Да, и поездка точно моя, и водитель, я уверена, именно этот (судя по внешности, это именно его имя и фамилия), а вот машина... 9-ка.Или это у меня склероз? Спорить не буду. Водитель обалденный.
Сегодня вез 04 экипаж. Приятный в общении водитель. Тоже спасибо ему.
Но из пробок все равно Руслан выбирается лучше всех.
Давно хотел попросить передать благодарность водителю белой семёрки, который подвозил меня из города в Академ прямо рекордное количество раз -- сегодня была уже, наверное, седьмая или восьмая поездка с ним за полгода. К сожалению, имени водителя не знаю, сегодняшний заказ был в 13:26 на Индустриальную с телефона *3295.
Утренняя поездка на "Шкоде" (заказ около 9:45 на Димитрова, 1) тоже была отличной. Короче говоря, последнее время "Классик" стабильно радует, за что им большой респект.
Добрый день!
Машина всё-таки была десятка, Ваш заказ был первый в смену Руслана, схода с линни не было, так что 29й точно приезжал на своей родной десятке 359.Мне тоже очень нравится его стиль вождения, быстро, грамотным маршрутом, аккуратно и безопасно.
На 4й машине (9ка 822) заявку выполнял Алифиренко Андрей Владимирович, благодарность ему передадим.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Добрый день!
На семёрке 451 (12й) заявку выполнял Маис Варданян, благодарность передадим. А на утренней заявке был Владимир Колесов (49й), также передаём ему спасибо!
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Здравствуйте! Нда.. похоже, что так и было.
Еще хочу отметить, что стала делать предварительные заказы с вечера (особенно, когда похолодало, зная, что в такие дни с утра свободных машин меньше). Ни разу ни одной задержки, диспетчер отзванивается за 5-15 минут до времени заказа, просит выходить по времени. Очень радует пунктуальность. Поначалу боялась, что предварительные заказы, принятые сильно заранее, могут выполняться не столь точно. Рада, что опасения не подтвердились.
Примерно полгода назад поставлено было новое программное обеспечение, сбои теперь сведены к минимуму, от момента приёмки заявки до окончания весь процесс под контролем. Сделанная предварительно заявка помогает диспетчерам заранее спланировать подачу машины в нужный адрес, что особенно актуально становится в наше время постоянных пробок.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
С этим сложнее, всё-таки процесс перемещения машин по городу - процесс вероятностный.Хотя, сам всегда при поездках больше часа обычно озвучиваю свои пожелания, если есть возможность, их выполнят, но, к сожалению, 100% гарантии дать нельзя.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Всех милых девушек с праздником!!! Особенно всех пассажирок и сотрудниц Такси-Классик! Отдельные поздравления дежурным сменам - Елене, Ане, Любе, Вике, Карине. 48й - Ольге - и в праздник на линии- отдельные поздравления.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Вот такая у меня сволочная личность - похвалы не дождешься, а покритиковать - это завсегда...
Сейчас жаловаться буду:
Заказ 11 марта, 21:27, Кропоткина 127 - Юго-западный, номер машинки 160 (насколько помню)
Едем. Водитель лихой, скорость периодически уходит за 90. Точка окончания поездки водителю не знакома, объясняю как привык - "дом у озера". Обычно после этой формулировки вопросов не возникает. В данном случае получаю от водителя выговор, что-то вроде "где, бл@, здесь, бл@, озеро, бл@?!"
Подъехали.
- 200 рублей.
- А не ошибся, дружище, не минималка ли?
- Нет, в минималку мы не вошли.
-А давай диспетчера спросим? И про скидочку уточним?
пауза, вызов диспетчера, мимоходом очередной выговор - "я тебя в следующий раз на второй повезу, у меня так одна девка уже нарвалась - из центра до затулинки полтора часа ехала!"
Ответ диспетчера - 170. Без учета скидки, разумеется. С водителем еще немного пообщались, разошлись.
Вопрос первый - зачем мне хамство водителя?
Вопрос второй - я предпочитаю доехать живым и без приключений, и пусть поездка займет больше времени. Я не прошу водителя нарушать правила дорожного движения. Я знаю цены, знаю, что мои поездки из пункта А в пункт В в ночное время всегда укладываются в минималку, вне зависимости от скорости, знаю, что стоимость поездки определяет диспетчер. Внимание вопрос - КТО заставляет водителя мчаться с бешенной скоростью, так что мне периодически становиться интересно - доеду я живой или нет?
Я понимаю тех ребят, с которыми езжу не первый раз - все понимают сколько будет стоить поездка, поэтому едем быстрее, общаемся, я плачу сколько должен. Но так...
А меня в субботу в лесу забыли.Вызвала такси в заельцовский парк. Жду-жду машину, через 15 минут от времени, на которое был сделан заказ, решаю позвонить. Отвечают, что водитель клиентов давно забрал.Оказалось, кто-то мою машину перехватил, а диспетчер не отзвонилась, т.к. водитель сказал, что клиенты уже сели в машину. Надо отдать должное, диспетчер позаботилась, чтобы мы уехали на той машине, которую изначально вызывали "перехватчики". Так что я без претензий, приятно, что не бросили, а убедились, что нас точно увезли (звонили еще раз уже в процессе поездки).
Спасибо ребята, выручили я утром сильно торопилась на встречу, а у нас машин не было, позвонила Вам, так машина подошла через 10 минут в утреннее время! Осталась довольна, водителю спасибо гос.номер 125, большой такой мужчина сидел за рулем
Сегодня утром слышала по рации, как диспетчер заставила водителя высадить случайных пассажиров, которые перехватили машину, и вернуться за своим заказом к человеку, который заказал машину с вечера. Очень радует ответственность перед клиентами.
Привет Руслану! Опять сегодня из-за нас по пробкам пробирался с правого берега на левый, с левого на правый.
Добрый день!
Заявку выполнял водитель Заломский. Вместо благодарности ему предстоит долгий инструктаж на тему соблюдения Правил Дорожного Движения и культуры общения с клиентами.
Примите искренние извинения за эту поездку.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Добрый день!
Случаи "перехвата" бывают, к сожалению, хотя обычно стараются всегда лишний раз уточнить последние цифры номера телефона при поездке из подобных мест, однако, нет-нет да случается. Как правило, в случаях когда "не те" клиенты уверенно садятся в машину и следуют примерно в ту же точку, что и настоящие.А сегодня у Маиса на 12й машине была другая ситуация - вышел пассажир из того же дома, честно сел в машину и поехал. На мой взгляд немножко долго его высаживали, надо было быстрее.
У меня был случай, когда тоже из моего подъезда вышла девушка и пыталась уехать на заказанной мной машине - ей это правда не удалось, потому что водитель знал, что поеду я.А другой случай, когда я сам оказался в чужой машине. Заказываю машину в Ельцовку на Тимакова, 2 - в Блюзе. Приезжает обычная машинка с шашечками "а-ля академовское такси", сажусь, еду - честно ответив что заявка моя. Через три минуты отзванивают диспетчера Блюза и сообщают, что подъехала совершенно другая машина с другим номером. Выяснилось, что я нечаянно поехал на машине Спринта, приехавшей к другим клиентам. Хорошо, уехали недалеко, развернулись, я поехал с Блюзом, а на той машинке водитель встретился со своими клиентами.
Руслану привет и спасибо обязательно передадим! Спасибо Вам за отзывы.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Да, это был 12 экипаж. Долго высаживали, согласна, но не так уж плохо и то, что водитель не готов высадить пассажира посреди дороги, особенно если тот "торопится на автобус", как он сказал.
В моем случае "в лесу" цифры телефона водителю сказали, но те люди тоже ждали машину, потому сомнения и не возникло. Радует, что в таких ситуациях клиентов не бросают, а стараются решить вопрос оптимально.
Руслану еще респект за то, что, несмотря на в меру быструю езду, пропускает пешеходов на переходах и водителей, которые сроду не выедут из-за поворота, если их не пропустят (это те ситуации, которые регулируются не ПДД, а водительской этикой). Молодец. Прям даже жаль огорчать его настолько пробочным нашим маршрутом.
Да понятно, в этой ситуации просто плохо, что пассажир реально сделавший заявку пострадал из-за не очень корректного поведения другого пассажира, вызвавшего машину в другом парке (не заметить логотипы Классика в отличие от рассказа выше про городковские такси - сложно :)) Ему может и было надо на автобус, но при этом фактически из-за него постоянный клиент, к сожалению, вынужден был ожидать машину у подъезда. Мои искренние извинения этому пассажиру!
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Руслану еще респект за то, что, несмотря на в меру быструю езду, пропускает пешеходов на переходах и водителей, которые сроду не выедут из-за поворота, если их не пропустят (это те ситуации, которые регулируются не ПДД, а водительской этикой). Молодец.
Согласен. Дело не в скорости, а в отношении. Хамов не люблю.
Интересно, повезет прокатиться с легендарным русланом?
Он в районе пл. Калинина обитает, насколько я поняла. По крайней мере, на вызовы в другие районы города эта машина не приезжала ни разу, в то же время не раз слышала что в районе пл. Калинина 29 экипаж свободен. Может, стечение обстоятельств, не знаю.
Я тоже хамов не люблю.
да? Ну, ошибаюсь, значит.
Ко мне вот на этой машине (359) в воскресенье приезжал дядька.. не слишком любезный, но и не особо грубый, обычный такой дядька, никаких эмоций не оставил, сказал, что работает "на подсадных", какая машина свободная, на той и ездит. И как же я была рада, что сегодня на этой машине приехал Руслан.
Добрый день! Такой вопрос: возможно завтра будет необходимость отвезти ребенка из точки А в точку В, а у меня времени на это совершенно не будет. Можно ли посадить ребенка в машину, сказать адрес, заплатить определенную сумму (немного больше ожидаемой стоимости поездки и отправить ее одну, без сопровождения взрослых)? Конечно, буду очень переживать. Попросила бы у водителя номер телефона, чтобы перезвонить и узнать, все ли в порядке. Но хочу поинтересоваться, возможно ли это в принципе? Или такую ответственность перевозчик на себя не возьмет? Ребенку 6 лет, вполне вменяемая, может внятно объяснить, как проехать куда нужно. Но если нет - так нет.
Добрый день!
Услуга непростая, так как накладывает дополнительную ответственность на перевозчика. Телефон водителя, безусловно, не только можно, но и нужно взять. Плюс предельно точный адрес, куда нужно будет доставить ребёнка.
Для Вас, как для постоянного клиента, конечно организуем. Смотрите личное сообщение.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Алексей! Огромное спасибо за отличную организацию перевозки "спецпассажира".
Также спасибо старшему диспетчеру смены и водителю, выполнявшему эту заявку.
Что хотела спросить... В выходные около остановки Маяковского в ряду калымщиков видела белую тойоту без логотипов, на крыше шашечки и надпись 750000. Телефон Классика, без двоечки. Это что? Имеют такие машины какое-то отношение к Классику?
Иногда наши водители покупают свой транспорт для индивидуальной работы и/или через другую диспетчерскую. "гребень" забирают с собой, "забывая" убрать номера телефонов.
Как правило, с водителями остаются хорошие взаимоотношения и после увольнения. Некоторые люди возвращаются...
опять с претензией... вызвал машинку. приехал к клиенту, задержался на полтора часа. Водитель зашел к клиенту самостоятельно, поднялся в кабинет - спросил: "сколько еще ждать?".
Зачем???????????????
Неужели непонятно, что я сказав, что нужно ждать имел ввиду ждать? Зачем мешать мыслительному процессу?
и по окончании поездки - вообще супер: диспетчер озвучила сумму - 700р. Даю водителю 1000р. - Он мне в ответ: "у меня нет сдачи - иди меняй". Так и хотелось послать куда-подальше. Заказ 18-го около часу дня на адрес, указанный ранее в личке. По сумме поездки вопросов нет, но вот окончание - не понравилось. То есть я, заказывая такси - заранее должен подготовить сдачу, учитывая ВСЕ возможные варианты поездки?
Ничто так не укрепляет веру в человечество, как предоплата.
п.5 прайс-листа ...При работе с клиентом более одного часа, выходе его из машины, в обязательном порядке берётся промежуточный расчёт.
Водитель был неправ, что не взял промежуточный расчёт сразу. На будущее - оставьте сразу ту же 1000, никто гарантировано не будет как минимум 4 часа пытаться Вас найти ни пешком, ни по телефону.
А по сдаче - разберёмся. Наличие размена - обязанность водителя, а не пассажира. Приношу извинения.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: п.5 прайс-листа ...При работе с клиентом более одного часа, выходе его из машины, в обязательном порядке берётся промежуточный расчёт.
Водитель был неправ, что не взял промежуточный расчёт сразу. На будущее - оставьте сразу ту же 1000, никто гарантировано не будет как минимум 4 часа пытаться Вас найти ни пешком, ни по телефону.
Ага!А вот я как раз об этом знала. Позавчера ездили с Ботсада в Щ, там ожидание (неизвестно было, сколько) и обратно. Я усиленно навязывала водителю промежуточный расчет, он усиленно сопротивлялся.Дождался, без проблем все.
Да, так и было. Причем, водителя этого видела впервые, как и он меня. К слову, часто водители отказываются от промежуточного расчета почему-то. Не раз уже было такое.
Видимо у вас внешность распологающая к доверию.Это не шутка, есть такие люди, вроде в первый раз человека видишь, а уже веришь.
У меня от промежуточного расчёта не отказывался ни кто, но и не настаивали.
В ответ на: Видимо у вас внешность распологающая к доверию.
Я уж тоже об этом задумалась. Вот сегодня опять. Еду с Ботсада в Щ, ухожу из машины на пол часа минимум, предлагаю промежуточный расчет. В ответ: "Да Вы что?! Я Вам верю."
В ответ на: У меня от промежуточного расчёта не отказывался ни кто
Сам поди объявится, а приз пусть лежит...или там претенденты на него образовались?.
Нужно просто объявить-приз ждёт победителя в течении месяца со дня проведения награждения, дальше распределяется в пользу детского дома *Гнёздышко* или в этом духе ;)
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.