Погода: −8 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
  • Добрый день всем!!!! :улыб:Добрый день, Сергей!!! :heart: Хотелось бы отметить хорошую работу вашей фирмы. :роза: Я и многие мои знакомые не раз пользовались вашими услугами и практически всегда были довольны ( за редкими исключениями). :ха-ха!:
    Сегодня, 12 марта днем (где-то около 16 00), я опаздывала на день рождения,нервничала просто ужасно, да и к тому же надо было купить много всего по дороге. Вот и посчастливилось мне воспользоваться услугами вашей фирмы. Слава богу, водитель попался хороший,вежливый, даже разрешения закурить попросил, доехали быстро и счетчик был обнуленный и ничем не прикрыт. :live: да к тому же и весело доехали, человек он оказался разговорчивый, мигом успокоил меня, сказал - все успеем, и помог еще сумки донести, что очень редко встречается. :ooo: Вот побольше бы вам таких людей на работу. :роза:
    Так что, выразите этому водителю, пожалуйста, благодарность и так держать!!! А номер машинки был 34 (жигули), водителя звали Андрей. :миг:Буду теперь всем знакомым только вас советовать.Ну и что, что дороже, зато за хорошее качество приятно платить)))
    Всего вам хорошего, успехов в работе.:чмок:
    С уважением, Людмила Михайловна

  • >>>А номер машинки был 34 (жигули), водителя звали Андрей. >>Ну и что, что дороже, зато за хорошее качество приятно платить)))

    п.4

  • Дороже, чем во многих такси....Ведь не секрет, что Мустанг - одно из самых дорогих такси, но ведь за качество всегда приходилось платить больше. :роза:
    Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.

  • Ну, у меня и плохие, поначалу (но всё было исправлено), и хорошие, потом, были и есть впечатления.
    Пользуюсь Мустангом из принципа - потому что Сергей бьётся за качество и это видно.
    Вот и сейчас у меня под окном развернулась волга с надписью 100-200 - "в добрый путь" - вот была у меня первая мысль.

  • Приветствую!
    Сегодня, 13 марта, сидим у меня с друзьями...
    На 20:40 вызвано такси мустанг (сказал: "друзья!.. :bottle: ик...самое лучшее такси... :pivo: ик...").
    В 20:38 выглядываем - стоит. Отзвона небыло. Ну пока одевались в 20:43 позвонили: "выходите!". Инструктирую: "Минималка 100% (и 100р.), на счетчике должен быть 0 (удивлялись, что подача бесплатно), никакого шансона и курения"

    Посмотрел в окошко как уехали.

    В 20:57 мне звонок от друзей: "Твой мустанг к**лы!" :хммм::(:хммм:"Счётчик не включил! Играл Шансон! Как приехали сказал 120р.! Я ничего говорить не стал, протягиваю 200, он говорит, что сдачи нет:хммм::( :(, тогда я не выдерживаю и говорю, что вообще тут должны были в сотку уложиться. Он очень дерзко: "ну тогда настаивать не буду", и отдал 100 обратно.":хммм::(

    Вот, говорят твоё лучшее такси:хммм::(

    Что-то прям себя виновным почувствовал...................:хммм:

    P.S. Позвонил в диспечерскую, сказали, что это была волга №060

  • В ответ на: Позвонил в диспечерскую, сказали, что это была волга №060
    У-у-у....
    Так-с, ждем прочтения этого поста Сергеем и понимаем, что водила ПОПАЛ....:миг:P.S. Интернет - великая вещь! Вот водила удивится, как его вычислили, а на самом деле - легко!:улыб:

  • >>Вот и сейчас у меня под окном развернулась волга с надписью 100-200 - "в добрый путь" - вот была у меня первая мысль.

    п.4

  • 11 марта и я прокатилась на воле с госномером 060. Мы с подругой вызвали машину на Большевистскую к кафе "Каприччио". Маршрут - через Пархоменко на Связистов. Диспетчер перезвонила минут через 5 и сообщила, что машина подъехала. Тут же оделись и вышли, не прошло и трех минут. Садимся и я понимаю, что счетчика нет, в темной машине с заднего сидения не сразу дошло, что он спрятан под вязаной шапочкой. После просьбы показать счетчик, недовольный водитель показывает сей чудо-прибор, а на нем уже 40 копеек, которые у нас на глазах удваиваются, а мы еще и не трогались никуда. На вопросы почему так, он ответил, что включил счетчик после звонка диспетчера и прикрыл его, якобы по глазам бъет красный свет. Насколько я помню, это через 5 минут делается, либо после посадки пассажира, если он (пассажир) шустрый оказался. После недолгих споров недовольный водитель со словами: "раз вы не заинтересованы в безопасности своей поездки, тогда я открою его", обнулил счетчик. После такого заявления расслабленное настроение заметно порастерялось. Дело не в копейках, а в атмосфере поездки, которую он подпортил с самого начала.

  • >>>
    Дороже, чем во многих такси....Ведь не секрет, что Мустанг - одно из самых дорогих такси, но ведь за качество всегда приходилось платить больше.
    Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.

    п.4

  • Кстати. вопрос цен - как обычно, очень больной. Сергей, извиняюсь, что в топике о "Мустанге" эту тему поднимаю, но все же. Итак, что нам обещали (Вы в том числе) перед октябрьским ростом цен:

    1. Появятся кассовые аппараты. Где они?
    2. Улучшится качество обслуживания. Улучшилось, но не на 80%, то есть не соотствует подъему цен.

    И еще. Кто мне объяснит, почему в Барнауле поездка на такси стоит 5 р/км? У них себестоимость ниже, или как?

    п.4

  • ННП
    Все сообщения увидел. Авторам большое спасибо! Информации очень много, работать по ней уже начали, более подробно ответим попозже.
    С уважением,
    Сергей

  • Женя, однако грустно тебе без нас, заскучал?
    Марина.

  • Ок, ждем-с:-)

    п.4

  • Приветствую, Алексей!
    С водителем машинки 75 работу ведет Марина, она сама о результатах и поведает.
    С экипажем 77 по поводу прикрывания таксометра поработали. Больше такого быть не должно.
    Экипаж машины 060 приглашен на беседу...
    Всем спасибо за предоставленную информацию, она нам очень помогает эффективно устранять недостатки.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, Людмила Михайловна!
    Андрею благодарность передали, текст распечатали и повешали на доске объявлений, чтобы остальные водители видели.
    Вообще экипаж хороший, хоть и недавно у нас ребята работают, но и рембаза, и диспетчеры всегда очень хорошо о них отзываются. Приятно с профессионалами работать!
    Вам приятных поездок и удачи в жизни!
    С уважением,
    Сергей

  • Денис, привет!
    Бесконечно извиняюсь, за такое что попало... Спасибо тебе, что написал, будем воспитывать...
    С уважением,
    Сергей

  • Алексей!
    По поводу кассовых аппаратов я объяснял уже неоднократно. Ситуация тупиковая, мы ее спровоцировали, если честно. Налоговая не может нам ответить как поступать в случае безналичного расчета, в случае неуплаты неустановленным лицом и на ряд еще некоторых вопросов. В законодательстве не прописана возможность оказания услуг такси юридическим лицам. Таксометр не понимает, как пробить фиксированную сумму поездки до Толмачево, например.
    Проблему закрывания таксометров пепельницами мы решили, с кепочками случаи единичные, борьбу ведем, победа близится. Особо одаренные закрывальщики ходят под последними предупреждениями. Либо отучатся, либо покинут наши ряды, что решит проблему в любом случае.
    Цены изменились не на 80% в октябре, а с 7 до 10 руб/км (в "Мустанге")...
    Насчет Барнаула могу сказать, что, вероятно, рыночная ситуация не позволяет им работать по более высоким ценам. В Бердске можно за 15 рублей проехать в любой конец города, в Академе за 30-40 рублей. А в городе минималка 70-100...
    Еще прошлым летом "Новосибирское такси" пыталось всех победить тарифом 5 руб/км. И что? А мы 10 сделали и получили рост объема продаж...
    С уважением,
    Сергей

  • [Проблему закрывания таксометров пепельницами мы решили, с кепочками случаи единичные, борьбу ведем, победа близится. Особо одаренные закрывальщики ходят под последними предупреждениями. Либо отучатся, либо покинут наши ряды, что решит проблему в любом случае.
    _________________________________________

    Скоро шапки снимать придется, проблема может и решится. Правда водители могут начать в панамках ходить.:улыб:

  • Ок, ситуацию более-менее понял.

    Что касается шапок - может быть, поместить таксометр между двумя металлическими штырями, упирающимися в крышу?

    п.4

  • Наконец то увидел давно обещаную табличку с телефоном качества. Впечатление производит приятное. Хотя на мой взгляд могла бы быть и побольше.
    ЗЫ Сегодня прокатился на Волге №074 Все ОК на хорошем уровне. только вначале счетчик почему то не работал, но после 1 остановки вдруг стал работать.
    ЗЗЫ таблички то уже везде или на избранных машинах
    ЗЗЗЫ то ли мне кажется то ли на самом деле - диспетчера говорят один номер машины а приходит другая. вот сегодня - стойкое впечатление что сказали номер 077 а пришла 074.
    повторюсь, может быть и я не правильно услышал :а\?:

    We will troll you!!!

  • Лен, дело не во времени года, а в мозгах. И ёлочные игрушки там висели, и как пюпитр для визиток использовались таксометры. На штыри можно будет шарф привязывать... С сознанием работа ведется. Интересная вещь наблюдается, кулибиными оказываются старые кадры, доставшиеся "по наследству"...
    С уважением,
    Сергей

  • Андрей, привет!
    Наконец-то, хоть кто-то заметил таблички. Появились они на всех машинах в один день. Пока не зафиксировано ни одного звонка по указанному телефону.
    Размер продиктован исключительно местом размещения.
    Вообще-то диспетчер говорит номер той машины, которая подходит, но оговорка, в принципе, возможна. Люди же...
    С уважением,
    Сергей

  • История расказанная мне приятелем и изложенная здесь от первого лица.
    Возвращаюсь в Н-ск из командировки, в купе еще также три москвича, причем двое едут в Н-ск впервые, а третий бывалый, он им рассказавает про связь, развлечения и т.п.. Слушаю, вроде все правильно рассказывает. Возникает вопрос о такси, бывалый говорит "сто-двести прям с гостиницы !". Я , полный обиды за родной город (мол провинцию нашли) с верхней полки язвительно так " а можно и пятьсот ..." и тут же вопрос " а у них что, телефон изменился ?" Молча заползаю обратно
    Занавес. Извините если не к месту.
    А вообще как то заказывали три машины сразу(помочь при проведении свадьбы), приехали, улыбались, ждали когда надо было.. Вроде нормально всё.

  • К месту, к месту! :ха-ха!:
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день, Алексей! Пообщалась сегодня с водителем экипажа 75, по Вашей поездке. Водитель все осознал, грубость свою в адрес "подрезавшего" водителя, объясняет возникшей аварийной ситуацией. Так что простите уж его. Оставайтесь с нами.
    С уважением, Марина.

  • Принято:-)

    п.4

  • правда таблички эти засовывают иногда под счетчик или еще куда-нибудь. Боятся их что-ли?

    We will troll you!!!

  • Боятся потерять... Скотч не очень хороший применили, отваливаются таблички. Сегодня вечером должны переклеить другим и немного в другое место.
    С уважением,
    Сергей

  • Очень удобно с табличками стало..
    Ибо,в случае, если хочется пожаловаться иль похвалить водителя ,когда номер на слух не запомнил,-приходилось ,выходя, забегать и рассматривать машину спереди и сзади,на предмет цифири -выглядело, как покупка коня на ярмарке - с детства эту картину помню.. :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Сегодня сестру на мустанге отправлял. Вопрос возник: а номера сбоку на стойке и на номерном знаке не всегда совпадают? Диспетчер сказала "выходите, волга 72", выходим сбоку написано 76 (помоему), а на номере 72. В общем с поездкой было всё хорошо. На этом маршруте (Тихая площадь - д. Одежды) всегда минималка получается, только водитель опять счётчик не включил...:хммм:

  • Привет, Денис!
    Государственные номера могут не совпадать с бортовыми. Это связано с тем, что основная часть номеров начинается с 0, но есть несколько машин с номерами, начинающимися с 1. Если 072 и 172 пересекаются таким образом, то одной из ни присваивается другой бортовой номер для различения в эфире.
    Сегодня, в районе 21 часа слышал по рации, что машина 72 или 76, не помню точно, снята с линии из-за неисправности таксометра. Вмешиваться не стал, завтра узнаю в чем дело.
    С уважением,
    Сергей

  • Я так и знала, что у 076 что-то не то с таксометром :)) На целых! :ха-ха!: десять рублей больше насчитал за обратную дорогу от стоматолога, чем 073 "в туда" :миг:А вообще - понравилось. Всё, я ухожу от 22-22-22 :миг:
    073 - очень милый водитель. Привет ему передавайте :улыб:Вопрос (просили задать): а как поощряются ваши водители? :спок:

  • на последнего

    А я вот недавно ехал "Мустангом" первый раз. Патио - маг. Юбилейный. Как сел - светилось 10 рублей. И всю поездку тоже. Как приехали, водитель говорит :" 150 рублей". Зачем вам счетчик тогда ?
    Непонятно... :а\?:

  • Вчера на день рождения жены её подруга поехала на мустанге примерно в 10-30 с автовокзала на 25 лет октября, дом 1... ехали, говорит быстро, пробок не было (какие пробки в субботу утром). Водитель такси (хочется "таксист" написать) озвучил цифру 200. Говорит, что на счётчике тоже 200 было, хотя "моим городом" всегда за 100-120 доезжала.... Сказала мне, что такси мустанг потеряло клиента в лице её на будущее......:хммм: Вот прям невезуха какая-то, всем кому советовал мустанг, со всеми косяки случались..:хммм::(:хммм:

  • Имхо, всё зависит от таксиста. И от клиента.
    Народ они ушлый, клиента "насквозь" видят. Если на провокацию пассажир не поддается, то инстинкт "содрать деньгу" сходит на нет.
    В общем, талант надо иметь - на такси кататься :миг:

  • Вопрос в том, ЧТО было на таксометре изначально. Если он был обнулен,то все разговоры на тему "надысь на Х ехал и вышло меньше,а светофоров ПОЧТИ не было" - пусты. Особливо,кстати,дамы любят так рассуждать - они к счету и сравнению относятся несколько иначе,больше эмоциями и чувствами поверяют все.. :ха-ха!:

    А вообще - и впрямь многовато для этого расстояния , для такой суммы надо в час пик по Красному в пробках потусоваться по-дороге..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Виталь, бывают варианты,
    сам был свидетелем, если помнишь,
    может не перевелись еще умельцы в Мустанге

    what do you want?

  • Подскажите, пожалуйста, поездка была по заказу через диспетчерскую службу или по "свободной"? Если по "свободной ", вычислить а/м сложно.
    С уважением,
    Марина.

  • Если можно, поподробнее о поездке: число, время, маршрут, что бы вычислить негодяя.Таксометр должен работать в любом случае: либо это "минималка" либо это длительная поездка. В этом случае, чтобы наказать водителя можно предложить сумму к оплате, которая светится на таксометре, т.е. 10 руб.
    С уважением,
    Марина.

  • Ну да -с поправками на умельцев,разумеется..Такого не предусмотришь..
    Но изначально -лучше на счетчик обращать внимание..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • молодец... я так и делаю теперь... :))))))
    но все это ерунда...


    В ответ на: У МЕНЯ СЫН РОДИЛСЯ!!!

  • Через диспетчера. Заказ был на Фабричную 6

  • не удержался,
    уж больно картина понравилась :ха-ха!:

    what do you want?

  • Ну наконец-то ! Примите поздравления! О том что Ваша жена беременна знал весь "Мустанг"

  • Спасибо за сообщение, разберусь.

  • 077 -в хит-параде марта лучший ! :ха-ха!:
    На пьедестале с дамами-диспетчерами, разумеется..:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Спасибо за признание! Экипаж с этим признанием будет ознакомлен.
    Марина.

  • Водителя наказали, деньги у него "отобрали", так что сегодня вернем. Примите извинения.
    Оставайтесь с нами,
    с уважением,
    Марина.

  • пасип за поздравление...

  • :роза: :роза: :роза: :роза: :роза:

    Спасибо! Позвонил подруге жены, сказала, что даже сразу не поняла, что от неё хотят, потом была шокирована. Говорит, что не ожидала.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум