Погода: 9 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
  • День добрый. Есть вопросик: а если вызывать Ваше такси в город, как дорого будет стоить это удовольствие? И какие у Вас расценки?

    P.S. Вот чесс слово, складывается впечатление, что в городе кроме Мустангов, 212-212 (забыл название) у других фирм-такси очень и очень мало машин или они прячутся где?

  • Привет всем участникам сколь интересного, столь и полезного топика. По поручению Сергея размещаю прайс-лист Такси-Мустангъ.
    Удачи и приятных поездок!

  • ОК. Теперь ждем того же от остальных игроков рынка, приверженцев таксометров и без оных...

  • Добрый вечер!
    У меня вопрос к Сергею по "мустангам".
    Сегодня вызвала "Мустанга", вышла сразу после звонка диспетчера, так как стояла уже одетая-обутая и ждала машину. На таксометре 29 рублей, попросила сбросить до 20, получила ответ, что меня ждали 4 минуты - вот как раз эти 9 рублей за 4 минуты.
    В прошлые разы, когда вызывала ваше такси, всегда было ровно 20: или сразу на таксометре или после сброса таксометра по моей просьбе.
    Скажите, когда водитель должен включать таксометр: сразу после звонка диспетчера клиенту или все же когда клиент в машину сел ?
    В связи с предыдущим опытом поездок в такси мне казалось, что эта подача ценою в 20 рублей как раз и включает в себя приезд машины и какое-то минимальное ожидание в минут 5 пока клиент идет от квартиры до машины.
    Разъясните этот момент, пожалуйста.
    Заранее спасибо.

  • Привет, Сергей!
    Абсолютно согласен с твоими доводами. Действительно, при сравнительно небольшом удалении Академгородка от Новосибирска мы с тобой работаем при разных условиях, имеем разные финансовые и технические возможности развития бизнеса.
    Работы действительно хватает. Топики ежедневно читаю, иногда проблемы касаются непосредственно Мустанга и я стараюсь не мешать вашему диалогу.
    У нас есть большое желание одновременно с Вами установить таксометры. Смущает то, что похоже никто кроме нас этого делать не собирается, да и сами пассажиры привыкли ездить по фиксированным тарифам (прайс-листам).
    Рад, если мое наблюдение насчет вашего водителя пойдет на пользу Мустангу!
    С уважением, Григорий.

  • Добрый вечер, Текила!
    Вы живете в Городке или бываете здесь в гостях?
    Жаль, что Вы не написали конкретнее, с чем связаны Ваши негативные впечатления от обслуживания такси Блюз.
    Так же, было бы интересно узнать, каким из такси Вы пользуетесь сейчас.
    Как и Сергей, я участвую в форуме, чтобы реагировать на недостатки указанные Вами и улучшать работу службы.
    С наилучшими пожеланиями, Григорий
    P.S. Дисконтные карты имеет незначительная часть наших пассажиров. Большинство, не имея скидки выбирает нас именно за качество обслуживания.

  • Привет ZZTOP!
    Практически постоянно в городе находятся несколько наших машин. Обычно в городе наше такси заказывают жители Академгородка, чтобы вернуться домой. Делают они это чаще в целях экономии, бывает, что и из-за патриотических соображений. Если Вы нам позвоните, диспетчера при наличии машин спросят, где Вы находитесь, номер Вашего телефона. Затем, уточнив у водителя, сколько времени ему понадобится, перезвонят Вам для приема заказа и сообщат в течение какого времени подъедет машина. Время ожидания от 10 до 30 минут. Лучше всего это делать предварительно. Уехать Вам из центра в городок обойдется в 200 р. Несомненным плюсом является то, что водитель получив заказ на обратный путь, приедет к Вам с приподнятым настроением.
    Но если у Вас четкая привязка выезда по времени, я рекомендую все-же воспользоваться услугами городского такси, либо сделать у нас заказ заранее.
    В ближайшее время размещу наш прайс.
    С уважением, Григорий

  • Здравствуйте, Елена!
    Вы абсолютно правильно все понимаете. Водитель должен включить таксометр НЕ РАНЕЕ, чем через пять минут после отзвонки диспетчеров, чтобы клиент имел разумное время для выхода. В идеале, включение таксометра должно происходить по команде диспетчера. В связи с постоянной записью радиоэфира и всех телефонных разговоров, можно составить полный хронометраж в случае возникновения претензии. Мне бесконечно стыдно за этого крохобора. Прошу Вас, сообщите пожалуйста номер машины или адрес и время заказа. Очень хочется посмотреть в глаза этому водителю. Так и хочется назвать его "таксистом" ( в обидном смысле).
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Григорий!
    Ты зря так думаешь. Члены Лиги либо уже закупили новые таксометры, либо заказали их и ждут поставки. Повременщикам разрешено использовать мини-кассовые аппараты. Кто не сделает этого - покинет рынок. Вспомни, когда последний раз тебе не выдали чек при покупке в ларьке? Так же и с такси будет.
    Если нужны консультации по пользованию таксометром, приезжай, все покажем и расскажем.
    Удачи.
    С уважением,
    Сергей

  • Браво, Григорий!
    Молодец, ей-богу! Вместе куда веселее за повышение качества биться!
    Удачи тебе, коллега. Можешь всегда рассчитывать на мою помощь. И не стесняйся комментировать замечания клиентов "Мустанга", да и мои тоже. Будь по активней в форуме!
    Удачи в нелегкой битве.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, я имел ввиду не членов Лиги, а такси Академгородка. Это насчет установки таксометров.
    Обязательно заеду на следующей неделе к вам. Вопросов по этому нововведению много.
    С уважением, Григорий

  • Давай, Гриша!
    Буду очень рад тебя видеть. Звякни только предварительно на сотовый, согласуем время и дорогу объясню. Кстати, у меня номер сменился, но по старому автоответчик тебе новый назовет, или в офис звони с 10 до 12 я точно на месте. 17-93-05.
    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо, договорились!
    Поздравляю тебя и всех форумчан с блестящей победой сборной России по футболу над швейцарцами (4:1) !!!!!
    Успехов в делах,
    Григорий

  • о-хо-хо,
    где мои тяжелые армейские сапоги?
    ща протекторами да по тонкой мустанговской душе.
    Итак, последние месяцы вызывал Мустангов только для того, что бы кто - нить отвез какого - либо замечательного человечка ночью из моего дома до места назначения.... нареканий не было, поэтому не писал,
    но сегодня решил позвать сам, тем более, что дорога предстояла неблизкая
    Итак вызов.
    Девочки выше всех похвал ,как всегда,
    кста, когда последний раз домой вызывал, очень мило поулыбались друг - другу в трубу...
    но сегодня...
    на мобильный был звонок с городского, это раС (мошт девочки, просто не знают, что городской на 13 это МТС?)
    звонок о прибытии машины раздался одновременно, с подЪездом машины к тротуару... (стояли на улице, видели)
    маршрут: Патрик - Петухова - Шемрок
    поездка - замечательна,
    экипаж 076, волга 376
    достаточно быстро, достаточно плавно, в салоне приятственно...
    да, про сапоги...
    ну, пепельница закрыта насмерть,
    цифр не увидел, даже по приезду домой,
    потому как не пепельницу задвинул водитель, а выдвинул из под нее счетчик в свою сторону (это нормально?)
    цифра была озвучена - 350 р...
    насколь я помню километр у нас еще идет по 7 рубликов...
    это что же...
    за 20 минут с остановками на светофоры и прощальный поцелуй мы изЪездили 50 км?
    я в шоке, ежли честно...
    или это нормально...
    мошт у меня наконец то развился топографический кретинизм и я ничего не понимаю в растояниях?

    маршрут Ленина - урицкого - чаплыгина - советская - красный - мост - немировича - сибгвард - петухова - дворы - петухова - винаповский мост - мира - немировича - мост - восход - кирова - красный - вокзальная - советская - нарымская
    к маршруту претензий нет
    вопрос цены

    what do you want?

  • Как и обещал, совершил поездку на такси 100-200.
    09/09/03 вечером вызвал машину на Вокзальную Магистраль (недалеко от ЦУМа). Машину подали в точно назначенное время. Спустившись, обнаружил Волгу, достаточно приятную и чистую. На счетчике ровно 20,00 рублей. Поездка была до пересечения Писарева и Советской. По прибытию на счетчике оказалось 47 рублей. Водитель вежливо просил 50. Я рассчитался - все понравилось.
    10/09/03 в 21-45 попытался вызвать 100-200 для того, чтобы повторить эксперимент (поездка с Писарева/Советская, через Центр, до бара "Пинта" - футбол понимаете ли). Предложили подождать минут 20-25. Вежливо отказался и вызвал 212-212 (прибыло через 7 минут). Считаю - 10 минут достаточное время чтобы подать машину по этому адресу (даже от часовни можно за 7 минут доехать, не говоря уж о с площади Калинина). Из "Пинты" естественно ехали очень хорошие - победа удалась замечательная, по привычки вызвал 212-212. Как обычно не более 10 минут. Приятный сервис, включенный счетчик, аккуратная езда.
    Все.... пока я их клиент. Буду продолжать эксперименты.
    Сергей, тебе привет!
    С уважением,
    Антонио

  • А если использовать Ваше такси в пределах города? Будут ли расценки отличаться от академовских цен? Или машины спешат сразу вернуться в академ?

  • Я живу в Академе, летом пользуюсь такси очень часто.
    Ок, приведу последний пример, после чего я решила больше не пользоваться услугами Вашего такси.
    Дело было в конце июля. Заказали такси с Демакова на Неоком, диспетчер сказала: через 10 мин. будет. Проходит 10, 15, 20 мин. - машины нет. Перезваниваем диспетчеру - машина уже в пути. Ждем еще 10 мин., перезваниваем - машина уже подъехала (хотя окна у нас выходят во двор, и никакой машины там нет). Ок, выходим - через пять минут все-таки подъезжаем машина, потрепанная темная (может черная? уже не помню) Тойота, за рулем молодой коротко стриженный парень (пацан я бы даже сказала).
    Только мы выезжаем на Строителей, у него звонит сотовый. "А, привет! Пиво?... да я щас не могу... да я на работе... да я на заказе.. куда? наверх? ну ладно, через пять минут подъеду, жди".
    Доезжаем до поворота на Неоком (с Бердского шоссе), водитель останавливает машину, говорит - дальше не поеду, там пробки, вам проще самим дойти. Кто ходил - тот, поймет, почему я возмутилась - тащится в такую даль, да еще и с маленьким ребенком... :а\?: :хммм:Я такси не для того вызывала, чтобы практиковаться на марафонских дистанциях :зло:
    Хорошо, поехал дальше. Там действительно очередь, но по крайней мере она не стоит на месте, а двигается вперед (бывает значительно хуже). Водитель продолжает ныть, что нам пешком быстрее...
    Не доезжая до Науки он просто разворачивает машину, говорит - я дальше не поеду, там мне негде будет развернуться.. :а\?:
    Пришлось топать пешком, хотя пока мы шли, нас обогнали все машины, которые стояли за нами, в том числе и такси :зло:
    Летом такси я пользуюсь довольно часто - на на одном такси ни разу больше такого не было! Больше всего мне нравится Спринт (кажется так называется), водители вежливые, сколько раз на Неоком ездили - никто не пытался высадить, доезжали всегда до шлагбаума, если выходили раньше - то только по собственной инициативе :бебе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Можеть быть это и называется "качественный сервис", может просто я ничего не понимаю?... :а\?:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Приветствую, почтеннейший!
    Вашу поездку проверяем, попозже сообщу результаты. Может Вы не учитываете время ожидания? Таксометр, ведь, считает пробег автомобиля и время ожидания при остановках, когда машина занята клиентом.
    Но проверим все досконально.
    Спасибо, что написали.
    С уважением,
    Сергей

  • время?
    такси подЪехало к патрику ~ в 1.48
    дома я был ~ в 2.30 (см время поста)
    сколь бы успело натикать из расчета 108 р/ч?
    учитывая, что еще немного ездили...

    остановки были:
    на протирку фар - раС,
    вЪезд с моста на горскую - два,
    на выход из машины - три
    перед поворотом к дому - четыре
    мошт еще,
    не помню долгостояния,
    два часа - время, когда большинство светофоров грустно подмигивают желтым...

    what do you want?

