Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Октябрь (продолжение сентября)

  • Добрый вечер, DimaW !
    Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Рад, что Вам понравилась поездка!
    Сергей уже писал, что Ваши отзывы для нас бесценны, как положительные, так и отрицательные. Работа по улучшению качества обслуживания ведется постоянно. Я надеюсь, что она все больше будет приносить положительных результатов.
    Приятных Вам поездок! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • К сожелению нет, но в любом случии этот человек достоин благодарности. За всех говорить не буду, а от меня огромное драконовское спасибо.

  • В ответ на: К сожелению нет, но в любом случии этот человек достоин благодарности. За всех говорить не буду, а от меня огромное драконовское спасибо.
    вот - вот, спасибо, но тыркаться на пятьдесят девятую страницу не удобно

  • мдя,
    судя по упавшей активности...

    в "где провести" было гораздо удобнее, тем более, что туда заходи по определению...
    а специально искать форум про такси, иногда нет особой надобности...

    вот такая петрушка...

    what do you want?

  • Здравствуйте, Сергей!

    Извините за назойливость, но хочется узнать, мне деньги вернут или поезд уже ушел? Может хотя бы позвонят??

    С уважением,
    Ирина

  • Абсолютно согласен...... совершенно неудобно.... :(((

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Такси перенесли не просто так надо думать, а сделали новый раздел под названием Обратная Связь в надежде что появятся другие фирмы массовых услуг и начнут свои форумы где мы сможем им насоветовать кучу полезных и не очень вешей помочь улучшить работу.ТАк что может это начало Обратной связи и продолжение такси можно сказать пионер в этом деле Кста вы знаете сколько стоит маркетинговое иследование Форум дает возможность много-много денег экономить .

  • Здравствуйте taxi_blues...
    Несмотря на то, что пишут многие, мне на вас по прежнему мягко говоря не везет...

    5 октября, воскресенье 22:21
    заказываю у вас машинку на ул.Российская 33, заранее спрашиваю, успеете за 10 минут или нет. Меня уверяют что да, конечно, даже за 7.

    Через 7 минут выхожу, жду... нету вашей машинки.

    22:34 звоню снова 305050...
    :а\?: а там мне говорит девушка что вот мол, машинка то вас уже стоит и ждет вощле подъезда... на что отвечаю что нету ничего... никакой машинки, а мне навязчиво так утверждают, что есть и что надо посмотреть получше все таки... говорю что со зрением у меня все нормально, ответ: ну сейчас значит подъедет.
    22:39 Машины нет. снова звонок. опять говорят, что машина у подъезда. не выдерживаю и отказываюсь, сославшись на форум и на вас лично Григорий, говорю что ждал мягко большего....
    22:40 звоню в кучер, заказываю машину, хотел назвать сотовый, говорят да вы выходите, машина будет через 3 минуты.
    Стою, в 22:42 подъезжает ваша машина, говорю, что в ваших услугах больше не нуждаемся, водитель отвечает "ну нет так нет".
    22:43 подъезжает кучер... ровно три минуты прошу заметить....

  • Добрый вечер, DJ GP !
    Спасибо, что написали.
    Завтра обязательно разберусь в чем причина и обязательно Вам здесь отвечу.
    С уважением,
    Григорий

  • Сергей, приветствую вас!

    Сегодня снова лицезрел пепельницу и до посадки включенный счётчик. Саботаж какой-то. Я не понимаю, либо водителям официально не запрещали так делать, либо им наплевать на своё начальство. :зло:

    Номер машины говорить не буду, в среднем каждый второй заказ. Нужны МЕРЫ.

    Люди НА РАБОТЕ, это не частники, где хочу - вонючий освежитель воздуха вешаю перед носом, а хочу - слушаю "голуби летят над нашей зоной". Закрывать счётчик НЕЛЬЗЯ! Это почти кассовый аппарат.

    Такие дела.

  • Здравствуйте, Ирина!
    Пытался застать Вас сегодня на работе, к сожалению не успел. Оставил номер своего телефона, перезвоните, пожалуйста. Извините, что до сих пор с Вами не связались.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте,Dotcom!
    Когда Вы говорите в общем, "каждый второй заказ", это звучит как анонимка. Может Вы предложите МЕРЫ при личной встрече? Мне, кроме индивидуальной работы, в настоящее время другие, более эффективные, меры не видны. Если есть действительно мудрые мысли, с удовольствием и благодарностью их восприму.
    С уважением,
    Сергей

  • Да, действительно. Слишком часто. Уже бывает просто надоедает обращать внимание водителя на эти пепельницы. Может просто убрать их и, кстати, почему бы не наклеить в машинах прайс лист - место ведь есть? И БОЛЬШИМИ буквами написать, что показания счетчика должны быть 0 и время ожидания клиента - 5 минут от звонка диспетчера.
    И телефон качества - что бы оперативно можно было позвонить и решить спорные вопросы (понимаю что этим занимаются диспетчеры, но слово хорошее и может подвигнуть обычного клиента позвонить и пожаловаться в случае чего)
    ЗЫ Сергей, а доски почета и звания лучшего экипажа/водителя у Вас нет?
    Неплохо было бы для лучших водителей в машине вешать такой плакатик - "Лучший экипаж прошлого месяца" или что то в этом роде.
    Опять же водителям - нематериальный стимул.

    We will troll you!!!

  • Привет, Андрей!
    Ждем новые таксометры, которые будут стоять на панели сверху. Все должно случиться со дня на день, как нам обещают. Закрывать их действительно нельзя, понимаю, что это раздражающий фактор для клиентов. Понимаю, что это как перевернутый или отсутствующий ценник в магазине... Делайте замечания, пожалуйста, сообщайте в диспечерскую или сюда, с номерами машин и датами. Будем работать с конкретными людьми,а не с абстрактной массой количеством более 100 человек.
    За идею телефона качества огромное спасибо!!!
    И за "Лучший экипаж" тоже.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Привет, Андрей!
    Ждем новые таксометры, которые будут стоять на панели сверху. Все должно случиться со дня на день, как нам обещают. Закрывать их действительно нельзя, понимаю, что это раздражающий фактор для клиентов. Понимаю, что это как перевернутый или отсутствующий ценник в магазине... Делайте замечания, пожалуйста, сообщайте в диспечерскую или сюда, с номерами машин и датами. Будем работать с конкретными людьми,а не с абстрактной массой количеством более 100 человек.
    За идею телефона качества огромное спасибо!!!
    И за "Лучший экипаж" тоже.
    С уважением,
    Сергей
    Сергей,а если не трудно напиши фамилии водителей,кого ты уволил за обман клиентов и тому подобное,чтобы мы их не брали,и номера их позывных,не в обиду."НЕ КОРЫСТИ РАДИ,А ТОКМО ВОЛИ ПОСЛАВШЕЙ МЕНЯ ЖЫНИ"

  • Женя, привет!
    У Немирова все наши данные. Только, что-то от него ничего нет...
    Ты уж про пятницу мне звякни сам, что ли. Володя не звонил, а у меня день расписан...
    С уважением,
    Сергей
    P.S. А зачем бывшие позывные?

  • В ответ на: Женя, привет!
    У Немирова все наши данные. Только, что-то от него ничего нет...
    Ты уж про пятницу мне звякни сам, что ли. Володя не звонил, а у меня день расписан...
    С уважением,
    Сергей
    P.S. А зачем бывшие позывные?
    Сергей я не для себя фамилии прошу для народа,а у меня завтра в 15 ,а если Немиров не звонил это плохо,дел значит много.ФАМИЛИИ!!!!

  • В ответ на: Приветствую @Lex!
    Для перевозки багажа есть специальное отделение в машине - багажник. Естественно там должно быть чисто и прибрано. За провоз вещей в багажнике плата не берется.
    С меня взяли за провоз в багажнике.
    Причем в этом багажнике места было очень мало из за каких то тряпок сумок с инструментами и тд. (поэтому и пришлось часть багажа размещать в салоне)
    В ответ на: Теперь насчет таксометров.
    Машинка совершенно тупая. Есть у нее всего три режима. Выкл., километраж и время ожидания. Представьте себе ситуацию, Вы заказали машину на целый день и поехали инспектировать ларьки на остановках общественного транспорта.
    А подавляющее число ваших клиентов инспектирует ларьки? :ха-ха!:

  • Сергей, это _моя_ статистика за последнюю неделю. Не нужна информация о поездках - как хотите, могу не писать.

    Номер машины это будет типа "стук" на конкретного человека, а я не хочу, чтобы водители на меня смотрели, как на врага народа, мне с ними ещё ездить.

    С уважением, Dotcom

    P.S. Прочитал топик далее и увидел про новые счётчики. Надеюсь, это устранит проблему. А пока буду коллекционировать номера понравившихся машин, вот ими буду делиться с удовольствием.

  • В ответ на: Теперь насчет таксометров.... Вы заказали машину на целый день и поехали инспектировать ларьки на остановках общественного транспорта.
    А подавляющее число ваших клиентов инспектирует ларьки? :ха-ха!:
    Приветствую и поддерживаю.
    Долго не мог понять, что меня покоробило в ответе уважаемого Сергея. Действительно, тарифы не могут быть "для всех, во всех случаях". Но, как ранее я говорил, тарифы должны быть простыми и понятными. "Повременной" тариф дает фору покилометровому даже в чистом виде (точность часов выше точности спидометра) ... В действительности тариф покилометровый в чистом виде не применяется- контора хочет денег за простой на светофорах и прочих... такая замутка позволяет за похожие поездки брать совершенно разные деньги. Я понимаю, что средний по палате с учетом средних простоев (покилометровый, по аналогии с чисто повременным) тариф вывести сложно...но это многое бы решило. А с тем, кто каждый день инспектирует на Мустанге 100 ларьков-заключите индивидуальный договор.
    С уважением,
    tessster
    ________
    меняю желтую справку на красный диплом

  • Женя, привет!
    В 15 подъеду в гости, там по фамилиям и поговорим.
    Прокомментируй, пожалуйста, вопросы по системам тарификации проезда. Мы не будем менять свою систему, а объяснять я уже устал...
    С уважением,
    Сергей

  • Нет, подавляющее количество клиентов не инспектирует ларьки. Просто самая распространенная претензия звучит так: "Проехали 10 километров, один раз останавливались на 5 минут, мы заходили в офис (магазин, в ларек и т.п.), водитель взял с нас 200 рублей. За что?" Начинаем проверять, выясняем, что машина по заказу работала больше часа, т.е. водитель абсолютно прав.
    Возвращаюсь к ранее обсужденной теме ценообразования. Если у Вас есть что предложить - давайте, а если просто подергать и вопросов позадавать... Подберите себе более устраивающее такси по расценкам.
    На любые сигналы о качестве обслуживания мы отреагируем и именно этой информации от Вас ждем.
    Прошу прощения за резкость, если таковая просквозила в моих словах.
    С уважением,
    Сергей

  • >> Так вот, сегодня 1-е. Проехал 222-444, за 40 руб. Быстро и спокойно.

    222-444 - это вообще "песня" какая то" Прокатился с ними разок. Как то раниим утром надо было с Привокзальной площади уехать. На частниках я никогда не езжу. Огляделся кругом: кроме частников, стоят только две шестерки этой фирмы, с надписями телефонов на машинах. Подхожу к одному, прошу довезти, спрашивает - сколько? Я ему говорю - что всегда плачу по счетчику, на что он отвечает - нет проблем - садись. Показывает расценки, наклеенные на панели впереди. Так вот, там типа посадка 20 руб, километр - 15 руб, час - 150 вроде. Платить говорит по километрам. Мне показались эти расценки великоватыми, ну да фиг с ними, я человек не бедный, раз уж сел так поехали. Так вот время пока мы ехали до моего дома этот тип выкурил 5 сигарет, хотя я не курю, слушал песни типа "я не шлюха ментовская, тра-ла-ла, тра-ла-ла", задавал всякие вопросы, типа "откуда сам, дружище?", хотя к разговору я не был предрасположен.
    В общем после поездки с 222-444 у меня остались неприятные впечатления.
    Через пару дней, просто ради интереса выяснить, действительно ли у 222-444 тариф 15 руб. за километр. Звоню диспетчеру, спрашиваю, на что она отвечает, что таких тарифов у них нет. Я ей - а фигли у ваших водителей они висят в салоне?
    А теперь самое интересное: она мне отвечает: "Наша фирма отвечает за водителей, только если вы сделали заказ по телефону". А если свободная посадка - то водители вправе устанавливать любые расценки. И вообще может оказаться что эта машина уже не их, а выкуплена водителем, несмотря на то, что на машине большими буквами указан тел. 222-444. И типа мы за них не отвечаем.
    Такие вот дела.

  • Как бы и комментировать нечего...
    Спасибо, для себя мы тоже вывод сделали.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Женя, привет!
    В 15 подъеду в гости, там по фамилиям и поговорим.
    Прокомментируй, пожалуйста, вопросы по системам тарификации проезда. Мы не будем менять свою систему, а объяснять я уже устал...
    С уважением,
    Сергей
    Какую систему тарификации,не понял

  • Народу не нравится, что таксометр считает и пройденное расстояние и время ожидания. Хотят простую и понятную систему тарификации проезда. Чем таксометр не подходит и что может быть проще и справедливее?

  • Все совершенно правильно - именно так (километраж + время простоя) работают такси во всем мире.
    Народу, видимо, не нравятся факты мухлежа водителей с таксометрами (неоднократно описанные в этом форуме). Бороться с ними нужно также, как с обвесом в магазине/на рынке: контрольными поездками представителей отдела по защите прав потребителей. Обнаружен обсчет - фирме дается предупреждение. Второй - на месяц изымается лицензия. Третий - фирма закрывается.
    Все просто. Обиженные пассажиры могут в таком случае стучать не Сергею, а в комитет ЗПП.

  • В ответ на: >> Так вот, сегодня 1-е. Проехал 222-444, за 40 руб. Быстро и спокойно.

    222-444 - это вообще "песня" какая то" Прокатился с ними разок. Как то раниим утром надо было с Привокзальной площади уехать. На частниках я никогда не езжу. Огляделся кругом: кроме частников, стоят только две шестерки этой фирмы, с надписями телефонов на машинах. Подхожу к одному, прошу довезти, спрашивает - сколько? Я ему говорю - что всегда плачу по счетчику, на что он отвечает - нет проблем - садись. Показывает расценки, наклеенные на панели впереди. Так вот, там типа посадка 20 руб, километр - 15 руб, час - 150 вроде. Платить говорит по километрам. Мне показались эти расценки великоватыми, ну да фиг с ними, я человек не бедный, раз уж сел так поехали. Так вот время пока мы ехали до моего дома этот тип выкурил 5 сигарет, хотя я не курю, слушал песни типа "я не шлюха ментовская, тра-ла-ла, тра-ла-ла", задавал всякие вопросы, типа "откуда сам, дружище?", хотя к разговору я не был предрасположен.
    В общем после поездки с 222-444 у меня остались неприятные впечатления.
    Через пару дней, просто ради интереса выяснить, действительно ли у 222-444 тариф 15 руб. за километр. Звоню диспетчеру, спрашиваю, на что она отвечает, что таких тарифов у них нет. Я ей - а фигли у ваших водителей они висят в салоне?
    А теперь самое интересное: она мне отвечает: "Наша фирма отвечает за водителей, только если вы сделали заказ по телефону". А если свободная посадка - то водители вправе устанавливать любые расценки. И вообще может оказаться что эта машина уже не их, а выкуплена водителем, несмотря на то, что на машине большими буквами указан тел. 222-444. И типа мы за них не отвечаем.
    Такие вот дела.
    Дык я и не говорю, что 222-444 - это зашибись. С другой стороны я не вижу таких уж огромных сервисных отличий с фирмой 100-200 (говорю за себя), в 2 раза дороже я ездить не буду. кроме того, в случае свободной посадки у 222-444 договориться можно "ниже прайса" - у Мустанга это скорее всего исключено. Или я не прав, Сергей? Для себя я сделал вывод, что если я договариваюсь о цене ДО поездки, получаю массу преимуществ.
    С уважением,
    Tessster
    _____
    меняю.... на красный диплом

  • не охота было логиниться поэтому - тестер... с вами давно уже все понятно... мой ответ вам на ваши высказывания прост, я его уже озвучивал, но для вас повторю еще раз... не лезь со всиным рылом в калашный ряд... в конце концов выберите для себя - цена или качество... соотношения в нашей стране не бывает...

    Евгений - привет!
    Сергей - привет!
    кстати... Женя... ты работал со своими диспетчерами? если не работал - видать они сами топик читают... ОЧЕНЬ УЛУЧШИЛАСЬ работа диспетчеров...
    Сергей - все ок... только ПЕПЕЛЬНИЦЫ... зато с шансоном больше проблем нету...да и если посмотришь на пепельницу - водила замечает и убирает ее...:улыб:

    Всем удачи, с Вами был EUGENE_ROYAL

  • Добрый вечер, DJ GP !
    Сегодня удалось услышать мнение диспетчеров, завтра, надеюсь пообщаться с водителем.
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый день (вечер) Сергей
    Сегодня 2 абсолютно диаметральные по качеству поездки.
    1. Часов в 11 с Каменской 44 до Учительской Волга, водитель лет 40 - 50 (извиняюсь, если как-то возраст не так указал, голова другим была занята) при посадке обнулил счетчик - ПОКАЗАЛ мне его (чуть ли не впервые!) нормально доехали - впечатления, жутко положительные.
    2. Где-то в 17-30, Жигули темн0-синяя, номер 135. Счетчика не было, водитель курил, матерился на проезжавшие машины (тоже впервые:хммм:!). Это по моему вообще не допустимо. Хотя манера вождения многих водителей может вызывать только такую реакцию.
    Т.е. первому премию, второму - ну уж не знаю либо выговор, либо............

  • Они что уже без лога впускают? Забавно. Кстати, все бумаги подготовили, извините за задержку. И баланс уже можнот по СМС-ке получать.

    We will troll you!!!

  • Да, вторая поездка с пл Ленина (Красный 25 ) до Учительской и обратно. Номер машинки кажется 135

    We will troll you!!!

  • И опять мне достался замечательный водитель : все то, что перечислялось выше, в смысле пепельниц, грязи, багажника,накуренности и прочего -ни одной претензии.И вез хорошо и не лез, пока клиент молчал -спокойный, уверенный ,чистоплотный и аккуратный мужчина на Волге нумер 157, от Эльдорадо пл.Калинина вез..
    Настоящий водитель брендового такси .

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Здравствуйте Сергей!
    Не потеряли меня? :улыб:
    Я подпропала не потому что вас бросила не потому что стала пользоваться услугами другого такси и не потому что (хотя как бы это было замечательно) :)мои поездки стали просто волшебными но я бы и в этом случае написала просто сижу дома на больничном :(….не куда не хожу не куда не езжу…но вот как только выйду на работу предпологаю что мне нужно будет очень много где побывать и мне обязательно понадобятся ваши услуги…. :)Кстати ответом на мою поэму не удовлетворенна ответов на очень многие вопросы не увидела! :ха-ха!:
    С уважением Джули. :роза:
    P.S. а тем по доску почета очень даже впечатляет! :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Да и еще какой то усталостью и обреченностью веет от Ваших последних ответов :(....это что сдаетесь что ли или как? Не удается побороть систему? Гоните ее прочь тоску, печаль...а то я Вас просто уже и не узнаю...:миг:
    Давйте возвращайте Ваш здоровый оптимизм! :улыб:
    И мы помните мы всегда с Вами! :роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: Здравствуйте Сергей!
    Не потеряли меня? :улыб:Я подпропала не потому что вас бросила не потому что стала пользоваться услугами другого такси и не потому что (хотя как бы это было замечательно) :)мои поездки стали просто волшебными но я бы и в этом случае написала просто сижу дома на больничном :(….не куда не хожу не куда не езжу…но вот как только выйду на работу предпологаю что мне нужно будет очень много где побывать и мне обязательно понадобятся ваши услуги…. :)Кстати ответом на мою поэму не удовлетворенна ответов на очень многие вопросы не увидела! :ха-ха!:
    С уважением Джули. :роза:
    P.S. а тем по доску почета очень даже впечатляет! :улыб:
    Вы знаете ДЖУЛИ сегодня с СЕРГЕЕМ говорили о ВАС ,он сказал,что Вы болеете,очень жаль,выздоравлевайте,кстати СЕРГЕЙ покраснел,когда мы говорили о Вас,значит Вы красивая и обаятельная девушка.

  • Постоянно читаю этот топик...
    Т.к. сам живу в Академе, пользую Блюз:улыб:(Григорию - продолжайте в том же духе:миг:)
    Сергей, хотелось бы услышать все-таки ответ на пост Technic'a...

  • Извините, но мне кажется, что такие клиенты как Вы и приучают водителей к мухлежам. Когда я бьюсь за то, чтобы они ВСЕГДА работали по таксометру, Вы уговариваете везти Вас по договорной цене и не включать таксометр. Водители так мне и говорят, что клиенты НЕ ХОТЯТ по таксометру. Обслуживайтесь, пожалуйста в других фирмах, где нет таксометров. И будет всем счастье!
    Уверен, что НТ меня поддержит в данном вопросе, даже при всех наших с ним конкурентных антагонизмах.
    С уважением,
    Сергей

  • Господа !

    Ну вы чё ? Целый форум, а вы в одном топике тусуетесь ?:миг:Неужели так удобнее ?
    Я вот заведу отдельный - плюсики выставлять.

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: Извините, но мне кажется, что такие клиенты как Вы и приучают водителей к мухлежам. Когда я бьюсь за то, чтобы они ВСЕГДА работали по таксометру, Вы уговариваете везти Вас по договорной цене и не включать таксометр. Водители так мне и говорят, что клиенты НЕ ХОТЯТ по таксометру. Обслуживайтесь, пожалуйста в других фирмах, где нет таксометров. И будет всем счастье!
    Уверен, что НТ меня поддержит в данном вопросе, даже при всех наших с ним конкурентных антагонизмах.
    С уважением,
    Сергей
    Серёга,а какие у нас антоганизмы,разве что Джули тебя любит,а меня нет

  • Привет, Женя!
    Видишь, что делают конкуренция и обратная связь?
    Сегодня несколько часов общались с Евгением, раза три поругались, а потом пошли смотреть его и нашу диспетчерские...
    Все-таки НТ любимый конкурент!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Привет, Женя!
    Видишь, что делают конкуренция и обратная связь?
    Сегодня несколько часов общались с Евгением, раза три поругались, а потом пошли смотреть его и нашу диспетчерские...
    Все-таки НТ любимый конкурент!
    С уважением,
    Сергей
    Понравилось,только честно

  • Женя!
    Дави в себе зависть!
    Я со многими форумчанами познакомился и по телефону, и лично. Приятнейшие люди, осмелюсь заметить. Надо будет как-нибудь тусовку совместную учинить. Будешь участвовать?
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо!
    Поразбираемся.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Женя!
    Дави в себе зависть!
    Я со многими форумчанами познакомился и по телефону, и лично. Приятнейшие люди, осмелюсь заметить. Надо будет как-нибудь тусовку совместную учинить. Будешь участвовать?
    С уважением,
    Сергей
    Если будет ДЖУЛИ то да,как диспетчерская?

  • Здравствуйте, Джули!
    Конечно потеряли! Сегодня Евгений прямо места себе не находил, беспокоился. Запали Вы ему в душу видать...
    Поправляйтесь уже скорее и в наши плотные ряды!
    Кстати, потестируйте НТ, если Вам не трудно, а то за конкурента беспокоюсь, вдруг, правда, зависть заест... Мне ж без него плохо будет... Любимый, все-таки конкурент.
    А с оптимизмом все нормально! Это ГПРС меня доконал в последнее время, не хотит, подлец работать стабильно, вот и расстраиваюсь... Рояль, по своему обыкновению, предлагает на МТС в суд подать. Может и правда развлечься?
    С уважением,
    Сергей

  • Помещение очень понравилось! У нас поменьше, зато поуютнее обстановка. Давай с Сергеем потом соберемся, обсудим...
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Здравствуйте, Джули!
    Конечно потеряли! Сегодня Евгений прямо места себе не находил, беспокоился. Запали Вы ему в душу видать...
    Поправляйтесь уже скорее и в наши плотные ряды!
    Кстати, потестируйте НТ, если Вам не трудно, а то за конкурента беспокоюсь, вдруг, правда, зависть заест... Мне ж без него плохо будет... Любимый, все-таки конкурент.
    А с оптимизмом все нормально! Это ГПРС меня доконал в последнее время, не хотит, подлец работать стабильно, вот и расстраиваюсь... Рояль, по своему обыкновению, предлагает на МТС в суд подать. Может и правда развлечься?
    С уважением,
    Сергей
    Сергей,я не понял зависть по поводу чего или кого?

  • Спасибо, Sir!
    Два дня назад 157 машинку просто сровняли тут с землей. Спасибо НТ, заступился за экипаж, да и я с водителем пообщался. Думаю, теперь никаких проблем с этой машинкой ни у кого не будет. Вы это подтверждаете. Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум