Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−7...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • Алексей, водитель по имени Иван, работает у нас 1 месяц, испортится не успел.Благодарность передадим. А по поводу а/м 12, докладываю: машину с линии сняли, таксометр проверили, пломбы на месте, тарифы соответствуют. Может быть все та же банальная история с заранее включенным таксометром?
    С уважением,
    Марина.

  • Юля, я тоже вызывала машину в пятницу вечером и тоже долго ждала. Не принимай отсутствие машин на свой лично счет. У меня есть несколько водителей, которые готовы тебя возить всегда. Это Алексей( шкода 68)- бывший волговский экипаж 12, это Макаров Александр( волга 90) и многие другие. А про отвернутый таксометр - спасибо, маршрут посчитаем.
    С уважением,
    марина.

  • Напишите мне, пожалуйста, в приват тел, с которого был оформлен Ваш заказ, дабы вычислить "одноклеточного" водителя.
    С уважением,
    Марина.

  • Марина Алексеевна,
    большое спасибо за ответ, и за звонок:улыб:
    Собственно, на счётчике было рублей 20, но я и вышел чуть позже. Да поездка всё равно короткая, так что главное чтобы вы разобрались и предотвратили возможные неприятности:улыб:
    Но вот всё же моё мнение... Если у меня и были эпизоды, когда на таксометре "откуда ни возьмись" вдруг возникала какая-нибудь странная сумма (при том что таксометр обнулён и считает по 1.20 как надо), то это всегда на таксометрах с ЖК дисплейчиком (зелёненьким). Может, они чаще ломаются... Кстати, вот в тот же день ехал на Серафимовича - 200, а оттуда - 90 р. Там где 200 тоже был счётчик этот зелёный. Ну а в общем, я без претензий, так, мысли вслух:улыб:

  • В ответ на: водитель по имени Иван, работает у нас 1 месяц, испортится не успел.
    Ну...:хммм:что же Вы так? А вдруг и не испортится?

  • В ответ на: там дамочки неудовлетворенные, которым лишь бы в Интернет писать. Пусть к ним салаг посылают.
    Госпадиии, что ж они про меня говорят - страшно представить! Ведь тоже ездить не хотят - разведка доложила:миг:

  • Доброе утро!
    Марин у меня к тебе вопрос...ты вообще когда спишь то? :eek: 05.03.06 09:05
    седня ж ВОСКРЕСЕНЬЕ! ладно у меня у ребенка запись к парикмахеру была.... пришлось в 11.00 глаза открыть, а так бы...ни-ни...а она уже в 9 утра ответы строчит!!!:agree:

    Не принимай отсутствие машин на свой лично счет.

    да я и не принимаю, просто совпали наши посты с «оченьнужно» забавно. Все я прекрасно понимаю, с какой радости, нормальному водителю меня «не любить»? а если уж знаешь за собой какие то «косяки» то естественно ТАКОЙ водитель и не хочет ко мне ехать…да и мне собственно так то тоже не хочется, что бы он ко мне приезжал…так что это наверное даже и хорошо! :ухмылка:
    И у меня есть водители с которыми я всегда люблю ездить, к сожалению знаю я их скорее внешне ну или имя просто, некоторых даже сотовые есть, ведь могла бы просто напрямую им звонить (как то помню так и делала) и не каких проблем…нет ж…для вас же стараюсь….:миг:
    PS ПРОСТИТЕ меня пжалста!!!!:улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ой, Юля, чтобы выспаться - эт только мечта:хммм:Выпуск начинается в 6-00 утра. Так что либо лично, либо по телефону. Эх... :cray-1:
    С уважением,
    Марина.


  • К сожалению, статистика говорит о другом, начинается звездная болезнь.
    С уважением,
    Марина.

  • Марина, большое спасибо моему вчерашнему вечернему водителю - домчал быстро - успели за 2 минуты до закрытия оптики, куда я уже не надеялась попасть вообще, а очень надо было. :respect:
    номер борта не помню - заказывала с домашнего в шестом часу.. :agree:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Искренне прошу прощения за возможно доставленные неудобства у водителя "Шкоды", что отвозил наши "тушки" из центра до Доватора.:улыб:(время - недавнее, заказ - на ник)
    Просьба от моего лица выразить благодарность!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • 8 Марта - день торжественный,
    День радости и красоты.
    На всей земле он дарит женщинам
    Свои улыбки и цветы.

    Марина Алексеевна, Поздравляю! :flowers:

    И всех Дам данного топика!

  • Прошу передать мою благодарность водителю Шкоды Ярсанову Павлу - этот молодой человвек помог мне добраться 28.02 от гостиницы Сибирь до Молодежной, приятно поразил свое вежливостью, аккуратностью и интеллигентностью.

    Всю прекрасную половину Мустанга поздравляю с 8м марта. Желаю только приятных эмоций от работы, покладистых клиентов, понимающих водителей и огромного личного счастья :роза:

  • Поездки вчера и сегодня.
    Оба раза Волги.
    Поездки на 5+, если не считать пробок.
    Первый раз удивила "минималка", так как был багаж в салоне.
    Обычно "с улицы" просят не меньше 200 р.
    Только минус диспетчеру: Больно нервно (нелюбезно) принимала заказ.
    Заказ был на Б.Хмельницкого, 12 магазин "Дефо".
    Второй раз сегодня.
    Три остановки, 350 рублей.
    Пора заводить "ник". :улыб:

  • Благодарность передадим обязательно, после праздника заглянем в архив, найдем героя, и тогда :respect:
    С уважением,
    Марина.

  • ННП!
    Всем спасибо за внимание, поздравления. В свою очередь поздравляю всех милых дам с нашим праздником. Удачи вам и исполнения желаний.
    С уважением,
    Марина. :роза: :роза: :роза:

  • Марина Алексеевна, почему диспетчера не отвечают на звонки,вроде и заказов не много, судя по тому, что говорят водители. Они объявили забастовку? :шок:

    А еще люди есть умные и дураки. Умные понимают, что все люди разные. Дураки твердо измеряют всех по себе.©

    Ложь неприятнее всего, когда она глагол.

  • Марина, при всем моем к Вам уважении - над фразой "работает у нас месяц, испортиться не успел" - ну ржунимагу!!!

    >>>Леша, спасибо за поддержку!
    На самом деле, мы твердо уверены, что изначально плохих людей нет. Надо только создать предпосылки, чтобы раскрылись истинные устремления человека к получению морального удовлетворения от того, что он делает. Материальное приложится само-собой. Когда я слышу утверждения, что человек после 30 не может измениться - мне смешно! Может! Если захочет... Проверено! Временем, дорогами и клиентами... Причем не самыми "сахарными", осмелюсь заметить!

    п.4

  • Здравствуйте!
    Вчера ночью (c 10-го на 11-марта) воспользовались услугами вашего такси.
    Ехали от "Париса" до четвертого микрорайона, приехав на место на счетчике было 240 с небольшим рублей. Водитель попросил 300, дескать за то что далеко уехали (его формулировка что-то типа "удаленного района"). Спорить не стал, отдал 300.
    Номера машины не вспомню:улыб:ибо был в еле теплом состоянии:улыб:
    Заказ делался персоналом "Париса" около 12 ночи.
    Прав ли был водитель?

  • Есть на свете "добрые волшебники" :улыб:
    Вчера сотрудницы, как всего, заказывалм мне Мустанга.
    На понедельник, 8:00, без опоздания, Шокода, белая. :-)
    Буду возить чиновников на объекты для согласования.
    Что характерно: пока не сказали волшебное слово "Марине пожалуемся" - принимать заказ отказывались наотрез!!!
    Типа - "звоните утром в понедельник в 7:30 может что вам "перепадет".
    Только сказали- оператора как подменили!
    P.S. Договор на фирму - получил.
    Спасибо.
    Пока "не переплыл".:хммм:
    Да и наверное 5000 в месяц именно на Мустанге пока не трачу.
    Как-то у меня пока много маршрутов в Бердске, ОбГЭС и Первомайке с Кольцово.

  • Здравствуйте!
    Заказы в течение суток сейчас поступают очень неравномерно, вероятно Вы попали в пиковое время, поэтому просто надо было подождать ответа подольше.

    С уважением,
    Сергей

  • Шарж принят! :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте!
    Водитель действовал в соответствии с прайс-листом. 4-й микрорайон подпадает под определение "отдаленный район", поэтому при подаче машины туда или ее там освобождении, дополнительно к показаниям таксометра подлежеит оплате 50 рублей.

    С уважением,
    Сергей

  • Андрей, приветствую!
    Каким образом сволшебничало имя Марина, я понять не могу... Да, ладно! :ха-ха!:
    Напряженное это время, 8-00... Вобщем, мой совет - заключите договор! И ник надо завести обязательно!
    5000 стандартная предоплата при заключении договора. Как выберете, так и следующая оплата настанет. Сколько на это времени уйдет не важно.
    А вообще, в письме с договором есть номер моего мобильника, позвони, буду рад слышать! :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Водитель действовал в соответствии с прайс-листом.
    Понял, отстал:улыб:Спасибо за разъяснения:улыб:

  • Сегодня пару раз ездил на Мустанге.
    Утром, как и было обещано подали к 8:00
    Правда вначале подали к 7:45 и Волгу.
    Но как только я сказал, что мне нужно к 8:00, тут же сказали, что-то типа "ой" и положили трубку.
    про шкоду сказать не успели.
    И к в 8:00 подали белую шкоду.
    Поездка на 5+
    Возили чиновников на осмотр объектов.
    Несмотря на то, что ездили далеко и долго, накатали всего 310 рублей.

    Второй раз в обед.
    Накатал 530 рублей, но и на счетчике было 46 с копейками.
    Правда и вышел я на 8 минут позже.

    Зто была 4-ая поездка за день, всего 5 мин был в офисе, а вопросов накопилось -тьма.
    Я так и не понял насчет времени ожидания перед посадкой, проясните.

    Для Сергея: договор читаю, но времени нет совсем, даже на его заключение.
    Насчет "ника" - к кому?

  • Я так и не понял насчет времени ожидания перед посадкой, проясните.

    Если заказ по времени, машина должна прибыть немного раньше, а таксометр включается точно по времени. Часы в машинах синхронизируются с часами диспетчерской.
    Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минут или при посадке клиента, в зависимости от того, что наступит раньше.

    договор читаю, но времени нет совсем, даже на его заключение
    Я в таких случаях беру "задание на дом"... :ха-ха!:
    Вопросы можно задать по электронке, или по телефону 217-93-05 в рабочее время (менеджер по работе с корпоративными клиентами Гуля). Она натренированная в заключении договоров с москвичами и иностранцами без личных встреч и все работает! :ха-ха!:

    Насчет "ника" - к кому?

    В диспетчерскую! Два варианта действий.
    1.Позвонить в диспетчерскую и озвучить свое желание быть внесенным в базу для заказа по нику, после чего ответить на вопросы диспетчера.
    2. Отправить личное сообщение на ник ДиспетчерМустанг с ответами на вопросы перечисленные в моем посте в топике "Новая услуга". После чего, получить сообщение, что Вы в базу включены и с удовольствием пользоваться! :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минут
    все одно да потому..
    заказ в воскресенье, на ближайшее.. заказываю, кладу трубку и вылетаем из квартиры, чтобы успеть до прихода машины выбросить мусор... не успеваем дойти до помойки, машина нас настигает в промежутке между помойкой и подъездом.. на счетчике уже 0,80... фигня конечно, но если бы мы вышли ПОСЛЕ звонка диспетчера, то накапало бы уже больше...

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Из поледних поездок, только на Шкоде видно таксометр.
    На Волгах он хоть и есть, но либо лицом "звездам", либо к водителю.
    И почти все водители спрашивают про чеки.
    Вот и сегодня: наездил на 600++ - опять удивился налу.
    Видно Сергей точно уговорит меня на договор.:улыб:
    А скидок постоянным клиентам нет?

