У разных людей совершенно разные представления о красоте. Если у Вашей знакомой возникли такие ассоциации, совершенно не значит, что это так и есть. А рассказывать своим знакомым она может все, что захочет...
Избавиться от нежелательных, как Вы говорите, сотрудников, способы есть. А вот может Вы теперь и научите нас, директоров такси, как привлечь к себе на работу "ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ"? Да чтобы в очередь стояли, а мы бы выбирали по красоте, росту, обязательно со знанием английского...
С уважением,
Сергей
В ответ на: А вот может Вы теперь и научите нас, директоров такси, как привлечь к себе на работу "ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ"? Да чтобы в очередь стояли, а мы бы выбирали по красоте, росту, обязательно со знанием английского...
Спасибо, ZZTOP, за совет. А готовы клиенты платить по 15 руб/км, чтобы лучшие водители выстроились в очередь?
Мне показалось, что не очень... Может, конечно, пока.
По предыдущему вопросу. Мустангъ один из активных членов Лиги перевозчиков. База неблагонадежных водителей и клиентов собирается, многие компании передали свои данные в Лигу.
С уважением,
Сергей
В ответ на: Спасибо, ZZTOP, за совет. А готовы клиенты платить по 15 руб/км, чтобы лучшие водители выстроились в очередь?
Мне показалось, что не очень... Может, конечно, пока.
По предыдущему вопросу. Мустангъ один из активных членов Лиги перевозчиков. База неблагонадежных водителей и клиентов собирается, многие компании передали свои данные в Лигу.
С уважением,
Сергей
А интересно по каким параметрам клиент считается неблагонадежным?
Вот допустим мне один раз надо было перевезти с Первомайки 6 пластиковых окон, я звоню в такси и вызываю Газель диспетчер мне говорит что заказ принят, минут через 10 мне перезванивают и говорят что 21099 которую я заказывал приехала и ждет меня , я пытался обьяснить что мне нужна газель , а не легковая , но увы.......никто этого не понял. Мне что надо было грузить в легковую тонну ? Так меня же еще и пытались заставить заплатить за вызов. И кто же тогда по вашему мнению не благонадежен? я? или ваши диспетчера?
Уважаемый, ran!
Во-первых, Вы не могли вызвать ГАЗель в Мустанге, т.к. таких автомобилей у нас нет.
Во-вторых, у нас только Волги, Жигули 5 и 6-ой моделей и Ситроены, значит "девятка" была не наша.
Мне непонятна претензия к нашим диспетчерам.
Мы считаем клиента неблагонадежным, если более одного раза он вызывал машину и отказался ехать и оплатить подачу. Если вызвав машину в нескольких фирмах, уезжает на другой и не снимает заказ в диспетчерской. Если не платит за проезд, если грубит водителю, нападает на него или пытается напасть, ломает машину (таких мы сдаем в милицию). Вот основные параметры, по которым клиент может попасть в "черный список" и ему будет отказано в предоставлении машины. Помню несколько случаев, когда клиенты, попавшие в такой список, звонили позже в диспетчерскую, предлагали водителю или сменшику подъехать к ним для расчета. После урегулирования конфликта такие клиенты снова становятся лояльными.
С уважением,
Сергей
Ночь с воскресенья 5 октября на понедельник 6го октября. Заказанное время 00.30. Адрес - Красный Проспект 52, конечная остановка - плановая. Машина №57 Волга. Заказ с номера 8-903-902-хххх
В ответ на: Даже я знаю: денюшкой, Сергей, деееенююююшкой!
Привет Участникам форума! Привет ZZTOP!
Вижу, монетаристкие взгляды во многом поддержаны :-)
Но вот что интересно: у таксистов заработок намного выше, чем у прочих "городских" водителей, у "дальнобойщиков" - чуть выше...
Так вот: я думаю, что во многом здесь дело не в заработке, повторюсь: заработок выше, чем у большинства "рядовых" профессий. Но:
1. мне почему-то кажется, что с денег водителей большинтсво фирм такси налоги не платят. Таким образом, заработок их полу-легален, в таких условиях более добропорядочные граждане идут, например, работать в бюджетные организации..
2. атмосфера "улицы": такси совместно с проститутками обслуживают город. Многие так и видят в таксистах источник дополнительных развлечений, начиная от привезти пива и заканчивая откровенными издевательствами, поножовщиной.
3. Авторитет, престижность профессии низкий. В этом виноваты не только действующие водители, но и государство, которое позволяет огурцам фактически беспрепятственно промышлять наравне с легальными перевозчиками, виноваты фирмы, которые не умеют беречь своих лучших водителей, не видел, например, ни одного такси с загородкой от пассажиров.
С уважением,
Tessster
_______
меняю желтую справку на красный диплом
Согласен с Вами. Очень разумно!
Хочется добавить, что культура обслуживания неразрывно связана с культурой потребления. И оба эти фактора сильно влияют друг на друга.
Не все водители ангелы, как и клиенты. Мы стремимся так измениться, чтобы наши приличные водители работали ТОЛЬКО с приличными клиентами.
С уважением,
Сергей
Спасибо за ответ, вполне удовлетворен. Судя по тому, что другие парки отвечали а Ваш нет, у Вас ве Ок - клиентов много... Желаю успехов и впредь буду иметь в виду, что трубку нужно держать подольше
Что касается сервиса, он действительно сильно поднялся. Таксометр правильно показывает и т.д.
А действительно, нет ли где-то в России такси с перегородками между передними и задними сиденьями? И регламентируется ли это?
С такой перегородкой безопасность водителя, на мой взгляд, больше.
Еще один момент. Будут ли пассажиры ездить в таких такси?
Сергей, я собственно ничего не имею против ваших водителей, кроме 57. Конечно люди разные и т.п. Я просто к тому веду разговор, что это я вот тут читаю форум и понимаю, что вы очень сильно хлопочите за своё такси и хотите сделать всё как можно лучше. Поэтому после отрицательных эмоций от №57 я всё равно буду пользоваться Мустангом. А есть же и просто люди, которые после таких вещей могут перестать пользоваться вашей фирмой, не владея в полной мере ситуацией!
В ответ на: Вопрос для собеседования почему вы считаете себя достоиным работать водителем такси.
Вопрос для пользователей Почему человек стал водителем такси.
Да, 1 километр на Мустанге стоит теперь 10 рублей, ожидание 2 руб/минута, подача в городе 0, подача в частный сектор и отдаленные районы 50 рублей для ВСЕХ марок автомобилей. Минимальная поездка 70 рублей круглосуточно. Кстати, наш новый прайс выложен в начале этого топика.
С уважением,
Сергей.
У меня нет информации, что в России есть такси с перегородками в салоне. И есть большие сомнения, что сегодня клиенты готовы поехать в таких машинах. Интересны мнения на эту тему.
С уважением,
Сергей
Я это тоже прекрасно понимаю, поэтому искренне Вам благодарен за сообщение. Меры будут приняты уже завтра утром, т.к. водитель работает сегодня ночью.
С уажением,
Сергей
В ответ на: У меня нет информации, что в России есть такси с перегородками в салоне. И есть большие сомнения, что сегодня клиенты готовы поехать в таких машинах. Интересны мнения на эту тему.
С уважением,
Сергей
А что такого особенного в перегородках в принципе ? Это безопасность для водителя. Если перегородки сделать нормально, то я не думаю, что они будут мешать особо, хотя есть одно но - у нас нет таких автомобилей, куда можно без ущерба для свободного места установить перегородки. Я вот без проблем поехал бы в такси с перегородкой. Какой дискомфорт может вызвать перегородка ? Разве что просот от непривычки и всё..
Регулярно сталкиваюсь с аналогичной ситуацией. В результате вывел для себя следующий подход - сначала спрашиваю, за сколько повезут. Как правило, заламывают цену несусветную. Ах так? - говорю, и набираю номер диспетчера, делаю официальный вызов, и в результате еду нормально. Водилы, конечно, злятся, но нефиг выпендриваться... В итоге вместо запрашиваемых 300 рублей я от того же Роксити примерно за 100 (чуть меньше) доезжаю...
Здравствуйте, Shaggy!
Я устал об этом твердить на форуме. Самое простое и легкое - видите машину, закажите ее через диспетчера и все будет отлично!
Ваш пример нагляднейше это подтверждает!
С уважением,
Сергей
Сергей приветствую
Ну блин это все равно полумера, а полумерами как известно аксиома проблему не решить. Вдруг я вообше в хлам напился и забил телефон номер машинки не вижу и единственная моя проблемма быстрее добратся до HomeTrezviak и проспатся.
В ответ на: Самое простое и легкое - видите машину, закажите ее через диспетчера и все будет отлично!
Ваш пример нагляднейше это подтверждает!
А я специально сначала спрашиваю - ну зачем водителю сначала заламывать цену? Почему он сразу не может сесть, и довезти по установленному тарифу? Вот я своими нехитрыми методами и пытаюсь приучить его к этому. Кстати, сегодня ночью то ли меня узнали, то ли еще чего, но посадили и довезли сразу, без вызова, и по установленному тарифу. Было приятноА вот что немного напрягает, так это временами (к счастью, достаточно редко) довольно плохое знание города. Я понимаю, что каждый дом знать нельзя, но уж все более-менее приличные заведения в городе таксист знать обязан. Иногда (но повторяю, очень редко) приходится показывать дорогу...
Если ездите постоянно, конечно, водители Вас будут узнавать. Текучка кадров у нас очень низкая, коллектив стабильный. Наверное Вы правы, надо действительно приучать работать честно. И без вас, клиентов, эту проблему никак не разрешить. А по знанию мест отдыха водителями, тоже согласен. Может составим вместе список заведений, адреса которых и подъезды к ним обязаны знать водители? Вы нам очень поможете.
С уважением,
Сергей
Если это будет Волга, то можно и с перегородкой, салон в принципе просторный... Только таксистам придется долго биться за право на перегородки. В Штатах все понимают аспект безопасности и свой гонор придерживают... Но для обслуживания вызовов с фирм придется оставить обычные машины, с корпоративных вечеринок обычно разъезжаются гурьбой, и как правило водителю ничего не угрожает (вызов на адрес фирмы... )
Логично, нужно только время и целенаправленная работа. Если ограничиться пол-умерами, то все усилия, затраченные ранее, пропадут впустую.
С уважением,
Сергей
99% случаев нападений на водителя происходят при свободной посадке, когда никаких следов клиента нет. Поэтому нашим водителям предписано докладывать диспетчерам о таких посадках и маршруте следования, чтобы и эти поездки были под контролем. И смотреть на клиента, перед принятием решения о поездке с ним...
С уважением,
Сергей
Уважаемый Сергей,
Уже три месяца с интересом проглядываю топик про такси, но написать решил впервые. Такси пользуюсь в среднем несколько раз в неделю, так как живу в Городке, а со здешними ценами на такси выходит дешевле, чем на общественном транспорте (с учетом ожидания, удобства посадки/высадки и т.п.) В основном езжу на такси в гости/из гостей или из супермаркета домой (купив много продуктов) - так как супермаркеты в городке (что ТЦ, что Быстроном, что Холидей-Классик) находятся далеко от автобусных остановок, да и не всегда можно с сумками в маршрутку сесть. Такси не выбираю - звоню в первую попавшуюся или беру машину на улице (в основном это Вояж, Кучер, Спринт, Городок). Никаких нареканий ни разу не было - в конце поездки водитель всегда называет в высшей степени разумную сумму (в пределах Верхней Зоны - 30 рублей).
Вот например вчера были с женой на спектакле в ДУ. Заказал такси "Вояж" (первый номер, забитый в моем сотовом не брал трубку, поэтому позвонил по второму; теперь он переместится у меня на первое место). Вежливый диспетчер, машина доставлена к дому через 5 минут. Обратно - снова Вояж. Машина у крыльца ДУ была через 2 минуты. Машины оба раз - японки D-класса, в салонах чисто и тепло, тихо играет радио (Юнитон).Слушая рацию, я понял, что заказов у них очень много (в течении пяти минут каждой моей поездки диспетчер отдала около 5 указаний; водители тут же откликались на заказ - правда, все было в пределах Городка).
Так вот, к чему я все это написал - читая здесь на протяжении нескольких месяцев жалобы пассажиров городских такси (характер и количество которых совершенно не меняются, несмотря на все Ваши усилия), я прихожу к выводу, что м.б. городским фирмам стоит присмотреться к тому, как работают в Городке. Я понимаю, что сравнивать Городок с огромным Новосибирском невозможно. Я отлично представляю себе, что такое такси в большом городе (имею достаточный опыт поездок на такси в крупных городах Европы).
НО: ни одна из фирм - Мустанг, НТ или что-то другое - просто не в состоянии (из-за своих маленьких размеров!) обслуживать такой большой город как Новосибирск. Отсюда высокие цены, отсюда долгое время ожидания машины, отсюда хамство и переработка водителей. Ваша проблема в том, что вы (не Вы лично, в вообще новосибирские таксомоторные фирмы) замахнулись на слишком большой пирог, съесть который вам в одиночку не под силу. Выход один - как и во всем цивилизованном мире надо объединяться: несколько фирм могут унифицировать свои стандарты обслуживания и цены, создать единую диспетчерскую. Тогда я буду знать, что, например, позвонив по телефону 100-200, я получу машину в течении 10 минут и поеду по фиксированному тарифу (конечно, по счетчику, а не по договорному тарифу - Новосибирск слишком большой по сравнению с Академгородком) с определенным уровнем комфорта.
Пока такого нет, не лучше ли Вам присмотреться к опыту Академгородка и объявить, что тот же Мустанг обслуживает только центральный район (т.е. не принимать заказы вообще из других районов города)? Тем самым Вы сможете:
1) снять проблему нехватки машин,
2) снизить цены (т.к. снизятся издержки),
3) поднять, наконец, уровень обслуживания и обновить парк автомобилей.
Ну рано Вам еще на весь город замахиваться, честное слово, рано!
Спасибо, Dimitri!
Очень содержательно и вполне логично. К объединению и унификации стандартов и тарифов все и идет. Начало положено, создана Лига перевозчиков, которая и выступает этим объединяющим звеном. К нормальному объединению перевозчики тоже не готовы. Тоже пока рано. Не сможем быстро договориться, да и проработать такой глобальный проект необходимо очень тщательно. Мысли об объединении диспетчерских служб уже звучали на форуме, мы, руководители обсуждаем возможности и вероятность такого объединения. Пока только начальная стадия. Но она уже есть!
С уважением,
Сергей
taxi blues
Отлично работаете, спасибо! С наступающим.
Ночью был в академе у друзей и когда понадобилось такси вспомнил о вас в этом форуме.
Автомобили чистые, водители отличные, у подъезда были через пять минут. Успехов!
Дмитрий! Логичные замечания... если проецировать в порядке увеличения Бердск/Академгородок-Нск-Москва, то увидим линейную зависимость между размерами населенного пункта и уровнем бардака, цен, хамством и вообще организацией... Как здесь уже писалось, качество обслуживания, цены и уровень организации такси в Нске на ПОРЯДОК (т.е где-то в 10 раз) лучше чем в Москве. А количество и качество такси в Академе намного лучше чем в самом Нске. Купить 50-100 машин для "покрытия" Академа намного проще, чем 500-600 (м.б.) для Нска и тем более 10-20.000 - для Москвы... Опять же уровень организации (руководства) тоже немного другой... В Европе в крупных городах такси имеют единую диспетчерскую и стандарты, как правило, а вот в городках процветают небольшие частные фирмы (например Mini-car в Германии) с привлекаемыми водителями и арендуемыми рациями (как в Бердске) - цены в этих фирмёшках отличаются в 2-3 раза (разумеется, в меньшую сторону)...
Кстати, по моим наблюдениям, попытка экспансии некоторых бердских такси хотя бы в Академ закончилась полным провалом, вплоть до того, что фирма Мирт, 3 года назад первой начавшая работать в Академе, просто из него исчезла. Не думаю, что какая-либо из хорошо организованных городковских фирма сможет вообще что-либо сделать в "большом" Нске без огромных доп. вливаний и качественного улучшения уровня управления...
В идеале наиболее качественные такси всего Нска, включая Бердск должны войти в единую систему, быть оборудованы чем-то вроде GPS и управляться из единой диспетчерской... Наверное, так оно и будет...
А вот толмачёвских упырей дустом!!!