Погода: 7 °C
05.1010...17пасмурно, без осадков
06.1012...18облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • да конечно не поверю

    Слава России!

  • Сереж... :миг:
    знаешь чЁ хочу :миг: - звоню, я значицца, диспетчеру и говорю - "здрасти, эт я, Марьиванна, машину хотелось бы на ближайшее/на завтра/на вечер, я дома" и чтоб диспетчер не задавала ненужных вопросов типа номера телефона и адреса - я им это говорю 10 раз на день... :спок:

    а еще когда заказываю не из дома - не всегда хотелось бы произносить вслух номер своего мобильного (ну вы понимаете :ухмылка:) - у вас же есть база... ;)типа, "здрасти, эт я, Марьиванна, заберите меня оттуда то, я на мобильном жду вашего звонка" :улыб:

    ну для постоянных клиентов а :миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • а что было в субботу, ваще хохма :ха-ха!:
    собрались ехать в гости на день варенья, уже оделись, на пороге звоню диспетчеру.. звоню специально одетая, так как хотелось пять минуточек хоть прогуляться :миг:и самое главное - выбросить мусор!! :ха-ха!:
    звоню значит "машину на ближайшее, телефон/адрес такой то, но мы уже выходим, будем на улице и мобильный для связи вот этот"... :улыб:
    и тут диспетчер выражает прямо таки материнскую заботу :o: "да куда вы так рано выходите, да еще и с ребенком, да там же холодно (ну если вы помните, то в субботу как раз похолодало)".. и все в том же духе.. :шок: я в смятении :смущ:
    мне вроде как надо выйти то, а тут такая забота.. говорю - мне надо, высылайте машину, жду внизу.... и трубку кладу, дверь закрываю, выхожу.. лифт, выхожу из подъезда - МАШИНА УЖЕ СТОИТ!!!! :ooo:
    пришлось ехать с мусорными пакетами!! :ха-ха!: до мусорки!! :ха-ха!:
    вот... теперь наши люди на такси еще и до мусорки ездят... :ха-ха!:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • О! Целиком и полностью поддерживаю!
    Не так часто пользуюсь такси, но на других не катаюсь.
    Вот бы диспетчеру сказать "Абонент - Лис, туда-то оттуда". И усё...:улыб:

    ЗЫ а то вот в воскресенье с ДРа одного форумчанина решили с супругой проветриться и на запрос машины в ЦЕНТРЕ города диспетчера пообещали не раньше чем через 20 минут...:хммм:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Юля, привет!
    Идея такая у меня давно витает, только руки не доходят реализовать. Решение должно быть технологичным, соответсвенно, программа должна измениться, вот в этом-то и проблема.
    Вобщем, предложение от вас есть, займемся плотнее!

    С уважением,
    Сергей

  • отлично! :live:
    я знала, что ты не откажешь :миг:
    и мустанг как всегда впереди планеты всей :спок:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • а то вот в воскресенье с ДРа одного форумчанина решили с супругой проветриться и на запрос машины в ЦЕНТРЕ города диспетчера пообещали не раньше чем через 20 минут...

    Руслан, привет!
    Зловредные диспетчера пообещали тебе машину не сразу, а через 20 минут, только лишь на основании имеющейся у них информации и прогнозе об освобождении машин в этом районе. Термин "внеочередная подача машины" для такси вообще не приемлем! Такси должно работать с совершенно обезличенными клиентами - по высшему классу. Наши клиенты самые лучшие в мире! Все!!!!! Понимаешь?
    А введение параллельной идентификации по нику с привязкой к номеру мобильника, хорошая тема! Адреса могут меняться, конечно...

    Предлагаю пообсуждать эту тему! Как сделать заказ машины максимально удобным для клиента, с произнесением имени, адреса и времени подачи? я правильно понимаю?
    Жду предложений!

    С уважением,
    Сергей

  • Конечно осазнаю, что в 7.30-8.00 вероятно за рулем машин товарищи после ночи, которые в такое утро уже видят всё как кошки(может даже лучше, как джедаи всех чувствуют например).

    Но! учитывая погодные условия оч. г0тичн0 выглядит абсолютно белая шестерка Мустанг в снегу, без фар, перестраивающаяяся со съезда по ипподромской в район моего правого борта, её там просто не видно(не ну конечно видно, но учитывая, что я еду с городка и стекла уже отнюдь не абслютно прозрачные).

    Так что
    а. приношу извинения что немного её подрезал,
    б. может ваши высокомотвированные профи перестанут экономить на лампочках и будут думать о том как их водно со стороны обычным водителям без аппаратов ночного видинья?:улыб:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Предлагаю пообсуждать эту тему! Как сделать заказ машины максимально удобным для клиента, с произнесением имени, адреса и времени подачи? я правильно понимаю?

    Да так и сделать, как описано! И как реализовано персонально для меня в Такси-Классик.:улыб:После узнавания по голосу:улыб:- "Добрый вечер, Алексей! На Ваш телефон? На Донского, на 18.30, освободитесь в Дзержинском? Хорошо, машина подъедет, мы Вам перезвоним!":улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хорошая идея -заказ по никам -поддерживаю .
    А вот как реализовать -можно помыслить..

    Допустим, на один ник загнан домашний и сотовый т\ф.
    (Абонент)-Абонент Имярек с домашнего.
    (Диспетчер)-Ок. Адрес такой-то ? (-для уточнения, мало ли, какие глюки).
    (А) - Йес. На ближайшее.
    (Д)- Целуйте тещу,будем чрез 10 минут .
    (А)-Огромно рад.

    Второй вариант .
    (А)-Абонент Имярек с сотового.
    (Д)-(проговаривает вслух сотовый т\ф и в той же фразе спрашивает..)Куда машинку и када быть?
    (А)- Он самый телефон.Высылайте немедленно экипаж на Пьяную Дорогу -нифига оказалась не Тверская.
    (Д)-Будем через 5 минут.Жениться вам надо, барин.

    Вот так, в общих чертах..:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • (Д)-Будем через 5 минут.Жениться вам надо, барин.
    :respect: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Не, в реале нужно ещё учитывать "классические" маршруты клиента.:улыб:У меня зашит в диспетчерской один телефон, мобильный, даже находясь дома, вызываю на него. При этом диспетчера знают, что если заказ на утро, то 99% что на домашний адрес, а дневной или вечерний заказ в будний день - на офисный. Но при этом если телефон называть необходимости у меня нет, по адресам всё равно, хотя бы название улицы приходится естественно уточнять, дом или квартиру уже необязательно. То есть фактически ещё одна задача - сформировать список традиционных для клиента адресов.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хорошая тема……
    Но!
    Какой номер телефона ВЫ предлагаете забить диспетчерам?
    Вот допустим у меня…
    Если я заказываю с домашнего, то вопроса по адресу не возникает….
    НО вот сотового ….мдя …проблема…
    Мягко говоря, с разных мест я заказываю, и что, диспетчерам ВСЕ адреса забить? Или как?
    Мое предложение такое…определиться для каждого, какой адрес вы хотите слышать от диспетчера при назывании Вашего телефона, НО он может быть только один……
    Я ТАК ДУМАЮ (с)
    з.ы.
    много было ...гыыыы и смешного, но писать сейчас не хочется...
    из последнего, из Айриша до Затулинки заказала "Класик" (вот дура то) думала дещевле.. :ухмылка: моя фраза когда выходила из машины "первый и последний раз!!!! больше "Мустангу" не изменяю...все мне у вас не нравится начиная с диспетчеров, заканчивая, беседой вами по сотовому телефону без гарнитуры, на опастном участке дороге!"
    но смешно в другом ....когда в тот же день я поехала домой и заказала "Мустанг" разница в цене составила 20 рублей!
    вот так вота....самые "дорогие".... :ухмылка:
    при чем на "Класике" ехала от айрища до Затулинке, а от Затулинке до Крапоткина...
    каку так.... :безум:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Мягко говоря, с разных мест я заказываю, и что, диспетчерам ВСЕ адреса забить? Или как?

    Мне кажется, достаточно основных, по крайней мере тогда расшифровывать что находится по адресу не приходится, мои семь адресов с которых чаще всего заказываю диспетчера знают и благополучно заканчивают за меня фразу.:улыб:А когда в другом месте - тут уж полностью приходится адрес диктовать.

    но смешно в другом ....когда в тот же день я поехала домой и заказала "Мустанг" разница в цене составила 20 рублей!

    А тут не по одной поездке надо считать, а в среднем.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • хм... разница действительно небольшая по деньгам сейчас (после повышения цен)
    разница в подходе
    если ты знаешь, что час стоит стока-то, то от ненормальных счетчиков не дергаешься
    вот собсно и основное конкур. преим-во (для меня во всяком случае)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • "классические" маршруты клиента
    Нее..В качестве одиночного запоминания и реакции на знакомый голос абонента-еще куда ни шло..
    А в качестве с и с т е м ы - могут быть глюки..Ибо, больше путаницы может быть, -с переборкой вариантов и , допустим, с появлением нового диспетчера -он вам по записанному, не зная, что кроме адреса, "там надо еще за угол повернуть,а-то арка закрыта", а вы будете его ожидать "по-старому"..
    Для примера - кассиры в продуктовых ,пробив чек на 98 рублей ,впечатывают поданную сумму (100 руб.,допустим) и смотрят на экран -сколько же сдачи..Хотя, казалось бы, "че,дура -вона,два рубля, и так понятно"..Просто в уме считать-соображать ,-крыша за день съедет .Так и с "забитыми" адресами -все не пропишешь, а ньюансы могут взбаламутить глюки..
    Хотяя..можно алгоритм попробовать придумать..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • не, ну тут алгоритм простой: если заявка с 8.00 до 8.40 поездка дом - офис, с 18.00 до 19.00 офис - дом:улыб:с остальными маршрутами сложнее, но просто на адреса к примеру Красный, 220 или Красный, 157/1 тоже сразу понятно куда подавать машину.:улыб: допустим, с появлением нового диспетчера - он вам по записанному, не зная, что кроме адреса, "там надо еще за угол повернуть,а-то арка закрыта", - проблема решена тем, что есть старший смены, который новенькому всё разъяснит:миг:ну и поле можно специальное предусмотреть в базе под расшифровку адреса по совпадению полей "телефон клиента" и "адрес".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А чем обоснован тариф 50р за багаж в салоне? Таксисту сложнее везти одного человека+чемодан, чем четырех человек? Причем это выясняется в конце поездки. Имхо - надувательство полное. Допустим, босс мустанга приходит в банк с чемоданом денег, чтобы открыть вклад, а я ему говорю: "Проценты за пользование вкладом будут на треть меньше, т.к. ты пришел с чемоданом. Вот если бы ты деньги распихал по карманам, тогда бы я тебе выплатил полную сумму процентов". На мустанге больше не езжу, т.к. не плачу за воздух.

  • проблема решена тем, что есть старший смены, который новенькому всё разъяснит
    Это если абонентов с никами -всего три..
    А если десять-двадцать и далее-дцать ?
    У диспетчера голова -не Дом советов..:улыб:Особливо в ночь с пятницы на субботу..

    И еще..
    Если будет слишком много дополнительных элементов в базе - боюсь, диспетчерам (и абонентам, возможно) только сложнее будет работать и закончится "а ну ее к ляду, эту нововведению, лучше по-старому.."..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • босс мустанга приходит в банк с чемоданом денег, чтобы открыть вклад, а я ему говорю
    Неудачный пример.
    Как раз банки сплошь и рядом врут про проценты вкладовские, "забывая" упомянуть про комиссии и прочие разные вычеты..
    Так что -не передергивайте, плиззз :ухмылка:

    А по делу..-действительно, про багаж не пишут..Какое-то время назад на виду было, теперь опять пропала инфа в салоне..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Как раз банки сплошь и рядом врут про проценты вкладовские Банки врут про проценты кредитовские :-), про вклады нельзя врать :-))))

  • Ну лана..маааленький офф..
    Только с недавнего времени перестали врать про вклады -после жестоких мер кредитных верхов .Так штаа..с того, чего успели у населения натырить при перевранных вкладах -вот и платите по полтиннику за багаж ,-налог такой..для кредитных организаций и просто Плюшкиных:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Да это понятно, что реализация данного мероприятия с учётом маршрутов и предельно точного описания места подачи - чисто технологически проблемна, поэтому достаточно связки ник-телефон, ник-мобильный телефон и по одному адресу на стационарный и мобильный, при этом, естественно, число телефонов не ограничивается, т.е. например добавить офисный телефон к домашнему и т.п.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Бугагага, очень смешно. Читать умеешь? Элементы недобросовестности до сих пор присутствуют в рекламе КРЕДИТОВ, а про вклады никогда никто ничего не врал, если есть примеры - попрошу привести. Но и в случае кредитов, клиент подписывает договор, в котором все дополнительные комиссии прописаны, если клиент подписывает договор не читая - это его выбор. И опять же высокие процентные ставки по кредитам для физиков - это текущий рынок, у всех они примерно одинаковые, другой вопрос, что создатели рекламы используют различные (в рамках закона или на грани) уловки, вводящие в заблуждение потребителя. Исходя из твоих слов по поводу налога на кредитные организации и плюшкиных, могу предположить, что ты сторонник подхода "все взять и поделить"
    А прокатившись в последний раз на мустанге, я переплатил в среднем к рынку почти в два раза.

  • А чем обоснован тариф 50р за багаж в салоне? Таксисту сложнее везти одного человека+чемодан, чем четырех человек? Причем это выясняется в конце поездки.

    Если это выясняется в конце поездки, то можно спокойно не платить этот самый полтинник, тем более, если не было предложено разместить чемоданчик в багажнике! Тариф этот на самом деле - атавизм, у многих он уже из прайса убран. Но если у Мустанга включён, то если уж начали вспоминать банковскую сферу - это как сумма за расчётно-кассовое обслуживание, ненавязчиво взымаемая с клиента - где-то она 0, а где-то 1,9% от полной суммы кредита в месяц.:улыб:В прайсе тарифы все прописаны, право Ваше и Вашего чемоданчика принять оферту от Мустанга или не принять.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А чем обоснован тариф 50р за багаж в салоне?

    Здравствуйте!
    Тариф за провоз багажа в салоне обоснован целевым предназначением салона для перевозки ПАССАЖИРОВ. Для багажа есть специальный багажник, где провоз бесплатный.
    А вот откуда взялось 50 рублей и почему они всплыли по окончании поездки, мне очень интересно выяснить. Будьте добры, сообщите реквизиты заказа, чтобы можно было установить водителя и провести с ним беседу.

    С уважением,
    Сергей

  • Огромное всем спасибо, за активное обсуждение проблемы с приемом заказа по нику!
    Детально этим вопросом занимается начальник диспетчерской службы совместно с программистом. Он сам будет отвечать по данной теме и спрашивать у вас конкретных советов. Я держу на общем контроле.

    Спасибо!

    С уважением,
    Сергей

  • Тариф за провоз багажа в салоне обоснован целевым предназначением салона для перевозки ПАССАЖИРОВ
    Я считаю это издевательством. Я понимаю, что когда я в общественном транспорте плачу за багаж дополнительно, тем самым я компенсирую занятое моим багажом место, на котором может расположиться другой пассажир. Когда я заказываю такси, я плачу за ВСЕ ТАКСИ СРАЗУ, а не за одно место, таксисты не подбирают по дороге дополнительно пассажиров. Мне таких дополнительных услуг не надо. В багажник я не мог поместить багаж в силу того, что это была люлька для ребенка, ее нельзя марать. Ехал я 04.11.2005 во второй половине дня с Учительской, 38 до Семьи Шамшиных 18/1 (угол Шамшиных и Горького) - счетчик 150 + 50 за багаж. По приезду позвонил для уточнения тарифа диспетчеру - подтвердили.

  • Про чудеса со вкладами -ну вы как ребенок, чес слово..Не будем ужо тут..

    А про багаж -обсуждалось уже не раз..
    В принципе, разумно, наверное -про платный провоз в салоне . Как бы компенсация, что какое-то из мест багажа (необязательно ваше) замарает салон, придется убирать, простаивать ..Номинально -разумно.А уж правильно ли сделали, что с вас взяли и сколько взяли -это, таки да,вопрос разбора.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • ага, я тут прайс в памяти освежил - и на самом деле, 20ка - да, по прайсу, а полтинник-то откуда всплыл? или, из расчёта что люлька большая? :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну я и говорю -вопрос-то, конечно, реальный - сумма не та, видимо..
    А сам факт провоза в салоне - он платный, чего уж там..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Уважаемая ФиАлка!
    Предложение Ваше понятно и интересно.
    Задача программисту поставлена.
    Надеюсь, что все получится.
    Спасибо всем за идеи, ждем новых!

    С уважением,
    Олег, начальник диспетчерской службы

  • Спасчибо за информацию!
    Разбираемся.

    С уважением,
    Олег

  • Олег Васильевич??? Снова в эфире?:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • -----Как бы компенсация, что какое-то из мест багажа (необязательно ваше) замарает салон, придется убирать, простаивать-----
    Я, простите, чюмаданы дерьмом не мажу (обычно) :-)

  • Я, простите, чюмаданы дерьмом не мажу (обычно) :-)
    Да??!!! Обычно?!! простите...а не обычно?
    если Вам не нравится, платить за провоз багажа в салоне, ну не ездите на Мустанге, в чем проблема, то?!
    Вас сразу об этом не предупредили, директор Мустанга, попросил координаты заказа, пытаясь решить этот конфликт мирно, какого ............... вы продолжаете ОРАТЬ?!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • 1. Жуля, иди выпей успакаительнава или лучше йаду
    2. Я и так с некоторых пор на мустанге не езжу.

  • умно...аргументированно...
    вообщем с Вами все понятно...
    в сад.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • да лан вам ругаться...я лучше счас вам анекдот расскажу про то, как я на кабриолете ехала сегодня
    ниче, что тут? у меня просто особой конкретики нет, так лирика, потому к вам пришла)))
    все отлично - быстро, адекватно по ценам
    села - спросила разрешения закурить (я же правильный клиент - всегда спрашиваю)
    мне разрешили))) но за это читали лекцию и делились жизненными наблюдениями о курящих женщинах, их эмансипации (брюки, короткие стрижки), их повадках и речи (маты) и тп на протяжении всей поездки
    еще мне показали жалостную табличку про то, что водитель на грани астмы (у него там целый текст напечатан про то, что курить в машине нельзя)
    грит, что показывает ее тем, кто закуривает без разрешения... мне хоть и разрешил, но прессовал всю дорогу
    вот ей-богу Рояля вспомнила и аж взгрустнулось! )))
    блин, мало мозги парят на работе, еще и тут отчитали
    в следующий раз, если поеду на кабриолете, буду вызывать машину с курящим водителем!!!)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Понимаете, -это некая средняя компенсация за возможную замаранность -не за ваш конкретный чумадан, а именно за средний..

    Ну, к примеру ..(не самый лучший, но более-менее)..
    У некоторых служб такси вызов платный даже не в частный сектор (раньше был.Не знаю, насколько сейчас еще осталось, давно не встречал). А вы живете через дорогу от гаража такси N . Вызываете их как-то и возмущаетесь, - что, мол, вам трудно через дорогу "забесплатно" переехать, кровопивцы, все такое.
    А у них эта двадцатка -тоже такая же средняя денежка за вызов, куда бы они не подавали..

    Немного за уши притянут пример, но мысль уловите, не более.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Виталик, привет!
    Ты даже лучше меня объяснил, спасибо!

    С уважением,
    Сергей

    p.s. А по поводу 50 рублей за багаж у нас идет разбирательство, результаты выложим.

  • Понимаете, -это некая средняя компенсация за возможную замаранность -не за ваш конкретный чумадан, а именно за средний..

    Если честно, то не совсем понимаю. Откуда вообще взялась мода марать чемоданы? Я считаю тариф за провоз багажа необоснованным, аргументы типа: салон для пассажиров и багаж грязный - не выдерживают никакой критики. За вызов в отдаленный район тариф понять можно - бензин и время работы водителя стоят денег. У услуги "провоз багажа в салоне" себестоимость = 0, значит цена данной услуги должна быть такой же.

  • Готов перейти в штат на неполный день :миг:
    Только мне нужна в помощь брУнетка -держать шнур для монитора..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Экий вы трудный..
    Вот потому и плохо у нас с потребительским кредитованием..:)

    Ну, не убедил -не убедил я вас, чего уж поделаешь..
    Тогда назло всем вызывайте такси, где за багаж не берут.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Ну почему же "назло"? Я никому зла не желаю, просто не плачу за воздух.

  • Ладно, не хотите понимать - Ваше право!
    Есть объявленный тариф, дальше потребитель выбирает пользоваться данными услугами за данные деньги или нет. Если нет, а услуга нужна, идет дальше по рынку и находит то, что соответствует его представлениям о справедливой цене и возможностям.
    Меня уже много раз пытались спровоцировать на разъяснение ценообразования в такси, каждый раз ответ оставался неизменным, суть его такова - мы являемся частной коммерческой организацией, поэтому можем назначать любые цены за свои услуги. Главным критерием для этого является возможность решения тех задач, которые мы себе поставили.

    Для разрядки пример из сферы услуг. В парикмахерской А, расположенной в подвале, стрижка стоит 100 рублей, а в салоне красоты В, та же стрижка - 1100 рублей.
    Зачем некоторые люди платят больше?

    С уважением,
    Сергей

  • Понимаете, -это некая средняя компенсация за возможную замаранность -не за ваш конкретный чумадан, а именно за средний..

    Ну вообще конечно такое объяснение - притянуто за уши, ибо параграф 84 Правил беревозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом гласит что
    В салоне такси разрешается перевозить различные предметы и вещи, которые свободно проходят через дверные проемы автомобиля (без снятия ограничителей), не портят и не загрязняют обивку салона и его оборудование, не мешают шоферу управлять автомобилем и пользоваться зеркалом заднего вида.

    Химчистку салона за двадцатку всё равно никто не сделает...:миг:А если разрешается провозить только вещи, которые ... не портят и не загрязняют обивку салона и его оборудование - то в чём тогда собственно вопрос?:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А если разрешается провозить только вещи, которые ... не портят и не загрязняют обивку салона и его оборудование - то в чём тогда собственно вопрос?

    Леша, ну не хотим мы, чтобы багаж ездил в салоне, там где предназначено ездить людям! Понимаешь? Можно считать, что дополнительный тариф назначен для того, чтобы побудить клиентов размещать багаж в багажнике, совершенно бесплатно. Для этого водителю нужно произвести больше действий, с выходом на улицу и открыванием багажника при загрузке и выгрузке. Необходимость данных действий заложена в цене за проезд, поэтому каждый водитель ОБЯЗАН предложить разместить багаж в багажнике и предупредить, что провоз багажа в салоне должен быть дополнительно оплачен. Ежели он этого не сделал, то и разговоров об оплате быть не может. Многие наши водители ленятся выходить, поэтому очень часто вопросов о провозе чего-нибудь в салоне без дополнительной оплаты просто не возникает.
    На сегодняшний день мы приняли много новых водителей, которые периодически наступают на те же грабли, что и наши ветераны когда-то. Нам нужна информация об этом, для скорейшего разбора ситуации и корректировки поведения водителя в дальнейшем.

    Все проблемы решаемы при взаимном желании сторон!

    С уважением,
    Сергей

  • Ну да, по идее если бы водитель предупредил о тарифе, вышел, продемонстрировал багажник, не вызывающий сомнений в его чистоте, вопроса бы в принципе бы не возникло.
    С другой стороны всё-таки непонятно, как чистая сумка - ручная кладь - может помешать в салоне автомобиля...
    Ладно, в любом случае За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон - да здравствует ст. 790 ГК!!! :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ладно, не хотите понимать - Ваше право!

    Я как раз хочу понять, чем обоснован данный тариф, а вы, уважаемые господа, не можете аргументированно ответить.

    Для разрядки пример из сферы услуг. В парикмахерской А, расположенной в подвале, стрижка стоит 100 рублей, а в салоне красоты В, та же стрижка - 1100 рублей.

    Не в кассу пример. Стоимость стрижки складывается из: оплата мастеру, электричество, амортизация оборудования, аренда помещения + понты. Размер понтов у всех разный, потребитель выбирает нужный ему размер.
    Стоимость провоза чемодана складывается из чистых понтов.

  • Стоимость стрижки складывается из: оплата мастеру, электричество, амортизация оборудования, аренда помещения + понты. Размер понтов у всех разный, потребитель выбирает нужный ему размер. Стоимость провоза чемодана складывается из чистых понтов.

    Абсолютно верно!
    Именно это я и старался объяснить. Вы все правильно понимаете.

    С уважением,
    Сергей

    P.S. А вот с разбором поездки у нас трудности... В базе нет данных по Вашему заказу. Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого делался заказ и с которого Вы звонили диспетчерам для уточнения тарифа за багаж, мы прослушаем запись разговора. Жду данных в личку. Спасибо!
    P.P.S. А точно у нас машину заказывали?
    2-100-200?

Записей на странице:

Перейти в форум