Погода: −3 °C
14.12−7...−2пасмурно, без осадков
15.12−2...1пасмурно, без осадков
  • Привет Оля!
    По поводу твоего ночного заказа обязательно разберемся.
    От себя лично приношу извинения за то, что так получилось. :роза:
    Машин действительно временами не хватает, да и диспетчера иногда сильно перестраховываются, называя заведомо большее время ожидания такси...
    Называться ни кем не надо... Я думаю, как только заработает новая система, диспетчера сами будут тебя узнавать. Новый дежурный телефон обещали подключить в следующий четверг.
    Уже не раз об этом писал о том, что слишком много разом всего навалилось...
    Оставайся с нами!:улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Еще такой вопрос Григорий: карточки будут действовать как и раньше?

  • Карты действуют как и раньше, отменять их мы не планируем. :улыб:

  • Кстати сказать, девушки почему то перестали предупреждать об ожидании больше 10 минут. это чессказать напрягает, когда ждешь машину в течении 10 минут а она приходит через 25-30

  • Гриша!!!!!!! Ты что саффсем что ли пропал, а? Я что то не пойму твоего поведения!!!!! :зло:
    А ну марш в топик "Что то мы давно не встречались"! :ха-ха!: Иш ты какой! Важный! :бебе:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Оставайся с нами!
    ээээх! остаюсь! :улыб::ха-ха!:

  • да,
    Гриш
    и еще,
    напиши телефон, я хоть заголовок форума исправлю

    what do you want?

  • В субботу воспользовалась Блюзом. Неоком-Димитрова,4. Просто супер. Машинка 587, жигули,99-ая. Милейший водитель. Все четко, быстро и без проблем:улыб:И всего 200 р.
    Спасибо!

  • Блюз это уже не модно :death:

  • Добрый вечер, DJ GP!
    На прошлой неделе начали работать три новых диспетчера...возможно, в вашем случае имел место перенабор заявок. С диспетчерами ведется плотная работа, указывается на их недостатки... Так же, старшим в сменах диспетчерам поручено в кратчайший срок поднатаскать пополнение. Результаты уже были видны в сегодняшней работе службы.
    Буду благодарен, если Вы и дальше будете делиться своими предложениями по совершенствованию нашей работы! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Про моду пишут в другом форуме! :миг:
    Вам наверное лучше туда зайти!

  • Леш, заголовок менять не надо!
    У нас тот же телефон, изменился лишь номер телефона которым пользовались постоянные и корпоративные клиенты.
    Как только его нам установят, выложу здесь!

  • Привет Ольга!
    Спасибо за теплые слова! Будем и дальше держать марку!
    Рад твоему возвращению на форум, тебя здесь очень не хватало!
    Надеюсь, что увидимся на встрече форума в субботу! :роза:

  • Юля,
    в топик заглянул!
    Классная идея! Я с вами. Без тебя бы, мы еще полгода собирались!
    Кстати, палатку с собой брать?! :ха-ха!:

  • Палатку??????....(*задумалась*)....слушай а мне нравиться!!!!!! :live: Бери!!!!! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Приветствую!

    Тут недавно у меня машина сломалась, и надо было маму с дачи забрать (Н. Ельцовка, Отдых-2). Я ей позвонил и сказал, что такси может увезти. Сестра, которая была на даче с мамой, позвонила 30-50-50, просила, умоляла приехать, т.к. у мамы больные ноги, а пешком до остановки 40 минут идти, но ответ был "нет". Обьяснили как проехать, в ответ сказали, что на сотовые :а\?: и на остановки :а\?: такси не вызываются... :хммм::(:хммм::(

  • Чё за молодых набрали? Сегодня ехали с Неокома, попросил 100 монгольских рупий номер 477 до Нижней Ельцовки, за что и был послан на хер. Я понимаю, у вас таксо не хватает, но ну кой таких молодых ублюдков брать?

  • А что за разборка была с участием таксистов и однгого горячего парня
    на Неокоме в Суббуоту

  • Завтра поинтересуюсь у своих. Скорее всего в ней участвовали водители из такси Вояж или местные частники.

  • Добрый вечер, Zuko!
    Спасибо за оперативную обратную связь!
    Водителя определили и сегодня уже он вызывался ко мне.
    Его объяснения мне показались неубедительными...
    По прайсу поездка с Неокома до НЕ стоит 60 / 70р (Лесосечная / Экваторная). С водителем была проведена серьезная беседа, а так же он был предупрежден, что в случае повторного завышения тарифов он будет уволен. Благо у нас сейчас есть из кого выбирать!
    Всего доброго!
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый вечер, SDenis!
    Сожалею, что так получилось. С дач мы действительно практически не забираем. Связано это с тем, что зачастую в них трудно найти клиентов и машина возвращается пустой.
    Клиенты, если им нужно чтобы их забрали с дач предупреждают об этом диспетчеров при заказе машины из дома на дачу, те в свою очередь отправляют машину с недавно заступившим на смену водителем. Потом пассажиры либо договариваются с водителем, либо через диспетчерскую просят прислать именно тот экипаж, который их увозил на дачу. В этом случае проблем с возвращением не возникает! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Спасибо за своевременное реагирование! Сильно надеюсь, что такого больше не повторится:хехе:

  • В ответ на: По прайсу поездка с Неокома до НЕ стоит 60 / 70р
    А сколько по прайсу стоит такая поездка(см. аттач):
    от кольца на въезд в академ до шлюза(практически от шлюза до шлюза ;))?
    Водитель попросил 50 деревянных, мне что либо выяснять было лениво, а сейчас что-то засомневался...

  • Добрый вечер, Fod !
    Все верно, такая поездка ( Щ-Шлюз) стоит 50 рублей. Причем столько же стоит поездка если Вы едете не от кольца на въезде в Академ, а от Дюжины...хотя расстояние увеличивается в двое. Просто в прайс заложена усредненная стоимость поездки. Та же ситуация при поездках ВЗ - НЕ и Щ - НЕ, стоимость одинаковая, а разница в расстоянии ~ 4 км. На мой взгляд, это один из основных недостатков работы по прайс-листам...но так уж заведено в академовских такси... пока в этом вопросе мы ничего менять не планируем.
    Удачи! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Правда ли, что все иномарки Блюза перешли в "Апрель" ?

  • Нет, это неправда. Этот слух упорно пытается распространить руководство Апреля. Количество примерно одинаковое, возможно, что у нас их больше. Часть наших иномарок задействованно на обслуживании постоянных и корпоративных клиентов. Если Вы хотите ехать на иномарке, вы можете уточнить это при заказе машины. Также с диспетчером Вы можете обговорить более мелкие детали, такие как наличие тонировки, размер багажника, наличие опознавательных знаков такси... Сегодня, например, у нас заказали на несколько дней машину с водителем, владеющим английским языком.
    У нас добавился еще один телефон 303-303 . :улыб:
    Пока он стоит в связке с 30-50-50, но как только добавится доп. тел. линия он станет использоваться для облеченного дозвона.
    Мы напечатали доп. количество дисконтных карт. Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом, скажите об этом диспетчеру и карту Вам обязательно передадут с водителем!
    Всего доброго! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • ну когда же вы будете въезжать на территорию Неокома? а то неудобно совсем :хммм:

  • хмм. вообще то мне это сказал один из Ваших водителей.
    О дисконтных картах - скажите если я пользуюсь Вашим такси ну скажем 10-20 раз в месяц это считается постоянный клиент ?

  • В ответ на: хмм. вообще то мне это сказал один из Ваших водителей.
    Сложно прокомментировать. Мне об этом уже рассказывали со слов чужих водителей.
    О дисконтных картах - скажите если я пользуюсь Вашим такси ну скажем 10-20 раз в месяц это считается постоянный клиент ?
    Да, конечно! Дисконтные карты для таких клиентов как Вы и введены. Вы экономите свои деньги, мы можем планировать свою работу, выход машин на линию и т.д.
    Большая часть наших клиентов пользуется нашими услугами постоянно, чем больше их будет тем стабильнее и четче мы будем работать.
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: ну когда же вы будете въезжать на территорию Неокома? а то неудобно совсем :хммм:
    Переговоры ведутся...думаю, решим этот вопрос! :улыб:

  • Последнее время, после некоторого перерыва, снова стал ездить на "Блюзе" . Хочется отметить, что за последние несколько вызовов абсолютно никаких косяков в работе диспетчеров и водителей замечено не было -- работаете быстро и четко, за что большое спасибо.

    Говорите, можно позвонить, и дисконтную карту привезут, ага?:миг:

    Вопрос хочется такой задать -- он не конкретно к "Блюзу" относится, а вообще. Определение номеров мобильных телефонов диспетчером технически возможно? Насколько было бы удобнее вместо называния "восемь девятьсот тринадцать ... ... ... ... девяносто пять" просто говорить "перезвоните на этот же номер"...

    Alexander Fenster

  • с переговорами помочь?

  • Гриша... это что же у тебя творится?!! сегодня вызвал машинку... при том не опаздывал, хоть на автобусе едь (полчаса было до встречи)... и как на зло не оказалось знакомых водителей в сменах... решил вызвать через диспетчерскую...
    говорю.. нужна машинка с дома быта на Иванова, до кольцово и обратно... дело было в 13-50... сказали, что в течение трех !!! минут будет... жду 10 минут... нету... пеерзваниваю... говорят, щас будет...
    жду еще пять минут, звоню - говорят подъехала серая пятерка, а как ты знаешь улица отлично просматривается в две стороны... так вот... нету машинки... перезваниваю еще раз... говорят, что щас переговорят с вАдилой... типа поговорили, и перезванивают через три минуты, говорят стоит машина... отвечаю, что нету таковой... говорят... меня убеждают что есть... я называю ориентир... напротив пивной палатки "Толстяк"... говорят щас будет...
    жду еще пять минут, и звоню сам... говорят что щас уже подъехала... нету... (я был абсолютно трезв, и ни в одну сторону вплоть до рынка не было серой девятки, даже без опознавательных знаков такси, не говоря уж о машинах с таковыми знками...)... до встречи остается 5 минут до встречи... звоню... говорю об этом... мне отвечают, что вАдила типа не дождался меня и уехал по заказу...!!! я говорю: вы там обалдели чтоли? 25 минут ждать тачку, и не дождаться!!! а мне в ответ извините...
    НЕ ИЗВИНЮ...
    и тут ситуация достигает апогея... диспетчер мне говрит: "если вы ЕЩЕ НЕМНОГО подождете, то машинка будет..."
    Встреча была очень важная, и в ней фигурировали деньги... слава богу, человек дождался... (прыгнул в такси АПРЕЛЬ) и домчался...
    ситуацию объяснил... теперь вопросы:
    1. я плачу за скорость и качество... а должна ли платить фирма такси, за несвоевременное или некачественное выполнение заказа...??? ведь если бы я опоздал, то ждал бы денег еще две недели... а за две недели, из этих денег не получились бы еще деньги...
    водители не понимают своей ответственности, а вот если бы я дождался этого ублюдка, и выбил бы из него потерянные бабки, он уже бы так не поступал!!!
    обидно бля... всем друзьям советовал, сам являюсь постоянным клиентом, а сервис такие косяки допускает... нельзя так работать...:хммм:
    вот бы еще ублюдка того... ногами... ногами...
    с недоумением, негодованием, и уже проходящей злостью EUGENE_ROYAL.

  • Огромное спасибо водителою 41-й машинки, доставившему обратно хозяину забытый в салоне сотовый телефон вчера.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Ага, стоило похвалить -- сразу нарвался на косяк. Вызываю сегодня в 7:28 машину на Пирогова ехать в город. Диспетчер говорит, что перезвонит, я собираюсь, выхожу на улицу. В 7:45 ждать мне надоедает, перезваниваю диспетчеру. После того, как мне обещают машинку через 5-10 минут, говорю, что 15 минут уже прошло, а от вас ни слуху, ни духу. Выясняется, что о моем заказе они ничего не помнят. Диспетчер еще уточнила -- а вы точно уверены, что вы к нам звонили? Да, блин, я точно уверен.

    Интересно, что было бы, если бы я остался ждать 5-10 минут, а не стал выяснять, что к чему.

    В итоге машинка подъехала в 7:53. Непохоже на вашу обычную пунктуальность.

    Alexander Fenster

  • update: сейчас (10:07) позвонила диспетчер такси, спросила, не вызывал ли я утром машинку. Я ответил, что вызывал, потом перезвонил им и таки уехал. Диспетчер удивилась, сказала что-то типа "ну ладно, а то у нас тут сбой компьютера".

    Весело:улыб:

    Alexander Fenster

  • мдя уж... неужели Гриша и ты туда же???:хммм:

  • Добрый вечер, Александр!
    Спасибо, что написали... Обязательно разберусь по вашей поездке.
    В силу обстоятельств у нас почти полностью сменился состав диспетчерской службы, причем в очень короткий срок. Кто-то не смог переучиться и начать работать по новому, у кого-то семейные обстоятельства...
    Готовых, обученных диспетчеров способных работать по нашим требованиям в городке просто нет, поэтому решено было отобрать наиболее способных и обучить... К сожалению, безболезненно это сделать неудалось. Сейчас состав диспетчерской службы почти укомплектован... С диспетчерами ведется кропотливая работа. Основное - им не хватает опыта.
    Сейчас мне как никогда нужда обратная связь от Вас по работе диспетчерской, да и всей службы в целом, я буду очень благодарен Вам за оказанную помощь.
    С уважением,
    Григорий

  • Привет Жень!
    Я выше написал про возникшие у меня проблемы...
    По твоей поездке добавлю то, что в субботу к нам приезжал программист дорабатывать программу, в дневное время на четыре часа была отключена система...девушкам пришлось работать по старинке в тетрадях., что для них оказалось значительно сложнее, чем на компах. Водитель, который кстати быстро приехал на твой заказ был дезориентирован диспетчером, действительно, переезжал с места на место где-то в течение 15-20 минут, его вины нет. Тому виной было то, что диспетчер не поняла где конкретно ты на улице будешь ожидать машину, да и не совсем точные, как я понял, твои ориентиры... С диспетчером уже проведена беседа... Надеюсь, что это послужило ей хорошим уроком.
    За наш косяк, приношу извинения, сделаем все, чтобы подобное не повторилось.
    Удачи!
    Григорий

  • В ответ на: Огромное спасибо водителою 41-й машинки, доставившему обратно хозяину забытый в салоне сотовый телефон вчера.
    Благодарность обязательно передам! :улыб:Приятных поездок! :улыб:Григорий

  • Гриша... я же уже говорил, что машины не было нигде рядом с магазином Золотая роща (дом быта на Иванова) вообще... тем более потом был назван ориентир (напротив пивной палатки "Толстяк").
    водителя просто не было...

  • Гм, если мне, жителю Щ, сказали бы про дом быта на Иванова, я бы никогда это место не нашел. я бы поехал к дому быта на Героев Труда, подумав, что клиент перепутал Золотую рощу с Холидеем. А на Иванова где дом быта?

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • так называется остановка...

  • Эээ. Всегда она называлась "Магазин" или "ГПТУ-55", судя по дубль-Гису :). Или мы о разных остановках говорим? В общем я бы тоже Вас не нашел :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Довольно похожая ситуация: 11.06 в 23 с копейками еду из Щ в Верхнюю зону (Поликлинника). Через 10 минут после приезда (00-05) опять звоню 30-50-50. - Девушка, меня обратно от от остановки "поликлинника" в Щ.
    Время 00-15: выходите, таксист ждет.
    Выходить не имеет смысла, уже стою на месте встречи. Подъезжает такси (большими буквами - Блюз), протягиваю руку, чтобы открыть дверь и, о чудо, таксист рвет со второй скорости и уносится в ночь. :а\?:???
    Время 00-20. Девушка, (рассказываю), что делать?
    - Ждите
    Время 00-25. Выходите, садитесь, машинка 244.
    :eek:???, Где? Ответ: смотрите внимательно, он Вас по всему Демакова ищет.
    :а\?:???
    В результате всех переговоров трубка издает писк почившего аккумулятора.
    Время 00-45. Уезжаю на огурце.
    Время 00-50 Звоню уже из дома. Объясняю ситуацию (не в плане поругаться, а понять для себя): постоянный клиент, имею карточку, езжу часто, но такое впервые.
    Ответ диспетчера: Просто у нас с машинами в это время плохо было, а девочки напутали. Больше не повторится.


    Я, конечно, рад, что больше не повторится. Понимаю, что новый состав диспетчеров. Но: я уже сам себя спрашиваю: может быть действительно диспетчеру нужно четко говорить ОСТАНОВКА ПОЛИКЛИННИКА, КОТОРАЯ В ВЕРХНЕЙ ЗОНЕ, ПО СТОРОНЕ, КОТОРАЯ В Щ? Может быть действительно мне, стоящему на остановке, приехавшему сюда 10 минут назад совершенно определенно ясно, что откуда: "от Поликлинники" куда: "в Щ" означает поездку из верхней зоны, а Демакова даже в голову не приходит.

    С другой стороны, на мой взгляд, диспетчер свободно должна разруливать подобную ситуацию (все-таки 40 минут перманентных переговоров).

  • алексис... да... ПТУ-55... но золотая роща как раз на иванова...
    дивит... согласен полностью с последним абзацем...

  • ннп
    А если не секрет, предыдущий состав ушел в Апрель? голоса уж больно знакомые...

  • ага... очень интересно... если да, то какого... ???

  • Да, уж !
    Теперь я не удивляюсь почему тебя не нашли. Я тоже был абсолютно уверен, что ты ожидал на Доме Быта на Героев Труда... Пора писать переговоры, чтобы разрешать подобные спорные ситуации.
    То DiVit: Вашу ситуацию понял. Часто заказывают машины, как поликлинике на Морском, так и на Демакова. В Вашем случае первый заказ могла принимать один диспетчер, а второй другой. Диспетчер должна была при подобном заказе уточнить адрес... Обязательно обратим на это особое внимание.
    С уважением,
    Григорий

  • Да, все диспетчера с Блюза.
    Что их побудило, не берусь судить. Основные аргументы были, то что там меньше машин, меньше работы, меньше нагрузка, чуть выше з/п, так как работают по одной в смене, работа на компах...у одного диспетчера одной из причин было то, что у нас работает ее муж. Не принижая их заслуг, они сделали свой выбор...
    Сегодня устранили неполадки в телефонной линии тел. 303-303. Установлена новая рация...работа в диспетчерской налаживается.

Записей на странице:

Перейти в форум