Уважаемый Искатель! Прочитав Ваш отчет о несостоявшейся поездке от Рок-Сити на а/м 128, решила написать Вам ответ. Водитель объяснил, что клиент, пардон, был в нетрезвом состоянии, поэтому и возник конфликт, всем понятно, что из таких увеселительных заведений других клиентов и не найти. Водитель при возникновении каких-либо прений может отказаться от поездки, так как в последнее время участились криминальные случаи и нерасчеты в том числе.
Я занималась статистикой неуплаты и поверьте, сумма за месяц впечатляет. Приношу извинения за грубость водителя, который испортил приятный вечер, я думаю Вы согласитесь со мной, что работка у водителей такси не из веселеньких. Недавно я разбирала жалобу, где клиенты ездили на кладбище поминать друга, водитель успел за это время навести порядок в машине, протереть ее и выслушать признание от клиентов как они любили усопшего. Затем они поехали по домам. Заплатив по таксометру и придя домой, они перезвонили в диспетчерскую и сказали, что с суммой не согласны и ожидание было всего 5 минут. Результат: я звонила по оставленному номеру 4 дня. Ни разу мне не удалось услышать внятную речь. Так мы друг друга и не поняли.
_____________________________________
С уважением, Марина
ДА? И насколько давно он должен быть в каждой машине. На прошлой неделе он был только в одной машине из где-то 5-6. На этой еще Вашими услугами не пользовался.
Водитель при возникновении каких-либо прений может отказаться от поездки
Марина, доброе время суток,
позвольте не согласиться с Вашей постановкой вопроса, относительно желания/нежелания водителей брать клиента по адресу Красный, 37.
Я достаточно часто уезжаю домой от этого адреса, и цифра 150, называется мне при любом раскладе: трезвый, пьяный, один, с компанией...
это их (водителей "Мустанга", стоящих на приколе у СтаунХауза) минималка
Фразу "Я тут уже полтора часа стою и меньше, чем за 150 не поеду" я слышал два раза...
мне кажется, не будь такой минималки. не пришлось бы смтоять полтора часа, хоть это и сугубая ИМХО
знаете, перейти дорогу за 100 р, мне не в лом, честно
хотя...
если быть честным,
однажды мне удалось упросить одного водителя отвезти меня за 100, минималка тогда была еще 50...
но перейти дорогу, с нетрезвым капризным "грузом на плече" возможности не имел...
what do you want?
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: предложение пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: предложение пользователя eugene_royal
Привет, Женя!
Ну ты кадр! Укатал значит моих водителей! Одни из лучших с тобой ездили, кстати.
А диспетчеры тут ни при чем. Ты ж сам с Юрой разговаривал...
Поехали в Аквариум!
С уважением,
Сергей
В ответ на: Привет, Женя!
Ну ты кадр! Укатал значит моих водителей! Одни из лучших с тобой ездили, кстати.
А диспетчеры тут ни при чем. Ты ж сам с Юрой разговаривал...
Поехали в Аквариум!
С уважением,
Сергей
Прайсы в машинах всегда были. Новые с 1 октября. Есть маленький технический проблем с закрепление, т.к. он двухсторонний. Попросите водителя показать, покажет. У некоторых он под солнцезащитным козырьком. Сегодня на совещании обсуждали данный вопрос, была предложена другая форма, чтобы все вошло на одну сторону. Попробуем, если все нормально, прикрепим на панель стационарно. Кстати, и бэйджики начинаем делать. Скро появятся.
С уважением,
Сергей
Ответ на сообщение Re: предложение пользователя Анонимный пользователь
А шо такое?
Вот тебе, кстати, обратная связь от клиента. Сегодня был в гостях у друзей на Фабричной 4. Решил домой поехать на 18-18-18, слыхал про такое такси? Ага, вызываю, значит, а девушка ко мне пристает, какая, грит, комната. А я знаю? Там этих комнат - тьма! Говорю, чтоб звонила на сотовый. Минут через 10 звонка нет, рассказал, кстати, товарищу, как с меня пытали маршрут и ооооочень недовольно сказали: "Ждите!" Звоню сам. А мне отвечают, что машина уже стоит и дозвониться до меня не могут. Выхожу. Стоит "пятерочка" 088, сажусь, поехали. Приезжаем на место, я водителю протягиваю 100, а он спрашивает, знаю ли я, что у них минималка 70? Конечно, говорю. Так вот, отсчитывает мне он 30 рублев, спасибо, грит, все такое.... Приятно, черт возьми! Правда по дороге, принимаю неопознанный звонок, с недовольным женским голосом, что я к машине не выхожу, сколько ждать-то можно? Я сообщаю, что в машине 088 уже давно еду, а мне заявляют, что она у них под окнами стоит...
Резюме. Водитель молодец! А диспетчер... Мой сотовый знаешь, проверь кто со мной общался...
С уважением,
Сергей
Это как ценник в магазине, который должен быть выставлен рядом с товаром. А ежели его нет, то любой контролирующий орган враз оштрафует, и буде абсолютно прав.
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: предложение пользователя Анонимный пользователь
Уважаемый DragonNS1!
Я так понял моя идея не очень заинтересовала народ (конечно кроме самых продвинутых) )...
Поэтому давай лучше с тебя чешуины обдирать будем (слышал ты проспорил чуток)
===Водитель объяснил, что клиент, пардон, был в нетрезвом состоянии, поэтому и возник конфликт, всем понятно, что из таких увеселительных заведений других клиентов и не найти. Водитель при возникновении каких-либо прений может отказаться от поездки, так как в последнее время участились криминальные случаи и нерасчеты в том числе.===
Пардон, прения возникли именно из-за суммы минималки в 150 р. Если б я согласился, то повез бы как миленький. Так что,поверьте, сомнения в платежеспособности тут не при чем.
Из Вашего ответа я понял, что и руководство "прикрывает" глаза на машины у Рок-Сити. Чеснее было бы официально заявить, что фирма несет определенные расходы за возможность стоянки у этого заведения, поэтому минималка 150 р. - хочешь едь, хошь -нет.
Либо это просто поощрение особо "приближенных" водителей?
Это еще, что! Интересна ситуация с новыми тарифами Мустанга. К числу отдаленных районнов, а следовательно и подача машины в 50 рублей отнесли Ваши диспетчера весь частный сектор Новосибирска. Однако в тарифа, русским языком написано - труднодоступный частный сектор. Первый раз узнал от мустанга, что улица Яринская - Лесоперевалка (по которой мустанговцы каждый день гоняют в гараж) стала труднодоступной. Живешь впрактически в центре, а выложи 50 не за что. Поговорил с директором СК., пообещал в течение дня ответить по данной ситуации, а сам в кусты.
Спасибо за ответ! Кстати после анализа прайса заметил следующее. Подача в отдаленные районы. Если я еду из ГОРОДА в Кольцово, то подача тоже будет 50??? Ведь подача-то осуществляется в город, а не в удаленный район. Если же это стоит 50, то не плохо было бы отметить этот момент в прайсе.
Ответ на сообщение Re: предложение пользователя Анонимный пользователь
Здрайствуйте уважаемый NT!
Знаете с утра мне было саффсем не смешно, а сейчас я просто уже обхохатываюсь!!!!
Как бы я только, только после болезни и еще до конца не выздоровела…ну и конечно же с мокрой головой с утра бегать по улицам не хочется…звоню в Мустанг мне говорят ожидание 30 минут , ну вот я и решила позвонить в НТ…..(*опять смеюсь*) ну вообщем то что диспечерам нужно учится, учится и еще раз учится разговорить…та да!!!
Ну да ладно…пообещали мне машину «сейчас» на мой вопрос через сколько это будет по времени мне ответили…ждите! Каменным таким тоном…ну правда машина пришла через где то 10-12…на этом + ВСЕ закончились ой нет нет есть еще один!!! Но все по порядку…(*не ну правда смешно*)…. Выхожу стоит Жигули № 538…ВЫ знаете грязь в машине, (кста у Вас теже проблемы с пепельницами) все это такая фихня на самом деле..но только как я села я все это оценила!
Вообщем меня спрашивают куды мне нужно…. иииии……пробуют тронутся с места…а машина не едить …тырк, тырк ну не заводится…водитель с умным видом открывает капот что то пытается там потрогать но машина по прежнему не заводиться.. время в запасе пока есть и я надеюсь что сейчас случится чудо и она заведется….тут начинается просто цирк (но в этом второй плюс водители у Вас физически очень здоровые и подготовленные) он сам своими силами пытается завести машину с толкача (*опять смеюсь*) сначала мы ездили по двору вниз, потом поднимались вверх и опять ездили в низ…Вот представьте утро пустой двор, дворник подметает двор и матерящейся водитель таскает машину по двору …ну как?????? А мне деваться не куда у меня голова мокрая и как бы времени уже очень мало остается в конце концов он понимает что сделать сам ничего не может…и решает звонить в диспетчерскую, НО РАЦИЯ тоже не работает Евгений ну согласитесь это просто смешно!!!!!! Я даю ему свой сотовый и он звонит наконец то в диспетчерскую просит что бы прислали другую машину, я у него спрашиваю когда??? Он грит сказали сейчас…проходит еще какое то время я уже понимаю что на работу я уже опаздала по любому решаю сама позвонить и узнать когда будет вторая машина мне говорят а машин в этом районе нет минимум 20 минут!!!!!
Ну Евгений мне ничего не оставалась как выскакивать из машины и бежать в сторону остановки очень быстро….
И тут О ЧУДО!!!!! Едет МУСТАНГ!!!! Забирает меня и очень быстренько довозит до работы это наверное судьба! Кстати № 109 волга большое спасибо водителю…
Как Вы думаете Евгений мне хочется еще раз заказать НТ??????
И еще, опоздала я очень хорошо, а в это время была очень срочно нужна в офисе…выслушивала директора а она у меня очень жесткая женщина и если я после таких утренних пробежек ОПЯТЬ заболею, сможете мне в глаза посмотреть???
Надеюсь хоть на какой то комментарий…заранее СПАСИБО!
P.S. Фу устала….. мож во мне поэт погиб а??????
Здравствуйте, Виктор!
Извините, что не позвонил Вам вчера, были объективные обстоятельства, не позволившие это сделать.
Спасибо Вам за то, что подняли данный вопрос. Действительно недоработка наша в прайс-листе есть, сегодня дано задание исправить.
Принципиально, вынужден Вас огорчить, вопрос с подачей в частный сектор решен однозначно. В любой частный сектор - 50 рублей. Сначала попытались варьировать, получили много конфликтов. Дальше Вам решать, пользоваться нашими услугами за эти деньги или нет.
С уважением,
Сергей
P.S. Еще раз большое спасибо, что подняли вопрос вообще и на форуме, в частности.
Сергей, но вы же понимаете, что частный сектор это половина Новосибирска, а следовательно вы этитм шагом потеряете много клиентов. Врятли ,когда-либо Ваши крупные конкуренты: Сервис, Визит, Город, примут такое опрометчевое решение. и хотелось бы узнать, чем было обусловлено принятие такого решения?
СЕРГЕЙ!!! а ведь он прав... мне вот кажется что отдаленный район - это все, что за городом... а частный сектор - это ПЕРЕБОР... причем как ты понимаешь дело не в деньгахэ, а в том, что кто-то (с явным намеком на личности) обещал, что после поднятия тарифов - отменяется подача!!! (КРОМЕ ОТДАЛЕНКИ)... ничего про частный сектор не было сказано... так что вот мой ответ... дав слово - крепись, а не дав - держись... ДЕРЖИТЕ СЛОВО, ГОСПОДА!!! (дело принципа... платить за такую хрень Я НЕ БУДУ...)
Всем удачи...
В ответ на: Думаю будет еще нужна поправка на объем заказа.
Видимо, дифференсация по объему заказа вызовет проблемы ..В смысле -А судьи кто ?
КАК вы,сударь, будете рядиться с диспетчером иль водителем насчет "две штучки-это кучка ?" ?
Я не про пианые швыряния деньгами "спасиба, друхх, выручил", а про рассудительную оплату доставки..
Пример : упаковка памперсов и что-нить коробковое из детского питания ( поскольку по уши в этих проблемах, -от больного и танцую ).. Клиет будет убежден, что все это совсем легкое и не требует дополнительной оплаты,а водитель уверен в обратном -ВЕДЬ ОБЪЕМ-ТО ПРИЛИЧНЫЙ, по его мнению..
Уважаемый, Виктор!
Пересмотр тарифов дело крайне болезненное. При принятии решений учитывалось множество факторов, доля риска была, конечно, но на сегодняшний день результаты подтвердили правильность нашего шага.
Посудите сами. Собранная маркетинговая информация показала, что подавляющее число конкурирующих фирм отказывается от подачи машин в частный сектор. Водители не хотят туда ехать. Во-первых, сложно искать адреса, во-вторых, проблемы с проезжаемостью, в -третьих, часто возникают сложности с приглашением клиентов к машине. Это, конечно не 100%, но 80, точно. Во время распутицы машины застревают, водители тратят много времени и сил, чтобы выбраться, приходится отвлекать от работы другие машины, чтобы помочь. Ну и ремонты, соответственно... Затраты получаются бешенные, а результат, зачастую - минималка. Ну не хочется людям по грязи пробираться, вызывают такси. Мы совершенно осознанно пошли на этот шаг. Я отдавал себе отчет в том, что часть клиентов мы потеряем, но она слишком мала, по сравнению с выгодами, которые приобретаются. Отмена подачи в городе с более-менее приличными подъездными путями, привела к увеличению количества заказов в этих частях города. Большой потери количества заказов из частного сектора мы не ощутили, т.к. если приняли заказ, приезжаем всегда, в отличии от многих конкурентов. Количество обсчетов клиентов водителями снизилось, практически до нуля. Возросло качество обслуживания.
Мы не замахиваемся на захват рынка, мы занимаем свой сегмент в нем. "Мустангъ" ориентируется на людей, которые ценят надежность, качество, время и собственные нервы. И имеют возможность и желание достойно оплатить это. А таких людей, уверяю Вас, много в Новосибирске.
За неполный год мы построили крепкую команду специалистов высокого класса, занимающихся обеспечением процесса. Мы показали водителям, что они достойны уважения и действительно уважаем их. Работа водителя такси очень трудна. Я наблюдаю пересмену и вижу просто вымотанных людей после смены. Я хочу, чтобы наши водители ощущали себя уверенно в нашей непростой жизни и экономически, и морально, а наши клиенты получали качественные услуги и хорошее настроение по СПРАВЕДЛИВОЙ цене.
Вот, в общем-то, основные мотивы нашей тарифной политики.
Теперь о том, что есть частный сектор, с прекрасными подъездами, совсем не далеко от большой дороги. Есть, безусловно. Приходится жертвовать малым, чтобы не потерять большое. Весь город мы не в состоянии покрыть, при избыточном спросе есть два пути. Повышение цены и расширение. К сожалению, мгновенное расширение невозможно и вопрос тут не столько в деньгах, сколько в организационных проблемах. Менеджеры меня прекрасно поймут. Мы делаем и то, и другое, находя баланс. За год у нас изменились не только водители, диспетчеры, но и клиенты! Как это не пародоксально звучит, это закономерно.
С уважением,
Сергей
А тому, кто не придет, чешуйков не достанется! Да же Дракончик? Сами занятые такие, а сами еще и на чешуйки претендуют!
И вообще, чего к редкому виду прискреблись? Он же лысый останется! А ведь в зиму идет. А зиму обещают лютую...
Сергей, забыл написать тебе на каких усовиях мы осуществляем доставку.
Оплата в пределах городка равна 80 рублям + стоимость товара по чеку.
Правила:
1. Принимаются заказы только с городских номеров.
2. Сумма заказа не должна превышать 700 рублей
3. Водитель, не покидает машину, то есть не поднимается в квартиру (офис) к заказчику (безопасность и т.д.)
Эти пункты нарушаются, если заказчик постоянный клиент или наш хороший друг.
Когда определяли стоимость доставки учитывали, что если клиент захочет сам поехать в магазин, у него это выйдет 30р. (минималка)+ 15р. (0,5 тарифа - в Академе почти в любой фирме такси, туда-обратно 1,5 тарифа)+ 15-20р.(ожидание)+ 20р (сервис). В итоге, клиенты довольны, да и водителям не составляет особых проблем купить необходимое и подъехать к подъезду клиента.
Из недостатков. Заказ принимают диспетчера (занимается одна линия), клиенту приходится самому называть перечень (нет возможности, что-либо ему подсказать), при передачи заказа водителю диспетчер переходит на другую частоту (блокирует эфир с другими экипажами)
Сейчас ведем переговоры, с одним супермаркетом. Их сотрудница с телефоном будет ходить по залу и набирать корзину, наши же водители будут осуществлять только доставку.
Надеюсь,что тебе наш опыт пригодится. Академ - это не город, у Вас при более высокой цене эта услуга будет еще более востребована.
С уважением,
Григорий
Сколько у вас человек обещалось прийти в пятницу? Похоже, что женского внимания Вам все же будет не доставать.
Наверное, зря написал, Джули с утра меня загрызет!
Спасибо, Гриша!
Очень подробно. И подход разумный и технология с администратором.
Мы так глубоко не продумывали. Сейчас-то не до доставок, это я к расширению готовлюсь...
С уважением,
Сергей
Добрый день, Olli !
Я бы с радостью, но как уже писал, не получается.
Так, что в другой раз...
Хорошо Вам провести вечер!
Не обижайте Дракончика!
С уважением,
Григорий
мы постараемся :),
а с доставкой продуктов, есть такая фирма Экспресс-Курьер, где я скоро буду работать, можно и с нами пропаботать вопросы по доставке товаров из магазинов, тем более, что из других городов мы под заказ уже возим товары
В ответ на: Сколько у вас человек обещалось прийти в пятницу? Похоже, что женского внимания Вам все же будет не доставать.
Наверное, зря написал, Джули с утра меня загрызет!
Здрасте приехали!
Это с чего ж Вы взяли что я в Вас вгрызаться буду??? Этакой Вы меня мегерой представляете!!! За что???
Я мягкая и пушистая, меня все любят!
Сергей, хотел сказать спасибо за качественное обслуживание!
Вчера заказывал жене Мустанг , была Волга (к сожалению номер не посмотрели), машина чистая, водитель вежливый, вобщем понравилось. Ему отдельное спасибо!
Также спасибо диспетчерам за вежливость и пунктуальность. (Только почему-то не стали предлагать на выбор машину)
P.S. Да, машину вызывали на Челюскинцев 30, на 13:40.
Уважаемые форумчане!
К сожалению не смогу поприсутствовать в аквариуме (командировка, блин её). Так вот, хочу попросить, чтобы Дракона нашего сильно не обдирали , оставьте хоть одну чешуевину для меня!
В ответ на: Видимо, дифференсация по объему заказа вызовет проблемы ..В смысле -А судьи кто ?
КАК вы,сударь, будете рядиться с диспетчером иль водителем насчет "две штучки-это кучка ?" ?
Я не про пианые швыряния деньгами "спасиба, друхх, выручил", а про рассудительную оплату доставки..
Пример : упаковка памперсов и что-нить коробковое из детского питания ( поскольку по уши в этих проблемах, -от больного и танцую ).. Клиет будет убежден, что все это совсем легкое и не требует дополнительной оплаты,а водитель уверен в обратном -ВЕДЬ ОБЪЕМ-ТО ПРИЛИЧНЫЙ, по его мнению..
Ну, Вы, уважаемый и ребусы загадываете!
Я только предложил дифференцировать. А реализация данного предложения дело пятое. И то, если оно "надо будет".
Здравствуйте Сергей! Во первых вчера в экстазе забыла сказать что ездила в среду на Мустанге Ситроен № кажется 176 (может путаю) от пр. Димитрова до Альянса спасибо….но не восторг…:(
И про вчерашний день…дважды пользовалась Вашими услугами…первый от пр. Димитрова до д. Одежды про диспетчеров уже писать устала ну просто умнички!!!!
Заказывала с сотового отзвонили тоже с сотового…вообще шикарная манера ведения разговора, тон, ну вообщем супер профессионалы у Вас работают! Так о чем это я??? АААА да….. машинка подъехала жигули ну вот блин склероз по номерам но кажется 135.
Сергей у меня появился новый любимый водитель! (блин забыла спросить как зовут)…идеально все! Начиная с момента когда я села в машину, манера вождения, манера поведения все, все, все! Один нюанс меня просто потрясь и так это было не навязчиво ну как будто все так и должно быть! Хотя так и должно! Мне несколько раз звонили на сотовый и я сама тоже перезванивала…как только я брала в руки телефон водитель (скажите плиз имя) тут же без всяких просьб, взглядов просто по тому что он считает так делать правильно…выключал магнитофон как только разговор заканчивался он его снова включал а делал он так раз наверное 5….очень приятно такая мягкая забота! Вообщем спасибки! И вторая от д. Одежды до Кропоткина волга № 170 (вот это точно) что я Вам могу сказать…сотрудник он хороший но….таксист! Мне конечно же очень приятно что меня все подростком считают когда видят но чертовски не приятно когда ко мне фамильярно обращаются на ТЫ! Это раз! Второе когда я садилась в машину то попросила ПОКАЗАТЬ счетчик ..мне его показали все отлично НО ехать то там всего ничего…и когда мы подъехали у меня спросили ну и зачем было счетчик ВКЛЮЧАТЬ? На что я ответила для порядка…ну еще не оказалось сдачи я ходила меняла деньги в киоск но это мелочи т.к. не оказалось сдачи с крупной купюры...Ну вот наверное и все..
С громадным уважение к Вам Джули!
P.S. Кстати все заказы были по времени и приходили четко!
В ответ на: Женя!
Дави в себе зависть!
Я со многими форумчанами познакомился и по телефону, и лично. Приятнейшие люди, осмелюсь заметить. Надо будет как-нибудь тусовку совместную учинить. Будешь участвовать?
С уважением,
Сергей
Если будет ДЖУЛИ то да,как диспетчерская?
напоминание....я то буду...
Евгений кстати если Вас сегодня не будет...я чертовски расстроюсь!
Чес слово!
Так ведь и останется не правильно сложившееся мнение о Вас!
Или как всегда думайте что хотите а? Да и еще извинения приняты! Главное что б такого больше не повторилось!