Если мне не изменяет память, во вчерашнюю дневную смену дежурила Елена Васильевна , значит, независимо от спора в эфире (которые иногда возникают в силу специфики работы), ситуация была разрешена благополучно.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Задал бы вопрос в личку, но думаю здесь будет уместнее.
Вопросы:
как оплачивается микроавтобус, расценки?
Возможно понадобится транспортировка группы с инструментами к обскому морю.
Возможно - в Юргу.
Пока что, насколько мне известно, появилась ещё одна Шкода, как машина зарекомендовавшая себя на линии вполне нормально, обновлять парк в дальнейшем планируется в том числе и за счёт этой модели - Шкода Октавия.
Покупки Опелей в планах пока что не было , но всех тех, кто достойно на них уже работает, и готов развиваться дальше в растущей компании, Такси-Классик, естественно, по итогам процедуры отбора, готово пригласить на работу. В том числе и на иномарки, вновь покупаемые.
Такие дела, "хозяин", такие дела
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Вот так всегда, придёт Светлана и нафлудит. Сорри за офф-топ. См. тут, третья песня, четвёртый куплет.С этими яваскриптами опенинньювиндоу, блин, даже и не знаю, как правильно напрямую ссылку дать хотя бы на песню.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
ну ясно, по Алисе притащился?)))
по теме
сегодня ездила на ТК. попросила быстро - подали быстро, прямо-таки моментально! (от Гиганта на Автогенной ехали)
спасибо и девочкам и водителю за оперативность!
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Вопросик такой:
Мне вот нужно ребенка каждый день в одно и то же время возить в детский сад.
Существую какие-либо "специальные" условия при стабильности заказа и будет это продолжаться как минимум полгода-год?
Левый берег с ЖД Западный до Северо-Чемского (к 7-50 утра)..
Ответы готово принять и в личку и в топик..
Заказывала такси вчера вечером, на 7.45 утра. Вот правда, всегда когда с вечера заказываю, волнуюсь, вдруг забудут...или перепутают.
Сегодня утром в 7.35 позвонили и сказали, что машина сломалась, но выехала другая, и она опоздает на 5-7 минут.
Я специально вызвала машину пораньше чтоб не опаздывать к 8.30, все, кто знает левый берег скажут, что ехать от Бугринки до Торгового института явно не 45 минут.
Машина приехала в 8.10... эх... как же я в пробке на Аникина и Немировича (чтоб их!) издергалась.
Естественно, к 8.30 опоздала. НО преподаватель опоздал еще больше
К чему я это? К тому, что опаздывать конечно не хорошо, и водителям такси, и преподавателям. Но, хочется сказать спасибо диспетчеру, что предупредили об ожидании, и водителю, что не смотря на пробку, довез довольно быстро, и без нарушения ПДД Машина была девятка, номер кажется 717.
Ох, щас научу плохому. :o
Я обычно беру у понравившихся водителей номера телефонов и звоню лично водителю в его смену (ну или заранее договариваюсь). Водитель тогда чувствует личную ответственность (и заинтересованность в клиенте). Ни разу еще не подвели. А через диспетчера бывало ждать приходилось.
Вот от этого бардак и происходит! Диспетчер голос срывает, запрашивая машины на заказ, а машин нет! Водители со СВОИМИ клиентами работают...
УЖАС! Несознательно это...
Извиняюсь, что в этом топике, но у нас такая же проблема присутсвует.
Сергей.
Хорошо понимаю твое возмущение.
Могу очистить совесть - сказать, что ни одного водителя Мустанга не вызывала мимо диспетчера.Езжу с водителями Классика (преимущественно с одним-двумя из них). Костя в курсе и не против совсем.
А по поводу Мустанга.. раз уж возмущаешься, не смолчу в ответ.Заказывала через диспетчера машину на время, прождала долго, потом диспетчер позвонила, сказала, что машина не приедет вообще, т.к. нет свободных. Это было уже гораздо позже времени, на которое заказывала. В итоге сильно опоздала. Ну станешь тут еще раз рисковать, а?Ничего личного.
Водители со СВОИМИ клиентами работают...
УЖАС! Несознательно это...
Имхо, это нормально.Водители нормально зарабатывают на заказах своих постоянных клиентов, пассажиры получают комфорт от поездки со знакомыми им экипажами...
А вот в связи с этим замечанием: Диспетчер голос срывает, запрашивая машины на заказ, а машин нет! - пожелание и Классикам, и Мустангам - продолжать увеличивать в разумных пределах парк.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Объективно одно из самых сложных направлений. Что в одну, что в другую сторону, тем более со всеми ремонтными работами, связанными с близящимся открытием Мега Икея... Рад, что ситуация разрешилась благополучно.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Спасибо за поддержку!
Еще скажу в свое оправдание пару слов... Вот прошу я знакомого водителя съездить в сад/к бабушке/еще куда за своим ребенком и спокойна абсолютно. И ребенок садится к знакомому водителю с радостью. Не представляю, как приехал бы в сад за ребенком незнакомый дядя... В общем вот так... Может, и неправильно поступаю, но мне так удобнее. Знакомые водители выручают очень!
беру у понравившихся водителей номера телефонов и звоню лично водителю в его смену
Имхо, всё-таки более эффективный способ: зная имена и позывные особо понравившихся волителей, уточнять у диспетчеров, кто из водителей свободен/освобождается на момент заказа в нужном районе, и просить передать ему заказ от постоянного клиента. Ответственность тогда не меньше, но меньше вероятности непонимания между водителем и клиентом, когда, например, первый находится на ОбьГЭСе, а второй на 6м микрорайоне.З.ы. с расширением парка помнить всех наилучших становится всё сложнее, у меня выход найден - мой супербелый список совпадает с аналогичным у диспетчеров, поэтому я в случае чего просто прошу заявку выполнять с кем-нибудь из "старых проверенных экипажей" Или предварительно "огласить весь список" машин, имеющихся в данном районе.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Вот прошу я знакомого возителя съездить в сад/к бабушке/еще куда за своим ребенком и спокойна абсолютно. И ребенок садится к знакомому водителю с радостью.
А это вообще совершенно отдельная ситуация, которая на самом деле может быть решена только постоянной работой с одними и теми же экипажами. С лучшими из лучших.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
меньше вероятности непонимания между водителем и клиентом
Непонимания пока не возникало по этим вопросам. просить передать ему заказ от постоянного клиента.
Почему-то диспетчеров это напрягало, когда я пыталась так поступить...
Наблюдал просто в разных парках ситуации, когда водители занижали на 5-10 минут, а то и больше, время прибытия к клиенту, звонящему на телефон. Здорово, что таких ситуаций не было!
Почему-то диспетчеров это напрягало, когда я пыталась так поступить...
Не успели привыкнуть ещё, как к постоянной клиентке.Сейчас состав службы стабильный, при постоянных заявках скоро без всяких дополнительных технологических изысков просто по нормальному по человечески будут узнавать по голосу.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ко мне с 2003 года привыкли. А вообще объективно минимальный срок узнаваемости при ежедневном заказе дважды в день, с учётом сменности работы диспетчеров - на мой взгляд, 8 дней.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
ко мне тоже один душевный водитель приезжает постоянно))) у меня есть его мобильный, но буду пользоваться тлк в экстренных случаях, ибо, несмотря на то, что ваши диспетчера млин так и не здороваются практически никогда, все-таки профессионализму их я доверяю)
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
пожелание и Классикам, и Мустангам - продолжать увеличивать в разумных пределах парк.
Эх-х, Леша, лучше пожелай увеличивать водтельский штат... Что толку от машин без водителей?
Имхо, всё-таки более эффективный способ: зная имена и позывные особо понравившихся волителей, уточнять у диспетчеров, кто из водителей свободен/освобождается на момент заказа в нужном районе, и просить передать ему заказ от постоянного клиента. Ответственность тогда не меньше, но меньше вероятности непонимания между водителем и клиентом, когда, например, первый находится на ОбьГЭСе, а второй на 6м микрорайоне.
Полностью согласен! Это лучший вариант. У нас называется "Персональный заказ".
с расширением парка помнить всех наилучших становится всё сложнее, у меня выход найден - мой супербелый список совпадает с аналогичным у диспетчеров, поэтому я в случае чего просто прошу заявку выполнять с кем-нибудь из "старых проверенных экипажей"
Это решается программными средствами и уже давно реализовано при "заказе по нику".
Всем удачи и отличного настроения! И НИКАКИХ расстройств от поездок!!!
А по поводу Мустанга.. раз уж возмущаешься, не смолчу в ответ. Заказывала через диспетчера машину на время, прождала долго, потом диспетчер позвонила, сказала, что машина не приедет вообще, т.к. нет свободных. Это было уже гораздо позже времени, на которое заказывала. В итоге сильно опоздала. Ну станешь тут еще раз рисковать, а? Ничего личного.
Аня, будь добра, перебрось этот текст в Мустанговскую ветку, пожалуйста. С реквизитами заказа.
А возмущаюсь я только лишь от желания нашего народа обойти нормальные процедуры и усовершенствовать технологию, а потом предъявляющего претензии, что машина не приехала, опоздали и все такое... У меня тоже ничего личного, просто ты озвучила такую практику, поэтому тебе и отвечаю. Хотя пишу не тебе, а всем, кто так делает, не зависимо имеет это отношение к такси или к чему-то другому. Можно вынести обсуждение этих аспектов в отдельный топик, что будет правильно. Создашь?
лучше пожелай увеличивать водтельский штат... Что толку от машин без водителей?
Искренне жедаю прироста Классикам и Мустангам за счёт лучших водительских кадров!
з.ы. иногда правда задумываешься, не пора ли начинать их импортировать из окрестных городов...омских бы сюда...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Привет.
Топик создам.А в Мустанговской ветке возмущаться не буду, ибо произошла эта ситуация в начале лета, если не раньше.И дату я конечно же не вспомню. И понимаю, что скорее всего было стечение наблагоприятных обстоятельств, передо мной извинились же за отсутствие машины. И ездила позже Мустангами без косяков. Но вот по случаю вспомнила ту ситуацию, сильно она меня поднапрягла тогда, чесслово.
Но в Мустанге диспетчеры зато вежливые.И имя свое называют, что просто супер гуд.
В ответ на:лучше пожелай увеличивать водтельский штат... Что толку от машин без водителей?
Искренне жедаю прироста Классикам и Мустангам за счёт лучших водительских кадров!
з.ы. иногда правда задумываешься, не пора ли начинать их импортировать из окрестных городов...омских бы сюда...
Кстати, водители, чья Родина -"высокогорье" показывают у нас из месяца в месяц ЛУЧШИЕ результаты по парку.
Привет вашему "высокогорному" водителю с лучшими результатами от постоянной клиентки!
Лучше водителя в жизни не видела. И ездит отлично, и пунктуальный, и вежливый, и к ребенку внимателен, и поговорить с ним всегда интересно, всесторонне развитый человек. Так и буду ездить с ним, несмотря на споры о личном вызове водителей... С наступающим юбилеем его, кстати.
ЭЭ, сорри, у того нашего одного из лучших водителей про которого я говорил что он работает практически идеально и его корни в "высокогорье", д/р второго мая :)), до юбилея еще далеко :)) однако привет и респект он принял
А второй "высокогорный" водитель разве не идеально работает? Я Махмудова имела в виду вообще-то (знаю еще одного вашего "горца", но с ним ездила мало).
ННП
Давно не ездил, сегодня поездка с Лобова на ДК горького - спасибо диспетчеру прежде всего , и водитель, с которым первый раз ездили , показал себя профессионалом и отличным человеком.
Пасипки:)
Из тех мест придется часто скоро ездить, посему еще и цены приятно удивили.
А я вчера только узнала, что Классик тарифы поднял с начала октября. Ездила с одними и теми же водителями и даже не подозревала.Расчитывалась по старым тарифам. И хоть бы кто сказал...
а вот и я нарисовалась с ложкой дегтя
сейчас по датам не вспомню, но тем не менее в один прекрасный день долго ожидаемое такси уехало почему-то с другими клиентами, в другой раз вместо обещанных 20 минут прождали 50 и сами три раза перезванивали, и такие случаи постоянно со мной происходят (особенно в плане ожидания)
я вас конечно поздравляю с договором с папарацци, но не все, уезжающие оттуда, являются официантами данного заведения. ибо если им пофиг на опоздания такси, то мне нет
что же особенно неприятно - сколько раз ни пыталась воспользоваться вип-картой при отсутствии машин - ни разу никто не разбежался ее поискать. Так как скидки мне в такси не нужны (что там смеяться), то единственное, чем реально можно было бы пользоваться и то не работает. жаль
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Светлана, привет!
Спасибо, что не оставляешь нашу деятельность без вниманияДополнительный инструктаж диспетчерская получила. Действительно, не понятно недостаточное внимание к Клиенту, особенно если учесть некоторый спад заявок в связи с проблемами Теледаты (т.275****).
PS
фразу про "...не все, уезжающие оттуда, являются официантами данного заведения. ибо если им пофиг на опоздания такси, то мне нет...."
понял не до конца, но еще раз СПАСИБО за неравнодушие!
Денис, привет, рада видеть))
я имею в виду, что ваше такси прекрасно знает ресторан Папарацци, что понятно о чем говорит
но иногда и клиенты вызывают сами))) так что особенности массового извоза не надо проецировать на конкретных (весьма занудных) индивидов))
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
В субботу вечером (примерно в 20-30) заказали машину на ближайшее на Высоцкого. До этого звонили в три(!) компании-ожидание не менее 50 мин. В Классиках пообещали через 20 мин. Машина приехала вовремя, ОООЧЕНЬ приятный водитель (ехали на Mark2, № позывного 014, кажется). И вообще, водители Классиков отличаются повышенной вежливостью по сравнению с водителями других компаний. Впечатления от поездки очень-очень положительные