В 18-00 машины нет, время вечернее, час пик, я подумала пробки. 18-30 ее нет. Звоню. Говорят Вам машину не назначили!!! Я конечно начинаю сразу возмущаться - как так не назначили, я же звонила подтвердить, хотя вообще должна ли я это делать !!!На что ответ - я здесь не при чем, я не знаю какой диспетчер вам назначал, у нас 5 диспетчеров. А мое спрашивается какое дело сколько вас там. В итоге начинаю обзванивать все фирмы, машин естественно нет нигде свободных, а идти ловить нереально - мороз 30 градусов, а я в платишке на корпоративку. В итоге опоздала на 2 часа!!!!больше в это такси не обращаюсь и никому не советую

    Настоящий мужчина не бросит женщину в биде (с)
    Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...

  • а чтоДРУГИХ такси вы не знаете?:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • ну почему, знаю и другие, просто это наиболее такое известное. Я вообще Классик предпочитаю, но тогда позвонила туда, было долго занято, ну я и решила, что почему не попробовать это, я же не думала что настолько все запущено, вроде раскрученный бренд - одно из самых известных в городе, а так наплевательски относятся к своей репутации

    Настоящий мужчина не бросит женщину в биде (с)
    Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...

  • Давно не пользовался Гранд-авто, но пару раз за последнее время с ними ездил и нареканий не возникало - ни по водителям, ни по расчету... Уже обрадовался, что наконец-то исправились и работают хорошо...
    Но нифига...
    Воскресенье вечером обзванивал такси, ехать с ВАСХНИЛа на Доватора: где машин нет, где дорого и т.д. В итоге набрал 355-10-10 - вроде приемлемо всё, машина будет в течении 20 минут, ВАСХНИЛ как отдалёнка 150р. за 10 мин., дальше 5р. минута. Специально у диспетчера уточнил - не является ли Доватора отдалёнкой? - "нет, нет, доплата только за ВАСХНИЛ", ок, заказал.
    1. Ехали, вернее тащились - минут 45-50, т.к. водитель, при отсутствии пробок и при зелёных светофорах скорость держал примерно 40 км/ч, лишь изредка до 50-60 поднимал (обычно у меня в такое время минут 30-40 на эту дорогу уходит, 20 км по спидометру).
    2. Прикинул стоимость проезда, по их расценкам - ну максимум 350р. (150р./10 мин. + 35(40)мин.*5р.).
    Водитель, без звонка диспетчеру, на месте навскидку объявляет - "500"
    3. После вопроса - расшифруйте? нехотя связался с диспетчером и тут выяснилось: 1) Доватора тоже отдалёнка +80р. 2) телевизор (везли на заднем сиденье без коробки) это багаж +20р., а вот если в багажник, тогда бесплатно, уже не багаж. 3) время считается с прибытия машины, а не с посадки.
    Итого диспетчер назвала 450р.
    После окончательного торга отдали 430р. и это были последние наши деньги в кассу Гранд-авто.
    Отдельный разговор это общение водителя с нами - тыканье, предложение отдать деньги, выйти и потом выяснять стоимость поездки и т.д., в-общем такого наглого и хамского отношения давно я в новосибирских такси не встречал...
    P.S. Через час уехали обратно, есс-но с другим такси - 310р.

  • Вообще на такси этом езжу часто (иногда раза 3 в день), но впервые столкнулась с ситуацией и нужен совет. Вызвала сегодня машину примерно в 22.15 в центр, в 22.26 позвонил диспетчер и подтвердил заказ. Далее в 22.49 позвонили и сказали, что машина приехала. Я вышла в 22.55 - водитель уже дремлет в машине, будто стоит минимум минут 20. В итоге за поездку длительностью в 20 минут мне обошлась в 300 рублей, потому что диспетчер утверждал, что машина стояла давно, они мне звонили, но я НЕ БРАЛА трубку. Неотвеченных вызовов у меня в телефоне нет, соответственно НЕ БРАТь трубку я просто не могла по причине отсутствия звонка! В итоге отдала водителю 300 руб, он мне дал телефон, по которому можно позвонить и разобраться в ситуации - 355-13-13.
    Понятно, что 150 руб - не деньги, но неприятно и уже на принцип просто хочется пойти. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли смысл звонить и разбираться с их руководством?

    Все реки текут в море, но море не переполняется: к месту, откуда реки текут, они возвращаются...

  • :улыб:не с той ветки читать начал. 355-13-13 звоните, разберутся.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Смысла нет.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • аналогично. Сегодня торопился на работу, вызвал это такси. с пл.калинина до автовокзала.
    Приехал очень быстро. По приезду водитель объявил ценник 180р. Вчера водитель этого же такси созвонился с диспетчером, была цена 150р. Я не придавая значения, дал 500р. Сдача была полновесной мелочью, чес слово, стало аж противно.

    ВЫшел, подумал. Набрал диспетчера, стал пояснять ситуацию девушке - она в штыки - 355-13-13 звоните и жалуйтесь. Я объясняю, что я не жалуюсь, а узнаю механизм расчета. Оказалось что они обязаны звонить диспетчеру. вот. Не хочу каджый раз тыкать водителя в это. Для чего?..Если руководству нет дела до подобных случаев, я таккси этим пользоваться больше не буду.

  • Вы извините,но очень напоминает анекдот-Вчера шла по парку... изнасиловали.-Ну и что?-Что.что.... сегодня опять пойду!:хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Вы извините,но очень напоминает анекдот-Вчера шла по парку... изнасиловали.-Ну и что?-Что.что.... сегодня опять пойду!:хехе:
    :live::улыб:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В общем звонить смысла и правда нет, т.к. дозвониться - нереально. Я плюнула, забыла и езжу теперь на другом такси:улыб:Которым абсолютно довольна :хехе:

    Все реки текут в море, но море не переполняется: к месту, откуда реки текут, они возвращаются...

  • В ответ на: Я плюнула, забыла и езжу теперь на другом такси:улыб:Которым абсолютно довольна :хехе:
    Поделитесь? Если не секрет, конечно.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А тут все как обычно.. все недовольны.. насмотряться реклам всяких.. как по вашему таксист должен себя вести то? любой таксист всегда будет стараться заработать как можно больше, это его работа, а если вы - правильно укажите на то что он не прав, разумеется он исправиться. Адекватные люди давно привыкли торговаться с таксистами и ценники знают за проезд, и трубку всегда берут когда им звонят..всегда ездят без проблем, и по прайсу, еще и на чай дают. Остаются довольны и клиент и водитель. Постоянно замечаю что возмущаются только жизнью "обиженные", вечно чем то недовольны, и им что то не нравиться.

  • Сегодня воспользовалась указанным такси, поскольку у моего любимого такси не было машин на Левом берегу. :хммм:Нареканий нет, подъехали вовремя, быстро доставили в нужное место (хотя могли и по длинному пути поехать). В общем, все здорово, только вот большая просьба чистить хоть иногда сиденья от шерсти и крошек. А так все супер, очень понравилось. )))

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: как по вашему таксист должен себя вести то? любой таксист всегда будет стараться заработать как можно больше, это его работа, а если вы - правильно укажите на то что он не прав, разумеется он исправиться.
    Получилось 150$
    Как????
    10+20+30+40 получилось150$
    Так ведь получается 100!!!!
    Ну не получилось..

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Подскажите, а где можно прочитать об условиях предоставления скидки по карте гранд- авто?Недавно в Толмачево ездила со скидкой, а сегодня заказала, оказывается, что на фиксированные цены скидка не действует(((Карта теперь не нужна....

  • на карте написал адрес сайта.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: ... 355-13-13 звоните, разберутся.
    фиг нам, а не разберутся:хммм:очень-очень давно езжу с этой компанией, и вышел небольшой казус:
    я - сотрудник ресторана и попросил меня постоянный клиент на дом ему привезти оплаченный предварительно заказ. Маршрут пл.Ленина - Октябрьская-пл.Ленина. Сначала водитель долго рассказывал, как ему неприятно везти девушку в грязной машине (терпеть не могу без умолку болтающих водителей, особенно кавказской наружности). Спокойно подождал, пока я отнесла заказ и на выходе со скидкой озвучили сумму 180 руб. Протягиваю 1000. Говорит - нет сдачи. Ок. Захожу в свой ресторан и беру 200 (мелочи нет и это обычная проблема). Мало того, что он отказался выписать мне квитанцию, так еще и орать на меня начал, чтобы "я шла в свой кабак и где хочу искала деньги, будет он из-за каждой в киоск бегать" :зло: :зло: :шок: :шок: швырнул 100 обратно и уехал. Позвонила в офис, сообщила время, машину, позывной. Обещали перезвонить - жду 2 недели :ха-ха!:
    но из-за одного дебила не собираюсь менять в основном нормального перевозчика, просто теперь при заказе делаю оговорку - мне русского водителя :спок: операторы немного удивляются, но спокойно выполняют с оговоркой о +/- 5 минут ожидания. да без проблем:улыб:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Хм... ну и оставили бы 20 рублей водителю, невелика сумма чтоб ругань разводить

  • ну и почему я должна дарить ему деньги, за которые я отчитываюсь? он также на работе, как и кассиры в магазине, которые обязаны давать сдачу.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • ресторан, как я понимаю - это забегаловка патио-пицца?:улыб:

  • В ответ на: ну и почему я должна...... как и кассиры в магазине......
    Ну, хотя бы потому, что такси - это не магазин. У таксиста нет, и не может быть в принципе, обязанности всегда иметь сдачу с любой купюры в любой ситуации.
    Впрочем, уже так много копий сломали на эту тему - вряд ли стОит сызнова заводить.

    No one ever died from wanting too much

  • так же как и у кассира:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум