Погода: −5 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе

  • хм, кое кто вот тут обещал только новогонююб подачу и.... ессно соврал, г.....ш
    (кто бы знал, что это не так будет)

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • Ну так просто поднимали стоимость на 100 рублей + к стоимости поездки:улыб:

  • В ответ на: Кхм.. вроде, повременной оплаты у "Мустанга" никогда не было...
    м.б., но мне всегда казалось, раз есть такая весчь как минималка...

    перевозка багажа: крупных животных - 50 руб. за каждое животное. ;-))) Корову например не повезут :o, хотя оно крупное оно :-)))


    Не, если честно, то все таксо в НГ == ГАВНО!!!!

    Ибанент Скулинг'а - это звучит гордо...

  • ну так "минималка" может быть и за повременную оплату, или/и за километраж:улыб:
    Но "Мустанг" -- все равно лучшее такси в городе, не смотря на мелкие сбои в работе!

  • Чем лучшее?Не тем ли что когда тебя общетали Вы кричите как укушенный,а вам говорят не волнуйся всё вернём и Вы гордый ,что вас услышали и вернули кровно заработаные,счастливы от чувства собственной значимости.Между прочим я знаю такси которое в НГ не подняли расценки ни на рубль,о как

  • лень листать выше, но обычно у вас временная оплата
    Может, побороть лень и сначала посмотреть прайсы -прежде чем на форуме ..мм..т и п а быковать ..? :ухмылка:
    обычно вашими услугами (равно как и отсальными таксо) не пользуюсь
    .. Задолбало, в конце то коноцов.

    Так все же -вы ПОЛЬЗУЕТЕСЬ (иначе как должно было ЗАДОЛБАТЬ В КОНоЦОВ) -иль нет..?
    :а\?:

    Модеры, если я предложу порезать сего типа за высказывания о фекалиях -это будет правильно?

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Да, именно, когда меня " общетали", как Вы выражаетесь, и когда потом мне эти действительно "кровно заработаные" вернули… и более того -- признали свои ошибки – это показатель профессионализма. Во многих других фирмах-перевозчиках появляется чувство "собственной значимости" лишь у таксиста или оператора. В «Мустанге» же оно присутствует и у клиента, поэтому я считаю, что "Мустанг" -- лучшее по уровню сервиса такси, и высокие цены тому доказательство. И своих клиентов этой ценой они не растеряли, а наоборот – еще больше привлекли. Есть еще масса аргументов ЗА "Мустанг".

  • Если высокая цена это уровень сервиса то тогда есть такси дороже Мустанга,а клиентов они потеряли и не одного даже из этого форума,и ещё сервис в мустанге такой же как и во многих такси города,правда есть разница руководство Мустанга общается с клиентом в форумах,а многие другие нет,но это не означает сервис,это всего лишь желание Мустанга быть как бы с народом и это не плохо,плохо другое что многие проблемы поднятые в форуме не решаются глобально,а только на личном уровне,сервис это тогда когда не к чему придраться,а остальное всё от лукавого

  • C новым Вас 2006 годом!!!!
    всего Вам самого хорошего в новом году,
    но только со старыми клиентами-друзьями! :superng:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • а клиентов они потеряли и не одного даже из этого форума,

    1.Хоть одного назовите!!!

    и ещё сервис в мустанге такой же как и во многих такси города

    2.Сервиз…. Везде?.... сами проверяли?

    правда есть разница руководство Мустанга общается с клиентом в форумах,а многие другие нет,

    3. Общаются?!.... А почему?.... Задайте такой себе вопрос!

    плохо другое что многие проблемы поднятые в форуме не решаются глобально


    4. А мы тут все такие…сами себе враги собрались…ага…себе в ущерб на мустанге ездим…
    5. И последнее… единственный человек, который здесь писал, и не ставил пробелов после запятых, это был «пианино»…он и единственный кто из участников форума перестал пользоваться услугами мустанга но только не из –за сервиза, а из за того , что ему просто отказали! хамом просто не место.... :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Джули я не знаю враги вы себе или друзья,мне всё равно,нравиться ездите и радуйтесь,я тоже иногда катаюсь на Мустанге и не всегда плохо,но в отличие от 5 -9 клиентов на этом форуме,я не кричу что о лучшие,о неповторимые.Такси и такси не лучше и не хуже

  • ННП

    Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
    Желаю, чтобы все цели, намеченные на этот год, были достигнуты и чувство удовлетворения не покидало вас! Счастья, Дружбы, Любви, Улыбок, Здоровья и еще много-много всего только САМОГО хорошего!

    С уважением,
    Сергей

  • С наступившим новым годом, уважаемые Мустанговцы! Всех благ, успехов и дальнейшего роста в 2006 году!

    з.ы. по поводу дискуссии, которая тут так активно развернулась за последние дни: на высказывания людей, которые слабо себе представляют тарифы, их путают, и требуют возить на шкодах за шесть копеек, можно внимания не обращать.:улыб:А вот с заявкой от ФиАлки неправильно получилось, нельзя на предварительный заказ так опаздывать к постоянному клиенту...:улыб:Остальное - суета.

    Ещё раз с новым годом, Мустангъ!!!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ... что "Мустанг" -- лучшее по уровню сервиса такси, и высокие цены тому доказательство.

    аха, заказываешь одно, а приезжает не пойми что...
    лучший сервис млин, причём сколько пользуюсь их услугами, никогда так откровенно не на"№%*али

  • Я, конечно, жутко извиняюсь... Но нет у нас пока спецзаказа на "Шкоды"! Слишком их еще мало...
    А вообще, идея ввода "Шкод" предполагает, что они не будут отличаться по цене. Программа замены парка на иномарки рассчитана на 2 года, что связано с возможностями производителя и системой подготовки водителей. Кого попало садить на хорошие машины совершенно не хочется (достаточно вспомнить Ситроены, сплошную головную боль, как для клиентов, так и для администрации). Поэтому пока "Шкоды"отправляются на ближайшие заказы на общих основаниях, а в случае, если машина окажется свободной в районе заказа, пожелание клиента будет учтено.
    Диспетчера не могли Вам гарантировать подачу именно "Шкоды", не смотря на предварительность заказа. Гнать машину с Затулинки в район зоопарка совершенно не рационально, согласитесь? Или прикажете высадить клиента?
    Думаю, что к апрелю-маю, с этим станет полегче, т.к. количество "Шкод" увеличится.
    А использование привлеченных машин продиктовано суровой необходимостью удовлетворения потребности клиентов в передвижении. Все привлеченные машины в исправном техническом состоянии, в основном иномарки. Если вопрос в том, что Вас не предупредили, что желаемая Вами машина не может быть подана по времени, а вместо нее предложена другая, то могу Вас уверить, что работа с диспетчерами будет проведена в ближайшее время.

    С уважением,
    Сергей

  • Мне на шкоду повезло.
    Правда вызывал ночью с 30 на 31 часа в 4.
    Помимо "фефектов фечи" было еще и некоторое тормознутость от возлияния.
    Диспетчер не стала ждать 3 секудны, пока я "медленно" узнаю у знакомого его номер сотового/фисного куда позвонить, так как у моего батарейка сдохла безнадежно.
    Бросила трубку.
    Позвонил снова, упоминул пару "волшебных" имен, попросил "шкоду".
    Через 5 мин стояла у порога.
    Прождала нас 10 минут, и развозила в разные концы Первомайки.
    По счетчику всего 335 р.
    Це гуд :respect:

  • Если вопрос в том, что Вас не предупредили, что желаемая Вами машина не может быть подана по времени, а вместо нее предложена другая..

    именно в этом, ежели бы меня предупредили - я бы тут не разорялся))
    (тему можно считать закрытой)

  • Думаю, что "волшебные" имена тут ни при чем. Просто при втором звонке Вы были более подготовлены и собраны! :ха-ха!:
    А вообще, сделайте СВОЕ имя "волшебным"! Сбросьте данные в личку Олегу (начальнику диспетчерской), либо продиктуйте диспетчерам по телефону, чтобы внесли в базу для приема заказов по нику. http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=taxi&Number=1871211771&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
    А со "Шкодой" Вам действительно повезло, поэтому совершенно спокойно можете быть уверены, что и в остальном Вам будет везти весь 2006 год! :ха-ха!: :respect:

    С уважением,
    Сергей

  • ОК!
    Общее собрание диспетчерской по разбору работы в Новогодние праздники планируется провести после 10 января.

    С уважением,
    Сергей

  • Послушайте, юная барышня. Ну и не жалко вам своего времени, ну далось вам это такси. Чтоб потом разводить такие дискуссии из-за 20р.!?!?
    Ну нет у вас денег, ну бедняжечька, понимаю, бывает, что и каждые 4 рубля на счету.... ну так смените такси, а еще есть чудный городской транспорт. Мустанг хорошее такси, ребята - молодчинки, ну есть у них минус - ну дорогое такси, а что делать.... "А разводить войну за 4 рубля", я вас умоляю, как в пошлом анекдоте, я вам потом расскажу, если попросите.

  • ага
    судя по топам, здесь ваще крохоборы одни собрались :бебе:
    всех готова порвать за 4 лишних рубляяяяяя :ха-ха!:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Это точно, за 4 рубля всех порвать готовыыыыыыыыыыы.:улыб: :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А особенно приятно совершенно безвозмездно, то есть даром, рвать тех, кто регистрируется на сайте с единственной целью, сказать чего-нить гадкое и совершенно необъективное про других участников Форума. :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну вот.. второе утро подряд невозможно дозвониться до "Мустанга":хммм:
    То "занято", то просто никто трубку не берет... Я понимаю, что в мороз -- все едут на такси.. Но что же делать нам, простым смертным? Менять в холодное время перевозчика?! Вот уже ровно 25 минут не могу дозвониться...

  • И как это не прискорбно -- вот сейчас дозвонился до другого такси... Пришлось изменить своей привычке ездить на "Мустанге"...

  • Сегодня долго ехали рядом с мустанговской октавией 562, симпатично смотрятся шкоды, на самом деле. Что смутило в наружке на бортах - транзит-сервис в глаза сильней бросается, чем Мустангъ, то ли на волгах логотип крупнее, то ли ещё что, в общем с точки зрения узнаваемости размеры официального дилера предлагаю уменьшить, а Мустанга увеличить:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сегдня моя жена с моим ребенком решили воспользоватся услугами Мустанга, и вот что из этого вышло (дальше пишет она):
    Была поездка от Красного проспекта, 3 до Ул. Телевизионная (машина - белая волга 046). Счётчик был выключен. По прибытии на место водитель взял 200 руб. Показалось, что дороговато. Зашли домой , посчитали по карте сколько километров (приблизительно). Позвонили в диспетчерскую там сказали. что минималка 150 руб., 1 км. - 12 руб. Никак не получается за это расстояние 200 руб. После разговора с диспетчерами попросили, что бы вернули 50 руб. Нам ответили, что водитель перезвонит. Водитель перезвонил, удивился, что мы возмущены такой суммой за поездку, к концу разговора похоже разозлился и сказал (дословно не помню): Вы хотите, что бы я подъехал и вернул деньги?
    Ответ: Да я хочу, что бы мне вернули 50 руб.
    Водитель бросил трубку. За целый день так и не вернулись денюшки.

  • Здравствуйте, уважаемые руководители «Мустанга».
    Я пользуюсь услугами вашего такси в первую очередь из-за того, что в ваших машинах работает таксометр. Так мне спокойнее – потому что без таксометра у каждого водителя свой прайс, к сожалению. Но почему-то в последнее время в ваших машинах таксометр всё чаще не работает, или его вообще нет (очень часто приезжают машины без логотипов вашего такси). Согласно вашему же решению, я должен в этом случае платить минималку? Когда поездка недолгая, понятно, что так. А если явно больше минималки? Вчера ехал без счётчика (не работал), отдал, сколько водитель насчитал, не стал на счёт минималки выступать. Потому что правда долго и много ездили. Дома посчитал - на 100 р меньше получилось...

    Ну и ещё прикол. Вчера, во время поездки, диспетчер спрашивает: «Ребята, кто добровольно поедет в Академгородок?». Спрашивала в течение всей поездки. Отозвались двое. Ответы один другого хлеще… Один: «А цена вопроса?». Второй: «За полторашку, не меньше». Как на торги попал, чесслово. Ребят, вас же пассажиры слышат…

    Ну и сегодня вызвал машину, чтобы с таксометром вопросов не возникало, попросил машину с работающим счётчиком. Через 20 минут мне сообщили, что машину ищут, но пока никак не могут найти... Так и не нашли, заказ отменил. Грустно это всё...

  • Красный - Телевизионная, в зависимости от времени суток это реальная сумма может быть. Другое дело, согласно последнему приказу, при выключенном счётчике любая поездка - 150 рублей, тут в принципе вопросов быть не должно, как Генеральный сказал, так и должно быть... так что Ваш и следующий случай, если всё так, либо 150, либо никак.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ННП
    Господа! Нет таксометра или не включен - с вас МИНИМАЛКА!!!!!!! И звонок в диспетчерскую, плиз. Желательно прямо из машины!
    Как приказ появился, водители сразу побежали неисправные сдавать в ремонт, а потом успокоились, видать...
    Водители привлеченных машин также в курсе. С ними вообще разговор короткий - одно нарекание, дО свидания!
    В эти морозы спрос на такси ажиотажный, используем все доступные ресурсы, чтобы перевезти желающих, все-равно выполняем не более 30% поступающих заявок... С потерями качества, к сожалению... Машины замерзают прямо на линии, рембаза перегружена, водители психуют... У меня сегодня на личной машине гидроусилитель не выдержал, что уж про Волги говорить и Жигули, они просто глохнут на ходу, карбюраторы замерзают...

    50 рублей будут возвернуты однозначно!

    Приношу свои искренние извинения...

    С уважением,
    Сергей

  • Сергей!
    Так я вот и не понял насчет привлеченных машин, в которых нет таксометра? Как в такой ситуации быть, особенно если поездка на большие расстояния?
    Спасибо!

  • Сижу сегодня дома и читаю топик.
    И чегото не до понимаю.
    У нас здесь, что сбор нищих пользователей такси.
    И долго будем из-за полтинников жалобы на водителей пистаь.

    Я бы вам посоветовал сначала пойти пороботать водителем в такси и посмотрел бы я на вас. Когда весь этот гимарой вы выслушиваете в течении 12 часов, а на следующий день опять тоже самое. Гарантирую вы начнёте не только полтиники рвать с клиентов.
    А вообще такси всегда было дорого, а для нищих есть атобус, трамвай, тролебус там проезд всего 10р. и езжай хоть через весь город.

    Всем водителям и начальнику колонны большой привет и со старым новым годом!
    :dedmoroz:

  • В ответ на: А Шкода кому-нибудь попадалась по заказу?
    Зело интересно узнать ощущения со стороны клиентов...
    В этом году воспользовался услугами Вашего такси 3 раза. По одному и тому же маршруту Тургенева - Станционная. Первые 2 раза - по 150 рублей. Сегодня попалась Шкода... На конечном пункте на счетчике - 287 руб. Водитель затруднился ответить, почему такая разница в стоимости.
    Тогда вопрос к Вам - это в связи с морозами или с тем что марка машины Шкода? :ухмылка:

    номер машины 563 ( за последнюю цифру не ручаюсь)

  • Уважаемый! Нищие и так не ездят на такси. Заметьте -- никто не говорит, что дорого ездить и 12 рублей за километр – это огромная сумма. Речь лишь идет о НЕЧЕСТНОМ РАСЧЕТЕ, что, увы, пока еще имеет место быть. Ведь придя в магазин и набрав товар на любую сумму -- обсчет даже на 50 рублей нам неприятен. Здесь так же.
    А устраиваться водителем такси я не собираюсь. Те, кто работает в такси -- это ИХ выбор. Если так сложно работать – надо просто поменять место работы (сейчас, благо, есть выбор). Меня всегда раздражали реплики представителей любых профессий, дескать "поработайте вы на моей работе, узнаете, как это трудно". На что я всегда отвечаю, мол вас никто не заставляет работать на ТАКОЙ работе. А если сильно устали -- возьмите отдых.
    И повторюсь -- лично мне не жалко заплатить лишние 50 или 100 рублей. Неприятно когда тебя обманывают.

  • Единственный конструктив, который содержится в Вашем хамоватом послании, это то, что жалобы писать не надо.
    Люди, разбирайтесь всегда с таксёрами, такими как tav, на месте!!! Не отдавайте лишнего! Ваш полтинник - это ваш полтинник!
    Самое страшное, что случится - занесут ваш адрес в криминал, хотя, если рыльце у водителя в пуху, он этого даже и просить сделать диспетчеров не будет! А даже если и занесут, эта проблема решается любым контактом с представителем руководства, если Вы правы, Вас тут же вычеркнут из чёрных списков, ну а если вдруг даже ваш косяк - всё равно вычеркнут, передадите при следующей поездке недостающую сумму.:улыб:
    На мой взгля, хоть это с точки зрения наказания справедливо заставлять водил развозить и полтинники, и даже десятки, но не конструктивно с точки зрения задействования авто.
    В общем, на месте всё надо решать, на месте!:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • в связи с морозами или с тем что марка машины Шкода?

    вероятней, в связи с тем, что счётчик на радиацию, туман и мороз реагирует :ха-ха!:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ладно, почти уговорили, признаю палку немного перегнул.
    Но вопрос остаётся открытым. Этот топик предназначен для жалоб или всётаки для обсуждения работы данного такси?
    А то получается что люди читают и думают "Завтро лететь Нск, а там такое ужасное такси" и получается что опускаете вы нас ниже плинтуса.
    Может все жалобы в личках писать или по телефону.
    А то Товарищам 50р. лишних за проехд жалко, а время и деньги потраченные на инет и на разборки ни кто не считает.
    Попробуйте посчитать свои потери при таких разборках, и когда вы по телефону зделали звонок.
    При этом я думаю все будут довольны, Вам вернут полтинник, а фирма при этом не потиряет авторитет.

