Погода: 1 °C
21.043...6пасмурно, небольшие дожди
22.046...8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • Алексей, ваш пост без внимания не остался. Объяснительная от водителя поехала в диспетчерскую службу для дальнейшего расследования.
    С уважением,
    Марина.

  • Подброшу пятачок.
    Я , вообще-то, сам в похожей ситуации оказываюсь частенько -только с другой стороны.
    Дескать, а вот у вас в прайсе до 60-го размера - по 2000 руб., а дальше - "плюс 20%"..И что мне , мол, платить за 60-й размер -всего 2000, а за 62-й -ужо 2400 ?! Откуда такая разница ? Паадонки, хулиганы..
    На практике решается предложением "смотреть на тАбло" , то бишь -прайс..
    Или, в оптовом случае, на попадание большого размера делается скидка -как раз те самые 20% -и все счастливы.

    На месте водителя, чтобы не спорить, я бы на прайс показывал и с извинениями забирал бы деньги.
    Или, если высокоморальный - не брал бы за подачу в частный сектор вообще.
    А заканчивается это все -известно как : "вчера ваш же водитель с меня не взял за подачу сюда, а сейчас вы требуете полтинник..".. Скандал, суд,Сибирь.
    А если брать , как положено -хоть в трех метрах от большой дороги стоит частный дом -тогда не будет "а вчера"..
    В общем, мораль с практичностью будет биться, как обычно -и правых нет. Ибо таковых оба :один-формально ,второй -морально (эфемерно).

    А Юлькиных денег ,каэшна, жалко, чего уж там..:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • О, кстати, у меня предложение..Пока на связи..

    Если появляется водитель-умелец, который закрывает счетчик чем-либо (хоть и редки такие сейчас,имхо) -просто пусть за поездку получает минималку -без обид и выяснений..
    Блокнотик иль шапка на тАбло - приятно было совершить с вами поездку в течении двух часов, ваши полторы сотни готов вручить по первому требованию -и привет..
    Вместо того, чтобы пассажиру выяснять, что именно там под счетчиком было в начале поездки -нолики иль ужо натикало лишнего..
    Алгоритм такой :звонок диспетчеру в конце поездки, сказ про неизвестность цифири на табло , выяснение, какой номер у водителя -и полторы сотни в радостные руки окаравшего .
    Винить остается только себя водителю.У опытных я такого даавно не видел -блюдут и чтут себя.
    Может, так научатся деньги считать..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Виталь, да спору нет, (смутно представив, что такое 60 размер)
    но машина за мной приезжала не в ЧАСНЫЙ сектор, а к ДЕРЕВЯННОМУ дому!который стоит прямо у дороги, и не первый, второй раз я вызывала туда машину...
    и проехал 200 м., потратив энное кол-во бензина, в наглую потребовать еще 50 руб., за отдаленную подачу, я считаю наглостью.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • О и еще!
    У меня есть еще один спорный адрес, все лето я езжу на Лесоперевалку, НО опять же не в частный сектор а на лодочную базу, так вот когда я еду от туда то просто заказываю машину на остановку, а не к самим воротам базы, потому как считаю, что от туда уместно брать 50 руб. хотя остановку от "базы" отделяет только лестница.
    ЗЫ Спасибо за заботу, о моих зря потраченных денюшках! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Вот более чем верно!:улыб:

  • Вообще-то, надо понять бы мне, что за дом-то..Не представляю..
    На Каменской,кажется, тоже есть два деревянных дома -прямо у дороги (снести их никак не могут, суды) -если такая ситуация -тада ой..
    А если ,скажем, больше трех домов -считал бы частным сектором и ругался бы до хрипоты со всеми :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • деревянных дома -прямо у дороги

    Вот совершено верно!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • О, кстати, у меня предложение

    Это надо хорошо подумать... Прямо завтра с Мариной и займемся!

    С уважением,
    Сергей

  • Чуть не забыл сообщить!
    У нас же две новости!
    1. Сегодня в ночь, наконец-то, свершилось то, о чем так долго говорили... Первые Шкоды поехали на линию!
    Поэтому прошу отзывы тех, кому они попадутся - сюда!
    2. Команда испытателей может начинать испытывать заказ по нику! Пока в тестовом режиме,
    поэтому тоже с нетерпением ждем информации о ходе эксперимента. В массовое пользование продукт запустим после полевых испытаний и окончательной отладки системы. Есть еще мелкие недоделки, с которыми
    3. ФиАлке огромное спасибо за продвигание идеи! Диспетчерам очень нравится, облегчает работу и все такое... Пока тренируются заносить в базу себя

    С уважением,
    Сергей

  • Пока тренируются заносить в базу себя

    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Это из серии - держи триста, и езжай уже без меня. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ждем Вашего решения.
    Спасибо!

  • 2Sir
    Виталь, хорошая идея насчет минималки при закрытом счетчике... так и буду делать :devil:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Ну это же еще не опротоколенная идея -надо, тобы прошло по инстанции, а реализованная в частном порядке она вызовет проблемы:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Доброе время суток!
    Заказ 25.11, с Кротопкина до Аквариума, не понравилось, села в превосходном расположении духа, даже мандаринку водителю почистила , весь не довольный, угрюмый… и счетчик развернут в его сторону так что бы пассажир не видел, на мой дружелюбный вопрос, «а можно посмотреть?» было отвеченно; да у вас же все равно минималка! Счетчик был повернут минимально с фразой «так пойдет?» мне все равно ничего не было видно, но я сказала, да пойдет!
    По приезду не нащлось сдачи, и по обоюдному согласию, мы решили, что я рассчитаюсь когда поеду обратно, зафиксировав договор с диспетчерами…. Поезка из Аквариума супер!
    27.11 заказ с Кропоткина на Кропоткина! Супер! Доброе, вежливое отношение, кстати спрасила у водителя «а вот из этого дома (показывая на частный сектор) и две остановки, вы бы сколько взяли? Ответ был: если через диспетчерскую 150! А так по дороге не больше 50!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Алексей, сообщаю результаты. Диспетчера предоставили возможность водителю, выполнявшего Ваш заказ, прослушать переговоры с диспетчерами при получении заказа, где и сообщили ему о расположении подъездов. Информация сохраняется как в черном ящике! :ха-ха!: . Водитель не обратил внимания или не услышал важную информацию, поэтому при ожидании "набежало" 50 руб, которые мы готовы вернуть вместе с извинениями. Ваш телефон у меня имеется. Позвоню. До встречи.
    С уважением,
    Марина.

  • попробовала через ник
    все ок, понравилось - оперативно, ноль лишних вопросов
    спасибо)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Спасибо! Все же приятно, когда интересы постоянного клиента учитываются! Надеюсь, что в будущем подобных инцидентов не повторится:улыб:
    Кстати, Марина, опробовал уже систему вызова машины по логину (клиентская база). Результатом доволен. Не приходится долго объяснять все нюансы подъездов к зданиям. Удобно!

  • В ответ на: заказ по нику!
    огромное спасибо за продвигание идеи! Диспетчерам очень нравится, облегчает работу
    а мне то как нравится:миг: :чмок:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Очень хорошо, когда клиенту удобно. Проведена большая работа для создания такой базы данных, но результат того стоит.
    С уважением,
    Марина

  • А мой ник в базу занесен?:улыб:
    И теперь даже в случае, когда я на улице, мне достаточно отзвониться и представиться, как БЛИЖАЙШАЯ СВОБОДНАЯ машина ринется туда, где я нахожусь?

    ЗЫ вот еще бы к нику подобие "пароля" или кодового слова придумать, а то мало ли что, читают-то многие. Подумайте:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Руслан, привет!
    Можно считать, что заказ по нику уже более-менее отработался, поэтому теперь можно всем оформиться в базе.
    Для этого необходимо сбросить в личку Олегу (начальнику диспетчерской службы, ник "Диспетчер Мустангъ") следующую информацию:
    1. Уникальный ник (не обязательно тот, который используется на форуме, он будет известен только Вам и диспетчерам).
    2. Домашний телефон.
    3. Мобильный телефон.
    4. Домашний адрес.
    5. Рабочий адрес.
    6. Можно сбросить еще до трех аресов, на которые чаще всего происходит заказ машин.
    7. ОБЯЗАТЕЛЬНО указать вместе с каждым адресом особненности подъезда к нему!!! Чтобы диспетчер, не спрашивая у Вас смог сразу правильно направить машину и акцентировать внимание водителя на особенностях.
    8. Настоящее имя, по которому Вы хотели бы, чтобы диспетчеры обращались к Вам при отзвоне.

    После занесения Ваших данных в базу, Вам придет ответ, что можно пользоваться данным сервисом. На это уйдет некоторое время, поэтому не беспокойтесь, если ответа не последует сразу. ("Нужно немного подождать и Вам обязательно ответят!") :ха-ха!:

    Работает эта система примерно так:
    Клиент дозванивается в диспетчерскую и после обмена приветствиями сразу представляется по нику, после чего указывает на мобильный, либо на домашний телефон будет заказ (номера называть не нужно). Если на домашний, можно просто сказать, что машину нужно подать к дому и указать время подачи. Если не домой, то сказать, что заказ на мобильный и назвать адрес, либо, если адрес внесен в список, достаточно сказать улицу.
    Все!
    Дальше дело техники. Действительно достаточно удобно получается! Очень много информации не нужно произносить.

    С уважением,
    Сергей

    p.s. Спасибо всем за отзывы!

  • Непоняль...
    а почему у меня рабочий не спрашивали? :зло:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • а почему у меня рабочий не спрашивали?

    Потому, что ты была самая первая, кому я лично отправлял предложение стать испытателем! Да еще и по телефону диктовал, на сколько помню...
    А никто не может сделать простое дело хуже, чем генеральный директор, поэтому нам, директорам и противопоказано что-либо делать самим, только командовать можно и контролировать...
    Дошли Олегу рабочий адрес или позвони, чтобы внесли. :роза: Ладно? А я обещаю постараться больше не вмешиваться! :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • Ну вот...так всегда.. :безум:
    не спросила бы, так и сидела как дура,
    без рабочего адреса..
    *чё сказала* :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • А оченно славно выходит с никами - мобильно, кратко и энергично ,буду далее пользовать :улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • так и сидела как дура
    Может и ник на Мустанге сделать -"Дура"..?
    *невинно хлопая остатками ресничек* :улыб:Что за фильм иль мультик -никак не вспомню -там гундит героиня -" Ду`а я,ду`а,стаа`ая ду`а.."

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • ННП

    А Шкода кому-нибудь попадалась по заказу?
    Зело интересно узнать ощущения со стороны клиентов...

    С уважением.
    Сергей

  • Ага,хотелось бы позырить и поюзать..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Может и ник на Мустанге сделать -"Дура"..?

    Я не поняла, это на что намек? :зло:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Привет, Сергей!
    От цэ дело!
    Пошел писать "явку с повинной", а тестить буду в эту пятницу и субботу:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Давай-давай! :ха-ха!:
    Не забудь потом впечатления выложить!

    С уважением,
    Сергей

  • Это я так дурацки шучу, только и всего..

    К теме..
    Вчера гости из Миасса спорили, - 25 у них минималка иль 30..
    Сердце мне изгрызли.. :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • гости из Миасса спорили, - 25 у них минималка иль 30..

    Директора и владельцы всей страны и ближнего зарубежья об этом тоже спорят http://www.taxopark.com/forum//index.php?showtopic=91&st=300&p=8059&#entry8059
    :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • Нууу, первый блин - комом...:улыб:
    Диспетчер сначала не поняла, что от требуется (представлялся и так, и эдак:улыб:), потом вроде что-то у неё смутно прояснилось и тут же угасло.
    В итоге решил не заморачиваться и просто назвать адрес, откуда хочется уехать:улыб:
    Можно уточнение?
    Какая кодовая фраза должна быть, чтобы было сразу четко и понятно?

    ЗЫ Завтра попробую еще раз:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Какая кодовая фраза должна быть
    Я говорю ,-Абонент Имярек с домашнего,на восемь ноль-ноль.

    И лучше, чтобы ник был или избавлен от глухих букв ,или -от тех, которые плохо выговариваете (скажем, я -совсем не Левитан :ухмылка:), -либо, если включает в себя эти упоминания,то ник все равно должен угадывается по оставшимся, ибо на слух воспринимается хорошо.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Ты отправил? а ответ получил, что данные в базе?

  • да в тот же день отправил, но пока ни ответа, ни привета...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Значит не внесли в базу, я же написал, что надо дождаться ответа...

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Нууу, первый блин - комом...
    нееее... а мне нравится:миг:уже даже не спрашивают куда я поеду :бебе: :live:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Марина! Спасибо, что ситуация эта разрешилась:улыб:
    Приятно иметь дело с профессионалами!

  • И Вам спасибо!
    С уважением,
    Марина.

  • Окунулась сегодня в услуги Мустанга середины 2003г…
    Заказа на 8.10 утра, вышла где то в 8.12, счетчик мертвый, машина холодная (стоял не заведенный) завелась машина только с 3 раза, на мое доброе утро….тяжелый взгляд, и протяжное молчание, даже вопроса: куда едем, не было подъезжаем к дороге где уже нужно выбирать куда ехать, у меня все же спросили: куда? едим, достаю из сумки сигареты, роюсь ищу зажигалку, боковым зрением уже вижу, что водитель уставился на меня и смотрит не отрывая взгляда, как будто я к нему домой пришла и напакостить хочу!
    У меня в машине не курят! я поворачиваясь к нему, а в виде исключения?!, опять угрюмое молчание…
    Вообщем очень сильно хотелось уже приехать и выйти из машины и того негативного, что просто висело в машине…
    Ответе мне пжалста! МЫ для ВАС или ВЫ для НАС?!
    Зачем с такими пардон понтами работать в такси? Настроение и так с утра было прямо скажем не счастливое, испортил ну просто в…

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Какая кодовая фраза должна быть Я говорю ,-Абонент Имярек с домашнего,на восемь ноль-ноль. И лучше, чтобы ник был или избавлен от глухих букв ,или -от тех, которые плохо выговариваете (скажем, я -совсем не Левитан ), -либо, если включает в себя эти упоминания,то ник все равно должен угадывается по оставшимся, ибо на слух воспринимается хорошо.

    Сегодня утром было собрание диспетчерской, одно из пожеланий диспетчеров ОБЯЗАТЕЛЬНО первым словом произносить "АБОНЕНТ", а потом сразу ник. Они сами должны обзвонить всех уже записаных, и предлагать новым, сразу инструктируя.
    Мы им дали инструмент, теперь они сами отрабатывают технологию его использования.

    С уважением,
    Сергей

  • Юля, привет!
    Марина уже в курсе, скоро доберется до телефона и компьютера и займется этой поездкой...
    Спасибо, что написала!

    С уважением,
    Сергей

  • Юля, добрый день, наверное, подметила, автомобиль далеко не новый. 2 дня до этого стоял на ремонте. Проблемка в нем такая: заводят а/м - сбивается таксометр. Причина в электрике. На линии потому что необходимо до конца разобраться в чем причина. По возвращении в гараж - встанет опять на ремонт. Наверное, и у водителя настроение поэтому не из лучших. Ты уж его извини. И нас заодно.
    С уважением,
    Марина.

  • А Шкода кому-нибудь попадалась по заказу?
    Зело интересно узнать ощущения со стороны клиентов...


    Мне!! Мне!! Мне попадалась!!!!
    Сегодня, просто до безобразия понравилось!!!
    Машинка мягкая, красивинькая, такая ляля...
    стекла с подъемниками, ощущения ну просто супер...
    хочу "Шкоды"! :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Холодно сегодня, таких, как я, много желающих, все понимаю, но все-таки обидно. Диспетчер заказ приняла на ближайшее, попросила подождать 40 минут. Жду полтора часа, робко перезваниваю:
    - Вы про меня не забыли?
    - Нет, но за Вами никто не приедет. Машин нет ВАЩЕ.

    Хотела добраться с Сухого Лога на Молодежную. Передайте привет диспетчеру девятой, пусть у нее все будет хорошо.

  • Ну вот! Протестировал! РАБОТАЕТ!:хехе:
    Доволен, рад и счастлив!
    То, что заказывал ("волгу"), во столько, сколько хочется и куда.
    в-опсчем - :respect:
    Так держать!

    ЗЫ Граждане! Вступайте в ряды "абонентов"!:хехе:Даже скидок не требуется:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • вчера три раза заказывала.. один раз из них попалась шкода...
    так вот:
    первый раз, шкода, прожженное сигаретой заднее сиденье, сзади мало места, завез не туда, пришлось возвращать..
    второй раз, волга, щетчик закрыт визиткой мустанга, водитель насупленный и злой...
    третий раз, волга, без приключений...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

Записей на странице:

Перейти в форум