Добрый вечер, друзья!
Начался четвертый месяц обсуждения такси в Новосибирске. Могу с уверенностью сказать, что за прошедшие три месяца на рынке услуг такси произошли довольно большие изменения. И заслуга в этих изменениях довольно большая именно ваша, наших клиентов.
Мы, все вместе, добились не плохих успехов в борьбе с обсчетами клиентов водителями. Наши клиенты узнали, что такое таксометр и что он не должен прикрываться пепельницей. Мы забыли, что с таксометром можно мухлевать. Мы бурно обсуждали "сверхприбыли" в такси и знаем, что повышение тарифов неминуемо должно произойти с введением таксометров с функцией выдачи кассового чека или кассовых аппаратов при повременной тарификации презда. И произойдет это в октябре. Наши клиенты очень доходчиво и понятно описали за что они готовы платить в такси и почему они предпочитают такси, а не частников - "огурцов". Было вскрыто много проблем во взаимоотношениях такси-клиент, многие разрешены, потому что мы знали с чем бороться.
На форум активно вышли Президент "Сибирской Лиги Независимых Перевозчиков", генеральный директор фирмы "Новосибирское такси", директор такси "Блюз". На каждом заседании лиги обязательно проходит обсуждение форума.
Водители такси "Мустангъ" имеют возможность ежедневно читать распечатки обновлений топика за прошедшие сутки, чем активно пользуются.
И, наконец, дано определение "Таксист" и "Водитель такси".
Главная польза топиков о такси в повышении качества обслуживания клиентов, в чем можно убедиться самолично, заказав машину и совершив поездку.
Мы, руководители, диспетчеры и водители такси, членов Лиги, ждем и в дальнейшем обратной связи от вас, наших клиентов, чтобы продолжить нашу кропотливую работу по созданию лучшего такси в стране.
С уважением,
Сергей
2. Сегодня около 3 часов ночи заказал машину к Праздничному залу. Сначала сказали, что машины на улицу не высылают, но, когдая я сказал, что всегда их дожидаюсь, выслали. Перезвонили с мобильного, сообщили, что машина уже едет ко мне. Приехали Жигули (забыл номер, но водителя звать Илья). Когда сели, я спросил, что на таксометре. Водитель сказал, что пока ничего, и начал выставлять сумму. Когда я сказал, что должно быть "20.00", он улыбнулся и спросил: "Вы хотите, чтобы 20 было?"Я начал бормотать что-то про стоимость вызова такси, но потом понял, что смысла нет - все и так было нормально, ехать недалеко. В пути водитель заметил, что пассажирам может дуть, и спросил, не дует ли, но я к тому моменту успел закрыть окно у пассажиров. Однако этот вопрос мне было слышать приятно. Когда подъехали, горело 54 рубля, но он сказал, что 50 хватит. Я дал 100 и попытался получить сдачу в виде 40 рублей (ну, типа чаевые и т.п. :)), но он с улыбкой сдал 50 и сказал, что все в порядке. После этого я сообщил ему, чтобы он читал распечатку форума, я его там поблагодарю. Он так удивился и говорит - а вы что, корреспондент? (Ага, в 3 часа ночи корреспондент :)) Короче - поездка была отличной, водитель - веселый и весьма заботливый (он быстро среагировал на открытое окно и ветер)! Так что - молодец, Илья!
Вот такая заметка, коли я корреспондентМне понравилось, ехать было комфортно. Уверен, что и в сентябре "Мустангъ" даст жару и продолжит повышать качество!
Может она любезна преимущественно с женщинами? Что, теперь нам теперь такси не заказывать?
Ну не знаю....Мне как то кажется, что я немного разбираюсь в людях, не похожа она на человека которых просто так нахамить может ....это просто очень любезный человек по натуре как мне показалось ...а тогда может случилось чего...ведь в первую очередь она ведь ЧЕЛОВЕК со своими проблемами, горестями и радостями и не совсеми ими можно справится мгновенно!
Так что заказывайте, заказывайте…
;)) Сергей.... хочу сказать вам..... А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ... позвонил мне человек от Вас... долго чегойта выспрашивал.... в итоге сказал мне ...Вы ездили в Августе 8 раз.... :)) и может я конечно мнителен.... но у меня было полное ощущение что его так и подмывало добавить .... ездил всего то 8 раз... обманули всего то два раза.... а но ещё и ерепенится.... сорьки конечно... но вот такое впечатление у меня осталось от разговора... ну и на этом собственно всё и закончилось.... и вот уже дней 10 тишина... и покой..... Вы бы хоть итоги какие то мне сказали ..... ну чисто для разнообразия....
- троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...
Здравствуйте, уважаемый!
Распечатка Ваших заказов лежит передо мной. Сейчас, как раз пишу вопросы к завтрашнему совещанию, один из первых - отчет о проделанной работе по разбору претензий клиентов. Завалились немного с работой, главный разбиральщик Марина Алексеевна третью неделю лежит в больнице в тяжелом состоянии, функции перераспределили, но немного не успеваем. Завтра доложу результаты. По предупреждению возникновения "ночных минималок" и прочих вариаций на тему расценок, работа с водителями проведена и проводится. Надеюсь, больше у Вас не возникнет повода для омрачения настроения из-за не очень хорошей работы наших водителей.
Как, кстати, в эту пятницу домой добирались?
С уважением,
Сергей
В Пятницу домой.... я добирался в Газели.... с 12 человеками на борту.... ;))) поскольку шашлЫки потребляли..... :))) А у вас газелей то и нету.... :)) пришлось обращаться в сторонние организации ;)))
- троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...
Здравствуйте, Сергей!
Честно сказать, очень удивило Ваше сообщение. Прочитав его, сложилось впечатление, что я - этакий монстр, которому лишь бы поскандалить, недать водителю денег, и обозвать его дураком.... приятно удивлена...
Давайте все-таки уточним:
По поводу ситуации с подъездами к Водителю претензий нет, об этом уже говорилось, было темно, и в такую ситуацию попасть может всякий.
Не достаточно внимательно следил за обстановкой при движении задним ходом, т.к. при начале движения он полагал, что Вы будете стоять на месте, а Вы пошли. На данный момент ему указано, обещал впредь быть внимательнее.
Да он меня ВООБЩЕ не видел, ни когда вперед сдавал, ни когда назад сдавал, хотя я ДЕРЖАЛАСЬ за ручку задней двери. А уж каким чудом мне удалось отскочить - до сих пор вспоминаю. Никогда не думала, что посадка в такси должна сопровождаться такими пируэтами.
Еще один момент, в котором Водитель оказался не на высоте. Это грубая реакция на Ваше резкое замечание, он, кстати, очень обижен Вашим тоном и употреблением в отношении него слова "дурак".
А вот этого не было. Я после балетных прыжков, конечно, была не в добром расположении духа, но обзывать Водителя.. я работаю директором небольшой фирмы, так что вполне умею контроллировать свои эмоции и соблюдать этику разговора....по крайней мере, если б мне уж так захотелось сказать что-нибудь в его адрес, это было б не слово "дурак", а что-нибудь пооригинальнее...хотя, поверьте мне на слово, из детского возраста уже вышла и давно такими вещами не занимаюсь.
Это, конечно, с его слов, но то КАК он мне рассказывал ситуацию, а потом описал все подробно на бумаге, дают мне основания верить его словам.
Интересно же, а КАК он Вам мог рассказать ситуацию, так что Вы ее аж большими буквами написали? Хотелось бы прочитать, что именно он написал. Опять же Ваша фраза "дают мне основания верить его словам".. это конечно, замечательно, когда начальство полностью доверяет своим подчиненным, но эта фраза дает повод думать, что клиент всегда не прав... значит то что я писала - это все неправда? заняться мне вечером больше нечем было?????
Простите, Сергей, но в ответе Вы больше места уделили ошибочному подъезду и моему неправильному поведению. А что "обиженный моим тоном" Водитель написал про завышенный счетчик?про задвинутую пепельницу? про свое нежелание его скинуть? про 3-х кратное напоминание сделать это??? про свой тон он ничего не сказал? а про нежелание говорить свою фамилию? "вот идите, и звоните диспетчерам"...замечательный ответ, вы не находите?
Я конечно, понимаю, что все эти претензии должны быть направлены не Вам, не Вам за них и отвечать, но уж коли вы взялись ставить под сомнение мои слова....
По поводу провоза собаки. Из вашего топика я прочитала, за что берется плата и в чем-то с вами согласна. Все написано четко, грамотно и понятно, за что платишь. Мотивировка водителя была такова - "собака занимала целое место и поэтому нужно платить.". Кстати, тогда пожалуйста, уберите в прайсах слово КРУПНАЯ, и объясните водителям, за что нужно брать деньги. Деньги готова передать в удобное для Вас время.
За извинения спасибо, но не этого я ждала (и не от Вас, а от Водителя). Просто хотелось, чтобы моя следующая поездка прошла в более приятной атмосфере. Вот и все. А оказывается, у нас что водитель сказал - то и правдой будет. И ехать придется так, как везут, а не как того хочется.
С уважением,
Ирина
P.S. Фраза - "деньги любой ценой" здесь не уместна. Хотелось бы прочитать тот письменный отчет Водителя.
Здравствуйте, Ирина!
Еще раз извиняюсь за поведение водителя. Он имел достаточно тяжелый разговор со мной. Как уже писал, спасибо Вам, что написали. Это был повод для проведения работы в этом направлении. Не думаю, что в следующий раз Вы испытаете какой-нибудь дискомфорт. Если Вам необходимы личные извинения водителя, он Вам их принесет обязательно. Сбросьте мне Ваши координаты для оперативной связи. При встрече почитаете и объяснительную.
Я не покрываю неблаговидные поступки своих сотрудников, но и не могу по любому поводу выносить вердикт о виновности. Данная ситуация требует дальнейшего разбора, поэтому просто настаиваю на личной встрече с присутствием водителя. Очень часто поступают совершенно необоснованные жалобы, в основном на стоимость проезда. При проверках выясняется, что водитель действовал точно по инструкции, никакого завышения стоимости проезда не производил. Просто некоторые клиенты, основываясь на опыте пользования дешевым такси или частником, а зачастую вообще не понятно чем обосновывая, не согласны с ценой. При разъяснениях ситуации претензии снимаются в 90% случаев. Вы моя коллега - руководитель, завтра я могу высказать претензию по поводу работы Вашего сотрудника и Вы, как и я будете заинтересованы в выяснении всех обстоятельств, чтобы принять справедливое решение.
В прайсы внесем изменения, чтобы не было их двойного толкования. Спасибо за замечание.
Денег с Вас никаких не нужно, считайте их компенсацией морального ущерба.
Жду координат.
С уважением,
Сергей
достали... все такси - не заслуживают повышения тарифов... я лично за такое дрянное обслуживание платить не собираюсь.. то что вы Сергей и вы Евгений... кое-что сделали - бесспорно... НО НЕ ДОСТАТОЧНО! теперь после эмоций - претензии... все телефоны и прочее - буду писать сразу в топик!.
мною был проведен бешенный эксперимент... я сменил номер телефона (для его чистоты) и проехал по нескольку раз в НТ и Мустанг... результаты плачевные...
Евгений:
1. диспетчера у вас не вежливые (скорее грубоваты)
2. водители как всегда закрывают таксометр... например сегодня утром... часов в 6 заказывал машинку на Народную 5\1 водитель - дерьмо... (буду называть все своими словами...) таксометр был закрыт карточкой билайна... ехал неаккуратно.. пару раз грязно выругался...(а это я думаю совсем не допустимо)... ездил я на автоцентр 7 ключей (возле универимага Октябрьский) и обратно. .. отдал что то около 350 (хотя могу ошибаться...) но я все равно считаю что это завышенная цена (накрученная счетчиком заранее) ... еще один раз ездил с другим вашим водителем свободной посадкой от Винапа - тот был получше... но!!! он себе позволил закурить при моей БЕРЕМЕННОЙ жене!!!!!!!! гавнюк... Евгений... для вас все...
Сергей.. теперь с вами... тут ездил на вашей машине... и мне один водитель оставил визитку... со свим мобильным телефоном!!! если нужно - сообщу...
вот так вот...
короче я не буду платить никому из вас теперь... и не буду тут появляться... я считаю что русское быдло не исправить...
сегодня проходил мимо остановка "Метро Гагаринская" в районе 17-00... стоял Ситроен с открытой левой дверцей, через которую было видно водилу - мужик с солидынм пузиком в мелой домашней майке и стареньких доперестроечных домашних трико... писец - видок у него... хорошо еще не в тапочках на босу ногу
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Что-то надо с личными данными водителя делать вам : обязать водителей носить бейджики (говорят, они выданы всем.Так?),или \ и дублировать информацию с ФИО водителя и госномером машины на бардачке ,перед глазами пассажира (вместе с тарифами, пожалуй). Тогда -при понравившейся поездке пассажир вызовет в следующий раз этого водителя,а при неудачной-получит возможность нажаловаться диспетчеру, зная обидчика.
Что касается перманентного исследования работы Мустанга ;), -по-прежнему, никаких нареканий по времени приезда и работе диспетчеров (вообще,по обоим пунктам -лучшие в городе, по моим субъективным..)..
Пепельницей счетчик закрывали 80% водителей (Ситроены-отворачивают счетчик к лобовому стеклу).Но 100% из них без проблем исправлялись по первому же замечанию,попутно выяснялось, что выставлено на счетчике все правильно.
Садился с ребенком малым -водитель помогал с дверцами,раньше меня сообразил про окошки открытые ,вез не трясуче..Благоверная сказала, что ,видимо, только покурил водитель,но я-некурящий-не почувствовал..Списываю на табачный голод жены
Кстати, заодно вопрос -у вас груз тарифицируется как-то? Все забываю у диспетчера спросить..
И еще -с давними клиентами понятно..А вообще-все телефоны клиентов остаются в базе вашей ? В смысле -может ли диспетчер оперативно посмотреть,вызывал ли клиент на этот же т\ф машину с улицы и были ли при этом проблемы ? Актуально : вызывал вчера вашу машину к картонажной фабрике, корявовато объяснив адрес - заказ приняли без проблем, подав через 7 минут ,не возражая супротив неточности моего местоположения .Интересно, чем при этом руководствуются диспетчеры -только лишь своим пониманием адекватности клиента или ,все же, больше базой..?
