Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • А как же Вы объясните то, о чем я ранее говорил? Про разные суммы при одинаковом расстоянии и одном и том же времени поездки?:) Мистика?:)

  • мне помнится на этот вопрос отвечали так..... машины - разные...диаметр колёс - разный..... в общем фсё разное, и что вы хотите шоб везде работало - одинаково....:хехе:

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • сам курил, а вам не разрешил?..
    афигеть)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Это они за сидушки боятся, сами типа профи, им курить можно :), а кто его знает, чего там клиент со своей сигаретой сделает... :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Кинул Вам в личку отчёт о поездке.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ага, знаете, как обидно?:хммм:

  • В ответ на: Ответы и действия последуют
    Много слов, много обещаний... Но слова улетают и обещания остаются только обещаниями. :death: :death: :death:
    Или у вас тут только сервис для своих?

  • Про курение на задней сидушке -офигел:улыб:
    А про разные суммы -это по всей ветке посмотрите, особенно сей вопрос любят задавать дамы , шваркая кулачком по столу и крича "доколе!":улыб:
    Если коротко -два варианта : разная физика движения (ну, понятно, повороты-светофоры-колеса и все такое) и, естессна, ИЗНАЧАЛЬНО надувающий счетчик -но это вычисляется по его данным, кои по рупь двадцать должны выдаваться на табло..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Так по рупь двадцать-то он и выдает:улыб:Но впечатление, что порой не каждые 100 метров, а (как вариант) 85 метров:улыб:

  • А Вы с водителями поговорите. Лучше не с мустанговскими, но с теми, кто знает, что такое работа со счётчиком.:улыб:Хорошо хоть, что любителей "скручивать" счётчик не так много, хоть и имеются...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Здравствуйте, уважаемые...
    Два момента, о которых хочу сообщить в связи с работой диспетчеров:
    1. 4 января вызывала машину на Чемскую,2, приняла заказ 8-ая, перезвонили: выходите, белая Волга,номер такой-то... выходим - серая десятка без логотипов, гребня... Забавно... но неприятно как-то...
    2. сегодня прошу: машину через 30 минут, на вокзал, РАНЬШЕ НЕ НАДО!!! Приняла 10-ая, через 15 минут: выходите, ожидает... :а\?:
    Ещё третий момент: водителю на Волге 046 - СПАСИБО!!! Чудесная поездка :live:

    А всё, что не по графику - на фиг, на фиг!

  • в бубен водиле, одназначно :death:
    был у нас мальчик на форуме, которого тут не любили))) он считал, что поездка на такси и курение это взаимодополняемые вещи))) ну типа как некоторые кофе с сигареткой, так и такси с тем же))
    вот по этому пункту я всегда с мальчиком этим была весьма солидарна
    но у нас связь на форуме не тока обратная, но и взаимообратная
    пришлось смириться, что водителям может быть неприятно курение, и научиться спрашивать разрешение... не все, кста разрешают, и поэтому иногда так и хочецца при заказе вызвать машину с курящим водителем :миг:
    но ваш случай это просто беспредел, попадись мне этот водитель, я бы ему устроила)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Но впечатление, что порой..
    Впечатление = миф.
    Если по рупь двадцать бьет -все остальное -в п е ч а т л е н и я .
    По-крайней мере, никто еще не подтвердил, что возможно не только ставить поболее тариф на ту же сотню, а еще и сотню убавлять процентно . Потому, думаю, технологически сложнорешаемая задача.
    У меня вот тоже впечатление, что,когда тещу с вокзала з а б и р а ю - такси слишком быстро домой едет..А когда ее отвожу -еле телепается.. :миг:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Кстати, отличная идея!:улыб:Осталось дела за малым -- найти такого водилу:улыб:

  • Да я полностью согласен!:улыб:Но тот бы водитель хоть бы из приличия попросил меня ПРОСТО НЕ КУРИТЬ, мотивируя своей неприязнью к табаку..:улыб:И сам бы не курил, конечно... Но теперь, если мне он еще раз попадется, я скурю пачку за поездку !:улыб:

  • По поводу прожженых сидушек... Через 3 дня эксплуатации шкод, на заднем сиденьи одного из автомобилей, обнаружилась приличная дыра. Водителя наказали за это. К сожалению, ткани, которая не прогорает, нет. Чехлы на шкоду обходятся в 3 тысячи руб. Может быть есть какие-нибудь предложения на тему непрогорающей ткани? Лично я просмотрела образцов штук 100, но все оплавляются.
    С уважением,
    Марина.

  • А по поводу того, что сам водитель курит, а клиентам не разрешает, это недопустимо. Проведу беседу со всеми водителями. Спасибо за поднятую проблему
    С уважением,
    Марина.

  • А как идут дела по поводу моей проблемы?

  • Работа ведется по ВСЕМ полученным сигналам, я держу на контроле. Прошу извинить, что оперативность притормаживает, в результате всплеска активности на форуме срочно принимаем меры по перестройке системы работы с водителями и диспетчерами. Старая уже не справляется, приходится привлекать дополнительные ресурсы, оптимизиовать существующие процессы и подключать новые.

    Огромное СПАСИБО всем, кто дает нам обратную связь!!! :respect: :роза:

    С уважением,
    Сергей

  • Марина, здравствуйте!
    Ну, насчет несгораемой ткани, то честно -- не знаю. Но постараюсь посмотреть!:улыб:
    А вот все же по поводу курения, может и правда -- спорный вопрос? Никогда не задумывался об этом, кроме случаев, когда водитель не курит... Если я скажу, что я курю аккуратно -- понимаю, что это не возымеет действия... Просто хотелось бы, чтоб либо вообще запрещалось курить что тоже, в общем странно), либо разрешалось без ограничений. Скажу еще одно -- когда-то давно, на заре юности я пользовался "Кабриолетом". Но там часто запрещали курить. Естественно, я прекратил пользоваться их услугами, потому что для меня просто невозможно отказаться от этой привычки. И в те заведения, где запрещают курить, я не хожу. И для меня это важно:улыб:Как бы смешно это не смотрелось!

  • Привет, Сергей!
    Рад, что ты снова с нами!
    По поводу курения... Мы решили так: на заднем сидении пассажирам запрещается курить, на переднем, разрешается с обоюдного согласия, как пассажиру, так и водителю, если уж ему будет невмоготу. А вообще намного приятнее ехать в машине, в которой вообще не курят!

  • А какая сейчас минималка в Мустанге при вызове такси в центральной части города и сколько потом за минуту?

  • Тариф - 12 руб/км, ожидание - 4 руб/мин., минималка - 150 рублей (до 12 километров в идеале). Подача 50 рублей при заказе или освобождении машины в частном секторе или отдаленном районе. Рассчет по таксометру, подача прибавляется к его показаниям или к минималке.

    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте.
    Предлагаю ещё одну тему, которая мне несколько непонятна - пересменка. Страшное такое слово:улыб:Страшное тем, что периодически попадаю на водителей, у которых "вот-вот пересменка" и которые очень не хотят долго ездить. При этом активно своё нежелание демонстрируют. В принципе, я сразу говорю, что это их проблема - я не собираюсь менять маршрут из-за того, что водитель куда-то торопится. Но и слушать всю дорогу нытьё (реально, нытьё!) о том, что его уже ждёт сменщик, что ему ещё ехать на левый берег, а мне приспичило погулять по магазинам, неприятно. Единственное, что я могу предложить в этом случае - пока я буду в магазине (например), связаться с диспетчером и попросить прислать другую машину на мой заказ.
    Ну и второе - опять же, при большой загрузке (в морозы, праздники и т.п.) мне пару раз диспетчеры отвечали, что "сейчас у водителей пересменка и вообще некого на заказ послать". При том однажды это был заказ заранее, за полтора часа до времени подачи (звонил в 7, машина нужна была на 8.30) - мне тоже ответили, что из-за пересменки машина может немного опоздать. Ну это уж как-то странно, за полтора часа можно и найти...
    Я не знаю, как именно всё это происходит, но может, нужно как-то поменять правила, чтобы такой проблемы не было? Потому что все эти события происходят либо утром, когда нужно на работу и опаздывать никак нельзя, или вечером, часов в 6-7, когда спрос на машины высок, а на дорогах пробки, и даже небольшая поездка может затянуться, что порождает недовольство водителей (а соответственно и пассажиров).
    С уважением Алексей

  • Самое грамотное, считаю, разрешение спора о курении в авто.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Все очень просто! Законом разрешается водителю находиться на линии (при пассажирских перевозках) не более 12 часов. Это требование для обеспечения безопасности пассажиров. Поэтому пересмена должна происходить 2 раза в сутки. Сами замечали, что в конце смены водители напоминают выжатый лимон, как, впрочем, и диспетчеры. За нарушения графика пересмены контролирующие органы наказывают должностных лиц, не обеспечивающих соблюдение закона, а должностные лица, соответственно, лютуют в отношении водителей, т.к. не хотят быть наказанными.
    Замена машины - стандартная ситуация. Просто сейчас форс-мажор, спрос на такси ажиотажный, машин не хватает.
    Для решения этой проблемы мы привлекаем сторонних водителей на время пересмены, поэтому и попадаются машинки без логотипов.

    пару раз диспетчеры отвечали, что "сейчас у водителей пересменка и вообще некого на заказ послать".
    А вот за такие речи кому-то не поздоровится... Спасибо, что сообщили!

    Ну это уж как-то странно, за полтора часа можно и найти... Я не знаю, как именно всё это происходит

    Приглашаю Вас в диспетчерскую в любой день, часов в 7-8 вечера, только заранее предупредите через диспетчеров и я Вам перезвоню, чтобы договориться. Кто побывал, получил незабываемые впечатления!

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Приглашаю Вас в диспетчерскую в любой день, часов в 7-8 вечера, ... Кто побывал, получил незабываемые впечатления!
    Спасибо за приглашение:улыб:Я имел ввиду, что не знаю, как пересменка происходит.

    Ну так и всё же, решение какое? Понятно, что при заказе можно сообщить, что поездка надолго. Что обычно и делаю, без уточнения маршрута (просто "поездка по центру, но с заездом по нескольким адресам"). Только много деталей тогда придётся уточнять. Вот представьте себе, пассажир заказывает машину "с работающим таксометром, в которой можно курить, а водитель никуда не торопится". Вряд ли это сильно облегчит работу диспетчера...

  • Приезжайте в гости! А там, наверняка, какая-нибудь умная мысль пронзит! Свежий взгляд очень помогает, а то мы уже "замылились"...
    Из диспетчерской пересмену наблюдать наиболее интересно.

    С уважением,
    Сергей

    С уважением,
    Сергей

  • Да понял, понял... :улыб:

  • Здравствуйте, Сергей!
    Рад Вас видеть вновь:улыб:
    Хотел бы выразить благодарность водителю (к сожалению не знаю, как его зовут), который меня сегодня подвозил на № 75, белая "Волга". Счетчик включил когда я сел в машину, музыка играла негромко, курить на запретил; когда на дороге возникла какая-то ситуация -- очень корректно выругался: "Блин, да что ж так!", за что тут же извинился:) По окончании поездки спросил, как поездка? Я поблагодарил, на что он сказал, что главное для него, что пассажиру понравилось! В общем -- полный позитив! Вот все бы так работали! Так что ему, если можно, персональную благодарность...

    И еще созрел "зимний" вопрос. Очень скользко на улицах нашего мегаполиса. А как в "Мустанге" решается эта проблема? Я имею ввиду, стоит ли на машинах зимняя резина?

    Спасибо.

  • Здравствуйте, Алексей!
    Пересмена-прежде всего безопасность пассажиров. При пересмене механик производит дополнительный контроль на предмет тех.состояния а/м и это занимает определенное время. Поэтому возникает дефицит а/м, особенно в часы пик.
    Для решения этой проблемы привлекаются водители с личным а/м, обязательным условием для которых является выезд на линию в часы пик.
    Проблема в том, что связь с этими водителями осуществляется по мобильному телефону, что также занимает много времени, в частности для диспетчеров и не дает возможности водителям ориентироваться в каких районах не хватает а/м-что обеспечивает радиосвязь, когда слышно что происходит на линии.
    Для этого приобретены, дополнительно, радиостанции, в данный момент на них готовятся разрешительные документы и к концу этой недели планируется оснастить привлеченные а/м радиосвязью.
    С уважением,
    Олег.
    P.S. а в гости ждем!

  • мои поездки в воскресенье...
    первая:
    вызываю, одеваюсь, выхожу сразу, счетчик лежит на спине, таблом вверх, мне с заднего сиденья показаний не видно, но по отражению в лобовике вижу, что не нулевой..
    - а почему, простите, счетчик не нулевой..
    - я как подъехал, включил..
    - я вообще-то сразу вышла после звонка диспетчера..
    молчание
    - а как же регламетированное ожидание в 3 минуты?
    молчание
    так и ехал всю дорогу, сжав зубы.. но если бы в минималку не уложились, без гундежа с моей стороны бы не обошлось.. неприятно..

    вторая:
    вызываю, сажусь, счетчик не работает.. ну, думаю, поехали без счетчика, посмотрим, какой разговор будет в окончании поездки.. приехали, рассчитаваюсь - 150..
    - а почему 150?
    - без счетчика проезд по минималке..
    - мы проехали 19 км..
    - у вас есть прикза по компании. если не работает счетчик, то проезд по минималке..
    - не знаю никакого приказа, счетчик не работает, диспетчер должна была предупредить, что по километражу..
    - меня никто не предупреждал (действительно, диспетчер ни слова не сказала) и вы в начале поездки не озвучили..
    мне не трудно рассчитаться по километрам, но давайте соблюдать ваши же правила игры.. добавляю, деньги кидает на переднее сидение в злости..

    третья:
    вызываю, одеваюсь, уже все логичное время ожидания прошло, закипаю в шубе на пороге, потихоньку спускаюсь, пытаясь безуспешно дозвониться до диспетчеров, наконец-то дозваниваюсь, мне говорят:
    - машина пришла, мы вам звоним, вы трубку не берете..
    - у меня нет пропущенных звонков..
    - номер такой то? (называют совершенно левый номер)
    - нет, мой номер такой то..
    - ой, у нас еще клиент с такой же фамилией, мы оказывается ему звонили. простите, выходите...
    мне что, сменить кодовое слово? я вроде и так представляюсь по имени с фамилией!!

    вот...

    а в понедельник не было у водителя сдачи, звоню в диспетчерскую, договариваюсь, он расстроен.. во вторник заказываю, сажусь, говорю диспечтеру, что заплачу за обе поездки, отдам долг за вчера - недоумевают, кому это я осталась должна...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • и еще моя эпопея заказа понедельник, 6 утра... знала же, что придется ехать рано, но не чего-то не заказала с вечера...

    мустангам дозвониться не могу, трубку не берут... звоню по всем известным мне номерам такси - везде сплошное занято или стандартный разговор:
    - машинку туда то туда то на 7-15 можно заказать...
    - предварительные заказы не берем, звоните ближе ко времени..
    - а ожидание у вас сколько?
    - 30-40 минут..
    - вот я и звоню заранее, чтобы уложиться в ожидание..
    - я не могу принять у вас заказ, вдруг машины не будет.. а если я вам и найду машину, вы раньше времени готовы ехать?
    - нет, конечно..
    - ну тогда до свидания..

    дозваниваюсь до мустангов, "заказ принят, ожидайте, пригласим".. и как после этого не любить мустангов? диспечерам спасибо!

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Юля, спасибо за подробные описания! Куча материала для работы, будем заниматься.
    Особая благодарность за твою твердость в рассчетах без таксометра. Все водители ознакомлены с приказом под роспись, поэтому даже и слушать нечего об их "незнании"! Если все будут так же тверды, все очень скоро будет ОК!
    Насчет ника разберемся тоже! :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: в связи с морозами или с тем что марка машины Шкода?

    вероятней, в связи с тем, что счётчик на радиацию, туман и мороз реагирует :ха-ха!:
    Алексей, с этим случаем разобрались, отчитаться только времени нет. Поездка дневная, пробки, да водитель еще слукавил, включил счетчик раньше положенного. В этот же день увез этот водитель сумму обсчета клиенту. А не смог объяснить, так он же осетин! :ха-ха!:
    С уважением,
    Марина.

  • В ответ на:
    В ответ на: 50 рублей будут возвернуты однозначно!
    Интересно было бы знать: это слова директора или просто красивые заявления? Судя по тому, что пошол четвертый день, а деньги не вернули, то это просто красивые слова. :death:
    Или опять у вас водитель пропал? Так как тут уже было сказано ЭТО ваши проблемы.
    Напоминаю, что на разбор претензий предоставляется 10 дней. Если удается разобраться раньше, естественно, все довольны. А сейчас, в связи с морозами, машины ломаются, водители простывают в машинах и как следствие - б/л. Сегодня ночью с линии сошли 5 машин, и 2 водителя получили обморожение рук. А в вашем случае, виновата только я. Доверила возврат водителю, а он меня подвел, за что был вчера сильно наказан. Прошу меня извинить, завтра я с Вами встречусь.
    С уважением,
    Марина. :agree:

  • Вы знаете, я очень часто в рацию слышу, как диспетчеры запрашивают машинку с курящим водителем, либо наоборот. Может быть так?
    С уважением,
    Марина.

  • НП
    Вчера 24/01 вечером была заказана машина на 25/01 на 9 часов утра. В 9 машины не было, делаем скидку на морозы, сидим ждем еще 15 минут... Не дожидаемся, звоним, девушка спрашивает: "А вас, что не предупредили, что машина зедержится?" и предлагает подождать еще 20 минут (мол клиенты не отпускают машину), ладно 20 минут подождем, проходит 20 минут... Машины нет... В течение 15 минут пытаемся дозвониться до диспетчера - трубку не берут, когда дозвониться таки удалось, нам, спокойненько так, предложили подождать еще 30 минут, на ответ "Мы ждем уже час, с учетом того, что машина была заказана еще с вечера", девушка мило сообщила, что конкретно она у нас заказ не принимала и отключилась... Еще минут через 15 нам звонят и говорят, что, если Вы еще ждете, то машина будет через 15 минут, на этот раз действительно приехала. В результате опоздание на работу на полтора часа!!! Возникает вопрос: зачем принимать заказ, если не уверен, что сможешь его выполнить? Разве что для того, чтобы поставить человека в тупиковую ситуацию, зная, что утром клиент уже в такие морозы никуда не денется - пешком не пойдет, а в другой фирме на "ближайшее" уже не закажешь, ждать придется не меньше часа. Нехорошо это...

  • В ответ на: Вы знаете, я очень часто в рацию слышу
    я тоже много чего слышу в рацию.. иногда создается впечатление, что нас, клиентов, возить не хотят.. Марина, пожалуйста, почаще напоминайте водителям, что их слышат не только диспетчеры..

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Да, можно и сразу просить курящего водителя:улыб:
    Сегодня вот попросил просто водителя... Но вот вопрос девушки-оператора, куда я поеду, я ответил, что в Ленинский район. Машина даже быстро подошла, "Шкода". Когда я сел в нее со спутницей (которой как раз и нужно было в Ленинский), водитель вежливо уточнил мой номер мобильного и спросил, дескать "куда едем"? Я и ответил, мол в Ленинский, но меня нужно сперва домой отвезти. В ответ я услышал, что ему оператор сказала, что мне нужно было ехать "до Ленинградской" и у него пересмена, поэтому он нас не повезет... Читая предыдущие топики я понимаю, что все это в целях нашей же безопасности...
    Я перезвонил, девушка извинилась, что не правильно меня поняла и предложила другую машину. И машина приехала, кстати довольно быстро. За что -- спасибо. Вот такая история. Неприятный осадок компенсировали быстрой заменой автомобиля.

  • Алексей, я это наблюдал находясь в диспетчерской... Могу только попросить прощения за диспетчеров! Из-за перегрузок они пишут сокращенно, а потом сами не могут понять иногда, что написано... :ха-ха!:
    В Вашем случае, я сам видел, что в поле "куда поедут" забито "ленир". Принимала заказ одна диспетчер, а машину отправляла другая... Первая имела в виду Ленинский район, а другая поняла, что это улица Ленинградская.
    Можно смело относить это происшествие к курьезам! Хорошо, что все хорошо закончилось, а Вам спасибо за Вашу выдержку и понимание!

    С уважением,
    Сергей

  • А где пересмена-то у Мустанга происходит? :а\?: Я почему-то наоборот всегда думал, что в Ленинском, а не в Октябрьском неподалёку от "Ленир" = "Ленинградской"...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пересмена-то в Ленинском, только на нее надо сменщика привезти... А он, видать, подлец, в Октябрьском поселился... :ха-ха!:
    Вот и получается, что диспетчеры под пересмену стараются водителям подобрать заказы так, чтобы их окончание приводило поближе к сменщику. Опоздание, ведь, строго карается злым директором...

    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, в последнее время стал меньше видеть в городе Мустангов, прячешь что ли? Может отстаиваются железные кони в теплом боксе, а когда закончатся морозы, они тут как тут, крепкие и здоровые! :ха-ха!:
    С уважением,
    Григорий

  • Юля, проводим воспитательную программу регулярно. У меня дома работает рация вместо музыкальных программ. Так сказать "радио бамбук". "Подслушиваю" их очень часто. Видели бы их лица, когда я делаю кому - нибудь замечания по радиобмену, особенно по понедельникам.( суббота и воскресенье у меня выходные) Новенькие у нас - птицы говоруны. Надеюсь, воспитаем.
    С уважением,
    Марина.

  • А вот кстати, давно меня интересует почему именно "Бамбук"?:улыб:
    Кстати, у диспечерской такси "Мой город" тоже вроде позывной "Бамбук". В этом слове есть какой то смысл?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вот и завтро прошло и наступило послезавтро....
    Может хватит уже людей завтраками кормить а? :death: :death: :death:

  • Вот и завтро прошло и наступило послезавтро....
    Ага, мне тоже так пишут девицы в SMS, когда ошибаются телефоном,-Превет довай встретемси завтро..:миг:Это секретный код такой,наверное..

    Ничего личного..:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Изначально никакого смысла в позывном нет, он присваивается радиочастотным центром при выделении частоты. "Мой город" арендует частоты у того же оператора, что и мы, поэтому все мы "Бамбуки", только с добавлением разных цифр после слова.
    В "Мустанге" под этот позывной подведена легенда, а в диспетчерской на стене висит символ - бамбуковая палка, толщиной около 70мм и длиной метр. :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • ..то-то в диспетчерскую клиентов зазывает -приходите, говорит, "понаблюдаете работу смены"..
    После извещения о бамбуковой палке клиентам как-то сразу расхочется полтинники вышибать из нерадивых водителей..:)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

Записей на странице:

Перейти в форум