не портят и не загрязняют обивку салона и его оборудование, не мешают шоферу управлять автомобилем
А вот тут уже "ОП" .
В смысле звука.
ОП.
Дальше ведь понятно ..?
Критерии "не испорчиваемости и не загрязняемости" и все такое..
Я (водитель такси) с вашим чуумаданом (пассажир )знаком недавно, в отличии от вас..Потому не верю ему (и ,разумеется, вам) на слово о его чистоте..И, разумеется, при случае докажу его ,превышающую нормы, загрязняемость..
А если серьезно, действительно -а судьи кто?
Вот взявшие на себя роль судей и не хотят терять деньги и берут, на всякий случай, деньги.
Хотя, если бы водители демонстративно пылесосили салон ,встав посеред Краного проспекта -было бы убедительнее, не спорю.
В ответ на: Уважаемая ФиАлка!
Предложение Ваше понятно и интересно.
Задача программисту поставлена.
Надеюсь, что все получится.
Спасибо всем за идеи, ждем новых!
С уважением,
Олег, начальник диспетчерской службы
Дорогой Олег! Безмерно приятноа то приходится при заказе не из дома говорит девушкам - это я, ваш постоянный клиент с такого то адреса
Предлагаю, для начала и затравки, Фиалку уговорить поработать водителем такси - с пылесосанием на Красном и все такое, по прайсу..
Можно даже без умения водить
Можно вопрос?
Вроде как у вас тарификация по киллометрам.
Но недавно, ехал на вашей Волге и счётчик "щёлкал" при стоянке на перекрёстке.
Как это понимать?
Отвечаем на ваш вопрос (оплата ответа -согласно прейскуранту).
Дело в том, что мы заботимся о наших клиентах и счетчик у нас работает еще и как Гейгеровский ..
Если количество щелчков на перекрестке превышает 10 - не щелкайте ..эээ..дальше, принимайте меры, ибо вам достался несертифицированный счетчик ..
Таксометр работает в двух режимах - движение и ожидание. При движении дисплей отображает пройденное расстояние в деньгах исходя из действующих тарифов за километр, а при остановке, автоматически переключается в режим ожидания, о чем говорит мерцающая на дисплее слева буква "t".
Кстати, Вы вполне могли поинтересоваться у водителя, он бы все объяснил и показал прайс.
Хотела пользоваться вашими услугами весь год, возить ребенка в школу каджую неделю с Б/Хмельницкого 107/1 до Фрунзе 5, там около 10 км.
По всем подсчетам (50 руб за вызов +12 руб/км) в 200 руб рассчитывала уложиться. Позвонила, спросила, сумму подтвердили. Заказала такси, приехали , увезли все без проблем. Следующий раз заказываю, подъезжает 096 Волга, ребенок подает деньги, а ему : "Ты что шутишь? Этого мало. Я звоню деспетчеру, она перезванивает водителю. Короче увезли моего ребенка. Потом перезвонили и сказали, что все-таки мало 200 руб. Я сказала, что в таком случае буду пользоваться услугами другой компании, девушка на проводе даже не попыталась обьяснить мне, почему одному водителю 200 руб достаточно, а другому нет.
В итоге пользуюсь другим такси, набегает всего 160 руб
Не могу не предоставить Вашему вниманию отчет о встрече на рем. базе "Мустангъ" с командой Такси-Классик, которую любезно организовал Сергей Гурьев.
Сергей делился опытом по организационной структуре. Рисовал схемы, рассказывал историю изменений. Спасибо за открытость, искренность, стремление изменить подход к такси в Новосибирске, выйти на новый качественный уровень! Мы открыто обсуждали проблемы, подход к условиям труда, безопасности движения, ГИБДД, кадровые вопросы. И главное – постоянное движение к Клиенту. Не останавливаться. Для этого – обновление парка (Шкоды!!!), замыслы по постройке мойки машин и другие улучшения. Порадовал коллектив технарей "Мустангъ": сплоченный, основанный на стремлении к общей цели, уважающих друг друга единомышленников. Свой слесарный ремонт, электрики, моторный цех, свой склад запчастей, малярный цех, своя котельная. Основательный подход. Гарантия нормальных условий труда и минимальный простой автомобилей.
Пользуясь случаем, хочу поздравить весь коллектив "Мустангъ" с 5-летием!
Спасибо Вам за энергию, здоровые амбиции, Вы работаете на Общее Благо и позитивное настроение в городе!
Желаю Вам здоровья, довольных Клиентов, удачи на дорогах!
С уважением,
Кульбатов Денис (от имени и по поручению "Такси-Классик" :))
Спасибо, Денис, за теплые слова!
Особенно приятно получать такие отзывы от коллег!
Мы всегда открыты для тех, кто видит своей целью, так же как и мы, сделать город лучше, а не банальное зарабатывание денег ради денег!
Очень радует, что такси "Классик" поддерживает наши инициативы и уверенно "наступает на пятки" не давая расслабляться!
Спасибо!
Здравствуйте!
Что-то я об этом слышал в диспетчерской, к сожалению на бегу... Аврал со "Шкодами" подходит к завершению, обязательно поразбираюсь с Вашей ситуацией.
То, что дешевле можно такси найти, не вызывает сомнений, а вот поведение водителя и диспетчера вызывают вопросы.
Спасибо, что написали! Лучше поздно, чем никогда.
Вообще-то мы практикуем в таких случаях заключение договора с определением фиксированной расценки за маршрут и рассчетом ребенка с водителями чеками, заранее заполненными.
Проблема понятна, будем разбираться.
Спасибо!
а вот мне интересно... директора таксей, ответьте мне, а вы услугами перевозчиков-конкурентов пользовались в личных целях, т.е. как потребители?
а то вот мы тут с десяток топиков зафлудили своими эмоциями, а от вас, как от потребителей, ни разу ничего не слышали)))
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Уважаемый Сергей!
Я являюсь постоянным «мустанговским» клиентом. Езжу на ваших машинах практически ежедневно. Тем обиднее было сегодняшнее неприятное происшествие . О «Мустанге» у меня всегда было хорошее мнение: чистые машиныотносительно вежливые водители.. В общем, для меня – оптимальный уровень. Но с недавнего времени я стал обращать внимание (в связи с переходом на новые таксометры, видимо), что во многих машинах (как я заметил преимущественно в «Волгах») старые счетчики либо не работают вовсе, либо лежат так, что клиенту их просто не видно. И поверьте, это неприятно.
Теперь по сути. Сегодня мне нужно было уехать из центра города на левый берег. Я вызвал машину в 16-15. Девушка с приятным голосом радостно сообщила о том, что машина подъехала в 16-25. Обрадовавшись, что машина так быстро приехала, я с хорошим настроением направился к выходу, в предвкушении приятной поездки…
…Но, выйдя из подъезда, я не обнаружил машину. Перезвонив той самой девушке, я уточнил, а где же обещанная «Волга»? Дело в том, что подъезд моего дома выходит прямо на саму проезжую часть. И в разговоре с оператором, я КАЖДЫЙ раз об этом говорю. Уж коли вы ведете у себя клиентскую базу, пора бы было и запомнить. Поверьте, когда РЕГУЛЯРНО об этом забывают, это начинает просто раздражать… Одним словом, водитель как обычно, оказался у соседнего дома…
Сев, наконец-таки, в долгожданную машину (кстати, внутри чистую и аккуратную), я отправился в путь… Счетчик традиционно лежал отвернувшись от меня, словно обидевшись… Сперва я заехал в магазин.. Пробыл там минут 20. После покупок я продолжил путь. Дело в том, что по этому маршруту (центр – левый берег) я езжу более чем часто. И всегда (за редким исключением) укладываюсь в «минималку». Иногда, когда на улицах пробки, сумма получается чуть-чуть больше…
… А вот в этот раз, прибыв в пункт назначения, водитель говорит: «С вас 320 рублей». На мой резонный вопрос, а за что, водитель наконец-то повернул ко мне счетчик, который, поигрывая ярко-красным дисплеем, действительно показал сумму в 320 рублей.
У меня вопрос: откуда взялась такая сумма на счетчике? Ведь при расстоянии в 11 км, а суммарном времени поездки в 30 минут, ну НИКАК не могло получиться такой суммы. Может это потому, что счетчики мне самому надо (!) просить (!!) развернуть (!!!) к себе «передом», а к водителю «задом»? Это и есть пресловутый сервис «Мустанга»?
По моим расчетам я должен был заплатить максимум 260 рублей. Я не скупердяй, но осадок остался, что называется, неприятный...
Руководители «Мустанга»! Примите наконец какие-то меры в отношении водителей, у которых руки не доходят приделать счетчик так, чтобы клиент мог его видеть. Ну сколько можно? Вы же себя позиционируете как самое лучшее такси в городе. Так держите эту марку.
Спасибо за понимание!
P.S. Бортовой номер машины и номер, с которого делал заказ, могу приватно сообщить.
а за что, водитель наконец-то повернул ко мне счетчик, который, поигрывая ярко-красным дисплеем, действительно показал сумму в 320 рублей.
У меня вопрос: откуда взялась такая сумма на счетчике?
(с) Sir Отвечаем на ваш вопрос (оплата ответа -согласно прейскуранту).
Дело в том, что мы заботимся о наших клиентах и счетчик у нас работает еще и как Гейгеровский ..
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Сергей, у меня к Вам еще один вопрос. Можете ли ответить однозначно: когда включается счетчик? В тот момент, когда я сажусь в машину?
Два простых примера. 1) Я вызываю машину на 15-00. Точно по времени она прибывает. Я сажусь в машину в 15-10. Счетчик уже должен работать?
2) Я вызываю машину на ближайшее время. Она прибывает так же в 15-00. Я сажусь в нее в 15-10. Что в этом случае?
Спасибо!
директора таксей, ответьте мне, а вы услугами перевозчиков-конкурентов пользовались в личных целях, т.е. как потребители? а то вот мы тут с десяток топиков зафлудили своими эмоциями, а от вас, как от потребителей, ни разу ничего не слышали
Пользуемся. Критику друг другу выдаем по телефону из этических соображений, а когда все хорошо, то не грех и выложить. Я, лично, писал несколько раз отчеты о поездках. Абсолютно точно про "Блюз" и, кажется, про "Кабриолет".
угу, точно знаю, что пользуются.но из соображений политкорректности, никогда публично не сознаются, к кому из легальных перевозчиков в машину не сядут.
з.ы. желающим оспорить последний тезис из присутствующих на рынке перевозчиков - обращайтесь, вызову что-нибудь невозможное, но соответствующее...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
1) Я вызываю машину на 15-00. Точно по времени она прибывает. Я сажусь в машину в 15-10. Счетчик уже должен работать?
2) Я вызываю машину на ближайшее время. Она прибывает так же в 15-00. Я сажусь в нее в 15-10. Что в этом случае?
В прайсе Мустангов от 30.09.2005 это никак не отражено, тем не менее, из общепринятой нской практики "5 минут на выход клиента" получается:
1. Счётчик должен быть включен в 15.00 и показывать 40-00, в случае, если звонок из диспетчерсокй раздался не позднее, чем в 14.55.
2. Счётчик должен показывать 5 мин*4 рубля=20-00, в случае, если звонок из диспетчерской поступил одновременно с прибытием машины в 15.00.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Можете ли ответить однозначно: когда включается счетчик?
Могу ответить, кошда он ДОЛЖЕН включаться.
1) Я вызываю машину на 15-00. Точно по времени она прибывает. Я сажусь в машину в 15-10. Счетчик уже должен работать?
Да. 10 минут. Но мы рекомендум водителям, выждать еще минут 5 после сообщения диспетчера, что клиент приглашен к машине.
) Я вызываю машину на ближайшее время. Она прибывает так же в 15-00. Я сажусь в нее в 15-10. Что в этом случае?
Водитель должен выждать 5 минут после приглашения Вас к машине и включить счетчик.
Моя рекомендация - заказывать на определенное время. Заказ за 15 минут до времени подачи уже считается предварительным. Если машина будет задерживаться, диспетчер Вас предупредит и согласует вероятное время ожидания. Всем при этом проще спланировать свое время.
Доброе..
Уважаемые, ответьте мне пжалста
как все же считается подача, в частный сектор, к ПЕРВОМУ дому от дороги?
И расскажи мне все же, что с моей поездкой с Кавалерийской?!
Доброе, доброе, ох и любитель же ты попадать в какие-то необычные ситуации. По прайс-листу водитель может таки взять 150р за минимальный проезд и 50 р за частный сектор. Весь город в прайсе не опишешь. А так как твой частный дом оказался не в частном секторе, а у дороги, 50рэ я тебе привезу обязательно, но водителя не накажу. И с завтрашнего дня начинаю инструктировать всех водителей о таких ситуациях, в которых берется только "минималка"
С уважением.
По прайс-листу водитель может таки взять 150р за минимальный проезд и 50 р за частный сектор.
Вот этой логики я, если честно, ни у кого из Нских перевозчиков просто не понимаю!
Почему все перевозчики (исключений по-моему нет) пытаются прибавить сразу к минималке, а не к показаниям счётчика, если они меньше минималки в 150 руб.? По прайсу ведь дословно: Стоимость отдаленной подачи прибавляется к стоимости поездки на таксометре. Если на таксометре 80 рублей, то почему за поездку 200, а не 80+50 с округлением до минималки =150?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Юля, привет!
Недоработка наша, руководителей. Формально мы предоставили водителю право взять эту подачу. Урок воспринят, выводы сделаны, меры принимаются, чтобы исключить возможность возникновения подобной ситуации в будущем.
Спасибо тебе, что подняла очередную проблему!!!
Формально мы предоставили водителю право взять эту подачу.
Формально прайс предлагает показания по счётчику плюс подача (если предусмотрена), а где написано что отдалённая подача плюсуется к минимальной стоимости поездки?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Юля, чисто по-человечески, он конечно не прав, а формально имел на это право. Поэтому кроме морального воздействия к нему не может быть применено других санкций.
Принято у нас так в организации... Законодатели (руководители) не учли возможности возникновения такой ситуации при разработке прайс-листа, поэтому они и оплачивают тебе разницу. Водитель, вопреки здравому смыслу и корпоративной культуре воспользовался данной лазейкой в законе (прайсе). То, что он финансово не пострадал, в принципе, наше внутреннее дело и Марине не нужно было об этом вообще разговор заводить.
А то, что на основе твоей информации проводится корректировка для ВСЕХ водителей на будущее - факт!
Данный товарищ "спутал" понятие "подача в частный сектор", что означает съезд с основной дороги и проезд между частными домами и "подача к частному дому" - которое у нас не употребляется. Наша вина в том, что мы четко не описали то, что имели ввиду и, вероятно, недоинструктировали водителя при приеме на работу. В чем признаемся, раскаиваемся и приносим свои извинения! Вместе с возвратом излишне взятой с тебя суммы.
Можно теперь считать этот неприятный инцидент исчерпанным?
Интересно, ну почему все какие-нибудь "лазейки" в прайсе оставляют? Ограничиваясь вашим, классиковским и кабриолетовским, изученными мною, везде есть очевидные косяки, переходящие из издания в издание, несмотря на очевидность, выявляемую как на Форуме, так и просто из ежедневной практики.Ну почему так, цены корректируем быстро в сторону увеличения, а условия работы нет?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Сергей, не прибедняйся, с крепостью ума у вас точно всё в порядке.Самое смешное, что более длинный прайс, как у Кабриолета, тоже не разрешает проблем. Вот как расшифровать у них к примеру такую фразу простому пассажиру: При поездке транзитом через отдаленные районы, к стоимости заказа добавляется 0,5 стоимости заказов самых отдаленных районов, все попутные отдаленные районы не учитываются
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
он конечно не прав,
Ну вот после долгих дискуссий, мы это все же выяснили…уф…ну прям гора с плеч! ага…
Поэтому кроме морального воздействия к нему не может быть применено других санкций.
Да спора нет, я о большем и не говорила, еще изначально после разговора с Мариной по телефону. НО я очень прошу более корректно высказывать свои мысли, что бы из прочитанного, не делались выводы «сам дурак»!
поэтому они и оплачивают тебе разницу
не-а… не надо…не возьму! (голосом героини из фильма «Любовь и голуби» *ааа не пойду!*) Выпейте за мое здоровье на работе….кофе, что ли… Можно теперь считать этот неприятный инцидент исчерпанным?
Можно считать, что я еще одну галочку поставила, вы ж знаете, я не зла не помню....я записываю...