3 сентября, полдесятого вечера, жигули (номер не знаю, вызывал не я): Стадион Сибирь - Ботсад - спортклуб Обь.
4 сентября, около шести утра, Волга 156, Дом Советов - Ботсад.
В первой поездке сумма показалась более "по счётчику", поэтому деньги разменивать я не пошёл.
Для всех водителей читающих топик - суммы не кратные 50 рублям психологически приятней переживаются клиентами, после чего лично меня "жаба не давит" добавлять "на кофе". Впрочем, все мы, клиенты, разные и каждый со своими "тараканами". Второй раз мне, к примеру, показалось, что "кофейные" были включены в счётчик.Прошу водителя не обижаться.Просто сотня всегда оставляет такое впечатление.Музыка в обоих поездках была очень тихая и ненавязчивая (не шансон уж точно). Переговоры тоже были приглушены, что добавляет комфорта (почти всегда мне чужие переговоры не нравится слушать, даже если очень интеллигентные, и все в них друг другу оказывают помощь - просто и так много лишней информации кругом, если ещё переговоры слушать, особенно, когда звучат подробности...) Водители в обоих поездках спокойные и манера вождения приятная. Хорошая манера вождения меня вообще подкупает, не люблю гонщиков и дёргающихся, или быстро тормозящих, водителей.
Марине Алексеевне скорейшего выздоровления, хоть и не знаком.
Диспетчерам - спасибо. Приятные девушки. Быстро отзваниваются и говорят через сколько будет машина (кстати, это пока Мустанг отличает от других такси, так что можно во время отзвонки дополнительно говорить название фирмы - кончено, пара лишних слов к концу смены выльется в несколько минут переговоров, но... реклама ж...)Сергею - респект. До этого были поездки с обсчётами. Так что водителя того Ситроена надеюсь увидеть до конца десятидневного срока.
День добрый. Приятно слышать (видеть) про ГАЗели, только лучше конечно это было устраивать к началу лета. Как только определитесь с данным видом подвижного транспорта, Вы уж сообщите нам.
Сергей.. теперь с вами... тут ездил на вашей машине... и мне один водитель оставил визитку... со свим мобильным телефоном!!! если нужно - сообщу...
----------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Евгений!
Никаких проблем здесь нет. Если водитель дает Вам личную визитку, значит Вы на него сможете всегда положиться, он не скрывает своего имени, ибо работает честно. Я сам рекомендую водителям применять этот прием для привлечения клиентов в постоянные. Фирму водители этим не обкрадывают, т.к. диспечерская находится на финансировании, а не на хозрасчете. Ее содержание включено в план, сдаваемый водителями. Задача диспетчерской помочь обеспечить водителей работой.
Ну, раз не вышли мы ничем для Ваших требований, значит не судьба нам пока осчастливливать Вас нашими услугами. Будем стремиться, но, к сожалению, в один момент такие изменения не возможны.
С уважением,
Сергей
сегодня проходил мимо остановка "Метро Гагаринская" в районе 17-00... стоял Ситроен с открытой левой дверцей, через которую было видно водилу - мужик с солидынм пузиком в мелой домашней майке и стареньких доперестроечных домашних трико... писец - видок у него... хорошо еще не в тапочках на босу ногу
------------------------------------------------------------------------
Эх-х, Vovasa, дорогой! Номерочек бы машинки! Чтобы страна знала своих героев.
Спасибо за замечание, всем на вид поставим, но конкретное чудо тоже бы хотелось знать.
С уважением,
Сергей
Отвечу всем остальным оптом, ибо бежать уже нужно.
Спасибо Вам, что отмечаете положительные изменения в работе "Мустангов", спасибо, что не закрываете глаза на наши недостатки и сообщаете нам об этом.
Будем и дальше стараться сделать ваши поездки приятными во всех отношениях.
Спасибо.
С уважением,
Сергей
P.S. 30 минут назад мне доложили, что уважаемому RAMM деньги вернули, извинения принесли за негодяя. Водителя решили к Вам не отправлять. Мы с ним сами разберемся. Прошу Вашего подтверждения здесь.
Здравствуйте, Сергей.
Чтение Вашего форума - основная причина, по которой в последнее время я начала пользоваться именно "Такси Мустанг". Немного дороже, конечно, чем "Визит", которым я пользовалась до этого, но оно того стоит.
Вызывала Ваше такси уже раз 20-25 за последние несколько месяцев. Однажды не понравилась мелочь - от водителя на "Ситроене" нехорошо пахло, ну да ничего, жара, лето...
Но в понедельник, 1 сентября, кое-что меня повергло в шок. Я вызвала "Мустанг" на 22.00 на улицу Дениса Давыдова, ехать на Шлюз. Да, кстати, операторы Ваши - милейшие девушки, повысьте им зарплату, пожалуйста. Все вежливые, предупредительные, с приятными голосами. Позвонила за час до выезда, они перезвонили за 15 минут, сказали, что машина ко мне уже едет. Я перезвонила им примерно без пяти десять, сказала, чтобы не перезванивали, я выйду к водителю сама. Вышла, меня уже ждет белая Волга. Все замечательно. Села. Таксометр прикрыт пепельницей. Вот что-то постеснялась я с водителем отношения выяснять. До сегодняшнего дня стеснялась почему-то, уж пардон...
В общем, когда мы доехали до места, водитель закрыл пепельницу, быстренько на нее поглядел и открыл снова. Я тоже успела разглядеть сумму. Там было - 453 рубля. "Пятьсот рублей ровно" - заявил водитель. Без лишних вопросов подяю ему 500 рэ одной бумажкой, благодарю и выхожу...
Сергей, я, честно говоря, до сегодняшнего дня была в ступоре. Я этого не ожидала. Вот очнулась, гляжу - такси сентябрь открыли. Решила пожаловаться.
Я и дальше, конечно, буду пользоваться "Мустангом" - мне все нравится. В следующий раз, может, не постесняюсь выяснять денежные вопросы...
Успехов Вам, процветания и побольше честных работников!
Пользователь # 5267
Имя Светлана
Уровень junior
Всего сообщений 10
Web-cтраница
Занятость Многогранная
Хобби Кошки, мышки, кошки-мышки
Откуда Новосибирск
цитирую ваше инфо
На "Чайфе" ждем с радостью, тем более что будет почти пол Новосибирска!
Сергей, спасибо за звонок, надеюсь всётаки в будущем проблемы будут решаться более оперативно... ;))) вернее нет.... не так... надеюсь что проблем больше НЕ БУДЕТ... ;)))
- троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...
ну вот.... далеко ходить не будем.... сегодня ночью... ездил 2 раза.... в 3 часа с берёзовой рощи на цирк... и в 4 часа.... обратно.... нареканий нет никаких... наконец то "ночной тариф" приведён в соответствии с дневным.... ;))))) только одна проблема.... асё те же... пепельницы.. :))
- троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...
Здравствуйте, уважаемая Kenzo!
По Вашей поездке 1 сентября выясняем подробности. Дайте, пожалуйста, координаты для оперативной обратной связи. Спасибо, что написали. Конфликт урегулируем, примем меры, для исключения подобных случаев впредь.
Еще раз спасибо.
С уважением,
Сергей
Уважаемый Сергей,
Вчера опять ехала на Мустанге по тому же маршруту, машину заказала на 24.00. По прибытию на место на таксометре было 338 рублей. Может, потому, что водитель ехал не через Речной, а по Никитина сразу вышел на Большевистскую. Все прекрасно, но вот что меня смутило... При посадке таксометр был закрыт пепельницей. Отодвинув ее, я увидела сумму: 50 рублей. Спрашиваю водителя: "Сколько у вас посадка?" Он говорит: "В отдаленные районы - 20+30 = 50, все верно". Спрашиваю: "Дзержинский разве отдаленный?" Он отвечает "Шлюз - отдаленный". Ничего не понимаю... Понимаю, если бы вы за мной на Шлюз приехали. А так, наверное, 20 рублей а потом километраж? Разъясните, пожалуйста. Свои координаты сброшу Вам на e-mail. Спасибо за внимание,
Успехов.
В этот раз все было абсолютно правильно. При тарифах, действующих до 1 октября сего года, отдаленная подача машины стоит 50 рублей. Отдаленной подачей считается либо когда клиента забираем из отдаленного района, либо когда машина освобождается там. Если поездка из отдаленного района в отдаленный, то берется двойная отдаленная подача. Эта система тарификации была придумана еще в советские времена и своя логика в ней есть. Мы решили пойти по пути упрощения тарифов, поэтому с 1 октября в городе подача будет отменена, тариф будет 10 руб/км. Подача 30 рублей останется только для отдаленных районов и для адресов в частном секторе, от поездок в которые отказываются многие другие такси из-за проблем в поиске адреса и отсутствия дорог. Стоимость минимальной поездки приблизится к рыночной и составит 70 рублей. Если сейчас это поездка до 4-х километров, то станет до 7-ми. Основная идея изменения тарифов - приближение официальной стоимости проезда к рыночной величине, чтобы искоренить обсчеты в принципе и иметь возможность еще более жестко требовать от водителей качественного обслуживания клиентов.
Мы делаем ставку в своей работе именно на качество и надежность, а не на демпинговые цены. Наши клиенты не настолько "богаты", чтобы покупать дешевые услуги. Потому, что они ценят свое время и душевное спокойствие.
Извините, отвлекся. Сумма 338 рублей по Вашему маршруту вполне реальна.
С уважением,
Сергей
Приветствую, Михаил!
Вы не против, что я Вас по имени?
С замиранием сердца ждал Вашего сообщения, теперь облегченно выдохнул. Пепельницы, конечно, да-а-а! Но при замечании, сразу задвигают. Если будет такое опять, просто попросите ее прикрыть, ладно? Если все клиенты, садясь в машину будут спрашивать таксометр, через две недели все забудут про открытые пепельницы.
С уважением,
Сергей
Привет, Миша!
Только ответил твоему тезке, смотрите не перепутайте ответы.
Сегодня общался с Тамарой. Она внимательно прочитала весь твой пост. Не могла понять в чем не права. Общались долго. Объяснил ей, что ожидания наших клиентов уже давно вышли за рамки обычных, в нас хотят видеть СУПЕР! И если это оказывается не совсем так, расстраиваются. Она, да и другие водители говорят, что если клиенту не нравится музыка, нужно просто сказать и никаких проблем. Объясняю, что на том уровне обслуживания, к которому мы стремимся, водитель должен предупреждать неудовольствие клиента. Насчет резковатого, на твой взгляд, ответа о знании района, могу пояснить, что это был удар по профессионализму. Никакого негатива в отношении тебя у нее не было, просто, видать звезды не очень удачно сошлись. Ведь профессионалу достаточно назвать адрес, а он должен знать как туда проехать. Если он не знает, обязательно посоветуется с пассажиром или спросит у других "Мустангов".
О музыке. В машине у нее только две кассеты, которые она включает, когда по радио нечего слушать или не устойчивый прием. Розенбаум и Митяев. Обещала впредь интересоваться у клиентов, что лучше включить. Надеюсь все водители скоро до этого дойдут. Вообще-то, Тамара одна из лучших водителей, которыми гордится "Мустангъ", поэтому предлагаю считать вашу поездку недоразумением. Да и клиент у нее перед вами был "трудный". Тренинги психологические, конечно, нужны водителям, как и диспетчерам. Эта их вежливость, приятные голоса и оперативность, отмечаемые всеми, даются очень не просто. К концу смены девчонки просто выжатые как лимон.
Илья из новых водителей, благодарность почитает сам. Я его лично не знаю. Это показатель, что водитель молодец.
В сентябре "Мустангъ", безусловно, даст жару и продолжит повышение качества! Ведь скоро октябрь и новые тарифы, сильно не хочется потерять клиентов.
С уважением,
Сергей
Минималка 50 рублей только у нас и "Новосибирского такси", как у самых инертных. У всех остальных давно 70-80, у повременщиков еще и ночная - 100. Может Вы частников имеете в виду? Тогда это не к нам.
С уважением,
Сергей
Здравствуйте Сергей!
Вчера в очередной раз довелось воспользоваться услугами Вашего такси….
Ну что Вам сказать как в анекдоте….ложки серебряные пропали, ложки то нашлись, а осадок все равно остался! Вызывала я машинку с ул. Весенней до Кропоткина…диспетчера как всегда, браво, мерси, спасибо (*засыпалась в благодарностях*) вот здесь у Вас как мне кажется уже нет проблем, а вот с водителями…плохо однако до них инструкции Ваши доходят …но по порядку…выхожу сажусь в машину темно синие жигули гос. № 154 …водитель спрашивает «прямо проедим?» честно говоря я даже и не поняла сначала о чем это он …стоим во дворе а прямо перед нами здание…и две дороги одна на право на ул. (могу ошибиться) Д.Донского, а другая на лево во дворы…говорю «проедим»…и водитель поворачивает ….на лево????? Ну ладно эт мелочи…потом я начинаю глазами искать уже не то что бы счетчик, а хотя бы пепельницу которой он закрыт а НЕТУ!!! В напряженном состоянии прошу показать мне показания счетчика…и по направлению его руки понимаю что счетчик просто лежит на магнитофоне сверху….не внятно что то пробормотав он делает какие то манипуляции с ним, НО мне его так и не показывает…. «ну его к черту»! подумала я и решила больше не задавать не каких вопросов…и решила просто доехать до дома слушая музыку, Сергей всю дорогу я слушала новости о женщинах УБИЙЦАХ!!!! Очень скажу я Вам увлекательно! Особенно после очень хорошо проведенного времени, приятного разговора с подругой под ликер Бейлиз, помнится еще кто говорил о том, что предлагали окошко закрыть??? Ничего подобного меня чуть не сдуло…и ничего все в порядке…подъезжаем к месту назначения я спрашиваю сколько..(…..) говорит при этом не сам не смотрит на счетчик не уж конечно мне его не показывает, при этом честное слово сказано это было с таким вызовом типо только попробуй попросить показать! И знаете , что я сделала? А я дала ему больше чем он просил... Вы думаете он сказал «спасибо»? или «досвидания»? или еще что нибуть? Не-а, НИЧЕГО! А вот так типо и должно быть! А дала ему больше денег что бы стыдно ему стало! Но думается нет не стало не одна подобная мысль не закралась!
Честное слово я не вредная и не придирчивая я прошу только одного комфортно доехать до того места, куда мне нужно! Да я попала домой, да меня собственно не обсчитали, да мне откровенно не нахамили, НО!!! (*читай выше про ложки*). Естественно я могу сделать индивидуальный заказ, Тамара или Евгений или Анатолий, с которыми мне очень понравилось ездить, но тогда пропадает смысл этого топика, т.е. обратная связь у меня все поездки естественно будут ОТЛИЧНЫЕ!
Так что боритесь с культурой Ваших сотрудников!
Вообщем подведу итог, из всех моих поездок в процентном соотношении, где то 70/30, и это я считаю в принципе нормально хотя в идеале конечно же хотелось что бы было 100%!
С громадным уважением к Вам
Джулии.
Спасибо, Александр!
Надеюсь Вам понравится, но все равно прошу написать Ваш отзыв сюда.
Кстати, это уже ко всем.
Друзья, меня пугает отсутствие вашей реакции на изменение расценок с 1 октября. Дайте ваши мнения! Пожалуйста!
С уважением,
Сергей
Светлана, здравствуйте!
Мысль тут меня пронзила. Если Вы наш постоянный клиент, может удобнее будет заключить договор и рассчитываться с водителями не наличкой, а чеками? Контроль за ними при такой форме оплаты полнейший, да и водители понимают, что Вы постоянный, поэтому стараются.
В идеале, после первой поездки наш клиент должен становиться постоянным. Стремимся к этому.
С уважением,
Сергей
P.S. В понедельник после обеда с Вами свяжутся по рабочему телефону. Все разобрано, решения приняты, санкции к водителю применены.
Спрашивайте про таксометр при посадке, пожалуйста. Этим Вы просто не дадите водителю возможности попытаться Вас обмануть. А значит не будет конфликта, не придется никого наказывать. Не люблю я наказывать, поощрять люблю...
Я за сентябрь, всего 3 раза такси и вызывала - то, зато как!!!
Первый раз за 2 минуты езды в 9 вечера взяли 100 рублей (шесть двоек), ехала, кстати сказать, Гоголя - Кошурникова, самой смешно - 100 рублей, точно, упасть и не встать, да там 6 минут пешком!!!!
Потом на 008 от больницы на Восходе на Большевистскую, вот где класс!!!
Водитель подъехал к самому крыльцу больницы, открыл дверь перед вторым пассажиром, потом передо мной, ехал аккуратно, даже если захочешь придраться не к чему, - )))) взял всего 50 руб.!!!
Я в восторге!!!
Отлично, Lifffe!
Приветствую Вас в топике!
Из вашего поста понятно, что в первый раз вы были обескуражены ценой за поездку, а во второй сражены качеством обслуживания. Вот интересно, что для Вас важнее, низкая цена или высокое качество?
Спасибо, что написали. Ждем Ваших дальнейших мыслей и впечатлений.
С уважением,
Сергей
Хотите мое мнение по расценкам (хотя Вы его его уже наслушались ;))?
Бардааааааааак!
Точнее не "бардак", а "немножко" не обоснованно. Хотя Вы скажите, что нужно ставить счетчики, на это нужны деньги. Счетчики - залог того, что не будут обманывать, не будут обманывать - повысится качество обслуживания, что качество обслуживания - самое главное в Вашей работе, что для клиента важнее всего качество, а не цена и т.д. Хотя на самом деле, Вы вступили в Лигу и теперь вопросы ценообразования не можете решать сами. И цены будут диктовать Ваши коллеги из других такси, которые (в отличии от Вас) не умеют работать по низким ценам и качественно. Только Вы, за счет повышения цены, будете ставить таксометры, а кто-то (у кого они уже есть) будут просто иметь бОльше прибыли (может и водителям своим з/п повысят и Ваши водители туда захотят). Следовательно, положение у Вас будет не самое лучшее в сравнении с Вашими конкурентами. Так что это больше походит на передел рынка. Хотя это только мое мнение.
Удачи.
В ответ на: Интересный у вас рынок. Моя практика говорит, что пока выше полтинника минималка не поднялась. Достаточно договориться "на берегу"
Согласен. Именно "рынок у НИХ". У Мустанга и прочих рынок типа другой, хотят они быть элитным такси. Но. Рыночная цена к желаниям не имеет отношения. Рыночная цена на поездку из пункта А в пункт Б - это примерно та цена, которую платит пассажир в 8 случаях поездки из 10.
Хочет Сергей иметь клиентов типа Жени Королева - с деньгами и непомерными претензиями - флаг ему в руки, пусть следует указаниям лиги. Что касается меня, то на 99% уверен, что после 1 октября буду по 50 рублей ездить на небольшие расстояния.
С уважением,
tessster
Здравствуйте Сергей!
За выходные несколько раз пользовалась услугами Вашего такси….и вот что из этого вышло!
Номер первой заказанной машине не помню ехали с Весенней до Таймса…да и собственно не было там ничего интересного ни хорошего не плохого, единственное у водителя не оказалась сдачи с пятисотки и мне пришлось бегать по киоскам, что бы разменятьВторой вызов был кстати с сотового и………перезванивали тоже и сотового…ну наконец то! Подъехала волга № 109, водителя зовут Александр! Хочется после такой поездки просто сказать всем другим Вашим работникам: «Сходите уважаемые на консультацию к Александру по вопросам КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания клиентов». На самом деле это была очень хорошая поездка я бы даже сказала ИДЕАЛЬНАЯ! Обязательно передайте ему мои благодарности!
А вот третья поездка!!!!!!!!!!!!!!! Наверное это просто не моя машина какой бы за рулем не был водитель!
Вызываю машину все с той же Весенней до Кропоткина, как всегда вежливость диспетчеров сражает на повал! Говорят машинка подъедет позвоним, потом перезванивают что машина будет минут через 5-7 хорошо сижу жду, я вышла практически в туже минуту как только мне позвонили….т.к уже ждала машину и даже была обута!!!!
Выхожу стоит ……темно синие Жигули № 154…только водитель другой, сажусь и прошу пжалста покажите мне счетчик…мне его показывают и я вижу сумму что то типо 45 рубдлей… я грю а пардонте что это????? На что мне отвечают, что меня ждали 15 минут!!!!!! Я в негодовании отвечаю, что нет дорогой я вышла как только мне позвонили диспетчера…..он грит ничего незнаю….тогда я уже совершенно злая предлагаю позвонить в диспетчерскую меня просто игнорируют!!!! Я повторяю свою просьбу еще раз, он грит вот вам надо вы и звоните, а я не собираюсь сейчас с ними ругаться….вообщем что то из серии отвяжись ты от меня хочешь что то выяснять твои проблемы….
Сергей меня просто трясло от невежества и хамства! По приезду правда он предложил отнять от той суммы что была на счетчике 20 рублей….НО!!!! Это же можно было решить сразу!!!! Или позвонив диспетчерам или сразу сказав мне об этом…не правда ли?????
Так что еслиф с 1 октября меня будут катать также но за большие деньги...нет уж увольте я протиффф!!!! За качество я платить готова, а вот за такие поездки простите НЕТ!
С уважением к Вам
Джули!
P.S. Что то частенько у меня начались не очень хорошие поездки!
Приветствую, ZZTOP!
Не могу понять причем Лига и ценообразование? Если Лига начнет мне диктовать цены, то я ее покину. НИКТО не имеет права в мешиваться в коммерческую деятельность предприятия, кроме учредителей. Повышение расценок вызвано объективными факторами и тщательно просчитано и спланировано уже три месяца назад. Водители от нас к конкурентам не побегут, т.к. прекрасно знают условия работы везде.
Спасибо за Ваше мнение!
С уважением,
Сергей
Да и еще кстати во всех случаях пепельницы как всегда были открыты .....только у Александра все было как положено, я даже засмеялась и попросила его погоду не портить! Как то не привычно кады она закрыта! Это еще раз к тому что поездка с Александром была просто образцово показательной!
Здравствуйте, Джули!
Спасибо за информацию. Мне искренне жаль, что за такое короткое время Вы уже два раза ощутили дискомфорт. По первой Вашей поездке с Весенней водитель известен, по второй выясним сегодня. Похоже весь экипаж нужно лечить. В следующий раз попросите диспетчера не посылать Вам эту машину. Если все от нее откажутся, думаю до водителей начнет доходить...
Благодарность Александру со 109 машинки обязательно передам, да на ней весь экипаж образцовый.
С уважением,
Сергей
В ответ на: Помимо этого правлением Лиги принято два решения, которые прямо затрагивают интересы всех пассажиров.
1. Принято решение об унификации тарифов за проезд на такси членов Лиги с 01.10.2003. С указанного числа тариф за 1км проезда пассажира с ручной кладью на такси класса "Жигули", "Волга" (советские машины) будет равен 10руб, у тех членов Лиги, котрорые пока еще сохранили почасовую оплату - 1 час проезда будет равен 210руб.
На сколько я понял это прямая зависимость Лиги и ценообразования.
Или я не прав? Буду рад услышать Ваше мнение.
Удачи
В ответ на: P.S. 30 минут назад мне доложили, что уважаемому RAMM деньги вернули, извинения принесли за негодяя. Водителя решили к Вам не отправлять. Мы с ним сами разберемся. Прошу Вашего подтверждения здесь.
Подтверждаю! Приятно удивило, что возвращают всю сумму, а не разницу.