Я в шоке... Сегодня заказ на 8 утра ровно. Предварительный. Отзвонились в 7.55. Вышли в 8.06. Видим, стоит машина у противоположного конца дома. Идем с ребенком к ней. У нас нумерация и расположение домов не очевидные, потому водители иногда путают не то, что подъезды, но и дома и порой встают у соседнего дома, нет проблем, я обычно вижу и подхожу, показываю, где какие дома (водители спасибо говорят, т.к часто у нас плутают). Открываю дверь, здороваюсь. В ответ тишина. Садимся. Еще раз здороваюсь (не слышно иногда пассажира с улицы) - тишина. Говорю, что наш подъезд - крайний, но с другой стороны дома. В ответ очень грубым тоном: "что пройти сложно что ли?! мне там надоело стоять!"
Я: "почему Вы так грубо разговариваете?"
Он: "А я всегда так разговариваю".
Я: "Хорошо, я запомнила, что Вы так разговариваете."
Тронулись. Окно открыто. -21 градус, сидит ребенок. Я: "закройте окно." Он (закрыв окно, но уже не скрывая раздражения, и ОЧЕНЬ грубым тоном): "Еще сесть не успели, уже столько проблем!!!"
В общем, поездка закончилась, не успев начаться. С утра в течение часа терпеть хамство водителя я не намерена. Вышли из машины, позвонили диспетчеру, объяснив, почему не уехали. Она другую машину взамен прислать не смогла (т.е предложила с ожиданием, мы отказались), посоветовала обратиться в офис по поводу инцидента. Обращаюсь. Причем, не просто обращаюсь, а требую имя-фамилию водителя (Волга номер 351, заказ на 8 на Донского.)объявить во всеуслышание и принять меры. Я сильно зла.
Это не культура обслуживания, а черт знает что!
... но это лишь игра (с)