Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Октябрь (продолжение сентября)

  • У разных людей совершенно разные представления о красоте. Если у Вашей знакомой возникли такие ассоциации, совершенно не значит, что это так и есть. А рассказывать своим знакомым она может все, что захочет...
    Избавиться от нежелательных, как Вы говорите, сотрудников, способы есть. А вот может Вы теперь и научите нас, директоров такси, как привлечь к себе на работу "ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ"? Да чтобы в очередь стояли, а мы бы выбирали по красоте, росту, обязательно со знанием английского...
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Номер машины, пожалуйста! Срочно!!!!
    Водитель не мог работать сутки!!! Но мне необходимо знать, кто заснул.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • День добрый! Кстати, а Ваша фирма является членом Лиги? Там, вроде, собирались делать единую базу неблагонадежных работников...

  • В ответ на: А вот может Вы теперь и научите нас, директоров такси, как привлечь к себе на работу "ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ"? Да чтобы в очередь стояли, а мы бы выбирали по красоте, росту, обязательно со знанием английского...
    Даже я знаю: денюшкой, Сергей, деееенююююшкой! :ха-ха!:

  • Спасибо, ZZTOP, за совет. А готовы клиенты платить по 15 руб/км, чтобы лучшие водители выстроились в очередь?
    Мне показалось, что не очень... Может, конечно, пока.
    По предыдущему вопросу. Мустангъ один из активных членов Лиги перевозчиков. База неблагонадежных водителей и клиентов собирается, многие компании передали свои данные в Лигу.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет ZZTOP !
    Пока мы не являемся членами Лиги. Я думаю, что в будущем войдем в ее состав, это вопрос времени.
    С уважением,
    Григорий

  • В ответ на: Спасибо, ZZTOP, за совет. А готовы клиенты платить по 15 руб/км, чтобы лучшие водители выстроились в очередь?
    Мне показалось, что не очень... Может, конечно, пока.
    По предыдущему вопросу. Мустангъ один из активных членов Лиги перевозчиков. База неблагонадежных водителей и клиентов собирается, многие компании передали свои данные в Лигу.
    С уважением,
    Сергей
    А интересно по каким параметрам клиент считается неблагонадежным?
    Вот допустим мне один раз надо было перевезти с Первомайки 6 пластиковых окон, я звоню в такси и вызываю Газель диспетчер мне говорит что заказ принят, минут через 10 мне перезванивают и говорят что 21099 которую я заказывал приехала и ждет меня , я пытался обьяснить что мне нужна газель , а не легковая , но увы.......никто этого не понял. Мне что надо было грузить в легковую тонну ? Так меня же еще и пытались заставить заплатить за вызов. И кто же тогда по вашему мнению не благонадежен? я? или ваши диспетчера?

  • Уважаемый, ran!
    Во-первых, Вы не могли вызвать ГАЗель в Мустанге, т.к. таких автомобилей у нас нет.
    Во-вторых, у нас только Волги, Жигули 5 и 6-ой моделей и Ситроены, значит "девятка" была не наша.
    Мне непонятна претензия к нашим диспетчерам.
    Мы считаем клиента неблагонадежным, если более одного раза он вызывал машину и отказался ехать и оплатить подачу. Если вызвав машину в нескольких фирмах, уезжает на другой и не снимает заказ в диспетчерской. Если не платит за проезд, если грубит водителю, нападает на него или пытается напасть, ломает машину (таких мы сдаем в милицию). Вот основные параметры, по которым клиент может попасть в "черный список" и ему будет отказано в предоставлении машины. Помню несколько случаев, когда клиенты, попавшие в такой список, звонили позже в диспетчерскую, предлагали водителю или сменшику подъехать к ним для расчета. После урегулирования конфликта такие клиенты снова становятся лояльными.
    С уважением,
    Сергей

  • Ездил не я , а моя мама
    Номер она точно не помнит вроде бы 208 жигули
    Время между 21-22
    С уважением, Валерий.

  • Спасибо, мы уже выяснили своими силами. Вы подтвердили, разбираемся.
    Спасибо за сигнал!
    С уважением,
    Сергей

  • Ночь с воскресенья 5 октября на понедельник 6го октября. Заказанное время 00.30. Адрес - Красный Проспект 52, конечная остановка - плановая. Машина №57 Волга. Заказ с номера 8-903-902-хххх

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Даже я знаю: денюшкой, Сергей, деееенююююшкой! :ха-ха!:
    Привет Участникам форума! Привет ZZTOP!
    Вижу, монетаристкие взгляды во многом поддержаны :-)
    Но вот что интересно: у таксистов заработок намного выше, чем у прочих "городских" водителей, у "дальнобойщиков" - чуть выше...
    Так вот: я думаю, что во многом здесь дело не в заработке, повторюсь: заработок выше, чем у большинства "рядовых" профессий. Но:
    1. мне почему-то кажется, что с денег водителей большинтсво фирм такси налоги не платят. Таким образом, заработок их полу-легален, в таких условиях более добропорядочные граждане идут, например, работать в бюджетные организации..
    2. атмосфера "улицы": такси совместно с проститутками обслуживают город. Многие так и видят в таксистах источник дополнительных развлечений, начиная от привезти пива и заканчивая откровенными издевательствами, поножовщиной.
    3. Авторитет, престижность профессии низкий. В этом виноваты не только действующие водители, но и государство, которое позволяет огурцам фактически беспрепятственно промышлять наравне с легальными перевозчиками, виноваты фирмы, которые не умеют беречь своих лучших водителей, не видел, например, ни одного такси с загородкой от пассажиров.
    С уважением,
    Tessster
    _______
    меняю желтую справку на красный диплом

  • Спасибо. Знаю кто это. Меры примем.
    Спасибо, что сообщили.
    С уважением,
    Сергей

  • Согласен с Вами. Очень разумно!
    Хочется добавить, что культура обслуживания неразрывно связана с культурой потребления. И оба эти фактора сильно влияют друг на друга.
    Не все водители ангелы, как и клиенты. Мы стремимся так измениться, чтобы наши приличные водители работали ТОЛЬКО с приличными клиентами.
    С уважением,
    Сергей

  • Вопрос для собеседования почему вы считаете себя достоиным работать водителем такси.
    Вопрос для пользователей Почему человек стал водителем такси.

  • Спасибо за ответ, вполне удовлетворен. Судя по тому, что другие парки отвечали а Ваш нет, у Вас ве Ок - клиентов много... Желаю успехов и впредь буду иметь в виду, что трубку нужно держать подольше:улыб:

    Что касается сервиса, он действительно сильно поднялся. Таксометр правильно показывает и т.д.

    Вопрос: правда, что теперь у Вас км стот 10 руб?

  • А действительно, нет ли где-то в России такси с перегородками между передними и задними сиденьями? И регламентируется ли это?
    С такой перегородкой безопасность водителя, на мой взгляд, больше.
    Еще один момент. Будут ли пассажиры ездить в таких такси?

  • Сергей, я собственно ничего не имею против ваших водителей, кроме 57. Конечно люди разные и т.п. Я просто к тому веду разговор, что это я вот тут читаю форум и понимаю, что вы очень сильно хлопочите за своё такси и хотите сделать всё как можно лучше. Поэтому после отрицательных эмоций от №57 я всё равно буду пользоваться Мустангом. А есть же и просто люди, которые после таких вещей могут перестать пользоваться вашей фирмой, не владея в полной мере ситуацией! :ухмылка:

    С уважением, PhoeniX

  • Отличные вопросы!
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Вопрос для собеседования почему вы считаете себя достоиным работать водителем такси.
    Вопрос для пользователей Почему человек стал водителем такси.
    А Вы не хотите стать достойным?

  • Да, 1 километр на Мустанге стоит теперь 10 рублей, ожидание 2 руб/минута, подача в городе 0, подача в частный сектор и отдаленные районы 50 рублей для ВСЕХ марок автомобилей. Минимальная поездка 70 рублей круглосуточно. Кстати, наш новый прайс выложен в начале этого топика.
    С уважением,
    Сергей.

  • У меня нет информации, что в России есть такси с перегородками в салоне. И есть большие сомнения, что сегодня клиенты готовы поехать в таких машинах. Интересны мнения на эту тему.
    С уважением,
    Сергей

  • Я это тоже прекрасно понимаю, поэтому искренне Вам благодарен за сообщение. Меры будут приняты уже завтра утром, т.к. водитель работает сегодня ночью.
    С уажением,
    Сергей

  • В ответ на: У меня нет информации, что в России есть такси с перегородками в салоне. И есть большие сомнения, что сегодня клиенты готовы поехать в таких машинах. Интересны мнения на эту тему.
    С уважением,
    Сергей
    Перегородка в Жигулях это сильно

  • Привет, Женя!
    Перегородка в Жигулях не только сильно, но и стильно!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Привет, Женя!
    Перегородка в Жигулях не только сильно, но и стильно!
    С уважением,
    Сергей
    Володя сказал тебе,что в пятницу встречаемся у меня?

  • А что такого особенного в перегородках в принципе ? Это безопасность для водителя. Если перегородки сделать нормально, то я не думаю, что они будут мешать особо, хотя есть одно но - у нас нет таких автомобилей, куда можно без ущерба для свободного места установить перегородки. Я вот без проблем поехал бы в такси с перегородкой. Какой дискомфорт может вызвать перегородка ? Разве что просот от непривычки и всё..

    С уважением, PhoeniX

  • Мотоциклов такси у нас нету, а то бы подумал.:улыб:

  • хотя есть одно но - у нас нет таких автомобилей, куда можно без ущерба для свободного места установить перегородки
    Вот и МЫ о том же.

  • Про пятницу еще не сказал.
    А вместо перегородки можно на голову клетку надеть... Как в "Полосатом рейсе"...

  • В ответ на: Это безопасность для водителя
    Да и в Пятом элементе спасла Бруску шею вот это таксмашине так таксмашине.

  • Регулярно сталкиваюсь с аналогичной ситуацией. В результате вывел для себя следующий подход - сначала спрашиваю, за сколько повезут. Как правило, заламывают цену несусветную. Ах так? - говорю, и набираю номер диспетчера, делаю официальный вызов, и в результате еду нормально. Водилы, конечно, злятся, но нефиг выпендриваться... В итоге вместо запрашиваемых 300 рублей я от того же Роксити примерно за 100 (чуть меньше) доезжаю...

    Жисть удалась!

  • Здравствуйте, Shaggy!
    Я устал об этом твердить на форуме. Самое простое и легкое - видите машину, закажите ее через диспетчера и все будет отлично!
    Ваш пример нагляднейше это подтверждает!
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей приветствую
    Ну блин это все равно полумера, а полумерами как известно аксиома проблему не решить. Вдруг я вообше в хлам напился и забил телефон номер машинки не вижу и единственная моя проблемма быстрее добратся до HomeTrezviak и проспатся.

  • В ответ на: Самое простое и легкое - видите машину, закажите ее через диспетчера и все будет отлично!
    Ваш пример нагляднейше это подтверждает!
    А я специально сначала спрашиваю - ну зачем водителю сначала заламывать цену? Почему он сразу не может сесть, и довезти по установленному тарифу? Вот я своими нехитрыми методами и пытаюсь приучить его к этому. Кстати, сегодня ночью то ли меня узнали, то ли еще чего, но посадили и довезли сразу, без вызова, и по установленному тарифу. Было приятно:улыб:А вот что немного напрягает, так это временами (к счастью, достаточно редко) довольно плохое знание города. Я понимаю, что каждый дом знать нельзя, но уж все более-менее приличные заведения в городе таксист знать обязан. Иногда (но повторяю, очень редко) приходится показывать дорогу...

    Жисть удалась!

  • Согласен я с Вами, Дракончик, дорогой!
    Но мне кажется, что полумера, это значительно больше, чем ничего! Как думаете?
    С уважением,
    Сергей

  • Если ездите постоянно, конечно, водители Вас будут узнавать. Текучка кадров у нас очень низкая, коллектив стабильный. Наверное Вы правы, надо действительно приучать работать честно. И без вас, клиентов, эту проблему никак не разрешить. А по знанию мест отдыха водителями, тоже согласен. Может составим вместе список заведений, адреса которых и подъезды к ним обязаны знать водители? Вы нам очень поможете.
    С уважением,
    Сергей

  • Если это будет Волга, то можно и с перегородкой, салон в принципе просторный... Только таксистам придется долго биться за право на перегородки. В Штатах все понимают аспект безопасности и свой гонор придерживают... Но для обслуживания вызовов с фирм придется оставить обычные машины, с корпоративных вечеринок обычно разъезжаются гурьбой, и как правило водителю ничего не угрожает (вызов на адрес фирмы... )

  • Только тогда, когда есть вторая, дополняющая первую

    С уважением,
    Bilart

  • Логично, нужно только время и целенаправленная работа. Если ограничиться пол-умерами, то все усилия, затраченные ранее, пропадут впустую.
    С уважением,
    Сергей

  • 99% случаев нападений на водителя происходят при свободной посадке, когда никаких следов клиента нет. Поэтому нашим водителям предписано докладывать диспетчерам о таких посадках и маршруте следования, чтобы и эти поездки были под контролем. И смотреть на клиента, перед принятием решения о поездке с ним...
    С уважением,
    Сергей

  • Уважаемый Сергей,
    Уже три месяца с интересом проглядываю топик про такси, но написать решил впервые. Такси пользуюсь в среднем несколько раз в неделю, так как живу в Городке, а со здешними ценами на такси выходит дешевле, чем на общественном транспорте (с учетом ожидания, удобства посадки/высадки и т.п.) В основном езжу на такси в гости/из гостей или из супермаркета домой (купив много продуктов) - так как супермаркеты в городке (что ТЦ, что Быстроном, что Холидей-Классик) находятся далеко от автобусных остановок, да и не всегда можно с сумками в маршрутку сесть. Такси не выбираю - звоню в первую попавшуюся или беру машину на улице (в основном это Вояж, Кучер, Спринт, Городок). Никаких нареканий ни разу не было - в конце поездки водитель всегда называет в высшей степени разумную сумму (в пределах Верхней Зоны - 30 рублей).
    Вот например вчера были с женой на спектакле в ДУ. Заказал такси "Вояж" (первый номер, забитый в моем сотовом не брал трубку, поэтому позвонил по второму; теперь он переместится у меня на первое место). Вежливый диспетчер, машина доставлена к дому через 5 минут. Обратно - снова Вояж. Машина у крыльца ДУ была через 2 минуты. Машины оба раз - японки D-класса, в салонах чисто и тепло, тихо играет радио (Юнитон).Слушая рацию, я понял, что заказов у них очень много (в течении пяти минут каждой моей поездки диспетчер отдала около 5 указаний; водители тут же откликались на заказ - правда, все было в пределах Городка).

    Так вот, к чему я все это написал - читая здесь на протяжении нескольких месяцев жалобы пассажиров городских такси (характер и количество которых совершенно не меняются, несмотря на все Ваши усилия), я прихожу к выводу, что м.б. городским фирмам стоит присмотреться к тому, как работают в Городке. Я понимаю, что сравнивать Городок с огромным Новосибирском невозможно. Я отлично представляю себе, что такое такси в большом городе (имею достаточный опыт поездок на такси в крупных городах Европы).
    НО: ни одна из фирм - Мустанг, НТ или что-то другое - просто не в состоянии (из-за своих маленьких размеров!) обслуживать такой большой город как Новосибирск. Отсюда высокие цены, отсюда долгое время ожидания машины, отсюда хамство и переработка водителей. Ваша проблема в том, что вы (не Вы лично, в вообще новосибирские таксомоторные фирмы) замахнулись на слишком большой пирог, съесть который вам в одиночку не под силу. Выход один - как и во всем цивилизованном мире надо объединяться: несколько фирм могут унифицировать свои стандарты обслуживания и цены, создать единую диспетчерскую. Тогда я буду знать, что, например, позвонив по телефону 100-200, я получу машину в течении 10 минут и поеду по фиксированному тарифу (конечно, по счетчику, а не по договорному тарифу - Новосибирск слишком большой по сравнению с Академгородком) с определенным уровнем комфорта.

    Пока такого нет, не лучше ли Вам присмотреться к опыту Академгородка и объявить, что тот же Мустанг обслуживает только центральный район (т.е. не принимать заказы вообще из других районов города)? Тем самым Вы сможете:

    1) снять проблему нехватки машин,
    2) снизить цены (т.к. снизятся издержки),
    3) поднять, наконец, уровень обслуживания и обновить парк автомобилей.

    Ну рано Вам еще на весь город замахиваться, честное слово, рано!

  • Спасибо, Dimitri!
    Очень содержательно и вполне логично. К объединению и унификации стандартов и тарифов все и идет. Начало положено, создана Лига перевозчиков, которая и выступает этим объединяющим звеном. К нормальному объединению перевозчики тоже не готовы. Тоже пока рано. Не сможем быстро договориться, да и проработать такой глобальный проект необходимо очень тщательно. Мысли об объединении диспетчерских служб уже звучали на форуме, мы, руководители обсуждаем возможности и вероятность такого объединения. Пока только начальная стадия. Но она уже есть!
    С уважением,
    Сергей

  • taxi blues
    Отлично работаете, спасибо! С наступающим.
    Ночью был в академе у друзей и когда понадобилось такси вспомнил о вас в этом форуме.
    Автомобили чистые, водители отличные, у подъезда были через пять минут. Успехов!

  • Дмитрий! Логичные замечания... если проецировать в порядке увеличения Бердск/Академгородок-Нск-Москва, то увидим линейную зависимость между размерами населенного пункта и уровнем бардака, цен, хамством и вообще организацией... Как здесь уже писалось, качество обслуживания, цены и уровень организации такси в Нске на ПОРЯДОК (т.е где-то в 10 раз) лучше чем в Москве. А количество и качество такси в Академе намного лучше чем в самом Нске. Купить 50-100 машин для "покрытия" Академа намного проще, чем 500-600 (м.б.) для Нска и тем более 10-20.000 - для Москвы... Опять же уровень организации (руководства) тоже немного другой... В Европе в крупных городах такси имеют единую диспетчерскую и стандарты, как правило, а вот в городках процветают небольшие частные фирмы (например Mini-car в Германии) с привлекаемыми водителями и арендуемыми рациями (как в Бердске) - цены в этих фирмёшках отличаются в 2-3 раза (разумеется, в меньшую сторону)...
    Кстати, по моим наблюдениям, попытка экспансии некоторых бердских такси хотя бы в Академ закончилась полным провалом, вплоть до того, что фирма Мирт, 3 года назад первой начавшая работать в Академе, просто из него исчезла. Не думаю, что какая-либо из хорошо организованных городковских фирма сможет вообще что-либо сделать в "большом" Нске без огромных доп. вливаний и качественного улучшения уровня управления...
    В идеале наиболее качественные такси всего Нска, включая Бердск должны войти в единую систему, быть оборудованы чем-то вроде GPS и управляться из единой диспетчерской... Наверное, так оно и будет...
    А вот толмачёвских упырей дустом!!! :ха-ха!:

  • вот так чудо,
    еле топик нашел....

    what do you want?

  • Всем привет !
    С новосельем....! :улыб:

  • К чему стремились то и получили.
    Правда куда сентябрь делся я эго найти не могу.

  • Еще и количество страниц у каждого топика увеличилось вдвое!
    Ты не знаешь, кто о нас позаботился?

Записей на странице:

Перейти в форум