Погода: 1 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6пасмурно, без осадков
  • Спринт приобрел такси Кучер (Академгородок).
    На водителя одного из такси Академгородка заведенно дело об изнасиловании пассажирки.
    Всвязи с подорожанием бензина, на следующей неделе планируют повысить свои тарифы такси Вояж, Спринт, Кучер, возможно, Апрель.
    Пляж Неоком теперь обслуживает не Вояж, а такси Драйв, который с этим явно не справляется. Я надеюсь, что в ближайшее время, там все-же что-нибудь изменится в лучшую сторону. Существующая ситуация не устраивает не только пассажиров, но и всех перевозчиков.

  • а на водителя какого конкретно такси дело заведено? и это точно известно? или слухи?

  • Драйв набрал новых машинок...

    Насчет не справляется - ни разу проблем с приездом/отъездом не было, машина приходит максимум в течение 10 мин., обычно 5 мин. :миг:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Обьективная реальность следующая:
    Такси "Блюз", медленно и верно трещит по швам.
    Основные причины:
    1. Ребята, которые создали и раскрутили блюз не захотели дальше работать с нынешнем руководителем, по причинеего некомпетентности.
    Ими было организовано новое такси.
    2. Соответственно в "Апрель" перешел практически весь разумный коллектив " Блюза",( лучшие водители на иномарках, диспетчера и меденджмент ), не захотевшие работать с новым руководством блюза.
    3. Третья причина, соответственно появление сильного конкурента "Апреля", предлагающего услуги перевозок на более качественном уровне.

    Думаю, что блюзу осталось жить несколько месяцев, до первого гололеда.
    Непонятна такая активность в этом форуме руководителя блюза. Довольно смешно выглядят его оправдания. Помимо уже не нужного пиара, лучше бы сконцентрировались на реальной работе в конторе.
    А то скоро придется не только на заявки отвечать вместо диспетчера, реально выходить на линию.
    Хотя, на всякий случай, и эту профессию полезно освоить, может скоро пригодится!!!

  • мне так кажется, что вы, уважаемый... казачок засланный... на сколько я знаю нынешний директор Блюза, не только его директор но и соучредитель... и ИМХО дело не в том, что все подчиненные убежали в Апрель потому как там лучше... а потому как там проще... спроса меньше, денег больше, у нас, в России все ленивые как черт знает кто... никто не любит порядка... типа что хочу то и делаю... да и думаю Гриша не был готов к разъединению и тем более к поведению коллектива заранее... предусмотреть все он не мог... хотя косячки за ним проглядываются невооруженным глазом, я думаю не стоит вешать на него всех собак, из-за того, что он с вами плохо обошелся или чем-то обидел... работу его было видно... и эхо многие могут подтвердить, а вот вас раньше тут никто не видел...казачок...

  • Ладно, ладно, не нападайте сразу! Я только хотел поведать о своем плаче по ....
    Конечно я казачек, т.к. в курсе ситуации изнутри.
    Понятно что Гриша не предусмотрел, не был готов, не сориентировался, не подумал.... Как же иначе.
    Жаль, что такое название губит. Том Уэтс и Клептон не поймут

  • А мы поможем Грише и Блюзу! Вчера был я у них, проблемы понятны, а значит и решаемы.
    С уважением,
    Сергей

  • еще как поможем... на время войны даже враги становятся друзьями... а таких как вы, которые трусливы настолько, что даже настоящее имя и фамилию не могут свои назвать... трус он и в Африке трус... как там молодежь говорит.. все - таки грубовато для данного форума, удалено, но имелось в виду "нехороший, низкий человек, не заслуживающий уважения"

    Исправлено пользователем мал-да-удал (24.06.04 23:37)

  • это совсем грубо и ни к чему, удалено

    Исправлено пользователем мал-да-удал (24.06.04 23:39)

  • ннп
    Всем добрый вечер!
    Это Григорий (Блюз), не удивляйтесь что пишу под ником Сергея, нахожусь у него в гостях в Яхт-клубе.
    Завтра обязательно отвечу анонимному пользователю.
    To DJ GP: это не слух.
    Всем удачи!
    Хорошего завершения рабочей недели!:улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Вчера тоже были в БЛЮЗЕ. Сергей, Вы совершенно правы: необходимо срочно ввести внешнее управление Блюзом, и мы готовы всеми своими силами в этом помочь!!! Гриша, не стесняйся, обращайся за помощью. Для нас рабочая неделя только начинается!

    Роман

    Андрей

  • Ой, ребята, не нравитесь вы мне... Грязненько работаете... Не по человечьи. Думаю, с такими подходами, к августу ваш апрель сдохнет, имхо, конечно...
    Внешнего управления, особенно от вас, Блюзу не нужно. А поддержуку Мустангъ окажет. Корысть наша в том, что нам нужен крепкий партнер в Академе. На фоне общей лажи, которую я наблюдаю на рынке такси вообще и в Академе, в частности, Блюз наиболее перспективен. На сегодня, в Академе у него конкурентов нет. Взгляд снаружи, ничего личного.
    Демпинг никогда никому ничего хорошего не приносил, кроме обвала рынка. С другой стороны, тому кто выживет в этой войне останется весь рынок. Кто это будет в Академе, надеюсь всем понятно. Ну, а клиентам пока придется пострадать от понижения качества... Чем быстрее они сделают правильный выбор, на чье развитие отдавать свои кровные в качестве платы за проезд, тем быстрее все наладится.

    С уважением,
    Сергей

  • не просто грязно, а по-свински... предложение на снисхождение сильно смахивает... с издевкой причем...

  • порезал ветку нах,
    ну, если понятно, это второе киайское

    what do you want?

  • ннп.
    Видать, лавры лидеров "Блюза" покоя не дают...:улыб:
    Моска лает - слон идет...
    Удачи вам, ребята из "мустанга" и "блюза"!

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • нарушения п. 8 Правил, удалено

    Исправлено пользователем мал-да-удал (26.06.04 09:34)

  • Гриша, привет!
    наконец-то добралась до форума...
    никаких сил нет уже терпеть несправедливость!!!
    захочется как белому человеку отдохнуть на берегу, между Неокомом и централкой, приедешь на такси на место, дорога в порядке, все прекрасно, соберешься ехать назад - звонишь, абсолютно трезвым голосом просишь забрать тебя до родного дома, а тебе отвечают прямо и бескомпромиссно - мы на берег машины не шлем, звоните в другое такси! :безум:
    уже скоро все сотовые таксистов будут в моей книжке забиты, но ведь это не выход!!! зачем тогда диспетчеры и офис?
    один выход - сразу спрашивать сотик водителя, который тебя привез, и потом звонить ему. но ведь он не обязан быть в это время свободным!

    Гриша, прости за эмоции, но - накопилось... :хммм:

    ...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)

  • Добрый день, Ольга!
    Три дня не работала локальная сеть, сегодня разберусь по твоему вопросу.

  • Странно, на прошлых выходных к нам на берег ездили. (Хотя может именно после нас и перестали, так сказать, сделали выводы?:улыб:)

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • А мой опыт общения с "Блюзом" самый положительный: Однажды рано утром (когда из Толмачево до городка никто не ездил еще) я из аэропорта до городка доехал (вдвоем) за 100 рублей.

    Хотя, честно говоря, для передвижений по Академу я предпочитаю Такси-Спринт.:улыб:

    All You need is Love !!!

  • да нет, нас-то Блюз "покидал" на берегу еще в мае, так что не берите вину на себя:улыб:

    на самом деле, я понимаю Блюз в том, что ездить на берег по кочкам и выбоинам за те же деньги им не очень хочется, но вопрос в том - кому это не хочется: водителям, которые просят диспетчеров не брать такие заказы, или самому руководству Блюза, что вполне официально, и соответственно - не обсуждается...

    уфф.. сама запуталась :безум:

    зы. поскольку кроме этой ситуации наши отношения с Блюзом складываются очень хорошо, хочу справедливости ради добавить, что это, по-моему, первая причина для моего недовольства :роза:

    ...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)

  • В ответ на: Апрель кстати сказать начал сдуваться... заказов стало больше, время ожидания доходит до получаса, причем без предупреждения. А водители начали хамить при виде карточки блюзовской. Ездил не только я, так что впечатления скажем так общие...
    Три дня не работала локальная сеть
    Немного оффтопик: позвольте, а к кому вы подключены? может имеет смысл пообщаться на тему надежности связи? :live:

  • В ответ на: 1. Ребята, которые создали и раскрутили блюз не захотели дальше работать с нынешнем руководителем, по причинеего некомпетентности.
    Идея создания, название, корпоративные клиенты, реклама, привлечение инвестиций, ценообразование, кадровые вопросы,общие вопросы...далеко не полный перечень того, чем я занимался и занимаюсь.
    В ответ на: Ими было организовано новое такси.
    Я бы сказал, точнее - диспетчерская служба. Кроме диспетчеров и руководства там пока никого нет. 2. Соответственно в "Апрель" перешел практически весь разумный коллектив " Блюза",( лучшие водители на иномарках, диспетчера и меденджмент ), не захотевшие работать с новым руководством блюза. Перешла часть частных машин, которым предложили работать без плана. Насчет "лучших" само руководство Апреля говорит, что это рекламный трюк. Помимо действительно хороших водителей, там также приняты на работу водители, ранее уволенные за повышенную аварийность и другие нарушения. Из водителей, работающих на фирменных машинах ,от нас ушло два человека, и то те, к которым у нас были серьезные вопросы. С сотрудниками офиса, которые будут не способны в новых условиях качественно выполнять свои обязанности и нести свою долю ответственности в коллективе, мы вынуждены будем расстаться...
    В ответ на: 3. Третья причина, соответственно появление сильного конкурента "Апреля", предлагающего услуги перевозок на более качественном уровне.
    Здоровая конкуренция приведет к улучшению качества предоставляемых услуг такси в Академгородке!

    В ответ на: Думаю, что блюзу осталось жить несколько месяцев, до первого гололеда.
    А что в этом году гололед будет какой-то особенный? Мы каждую зиму переобуваем машины в новую шипованную резину.
    В ответ на: Непонятна такая активность в этом форуме руководителя блюза. Довольно смешно выглядят его оправдания. Помимо уже не нужного пиара, лучше бы сконцентрировались на реальной работе в конторе.
    Не понятно еще кто здесь зарабатывает себе популярность...
    Я как директор Блюза имею все основания проявлять активность на форуме, тем более что мне небезразличны отзывы о работе нашей службы, да и ситуация с такси в целом.
    В ответ на: А то скоро придется не только на заявки отвечать вместо диспетчера, реально выходить на линию.
    Хотя, на всякий случай, и эту профессию полезно освоить, может скоро пригодится!!!
    Ничего в этом зазорного не вижу. Когда-то почувствовал себя и в роли диспетчера и водителя...сам несколько раз выезжал на линию. Это помогает лучше увидеть картину происходящего.
    В завершении всего, хотелось бы видеть здесь на форуме нормальный конструктивный диалог.
    Григорий

  • В ответ на: Немного оффтопик: позвольте, а к кому вы подключены? может имеет смысл пообщаться на тему надежности связи? :live:
    Пока к Хому, но после того как месяц назад мне в течении пяти дней не могли восстановить связь, обратился в Академ Орг. Обещали в конце лета подключить! :улыб:

  • Привет Ольга!
    Никаких распоряжений по поводу пляжей диспетчерам я не отдавал. Регулярно забираем с Центрального, с Неокома и с Маяка. Диспетчера, возможно Вам отказали по причине отсутствия или нехватки машин...проще отрабатывать городские заказы, чем искать людей на природе, где вероятность невыполнения заказа возрастает. Чтобы у диспетчеров не возникало желания Вам отказать, при заказе назовите свой номер и упомяните, что на пляж Вы ехали на нашем такси. Мы также проведем с диспетчерами доп. инструктаж на эту тему.
    Всего наилучшего, :роза:
    Григорий

  • Сегодня блюзом пользовались два раза
    первый раз попросили машинку побольше, потому что нас было трое + три сумки и коробка, диспетчера сказали приедет микроавтобус... подождав минут 15, мы позвонили узнать, как скоро приедет машина... выяснилось что у него какой-то ремень порвался и сейчас за нами приедет другая машина... приехал синий раскрашенный жигуль, 27-й, по-моему. Это теперь называется машинкой побольше? Ну кое-как влезли и уехали =)

    второй раз звоню около часу ночи от ТБК на Золотодолинской, хочу уехать на Российскую, прошу прислать машину и тут оказывается что я в черном списке... видимо попал туда потому что почти с появления блюза ездил по несколько раз в день на нем, а тут месяц не ездил =)... ну болел, дома сидел =)
    Перезвонил, думаю, может быть диспетчер номер неправильно расслышала... нет, как оказалось все правильно и я действительно в черном списке =) но заявку тем не менее приняла и домой меня увезли...

    Возникает желание ездить на другом такси...

    Раньше лучше было... звонишь, говоришь куда приехать а тебе в ответ: "Хорошо, Иван, ожидайте я вам перезвоню"

  • Спасибо, что написали, сегодня обязательно разберемся.
    Возможно, не потребуется, но значительно упростило бы задачу, если Вы сбросите в приват номер тел. с которого делался заказ.

  • Уважаемый Гриша, как человек ты мне нравишся но как деловой человек ты откровенно слабоват. Поменьше тратьвремени на виртуальный мир или установку компьютиризованной системы приема заявок от которой у диспетчеров болят глаза. Глядишь и не просрете БЛЮЗ, чего бы мне не хотелось я всетаки Ваш постоянный клиент :ухмылка:

  • а вот я с вами не согласен... сейчас редко встретишь делового человека, который не занимается оптимизированием времени... а система заявок как раз его оптимизирует... ИМХО конторы, которые перейдут на разного рода компьютеризированные Системы, будут самыми устойчивыми...

  • *на правах видящего*

    Вы уж разберитесь, "постоянный клиент" или "такси априль"?

    what do you want?

  • Григорий, доброго времени суток!
    Вчера (в пятницу) вечером снова два раза ездили на Блюзе =)

    Первый раз от Академической 5, машину 20 минут ждали, диспетчер не говорил о том что придется столько ждать. Когда машина приехала, в машине оказалось два человека... если бы нас было трое а не двое, они бы предложили нам в троем на заднее сиденье сесть?:улыб:Позывной, если я не ошибаюсь 88-й.

    А вот от второй поездки исключительно положительные впечатления. Водитель ездит быстро и уверенно =) музыка в машине хорошая =) позывной 75 -й

  • 3 числа, часов около девяти вечера с академической на пирогова нас вез водитель - позывной восемь один. Курил в салоне всю дорогу и окно было открыто. Меня обкурили и просквозили.

    Это негатив.
    Теперь о хорошем. О блюзе "узнала" в середине этой зимы, жаль что не раньше. Очень хорошо работаете, нравятся диспечеры. Продолжайте в том же духе, надеюсь с наступлением зимы (моего "таксисткого" сезона:миг:) у вас все фбудет еще лучше и я буду ездить только с вами.
    Удачи.
    Овсянникова Ксения.

  • ннп
    Гриш, а чего перестали перезванивать с сотового когда звонишь на сотовый? мелочь а противно.

  • в воскресенье 11го мило так получилось:
    в главному корпусу НГУ приехала 6ка е685вв с девушкой на переднем сиденье. На вопрос "а это кто?" был ответ: "да это вот... она со мной ездит." на что было сказано "ну пусть ездит дальше, я вызову другую машину". Минут 5 он еще стоял и упрашивал меня поехать с ним, я перезвонил в диспетчерскую, обрисовал ситуацию и собсно попросил другую машину. Приехала, довезли нормально, но осадок неприятный остался.

  • кстати, такие, которые "со мной ездят", бывают достаточно часто, и в разных такси.
    во всяком случае, я сталкивалась с такими творческими тандемами в Спринте и Драйве.
    интересно, а что бы стал делать водитель этой шестерки, если бы приехав в точку вызова, обнаружил четырех человек с палатками и рюкзаками?
    меня и правда очень инетересует такая ситуация - ведь девушку свою высаживать он не станет, а люди в машину не влезут, соответственно, другую будут вызывать. а если ребята в поход собрались, и поезд отходит от станции через 15 минут? :зло:

    зы. мне один раз вообще повезло - приезала тоже шестерка, в которой половину заднего сиденья занимала... как бы ее так назвать... ну скажем, особа женского пола. и на мой вопрос "а... это кто?" (мы как-то неоригинальны, правда? :)) водитель возмущенно ответил: "да Вы что! это моя жена, все в порядке!".
    давно так не смеялась:улыб:

    зы-зы. это был водитель Спринта, так что к Блюзу - никаких претензий.

    ...покатились колеса, мосты... и сердца, или что у них есть еще там... (с)

    Исправлено пользователем Rassy (12.07.04 10:38)

  • Добрый вечер, Иван!
    По 88-ой машинке пообщались, водитель взял постажироваться водителя, который сейчас работает на 81 машине, что не стало оправданием его нарушения... По этому вопросу и не только с водителями была проведена плотная работа... Надеюсь, недопонявших не будет.
    Благодарность Игнатову Максиму, экип. 75, обязательно передам.
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: ннп
    Гриш, а чего перестали перезванивать с сотового когда звонишь на сотовый? мелочь а противно.
    Никак не можем окончательно решить эту проблему, отзвон с обычного мобильного крайне неудобен. Надеюсь, скоро все разрешится.
    Насчет водителя 85 экип. Приношу свои извинения... Получили отрицательный опыт, взяв его недавно из одного достаточно известного городского такси. Парень -ходячая проблема. После пары подобных косяков, решили с ним расстаться. Дали ему доработать еще несколько смен, чтобы он успел отработать и вернуть деньги, занятые у наших водителей.
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: О блюзе "узнала" в середине этой зимы, жаль что не раньше. Очень хорошо работаете, нравятся диспечеры. Продолжайте в том же духе, надеюсь с наступлением зимы (моего "таксисткого" сезона:миг:) у вас все будет еще лучше и я буду ездить только с вами.
    Удачи.
    Овсянникова Ксения.
    Здравствуйте Ксения!
    Спасибо за теплые слова! Постараемся, чтобы все ваши поездки оставляли у Вас только хорошие впечатления! :роза:
    Оставайтесь с нами!
    С уважением,
    Григорий

  • с удовольствием приехала на днях из города, простив даже объезд пробки по обочине, за классик радио и вежливость))

  • ннп
    Гриш, вот интересно, прождал опять полчаса, позвонил, сказали что заявочка пропала из компа. мне даже наезжать лениво было, но так мне еще и сказали что мол я то тут причем, я невиноватая...

  • Добрый день,
    Спасибо за информации... Сам прекрасно понимаешь, что ничего просто так из компа не пропадает. Такое может лишь произойти если неправильно заполнено в заявке поле дата или время... это проставляется автоматически...но если вручную удалить дату, то заявка будет скрыта. Вообще, непонятно как диспетчер не заметил, что заказ не вышел на рабочий стол, а остался в скрытом поле...чтобы вернуть достаточно было бы ввести дату. Программист сделает, чтобы в будущем это исключить.
    Теперь о хорошем.
    Добавили еще две тел. линии. Отдельно выведен тел. для быстрого дозвона в диспетчерскую 303 - 303.
    В офисе установлен тел. 30-50-01.
    В августе добавятся на линии несколько иномарок.
    Удачи,
    Григорий

  • Дорогая Gabria, постараемся и в дальнейшем Вас только радовать! :улыб:

  • Вчера опять "обрадовали".. позвонил в 23:30, попросил машиину к пиццерии на Димитрова к 00:30. сказали конечно конечно... стоим в 23:20 уже там. в назначенное время машины нет, пролетает в сторону моста по Димитрова и исчезает... 541 королла. звоню говорю проехала только что, диспетчер говорит счас разберусь. (кстати спасибо, начали отзванивать с сотового). перезванивает, объясняет, что машина стоит где-то у мигающего светофора... прошу всеж таки приехать куда надо... (а мне надо бы человека часу ночи домой доставить...). в общем в 00:51 он появился и говорил что мы могли бы и подойти... короче неприятно было. Не знание центра города напрягает... он собсно и городок тоже не знал :а\?:

  • А это пост с нашего форума.... :безум:

    Случилось сие событие в конце июля этого года. Вообще-то я услугами такси не пользуюсь, но до аэропорта в четыре утра своим пехом доползти трудно
    Вот и пришлось вызвать такси. Телефон 30-50-50. Вызывала накануне вечером на 4:00. Машина пришла вовремя и даже ждала у подъезда минут 5. Ехали мы вдвоем с мамой и не слишком большим чемоданом.
    Мы вышли из дома и подашли к транспортному средству. Машиной это назвать было трудно: грязная старая волга с тонированными стеклами и не открывающимися дверями. На первый взгляд мне показалось, что в машине никого нет. Оказалось, что шофер на месте, просто спит опустив спинку кресла. После крика:" Доброе утро, откройте багажник!" он проснулся, открыл дверь и... выпал из машины прямо на землю. Встал, отряхнулся и пошел открывать багажник. Тот в свою очередь открылся после трех ударов кулаком. В багажнике лежало грязное колесо, какие-то тряпки и много еще всего интересного, что я решила, что мой чемодан в таком соседстве не поедет!
    Его пристроили на заднее сидение рядом со мной. Мама поехала на переднем сидении. (Ремней безопасности в машине естественно не было)
    Водитель курил и слушал "Владимирский Централ". Наверное только поэтому не заснул окончательно. В один момент он отпустил руль, достал сотовый и в первую секунду мне показалось что сейчас он начнет гамать. Но сие действие продолжалось не долго, он потыкал кнопки и снова уставился на дорогу.
    Но в целом - ничего. Доехали вовремя, с ветерком. Хотя последнее скорее потому, что окна просто не закрывались

    Вот я и думаю: может в следующий раз действительно лучше пешком?

  • Добрый вечер, DJ GP !
    По твоей поездке мы сегодня уже разобрались...
    Вины водителя в том, что нечетко сработали нет. Вы стояли в районе NYP, машина ехала со стороны ЦУМа, пересекать двойную сплошную на глазах у машины ДПС...? Он проскочил в сторону Димитровского моста, точнее к гостинице "Сибирь" и там развернулся. Виной задержки стал диспетчер, отдав заказ этой машине заранее, а не той которая раньше освободилась...а также то, что это происходило в час пик.Состав диспетчеров практически укомплектован полностью, часть сейчас в отпуске. Работа с ними ведется постоянно, они набираются опытом...нареканий на их работу в последнее время практически нет.

    По поводу поста с Орга. Я его прочитал сегодня днем, у меня есть все основания, что девушка пользовалась услугами другого такси. Я попросил ее сбросить тел. на который делался заказ... У нас есть только две Волги 31029 96-97 года в нормальном тех. состоянии, которые можно было бы назвать старыми, на линии работают в основном в дневное время, да и водители никак не подходят под описание... Подождем...

    PS В Orgе меня огорчили, сказав что не смогут кинуть к нам сетку, точнее, что это будет нам очень много стоить. :хммм:
    С уважением,
    Григорий

  • дык я почему и говорил что не знает он города... на приложенной картинке все ясно.
    P.S.: про сетку. я прикинул, да пока к сожалению это будет стоить килобаксов, т.к. кроме как оптикой нормального коннекта в КЮТу получить сложно.

  • ожнако ж,
    даже если на проезд от Ленина к Димитрова нет "кирпича" (в чем я не уверен), на Димитрова в том месте все - равно двoйная сплошная,
    поэтому либо через паровоз (красная линия), либо, если действительно не знать этого обЪезда, под мостом (синяя линия)

    участок какрты любезно предоставленwww.2gis.ru

    what do you want?

  • а, кстати... за красную я не уверен (в месте сЪезда с путепровода), возможно, дополнительно придется Горького - Революции - Ленина

    what do you want?

  • В ответ на: том месте все - равно двoйная сплошная,
    Однако странно, много раз там переходил дорогоу и двойной сплошной не замечал, менты никого не тормозят даже когда там стоят. Собсно это полемика, и надо отметить не мои проблемы то, что таксист не в состоянии подъехать туда, куда надо... Кстати до этого туда блюзовские машины приезжали *цать раз.

  • рассудит только следственный эксперимент:улыб:

    или у Анны Карениной спросить, она то этот участок должна очень хорошо знать:улыб:

    what do you want?

Записей на странице:

Перейти в форум