    Исправлено пользователем мал-да-удал (11.09.03 11:44)

  • Добрый день, ZZTOP!
    Машинам, уходящим с пассажирами в город, настоятельно рекомендовано возвращаться после высадки. Некоторые, остаются на какое-то время в городе и работают по свободной посадке.
    В пределах города, без сомнений, пользуйтесь услугами городских такси!
    С уважением,
    Григорий

  • Добрый день, Текила!
    Спасибо за столь подробное описание вашей поездки. Жаль, что благодаря такому водителю, мы Вас возможно потеряли. Эта ситуация будет внимательно изучена и я Вам гарантирую, что виновные будут наказаны.
    По описанию ваша ситуация (пробки у Неокома, время ожидания - из-за тех же пробок было отдано предпочтение заказам работающих людей) более подходит на период конца июня - начало июля.
    Вы не могли ошибиться насчет конца июля. Так же ускорит процесс, если Вы мне в приват сбросите адрес или телефон, с которого был сделан заказ.
    Благодарю Вас за помощь в устранении недостатков. :роза:
    С наилучшими пожеланиями,
    Григорий

  • Привет, Антонио!
    Печально, что не удалось нам предоставить для Вас машинку. Значит заняты были по заказам и подъехать к Вам могли только после освобождения. Судя по отчету диспетчеров, сегодня ночью так и было. Очень много заказов, не успевали все выполнить с желаемой скоростью.
    В ближайшее время добавим еще несколько машин на линию и станет полегче.
    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо, разбираемся.
    У меня пока нет информации от диспетчерской, мы территориально в разных местах находимся.
    С уважением, Сергей

  • Еххх..... похоже я сильно много сплю....... очевидно уже наступило 1 октября.... либо Таймс отодвинулся от моего дома... :))).... так ведь и жизнь проспать можно.... :ха-ха!: :ха-ха!:
    Сергей... вчера совершил две поездки, по обычному маршруту до Таймса... и от него... первый заказ 20.45 волга.. по моему 055 счётчик закрыт не пойми чем..... сквозь какойто хлам проглядываются непонятные мне буквы..... что то типа... CODE.... в целом при посадке у меня возникло ощущение что я попал в махровые 90 ;))) такой же угрюмый таксист, хлам какой то.......тут водитель спросил меня что то типа.... мы тут проедем?.... пока я отвечал.... устраивался.... опа... на счётчике уже 45 руб.... отъехали до дома максимум 100 метров..... в итоге по приезду в Таймс на счётчике 92 рубля. Спрашиваю сколько с меня.... водитель молча кивает куда то вниз, ещё раз спрашиваю.....ответ... ну вон смотри.... и отодвигает со счётчика тот хлам, который загораживал его.....отдал 100 совершенно не было желания ругаться, естественно даже намёка на сдачу водитель не сделал, хотя при обычной цене на этом маршруте 60-70 руб.... чаевые 40-30 руб..... по моему многовато. хотя.... может для такси это норма 60 - 40 % от заказа чаевые????? наверное я опять всё проспал.....
    Обратная поездка 22.45 Диспечер сказала ожидание 20 минут.... хорошо..... только я заказал ещё одно пиво.... звонок.... (прошло максимум 3 минуты) машина вас ожидает выходите.... мдя.... ладно, выхожу..... волга 065 ......кстати.... идеальная машина..... придраться не к чему.... на счётчике 22.50 едем быстро, уверено, профи одним словом... и вообще от водителя веяло какой то уверенностью.... по окончании поездки на счётчике 80 отдал 100 просто потому, что посчитал несправедливым что такой идеально подготовленой машине, и такому профи достанется меньше, чем.....(смотри поездку туда...)
    Вот вам и езда по счётчику..... ;)) получается 8.5 км до моего дому.... ;))) НЕСЕРЬЁЗНО!!!
    так вот всётаки..... СКОЛЬКО нормальная цена на этом маршруте...??? (честно говорю.... на счётчики у меня что то последнее время никакой надежды, поскольку разница в их показаниях достигает 30-40% что не есть гуд.... уже близится 1 октября, и повышение цен, а вот то самое КАЧЕСТВО обслуживания, хотя и заметно изменилось, но всёравно очень далеко от идеального.... как это не прискорбно)

    ЗЫ Кстати опять мне отзванивались с обычных телефонов на мобильный..... входит в правило...:хммм:ЗЫЫ Надеюсь что при повышении цен, тарифы на как то утрясутся, и не будет такой разницы на одном и том же маршруте

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • СонЦЦа! :хехе:Ты заметь как нам не везет с Мустангами??? :ха-ха!: Мож они это спяЦательно делЫвают??? Чують нас за версту.....:миг:не хотять что б мы на них ездили...:миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • В ответ на: СонЦЦа! :хехе:Ты заметь как нам не везет с Мустангами??? :ха-ха!: Мож они это спяЦательно делЫвают??? Чують нас за версту.....:миг:не хотять что б мы на них ездили...:миг:
    :)) Жулькин.... и не говори..... это наверное вселенский заговор супротив нас..... ;)))

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Сергей, опишу Вам вчерашнюю ситуацию в Вашей диспетчерской службе.
    Вызываю в 22-00 машину на Ипподромскую. Машины нет, о чем мне сообщают в 22-15 после моего звонка и говорят что не будет еще минут 20 (как минимум). Вызываб машину в Престиже. Где то в 22-25 мне звонят сообщают что машина вышла (причем название фирмы не сообщают). Где-то в 22-35 сообщают что машина пришла (опять же кто звонит не говорят). Выхожу, темно. Смотрю какое-то такси начало мигать фарами. Как оказалась - Престиж. Ну, думаю это они и звонили. Как честный человек звоню в мустанг отменить заказ. ....... После этого я узнал о себе много нового. Оказалось, что звонили все же из мустанга........ . Всего того что сказала обо мне Ваш диспетчер (№1) я уже не припомню, но желание работать при таком отношении к клиентам сразу же пропадает напрочь. Причем в разговоре я как-то пытался начти пути решения этой неувязки.

    PS 1Я Вашими улугами пользуюсь года 3 (только Вашими)
    2 50 р за отмененный заказ для меня заплатить не проблема
    3 Я считаю такое поведение диспетчера (видимо старшего смнены) недопустимым и думаю что ей следует извиниться.
    4. Вам же нужны лояльные клиенты?
    5 Мой номер я отправлю в приват
    С уважением, Андрей

    We will troll you!!!

  • четыре негатива к Мустангам за один вечер...
    хм...
    повод задуматься

    what do you want?

  • Уважаемый, Михаил, уважаемая Джули!
    Видать, сбой какой-то произошел у нас вчера.
    Развожу руками пока, выясняю обстоятельства. Водитель уже известен, завтра буду с ним разбираться. Вы правы, что на одном маршруте должна быть одна цена, чаевых в 40-60% не бывает. Водитель угрюмый по жизни, но отработал вчера 11 заказов, что, в принципе не мало. Машинку посмотрим, хлам выбросим. Извиняюсь за недогляд.
    Свяжусь завтра и отпишу результаты.
    Спасибо, что пишете все.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Capone!
    Смена вызвана с выходных ко мне на завтрешнее утро. Будем разбираться. Результаты сообщу.
    Спасибо, что написали.
    Надеюсь, что больше Вы не разочаруетесь в нас.
    С уважением,
    Сергей

  • Жаль только что поздно
    А то в июне прокатился на Ситроене
    по маршруту ж/м Станиславский- Береговая за 650 рупчиков
    зы В Нске лучшие такси Мустанг и Мой город
    Просьба ногами не пинать, если кого обидел)))
    С уважением, Валерий.

  • >>Если все клиенты, садясь в машину будут спрашивать таксометр, через две недели все забудут про открытые пепельницы.

    О таксометрах... Скажите какие марки таксометров вы используете или планируете использовать с 1 октября ?

    Надеюсь Вы ответите ?

  • Сергей, ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что лучшее враг хорошего.... и быстрее, не всегда лучше, если бы меня не устраивало ожидание 20 мин, я бы просто отказался и вызвал бы другое такси, а раз я согласился с ожиданием, то это время меня устраивало..... ну я понимаю 10... 15...20... :)) но не так же сразу.... прошло МАКСИМУМ 3 мин... (я успел подняться и дойти до стойки заказать пиво)...

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Ну и где же прайсы других многоуважаемых компаний. Алло!, Мой Город, МегаЛада, ТаксаМотор, Визит, 222222, Караван, Созвездие Скорпиона, Сибирский Скороход, Такси-Сервис, ГрандАвто, Зеленоглазое Такси и др.?!
    Еще хочется поинтересоваться - какова по продолжительности смена сейчас у водителей, практикуются ли по прежнему бесчеловечные сутки через сутки?

  • В ответ на: Ну и где же прайсы других многоуважаемых компаний. Алло!, Мой Город, МегаЛада, ТаксаМотор, Визит, 222222, Караван, Созвездие Скорпиона, Сибирский Скороход, Такси-Сервис, ГрандАвто, Зеленоглазое Такси и др.?!
    Еще хочется поинтересоваться - какова по продолжительности смена сейчас у водителей, практикуются ли по прежнему бесчеловечные сутки через сутки?
    Какой хороший вопрос,сам с удовольствием прочитаю ответ

  • Скажите какие марки таксометров вы используете или планируете использовать с 1 октября ?

    Надеюсь Вы ответите ?
    -----------------------------------------------------------------------

    Обязательно отвечу, только завтра. Не помню я, если честно. Договор надо глянуть.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, ещё раз хочу обратить ваше внимание на то, что лучшее враг хорошего.... и быстрее, не всегда лучше, если бы меня не устраивало ожидание 20 мин, я бы просто отказался и вызвал бы другое такси, а раз я согласился с ожиданием, то это время меня устраивало..... ну я понимаю 10... 15...20... ) но не так же сразу.... прошло МАКСИМУМ 3 мин... (я успел подняться и дойти до стойки заказать пиво)...
    -----------------------------------------------------------------------

    Миша, ну так сказал бы девчонкам, что пивка еще треснешь. А то они расстарались, прогнулись, можно сказать и опять мимо. На будущее совет, если такая же ситуация, делай заказ на определенное время, чтобы раньше машину не подгоняли. Когда заказываешь машину на ближайшее, они либо запрашивают машины, либо знают, что они заняты и вероятность освобожения в ближайшие 10-20-30 минут очень низка, говорят тебе наиболее вероятное время ожидания. Если ты согласен, начинают каждые 5 минут запрашивать освобождающуюся машину в этом районе, когда находят, звонят тебе, чтобы подтвердить заказ. Если ты еще не уехал и готов точно дождаться, отправляют машину. В данном случае,наверное звезды так сошлись...
    С уважением,
    Сергей

  • У нас смена 12 часов, как положено. Но многие фирмы на это плюют. Не буду называть, Вы когда будете ехать спросите у водителя и если работают сутками, лучше больше никогда ими не пользуйтесь. Это грубейшее нарушение лицензионных требований по обеспечению безопасности пассажиров. Зачем судьбу за усы дергать?
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Вот было бы интересно, если бы клиенты выложили здесь названия и телефоны фирм-нарушителей. Мне Кодекс этики не позволяет.

  • --------------------------------------------------------------------------------
    Ну и где же прайсы других многоуважаемых компаний. Алло!, Мой Город, МегаЛада, ТаксаМотор, Визит, 222222, Караван, Созвездие Скорпиона, Сибирский Скороход, Такси-Сервис, ГрандАвто, Зеленоглазое Такси и др.?!
    Еще хочется поинтересоваться - какова по продолжительности смена сейчас у водителей, практикуются ли по прежнему бесчеловечные сутки через сутки?
    --------------------------------------------------------------------------------


    Какой хороший вопрос,сам с удовольствием прочитаю ответ
    ---------------------------------------------------------------------

    А еще "Новосибирское такси" хотело бы свой прайс выложить...
    Да же, Женя?
    Привет тебе!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: --------------------------------------------------------------------------------
    Ну и где же прайсы других многоуважаемых компаний. Алло!, Мой Город, МегаЛада, ТаксаМотор, Визит, 222222, Караван, Созвездие Скорпиона, Сибирский Скороход, Такси-Сервис, ГрандАвто, Зеленоглазое Такси и др.?!
    Еще хочется поинтересоваться - какова по продолжительности смена сейчас у водителей, практикуются ли по прежнему бесчеловечные сутки через сутки?
    --------------------------------------------------------------------------------


    Какой хороший вопрос,сам с удовольствием прочитаю ответ
    ---------------------------------------------------------------------

    А еще "Новосибирское такси" хотело бы свой прайс выложить...
    Да же, Женя?
    Привет тебе!
    С уважением,
    Сергей
    Провокатор, они же почти близнецы,завтра выложу

  • Андрей, приветствую!
    Во вложенном файле выписка прослушки телефонных звонков с Вашего и на Ваш номер по данному заказу. Все можно прослушать вживую, можем прислать Вам сами записи. С утра диспетчерская смена будет у меня с объяснениями.
    Судить пока не берусь, пусть народ оценит.
    В любом случае, примите мои извинения, если диспетчер проявила грубость. Надеюсь, больше такого не повторится. Записи сам пока не прослушал, сделаю это с утра.
    С уважением,
    Сергей

  • Провокатор, они же почти близнецы, завтра выложу
    --------------------------------------------------------------------------

    Хи-хи-хи! Не-е, я не провокатор, я шутник!

  • Вот же ж! Не хочет вкладываться! Видать в приват надо попробовать...
    Всем пардон, техника глючит,не желает вложение Вам показать.
    С уважением,
    Сергей

  • txt, zip?

    what do you want?

  • doc.

  • Во! Получилось! Вложением так и не хотит...
    ----------------------------------------------------------------------


    Выписка телефонных разговоров по заказу с ул.Ипподромская 30-***, т.8913****125

    21-58-51 сделан заказ.
    22-14-09 клиент поинтересовался когда будет а/м.Ответили ч/з 10-20мин.Клиент согласился ждать.
    22-20-24 диспетчера сообщили, что а/м будет минут ч/з 8.
    22-26-41, 22-27-01, 22-27-49, 22-28-07, 22-28-48, 22-29-31, 22-30-13, 22-30-55, 22-31-38, 22-32-20, 22-33-02, - телефон не отвечал, поэтому был поставлен на автодозвон со стационарного аппарата.
    22-33-11 диспетчера дозвонились! Поинтересовались, что с вашим телефоном и сообщили, что а/м №138 по адресу.
    22-39-06 клиент отказывается от а/м, т.к уже едет в другом а/м.
    22-40-33 диспетчера предъявляют претензии к клиенту.
    Вот здесь они, вероятно, не правы.

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Во! Получилось! Вложением так и не хотит...
    ----------------------------------------------------------------------


    Выписка телефонных разговоров по заказу с ул.Ипподромская 30-***, т.8913****125

    21-58-51 сделан заказ.
    22-14-09 клиент поинтересовался когда будет а/м.Ответили ч/з 10-20мин.Клиент согласился ждать.
    22-20-24 диспетчера сообщили, что а/м будет минут ч/з 8.
    22-26-41, 22-27-01, 22-27-49, 22-28-07, 22-28-48, 22-29-31, 22-30-13, 22-30-55, 22-31-38, 22-32-20, 22-33-02, - телефон не отвечал, поэтому был поставлен на автодозвон со стационарного аппарата.
    22-33-11 диспетчера дозвонились! Поинтересовались, что с вашим телефоном и сообщили, что а/м №138 по адресу.
    22-39-06 клиент отказывается от а/м, т.к уже едет в другом а/м.
    22-40-33 диспетчера предъявляют претензии к клиенту.
    Вот здесь они, вероятно, не правы.

    С уважением,
    Сергей
    Правы на все 100% ,сказал дождусь жди или снимай заказ,и нечего извиняться твои диспетчера правы,гнать машину и на тебе "МЫ УЖЕ ЕДЕМ"

  • интересно: осенью прогнозируют повышение цен на бензин.
    уважаемые ЛИГионеры повысят цены еще?
    с уважением,
    tessster

  • И снова здравствуйте :бебе:
    Вчера разговаривала с подругой (она такси пользуется часто: Вояж, Спринт и т.д.).
    История давняя, дело было прошлой зимой. Вызывала такси Блюз после шейпинга на Строителей 23, заказала заранее на 21-00. В 21-00 толком не переодеваясь (только шубу накинула), разгоряченная выскочила на улицу, в полной уверенности, что машина ждет. Машины нет, температура ниже 20С. Ждала 20 мин., позвонила диспетчерам, сказали: сейчас будет. Подождала еще минут 5, позвонила и отказалась, ушла домой пешком. (если честно, за 25 мин. до дома бы уже дошла).
    Сильно обиделась на диспетчеров, до сих пор (уже скоро год) на Блюзе не ездит. Может, конечно, сейчас другая ситуация, и диспетчера исправились (хотя по собственному опыту я так не считаю).

    Вопрос: диспетчера работают на проценте с каждого заказа? Тогда в принципе понятно, что они до последнего пытаются удержать клиента, обещая что вот уже скоро, еще 5 мин. подождите, и еще 5 мин. :ухмылка: вместо того, чтобы честно сказать, что машин свободных нет, будет через 20-30 минут. Выигрывая один заказ, они теряют клиента в будущем :хммм:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

Записей на странице:

Перейти в форум