Погода: −1 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−3...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • Добрый день всем!
    Начинаю новый топик Мустанга, в связи с очень уж большим объемом предыдущего, исключительно ради удобства пользователей.
    Как и всегда, ждем ваших сообщений о нашей работе, предложений и других мыслей, которые, традиционно, помогают нам становиться лучше!

    С уважением,
    Сергей

  • да и телефончик новый надо озвучить :миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • отчитываюсь….
    23.06. около 21.00, заказ на Кропоткина, Жигули номер не помню, на счетчике, что то в районе 15 р. на мой вопрос что это? меня начали уверять, что стоят тут уже 15 минут»! такого не было, потом мне объясняли, что заказ же был на ближайшее, на что я заметила, а как же мои законные 5 минут на собирание? Узнав конечный пункт моей поездки меня утешили сказав, ну все равно же минималка! Вообщем вот так… :а\?:
    25.06. время 22.00, заказ на Кропоткина, еще раз скажу о том, как же мне не нравится новая система отзвона! говорят «машина будет минут через 10-15 перезвоним» через 3 минуты «машина подъехала выходите!» Ну да ладно сейчас не об этом. Выхожу на счетчике 20 р. Я решила поинтересоваться а когда вы вообще счетчик включаете? На что был получен ответ: как только диспетчера говорят клиент выходит, встречайте… :безум:
    ну и последнее
    26.06 около 3.28 Аквариум волга счетчик вообще не работает …подъезжаем к дому я протягиваю тысячу….мне дают сдачу 750 р. я спрашиваю а что это такое? (нужно сказать, что выйдя из Аквы в полчетвертого я находилась…так сказать….вобщем не совершенно трезвой ;)) мне тут же молча добавляют еще 100 р. со словами ах-ах я не заметил, бла-бла…я еще раз переспрашиваю…а почему столько то сдачи? мне говорят, что поездка была на 150 руб и предлагают посмотреть километраж…(бред полный :безум:)
    агга подумала я…вечером на счетчике 20 р. и минималкка….а ночью по пустой дороге 150…. :ухмылка:
    вот такие вот дела…

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля, привет!
    Спасибо, что написала! Извини, что сразу не ответили, заработались... По поводу момента включения таксометров, Марина получила задание о проведении внеочередного инструктажа водителей со сдачей зачета. Займет это неделю, может чуть больше.
    Поездка в 3:28 разобрана, дано указание заменить таксометр в этой машине (периодически отключается сам и западает кнопка включения, как выяснилось при разборе). Сумма возврата 50 рублей с водителя удержана, Марина собиралась вчера тебе их завезти, предварительно созвонившись. У водителя, за пол-года работы, это первый случай, провели разъяснителную работу, надеюсь больше такое не повторится.
    По поводу отзвона диспетчерами. Сегодня дам команду в диспетчерскую, принимать заявки от постоянных клиентов об удобной для них системе отзвона и ставить пометку в истории, например, "полный отзвон обязателен!" Поэтому, при следующем заказе, попроси, пожалуйста сделать эту отметку именно для тебя. Я бы мог лично скомандовать, но тогда система будет замыкаться на мне, а это не правильно. А вдруг я в отпуск пойду? :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • Я в старом топике про наклейки интересовался: ваши или нет?

  • Я в старом топике про наклейки интересовался: ваши или нет?

    Сложно ответить, не видя о чем идет речь... Могу сказать, что мы клеим ТОЛЬКО на свои машины, по совершенно определенной схеме, согласованной с ГИБДД.

    С уважением,
    Сергей

  • Значит, получается так, что частные извозчики прикрываются вашим честным именем. Отловите и уничтожте:улыб:

  • В очередной раз прокатился на вашем такси. Отдельное спасибо за быструю подачу, пообещав что будет через 30-40 инут пришло минут через 10. :live: Но это видимо так мне повезло. Доехал нормально, всё хорошо, цена устроила, но... Есть маленькое но. У вас появились новые счетчики с жидкокристаличиским табло? А почему они не закреплены на панели? В моём случае он просто лежал на панели экранчиком к водителю, соответсвенно мне, то биш пассажиру, не было видно что там на табло есть. А там было одинадцать рублей на момент пасадки, посадка была без задержек, через минуту после звонка. Благодаря моей бдительности мне не пришлось краснеть, бежать домой за лишними рублями, ибо с "Уюта" до пятого нащёлкало 146 рублей+50 за отдалённость района, те 200. Ровно столько у меня лежало в кармане после не спокойно проведённой субботы. :спок: В остальном всё было в норме, потому номер машины называть не буду, думаю для дисциплины хватит закрепить счетчик экраном к пассажирам.:улыб:
    ЗЫ. Вам позвонил в тетью очередь, 215-15-16 сказали в течении часа(читай через полтора если не забудут), 008 было глухо занято, ваши пообещали в течении получаса и не обманули. :live:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Разрешите задать вопрос немного не по теме топика,но,думаю,что он важен для многих водителей! Примерно два года назад была авария с участием такси'Мустанг"! Водитель такси был признан виновным в совершении аварии, но пока прошли инстанции ГАИ и суда, предприятие Мустанга, которое находится в районе Затона, резко поменяло документы учредителя и стало называться Мустанг-2! Т.е. оно не стало правопреемником бывшего предприятия, хотя в организации ничего не изменилось! Это способ уйти от выплат за аварию? Не стыдно? Это постоянная практика? Здесь обычно присутствует директор Мустанга! Этот вопрос к нему! При необходимости могу предоставить номера машин!извините,что не по теме, но сам водитель и очень часто сталкиваюсь с хамством водителей такси всех фирм, в том числе и Мустанга! Форум читаю два года, но написал в первый раз! Уж больно непрофессиональные водители приходят сейчас в такси!

    все там будем - не торопитесь!

  • Добрый день!
    Знаете, все же не пойму я, что у вас со счетчиками на некоторых машинах!
    2.07. заказ «лесоперевалка» доезжаем до пункта «а» на счетчике 150 р. По итогу 200…
    3.07 «лесоперевалка» доезжаем до пункта «а» на счетчике 98 р. По итогу 115…это как?
    Да и еще...заказ 3.07 к Мегасу...счетчик ПОЛНОСТЬЮ повернут у водителю, который к слову сказать долго возил меня по центру, т.к. дорога была перекрыта а попасть нужно было на туже "лесоперевалку"...
    P.S. А Марина на что то обиделась, что ли? Или раздражает что я ей сразу звоню? Так только скажите, я то сразу перестану….. :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Вобщето, чтоб пост был по адресу, надо было нажать " На первого".

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Проверьте ЖК-счетчик, на котором крупно написано 55.

    В пятницу, 01.07 вызывал машину на Серебренниковскую около 18 часов плюс/минус полчаса. Ехал по привычному маршруту, в итоге вместо 130-150 рублей (я слегка задержал посадку - обычно 100-110, при посадке было 37 руб) на счетчике оказалось 250 (!). Я сказал водителю, что у него неисправен счетчик - он замялся, начал что-то нести про светофоры, но в итоге согласился, что 250 - это слишком круто.

  • Юля, добрый день !!! Ну зачем ты так ? Ничего меня не раздражает, я же извинилась, твой звонок был в воскресенье вечером, я объяснила тебе, что я не дома, я отдыхаю, наверное, слышалась громкая музыка? И сказала, что я тебе перезвоню в понедельник и ты все расскажешь. На что ты обиделась? А за сообщение спасибо. Если бы ты нам не сообщала, очень трудно было бы воспитывать водителей без фактов. Извиняюсь еще раз, что не выслушала тебя сразу. Дело еще и в том, что телефоны у меня звенят с утра до вечера -- 130 водителей, каждый со своими проблемами, они никогда не смотрят выходной ли это или это 6 утра или это 12 ночи. Моя семья живет в кошмаре.
    С уважением,
    Марина.

  • Спасибо за сигнал, обязательно проверим. Машина эта проблемная. За последнее время на ней сгорело 5 таксометров. Электрики замучались с ней. Долгое время она работала вообще без таксометра. Выдали нового образца, думали проблемы закончились. Сейчас же вызову ее к электрику на проверку.
    С уважением,
    Марина.

  • Добрый день.
    В воскресенье 03.07 заказ на Линейную на 14.20. Машина пришла вовремя. Вышел на 3 минуты позже. Жигули, салон весь прожжен бычками, счетчика нет никакого, на вопрос как будем считать, ответ по км и по времени, т.е все в порядке, сразу засек время и показания на спидометре, хотя напрягают все эти подсчеты в уме. По окончании поездки выяснилось, что часы мои надо выбросить так как они не совпадают с очень точными водительскими и простой 6мин, но даже если так:
    Пробег по ГИС 7220м *12=86, ожидание 6мин*3=18, плюс багаж 20 в итоге 124 руб. Водитель затребовал 150 руб.
    Спрашивается зачем мне такой "сервис" когда любой частник отвез бы за сотку.

  • Вопрос: По скольку счетчик на ваших машинах за раз должен отщелкивать?

    Все конечно ИМХО.

  • Пожалуйста Ваш телефончик, с которого был оформлен заказ мне в приват. Хочется посмотреть какой такой а/м у нас страшный. И сразу одно "но" ожидание у нас 4 руб минута. И еще время на светофорах. С таксометром получилась бы ровно такая сумма.
    С уважением,
    Марина.

  • Режим ожидания: 240р в час, т.е. за минуту ( 4руб по тарифу ) перескакивает 5 раз по 0-80коп. Движение: 12руб за км движения, следовательно перескакивает по 1р20коп через каждые 100 м, независимо от скорости движения. Внимание - трогаясь со светофора, где уже таксометр переключался в режим ожидания и опять поехали, цифра на таксометре будет больше, чем кратная 1р20коп.
    С уважением,
    Марина
    С уважением,
    Марина

  • Жигули 065. Мой телефон в Вашей базе есть, по времени и адресу легко определить.

    Цену ожидания взял с Вашего сайта 180р./час., самый главный вопрос как это можно вычислить простой на светофорах без счетчика! Где можно узнать о правилах тарификации? На том же сайте написано 12руб. км по городу, а вот про простой на светофоре ничего нет! К водителю притензий нет, пусть только часы свои выставит точно.
    И еще вопрос: Как сделать чтобы на заказ приходила Волга и со счетчиком, готов даже дольше ждать.
    С уважением!

  • Как сделать чтобы на заказ приходила Волга и со счетчиком, готов даже дольше ждать.

    При заказе озвучьте свое желание диспетчеру, как правило, проблем не возникает.

    С уважением,
    Сергей

  • Всё прекрасно: 12 рублей/км., 4 рубля/минута... А как быть, если счётчик закрыт? Ехала вчера от Рок-Сити на Жигуле 911 до телецентра. "Сколько?" - "Двести" (не моргнув глазом) - "Обычно меньше..." - "Ну, да, конечно, меньше..."
    Сошлись на нормальной сумме в 150 рэ.

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • А как быть, если счётчик закрыт?

    Неужто опять "блокнотики" начались? От них вроде давно уже избавились...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А как быть, если счётчик закрыт?

    Как можно быстрее, сообщите об этом диспетчеру или на форум. На основании Вашей информации мы восстановим память водителя о правилах использования таксометра. И другие вспомнят, что закрывать его нельзя.

    С уважением.
    Сергей

  • Добрый вечер!
    Рассказываю…
    Сегодня 06.07.2005г., заказ «лесоперевалка» по времени….подхожу на счетчике 8.80, интересуюсь у водителя «что это», и тут мне с чрезмерным пафосом объясняют..»вы на сколько заказывали?, на 20.15? так на часы то посмотрите!» смотрю на ЕГО часах 20.17, на моих 20.14, трогаемся со словами, вообщето радио есть что бы часы ставить, понимая, что с этим человеком спорить совершенно бесполезно из машины звоню в диспетчерскую, девочки говорят время 20.16, нужно было видеть выражение лица водителя… «ну ладно, 4 рубля я отниму» да уж будьте так добры!
    Маршрут стандартный…по Кропоткина, сначала один адрес, затем конечная остановка…
    По приезду…109 рублей озвучили мне с отнятыми 4 рублями, я протягиваю 500…. «нету сдачи…*пауза*…знаете, что *кидая мне деньги* возьмите себе…на мороженое! Я: да нет не нужно…он: да я серьезно говорю….стояли около киоска я вышла, он тут же уехал…
    Я вот не знаю, надо ли вообще говорить о том, что я не ем мороженое, вот на дух не выношу!
    А если у ваших сотрудников такие амбиции, то вот в сфере обслуживания таким людям работать просто нельзя…ведь все таки…ВЫ для нас или МЫ для вас?! Я ведь не чего сверхъестественного не просила….или я что то не понимаю…?
    Волга 039 водитель Юрий
    Естественно при моей следующей поездке, через водителя я деньги то передам….НО!
    Писала злая как черт...что и не удивительно! или нет?!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Марина, приветствую!
    Я никогда не делаю голословных обвинений… и понять, что человек устал и просто может сорваться для меня не вопрос (Вы были у меня на работе и наверное поняли в каком темпе работаю я, так что после трудового дня и для меня сорваться это не вопрос) дело не в этом….
    За день до этого, набирая с сотового Мустанг, я не чайно набрала Ваш номер…ответ последовал…Юля ты что савсем …..(не буду озвучивать, хоть не мат, но…) и на следующий день когда я позвонила, со мной явно не хотели разговаривать…я ведь спинным мозгом не могу знать где человек и чем занимается, и я же сразу сказала…Марин, может я завтра перезвоню, на что было отвечено «да ладно давай рассказывай», а после громкого возгласа, что я услышала в трубке принадлежащему не Вам, я уже совершенно настойчиво сказала «нет Марин, давай я завтра перезвоню»… и мне по интонации сделали одолжение…я могла ошибиться в эмоциональной подоплеке, но я и решила это просто уточнить..

