Погода: 2 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
  • Де-жа-вю....Тот же маршрут, та же 12-я девушка:-) Посмотрим, что дальше будет!

    п.4

  • договорились?
    ----------------------------------------------------------
    Договорились! :ха-ха!:

  • Спасибо, Лис! Спасибо, Алла!
    Да не прохиндеи они, это мы контроль немного ослабили, если честно...
    А девчонкам я благодарность Аллы прямо сейчас по телефону зачитал... Очень им приятно признание, а уж как мне за них приятно! И водителям передадим обязательно!
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Все прекрасно:-) По почти прежнему маршруту (после Нивы поехали не по Никитина. а по Богаткова), несмотря на наличие на заднем сиденье коробки с приобретенным ноутбуком (весьма объемистой, кстати) - заявленная сумма равна 100 рублям, оплачено в качестве чаевых немножко больше. 12-й девушке - :роза:, водителю "Жигулей" 36 - искренняя благодарность! Вам, Сергей - очередное спасибо за хорошую работу!

    п.4

  • Добрый день, уважаемый Алексей, если не ошибаюсь в имени. Не удалось с Вами познакомиться лично, но я думаю это впереди. Спасибо за отзывы о поездках. Сегодня утром водителя лично поблагодарила за хорошую работу
    Оставайтесь с нами
    С уважением Марина, начальник автоколонны.

  • Спасибо Вам за добрые слова и хорошую работу! :роза:

    п.4

  • А у 833-го по-прежнему клевая музыка..:улыб:

    Предлагаю размножить его кассеты с классикой рока и для других экипажей !

    Самое забавное, что у меня, когда я с этим водителем, дела получаются лучше..В долю ,похоже,надо брать.. :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Он теперь 073, Виталь...
    Сегодня ругал экипаж 057 (бывший 153), а они мне в ответ, рассказывают, какой ты классный клиент! :ха-ха!: Прям сутками с тобой работать готовы! :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей

  • Мне с ними тоже легко и не грузится голова о поездке -это показательно :улыб:

    А для поездок сутками нужен тариф- безлимитный и кошель-бездонный :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Сергей, вопрос!

    Сегодня ночью (уж не помню откуда и куда ехал :а\?:) по приезду водитель огласил к оплате сумму в размере указанной на счетчике (но менее 100 рублей). На мой вопрос, почему не 100 - внятно ничего не ответил, но получил от меня, разумеется, 100.
    От чего такая инициатива? Все утро вместе с головной болью мучает этот вопрос.
    Заказ был в районе 3-4 ночи на телефон 6303xx.

    Передайте ему большое спасибо:миг:Приятно, черт побери.

  • О, кстати, у меня есть знакомые, которым ездить рублей на 50 почти каждый день надо - рядом. Возможно ли такое в "Мустанге"?

    п.4

  • Может водитель новый? Узнаем, передадим, Вам спасибо!
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Мучения Ваши тоже разрешим! :ха-ха!: А с головной болью, уж сами, народными средствами. Петр 1, говорят, с бодуна по нужде всегда в валенках на босу ногу бегал... :ха-ха!:

  • Возможно. За 100...
    С уважением,
    Сергей

  • Милые женщины!
    От всех мужчин такси "Мустангъ", поздравляю вас с праздником Весны и Любви! Желаю вам только радостей, много-много нежности, безмерного счастья и неугомонной любви! :роза:
    Мы вас любим и счастливы, что вы у нас есть! :роза: :чмок:
    С уважением,
    Сергей

  • После корпоративной вечеринки разъез
    жаемся домой...Коллектив кричит - ловим частника и едем и т.п. По моим настоятельным требованиям вызываем 100-200 - ибо опасаюсь после некоторых нюансов с частниками ездить, а мой мега-водитель, увы, умер:-( Девушка 3 - :роза: :роза: :роза: - супер!!! Представьте мое удивление, когда в 47 машине оказывается тот же водитель, что и в любимой мной ранее 11-... Если бы объявили конкурс на самый лучший экипаж - нонешняя 47-я лидировала бы, 27-я - на втором месте...

    В общем - супер!!! Такси продолжило вечер, стало его частью. И я уверен, люди из моей конторы, с которыми ехали, впредь будут ездить именно на "Мустанге"....

    Короче - супердоволен! Спасибо всем, кто работает на то, чтобы мы нормально до дому добирались:-)

    Пы.Сы. Если Вам понадобится компьютерная техника - приходите, все скидки будут по максимуму!

    п.4

  • Сорри, звиняйте за тавтологии - весьма нетрезв:-) Марина - Вас - персонально с 8-м марта:-)

    п.4

  • Девушка 3 - - супер
    Ане, действительно, отдельный решпект,
    вчера (6-го) очень пряитно было слышать ее

    а вот с машинкой все не очень хорошо:хммм:53, вроде, жигуль белый...

    прежде всего неожиданным было сесть в "Мустанг" в машинку в подобном состоянии,
    наверное совсем из старых запасов
    но, ощущение, что чуть жива...

    из косяков водителя: закурил без разрешения, вчера это был очень серьезный косяк: не один ехал...
    и второе, шансон, вообще удивительно было, давно такого в "Мустанге" не случалось...

    what do you want?

  • >>>шансон, вообще удивительно было, давно такого в "Мустанге" не случалось...

    п.4

  • Хочу сказать спасибо Вам и Вашей организации. Последними пятью поездками остался доволен и они изгладили те шероховатости, которые возникли после первого знакомства с вашим такси. Сразу видно что люди работают на совесть.:улыб:
    Теперь буду постоянным вашим клиентом. Не возражаете?:миг:

    Поздравляю ваших девушек с праздником! :роза:

  • >>>И я уверен, люди из моей конторы, с которыми ехали, впредь будут ездить именно на "Мустанге"....

    п.4

  • Тошнило его с будуна, да и Алексашка ему енто советовал (так как всегда рядом был, А В валеннках некуда ему было бегать так как Питер он строил на болотах (сиречь сырость), а основные пьянки там и были после Питера он ужо и почти умер, а до него особо бегать негде было так как в немецкой слободе (город герой Москва),где Анна Монс жила (она же Монсиха) особо по территории не разбегаешся да и не шибко он хотел бегать там, он (Петр 1) В основном у Анны Монс под боком валялся! Либо пьяный либо просто секса хотел.
    А такси Мустанг, продолжает совершенствовать свое мастерство! Всем продалжаю рекомендовать.

    Слава России!

    Исправлено пользователем мал-да-удал (10.03.04 13:25)

  • ну я просто угорела над твоим сообщением, особенно резкий переход к теме Мустанга меня позабавил :миг:
    и я теперь по теме:миг:
    вчера наконец-то опробовала ваш сервис по доставке всякой фигни таксистами пьяным заказчикам :бебе:ну, честно гря, трезвая я вряд ли бы до этого додумалась :миг:да и ценник довольно дорогим оказался :бебе:
    короче, покупали по моей просьбе цветочки в 12м часу ночи
    все прошло успешно, большое спасибо
    тока вот не помню совершенно номера машины, чтобы адресно так сказать, отблагодарить
    (а домой все-таки поехала на городе... гы)
    а вот и ложка дегтю... в пятницу ехала с работы на вашей машине, нумера опять не помню... счетчик был закрыт кепкой)))
    ничего не стала грить - все равно минималка корячилась
    но - бесит, в след. раз облизательно запомню номер

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • самое главное забыла сказать, Сергей
    систер мне моя вчера сказала, что раньше поездка на такси была сплошной нервотрепкой, начиная с вызова, а теперь поездки на Мустанге доставляют ей именно удовольствие, и велела спасибы передавать :миг:
    что с неменьшим удовольствием и делаю :роза:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Леша, привет!
    На машинке 53 работают 2 водителя, сегодня утром Марина занялась ими. Все проверим, недостатки устраним. Спасибо за сообщение!
    Вообще-то по этому экипажу раньше кроме благодарностей других отзывов не было...
    С уважением,
    Сергей

  • ннп

    Двоякое впечатление оставила поездка - после вечеринки 5-го развозили сотрудников по домам от ресторана "Старый замок" на Кропоткина. Заказали машину на 23 (Волгу), но потом попросили чуть раньше, оделись и стали выходить - и - оба-на - стоит Волга-Мустанг номер 076 (вроде не напутал)... Не успел открыть дверку, чтоб спросить, не нас ли он ждет, как раздается звонок диспетчера - машина подана - загружаемся и сразу смотрю на счетчик - около 17-ти руб там болтается - сразу передаю привет Сергею и Марине, на что водитель говорит, что он с ними почти никогда не пересекается (что странно), т.к. работает в другой смене (могу тонкости упустить, т.к. по стечению обстоятельств был слегка нетрезв :спок:) - ну ладно - оглашаем маршрут - по Ипподромской до Фрунзе, дальше Шамшиных-дамба-Богаткова-Кирова, дальше Пед... По Богаткова было ехать страшновато, если честно - я б летом посуху так не гнал.... А сегодня спросил у последней выходившей из такси сотрудницы - сколько вышло в итоге и как поездка - она сообщила, что доехали очень быстро, а счетчик показывал в итоге 370р. (хотя я, прикинув, оставил ей 300р. на поездку и чуть сверху на чаевые водителю)... На ее вопрос, как платить и что типа многовато водитель сказал, что и вправду много, и попросил 230р., а с 300р. у него не нашлось сдачи, в итоге сошлись на 250р... В целом вроде все хорошо, но осадок неприятный остался... Диспетчерам привет - сработали хорошо!:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Света, приветик!
    Водителя, который цветы покупал, постараемся представить здесь, чтобы ты могла его лично поблагодарить, раз хочется! :ха-ха!:
    За информацию о кепочке, большое спасибо, твой рабочий адрес мы знаем, поэтому без труда злодея вычислим. Сильно надеюсь, что в следующий раз повода для расстройства у тебя не будет.
    Благодарности от сестры приняли! :ха-ха!: Спасибо! :роза:
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день, уважаемый madmax!
    Спасибо за информацию. По Вашей поездке уже разбираемся. Странно, к экипажу 76 ранее тоже никаких претензий не было... В эпоху белых номеров это была машина 78... Разберемся обязательно, в том числе и с манерой вождения!
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, Сергей - я и не планировал писать в таком русле - но, поговорив с сотрудницей, решил написать, т.к. получилось, что я поставил ее в неловкое положение, передав на оплату за поездку меньше денег, чем показал счетчик... :хммм:Надеюсь, по номеру машинки я не перепутал, тем более, что это легко по Вашим журналам отследить... А что порадовало, так то что машина была чистая как изнутри, так и снаружи... :улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Только приехал, стандартный маршрут Советская-МЖК через всякие хитрые районы... Машине 43 - искреннее спасибо. Девушке 2 - :роза:
    Не, не буду больше писать о хорошем обслуживании, иначе о каждой поездке отчитываться придется. Доволен:-)

    п.4

  • Конечно мы уточним номер машинки, не переживайте! Невиновный не пострадает ни в коем случае. И не чувствуйте за собой, неудобства, что-ли (так мне показалось)... Вы все сделали правильно, мы Вам очень признательны за Вашу информацию, ведь благодаря ей мы имеем возможность становиться лучше!
    С уважением,
    Сергей

  • 8 марта, надо было вызвать такси к Дому офицеров (частников конечно там дохрена стоит, но на фирменном как-то приятней). Позвонил в 100200. Диспетчер (№5, хотя не совсем уверен, обычно внимания не обращаю ), выслушав куда надо подать машину и спросив телефон, задала вопрос который меня просто поставил в тупик "Машину дождетесь?". Смысл вопроса я непонимаю до сих пор - для чего я бы ее вызывал вообще если бы несобирался дожидаться? Примерно поняв что от меня хотят услышать, и в какой то мере даже отнесясь с пониманием к данному вопросу, я ответил: "Да конечно". На что услышал суровым голосом "Точно дождетесь?". Мягко говоря, как вопрос, так и тон диспечера, вызвали во мне желание прочитать лекцию о том, что я не подросток развлекающийся телефонными шутками, чтоб со мной так разговаривали. Но так как было 8 марта а диспетчер женщина, то я просто ответил "Да", хотя осадок неприятный остался.
    Вообще с мобильного вызываю переодически, но с таким хамством сталкиваюсь в первый раз.

  • Я завтра, т.е. сегодня, прослушаю запись Вашего разговора с диспетчером. Все объяснения позже, как минимум, после прослушивания. Вообще-то диспетчер не может знать, что Вы дождетесь нашу машину при наличии в данном районе большого количества конкурентов, не загруженных заказами... А такое бывает достаточно регулярно, поэтому и такие вопросы... Особенно при ажиотажном спросе.
    С уважением,
    Сергей

  • В любом случае, при вызове с улицы есть шанс что клент куда-нибудь денется.
    А у вас разве нет белого списка # телефонов? Если, допустим, я уже 5 раз вызывал и дожидался машины, то когда я позвоню в шестой раз, диспечер может быть уверен, что я никуда не денусь.

    Одно радует, что подобный инцидент исключение, а не правило.

  • ИМХО,диспетчер совершенно уместно задавала вопросы,и нечего тут обижаться!А представьте себя на месте водителя подъехавшего по заявке:а Вас просто нет,Вы вдруг решили не ждать и уехать хоть на чем.Это ложный вызов получается(клиент должен оплатить).Вот поэтому и вопросы такие

  • ИМХО,диспетчер совершенно уместно задавала вопросы,и нечего тут обижаться!А представьте себя на месте водителя подъехавшего по заявке:а Вас просто нет,Вы вдруг решили не ждать и уехать хоть на чем.Это ложный вызов получается(клиент должен оплатить).Вот поэтому и вопросы такие

  • Добрый, день! Если не трудно, укажите, пожалуйста, время переговоров с диспетчером, дабы сократить время прослушивания работы всей смены.
    С уважением, Марина.

  • Раз я вызываю, значит мне надо. Раз мне надо, я дождусь. Вроде все довольно логично.
    Или я где то ошибся в своих рассуждениях?
    А предоставление такой услуги, в любом случае включает в себя риск того, что лиент может недождаться.
    Вообще, речь не о уместности данного вопроса, а о том что если я один раз сказал что дождусь, то второй раз переспрашивая, ставят тем самым под сомнение мой первый ответ, а это я думаю никому не понравиться. Тем более вызов был в центе, а не к первому повороту после обьгэс , подача машины минуты 3, да и ехать таксисту не так уж далеко, так что так акцентировать на этом внимание смысла особого не было, тем более, что раньше подобных вопросов я не слышал.

  • Где то 14:30 - 15:00

  • Да,конечно мужчина сказал дождусь...
    Но если бы Вы знали сколько всяких сутуаций возникает за смену у диспетчера,каких "кадров"приходится перевозить водителям ,тем более в праздничные дни и при этом соблюдая вежливость!Бывает конечно диспетчер не сдержится ,водитель подустанет - работа с людьми(у каждого свое мнение).
    Вот если уж действительно нагрубили ,то возникает желание достать этого человека!

  • Машина 77, примерно 23-00, обычный маршрут, Советская-МЖК. Все бы прекрасно, сумма платежа соответствовала действительности, минималке, и т.п. Но - таксометр кепочкой закрыт:-( Водитель потерял чаевые.

    п.4

  • Ой, если не ошибаюсь -у него весь вечер такой..кепочный..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Спасибо!

  • Это у автомобиля такой вечер. Ты, Виталик, с дневным водителем ездил, а Алексей уже с ночным...
    Меры принимаем, спосибо за информацию.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, может, просто отодрать не могут кепочку от счетчика ,-несчастный случай,-вот и обе смены мучаются с ней.. :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Вот и проводим эксперимент. Если отодрать водителей, смогут ли они тогда отодрать кепочку?
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Очень большая просьба ко всем, кто поедет на машинке 77, пишите, пожалуйста, как прошла поездка. Особенно про кепочку интересно. Спасибо!

  • Всем при... вот я и вернулся...

  • w e L k A m !

    :pivo:

  • Здравствуйте, @Lex!
    Прослушал запись несколько раз. Ни в тоне, ни в задаваемых диспетчером вопросах не услышал даже намека на хамство. По темпу разговора понятно, что в это время активно принимались заказы, фоном слышны голоса других диспетчеров.
    Вполне логичным показалось уточнение вопроса: "Выдождетесь машину?", после Вашего несколько неуверенного ответа "М-м, да" "Точно дождетесь в течение 10 минут?"
    Если интересно, могу сбросить запись на память. Давайте e-mail.
    С уважением,
    Сергей

  • пасип...

  • Только приехал, маршрут "Сибирская Корона" - Линейная - Королева - МЖК... Что называется - как все хорошо начиналось... Машина 75, подъехала в течение 5-ти минут, на таксометре - 0, маршрут - водитель в курсе и т.п. Закрываем глаза на откровенную грубость шофера, его нецензурные выражения - у каждого бывают проблемы, хотя мне, как "продажнику", кажется странным переносить их на клиентов. На Волочаевской взяли пассажиров - имхо, косяк, благо без предупреждения. Короче говоря, вечер несколько подпорчен. Рассуждения водителя про то, что он не огурец какой-нибудь, извиняюсь, в этом ракурсе кажутся несколько неуместными.

    Короче, будем надеяться, о следующей поездке буду докладать в радужных тонах.

    П.С. Тихо-тихо составляю "черный" и "белый" списки машин "Мустанга". К сожалению, первый значительно больше второго:-(

    п.4

Записей на странице:

Перейти в форум