Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • как наказывают нарушителей(водил) меня не давно кинул водила я оставил у деспеч жалобу его оштрафовали а мне не чего не компенсировали.Я постоянный клиент.

  • Сереж, ну я правда, не понимаю!!!
    Вызываем машину. В гостях были москвичи - так что сказали: "Бабок не жалейте". Вызвали Мустанг на 22:00.
    И вот с 22:00 до 22:30 все время перезванивались и объяснялись, что МЫ ВЫЙДЕМ!!!
    А нам диспетчер в ответ: "Ну, не знаем, если водитель дождется..." Я им: "Вы ведь имеете мой адрес в списке - НИКОГДА не кидала вас! Ужо подождите!" А в ответ: "Ну, водитель может и уехать!". Я: "А Вы скажите ему, чтобы подождал!" Они:" Ну, он сам решит..."
    ПОЧЕМУ?
    Ну, я понимаю, в первый бы раз звонила... Ну, ведь, не в первый!!! "И не шишнадцать(с)"...
    Есть ведь оплата за ожидание!!! Так ведь мы ГОТОВЫ ОПЛАТИТЬ!!!
    Эх... :безум:

  • Сегодня узнала, сколько стоило это "счастье".
    Исходные данные: подача - 50 р., ожидание - 4 р/мин, поездка 12р/км.

    Считаем:
    Подача= 50 руб. Ожидание с 22:00 (время заказа) до 22:40 (начало поездки). 40 мин*4 руб= 160
    Маршрут: ост.Молодежная - военный город Пашино - около 20 км*12руб.=240 руб. Ожидание возле магазина (по пути) 15 мин*4руб=60 руб.
    Сумма=50+160+240+60=510 руб. (это при том, что я считаю по максимуму).
    С пассажиров взяли 800 рублей.
    При этом: водителя минут на 10 останавливали возле поста ГИБДД.
    Вопрос: ПОЧЕМУ?
    :а\?:

  • Оля, привет!
    Диспетчера тебе сами ответят, мы ситуацию разберем и примем меры, чтобы ТАКИЕ моменты решались правильно.
    Извини, что не стал вчера звонить в диспетчерскую, надеялся, что они сами справятся... Зато прецендент создался!
    Извини, Оля, пожалуйста! Будем исправлять недоработки...

    А по сумме Марина будет разбираться отдельно.
    Спасибо за обратную связь!

    С уважением,
    Сергей

  • Можно поподробнее? Я вообще ничего не понял...

    С уважением.
    Сергей

  • Я постоянный клиент, такси "Мустанг". Часто езжу по маршруту ул.Железнодорожная,8 - пос.Садовый. Поездка стоила 260 руб. Следующий раз с меня взяли - 300 руб., затем - 350 руб. И в последний раз - 400 руб. Я обратился по телефону к диспетчеру, но ответа до сих пор не получил.

  • ну что, каковы результаты?..

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Уже понятнее становится! Сообщите, пожалуйста дату Вашей последней поездки и когда Вы обратились к диспетчеру, я проконтролирую, чтобы с Вами связалась начальник колонны, которая непосредственно занимается этими вопросами. Диспетчеры фиксируют все сообщения клиентов и передают в офис, а Марина разбирается с водителями и доводит все до логического завершения.

    С уважением,
    Сергей

  • Света, прости, пока ничего сказать не могу... в 8 утра мне в зад влетела ГАЗель, со всеми вытекаюими последствиями... День, практически, пришлось вычеркнуть из жизни...

    С уважением,
    Сергей

  • не фига себе :хммм:
    как сам?

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Добрый день, Ваша поездка, информация на будущее, стоит 350 руб ( вымеряла по карте). При этом за ожидание отдельная плата. Простите, что с опозданием, задержка вышла из-за того, что сам водитель пропал, а деньги для возврата мы отбираем наличные у них. Пришлось оформить путем удержаний через бухгалтерию. Сегодня с Вами свяжусь.
    С уважением,
    Марина.

  • Завтра обязательно результат.
    С уважением,
    Марина.

  • Я забыл дату, но у деспет осталась моя жалоба и они сказали, что мне перезвонят. Я встречал этого водила и спросил, как вас наказали он сказал, что его оштрафовали. А я не пределах. Не думал, что у Рожкова Сергей Леонидовича остался такой коллектив. Мы оснащаем радио станциями вас. Проверьте паж мою жалобу.

  • Спасибо большое Марина

  • Такси “мой город” у них 300 руб. у вас 350 как понять?

  • Такси “мой город” у них 300 руб. у вас 350 как понять?

    Мы же САМЫЕ дорогие в городе! Чего же тут не понятного?
    Поэтому с нами ездят САМЫЕ требовательные к качеству клиенты.

    С уважением,
    Сергей

    p.s. Надеюсь, недоразумение уладилось?
    А про коллектив, это, скорее всего, все таки, камень в мой огрод...

  • Серёжа прости за слова (плохой коллектив) я не прав. По одному идиоту всех не судят.
    Я очень переживаю за то, что я написал. Прошу прощения. С уважениям к вам Aleksandr.

  • Добрый день, Александр!
    Марина не смогла с Вами связаться вчера по номеру телефона с которого был сделан заказ...
    Сбросьте ей в личку мобильник, пожалуйста!

    С уважением,
    Сергей

    p.s. Извинения приняты! :ха-ха!:
    Вобщем-то я и не воспринимал Ваши слова как наезд или оскорбления, понимаю, что эмоции захлестнули...
    Сильно надеюсь, что инцидент исчерпается с возвратом Вам 150 рублей лично Мариной!

  • Оля, добрый день, водитель, который увез Вас за 800руб, будет в понедельник. Если можно, оставим этот вопрос до понедельника, посчитаем маршрут и я с Вами свяжусь.
    С уважением,
    Марина.

  • Да, да, телефончик Ваш был занят с 21-00 до 22-00. Извините, другого времени для Вас не нашла. Вопрос решиться номером Вашего мобильника.
    С уважением,
    Марина.

  • Марина мой сотовый 89138972037 .
    Я понимаю, что много плохих людей бывает.

  • [цитатаЯ понимаю, что много плохих людей бывает.

    ...особенно таких, которые могут воспользоваться номером мобильника, вывешенным на всеобщее обозрение. :ухмылка:

  • Пакетик вернули? Извинились?
    С уважением,
    Марина.

  • Оля, с водителем встретилась, он настаивает на ожидании вместо 40 мин -- 1ч 15 мин. Проверю в диспетчерской. Доложу.
    С уважением,
    Марина.

  • ННП
    Здравствуйте. В связи с изменением минимальной стоимости поездки выкладываем новый прайс-лист Такси-Мустангъ, который начинает действовать с 20-00 30.09.05 г.

  • М-дя....осталось мне с вами 2 дня ездить...
    выжили таки...

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • К чему прибавляется стоимость багажа, к минималке или к сумме поездки, в случае если наездили меньше 150 руб?

  • Юля, не расстраивайся! Будешь ты ездить! тебе вот возьмут и повысят зарплату, вот увидишь!
    Очередной виток инфляции докатился и до такси... Сколько их уже было? а жизнь продолжается

    С уважением,
    Сергей

  • К минималке.
    Но это относится только к багажу в салоне, в багажнике он провозится бесплатно, как и должно быть.

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Оля, с водителем встретилась, он настаивает на ожидании вместо 40 мин -- 1ч 15 мин. Проверю в диспетчерской. Доложу.
    С уважением,
    Марина.
    ок:улыб:

  • тебе вот возьмут и повысят зарплату

    На 50%?!!! разом?! :eek:
    Ооооччень сомневаюсь.... :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Сразу, вряд ли... скорее всего в два приема... :ха-ха!:

  • А я бы, если бы бы бы был твоим начальником, поднял бы тебе зарплату на 70%..И даже персональное авто дал бы..
    Вот я какой щедрый начальник..!:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Доброе утро, Сергей.

    Только что, в 8:58 видел, как один из ваших с гос.номером КА032 проехал на красный свет (выезд на перекресток на красный), выезжая с Каменской магистрали.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А я бы, если бы бы бы был твоим начальником, поднял бы тебе зарплату на 70%..И даже персональное авто дал бы..

    Какая досада, что ты не мой начальник! (*заламывая руки*)
    Виталь, а может хоть на пол ставки?! (*заглядывая в глаза*)
    Кста....(*задумалась*)...а за что это такая шедрость?! :eek:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Оля, с водителем встретилась, он настаивает на ожидании вместо 40 мин -- 1ч 15 мин. Проверю в диспетчерской. Доложу.
    С уважением,
    Марина.
    Что-нибудь выяснили?

  • Да, да выяснили. Время заказа 22-00. Время окончания заказа 23-44. При отсутствии пробок время движения минут 25-30. Остальное ожидание. Вычитая 10 минут на ГИБДД, сумма к возврату 100 руб и наказание водителя. Ваш мобильный у меня есть, позвоню.
    С уважением,
    Марина.

  • Да добрый я был..:)
    Щас позлее, щас только 50% дал бы.. :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Редко водитель любого такси по свободной посадке будет заморачиваться репутацией фирмы и желанием угодить клиенту...
    Сегодня около 01-30 ночи садил девушку на такси в Октябрьском районе. Водитель проявил необычайную для работников этой сферы отзывчивость, понимание, и доброжелательность. Номер авто кр 906, просьба поощрить или премировать:улыб:Побольше вам таких сотрудников! :respect:

  • Спасибо за информацию!
    Передали ее в службу безопасности, для проведения воспитательных мероприятий с водителем.

    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо большое! Обязательно поощрим!

    С уважением,
    Сергей

  • Доброй ночи всем...
    Я вообще-то уже месяца с два зарекся ездить на Мустанге, но нужда-с... Вот и сегодня, буквально час назад "подняли настроение".

    Заказал, машина (госномер 041) пришла в 00:29 на Родники, 10, ехать надо до перекрестка Пермитина/Ватутина. Сел в машину в хорошем настроении, опа! - счетчика нет... Ну мля, начинается, подумал Штирлиц! :спок: Да ладно, думаю, настроение хорошее, лишь бы ехать! Едем, а я уже похихикиваю про себя, какую на этот раз отмазу придумает водитель славной конторы Мустанг - они меня всегда радуют своими расказками. Приехали, водитель протягивает руку в левый угол у лобового стекла и вытаскивает на свет божий живой и невредимый счетчик, спрятавшийся за приборную доску! 380 рублей, говорит. Смотрю на счетчик - действительно, 328 рублей + 50 подача. Но я то не первый день по этому маршруту гоняю - 20 км тика в тику! Я его спрашиваю, а не многовато ли? Счетчик что ли забыли обнулить? Он - нет, счетчик по нулям был. Я говорю, а нафига его стыдливо тогда в дальний левый угол совать? А он у меня не закреплен!!! А почему, спрашиваю, перед стартом тогда мне не показать, что он по нулям и почему он не закреплен? Он - да я сколько им уже говорил... (видимо техникам) (Кстати, к слову сказать, он и без крепежа никуда бы не свалился). Я его спрашиваю - сколько километров проехали? Он - а я откуда знаю, вон счетчик... Я говорю, давайте-ка еще раз по этому маршруту сгоняем, у меня время есть - счетчик проверим - он глаза опустил, как хотите, мол...

    Короче, прошу разобраться - маршрут самый прямой и стандартный Родники-Тюленина-кусочек Объединения-Учительская-Б.Хмельницкого-Д.Ковальчук-Владимировская-Дмитровский мост-Энергетиков-Ватутина/перекресток Пермитина. Транспорта на улицах нет вообще, стояли на светофоре один раз.

    Подал водителю 400 рублей со словами, что сейчас спорить с ним не буду, но разберусь - лишние пусть сам привезет. Он сказал, что сдачи у него нет.
    Итого - 400-(20*12+50)=110 - эту сумму хорошо бы вернуть. Компенсацию за моральный ущерб и проценты за пользование чужих денежных средств пусть оставит себе, на бедность.
    И прикрутите вы ему наконец-то счетчик! (или еще куда : )

    Ну и еще комментарий насчет расценочек. Обычно езжу по этому маршруту на Кабриолете (080) или Созвездии Скорпиона (2-107-107) - там выходит 180-190 рублей против 380 от Мустанга. ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ!!!

  • В ответ на: Ну и еще комментарий насчет расценочек. Обычно езжу по этому маршруту на Кабриолете (080) или Созвездии Скорпиона (2-107-107) - там выходит 180-190 рублей против 380 от Мустанга. ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ!!!
    ... а сели не видно разницы, то за чем... (с)
    :ухмылка:
    P.S. Разочаровалась и я в Мустанге. Да-с...

  • а меня бесит, что машины мустанга стоят на тратуаре около РС и хрен пешеходам уступают.
    еще гады так поставят, что протискиватьсЯ приходится.
    Эвакуатор бы на вашу контору

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Вы оказались правы. Ваш маршрут действительно около 21км. Умножаем на 12 руб + 50 руб отдаленка. Итого 300 руб. 100р подлежат возврату с моими извинениями. Ваш телефончик контактный сбросьте, пожалуйста в приват.
    С уважением
    Марина.

  • Оля, мой телефончик у тебя в привате.
    С уважением,
    Марина.

  • Спасибо Вам, Марина Алексеевна, за беспристрастность - значит не все так плохо : )
    Телефон в привате.

  • а где мои 17 рублй 40копеек которые водитель такси мустанг по хамски присвоил,возвращайте давайте

    Слава России!

  • Юрий, добрый день! Ну не поверите - лежат в ящичке моего стола.
    С уважением,
    Марина.

  • Да,да увидела. Позвоню.
    С уважением,
    Марина.

Записей на странице:

Перейти в форум