Погода: −2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
  • А что это за номера: 22-58-51, 22-14-09, 22-20-24 и т.д.?

  • Неее, повышать не будут, просто пересмотрят тарифы :миг:
    Будем надеяться, что они заложили резерв в 10 руб за км

  • так *.doc'и не вкладываются, я тож долго мучился, пока не прочитал:миг:
    а что с моим заказаом?

    what do you want?

  • В 22-15 мне сказали что машины нет. А на мой вопрос когда будет сказали что может-быть минут через 20. (я так понял что она через это время освободится, а не появится на адресе)
    Этот момент очень важный тк если бы было сказано что машина ТОЧНО будет через 20 минут, то какого мне заказывать ее в другом агентстве?
    Опять-же она и через 20 минут могла не появиться и через час. Я же не знаю какая у Вас в тот момент была загрузка.
    Насчет того что не могли дозвонится. В телефоне активирована услуга ожидание вызова и если происходит звонок, когда телефон занят, то для звонящего это выглядит как будто телефон не берут, а через какое то время сбрасывают.
    Опять же когда диспетчер подтверждает заказ - ей что трудно представиться? Когда я выходил из дома - у меня не было полной уверенности, что приехал именно Мустанг.
    Опять таки В моем послднем разговоре с диспетчером я сказал что деньги за отмененный вызов я готов заплатить. и предложил этот вопрос решить на следующий день.

    We will troll you!!!

  • Добрый день, Текила!
    Если ваша подруга нас не с кем не попутала (бывает и такое), то все очень печально. :шок: Из-за столь давнего действия, я не смогу назвать Вам истинные причины. Наиболее вероятная. Конец 2002 г Блюзу всего два месяца. Испытывался явный недостаток в количестве машин на линии, были приняты на работу дополнительно новые диспетчера. Если я не ошибаюсь, то с марта месяца мы взяли еще 2 новых сотрудниц, и состав после этого уже не менялся.
    В ситуации с вашей подругой вся вина лежит на диспетчере.:смущ:Частая ошибка нового диспетчера перенабор заказов, которые потом тяжело четко отработать. Заинтересованности в том, чтобы как можно больше выполнить заявок, у наших диспетчеров нет. Если в такси Академа принято оплачивать 2 руб. за заявку, то мы установили им достаточно достойную зарплату (они дорожат своей работой) и систему штрафов.
    С прошлой зимы у нас в 3 раза увеличилось кол-во такси на линии, поэтому свежих жалоб подобного плана я давно не получал.
    У Вас не появилось еще желание дать мне более свежую информацию о состоянии дел ?!
    С уважением,
    Григорий

  • Спасибо, коллега!
    На самом деле, после разбора ситуации, мы сделали выводы и приняли следующие меры:
    1. Диспетчерам предписано более внимательно контролировать эмоции и не допускать даже намеков на грубость (запись прослушал, грубости там нет, но эмоциональня окраска голоса диспетчера говорит об обиде, т.к. водитель зря мчался туда, простоял 10 минут)
    2.Дано указание на приобретение дополнительного сотового телефона для отзвона (МТС так и зависает по поводу стационарного мобильника)
    3. Категорически запрещено диспетчерам работать в ночную смену не полным составом, т.к. переутомление сказывается на качестве работы и здровье ( в эту смену диспетчеры работали сутки вдвоем, отсюда и сбои). Начальник службы обязан обеспечить необходимое количество сотрудников на рабочем месте.
    Всем удачи!
    С уважением,
    Сергей

  • Бензин - энергоноситель, поэтому повышение цен на него может проводиться достаточно быстро. Потребители как ездили, так и будут ездить. Ну, может, пенсионеры станут поменьше покупать, но их доля в общем объеме продаж ничтожна.
    В нашем случае, предоставления услуг не ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ, такое вряд ли возможно. Если резко поднять цены, потребители могут вообще отказаться от такого способа передвижения, накупить велосипедов и ездить на них. Альтернатив много. С бензином значительно сложнее, особенно предприятиям. Все уже давно поняли, что увеличение цены энергоносителей обозначает начало следующего витка инфляции. Цены поднимутся ВЕЗДЕ. Это банальнейшая экономика. И если, вместе с этим, не возрастут доходы населения - сделается кризис (1998 год тому нагляднейший пример). В первую очередь люди откажутся от того, без чего можно обойтись ( развлечения, повышенный комфорт).
    Вывод: цены, конечно, поднимутся, но далеко не сразу. Будет время на адаптацию потребителей к новым условиям, а перевозчики опять будут догонять хвост уходящего паровоза, не имея ресурсов на качественные изменения. Печально...
    Это, конечно, мое личное мнение, основанное на опыте и некоторых знаниях.
    С уважением,
    Сергей

  • То Andy.
    Мы заказали таксометры "Стайер", производства г. Курск. На собрании Лиги решили унифицировать таксометры, чтобы упростить жизнь сервисному центру и обмениваться информацией по их использованию.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Куда теперь девать имеющиеся, ума не приложу?

  • Думаю, не попутала :бебе:
    При случае попробую вызвать Блюза, посмотрим, что получится :бебе:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Обсчет. На следующей неделе вернем деньги полностью. Сбросьте номер мобильника, чтобы скоординироваться.
    Примите мои извинения, спасибо за сигнал и подробное описание. Вы мне очень помогли!
    Про вложения понял, не буду больше мучаться.
    С уважением,
    Сергей

  • Да я в общем-то так и думал - устали люди - вот и нервничают.
    Сергей, а как с водителем поступим - ему, наверное, надо деньги за отмененный вызов заплатить?
    Кстати, за договоры готовы. Можно забрать. И на какую сумму выписать счет?

    We will troll you!!!

  • В 22-15 мне сказали что машины нет. А на мой вопрос когда будет сказали что может-быть минут через 20. (я так понял что она через это время освободится, а не появится на адресе)
    Этот момент очень важный тк если бы было сказано что машина ТОЧНО будет через 20 минут, то какого мне заказывать ее в другом агентстве?
    Опять-же она и через 20 минут могла не появиться и через час. Я же не знаю какая у Вас в тот момент была загрузка.
    Насчет того что не могли дозвонится. В телефоне активирована услуга ожидание вызова и если происходит звонок, когда телефон занят, то для звонящего это выглядит как будто телефон не берут, а через какое то время сбрасывают.
    Опять же когда диспетчер подтверждает заказ - ей что трудно представиться? Когда я выходил из дома - у меня не было полной уверенности, что приехал именно Мустанг.
    Опять таки В моем послднем разговоре с диспетчером я сказал что деньги за отмененный вызов я готов заплатить. и предложил этот вопрос решить на следующий день.
    ------------------------------------------------------------------------

    Приветствую, Андрей!
    Предлагаю считать данный конфликт урегулированным недоразумением. Мы для себя выводы сделали, в прошлом посте я не указал, что диспетчерам дано 8 суток на полный переход к работе с представлением при ЛЮБОМ звонке, хоть входящем, хоть исходящем.
    Надеюсь и Вы в следующий раз поведете себя немного корректней, в отношении подтверждения или отмены заказа. Убедительная просьба ко ВСЕМ: "Ребята, давайте жить дружно! И уважать друг-друга!" Ведь совсем не трудно поступить по-человечески и отменить заказ, если уезжаете на другой машине. К Вам в любом такси будет хорошее отношение и самоощущение всегда будет только положительным. Конфликтные ситуации происходят у всех, разница только в способах и результатах выхода из них. Мы заинтересованы в уменьшении их количества и продуктивном разрешении, когда они все же происходят.
    Всем удачи.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, уважаемый ZZTOP!
    Номера телефонов мне не известные, справочник говорит, что это "Сибмост", Хозуправление мэрии и телефон физического лица. К чему вопрос, тоже не понял. Может после выходных соображу?
    В 10 рублях резерва на повышение цены топлива нет, но будем чего-нибудь думать. Мы-то это повышение планировали еще в мае и готовились к нему все лето. Если будете ездить на такси, а не на "Огурцах" - прорвемся без повышения тарифов в ближайшие пол-года. По крайней мере, сильно на это надеюсь и приложу все силы для этого.
    С уважением,
    Сергей