  • Вчера была чертовски неприятно шокирована…
    рассказываю дословно
    звоню в Мустанг время около 22.00…
    после трех гудков трубку снимают и говорят одно слово… «секунду», жду секунду..
    потом раздается «алллле»…
    честно говоря я даже и не поняла сначала, что это мне…
    дальше диалог…
    - девочки, здравствуйте, а можно машинку….
    - ТЕЛЕФОН!
    - …на 8.40 (заканчиваю фразу)
    - 8.40 утра?
    - да
    - по техническим причинам, мы не сможем подать вам машину на это время, попробуете позвонить в другое такси….
    пи-пи-пи… :eek:
    капец…
    давайте немного о правилах хорошего тона…даже если «вал» звонков…(хотя как то во вторник вечером…хм… :безум: да и кстати вообще такого не помню, если диспетчера заняты они просто не берут трубку и порой я ждала до 6-7 гудков) и трубку сняли и попросили подождать секундочку (что бывает и у меня на работе, когда звонят одновременно 3-4 линии) после этого приблизительный разговор: Здравствуйте, извините пожалуйста, я вас слушаю…или я чего то не понимаю…?!
    В замешательстве я просидела несколько минут…потом вспомнила, что девушка даже не сказала свой позывной…что удивило меня еще больше…решила я перезвонить еще раз..
    Диспетчер 4…приняла у меня заказ, и объяснила, что скорее всего я разговаривала со стажером…
    господа…если теперь вот так будут отвечать в Мустанге, то я просто в шоке!
    По поездке Жигули 901 нареканий нет…даже анекдот рассказали..

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: - ТЕЛЕФОН!
    - …на 8.40 (заканчиваю фразу)
    Согласен, поэтому сам уже не заказываю. Прошу секретаря.
    Потому, что совершенно не дослушывают что мне нужно, обрывают фразу криком "ТЕЛЕФОН" :улыб:Может не всегда, но мне видно не везет :хммм:

  • сам уже не заказываю. Прошу секретаря.

    Я стеснюсь спросить...
    А если ночью?
    или вы того..ну...ой все-все..меня уже не в ту степь понесло...
    :ха-ха!:

    Может не всегда, но мне видно не везет

    честное благородное...
    у меня так было впервые.. :хммм:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Когда последний раз вызывал ночью, то даже сюда написал.
    С третьего звонка приняли заказ.
    Дело было под утро, под новый год и после спиртного.
    Пока ДО всех слов не сказал: "Я Марине пожалуюсь!" :улыб:

  • анекдот - в студию!:-)

  • после трех гудков трубку снимают и говорят одно слово… «секунду», жду секунду.. потом раздается «алллле»…

    Юля, привет!
    Идет реорганизация диспетчерской. Практически половина диспетчерского состава меняется, изменена система управления, вводятся новые подходы и технологии. Некоторое время возможны небольшие сбои, но в ближайщее время все придет в норму и должно улучшиться. От прихода новых сотрудников ожидаем притока новых идей по улучшению сервиса и дальнейшему развитию! :respect:
    по техническим причинам, мы не сможем подать вам машину на это время, попробуете позвонить в другое такси…. пи-пи-пи…

    Ситуация разобрана, коррективы внесены. Осечку дала стажер, пришедшая из другого такси. Видать, по-инерции. Сегодня наблюдал ее за работой на рации, вполне уверенно и в нашем стиле уже работает.
    Под техническими причинами подразумевалось собрание водителей, назначенное на 8 утра среды. Возможен был дефицит машин на линии. К счастью, водители продемонстрировали высокую сознательность, на собрании присутствовали в основном сменившиеся с ночной смены и находящиеся на выходных.

    Прими мои извинения, за ситуацию и СПАСИБО, что оперативно написала. Мы твой пост теперь испульзуем в инструктажах! :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • не успеваем дойти до помойки, машина нас настигает в промежутке между помойкой и подъездом

    Юль! Я плакаль! :ха-ха!:
    А если серьезно, на собрании водителей эта тема была разобрана (с включением таксометра), с твоим "героем" работа проведена Мариной.

    С уважением,
    Сергей

    p.s. Нет, ну КАКОЕ сильное предложение! Мне сразу вспоминается заказ машины к подъезду и маршрут поездки подъезд-мусорка-подъезд...
    Кстати, в базе по никам на моем домашнем адресе стоит пометка "подъезд, ближний к помойке"! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: не успеваем дойти до помойки, машина нас настигает в промежутке между помойкой и подъездом

    Юль! Я плакаль! А если серьезно..
    а если серьезно, то скорость подачи машин в мой адрес столь велика, что иногда, положив трубку СРАЗУ после заказа, и потом сразу же выйдя из квартыры, мы застаем машину, уже стоящую у подъезда... приятно, млин... :спок:
    только вот мусор не успеваем выкинуть :ха-ха!:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • В ответ на: Если заказ на ближайшее время, то после приглашения клиента к машине, таксометр длжен включаться через 5 минут или при посадке клиента, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Тогда проведите инструктаж с водителем шкоды (вроде 053).
    Заказ "на ближайшее" вчера (17.03) примерно в 12:30.
    Водитель подъехал примерно минут через 10.
    После звонка я сразу выше, так как торопился.
    На счетчике было ~ 22 рубля.
    На мой вопрос - "почему, ведь вызов "на ближайшее", был получен ответ - как подъехал, СРАЗУ включил.
    А так бы я как раз в 600 уложился и не пришлось бы лазить по карманам за 20 рублями. :спок:

  • Вообще, это хамство со стороны водилы, с учётом первоначальной суммы на счётчике двадцатку мог бы в конце поездки и скинуть.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • > Мы твой пост теперь испульзуем в инструктажах!

    Что то по Вашим отчётам Вы всё "тренируете" и "Тренируете" Ваших водителей, а результата вроде как и нет от инструктажей этих (я про включённый раньше времени счётчик - эта проблема до сих пор не решена, больше года как прошло).

    Да, доплату за вредность то Вы своим сотрудникам делаете? :ха-ха!: С такими требованиями и постоянными "пинаниями", я б на месте водил достойно работал у Вас тока за достойную зарплату. :ухмылка:

  • ВСе только и рисуют пальцы с модным словом respect.
    Никто ине думает, что это грамотный PR?
    Есть мнение, что больше половины случаев -- только слова.
    Дествительно будь так, как многоуважаемый Сергей и Ко описывает, водители менялись бы как продавцы в эльдорадо. Или и правда ЗП достойная? Тогда через одного они жалуются почему то именно на ЗП...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Есть мнение, что больше половины случаев -- только слова.
    Да заняться больше нечем... Сидят неудавшиеся пиарщики:улыб:
    В ответ на: Тогда через одного они жалуются почему то именно на ЗП...
    ЕСТЬ люди, которые из-за недовольства условиями труда меняют рабочее место. НО таких меньшинство. Большинству проще сидеть на одном месте и страдать "как мне плохо, ой как мне плохо", чем пойти и найти где лучше... Так что это не показатель, я думаю.

  • ВСе только и..
    Никто ине думает..
    Есть мнение, что..
    будь так, как многоуважаемый Сергей и Ко описывает..

    Уфф..
    У меня жена - и то доверчивее -наутро после моего возвращения.. :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • я б на месте водил достойно работал у Вас тока за достойную зарплату.

    Кто достойно работает, тот соответственно и зарабатывает. А кто пытается работать недостойно, "пинаем есть"... :ха-ха!: Работа вредная по определению, кто без молока работать не согласный, тот и не приходит. :ха-ха!:

    С уважением,
    Сергей

  • Пинать скоро останется некого, как я понял из беседы с водителем.:улыб:
    итак, заказ... скажем так, после 9.:улыб:Волга.
    Пришла точно по времени одновременно с отзвоном, на счётчике - 0,80 :ха-ха!:
    Обратите внимание, счётчик считает на по 1,2 - а по 1,6 рубля, при этом стоимость поездки при оценки её длительности завышена как раз на 18км*40 копеек. :ха-ха!: (предвижу возражения - 18 км промеряно не только на дубльгисе но и правильными машинами нашей транспортной службы).
    Техминимум водители сдают деньгами, при этом тётенька, которая ни х*ра не делает и не выезжает в страховые и на место происшествия собирает с них отныне по сотке за сдачу. Жалуются, что с нового года коррумпированность выросла в два раза с полтинника до ста.:улыб:Заработать водилы при установленном плане не могут. Шкод избегают. Уважение к директору - сомнительное.:улыб:
    Про собрание пропустим, про него просто ржал... как и про историю почему штраф за появление не территории ремзоны в нетрезвом виде 1500 руб. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Разговор во время движения по телефону - 1 штука.
    Сигарета без спроса - две штуки.
    Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
    Обсчёт 80 рублей путём неправильного счётчика - 1 штука.
    Отсутствие сдачи 20 рублей - 1 штука.
    Как говорил С.К. - захочешь шикануть - вызывай. Шиканул, получил массу впечатлений.:улыб:В следующий раз поеду таким маршрутом с Классиком или с Кабриолетом за 190 вместо 329-80 с округлением до 350 у Мустанга.
    От тестирования Мустанга - только негатив :death: :death: :death:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • сейчас Вам откажут в их услугах за грубость :ха-ха!:

    п.3

  • Гайки конечно нужно туго затягивать, но если перетянуть - можно и резьбу сорвать.

  • сейчас Вам откажут в их услугах за грубость

    Ба!
    в таком случае, я уже минимум два года как, должна быть в черном списке,
    ага. :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Пинать скоро останется некого, как я понял из беседы с водителем.:улыб:итак, заказ... скажем так, после 9.:улыб:Волга.
    Пришла точно по времени одновременно с отзвоном, на счётчике - 0,80 :ха-ха!:
    Обратите внимание, счётчик считает на по 1,2 - а по 1,6 рубля, при этом стоимость поездки при оценки её длительности завышена как раз на 18км*40 копеек. :ха-ха!: (предвижу возражения - 18 км промеряно не только на дубльгисе но и правильными машинами нашей транспортной службы).
    Техминимум водители сдают деньгами, при этом тётенька, которая ни х*ра не делает и не выезжает в страховые и на место происшествия собирает с них отныне по сотке за сдачу. Жалуются, что с нового года коррумпированность выросла в два раза с полтинника до ста.:улыб:Заработать водилы при установленном плане не могут. Шкод избегают. Уважение к директору - сомнительное.:улыб:Про собрание пропустим, про него просто ржал... как и про историю почему штраф за появление не территории ремзоны в нетрезвом виде 1500 руб. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Разговор во время движения по телефону - 1 штука.
    Сигарета без спроса - две штуки.
    Радио шансон - тихонечко, но всю дорогу именно эта волна.
    Обсчёт 80 рублей путём неправильного счётчика - 1 штука.
    Отсутствие сдачи 20 рублей - 1 штука.
    Как говорил С.К. - захочешь шикануть - вызывай. Шиканул, получил массу впечатлений.:улыб:В следующий раз поеду таким маршрутом с Классиком или с Кабриолетом за 190 вместо 329-80 с округлением до 350 у Мустанга.
    От тестирования Мустанга - только негатив :death: :death: :death:
    Чувствую, я немножечко прав...
    Красиво нам куча мустангов здесь расписывает как они борются с произволом и обсчетом, наказывают, и что кадры просто супер...
    Расписывают только. Только в условиях менталитета наших водил это нереально. Никто так просто не сможет работать, потому как себя не поломать, а других нет.
    90% таких, кто и наяб..вать будет и курить, и шансон и все подряд без спроса...
    Остается для сохранения лица такси такие красивые истории про бамбукувую палку и старшилки про штрафы и увольнения.

    Но этож оригинально! Вот, град-авто ваще молчит в тряпочку, у них еще все поганее в мильен раз... и не такие находчивые директора, как тут. За енто вам :live: :бебе:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: в условиях менталитета наших водил это нереально
    Потому и получается так - по Вашим отчётам Вы всё "тренируете" и "Тренируете" Ваших водителей, а результата вроде как и нет
    С другой стороны - если с этим менталитетом не бороться, он никогда никуда и не денется. А мне эта идея как-то несимпатична...
    В ответ на: град-авто ваще молчит в тряпочку, у них еще все поганее в мильен раз...
    Так давайте все будем ездить на гранд-авто и думать, что такова жизнь, никуда от неё не деться?
    Мне, опять же, ближе вариант - пусть граждане с неисправимым менталитетом отправляются в г.авто и там друг друга возят...

Записей на странице:

Перейти в форум