Погода: −8 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
  • Уважаемый Сергей, хотелось бы от вас услышать некоторое разъяснение. Несколько раз воспользовался услугами вашей компании. Качеством доволен, но возникли несколько вопросов.
    1. 28 января (понимаю что дело было давно, но до инета добрался только сейчас - лежал в больнице) ездил по маршруту Сов. Сибирь - 1-я поликлиника и второй раз чуть позже 1-я поликлиника - 25 медсанчасть. Оба раза мне попался один и тот же водитель. Машина "Ситроен" (номер по моему 190, но это не точно). Счетчика я не видел. Позже понял, когда опять мне попалась эта машина, что счетчик крепится к потолку и стыдливо смотрит только на водителя. Ни с пассажирского кресла рядом с водителем, ни с заднего сидения его показаний просто не видать. Водитель взял за первую поездку 150р. и за вторую150р. "Хм" подумал я, но за качество нужно платить. Но каково же было мое удивление, когда 30-го января я воспользовавшись вашим такси (Волга, номер не помню. Водитель при мне обнулил счетчик) для поездки по маршруту Сов. Сибирь - 25 медсанчасть (причем машина шла точно тем же маршрутом что и 28-го) я по счетчику заплатил 170р. Причем при проезде мимо 1-й поликлинике счетчик показывал 90. Т.е. получается я переплатил в первый раз 100р (учитывая, что у вас минималка 100)? Или на Ситроенах у вас действует другой тариф, но почему меня тогда не предупредили при заказе машины?
    2. 28-го января и 19-го февраля ехал на том же Ситроене от 25-й медсанчасти до Сов. Сибири. (счетчик все так же стыдливо повернут к водителю и чтобы он его обнулял я не видел ни разу). Первый раз водитель назвал сумму 250р. во второй раз 230р. (маршрут был один и тот же)Откуда такая разница? И почему проезд из точки А в точку Б стоит намного дешевле, чем проезд из точки Б в точку А? Водитель мотивировал это тем, что мол ехать через центр было бы дольше. Но вопрос о скорости попадания в точку А у меня не стоял (куда спешить человеку со сломанной ногой?). Т.е получается водитель повез меня тем путем, который выгоден ему не о чем меня не предупредив?
    Скоростью подачи машины и разговором с диспетчером я доволен, но вот «осадок остался» (с).

  • Здравствуйте, уважаемый Barlog!
    Ситроенов у нас осталось на линии только 2, номера 186 и 190. Мы завтра уточним, кто именно работал с Вами и примем меры. Расценки на всех моделях машин одинаковые. Работа с нарушением правил использования таксометров наказывается достаточно сурово. Спасибо, что сообщили, хоть и много времени прошло. Без последствий это не останется. Надеюсь видеть Вас почаще на форуме с обратной связью. И, если не трудно, сбросьте в приват телефончик для оперативной связи, пожалуйста.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, в привате все получил, работаем. Теперь результаты только после выходных будут, но дело в принципе, а не во времени.
    С уважением,
    Сергей

  • Пришла пора и мне немного пожаловаться.
    Довольно плотно покатался последнее время. Кучу денег извел.
    20,02 заказ на Каменскую Волга 060 счетчик не работает (типа сбился и все такое) маршрут каменская 44 - ост горская - фрунзе 57 - пл Ленина час пик, пробки проездили час с небольшим водитель заявляет 390р. По моему мнению должно быть рублей 200 Звоню диспетчеру - вяло соглашается что 390 много, но с водителем ничего сделать не смогла (скорее не захотела) в итог сошлись на 300.
    На неделе - постоянно необнуленные и закрытые счетчики ( обычно кепкой).
    Кстати, сегодня посмотрел ваш прайс лист и не обнаружил ничего про бесплатное 5-минутное ожидание клиента!!! Как так оно все таки есть или его нет и почему прайс у водителя в загашнике а не передней панели.?
    PS Мы то сейчас вроде не косячим? Если что звоните.
    ЗЗЫ А как бы рекламу с вашей помощью сделать - какие нибудь визитки клиентам давать или что нибудь в этом роде. Готовы и водителей заинтересовать.
    Помнится в свое время Золотую корону вы как то раздавали?

  • Это я написал, Capone

  • расскажите мне, плз, расценки по ситроенам.
    на них сейчас выше цена? если да, то должны ли говорить о том, что подойдет иномарка?

    и еще почему то водитель не предупреждает народ, что если положить спортивную сумку в багажник, то это уже багаж и стоимость 40 р:хммм:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Расценки одинаковые на всех машинах. Багаж в багажнике НЕ оплачивается!!! Дайте номер машины и когда было дело, пожалуйста!
    С уважением,
    Сергей

  • 21 февраля на 15-30( вроде 5-я принимала, к сожалению, имен не знаю ) номера машины не помню, иномарочка.
    взяли с нас от горской до дома офицеров 150 (что тож показалось дороговато, а счетчик там был выключен, не увидела я никаких циферек)
    и еще потребовали 40 за багаж ( в багажнике) итого 190р :хммм:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Сергей, вчера заказывали такси на улицу Революции около 23.45.Диспетчер отзвонила и сообщила,что такси будет минут через 10. Через пару минут звонит и говорит что можно выходить. Естественно, люди только начинают одеваться, так как ждали такси через 10 минут. Плюс еще одевают ребенка. Перезванивает диспетчер и спрашивает выходим или нет - я говорю, что через пару минут. она говорит, что такси через пять минут уедет, я начинаю говорить, что ждали через 10 минут и во время моей фразы она бросает трубку! Вроде мелочи, но было очень неприятно. Обычно девушки очень вежливо разговаривают.

  • Спасибо! Все ясненько, завтра будем разбираться. Опять чудить начинаем, похоже... Все исправим, если был обсчет, а на это очень похоже, вернем всю сумму.
    Спасибо еще раз за сигнал!
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Yun!
    Спасибо, что сообщили. Примите мои извинения, это системная ошибка, ответственность лежит на мне. Готовим глобальные изменения системы работы диспетчеров, которые должны исключить подобное в будущем.
    Еще раз извините и огромное спасибо за обратную связь.
    С уважением,
    Сергей

  • Андрей, привет!
    По поездке уже разбираемся. С таксометром на этой машине были проблемы, перелопатили все электрообрудование, заменили все, вплоть до жгута проводов. Сейчас все исправно. Это самодеятельность водителя, будет жестоко наказан.
    Очень жаль, что у нас нет информации кто конкретно закрывает таксометры кепкой или другими предметами. Это стоит 1000 рублей для водителя. Обычно одной таблетки достаточно, т.к. вторая - это прощание.
    Место на панели под прайс-лист мы заняли таксометрами. Вообще, когда клиент не знаком с расценками, диспетчеры, при приеме заказа их оглашают.
    5-ти минутное ожидание до включения таксометра, при подаче машины на ближайшее время описано в инструкции для водителей и диспетчеров. В прайс-листе этого нет. При изготовлении новых прайс-листов этот момент будет учтен.
    Насчет рекламы, давай предложение. У нас есть проект, вроде мнгие заинтересовались, но реального воплощения с прошлой весны нет. Нам от этого ни холодно, ни жарко, поэтому активно его не продвигаем.
    С Золотой короной проект был абсолютно провальный. Когда закончился срок действия карточек, с превеликим облегчением с ним распрощались.
    С уважением,
    Сергей

  • Сто лет здесь не был, как и на "Мустанге" не ездил...
    Вчера решили после празднования 23-го воспользоваться услугами. Машина 59. "Блиндаж"-Красина-Лада-МЖК.
    Впечатления практически на 100 процентов положительные. "Мустанг" за полгода, кои я им не пользовался, вырос очень и очень сильно. По вызову приехали практически мгновенно, довезли быстро, цена оказалась ниже, чем у частников за тот же маршрут, хороший водитель...И приятно удивил таксометр на самом видном месте.
    Короче говоря, "Мустангу" - искренняя благодарность! По возможности будем стараться пользоваться именно Вашими услугами.

    п.4

  • ду уж ... разберитесь, пожалуйста, а то я друзьям расхвалила ваше такси. Помню, что на моей машине по этому же марштуру около 10 км. получается. Пообещала им, что в районе 100, 100 с хвостиком будет.
    Так что все в недоумении были после оглашения суммы.

    зы.. Сергей, может все-таки вывесить прайс мустанга? И нам и и вам общаться легче будет:миг:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Стараемся!:хехе:Заметны, значит, все-таки изменения?
    Спасибо!!!!!! :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • Завтра весь экипаж "передового" Ситроена приглашен на аудиенцию.
    По возврату денег куда звонить?
    С уважением,
    Сергей

  • 2 Capone:
    Андрей, привет!
    По Вашей поездке разобрались. Сбой таксометра во время работы в принципе возможен, электроника все-таки. В таком случае водителю предписано немедленно доложить о сбое диспетчеру и дальше действовать по его указанию. Как правило, это продолжение работы по спидометру с предупреждением клиентов.
    Промер маршрута показал, что расстояние составило 26 килиметров, с учетом пробок и других ожиданий, наверное, сумма в 300 рублей является нормальной. Водитель утверждает, что он не требовал с Вас 390, а мягко намекнул, что ему такая сумма была бы приятнее :ха-ха!:
    Вобщем, беседа проведена, китайское предупреждение вынесено. Надеюсь в дальнейшем все будет правильно.
    С уважением,
    Сергей

  • Таня, привет!
    По 190 рублям все выяснили. Сегодня после 13 с Вами свяжется начальник колонны и привезет деньги. Водитель наказан. Теперь либо исправится, либо уволится. Для нас и тот и другой вариант вполне приемлем.
    Спасибо за сигнал!
    С уважением,
    Сергей

  • День добрый, уважаемый Barlog!
    Времени действительно много прошло, поэтому детального разбирательства не получилось, но по системе работы водителей Ситроена 190 разговор состоялся очень неприятный. Двое из экипажа сейчас думают о своей дальнейшей жизни либо в наших рядах, но соблюдая все правила, либо без нас.
    Спасибо, что не оставили нарушения без внимания, что сообщили, хоть и через столь продолжительное время. Вы мне очень помогли.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Оперативно всегда можно сообщить о нарушениях диспетчеру. Система быстрого реагирования на претензии клиентов у нас отработана, много конфликтов удалось урегулировать только вмешательством диспетчера. Когда водители знают, что они под постоянным контролем, они всегда собраны и не позволяют себе неправильных действий.

  • Приятно с вами работать, Сергей. В ближайшем будущем мне предстоит еще несколько поездок, так что скорее всего я воспользуюсь именно Вашим такси.:улыб:

    Но у меня остался вопрос по поводу выбора маршрута водителем.. Было бы неплохо если бы выдитель перед темкак ехать уточнял маршрут, по которому он поедет.

  • не знаю,
    как мне кажется, это лишнее,
    только если ты точно хочешь поехать несколько иным маршрутом, тебе стоит об этом сказать водителю, а в остальном - "расслабься и получай удовольствие", ИМХО

    what do you want?

  • Спасибо!
    По поводу выбора маршрута и согласования его с клиентом проведем дополнительный инструктаж.
    С уважением,
    Сергей

  • Если с меня при проезде из точки А в точку Б берут 170 рублей, а при проезде из Б в А 230 или 250.. то знаеш я как-то хочу получать удовольствие за те же 170р. Либо мне пусть в самом начале обяснят что собираются ехать так-то и так-то потому что то-то и то-то. И пусть клиент решает как он поедит ибо он в конце концов патит деньги.

  • Именно из этих соображений приказ о проведении инструктажа уже печатается. По данному вопросу можно дальше не дискутировать. Клиент вправе доверить водителю выбор маршрута, также вправе определить его сам. Никакого труда не составит перед началом поездки переброситься парой фраз, ко всеобщему удовольствию, вместе с включением таксометра или демонстрацией набежавшей суммы ожидания, если таковая имеется.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо.:улыб:

  • Извинения приняты:улыб:. Сумму мне вернули.

    желаю вам поменьше таких разборов полетов :роза: :чмок:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • желаю вам поменьше таких разборов полетов
    ------------------------------------------------------------------------

    Спасибо, Таня!
    Нам тоже не очень это нравится, но процедура на такой случай есть и работает весьма эффективно. Водителю обсчет обошелся в 5 раз дороже, чем Вам вернули. В следующий раз шанса на исправление у него уже не будет.
    Искренне желаю Вам и Вашим друзьям отличных поездок!:улыб:
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте,Сергей!
    Спасибо за ответ насчет водителей-частников,хотя я понимаю все немного иначе,т.к.сам частник....
    А вот как недавно четко была проведена жирная разделительная черта между таксистами и водителями такси мне очень понравилось!!!Спасибо за теплые слова!Надеюсь на дальнейшее общение в топике "ТАКСИ БЛЮЗ".
    С уважением,Александр.

  • Здравствуйте, Александр!
    Приятно с Вами общаться. Я с удовольствием готов пообсуждать общие вопросы такси в любом топике, вобщем-то тема родилась в июне с целью получить обратную связь о работе Мустанга и о такси вообще.
    Чем больше обсуждается разных фирм и вопросов, тем полнее складывается картинка рынка, на котором мы работаем. Кстати, многие наши водители приезжают на работу на собственных машинах, отрабатывают смену на брэндованной и едут домой опять на своей.
    С уважением,
    Сергей

  • Во вложении - действующий прайс-лист Такси-Мустангъ.
    --------------------------------------------------
    С уважением,
    Алексей, сотрудник
    Такси-Мустангъ.

  • 1 то есть подача НЕ в отдаленные р-ны и НЕ частный сектор не оплачивается?
    2 что называется "багажом" ? ведь довольно спорный момент размер сумки..

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Добрый день,Сергей!
    Очень хочется узнать всю правду о введении новых желтых номеров на такси.Слышал многое,но думаю вы осведомлены об этом полностью.Также хотелось бы узнать как это относится к водителям-частникам работающим в различных такси.
    С уважением,Александр.:)

  • Желтые номера введены не только в такси, но и на всем транспорте, занимающемся пассажироперевозками. ИМХО, частники "с шашечками" тож должны иметь желтые номера.

    п.4

  • Эх, ну что, попробуем исчо раз на "Мустанге" прокатиться - звоню 100-200...О результатах. соответственно, доложим:-)

    п.4

  • 1 то есть подача НЕ в отдаленные р-ны и НЕ частный сектор не оплачивается?
    ----------------------------------------------------------------------

    Абсолютно верно!

    ----------------------------------------------------------------------

    2 что называется "багажом" ? ведь довольно спорный момент размер сумки..
    -----------------------------------------------------------------------

    Действительно спорный. Для прекращения споров может считать оплачиваемым багажом ЛЮБОЙ предмет, занимающий пассажирское сиденье?
    Знаете, бывают случаи, когда пассажир садится на переднее сиденье, а на заднее забрасывает барсетку... А потом ее забывает... Если водитель попросит за ее провоз 20 рублей, то вероятность забывания резко снижается. Или я не прав?
    А вообще, для бесплатного провоза багажа, конструкторы специально придумали багажник. Я знаю, что есть фирмы в которых оплачивается любой багаж, независимо от места его размещения.
    Сейчас у нас идет очередная структурная перестройка, которая позволит еще больше усилить контроль за чистотой в салонах и багажниках машин.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Александр!
    В конце прошлого года мы столкнулись с проблемой при прохождении технического осмотра новых автомобилей. Дело в том, что субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим пассажирские перевозки на лицензионной основе в НСО, предписано произвести замену государственных номерных знаков на желтые. Частник, занимающийся оказанием услуг такси, обязан быть зарегестрированным ПБЮЛ и иметь лицензию на право пассажирских перевозок, с соблюдением всех лицензионных требований. А значит и желтые номера, и прохождение государственного технического осмотра 2 раза в год, и предрейсовый медосмотр, и т.д.
    По имеющейся у меня информации, во второй половине 2004 года планируются совместные рейды РТИ, ГИБДД и налоговой по пресечению незаконного предпринимательства в сфере пассажирских перевозок. "Шашечки" и белые номера будут указывать на потенциальных "клиентов" этих служб.
    С уважением,
    Сергей

  • Эх, ну что, попробуем исчо раз на "Мустанге" прокатиться - звоню 100-200...О результатах. соответственно, доложим:-)
    ------------------------------------------------------------------------

    Ждем! :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • Увы. не все так радужно...Маршрут - Советская-МЖК, машина 058. Оператор - 12 (ей спасибо кста, очень приятно работает :роза:).
    Таксометр "одет" в шапочку водителя - кстати. иллюзия полная, что его там нет.... Итог поездки - 150 р. - по Фрунзе, далее по Никитина - в общем, имхо, дороговато.

    Кстати, водители по окончании поездки передают диспетчеру сумму - для чего это делается и насколько данная сумма должна совпадать с показаниями таксометра?

    п.4

  • Сегодня в первой половине дня ездил по своему "любимому" маршруту по 1 поликлиники..Белая волга,номера к сажелению не запомнил, водитель кажется Ларионов, счетчит лежит мордой вверх на приборной панели перед водителем и соответсвенно на него внимания не обращают. Взял 130. Хотя столько там не будет...

  • Есть такое дело, бывает, что не обнуляет он счетчик -Ларионов,057,кажется..
    Счетчик, правда, всегда видел закрепленный..
    И в остальном - хороший водитель, все выше уровня, нравится он мне. И сменщик тоже..

    Но счетчик -это есть..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В моем случае счетчик был просто снят с крепления и лежал на приборной доске перед водитлем... Как я понял у них там даже крепление сделано для удобства снятия счетчика: боковой кранштейн отодвигается в сторону и оп-ля! счеичик, привязаный опломдированой проволкой ко второму кранштейну, переносится поближе к водителю и показаниями подальше от пассажиров.

  • ННП
    Добрый вечер!
    Вот это уже информация! Всем огромное спасибо! Завтра будет у кого-то жаркое утро... Наконец-то начали выходить из тени прикрывальщики таксометров.
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • День добрый!
    С водителем, который вез Вас с Советской, сегодня утром было рандеву. Скиньте еще раз телефончик, чтобы вернуть деньги.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. С господином Ларионовым разговор будет завтра утром, сегодня он выходной, машинка в отстое. Еще раз всем спасибо за информацию!

  • Да Бог с ним....Вам спасибо за заботу:-)

    п.4

  • Здравствуйте,Сергей!
    Спасибо за наиподробнейший ответ.Теперь стало ясно,что ко всем надлежащим бумажкам еще и придется получать желтый номер - чтобы не быть "клиентом" соответствующих служб.ХА-ХА-ХА
    С уважением ,Александр.

  • Да Бог с ним....
    -------------------------------------------------------
    Как же так? Дело не в деньгах, конечно, а в принципе. Не заставляйте нас чувствовать себя неуютно, пожалуйста. Нечестно полученные деньги просто отравляют жизнь всей здоровой части коллектива. К тому же, познакомитесь с очаровательной женщиной, Мариной, которая и командует водителями. Придется, видать, мне прошлогодние записи поднять, был там Ваш телефон...
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Александр!
    Если у Вас все в порядке с бумажками, то получить желтый номер никаких проблем не составит. Зато никто прискребаться не будет.
    С уважением,
    Сергей

  • А можно и я "тридцатку в оркестр кину"?:хехе:
    Второй раз за этот год (топик про "Мустанг" читаю с НГ) пользуемся Вашими машинами.
    Впечатления - оченно положительные.:улыб:
    (далее идет по списку)
    - девочки на телефоне приветливы и жизнерадостны (и это в два ночи)
    - машина подъехала вовремя (позвонили, что у подъезда - попросили подождать, были предупреждены о включении счетчика через 5 минут после заказаного времени)
    - водитель (борт 34) - молодец, запишите ему благодарность (чаевых от меня не считать:миг:), и поговритть, и рассказать может. До сих пор недоумеваю, КАК у Вас могут быть какие-то прохиндеи?:улыб:
    - вопсчем - отрадно, что ЕСТЬ в городе такое такси.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • >>>Как же так? Дело не в деньгах, конечно, а в принципе. Не заставляйте нас чувствовать себя неуютно, пожалуйста. Нечестно полученные деньги просто отравляют жизнь всей здоровой части коллектива. К тому же, познакомитесь с очаровательной женщиной, Мариной, которая и командует водителями. Придется, видать, мне прошлогодние записи поднять, был там Ваш телефон...

    п.4

  • Я так понимаю, дипетчеров и водителей не только ругать надо :улыб:
    Спасибо большое за хорошую работу :роза:
    Сегодня, в 18-30 с Горского м/р - центр Хокайдо. Диспетчер 8, машина белая волга 044. Обратно 19-45 диспетчер 12, машина опять же белая, опять же волга 039. Все быстро, четко, вежливо. Счетчики нигде не закрыты :улыб:
    Сергей, хорошо работаете!

Записей на странице:

Перейти в форум