  • Очень прискорбно, но Вы, похоже, так и не поняли сути проблематики (я насчет Вашего «А то Товарищам 50р. лишних за проехд жалко»). Но вот поверьте: предложения и благодарности (которых тоже немало на форме) и даже жалобы на обслуживание не так портят авторитет фирмы в глазах потенциальных гостей столицы Сибири, как, Вы уж меня простите, Ваш русский язык: ваша орфография. А еще пунктуация и стилистика речи.
    С уважением.

  • А то Товарищам 50р. лишних за проехд жалко, а время и деньги потраченные на инет и на разборки ни кто не считает.
    все и всё считают)))
    просто давайте договоримся - я решаю сколько вам оставить на чай и сколько бабла на инет потратить
    я, а не вы

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: А то Товарищам 50р. лишних за проехд жалко, а время и деньги потраченные на инет и на разборки ни кто не считает.
    Что значит "лишних" ?
    Есть расценки заявленные фирмой, и если меня пытяются надуть хоть на 10 р, то мне их будет очень жалко, потому что я готов ПЛАТИТЬ за услугу у которой есть определенная стоимость с которой я ознакомлен и в результате согласился ею воспользоваться, а не ДАРИТЬ деньги незнакомым. Подарки я буду делать близким людям. А коли человек взялся за такую работу, то пусть работает и получает сколько он там оговорил с работодателем.
    А если не нравится, то тут уже писали, что нужно делать.
    Давайте представим официанта, который бы требовал с посетителей чаевые... и причем в виде трети обозначенной стоимость... не жирно ли?

    А на инет я трачу время в надежде хоть чуток посодействовать в исправление этой ситуации и мне ни капли на это денег не жалко.

  • И, всетаки, уважаемые представители "Мустанг" вы как то скромно отмолчались на мою просьбу компенсировать мне хотя бы материальный ущерб от "качества" предоставленной вами услуги. Наверное сообщение пропустили? Так вот, я напоминаю:)

  • Ага. А еще анекдотичнее будет посетителю ресторана требовать у официанта блюдо сверх оплаченного заказа:улыб:Или у водителя такси провезти бесплатно (для клиента) лишние 5 км. Что им, водителям жалко 50 рублей?:)

  • не вижу аналогии

  • Да, наверное не совсем удачно получилось. Я хотел сказать, что если работники сферы обслуживания считают, что лишние 50 руб. для клиента это не помеха и ничего не стоит поделиться ими, то вот интересно: как же они сами отнесутся к тому, если эти же клиенты с них начнут требовать эти 50 руб. ?

  • Боюсь, что те кто так поступает не задумываются о том как всё выглядит со стороны или попросту плюют на всех... а по большому счету такие "рассечты" с клинтами можно классифицировать как действия описанные в УК. без комментариев.

    Исправлено пользователем id (13.01.06 16:11)

  • Я почему-то уверен, что так никто не поступает...

  • В ответ на: А вообще такси всегда было дорого, а для нищих есть атобус, трамвай, тролебус там проезд всего 10р. и езжай хоть через весь город.
    :dedmoroz:
    Ну а если полтинниками сорить, богатым явно же не станешь, разве нет?

  • Нет, мы не пропустили Ваш пост. Водитель, к сожалению, пропал. На работе нет его 2 недели. А все компенсации производяться за счет водителя в целях воспитания. Поэтому варианта пока нет. Придумаю, сообщу.
    С уважением,
    Марина.

  • Но набрав номер 2-100-200 я полагаю, что мне окажет услугу
    не некий водитель, а фирма, с сформировавшимся именем "Мустанг"
    с этим именем у меня, до данного случая, ассоциировался определенный уровень качества оказания услуг.
    Поэтому, водитель - не моя проблема, верно?

    Если я куплю обувь Адидас в фирменном магазине, а она на следующий день натрет мне ноги, то я, обратившись с претензией получу потраченные деньги назад, а при желании
    даже какой-нибудь ущерб для здоровья попытаться можно выбить. И было бы абсурдом, если представители Адидас мне сказали, что мол извините, тот человек который нарушил технологию производства их продукта исчез, а деньги на эту компенсацию мы можем взять только с него...

    где ответственность вашего бренда?:)

  • Марин, а что тут думать? Нет водителя, есть директор и касса компании! :спок:
    Почему отношения Вашей компании как работодателя и Ваших водителей должны каким-то образом задевать интересы клиентов?:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум