Погода: −2 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Октябрь (продолжение сентября)

  • Извините, но Вы вызывали Мустанг или НТ ??? если нет, то Ваш ответ носит также юмористический характер... кстати, я лично как человек проводящий в такси или машине кучу времени - считаю, что если мне как ПОСТОЯННОМУ клиенту нескольких фирм - не могут подать фирменную машину - пусть ищут другую.. мне наплевать... и САМОЕ ГЛАВНОЕ - НАЙДУТ!!! поэтому я лично звоню либо в Мустанг, НТ, Спринт и мне присылают машину... ни разу (хотя вру... как то по пьяни - нехотел даже спрашивать, а вызвал другую машину) не было проблем с вызовом...

  • насчет диспетчеров - передам Сергею... насчет водителя... номерок машины бы... насчет грязной машины... есть у них такая проблема... изредка... хотя в последнее времягрязь вижу редко и ТОЛЬКО ВНУТРИ... насчет счетчика... мой личный совет... бери пепельницу и выкидывай в окно... будет дергаться - посылай... иначе, на мой взгляд не отучишь их...

  • В ответ на: насчет диспетчеров - передам Сергею... насчет водителя... номерок машины бы... насчет грязной машины... есть у них такая проблема... изредка... хотя в последнее времягрязь вижу редко и ТОЛЬКО ВНУТРИ... насчет счетчика... мой личный совет... бери пепельницу и выкидывай в окно... будет дергаться - посылай... иначе, на мой взгляд не отучишь их...
    Жень,ты класный и настоящий мужик,ей ей.

  • пасип... у тебя научился... кинь свой телефон в приват...

  • вот сегодня купил пива... показалось мало... позвонил в Мустанг и как ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ уговорил их привезти их еще немног пива... согласились млин... вот это сервис!!!:улыб:я лично рад. так выпьем же за ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ... !!! гык...

  • млин... пиво привезли!!!!!!!!!!! кому скажи не поверят (слова моего друга)... дороговасто, зато как замечательно...!!!

  • В ответ на: млин... пиво привезли!!!!!!!!!!! кому скажи не поверят (слова моего друга)... дороговасто, зато как замечательно...!!!
    Я поверю,это нормально,только не перепей.ХЕ-ХЕ

  • вот только пиво теплое оказалось...:хммм:(надо холодильники выдать водителям...)
    но все равно.. пиво на Ситроене - это вам не шемрок:улыб:

  • перепить получится запросто... у меня вон склады забиты всякой дрянью... а старого мельника нет...:улыб:хочется чего то родного:улыб:Жень... а у тебя в конторе практикуется подобное? (а то Сергей в свое время прорекламировал что его водители по веревочке поднимают продукты :улыб:вот результат...:улыб:кстати... ты не пробовал своих диспетчеров "сладкоголосью" учить? ты не представляешь как приятнео просто слышать их голос... мы ведь мужики... млин... на этом играть надо:улыб:(я думаю ты понял о чем я...:улыб:)

  • кстати... Женя... и Сергей... судя по тому что СУММА проезда на такси снизилась, хоть вы и подняли тарифы... может убить удаленную подачу и простой на светофорах и поднять тариф на пару рублев... по моему это сократит конфликты между водителями и студентами (которые начинают спрашивать: А за что мне на пять рублей больше посчитали на светофоре...) тем более реально это сумму не поднимет, а вот мне лично лучше платить 12 рублев, но не платить за удаленную подачу, причем не в деньгах счастье, а в том, что я чувствую себя как то счастливее :)))

  • зато я ПЕРВЫМ заказал ПИВО В ТАКСИ:улыб:и меня просто распирает гордость!!!:улыб:

  • помнится ты говорил что зарубежом все платят за щвонок с мобильного в такси... это так... НО... ОБРАТИ внимание... если ты поднЯл руку... таксиприедет и не будет говорить тебе сколько стоит поездка а повезет укда клиенту надо. и самое главное возьметденег по счетчику...

  • млин... рыбку забыл заказать....:хммм:гы... а у меня мышь хоть и оптическая - наглоталась пива и работать не хочет... ленивая какая...

  • сам с собой разговариваю, однако....

  • В ответ на: помнится ты говорил что зарубежом все платят за щвонок с мобильного в такси... это так... НО... ОБРАТИ внимание... если ты поднЯл руку... таксиприедет и не будет говорить тебе сколько стоит поездка а повезет укда клиенту надо. и самое главное возьметденег по счетчику...
    Жень,расскажу тебе интересную историю,не раз бывал в Барселоне в гостях у одной очень известной фирмы,жили в центре ,а их офис ну километра 2-3 от нас,ну решили мы заказать такси и знаешь 1 раз машина у отеля всё по таксометру ну скажем 200 писет,а 2 раз машина на квартал ниже,да и водитель повез кругами, ну скажем на 250 писет,вот так.А когда мы поехали отдыхать в Сичес,так мы заплатили в 2 конца,а поездка в казино в Барселоне,только по договорённости.Вот так и у них бывают разные хитрости и расценки.

  • В ответ на: зато я ПЕРВЫМ заказал ПИВО В ТАКСИ:улыб:и меня просто распирает гордость!!!:улыб:
    Увы,Жень не первый,главное не последний

  • Отчёт о поездке.
    Волга, номер 03, водитель Игорь!
    От Баламута до УЮТа - минималка (70р.).
    Чехлы в машине понравились. Только не стал садиться на переднее сиденье, т.к. всегда пристёгиваюсь. Как кстати, Сергей, решается проблема с ремнями безопастности на переднем сидении?
    Водитель довёз отлично и быстро, ему "ПЛЮС", можно смело добавлять в список надёжных экипажей!

    Я по совету Сергея выйдя из Баламута позвонил в диспетчерскую и заказал машину, которую видел в поле зрения (жигули 05 помоему...), диспетчерская перезвонила очень быстро и назвала другую машину (волга 03). А вообще, когда отьезжали от клуба, я насчитал более 10 машин мустанга, и с салфетками в клубе была мустанговская визитка... :ухмылка:

  • В ответ на: Зачем ходить далеко за примерами? ( в смысле в Германию)
    Барнаул:Омск
    Пермь
    Ижевск.
    Родной город. .

    Ситуация с таксями у нас плачевная, машины раздолбанные, ездить дорого, сервис, практически, нулевой(.
    Да. интересное сравнение, жалко нет в списке Москвы и питера чтобы уж до конца дополнить сравнение.

    От себя могу добавить еще один город. Сент-Лоран. Город около 3х миллионов. Такси компаний много - десятка два обычных и пяток лимузинных.
    за вызов $2.50. 1.20 за километр, 26.00 за час простоя. цены контролируются правительством и едины для всех компаний. (наверняка согласуются с профсоюзом перевозчиков)
    Из аэропорта в центр (около 20км)фиксированный тариф 28.00. Литр бензина 0.75 центов.
    Достоинства - таксометр удобно-читаемый - сразу видно текущий режим. стоимость проезда, на пассажирском стекле прозрачная наклейка-распечатка с тарифами.

    Принимают кредитные карты, но все же стараются взять наличными и дать липовые квитанции с ложным номером машины (чтобы избежаь налогов). Все машины чистые, некурящие(!) что очень радует.

    Был один раз прокол с вызовом в аэропорт когда заказывал машину с большим багажником, но прислали слишком для нас маленькую, (4 больших сумки и два пассажира) но не стали "вредничать" и отсылать машины, хотя надо было бы и "ужались" в салоне с лишними вещами.

    положительно - ВЕЗДЕ дают квитанцию об оплате. принимают кредитные карты. одеты по деловому - опрятно. держатся строго профессионально - выполняют свою работу.
    отрицательно - тоже могут пытаться выдать ложную квитанцию, требовать наличные ввиду якобы отсутствия бланков для машинки оттиска с кредитных карт.

    Эх. когда же в новосибирске поездка на такси станет тоже простым и приятным делом?

  • Эх. когда же в новосибирске поездка на такси станет тоже простым и приятным делом?

    Да она и сейчас может стать приятной и простой, только стоить это будет несоразмерно бОльшие деньги. Вам оно надо ?
    Вот бы еще слип-машинки появились бы в такси...:миг:
    Все таки смешные ребята - водители! Ночью от SH - сотня минималка, о чем водитель сразу сказал. Пепельница вытащена, хотя и закрыл при одном упоминании:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • сразу бы спросил, я бы тебе сказал, как от айриша проще уезжать:миг:

    what do you want?

  • Договорились:миг:Прикол в том что их (водителей) пинают на эту тему, а они таки "традиции" блюдут. Цена была озвучена и подтверждена сразу, но "синдром пепельницы"...

    Да прибудет с нами Сила !

    Исправлено пользователем Wоt (05.10.03 17:44)

  • зато я ПЕРВЫМ заказал ПИВО В ТАКСИ и меня просто распирает гордость!!!
    Наивный чукотский мальчик. :-/

  • Всем добрый вечер!
    18 октября такси Блюз исполняется год! :улыб:
    В этот день, в рамках 3-х дневного фестиваля «Золотая осень», который будет проходить в Арт-клубе «Пятерка», мы выступим в качестве генерального спонсора. Организаторы обещают в этот вечер выступления нескольких известных новосибирских групп, близких по стилю к блюзу. :улыб:
    Так же, хотелось бы сделать что-нибудь приятное и для наших пассажиров. Если у кого-то есть интересные предложения по этому поводу, с вниманием их рассмотрим.
    С уважением,
    Григорий

  • Отчёт о поездке. Заказ на 00.30. Машина подъехала в 00.10, отзвонили в 00.15 и сказали, что можно выходить по времени. Кстати диспетчера в первый раз не поинтересовались, какую машину подавать - странно. Вышли в 00.25, сели, номер 057 Волга. Машина чистая как внутри, так и снаружи. Внутри хлама нет, таксометр видно отлично, радио включено, но музыка нормально. На таксометре 25р, я говорю - почему счётчик не обнулён, водитель спрашивает "Обнулить?":улыб:Ответ утвердительный. Едем от дома быта до 1905 года, там надо завести друга, потом на плановую. Друг живёт за супермаркетом Централь. Что интересно, прошлый раз при таком же маршруте водитель с 1905 года сразу на Нарымскую и до плановой, в этот раз водитель поехал по дворам, выехал на 1905 года и поехал по Железнодорожной далее на Нарымскую (спрашивается зачем делать такой крюк? ). Доехали до плановой. На счётчкие 63р (хотя в прошлый раз на том же маршруте 30р получилось, тоесть минималка 50р - 20р подача = 30р, вы же вроде не в 2 раза повысили тарифы). Ладно, минималка 70р, даю 100. Ответ - нет сдачи. Я говорю, что делать будем ? Водитель говорит не знаю. Делать нечего, приходится отдавать 100р, т.к. меньше не было денег вообще. Водитель "ну ладно, должен буду" :).

    Сергей, решайте сами, но мне кажется, что клиент не должен попадать в такие ситуации, когда его насильно заставляют отдавать лишние деньги. Я мог бы дать больше, но не таким же способом ? Неужели непонятно, что если минималка 70р, то будут явные поездки меньше минималки + вероятность, что у людей крупные купюры. Надо же понимать, что надо иметь при себе хотя бы несколько 10к. Логически если подумать, то если люди платят минималку не 100 к примеру, то у водителя должны быть десятки и т.п. купюры. Так куда же они деваются тогда ?

    Не то, чтобы мне очень жалко денег, просто не люблю, когда у меня их таким образом забирают.

    Жаль конечно, надеюсь в следующий раз при поездке на такси Мустанг (пользуюсь только им, благодаря Сергею) надеюсь такая ситуация не повторится.

    С уважением, PhoeniX

  • Свежие сводки.
    Не садитесь к частникам, где есть кто-то кроме водителя. Я в субботу еле спасся, выпрыгнул из набирающей скорость машины. Сдуру сел к каким-то отморозкам, можно считать, дёшево отделался.

    Сегодня вечером. Прокатился на пятерых разных такси, большинство мне неизвестных. Когда, несмотря на наши протесты, подсадили в доску пьяного "за двадцатник до хххх" моё терпение лопнуло, лучше 10 минут подождать брендовую машину..

    Отдельное спасибо водителям Мустанга. Езжу в основном по центру, всё супер. Иногда расстраивают пепельницы.. Новые тарифы скорее радуют, чем наоборот. И не надо убирать тиканье за простой, так я вполне комфортно себя чувствую во время затяжных прощаний или остановок у магазина. Нет конфликта интересов, а правильная атмосфера это половина сервиса.

    Культура общения водителей это также немаловажный фактор. Такси "Мой город", к сожалению, исчезло из моего телефона, не успев там прижиться. Водители "тыкали", счётчики были включены где-то на подъездах к адресу. Итого, выиграли 10 рублей в цифрах, лишились чаевых несколько раз и в итоге трёх клиентов навсегда. Вот такая незатейливая арфиметика.

  • Приветствую PhoeniX
    Эта тема уже обсуждалась ранее тогда ответа мы не получили но нам дали совет которым думаю вы врядли воспользуетесь суть его такова (послать водилу на****ен разменять бумажку и побыстрей) :зло:
    PS думаю и в энтот раз врядли получим. :ухмылка: Посмотрите сентябрь

  • Да просто окончание поездки испортило всё впечатление о всей поездке. Настолько неприятно:хммм:

    С уважением, PhoeniX

  • Поздравляю с наступающим тогда! :миг:
    Как Ваши планы по расширению масштабов услуг? В город не собираетесь?

  • Точно-точно! А потом кинуть ему деньги в рожу и добавить: ублюд... еб... да ты с..., чтобы я еще раз тебя увидел п..... и т.д. :ха-ха!:

  • В ответ на: Желаю счастья и процветания фирме 222-444! И ее водителям! Молодцы! Не то, что мы, не можем себестоимость снизить, аппараты какие-то кассовые покупаем, дурачки, вобщем.
    С уважением,
    Сергей
    Уважаемый Сегрей!
    мне как-то неловко объяснять, что себестоимость не имеет отношения к рыночной цене ну никакого. Если бы каждому предпринимателю платили столько, сколько он затратил, да еще на развитие (запросов) оставили, страна при коммунизме б жила.

    С уважением, tessster
    _______
    Меняю желтую справку на красный диплом

  • Добрый день, PhoeniX !
    Проблема сдачи действительно актуальна. Она бы исчезла, если бы расчеты происходили в безналичной форме. Возможно, что в недалеком будущем так и будет. Никакое повышение тарифов, не избавит нас от этой напасти.
    Мое мнение, это недоработка водителя, для исправления косяка он должен помочь пассажиру разменять деньги (подвезти к ближайшему киоску и т.д.). Опять же, не за счет пассажира.
    Насчет разменных денег у нас, постоянно проводится работа с водителями. Как пример я им описываю поездку одного нашего водителя. Он вез мужчину с женой и дочкой. После приятной беседы с пассажиром на авто темы подошло время рассчета. Минималка 30 р. На вопрос будет ли сдача с 1000, водитель объяснил, что недавно сменился и такой сдачи у него нет. Мужчина спросил, есть ли у жены, но и у нее оказались купюры того же достоинства. После этого наш водитель сказал: "Пусть для Вас это будет призовая поездка!". Посмеявшись, пассажир ответил ему, что так дело не пойдет, высадил семью и попросил водителя довезти его супермаркета, находящегося в ста метрах от дома. Уже через пару минут пассажир с упаковкой "Тинькофф" и водитель возвращаются к дому. На этот раз ...сторублевка. Водитель начинает отсчитывать сдачу. На что получает ответ, что сдачи не надо: "Пусть это будет поездка призовой ...для тебя"! Оба в приподнятом настроении расстаются.:улыб:Возможно, эта история заставит призадуматься тех водителей, которые занимаются вымогательством (сдачи нет, план высокий, дома семеро по лавкам и т.д.)! :ухмылка:
    С уважением,
    Григорий

  • Спасибо, за поздравление с наступающим. :улыб:
    Насчет города, планы и желание конечно есть( разговор идет о следующей осени). Хочется это сделать на достойном уровне. Пока же, решено занять прочные позиции в Академгородке. Так что, как говорил дедушка Ленин: "учиться, учиться и еще раз учиться" на ошибках городских такси. :ухмылка: Форум мне в этом сильно помогает.
    Удачи,
    Григорий

  • Так в том-то и дело, что по лицу водителя было видно, что никуда он бесплатно меня не повезёт разменивать. Если бы он хотел это сделать, он бы предложил, но ничего подобного не было. В приведённом вами примере сразу видно, что водителю было за что получать дополнительные деньги, в моём же случае выражение лица у него было такое, что мне захотелось кинуть ему в лицо эту 100р чтобы он ими подавился. Извиняюсь за резкость, но так разозлило такое отношение. Особенно довольное лицо, говорящее "должен буду". Не поеду я больше на номере 57. Сергей, я хотел бы услышать ваши комментарии по поводу моей поездки.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Так в том-то и дело, что по лицу водителя было видно, что никуда он бесплатно меня не повезёт разменивать. Если бы он хотел это сделать, он бы предложил, но ничего подобного не было. В приведённом вами примере сразу видно, что водителю было за что получать дополнительные деньги, в моём же случае выражение лица у него было такое, что мне захотелось кинуть ему в лицо эту 100р чтобы он ими подавился. Извиняюсь за резкость, но так разозлило такое отношение. Особенно довольное лицо, говорящее "должен буду". Не поеду я больше на номере 57. Сергей, я хотел бы услышать ваши комментарии по поводу моей поездки.
    Вы лучше узнайте фамилию водителя и отказывайтесь с ним ездить,а весь экипаж не виноват

  • Здравствуйте!
    вчера, в воскресение, наверное последний теплый день в этом году, пошли с друзьями в ботсад(академ). Обратно решили пешком не идти, около 19.00 позвонили 30-50-50 узнать ездят ли они сюда (к озеру), ответили что ездят и будет это стоить 40р. около 9 вечера стали звонить вызывать такси, 30-50-50 - мы в ботсад не ездим! (может смена сменилась?), ладно.. фиг с вами... перебрали еще 4-5 известных номера... никто в ботсад не ездиет! (может темно, страшно? :)), хотя в какой-то из диспетчерских сказали что узнают у водителей и в ЛЮБОМ случае перезвонят нам в течении 10 минут... подождали 15 минут, наверно нас забыли!!, в итоге звоня по знакомым нашли чёто типа 32-02-02, только телефон знаю, название не знаю, приняли заказ, через пару минут перезвонили, девушка с уверенностью сказала что на цветном проезде нету ботсада!!! :)) было смешно... прально.. откуда он на цветном то возьмется!!!:улыб:в итоге машина приехала, но только к шлагбауму!!(в диспетчерской сказали что дорогу никто не знает!), дошли до шлагбаума! поехали.. в разговоре с водителем выяснилось что он другую дорогу знает(чтобы к озеру подъехать)... Спрашивать не стал, просто мысли: почему не приехал? до шлагбаума идти пришлось... это гдето треть или четверть всей дороги... вероятно побоялся ехать по той дороге... дорога не асфальтированая и не бетонированная но там хорошо укатанный гравий.. нормальная дорога ... и раза в полтора короче!, приехали отдаю деньги, 70 р.(так сказали в диспетчерской) спрашиваю правильно? он на меня так смотрит... как будто я его обманул.. но молчит... ну и ладно.. молчание знак согласия... хотел наверно чаевых... только за что непонятно, наверно за то что нам пришлось пройти не весь путь до академа.. а всего треть до шлагбаума:улыб:

  • Здравствуйте, все!
    Вроде, наконец, прорвался в интеренет, поэтому постараюсь отвечать коротко. Когда связь разорвется неизвестно. На МТСе проблемы с ГПРС.
    Все ваши сигналы сразу поступают в работу. Если не успеваю отвечать на все вопросы, пожалуйста, не обижайтесь. Я постараюсь, по возможности, ответить всем. О сдаче в такси писал ранее. Советовал иметь мелкие деньги или, при постоянных поездках, заключить договор и рассчитываться с водителем по чековой книжке. Работу с водителями о наличии мелких денег для этих целей проводим постоянно и о недопустимости вымогательства тоже.
    Поездки стали дешевле с изминением тарифа, т.к. все стало более прозрачно, смухлевать стало сложнее. Теперь проявилось во всей красе и наглядно, что до повышения тарифа водители много морочили голову клиентам. Тариф изменили для того, чтобы дать водителям возможность ЧЕСТНО заработать свои деньги.
    Прекрасный пример привел Григорий о "Призовой поездке". Мы объясняем то же самое. Думаю, что если таких случаев будет больше и о них будут знать все, количество случаев вымогательства червонцев приблизится к "0".
    Искренне благодарен всем, кто пишет сюда о поездках, замечает изменения и помогает их проводить.
    Попозже постараюсь поотвечать на конкретные вопросы.
    Такси Блюз с наступающим Днем рождения! Успехов вам, ребята!
    С уважением,
    Сергей

  • К сожалению, времени мало, почитать все не смог. Выскажу свои впечатления от повышения тарифов. Они - краткие. За эти деньги я больше на такси ездить не буду. Причины:

    1. На таксометрах все так же светится 20 рублей за посадку, многие водители забывают вычесть их из общей суммы.
    2. Пепельницы, мля, открыты... Очень часто.
    3. И где обещанные кассовые аппараты? Я думал, повышение цен - это плата за данное оборудование, а оказывается, это все просто так.
    4. Сергей, Вы уж меня извините, но есть ощущение, что телефон 100-200 - теперь он говорит и о средней стоимости поездки...По центру как раз столько и выходит:-(

    Радует, конечно, что закупка "Жигулей" прекращена, но все-таки. Дорого, очень дорого...

    Кстати, пользуясь случаем, привет и благодарность экипажу 28-й, ребята, огромное спасибо, с вокзалом вы меня очень выручили!

    п.4

  • Приветствую Григорий
    Присоединяюсь к всеобшим поздравлениям уважаемых собеседников за этот год вы приобрели много хороших качеств желаю вам расширить их список к следушему году в двух кратном размере.
    ЗЫ Про отдел кадров я все же готов поспорить на тему грамотная организация данного отдела может избавить вас от нежелательных для имиджа фирмы сотрудников.

  • Здравствуйте, Сергей

    В ночь с 26 на 27 сентября воспользовался Вашим такси. Машину подали минут через 15 после вызова с домашнего тлф. От сибиряков-гв до Обгэса доехали очень хорошо. Водитель запросил что то около 150 (точнее не помню), дал ему 200 и остался очень доволен. Огурцы в такое время в такой район и за 300 едут кое-как...

    А вот уехать с северо чемского на объгэс в ночь с 3 на 4 октября не смог :хммм:

    Номер 100-200 молчал вообще, в течение двух часов просто никто не брал трубку. До других парков дозванивался и уехал-таки на 55-10-10.

    Вопрос. Что стряслось с мустангом в ту ночь. Мне Ваш сервис нравится, водилы вышколенные, не жлобы и т.д. Но почему не отвечали диспетчеры?

  • В ответ на: Вы лучше узнайте фамилию водителя и отказывайтесь с ним ездить,а весь экипаж не виноват
    Ну прикол, а почему с ним вообше должен кто-то ездить такой водила сводит на нет все старания руководителя по улучшению С тем что весь экипаж не виноват полностью согласен так вот кто позволил этому водиле чернить экипаж в глазах клиентов ведь люди запоминают номер машины а не фамилии водителей ведь информации о водителе как не было так и нет.

  • Привет Сергей!
    Рад, что ты опять с нами! :улыб:
    Надеюсь, что МТС устранит неполадки с GPRS.
    Тут поднимался вопрос о диспетчерах. У вас они по прежнему работают по суткам?
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Приветствую Григорий
    Присоединяюсь к всеобшим поздравлениям уважаемых собеседников за этот год вы приобрели много хороших качеств желаю вам расширить их список к следушему году в двух кратном размере.
    ЗЫ Про отдел кадров я все же готов поспорить на тему грамотная организация данного отдела может избавить вас от нежелательных для имиджа фирмы сотрудников.
    Добрый вечер, DragonNS1 !
    Спасибо за пожелания, сделаем все, чтобы они сбылись! :улыб: Насчет отдела кадров. Сам видел воочию, что у Мустанга это дело поставлено очень серьезно. Но при всей хорошо отлаженной системе работы, именно с кадрами возникают основные проблемы.
    Ты не забывай, что достойных водителей подобрать, я думаю тяжелее, чем менеджеров ....
    PS Мне показалось, или ты действительно повзрослел на фото? :ухмылка:
    Удачи!
    Григорий

  • И вообще Сергей, читатели форума правы. Один водитель может свести все ваши старания к 0. Пример, недавно знакомая ездили на Мустанге, так ей водитель попался по её рассказам на уголовника похожий, он его даже боялась. Взял к тому же с ней за "обратный проезд", а она ничего не сказала, т.к. страшно было. Теперь всей своей компании говорит, что Мустанг - плохое такси:хммм:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Здравствуйте!
    вчера, в воскресение, наверное последний теплый день в этом году, пошли с друзьями в ботсад(академ). Обратно решили пешком не идти, около 19.00 позвонили 30-50-50 узнать ездят ли они сюда (к озеру), ответили что ездят и будет это стоить 40р. около 9 вечера стали звонить вызывать такси, 30-50-50 - мы в ботсад не ездим! (может смена сменилась?), ладно.. фиг с вами... перебрали еще 4-5 известных номера... никто в ботсад не ездиет! (может темно, страшно? :)), хотя в какой-то из диспетчерских сказали что узнают у водителей и в ЛЮБОМ случае перезвонят нам в течении 10 минут... подождали 15 минут, наверно нас забыли!!, в итоге звоня по знакомым нашли чёто типа 32-02-02, только телефон знаю, название не знаю, приняли заказ, через пару минут перезвонили, девушка с уверенностью сказала что на цветном проезде нету ботсада!!! :)) было смешно... прально.. откуда он на цветном то возьмется!!!:улыб:в итоге машина приехала, но только к шлагбауму!!(в диспетчерской сказали что дорогу никто не знает!), дошли до шлагбаума! поехали.. в разговоре с водителем выяснилось что он другую дорогу знает(чтобы к озеру подъехать)... Спрашивать не стал, просто мысли: почему не приехал? до шлагбаума идти пришлось... это гдето треть или четверть всей дороги... вероятно побоялся ехать по той дороге... дорога не асфальтированая и не бетонированная но там хорошо укатанный гравий.. нормальная дорога ... и раза в полтора короче!, приехали отдаю деньги, 70 р.(так сказали в диспетчерской) спрашиваю правильно? он на меня так смотрит... как будто я его обманул.. но молчит... ну и ладно.. молчание знак согласия... хотел наверно чаевых... только за что непонятно, наверно за то что нам пришлось пройти не весь путь до академа.. а всего треть до шлагбаума:улыб:
    Добрый вечер, КирС !
    Не знаю, почему но, читая ваше сообщение у меня с лица не сходила улыбка(то ли из-за манеры изложения, то ли из-за смайликов…) , особенно когда прочитал, что на Цветном проезде нет ботсада! :ха-ха!: Хотя Вам вчера, наверное, уже было не до смеха.
    Для жителей города поясню. Ботсад находится на окраине Академа, между городком и поселком Кирова. К нему можно подъехать с двух сторон: к озеру дорога не особенно, но короткая и к шлагбауму ботсада через Бердское шоссе и пос. Кирова. Расстояния отличаются раза в три.
    Первые два раза Вы звонили в такси Блюз (30-50-50) Я несколько сожалею, что диспетчера не взялись выполнить Ваш заказ. :хммм:Сегодня провел беседу с работающей в воскресный вечер сменой диспетчеров. Они мне объяснили, чем руководствовались … Как Вы правильно догадались, произошла пересменка(она проходит два раза в сутки: в 08:00 и 20:00) И если дневная смена еще не обжигалась на подобных заказах, то у вечерней, буквально за сутки до этого был порожняковый заказ в ботсад на две машины. Возможно, Вам надо было оставить предварительный заказ на определенное время. Вообще, при всей живописности ботсада, это одно из самых криминогенных мест в городке, подтверждение тому недавнее убийство там девушки. Так что диспетчера, к таким заказам, особенно в такое время относятся крайне взвешенно. Одно знаю точно, что отказа в заказе Вы бы не получили, если бы были нашим постоянным клиентом. :улыб:Еще больше удивило, что после стольких безуспешных попыток заказать какое-нибудь такси, Вы не вернулись в Академ пешком (расстояние не многим более, чем до шлагбаума).
    Желаю Вам пореже попадать в подобные ситуации и приятных поездок! :улыб:С уважением,
    Григорий

  • Повзрослел но самую малость:улыб:

  • Сегодня несколько раз заказывал Мустангов. Один раз вялотекущее провоцирование "нет десяток" + пепельница (зеро бонус), два других раза всё ОК, с удовольствием оставил чаевые.

    P.S. Сергей, камеры поставьте, что-ли....

    P.P.S. Вчера очень понравилась машина, где всегда Pink Floyd, водитель себя узнает. Спасибо, высший класс!!

  • Уважаемый Сергей
    Вчера вечером был заказ такси по маршруту Станиславский ж/м-Пархоменко
    Так вот на площади Станиславского водитель реально задремал на светофоре, пришлось пихнуть его локтем.
    Оправдывался он тем что 3 суток работает????
    А ведь после этого заказа он поехал на другой((((
    Как бы не случилось дтп.
    Нельзя же выпускать его в таком состоянии на дорогу
    Никаких претензий к водителю нет.

    С уважением, Валерий

  • Ночь с 3 на 4 октября оказалась ночью с пятницы на субботу. Это самое пиковое время в неделе. Диспетчеры были заняты ответами по другим линиям, мной не так давно было дано указание не снимать трубки, если диспетчер не может сразу разговаривать с клиентом, чтобы снять напряженность, возникающую у владельцев сотовых телефонов, когда трубка снимается диспетчером, трафик щелкает, а клиента просят подождать, пока закончат предыдыдущий разговор. Если пошел вызов, просто нужно подождать, это может занять до 3-х минут, т.к. диспетчерская перегружена.
    Надеюсь, в ближайшее время разрешить эту проблему организационными мерами.
    Спасибо за вопрос.
    С уважением,
    Сергей

  • Напомните, пожалуйста, время и дату поездки, чтобы можно было определить водителя...
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Гриша!
    Диспетчеры у нас так и работают сутками. Если нужно усиление смены, кто-то выходит на 12 часов или только на пиковое время. Эта система досталась мне по-наследству, пока эффективно работает, я ее глобально не реорганизую. По мелочам корректируем.
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум