Погода: −9 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6переменная облачность, без осадков
  • Воспользовался вчера Мустангом, аж два раза среди ночи и под утро.Быстро приезжают.Класс. Но установив счетчики ....дорогое стало такси. От Аквариума до Обьгэса 350 рублей! Сколько ни ездил платил от 200 до 250 (официальные такси) частника порой и за 150 уговорить можно..

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

    Исправлено пользователем мал-да-удал (02.02.04 14:24)

  • За качество платить надо.

  • а в чем качество? в быстроте приезда по вызову? Так это естественным состоянием должно быть

    Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет...Блин, и каждый раз ошибаешься!

  • Здравствуйте!
    Такси Мустангъ, действительно, самое дорогое такси в городе. А в чем его отличия от других? Наверое, это Вам лучше расскажут постоянные пользователи такси.
    С уважением,
    Сергей

  • кхм !!! ( выходя на трибуну ) Ой, я же не постоянный:миг:

    Ладно, шутки в сторону. Для меня Мустанг в виде волги ( 5-ки - отдельная песня ) - душевный комфорт: ни споров, ни напрягов, ни прочих ерунды и все в лучшем виде. И надежность в том случае если такси везет кого-то другого.

    В городок лучше ехать на городковском такси, если найдется, правда.

    Сергей !
    Все таки это не правильно когда тебе говорят что ожидание в течении получаса, через минуту - "будет через 10 минут", а через пять - ждет у подьезда. Все аргументы помню, но даже ожидая такое развитие событий, все равно хотелось бы слышать более реальные сроки.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Эдик!
    Я тоже помню все аргументы за точность. Работаем. Над этим, в том числе. Результат будет не мгновенный, но качественный.
    С уважением,
    Сергей

  • Такси классное!
    Операторы и водители вежливые, приезжают быстро, если задержка, то сообщают. Но какая то несправедливость к частнному сектору. За проезд 70 метров от магистрали по частному сектору причём не к частному дому (ну не виноват же я что дорога так идёт) 50р. за это 70 метров платить как то дороговато..... Хоть бы сразу сказали. прошёлся бы пешком...

  • Очень бы хотелось отметить водителя которой вез меня вчера от ул. Линейной время заказа 22.30… вот номер машинки не запомнила зато знаю как зовут Сергей! :улыб:
    А дело было так! :миг:
    Ехала я домой с маникюра (кто видел меня поймет) :ха-ха!: и очень торопилась…..поэтому ждать когда лак высохнет времени не было…я даже дубленку не одевала так только на плечи накинула….вообщем я была совершенно без рук :хммм:….ну жалко ж такую красоту портить… Сергей просто молодечик только благодаря ему я не испортила не одного ногтя…и дверь мне открывали и закрывали…и по карманам лазили :миг:, и пиво мне покупали…и отказались в конце концов от чаевых при чем очень категорично! Мне даже как то не по себе стало :смущ:… Ну просто супер-пресупер водитель….удивило только то что он работает на Жигулях???? :ooo: Или он недавно у Вас работает…его просто необходимо на волгу пересаживать… :улыб:
    Просто обязательно передавайте ему громаднейшие благодарности! Я потом проверю! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Такси классное!
    Операторы и водители вежливые, приезжают быстро, если задержка, то сообщают.
    ------------------------------------------------------------------------

    Спасибо!
    ------------------------------------------------------------------------

    Но какая то несправедливость к частнному сектору. За проезд 70 метров от магистрали по частному сектору причём не к частному дому (ну не виноват же я что дорога так идёт) 50р. за это 70 метров платить как то дороговато.....
    -----------------------------------------------------------------------

    Несправедливость сия родилась от сложившейся ситуации на рынке. Подавляющее количество других такси просто не берут заказы в частный сектор. Мы берем и выполняем их, но за дополнительные деньги. Когда не было этой подачи в частный сектор, водителей туда загнать было большой проблемой, а теперь ездят как миленькие, с превеликим удовольствием. В результате, кто готов оплачивать комфорт - получает его.
    -----------------------------------------------------------------------
    Хоть бы сразу сказали. прошёлся бы пешком...
    -----------------------------------------------------------------------

    Если Вы предупреждали, что дорога к Вам лежит через частный сектор, диспетчер обязательно бы Вас предупредила. Сейчас используется следующая фраза при информировании о расценках: " Если подача не в частный сектор или не отдаленный район - подача бесплатно, 10 руб/километр, ожидание 2руб/минута (или из расчета 120 руб/час), минимальная поездка 100 рублей". При уточнении, что у клиента частный сектор или отдаленный район, разъясняется стоимость подачи и методика определения полной стоимости поездки. Некоторые клиенты пытаются обмануть водителя, делая круглые глаза и говоря, что о подаче их не предупреждали. В таком случае, водитель связывается с диспетчером при клиентах и просит дать разъяснения. Аналогично можно действовать, если Вам что-либо не понятно, например, при посадке на таксометре светится некая сумма, не равная нулю. Как правило это время ожидания выхода клиента, диспетчер либо подтвердит правильность этой суммы, либо опровергнет ее.

    С уважением,
    Сергей

  • Вечер добрый, хотела уточнить у Вас несколько моментов. Дело в том, что сколько раз не пользовалась услугами Вашего такси, были только положительные эмоции и поэтому поведение водителя жигулей с номером 036 вчера оставило не очень хорошее впечатление.
    Насколько я понимаю вы проводили разъяснительную работу с водителями по поводу курения, и я действительно не против когда человек спросит разрешения закурить, но ведь это именно когда ты разрешишь, а так не очень приятно, особенно если ты не курящий человек :хммм:
    К тому же был отрицательный момент, что счетчик наполовину закрыт блокнотом, конечно если быть очень внимательной можно предположить что за цифры, но до этого сколько ездила всегда четко видно, а в этот раз …
    Далее по приезду на счетчике было что-то типа 170 рублей, на вопрос сколько, мне ответили 200 р. Понятно что проще округлить, но :а\?:.
    Так что раз уж разбаловали хорошим отношением и вниманием, то и хотеться что бы каждая поездка была приятна, надеюсь что вы не оставите без внимания мои замечания. Заранее спасибо за ответ.

  • Здравствуйте!
    Большое спасибо за информацию. Что-то, в последнее время эта машинка зачастила в негативных сообщениях. Похоже, кому-то надоело у нас работать.
    Уточните, пожалуйста, в какое время Вы ехали и откуда, можно в приват.
    Заранее благодарю за уточнения. А баловать отношением и вниманием Вас нам нравится, поэтому будем продолжать! :роза:
    С уважением,
    Сергей

  • А баловать отношением и вниманием Вас нам нравится, поэтому будем продолжать

    :хехе: вот после таких сообщений хочется ездить и ездить ...и только на мустанге :ха-ха!: :ха-ха!:

    зы
    после таймса возвращалась..на иномарке (ес-но мустанг) водитель ну такой разговорчивый попался...через некоторое время окошки начали запотевать ..он так удивленно у меня спрашивает: "вы что..пили???" :ха-ха!:
    (интересно, что вообще можно делать до 2-х ночи в таком месте ):улыб: :смущ:смущенно киваю
    он: "водку?"
    :смущ::смущ::смущ:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Танечка! Просто ты выглядела великолепно и никак нельзя было предположить по внешнему виду, что :o. Это не комплимент! Это правда! :роза::улыб:
    Хоть кто подтвердит! :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Доехала-то хорошо? (Опять держу пальцы крестиком...)

  • Юля, приветик! :роза:
    Спасибо за высокую оценку профессионализма водителя Сергея Шевченко. Он действительно работает у нас всего 3 месяца. Судя по тому, что я его не знаю, водитель хороший. Сегодня на совещании это отметили и Марина (начальник колонны), и главный инженер.
    Для пересадки на новую "Волгу", экипаж должен себя зарекомендовать как по работе с клиентами, так и по отношению к автомобилю. Как правило, на это уходит примерно пол-года. Весь экипаж данной машинки на хорошем счету, думаю, что ждать обновки им осталось не очень долго! :ха-ха!:
    Благодарность обязательно передадим! Это самая приятная обязанность в работе руководителей!:улыб:А наказывать - самая неприятная... :безум:
    Спасибо огромное, что отмечаете хорошую работу ребят! :роза:
    С уважением,
    Сергей

  • аха!:улыб:
    навеяло:
    " - Вы с той девушкой в красном , которая танцует?!
    -да!
    - закажите тогда - водку! "


    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    зы..доехала нормально с комфортом)
    даже некоторые страницы моей биографии остались для водителя тайной. :ха-ха!: Быстро доехала.

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Тогда, ладненько! Раскрестил пальцы... :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей. а чего с Ситроена пересадили на Волгу водителя -крупного такого..? :ха-ха!:
    Забавный мужик, мне на него везет..

    Это наказание или технические перестановки, внутренние дела..?

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Технические перестановки, внутренние дела, Виталик.
    Ситроенов на всех не хватает... :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • Со мной вчера приключилась достаточно неприятная история, с такси как бы и не связана, но тем не менее....
    Вызываю вчера Мустанг, ехать домой.. едем, никого не трогаем, вдруг откуда ни возьмись, гаишники, тормозят нас, потом, заставляют меня выйти из машины и начинают обыскивать на предмет поиска наркотиков... в процессе обыска заставляют выключать телефон, типа проверить не краденый ли... и вот выключаю я его, и думаю, а вдруг меня сейчас заберут :((( .. очень неприятно, и позвонить никуда не смогу... Вопрос Сергею: можно ли как-нить проинструктировать водителей, что в таких случаях, сообщали бы туда, откуда такси вызывали, чтобы знали хотя бы там, что такая неприятная оказия случилась?

  • Проверки такие случаются иногда... Милиция может любую машину остановить и всех проверить... И задержать для выяснения чего-нибудь, хоть кого...
    Думаю, можно будет такой инструктаж провести. В принципе достаточно ввести кодовое слово, по которому диспетчер будет знать, что надо отзвонить на телефон с которого был сделан заказ и сообщить об инциденте. Хотя, по закону, при задержании дается право на 1 телефонный звонок...
    С уважением,
    Сергей

  • Вообще-то, когда задерживают клиента, водитель привлекается в качестве свидетеля и едет в отдел, о чем докладывает диспетчерам в обязательном порядке. Дальше просто должны сработать диспетчеры...
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, ну тебе же говорить, что суровость российских законов смягчена их невыполнением... а там ситуация конкретная : попросили отключить сотовый.. да. кстати, телефон, с которого я заказ делал,тоже сотовый был, но адрес, естественно в заказе был указан, и у вас база есть, это я уже убеждался не раз :))) не успеваешь адрес сказать, как тебе телефон говорят :))

  • хмык. опять же! :)) нас останавливали гаишники.. меня могли просто вытащить, усадить и ждать приезда патрульной машины, и без свитетеля -- потому как просто задержать для выяснения личности, по-моему, свидетели не требуются...

  • Записал в план совещания на завтра!
    С уважением,
    Сергей

  • На совещании вопрос обсудили. Изменения инструкций делаем. Возник интересный вопрос, а куда звонить, если заказ был сделан с того мобильного, который в кармане у человека, едущего в такси?
    Ну и новость. Сегодня , точнее уже вчера, подписан договор об эксклюзивном обслуживании боулинга "Аполло-24", что на улице Пермитина-24.
    С уважением,
    Сергей

  • Так держать! Сергей,
    поздравляю

    what do you want?

  • Спасибо, Леша!
    Вобщем-то и не наша инициатива-то была... Просто отказываться не стали...
    С уважением,
    Сергей

  • ну вообще-то в той ситуации я звонил с мобильника, потому что телефон занят был обычный, но заказ был сделан на улицу и квартиру, а это уже достаточная информация :).. повторюсь, базы-то телефонные у вас есть:улыб:

    Эх.. как жалко, что от моего дома до этого боулинга идти минут 10 :ха-ха!:

  • ах, блин, не успел зарегистрироваться.. :)))

  • Сегодня нарасширенном совещании опять обсуждали этот вопрос. Пришли к выводу, что по просьбе клиента не составит никакого труда сообщить все, что нужно по какому нужно телефону. Телефонная база имется, конечно. Пока ее хватит, но всвязи с принятием нового закона о связи, в будущем могут возникнуть сложности, т.к. личные номера смогут попасть в базу только по собственноручному заявлению пользователя телефона.
    А сейчас мы отзваниваем, чтобы открыли подъездную дверь, очень часто. Сопровождаем звонками родителям каждый этап доставки ребенка из школы или в школу и т.п.
    Вобщем, остановились на том, что по просьбе клиента нас не затруднит передать информацию. Ведь Вы могли ехать из ночного клуба или аэропорта...
    С уважением,
    Сергей

  • Может Вас в суд позвать за тел.базу,эсклюзив,что бы жизнь мёдом не казалось

  • В суд? От чего же нет? Мы в суд с превеликим удовольствием! :спок: А то скучновато стало, что-то.:бебе:Надеюсь исковое подписано будет? :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Может Вас в суд позвать за тел.базу,эсклюзив,что бы жизнь мёдом не казалось
    Здравствуй,Женя..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Виталь, привет!
    Это не Женя! Тот грамотный, с ошибками не пишет... :ха-ха!:

  • Давно мной обещанный ответ на пост из январского топика...
    -----------------------------------------------------------------------
    Доброго времени суток!

    Потратил половину субботы на чтение всего архива по такси. Впечатления:

    1. Вопрос с провозом собаки был только один раз. В августе (к своему стыду, я не дочитал в первый раз до того места). Но Вы, к сожаленью, похоже, не очень внимательно читали мой вопрос: маленькая собака породы американский кокер-спаниель, сидящая в ногах.
    В прайсе четко сказано – перевозка крупных собак. Я сам, когда далеко еду со своей собакой, стелю на задние сиденья простыню. И очень хорошо понимаю вашу логику брать дополнительные суммы за провоз собаки, и хотел бы повторить, что сам против перевозки любых крупных собак на сиденьях. Только если в багажном отсеке. Ответ мне кажется очень простым: перевозка собак мелких пород на руках ( а также кошек и прочей мелкой живности) и в ногах не оплачивается, крупные собаки перевозятся только в багажном отсеке или в специальном контейнере. Согласны?
    Вы ушли от вопроса про долю данной услуги в общем объеме сбыта. Хотя у вас возможна уникальная услуга: уйма народа мучается с перевозкой крупных собак и только у вас, насколько я знаю, есть два выживших Ситроена – лучше авто для этих целей не найти. И самое главное – эту мысль им очень легко и без затрат можно очень быстро донести.
    -----------------------------------------------------------------------

    Мы специализируемся на перевозке людей, а не животных. В ближайших планах развитие направления по перевозке домашних любимцев не предполагается. Декоративная собачка (кошечка, хомячок, и т.п. мелкая живность) на руках хозяина не оплачивается, а все остальные - по прайсу. Назначение дополнительной платы призвано уменьшить нецелевое использование автомобилей для пассажирских перевозок.
    ------------------------------------------------------------------------

    2. Очень жаль, что вы избавляетесь от Ситроенов. Сколько ваших клиентов готовы переплачивать за нормальную машину? Я да.
    -----------------------------------------------------------------------
    Ситроены при очень высокой первоначальной цене и отсутствии фирменного сервиса в Новосибирске, слишком дороги в обслуживании и ремонте. Клиентов, готовых переплачивать за проезд на них очень мало. Поэтому мы избавляемся от нерентабельных средств производства. Для обеспечения рентабельности необходима полная загрузка этих машин по двойным расценкам.
    -----------------------------------------------------------------------


    3. Прочитал все месяцы, но не понял проблемы с пересменой. Мне показалось, что вы, простите, если обидел, не готовы заставить народ выходить на работу, так как вам удобно. И клиенты мучаются, от того, что вы не готовы брать заказы заранее на точное время на утро. Насколько я понял, ваше СТО берет заказы на стороне, так почему бы вам не озадачиться вопросом загрузки СТО на 100%, в две смены? Тогда вопрос о ночной смене и ее окупаемости отпадает сам собой. Остались медработники – переведите их на почасовую и платите за отработанные часы.
    ------------------------------------------------------------------------

    В первую очередь Вы не подумали о биологических ритмах водителей. А мы несем ответственность за жизнь наших пассажиров. Проблемы с пересменой можно легко решить простейшим нарушением закона, делать ее раз в сутки, как поступают недобросовестные фирмы. Мы решили идти более трудным путем, но и более долгим. Хочется, чтобы компания работала долго и устойчиво, поэтому погоня за сиюминутным успехом не для нас.
    ------------------------------------------------------------------------

    4. Я не понял, зачем платить диспетчерам сдельную от заказов? Ведь, да простят меня ваши диспетчера, они ведь просто клерки? Насколько я понял, по вашим высказываниям, у вас нет точного сценария разговора по телефону при приеме заказа и справочника ЧАВО для общения. А ведь это самая простая технология выстраивания одинаковости обслуживания, а в вашем бизнесе это одна из важных составляющих. Вы замечали, что в какой бы мак-дональс вы бы не зашли везде одинаково?
    ------------------------------------------------------------------------
    Мак-дональдс не является примером для подражания для нас.
    -------------------------------------------------------------------------
    И это достигается только тотальным прописыванием бизнеса. Тотальный справочник ЧАВО для диспетчеров, тотальный справочник ЧАВО для водителей и тотальный контроль.
    -------------------------------------------------------------------------
    Пройденный этап, применявшийся моими предшественниками. К успеху не привел. Вы забыли еще и тотальную систему штрафов...
    -------------------------------------------------------------------------
    И, кстати, не стоит считать, что клиент не чувствителен к качеству обслуживания. Даже если он не знает что может быть лучше, попробовав это лучшее – будет потом сравнивать с новым эталоном.
    -------------------------------------------------------------------------
    Забавно! А, чем же я, по-Вашему, занимаюсь уже второй год? А для чего все эти обсуждения в интеренете? А реальных изменений в Мустанге и на рынке такси в целом Вы тоже не замечаете? Тогда я пас...
    ------------------------------------------------------------------------

    5. Я так и не понял проблемы со счетчиками и чеками. Не могли бы вы подробно рассказать проблемы отчетности с водителями в советское время?
    ----------------------------------------------------------------------
    Когда человек один на один с клиентом, у него практически всегда возникает соблазн утаить хотябы часть выручки. Так уж устроен человек. Система тотального контроля в такси - это размещение в каждом автомобиле кондуктора. :ха-ха!: Или видеокамеры. И штат людей, просматривающих записи. Даже государство додумалось до ЕНВД в розничной торговле и некоторых услугах, которые сложно проконтролировать.
    -------------------------------------------------------------------
    Я так и остался в непонятках, почему исторически сложилось заставление водителей такси становиться предпринимателями? Ведь заставляя их привозить вам с каждой смены план, вы фактически заставляете их заниматься предпринимательской деятельностью. Зачем? Вы же резко сокращаете для себя типы личностей, кто может работать водителем такси.
    -----------------------------------------------------------------------
    Просто поверьте, что для работы водителем ТАКСИ нужены ОСОБЫЕ качества.
    -----------------------------------------------------------------------
    У меня водитель, который работает в компании, возит сотрудников согласно жестко прописанной ДИ
    ----------------------------------------------------------------------
    Вот видите? Он возит СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ, а не случайных людей, которых немало, сделавших заказ по телефону... Некоторых приходится сдавать в милицию, вытрезвители... А некоторые грабят водителей и, как это не печально, убивают...
    ------------------------------------------------------------------------
    и никогда пойдет работать водителем такси. Почему? Он хочет получать жестко фиксированную оплату труда и быть уверенным в завтрашнем дне. Не кажется ли вам, что, полностью сменив систему оплаты труда, вы получите других водителей?
    ------------------------------------------------------------------------
    Кажется. Тогда и другим бизнесом придется заняться...
    -----------------------------------------------------------------------
    Ведь предпринимателей в этом мире намного меньше. А исполнителей намного больше.
    -----------------------------------------------------------------------
    Поэтому профессия водителя такси в бешенном дефиците. Мустангъ в этом отношении уникален, в последние несколько месяцев у нас существует очередь на работу в должности водителя такси.
    -----------------------------------------------------------------------
    И тогда качество обслуживания резко возрастет. Ведь заставить исполнителя работать по стандартам намного проще, чем предпринимателя. Что думаете?
    ------------------------------------------------------------------------
    Думаю, что у Вас недостаточно информации об этом бизнесе...
    --------------------------------------------------------------------------
    6. Не понял функцию Лиги, и в одном из ответов вы упоминали председателя лиги и дали его адрес на домене ecoon.ru, это ошибка и не является ли это домен eccon.ru? Если да – тогда какая связь?
    -----------------------------------------------------------------------
    Опечатка, извините. eccon.ru, конечно! В последнее время я затрудняюсь подобрать вразумительный ответ на Ваш вопрос. Самому не понятно...
    --------------------------------------------------------------------------
    7. Грустно, что вы так и не смогли привлечь других перевозчиков для участия в данном форуме
    -------------------------------------------------------------------------
    Разве?
    ---------------------------------------------------------------------

    Если, Вам интересно продолжать разговор, готов ставить вопросы дальше.
    ----------------------------------------------------------------------
    На вопросы с превеликим удовольствием отвечу! По крайней мере, мы над ними задумываемся. Может быть некоторые рекомендации, основанные на поверхностной информации, не есть очень необходимы... :ха-ха!:
    -----------------------------------------------------------------------

    С уважением, Дмитрий.

    P.S. Вы за эти полгода написали интересных мыслей на 11 страниц 10 кеглем.
    ----------------------------------------------------------------------
    Я рад, что мои мысли представляются интересными. Спасибо, что задаете вопросы, это помогает как нам, так и нашим клиентам больше узнать о нашей работе!

    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, привет! Последнее время пользовалась вашим такси несколько раз. В целом, все ок, единственная просьба, акцентировать внимание во время собраний на курение _без разрешения_ в салоне, это невсегда уместно/приятно клиенту; разговоры по мобиле во время движения (что просто бесит, потому что на дорогах и так что попало); нервное вождение машины, ругая всех вокруг, не выбирая выражений.
    не привожу конкретики, потому что не вижу смысла вызывать каждого на отдельную беседу - во многих машинах все на уровне, но видимо, остались еще одельные элементы, которые "не догнали" :миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Сергей, в сообщении Дмитрия есть несколько очень интересных мыслей. А вы, мне кажется, дали просто отписку на его пост. Самая интересная мысль и ваш ответ, который я лично ждал с появления этого поста в январском топике.

    -------------------------------------------------------------------
    Я так и остался в непонятках, почему исторически сложилось заставление водителей такси становиться предпринимателями? Ведь заставляя их привозить вам с каждой смены план, вы фактически заставляете их заниматься предпринимательской деятельностью. Зачем? Вы же резко сокращаете для себя типы личностей, кто может работать водителем такси.
    -----------------------------------------------------------------------
    Просто поверьте, что для работы водителем ТАКСИ нужены ОСОБЫЕ качества.
    -----------------------------------------------------------------------

    Очень странный ответ. Предположим, что я не смоневаюсь, что водителю такси нужны ОСОБЫЕ качества. Так же как и предпринимателю нужны свои ОСОБЫЕ качества и они совсем не совпадают с особыми качествами таксиста. Получается, что человек, работающий у вас таксистом должен иметь особые качества таксиста + особые качества предпринимателя. А вот если отсюда выкинуть предпринимателя, то и таксисту проще жить и с обсчетами возможно бороться легче станет, да и народ другого типа в таксисты может подтянется - без этих особых псевдо-предпринимательских качеств как бы кого на#$%ть.

    С уважением, другой Дмитрий.

  • Здравствуйте, другой Дмитрий! :ха-ха!:
    Критично взглянув на свои слова в Вашем посте, признаю, что они выглядят отпиской. Попробую еще раз.
    -------------------------------------------------------------------------
    А вот если отсюда выкинуть предпринимателя, то и таксисту проще жить и с обсчетами возможно бороться легче станет, да и народ другого типа в таксисты может подтянется - без этих особых псевдо-предпринимательских качеств как бы кого на#$%ть.
    -----------------------------------------------------------------------

    Сразу хотелось бы договориться о терминах. В моем понимании ТАКСИСТ, как раз и есть предприниматель на автомобиле, причем не честный, а движимый алчностью. Его задача - проехать как можно меньше, денег содрать как можно больше. Клиенты для них являются "одноразовыми". Мы не работаем с ТАКСИСТАМИ. Мы принимаем на работу ВОДИТЕЛЕЙ такси. И работаем над тем, чтобы задатки ТАКСИСТОВ не развивались в наших водителях.
    В последнее время к нам идут профессионалы, которых не устраивает организация работы в других фирмах, они согласны на наши жесткие требования к качеству обслуживания клиентов, они обдуманно приходят в Мустангъ за человеческим к ним отношением как со стороны руководства, так и клиентов, и за заработками, конечно. Это люди прекрасно знающие город и психологию клиента. Такси - это сервис, а успешность любого сервиса напрямую зависит именно от того, как понравится оказанная услуга клиенту. Кроме механического управления автомобилем, без изъянов в технике вождения и соблюдения ПДД (чего вполне достаточно для водителя служебной машины) необходимо умение создать комфортную обстановку в машине, чтобы клиент отдавал свои деньги с удовольствием, а никак не под давлением, что не редкость, как раз, у ТАКСИСТОВ.
    Борьба с обсчетами, как мне кажется, может быть вполне успешной. Для этого необходимо выполнение двух главных условий - создание возможностей для честного достойного заработка (реальные тарифы, привлечение клиентов, обеспечение работоспособности техники, эффективная работа диспетчеров) и постоянная методичная воспитательная работа. Для этого необходима система обратной связи от потребителей, система разбора претензий и система мотиваций.
    Очень бы хотелось увидеть описание водителей ДРУГОГО типа, о котором Вы и первый Дмитрий упоминаете.
    С уважением,
    Сергей

  • Света, спасибо за замечания. Не могу с тобой согласиться только в части отсутствия смысла в информировании нас о конкретных случаях и машинах. На общих собраниях эффективность воздействия значительно ниже, чем при индивидуальной работе. Вспомни, с чего начиналась наша битва за качество. Именно с конкретных претензий. Буду бесконечно благодарен тебе и всем остальным именно за конкретную информацию. Сама говоришь, что "не догнали" некоторые. Вот по ним-то я и соскучился! :ха-ха!:
    Водительский состав обновляется, кто-то находит лучшую работу, кто-то не может выдержать наших требований, количество машин постепенно увеличивается... Приходят новые люди, как правило с рекомендациями наших заслуженных водителей и под их поручительство. Просто так, с улицы, достаточно сложно стать водителем такси Мустангъ. Вполне допускаю, что новые водители, кто еще не почувствовал пристального внимания руководства к их работе, просто не задумываются о своем поведении хотя все проходят усиленные инструктажи при устройстве на работу. Объем информации очень велик, поэтому вполне вероятно "вылетание" некоторых положений инструкций из головы. Возможно, нам надо подумать над методикой проведения инструктажей и некого приемного экзамена, помимо стажировки.
    Спасибо тебе, что подняла проблему.
    С уважением,
    Сергей

  • Хочу выразить свое искренее уважение Тамаре капитану баржи, не помню с каким номером, так как сам 5 лет на барже капитанил, знаю чт ос ней непросто бывает, но Тамара супер капитан, просто изумительный стиль и манера езды, да и разговоры разговаривать с ней интересно. Так что Серега, премировать немедленно. А другие Мустангеры в рацию помню ругались что я из РС к ней в машину сразу бежал, (ну сильно сказано, чт бежал так как пьян был и в казаках). Не смотря на алкогольную интоксикацию помоему вел себя прилично, Тамара если что пишите.:улыб::роза:

    Слава России!

  • Хочу выразить свое искренее уважение Тамаре капитану баржи, не помню с каким номером
    ------------------------------------------------------------------------
    Привет, Юра!
    Буду переводить. :ха-ха!:
    Юра говорит о том, что ему очень понравилась поездка на Волге 038 с водителем Тамарой! :ха-ха!:
    Спасибо, что отмечаете хорошую работу!
    С уважением,
    Сергей

  • Большое человеческое спасибо диспетчерам и водителю за доставленную забытую вещь :улыб:
    Что бы я делал без них, с такой забывчивостью.. :ха-ха!:

    Третий раз убеждаюсь на собственном опыте в преимуществах бренда пред огурцом -хотя бы в смысле решаемости возникающих собственных проблем ..

    Спасибо:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Сергей, с терминологией определились. Таксист или водитель такси - разницу я уловил. Но надеюсь, что в моем предыдущем посте все и так было понятно.

    По поводу ДРУГОГО водителя такси.
    С Вашей зарисовкой профессиональных качеств водителя такси я абсолютно согласен. Будем считать что они у наших водителей есть и порассуждаем о других моментах. Давайте поговрим о том почему, зачем и как водитель такси становится предпринимателем. Скажем так - он может быть честным предпринимателем (т.е. ездить по счетчику и брать деньги исключительно по прайсу) или не честным (пытается завысить стоимость поездки).
    На сколько я понимаю зарплатообразование у Ваших водителей сейчас примерно такое - после каждой смены они должны сдавать какую то фиксированную выручку, а все что сверху могут положить в карман. Если это не так, Вы меня поправите. С таким подходом у водителя возникает очень заманчивое желание нагреть клиента и урвать побольше денег. Ведь ему необходимо сдать план и еще себе на пропитание заработать.
    В общем от честного предпринимателя до нечестного один шаг - назвал цену на 30 руб выше, заработал на 30 руб больше. Легко и просто. Каков соблазн, чувствуюте? И долго вы им еще будете внушать свою философию обслуживания клиентов...

    Вот как я понял Дмитрия. Вообще очень хотелось бы услышать его лично. И надеюсь, я не искажаю его мысль.
    Предлагалось перевести водителей на почасовую оплату. Т.е. водитель сдает ВСЮ выручку в компанию, а з/п получает за часы своей работы. И она, конечно, должна быть сопоставима с тем, что он мог бы заработать по старой методике.
    Хотя при такой схеме для особо трудных водителей все еще остается возможность завышения тарифов и утаения части выручки. Поэтому надо идти дальше, т.е. поставить кассовый аппарат в автомобиль. После чего получаем полный контроль над водителем в финансовом плане. Теперь водитель только выполняет свою работу по перевозке клиентов, все же финансовые вопросы решает фирма. Ему нет смысла обманывать клиента, т.к. эти деньги не попадут ему лично в карман. Водитель знает что работает по часам и получит свою з/п за качественную работу по перевозке клиента из пункта А в пункт Б по правильным тарифам.
    Я помню что Вы писали о каких-то проблемах с кассовыми аппаратами и отчетностью в налоговой. Опять же Дмитрий просил Вас пояснить эту ситуацию более подробно, возможно он бы смог что-либо посоветовать. Я не компетентен в этом вопросе, но ведь есть же такси, которые работают с кассовыми аппаратами, значит эти проблемы как то решаются и Вы чего-то не знаете или не хотите знать.

    Резюмируя все выше сказанное - перевод водителей такси на другой принцип оплаты труда + введение кассовых аппаратов теоретически должны решить проблему обмана клиентов, закрытых счетчиков и т.п., т.к. для водителя это не будет иметь смысла.


    Теперь совсем о грустном. Думаю то, что написано ниже будет Вам неприятно так же как и мне.
    Я вообще такси пользуюсь достаточно редко, но за последние 2 недели проехался 4 раза именно на Вашем такси как корпоративный клиент, т.е. по безналу с заполнением специальных купончиков. Все поездки по минималке, т.к ехал на расстояние, которое можно преодолеть за 15 мин пешком.
    Из 4 поездок идеальной (т.е. полностью соответствующей Вашему описанию) была только ОДНА. Сел в такси, водитель сразу же обнулил счетчик, прекрасно доехали, никаких претензий, на счетчике около 40 руб, за проезд 100, водитель правда удивился что я по безналу, но это не важно.
    Другие 3 раза:
    1. На счетчике просто не горела ни одна цифра, других претензий к водителю нет.
    2. Счетчик был закрыт пепельницей, это меня очень сильно удивило, т.к. я думал что все счетчики уже переставлены наверх, других претензий нет.
    3. Счетчик выдернут со своего места и светит вверх, в лобовом стекле отражаются какие-то цифры, торчат провода, на которых висит пломба. Водитель с ОЧЕНЬ недовольным лицом по совершенно непонятной для меня причине, короче ни о каком дорожелательном отношении и комфорте в машине даже речи быть не может. По приезду сумма за проезд даже не была оглашена, я просто сказал что по безналу и достал купон. Попросил ручку, получил ее, НОЧЬ - в машине темно, прошу включить свет - водитель жмет какую то кнопку под потолком, включилась какая то лампочка, но света не прибавилось. На ощупь заполняю купон. Когда нужно было вписать сумму, я САМ у него спрашиваю - сто рублей? ответ - да, дозаполняю купон в полной темноте, отдаю ему одну часть и ухожу. Перед моим выходом водитель зачем то обнуляет выдернутый счетчик, я думал это делают при посадке.

    Сергей, где то о чем вы тут говорите? где идеальный водитель такси? почему мы видим в течении нескольких месяцев слюнявые благодарности от 3-4 человек, а на деле получается все наоборот?

    Вывод один. Ваши меры мало эффективны, пока вы не можете решить проблему счетчика, а соответственно и честной тарификации за проезд.

    Извините за столь резкое окончание поста, но я думаю Вам нужно принципально что-то поправить.


    С уважением, другой Дмитрий.

  • Приветствую, другой Дмитрий!
    Мысли очень интересные. Наверное Дмитрий именно это и имел в виду, говоря о почасовой оплате. Вобщем-то, как со стратегическим я с таким подходом согласен. Рано или поздно от зарегистрированных в налоговой кассовых аппаратов не уйти. Дальше, примерно, как Вы и описываете. По имеющейся у меня информации, на сегодняшний день,в налоговой зарегестрировано небольшое количество кассовых аппаратов, используемых при расчетах за грузоперевозки. Конкретно по такси, о зарегистрированных аппаратах у меня данных нет. Описанная Вами методика оплаты труда водителей рассчитана на высокоморальные личности, с высочайшим уровнем самосознания и прямо таки с болезненной кристалльной честностью. Опуститесь на землю, оглянитесь вокруг... Объясните мне, какой смысл кого-то возить, тратить силы и бензин, когда за часы, проведенные на "линии", тебе все-равно заплатят. Можно и возить, но зачем пробивать чеки, если клиент заведомо никогда не сообщит о невыданном чеке, т.к. весьма "тяжеловат" или прото давно знаком и понимает, что у водителя жизнь не сахар, пусть уж деньги у него и останутся. К тому же вполне может быть предложен вариант - по чеку 100, а так - 90... Есть еще такое явление, как неуплата. Чек пробит, клиент денег не отдал, выскочил из машины и убежал... Если по заказам еще возможен какой-то контроль, то по свободной посадке - увы...
    А теперь попробуйте описать причины, по которым человек решает пойти работать именно водителем такси... Очень интересны Ваши мысли. Я потом выложу варианты, почему это происходит в действительности. Причин, на самом деле очень немного...
    Резюмирую. Перевод водителей на почасовую систему оплаты труда+введение кассовых аппаратов приведет к банкротству фирмы.

    Теперь по Вашим поездкам. Все прекрасно, только информация практически бесполезная. Мы, конечно, усилим профилактическую работу, но не зная конкретных исполнителей, не сможем принять действенных мер. Я был бы Вам очень благодарен за информацию о дате, времени и адресах, с которых были сделаны заказы...
    ----------------------------------------------------------------------
    Сергей, где то о чем вы тут говорите? где идеальный водитель такси?
    ----------------------------------------------------------------------

    Я думаю, что он в наших мечтах... Хотя нет, есть они, причем, далеко не один... А вот еще интересно, Вы лично знакомы хоть с одним идеальным человеком? Я нет... К несчастью... А может, как раз, наоборот? Представляете мир, состоящий из идеальных людей? :ха-ха!: И каких считать идеальными? :а\?:
    С уважением,
    Сергей

  • К сожаленью, на неделе трудно отвечать :хммм:
    Озвучу все свои мысли в выходные :улыб:

    С уважением, Дмитрий

  • Сергей, мне кажется Вы почему-то умышленно преуменьшаете Ваши возможности по отслеживанию работы водителя. Совершенно необязательно иметь кристально честного водителя при ситуации с почасовой оплатой и кассовыми аппаратами, скорее такой водитель нужен Вам сейчас и ситуация показывает, что таких нет.
    Методы слежения по-моему лежат на поверхности.
    1. За каждый заказ через диспетчера будь добр чек и деньги на стол. Эти заявки у вас точно отслеживаются. Так что ситуация 100 по чеку, 90 без не проканает.
    2. Теперь методы обмана и их разоблачение.
    Как я понимаю у вас идет слежение за тем свободна машина или нет, т.е. после каждого отвоза водитель отчитывается и говорит что свободен.
    2.1 Свободная посадка. Посадил кого-то - отчитайся диспетчеру, он будет знать что ты занят, высадил - опять же отчитайся, будет знать что свободен.
    2.2 Водитель якобы возит кого-то на протяжении 2х часов, а сдает деньги как за минималку. Сам же просидел в кустах 1.5 часа и нихера не делал. Косяк виден по сопоставлению стоимости проезда и времени занятости водителя.
    2.3 Свободная посадка, водитель не отчитывается диспетчеру вообще. Если повезет его не поймают, а если поступил заказ и диспетчер знает что этот водитель свободен, ему будет очень сложно выкрутиться. За такое водитель получает очень сильно по голове, желание так делать вероятно отпадает.
    2.4 У водителя вдруг участились случаи сбегания клиентов без оплаты:улыб:Тут тоже понятно что надо провести воспитательную беседу и т.п.
    2.5 можно еще что то придумать, сразу в голову не приходит...
    Так что Ваша ирония по пововоду разорения фирмы мне кажется не совсем уместной.
    Единственным слабым местом здесь конечно же остается свободная посадка, поэтому, Сергей, очень интересна статистика заказов через диспетчера и по свободной посадке. Как они примерно распределяются в процентном соотношении - 50/50 или 80/20 к примеру? Я почему-то думаю, что через диспетчеров идет гораздо больше заказов.

    При этом видно одно огромное преимущество - сейчас Вы разбираетесь с недобросовестными водителями за счет клиента и далеко не все случаи Вам известны, а так все разборки будут внутри Вашей компании и клиент от плохого водителя пострадает в гораздо меньшей степени, по крайней мере в финансовом плане.

    По поводу вопроса почему люди идут работать водителями такси я ничего умного не могу сказать. Это на столько далеко от меня, что у меня только одно преположение - умеет водить машину и смог найти только такую работу. К сожалению в наше время не всегда человек сам выбирает работу по душе, вот и идет туда где берут.

    Сергей, идеальный водитель не в моих мечтах - он в Ваших описаниях. Я ждал от Ваших водителей того, о чем Вы тут пишете, но не было даже близкого. Так что не будем рассуждать об идеальных людях. Если Вас так пугает термин идеальный, давайте заменим его на образцовый. Я имел в виду именно образцового водителя из Ваших описаний.

    По моим поездкам. Почему я не хотел говорить конкретно о поездках. Да потому что я вижу, Сергей, что Ваша воспитательная работа малоэффективна. Неужели Вы с этим не согласны? Из 4 поездок в 3х были проблемы со счетчиками. У меня сохранилась информация только о двух последних поездках, т.е. имеются купоны с фамилиями водителей. Если хотите я могу запостить их на форум, хотя на мой взгляд этичнее было бы мне сообщить Вам о них в более приватном виде.

  • В ответ на: СЛЮНЯВЫЕ благодарности от 3-4 человек
    (выделено мной-Sir).

    Это у вас такая манера ведения дискуссии ?
    Предлагаю тогда вспомнить детство и перейти на "чиканушку" и "а у меня брат-боксер"..

    Странная и обидная развязность .

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: почему мы видим в течении нескольких месяцев слюнявые благодарности от 3-4 человек, а на деле получается все наоборот?
    И плиз ответьте еще на один вопрос......
    Кого ВЫ подразумевали под этими СЛЮНЯВЫМИ людьми?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Это не манера ведения дискуссии, это впечатление которое сложилось у меня о 30-40% постов в топиках про такси мустанг за последние 2 месяца. Причем здесь детство и упомянутые Вами фразы я вообще не пойму.

    Мое отношение к этому было бы более спокойным, если бы подобные благодарности шли не только от 3 одних и тех же людей и в более сдержанной форме. А не 20 цветочков, 10 улыбочек и "мы Вам, Сергей, благодарны до гроба"...

    Я вообще не понимаю почему Вы обиделись или оскорбились. Я лишь высказал свое мнение и остаюсь при нем. Кстати, совсем не хотелось бы продолжать эту дискуссию, т.к. она совершеннно не отностится к теме топика.

    С уважением, другой Дмитрий.

  • речь шла не о людях а о благодарностях, как таковых! А Вы, уважаемая, Юля, если просмотрите топики касаемые Мустанга, то сами убедитесь в том, что круг людей выступающих на форуме с благодарностями ограничен очень! Что и наводдит на мысли которые были высказаны!
    А в словах Дмитрия много обьективного конструктива, может быть поэтому они кому то кажутся обидными! :ха-ха!:
    Сам я, кстати по мере возможности высказываю благодарности!
    А вот то что вопросы, которые задавались ранее появляются вновь, очень не радует !

Записей на странице:

Перейти в форум