не портят и не загрязняют обивку салона и его оборудование, не мешают шоферу управлять автомобилем
А вот тут уже "ОП" .
В смысле звука.
ОП.
Дальше ведь понятно ..?
Критерии "не испорчиваемости и не загрязняемости" и все такое..
Я (водитель такси) с вашим чуумаданом (пассажир )знаком недавно, в отличии от вас..Потому не верю ему (и ,разумеется, вам) на слово о его чистоте..И, разумеется, при случае докажу его ,превышающую нормы, загрязняемость..
А если серьезно, действительно -а судьи кто?
Вот взявшие на себя роль судей и не хотят терять деньги и берут, на всякий случай, деньги.
Хотя, если бы водители демонстративно пылесосили салон ,встав посеред Краного проспекта -было бы убедительнее, не спорю.
В ответ на: Уважаемая ФиАлка!
Предложение Ваше понятно и интересно.
Задача программисту поставлена.
Надеюсь, что все получится.
Спасибо всем за идеи, ждем новых!
С уважением,
Олег, начальник диспетчерской службы
Дорогой Олег! Безмерно приятноа то приходится при заказе не из дома говорит девушкам - это я, ваш постоянный клиент с такого то адреса
Предлагаю, для начала и затравки, Фиалку уговорить поработать водителем такси - с пылесосанием на Красном и все такое, по прайсу..
Можно даже без умения водить
Можно вопрос?
Вроде как у вас тарификация по киллометрам.
Но недавно, ехал на вашей Волге и счётчик "щёлкал" при стоянке на перекрёстке.
Как это понимать?
Отвечаем на ваш вопрос (оплата ответа -согласно прейскуранту).
Дело в том, что мы заботимся о наших клиентах и счетчик у нас работает еще и как Гейгеровский ..
Если количество щелчков на перекрестке превышает 10 - не щелкайте ..эээ..дальше, принимайте меры, ибо вам достался несертифицированный счетчик ..
Таксометр работает в двух режимах - движение и ожидание. При движении дисплей отображает пройденное расстояние в деньгах исходя из действующих тарифов за километр, а при остановке, автоматически переключается в режим ожидания, о чем говорит мерцающая на дисплее слева буква "t".
Кстати, Вы вполне могли поинтересоваться у водителя, он бы все объяснил и показал прайс.
Хотела пользоваться вашими услугами весь год, возить ребенка в школу каджую неделю с Б/Хмельницкого 107/1 до Фрунзе 5, там около 10 км.
По всем подсчетам (50 руб за вызов +12 руб/км) в 200 руб рассчитывала уложиться. Позвонила, спросила, сумму подтвердили. Заказала такси, приехали , увезли все без проблем. Следующий раз заказываю, подъезжает 096 Волга, ребенок подает деньги, а ему : "Ты что шутишь? Этого мало. Я звоню деспетчеру, она перезванивает водителю. Короче увезли моего ребенка. Потом перезвонили и сказали, что все-таки мало 200 руб. Я сказала, что в таком случае буду пользоваться услугами другой компании, девушка на проводе даже не попыталась обьяснить мне, почему одному водителю 200 руб достаточно, а другому нет.
В итоге пользуюсь другим такси, набегает всего 160 руб
Не могу не предоставить Вашему вниманию отчет о встрече на рем. базе "Мустангъ" с командой Такси-Классик, которую любезно организовал Сергей Гурьев.
Сергей делился опытом по организационной структуре. Рисовал схемы, рассказывал историю изменений. Спасибо за открытость, искренность, стремление изменить подход к такси в Новосибирске, выйти на новый качественный уровень! Мы открыто обсуждали проблемы, подход к условиям труда, безопасности движения, ГИБДД, кадровые вопросы. И главное – постоянное движение к Клиенту. Не останавливаться. Для этого – обновление парка (Шкоды!!!), замыслы по постройке мойки машин и другие улучшения. Порадовал коллектив технарей "Мустангъ": сплоченный, основанный на стремлении к общей цели, уважающих друг друга единомышленников. Свой слесарный ремонт, электрики, моторный цех, свой склад запчастей, малярный цех, своя котельная. Основательный подход. Гарантия нормальных условий труда и минимальный простой автомобилей.
Пользуясь случаем, хочу поздравить весь коллектив "Мустангъ" с 5-летием!
Спасибо Вам за энергию, здоровые амбиции, Вы работаете на Общее Благо и позитивное настроение в городе!
Желаю Вам здоровья, довольных Клиентов, удачи на дорогах!
С уважением,
Кульбатов Денис (от имени и по поручению "Такси-Классик" :))
Спасибо, Денис, за теплые слова!
Особенно приятно получать такие отзывы от коллег!
Мы всегда открыты для тех, кто видит своей целью, так же как и мы, сделать город лучше, а не банальное зарабатывание денег ради денег!
Очень радует, что такси "Классик" поддерживает наши инициативы и уверенно "наступает на пятки" не давая расслабляться!
Спасибо!
Здравствуйте!
Что-то я об этом слышал в диспетчерской, к сожалению на бегу... Аврал со "Шкодами" подходит к завершению, обязательно поразбираюсь с Вашей ситуацией.
То, что дешевле можно такси найти, не вызывает сомнений, а вот поведение водителя и диспетчера вызывают вопросы.
Спасибо, что написали! Лучше поздно, чем никогда.
Вообще-то мы практикуем в таких случаях заключение договора с определением фиксированной расценки за маршрут и рассчетом ребенка с водителями чеками, заранее заполненными.
Проблема понятна, будем разбираться.
Спасибо!
а вот мне интересно... директора таксей, ответьте мне, а вы услугами перевозчиков-конкурентов пользовались в личных целях, т.е. как потребители?
а то вот мы тут с десяток топиков зафлудили своими эмоциями, а от вас, как от потребителей, ни разу ничего не слышали)))
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Уважаемый Сергей!
Я являюсь постоянным «мустанговским» клиентом. Езжу на ваших машинах практически ежедневно. Тем обиднее было сегодняшнее неприятное происшествие . О «Мустанге» у меня всегда было хорошее мнение: чистые машиныотносительно вежливые водители.. В общем, для меня – оптимальный уровень. Но с недавнего времени я стал обращать внимание (в связи с переходом на новые таксометры, видимо), что во многих машинах (как я заметил преимущественно в «Волгах») старые счетчики либо не работают вовсе, либо лежат так, что клиенту их просто не видно. И поверьте, это неприятно.
Теперь по сути. Сегодня мне нужно было уехать из центра города на левый берег. Я вызвал машину в 16-15. Девушка с приятным голосом радостно сообщила о том, что машина подъехала в 16-25. Обрадовавшись, что машина так быстро приехала, я с хорошим настроением направился к выходу, в предвкушении приятной поездки…
…Но, выйдя из подъезда, я не обнаружил машину. Перезвонив той самой девушке, я уточнил, а где же обещанная «Волга»? Дело в том, что подъезд моего дома выходит прямо на саму проезжую часть. И в разговоре с оператором, я КАЖДЫЙ раз об этом говорю. Уж коли вы ведете у себя клиентскую базу, пора бы было и запомнить. Поверьте, когда РЕГУЛЯРНО об этом забывают, это начинает просто раздражать… Одним словом, водитель как обычно, оказался у соседнего дома…
Сев, наконец-таки, в долгожданную машину (кстати, внутри чистую и аккуратную), я отправился в путь… Счетчик традиционно лежал отвернувшись от меня, словно обидевшись… Сперва я заехал в магазин.. Пробыл там минут 20. После покупок я продолжил путь. Дело в том, что по этому маршруту (центр – левый берег) я езжу более чем часто. И всегда (за редким исключением) укладываюсь в «минималку». Иногда, когда на улицах пробки, сумма получается чуть-чуть больше…
… А вот в этот раз, прибыв в пункт назначения, водитель говорит: «С вас 320 рублей». На мой резонный вопрос, а за что, водитель наконец-то повернул ко мне счетчик, который, поигрывая ярко-красным дисплеем, действительно показал сумму в 320 рублей.
У меня вопрос: откуда взялась такая сумма на счетчике? Ведь при расстоянии в 11 км, а суммарном времени поездки в 30 минут, ну НИКАК не могло получиться такой суммы. Может это потому, что счетчики мне самому надо (!) просить (!!) развернуть (!!!) к себе «передом», а к водителю «задом»? Это и есть пресловутый сервис «Мустанга»?
По моим расчетам я должен был заплатить максимум 260 рублей. Я не скупердяй, но осадок остался, что называется, неприятный...
Руководители «Мустанга»! Примите наконец какие-то меры в отношении водителей, у которых руки не доходят приделать счетчик так, чтобы клиент мог его видеть. Ну сколько можно? Вы же себя позиционируете как самое лучшее такси в городе. Так держите эту марку.
Спасибо за понимание!
P.S. Бортовой номер машины и номер, с которого делал заказ, могу приватно сообщить.
а за что, водитель наконец-то повернул ко мне счетчик, который, поигрывая ярко-красным дисплеем, действительно показал сумму в 320 рублей.
У меня вопрос: откуда взялась такая сумма на счетчике?
(с) Sir Отвечаем на ваш вопрос (оплата ответа -согласно прейскуранту).
Дело в том, что мы заботимся о наших клиентах и счетчик у нас работает еще и как Гейгеровский ..
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Сергей, у меня к Вам еще один вопрос. Можете ли ответить однозначно: когда включается счетчик? В тот момент, когда я сажусь в машину?
Два простых примера. 1) Я вызываю машину на 15-00. Точно по времени она прибывает. Я сажусь в машину в 15-10. Счетчик уже должен работать?
2) Я вызываю машину на ближайшее время. Она прибывает так же в 15-00. Я сажусь в нее в 15-10. Что в этом случае?
Спасибо!
директора таксей, ответьте мне, а вы услугами перевозчиков-конкурентов пользовались в личных целях, т.е. как потребители? а то вот мы тут с десяток топиков зафлудили своими эмоциями, а от вас, как от потребителей, ни разу ничего не слышали
Пользуемся. Критику друг другу выдаем по телефону из этических соображений, а когда все хорошо, то не грех и выложить. Я, лично, писал несколько раз отчеты о поездках. Абсолютно точно про "Блюз" и, кажется, про "Кабриолет".
угу, точно знаю, что пользуются.но из соображений политкорректности, никогда публично не сознаются, к кому из легальных перевозчиков в машину не сядут.
з.ы. желающим оспорить последний тезис из присутствующих на рынке перевозчиков - обращайтесь, вызову что-нибудь невозможное, но соответствующее...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
1) Я вызываю машину на 15-00. Точно по времени она прибывает. Я сажусь в машину в 15-10. Счетчик уже должен работать?
2) Я вызываю машину на ближайшее время. Она прибывает так же в 15-00. Я сажусь в нее в 15-10. Что в этом случае?
В прайсе Мустангов от 30.09.2005 это никак не отражено, тем не менее, из общепринятой нской практики "5 минут на выход клиента" получается:
1. Счётчик должен быть включен в 15.00 и показывать 40-00, в случае, если звонок из диспетчерсокй раздался не позднее, чем в 14.55.
2. Счётчик должен показывать 5 мин*4 рубля=20-00, в случае, если звонок из диспетчерской поступил одновременно с прибытием машины в 15.00.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Можете ли ответить однозначно: когда включается счетчик?
Могу ответить, кошда он ДОЛЖЕН включаться.
1) Я вызываю машину на 15-00. Точно по времени она прибывает. Я сажусь в машину в 15-10. Счетчик уже должен работать?
Да. 10 минут. Но мы рекомендум водителям, выждать еще минут 5 после сообщения диспетчера, что клиент приглашен к машине.
) Я вызываю машину на ближайшее время. Она прибывает так же в 15-00. Я сажусь в нее в 15-10. Что в этом случае?
Водитель должен выждать 5 минут после приглашения Вас к машине и включить счетчик.
Моя рекомендация - заказывать на определенное время. Заказ за 15 минут до времени подачи уже считается предварительным. Если машина будет задерживаться, диспетчер Вас предупредит и согласует вероятное время ожидания. Всем при этом проще спланировать свое время.
Доброе..
Уважаемые, ответьте мне пжалста
как все же считается подача, в частный сектор, к ПЕРВОМУ дому от дороги?
И расскажи мне все же, что с моей поездкой с Кавалерийской?!
Доброе, доброе, ох и любитель же ты попадать в какие-то необычные ситуации. По прайс-листу водитель может таки взять 150р за минимальный проезд и 50 р за частный сектор. Весь город в прайсе не опишешь. А так как твой частный дом оказался не в частном секторе, а у дороги, 50рэ я тебе привезу обязательно, но водителя не накажу. И с завтрашнего дня начинаю инструктировать всех водителей о таких ситуациях, в которых берется только "минималка"
С уважением.
По прайс-листу водитель может таки взять 150р за минимальный проезд и 50 р за частный сектор.
Вот этой логики я, если честно, ни у кого из Нских перевозчиков просто не понимаю!
Почему все перевозчики (исключений по-моему нет) пытаются прибавить сразу к минималке, а не к показаниям счётчика, если они меньше минималки в 150 руб.? По прайсу ведь дословно: Стоимость отдаленной подачи прибавляется к стоимости поездки на таксометре. Если на таксометре 80 рублей, то почему за поездку 200, а не 80+50 с округлением до минималки =150?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Юля, привет!
Недоработка наша, руководителей. Формально мы предоставили водителю право взять эту подачу. Урок воспринят, выводы сделаны, меры принимаются, чтобы исключить возможность возникновения подобной ситуации в будущем.
Спасибо тебе, что подняла очередную проблему!!!
Формально мы предоставили водителю право взять эту подачу.
Формально прайс предлагает показания по счётчику плюс подача (если предусмотрена), а где написано что отдалённая подача плюсуется к минимальной стоимости поездки?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Юля, чисто по-человечески, он конечно не прав, а формально имел на это право. Поэтому кроме морального воздействия к нему не может быть применено других санкций.
Принято у нас так в организации... Законодатели (руководители) не учли возможности возникновения такой ситуации при разработке прайс-листа, поэтому они и оплачивают тебе разницу. Водитель, вопреки здравому смыслу и корпоративной культуре воспользовался данной лазейкой в законе (прайсе). То, что он финансово не пострадал, в принципе, наше внутреннее дело и Марине не нужно было об этом вообще разговор заводить.
А то, что на основе твоей информации проводится корректировка для ВСЕХ водителей на будущее - факт!
Данный товарищ "спутал" понятие "подача в частный сектор", что означает съезд с основной дороги и проезд между частными домами и "подача к частному дому" - которое у нас не употребляется. Наша вина в том, что мы четко не описали то, что имели ввиду и, вероятно, недоинструктировали водителя при приеме на работу. В чем признаемся, раскаиваемся и приносим свои извинения! Вместе с возвратом излишне взятой с тебя суммы.
Можно теперь считать этот неприятный инцидент исчерпанным?
Интересно, ну почему все какие-нибудь "лазейки" в прайсе оставляют? Ограничиваясь вашим, классиковским и кабриолетовским, изученными мною, везде есть очевидные косяки, переходящие из издания в издание, несмотря на очевидность, выявляемую как на Форуме, так и просто из ежедневной практики.Ну почему так, цены корректируем быстро в сторону увеличения, а условия работы нет?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Сергей, не прибедняйся, с крепостью ума у вас точно всё в порядке.Самое смешное, что более длинный прайс, как у Кабриолета, тоже не разрешает проблем. Вот как расшифровать у них к примеру такую фразу простому пассажиру: При поездке транзитом через отдаленные районы, к стоимости заказа добавляется 0,5 стоимости заказов самых отдаленных районов, все попутные отдаленные районы не учитываются
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
он конечно не прав,
Ну вот после долгих дискуссий, мы это все же выяснили…уф…ну прям гора с плеч! ага…
Поэтому кроме морального воздействия к нему не может быть применено других санкций.
Да спора нет, я о большем и не говорила, еще изначально после разговора с Мариной по телефону. НО я очень прошу более корректно высказывать свои мысли, что бы из прочитанного, не делались выводы «сам дурак»!
поэтому они и оплачивают тебе разницу
не-а… не надо…не возьму! (голосом героини из фильма «Любовь и голуби» *ааа не пойду!*) Выпейте за мое здоровье на работе….кофе, что ли… Можно теперь считать этот неприятный инцидент исчерпанным?
Можно считать, что я еще одну галочку поставила, вы ж знаете, я не зла не помню....я записываю...