  • По правде говоря, я сам не понял, что это за номера. Но я их взял тут:

    В ответ на: Во! Получилось! Вложением так и не хотит...
    ----------------------------------------------------------------------


    Выписка телефонных разговоров по заказу с ул.Ипподромская 30-***, т.8913****125

    21-58-51 сделан заказ.
    22-14-09 клиент поинтересовался когда будет а/м.Ответили ч/з 10-20мин.Клиент согласился ждать.
    22-20-24 диспетчера сообщили, что а/м будет минут ч/з 8.
    22-26-41, 22-27-01, 22-27-49, 22-28-07, 22-28-48, 22-29-31, 22-30-13, 22-30-55, 22-31-38, 22-32-20, 22-33-02, - телефон не отвечал, поэтому был поставлен на автодозвон со стационарного аппарата.
    22-33-11 диспетчера дозвонились! Поинтересовались, что с вашим телефоном и сообщили, что а/м №138 по адресу.
    22-39-06 клиент отказывается от а/м, т.к уже едет в другом а/м.
    22-40-33 диспетчера предъявляют претензии к клиенту.
    Вот здесь они, вероятно, не правы.

  • А кто сказал что это номера телефонов?????
    Это хронология звонков!!!!!!
    **-**-**
    часы/минуты/секунды
    Сколько попыток дозвониться, столько и ссылок на время!

  • Всем привет, заскочил на минутку, не могу удержаться :ха-ха!:

    Это же не номера, это время приведено для каждой строки :ха-ха!: Ребята, вы что?! :ха-ха!:

    Интересно, Сергей, какой бы номер определился в базе, если бы там было время 10-02-00? :ха-ха!:

    Ладно, просто забавно получилось! Всем удачи!!!

    Сергей, у меня скоро будет блок информации про московские такси, выложу, как приготовлю! Удачи!

  • В ответ на: Неее, повышать не будут, просто пересмотрят тарифы :миг:Будем надеяться, что они заложили резерв в 10 руб за км
    Не, они в убыток работают :смущ:пока цена за км меньше 1 литра иначе думать не могИ
    С уважением,
    tessster

  • В ответ на: Правы на все 100% ,сказал дождусь жди или снимай заказ,и нечего извиняться твои диспетчера правы,гнать машину и на тебе "МЫ УЖЕ ЕДЕМ"
    Диспетчера не правы, так как должны представляться, "такси мустанг, здравствуйте, машинку заказывали?..." Клиент на это и намекнул, что диспетчера не озвучили, какой фирмы машинка.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Обсчет
    уф. а то я уже начал сомневаться в себе
    Примите мои извинения
    оК, принято,
    но стало ясно
    сколь волка не корми, а у медведя все - равно яйца больше,
    сорри за грубость...
    Больше, надеюсь, не придет мысль вызывать Мустангов, что бы не ощущать этого меркого чувства обиженности...
    гм, именно обиженности, как дитятю малого обидели, нафик...
    давно такого не было...

    я придерживаюсь того мнения, что количество добра и зла в этом мире соотносится,
    и если ты сделал пакось, в угоду себе, то это тебе отобьется, или зачтется, в конце концов
    но это уже лирика
    Удачи в Вашем деле,
    дай бох у Вас получится

    what do you want?

  • Хочется узнать конкретно у Такси-Блюз - какова по продолжительности смена сейчас у водителей, практикуются ли по прежнему бесчеловечные сутки через сутки? И второе - каков по численности ныне парк у Блюза?

  • Совершенно верно.

    We will troll you!!!

  • Да, история конечно дурацкая,
    Кстати, об отмене заказа я сразу же сообщил.

    We will troll you!!!

  • Добрый день (вечер?), Сергей

    Такой вопрос: маршрут пл Ленина - Академгородок (ВЦ, пр. Лаврентьева) - 30 минут ожидания - пл. Ленина (Депутатский ж-м) могут стоить 900 рублей. Поздним вечером - где-то в 21 уехали и в 23 приехали обратно.
    А то я смотрю здесь цифры в 200 - 300 рублей до Академа называют, а у меня никак не меньше 400 р. получается.
    Странно как-то............

    PS. минималка 70 р это слишком много . 50 р. в самый раз. С учетом того что небольшой проезд на частнике рублей 30 - максимум 50.

    We will troll you!!!

  • Господи! Да это же ВРЕМЯ звонков в формате часы-минуты-секунды. Правда, похоже на номера телефонов. Хи-хи-хи!!!!!!
    Здорово Вы меня подкололи! Снимаю шляпу!
    С уважением,
    Сергей

  • Да-да! Совершенно верно! Умница, сер-я!

  • Миша, привет!
    Как Белокаменная?
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, М-Д-У!
    Может, через месяцок, еще тест? А? Сильно хочется все-таки изменить Ваше мнение. А мы пока из волков медведей поделаем.
    С уважением,
    Сергей

  • Что-то и мне подозрительно! Дайте-ка время и дату поездки, а если еще и номер машинки будет - вообще хорошо. Поразбираемся кто такой умный...
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый день, Сергей

    Дело было в четверг 11,09 примерно в 21 час. Заказ на Красный пр. 25. Белая Волга, молодой водитель, курящий, мобильник у него Панасоник 55 (профессиональная привычка обращать внимание на сотовые :).
    Да, на счетчике изначально было 10 рублей. Я еще удивился что не 20

    С уважением, Андрей

    We will troll you!!!

  • Счетчик , кстати, нормально лежал, ничем его не закрывали, не прятали
    Единственно, крутился больно быстро.

    We will troll you!!!

  • Сергей, в кои-то веки вылез в сетку. Позавчера ехал на Вашей машине, все прекрасно, кроме одного момента. Если вспоминать советские времена, то давайте вы не будете выпускать машины с неработающим таксометром на линию? Я ехал с человеком, все было прекрасно, от Жуковского до дома Ленина взяли 70 рублей (хотя имееется подозрение, что стоимость - полтинник), но таксометр не работал, о чем водитель радостно и сказал. Это, имхо, неправильно.

    п.4

  • Решил таки попробовать ваше такси:улыб:Вызвал, подъехало довольно быстро, сел, на счётчике 21.44 вроде было. Сообщил, что долнжо быть 20.00, водитель немного "сопротивлялся", но когда я сказал, что почитываю форум, на котором Сергей очень сильно бьётся за звание Мустанга лучшим такси в городе, после чего он сбросил на правильное значение. Доехали быстро. Приятно было послушать ваше радио - диспетчера очень приятно общаются с водителями. Машинка номер 28 вроде, жигули белые - чистая, в салоне прибрано, водитель не курил, автомагнитолы не было вообще, так что в целом всё меня очень порадовало, что выразилось в чаевых:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • Спасибо, Андрей!
    Информации достаточно, машину и водителя завтра установим, есть большие подозрения, что дело не чисто.
    Кстати, сегодня обнулили и переопломбировали таксометры на всех машинах.
    Результаты проверки сообщу.
    С уважением,
    Сергей

  • Приветствую, уважаемый Matrix Agent!
    Давненько Вас не было. Искренне рад Вам, как старому другу.
    Имхо, конечно, Вы абсолютно правы. Иногда бывает, что таксометр ломается во время работы. Днем машина сразу отправляется в гараж для замены, а после 21 часа, с этим проблема. Поэтому диспетчер фиксирует данный факт и при заказе сообщает клиентам, что таксометр не исправен, поэтому поездка будет по километражу. Т.е. без учета времени ожидания. В этом плане никогда проблем с расчетом не возникало. Завтра что-нибудь придумаем. Спасибо за замечание.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, PhoeniX!
    Вот-вот, я про это и говорил! Не стесняйтесь говорить водителям, что считаете "Мустангъ" лучшим такси, результаты будут просто великолепные. Есть еще маленькая хитрость пассажира, похвалите машину во время пути и стиль вождения водителя, если, конечно они соответствуют. Уверяю, удовольствие от поездки будет обоюдным. Проверено на собственном опыте давным-давно. Работает!
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Отдельное спасибо, что отмечаете хорошую работу диспетчеров. Это наша главная гордость, вместе с большей частью водителей. В самом начале обсуждения, еще в июне, когда практически все форумчане высказывали свой негатив к "Мустангу" и такси вообще, о диспетчерах не вспоминали. Девчонки натурально нервничали от отсутствия обратной связи. В последнее время она появилась, что очень радует.

  • о моем первом опыте :)) дело было сегодня.
    вызвала ..приехали в течении 15 минут.. как обещали (большой плюс).. машинка импортная серебристая... на 30р дороже как обещали ( вот номер или 186 или 086 не помню) . Честно пыталась найти таксометр, не нашла.. так как настроение было замечательное и нудными разговорами портить не хотелось, спрашивать не стала, где его можно лицезреть... взяли с меня 160 р Это от горского до кропоткина (гараж) обычно брали на других такси от 70 до 110 если даже прибавить 30р будет 140.
    может услуги подорожали ..не ездила уже месяца два. вообщем без таксометра трудно гадать ...правильно ли с меня взяли (все-таки интересно где он установлен ?????). Ехали очень быстро, если не сказать очень-очень, потому как один раз даже на откровенно красный и свернули со второй полосы (сама за рулем езжу, поэтому пережила некоторое нервное потрясение:миг: ).

    ну и еще один плюс, вернее два - водитель симпатичный и ни одного слова до места назначения.. ОБОЖАЮ МОЛЧАЛИВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ!


    зы... вот собственно и все..
    честно говоря цена меня не очень продвинула на дальнейшее пользование вашими услугами ..остальное все хорошо.

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Спасибо, aqua!
    Повесть Ваша, конечно неоднозначно трактуется. Я благодарен Вам просто за перечисление фактов и свое мнение. Для работы информация очень ценная. Если бы еще можно было установить время заказа и адрес, хотя бы улицу, с которой ехали...
    С уважением,
    Сергей

  • Всем привет!
    Ну вот и я не выдержал и попытался написать....
    О Мустангах: ночь, время чуть за нуль часов, Тинькофф, д/р друга, выходим, ехать на Горский, стоит такси, Мустанг....Начитался тут за 3 месяца, помогало, ну думаю счас, удивлю товарисчей.Так вот, стоим, курим, дождик идет, супружниц отправляем в машину без слов(Просто я по наивности не думал, что нужно было сначала обсудить стоимость поездки с таксистом, именно таксиситом), оказываецца что нас получилось 5 человек, девушки говорят об этом водителю, он естесственно в отказ, прально.Потом интересутся, куда надо, Горский, мммм 150 руб....???????????
    Супруги выходят, говорят падем на Димитрова, памаем авто, частника.... У меня не укладывается в голове, как так??? Подхожу, спрашиваю... скока скока до Горского, 150?? Ну да, мне говорят из окошка, я опять, почему? Ну посадка, то, се...Я- а 7 руб км как? и какая к черту посадка? я что выызывал? Ну нет отвечают....пауза....А потом ПЕРЛ!!!!!Рожа, из окошка говрит(по другому называть не хочеться) И ваще, ХоЧУ вас ВЕЗУ,НЕ ХОЧУ, не ВЕЗУ! Во как Сергей, вы им машины, лицензии, то,се, а некоторые во как работают, как бомбилы...Нет, я понимаю, были б мы пьяные, непотребные какие-нибудь, или разбудили бы его, или очередь бы была на посадку...Всегда пользовался Мустангом, всегда знал что не подведут, если накосячат, то разберутся, бывало, но всегда рвачей наказывали.Теперь про стоимость, вот вы мне объясните, что, с ул. Ленина до Горского уехать 150р, при свободной посадке?там максимум 10-12 км.....Да, номер авто того 101.
    P.S. Летом, при вызове с мобильника, всегда перезванивали со стационарного телефона....

  • Спасибо, KTR!
    В среду очередное общее собрание. Все "герои" сентября будут выставлены на всеобщее обозрение коллектива. Об остальных способах воздействия я писать не буду. Спасибо, что сигнализируете. Вы просто не представляете, как Вы мне помогаете в работе!
    С уважением,
    Сергей

  • я могу вам сказать и время и адрес.. только ответьте мне на два вопроса .. так сказать на будущее хотелось бы знать:миг:
    1 где все-таки таксометр должен стоять у таких машинок?
    2 160р это реальная цена (от горского ж/м до кропоткина на иномарке) ? может я просто не в курсе сегодняшних цен на такие услуги:миг:

    в остальном мне все очень понравилось..

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Да пожалуйсиа Сергей, вот только прав я был или нет? А то вдруг зря человека обидел?
    ЗЫ! В Тинькофф ехали на такси "мой город" чтоли, так водитель замонал своими проблемами, в итоге поехал через старый мост, (Красный был закрыт в субботу, бегали там), повез по фабрички, потом по Владимировской, потом под тоннель ну т.д, При этом он сказал, что все равно как ехать, расстояние одинаково...Кароче ехали по кругу Отдали при этом 110р....

  • 1. Таксометр на Ситроенах установлен под потолком салона в районе заркала заднего вида. Если Вы его не видите при посадке, попросите показать. Водитель ОБЯЗАН его Вам предъявить.
    2. Улица Кропоткина идет от Нарымской до Промышленной, уточните, пожалуйста, до куда Вы ехали. От Горского до пересечения Кропоткина и Красного проспекта получается около 10 км., т.е. 70 рублей, подача Ситроена 50 рублей, итого - 120. Здесь я не учитывал время простоя занятого автомобиля (ожидание при задержке выхода клиента, если таковое было, другие остановки в пути из расчета 150 руб/час). Как работает таксометр, я описывал подробно в предыдущих топиках. Если с Вас взяли 160 рублей, Вы должны были либо еще проехать, либо ожидание составило 16 минут (2,5 руб/минута).
    С уважением,
    Сергей

  • Мое мнение, в данном случае, что водитель Вам "загрубил". Он должен был узнать куда Вам ехать, включить таксометр и отвезти. В данном случае с его стороны самодеятельность. В принципе, пока допускается возить по свободной посадке по договорной цене, но это не приветствуется руководством. Если бы Вы заказали машинку в диспетчерской, то этот же водитель Вам улыбался бы и вез по таксометру. Вот такая пока ситуация. Оталось несколько бестолковых негодяев, которые никак не хотят понимать прописных истин. Может выгнать их?
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте Сергей!
    За выходные довелось опять несколько раз воспользоваться услугами такси Мустанг, а точнее трижды процентное соотношение то все тоже одна поездка из трех плохая! :хммм:
    Первый раз я ездила с Евгением позывной 5.1 с ним я ездила уже не первый раз и как всегда все отлично!!!! :хехе:Евгению благодарности! :роза:
    Второй раз я заказывала такси от Таймса...ну опять же...заказывала с сотового отзвонили с обычного :(...машинка приехала быстро....вышла сразу сажусь в машину на счетчике 27 с копейками говорю "а что это?" :а\?: мне опять отвечают а я вас ждал :а\?: я грю пардон достаю сотовый и показываю во сколько мне позвонил диспетчер ...и сколько времени сейчас....прошло всего 4!!!! минуты!!! Тут он звонит диспетчерам и просит их что бы МНЕ объяснили правила :шок: ....на что те резонно отвечают что после звонка в течении 5 минут и.т.д., ....вот тут видимо ваш ТАКСИСТ обиделся что я в некоторых вопросах оказалась компетентнее его и говорит а что если 27 денег рассчитаться не хватит????? :зло: Сергей ну это вообще как по Вашему??? Скажу совершенно честно я взорвалась как, как ну вообщем была чертовски возмущена! Первое желание было попросить остановить машину и выйти!
    Вообщем (*поборола дикое желание сказать другое*) это свинство! :зло:
    Третий раз ехала на жигулях 132 все отлично, очень мило поболтали с водителем все вообщем хорошо! :улыб:Только одно и это как всегда пепельницы...которую мне так и не показали даже по приезду на место!
    С уважением к Вам :роза:
    Джули.

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Джули, здравствуйте!
    Я понял о какой плохой поездке речь. Историю об отъезде от Таймса я слышал по рации в реальном времени. Оргвыводы сделаны.
    А вот вопрос. Зачем Вам пепельницы показывать? А? Мы тут все боремся, чтобы их прятали, чтобы таксометры ими не закрывали, обсуждали даже вопрос об изъятии у особо отличившихся "закрывальщиков". Шутка.
    С уважением,
    Сергей

  • Ой пардон очетятка...:смущ: мысли знаете ли очень многим заняты...:хехе:а Вы что ж это уже с юмором относитесь к неудачам ваших водителей? :ха-ха!:Привычка? :миг:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

    Исправлено пользователем Джули (15.09.03 15:15)

  • Если без юмора относиться, можно запросто с Димитровского моста с редуктором заднего моста на шее спрыгнуть в пучину великой и могучей сибирской реки...

  • Ой Сергей не нужно, лучше смейтесь! :ха-ха!: Вы нам еще нужны! :роза: А то кому ж мы тады душу изливать будем так ведь и пожаловаться не кому будет на Ваших водителей :миг:...куды ж мы теперь без Вас??? Ужо привыкли!!! :хехе:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • "Улица Кропоткина идет от Нарымской до Промышленной, уточните, пожалуйста, до куда Вы ехали. От Горского до пересечения Кропоткина и Красного проспекта получается около 10 км., т.е. 70 рублей, подача Ситроена 50 рублей, итого - 120. Здесь я не учитывал время простоя занятого автомобиля (ожидание при задержке выхода клиента, если таковое было, другие остановки в пути из расчета 150 руб/час). Как работает таксометр, я описывал подробно в предыдущих топиках. Если с Вас взяли 160 рублей, Вы должны были либо еще проехать, либо ожидание составило 16 минут (2,5 руб/минута)."


    ожидания не было.. так как после звонка я вышла сразу.. очень опаздывала. поэтому была и одета и обута.. буквально с сотовым у двери стояла в ожидании диспетчера :миг: остановок тоже не было и мчались мы по городу подрезая всех подрят ))
    а место назначение Гараж на кропоткина ( я уже писАла в первом сообщении. )

    отсюда выходит что от пересечения кр.Проспекта до Гаража 5,7 км как раз на 40 рублей ..хорошо считают)

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • //А то кому ж мы тады душу изливать будем так ведь и пожаловаться не кому будет на Ваших водителей ...куды ж мы теперь без Вас??? Ужо привыкли!!! //

    вот точно сказано, пока вы здесь народ чаще будет пользоваться услугами именно вашего такси, чувство обратной связи.. есть кому пожаловаться:миг:
    думаю всем понятно,что кардинально ничего изменить нельзя..но хоть попытаются:миг:
    да даже уже то, что кто-то слушает (вернее читает:миг:) уже хорошо!:улыб:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

Записей на странице:

Перейти в форум