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля, привет!
    Денег с тебя никаких не надо, прими мои извинения за водителя, не ожидал от него такого... Лично пообщаюсь!
    Может на чековую книжку перейдешь? Хотя, это только локальное решение проблемы... Есть фронт работ, будем заниматься! Спасибо тебе! Искреннее, благодарю!!! :роза:

    С уважением,
    Сергей

  • а чем мне чековая книжка то поможет?
    кроме конечно, как в вопросах сдачи?
    ВоспИтание людей сделает? :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Я ж и говорю, что это локальное решение... Да ты просто клад для нас! Нет, на чековую никак нельзя! Мы же сразу лишимся ТАКОГО источника информации!!!!

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Спасибо за сигнал, обязательно проверим. Машина эта проблемная. За последнее время на ней сгорело 5 таксометров.
    А может просто "химичит" кое-кто?:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Мдяаа...
    Самолёт, на креслах рядом два пассажира. Один:
    - Ооой, в салоне душно,.. у стюардессы ноги кривые,.. напитки тёоооплые,.. конфеты не принооосят,... пилот, наверное, пьяныыый...
    Сосед:
    - Мужчина, вы не могли бы потише?
    - Ооой, какой ты нууудный!...
    :миг:

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • за неделю висения сообщения - никакой реакции! Отсюда следует вывод: Все,что сказано - правда, ведь молчание знак согласия! А потому господа и дамы - опасайтесь такси и таксистов! Вы о них тничего не получите в случае аварии, они просто скроются и промолчат! Позор!

    все там будем - не торопитесь!

  • На тему химиков: с 07/07 началась тотальная проверка креплений таксометров, наличие пломб, правильность тарифов. Технически это не просто, за один раз этого не сделать, дело в том, что таксометры напрямую привязаны к программе в компьютере. Компьютер на улицу к машинам не вынести. Поэтому, чтобы долго машины в гараже не задерживать, приходиться проверять частями. В течении этой недели проверка будет завершена.
    С уважением,
    Марина.

  • можно, я как более-менее спец по машинам парирую?
    При наличии знаний определенных это всё можно обойти "на раз".
    На одной машине - "пять таксомоторов" умерли - ну очень подозрительно.
    Я Сергею давно предлагал обсудить и внести свои рацпредложения. Ну, как клиент (не частый:миг:) такси Вашего (других как-то не хочется) такси.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Компьютер на улицу к машинам не вынести

    Вношу рацпредложение: купите ноутбук, благо цены на них сейчас сопоставимы со стационарными компьютерами.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я писал ответ на Ваш гневный пост, к сожалению, по каким-то причинам он не появился здесь. Повторяться не хочется, просто скажу, что Вы заблуждаетесь. Если интересно, приезжайте и разберитесь на месте. А просто так, не обладая информацией, писать нехорошие слова, мягко говоря, не очень этично...
    Мой рабочий телефон 2-17-93-05.

    С уважением,
    Сергей

  • Алексей, если бы ты проехал дальше диспетчерской и доехал бы до гаража, и более того, увидел бы эту приблуду, тебе все сразу было бы понятно, ноутбук не спасет!
    С уважением,
    Марина.

  • Эх, напрошусь как-нибудь в гости!!! На тестирование таксометров. :миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Действуйте. Ваша непредвзятость известна форуму, несмотря на определенные предпочтения (впрочем, у меня те же:-)

    п.4

  • Кстати, о птичках, а тестируются ли... Тестиры. ТЕ люди которые собственно и занимаются тестирование таксометров, электрики наверное. Не секрет то, что таксометры во многих такси настроены "как надо", и это не смотря на то, что для програмирования таксометров нужно спецоборудывание.
    Разумеется я не знаю как у вас налажена работа, не знаю что за люди работают у вас электриками, возможно это честные люди и я возвожу на них напраслину. Но первое что мне пришло в голову когда я поставил себя на место водителей такси, это дать откат проверяющему. Да и что ещё может прийти в голову в нашей стране, где правит бал не здравый смысл, а откат и взятки?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Неправильные мысли приходят в голову, здравый смысл в России никто не отменял.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Предпочтения есть. При этом непредвзятость гарантируется.:улыб:Мустангъ исключительно в белом списке.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ТЕ люди которые собственно и занимаются тестирование таксометров

    Этим занимается лично Марина, кроме нее доступа к программе никто не имеет.

    С уважением,
    Сергей

    P.S. А в гости всех приглашаем! Нужно с Мариной договориться о времени, она с удовольствием проведет экскурсию! Мы к этому привычные, коллеги регулярно приезжают, как наши местные, так и иногородние.

  • С превеликим удавольствием признаюсь что я был не прав!:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • ну мустанги :зло:
    ну и подвели вы меня сегодня!! :хммм:
    неужели так трудно предварительные!!! :eek: чуть ли не ежедневные!!! :eek: рано-утренние заказы отрабатывать нормально? :шок:

    хорошо хоть догадались перекинуть заказ кабриолету :ухмылка:
    кабриолету спасибо

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • По поводу счетчиков (на сколько перескакивает)...
    Время прошло конечно уже, давно я сюда не заглядывал. И вообще мог ошибаться. Но...
    Заказ 02.07 от Выборной до Октябрского ЗАГСа и обратно (обратно уже две машины - на второй ехали гости). Ехал на одной и той же Волге туда и обратно - номера не запоминал. Заказы были на время - на 14-00 и на 15 с чем-то. Осталось впечатление что счетчит перескакивал по 1-60. Не уверен, могу ошибаться. Вышло из конца в конец первый раз примерно 125р, второй 135. К сожалении при дороге обратно когда было 2 машины не догадался посмотреть счетчик второй, просто расплатился так же как и с первой.
    В принципе, если меня надули то я не разорюсь из-за лишних 150 р и даже не расстроюсь, но рекомендую проверить счетчик той волги если конечно за давность дней удастся ее вычислить.
    Заказы шли первый раз с номера ***310, второй 8-913 -***-38-28.

    Все конечно ИМХО.

  • Ну, Сергей Клементьевич, просили - получите (распишитесь) ))))
    особого криминала нет, тем не менее:
    сегодня ездила 2 раза на ваших машинках
    в первой счетчик лежал мордой к стеклу лобовому
    во второй было все ок в этом плане, НО
    машины жутко грязные внутри, ездила на шестерках (еще подумала - вот счас я... вся в белом ... выйду и сяду в классную волгу Мустанга...)))
    мож надо было сказать, что волгу хочу?...
    лан, вобщем по баблу меня не обидели
    но 2 момента бесят - с 23-30 10 минут пыталась дозвониться - НИКТО не брал трубку
    просто длинные гудки и фсе
    у меня в связи с кражей пред. тела нет вашего мобильного номера, поэтому пришлось дозваниваться долго и упорно
    второе - надо бы как-то поставить на вид. чтобы в салонах как-то чего-то мыли
    ну просто неприятно, чесслово
    да, еще хочу сказать, что не буду больше сообщать номера машин и время подачи
    ибо... (писать лень, но может ход моих мыслей будет ясен? ;))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • и снова здрасьте)
    сегодня я без ругани, а наоборот с большим :respect:
    вызов на 22-00 на Красный пр-т 29А
    вовремя, машина новая, чистая, водитель с чувством юмора)))
    и первый раз за многие месяцы моя поездка была меньше минималки по счетчику... я даже возмутилась - счетчик, грю, у вас какой-то замороженый)))
    волга 906 что ли
    вобщем большое спасибо водителю)))
    все бы такими были - ездить одно удовольствие
    а... еще меня просветили, что у вас шестерок нет, типа тока пятерки и семерки, так что сорри за неточность в предыдущем посте... хотя - его кто-нть читал ваще?)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Светочка!
    Я! Я! читала! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • дык!!! кроме тебя уж ни на кого и не надеюсь :ха-ха!:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • и я читал, и я! :ха-ха!:
    после последнего аж захотелось проверить такую красоту в работе.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум