Погода: −9 °C
29.11−10...−8пасмурно, без осадков
30.11−8...−6пасмурно, без осадков
  • Спасибо!
    Очень ценная и полезная информация! Вот бы все так! Все учтем. Кое что прямо сегодня начнем реализовывать.
    Спасибо огромное.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Еще один голос за новую ветку и - вперед!

  • про чаевые - это классно :ха-ха!:, а еще на руле у водителя памятку: ничего не заставит клиента дать чаевые так, как правильно названная цена проезда :роза:

  • В ответ на: Спасибо огромное.
    Пожалуйста ! Советы давать - не мешки ворочать :миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Даешь ! новую ! ветку !!!
    а то уже по 30 страниц грузить надоело....
    :миг:
    Название: Такси- Август:миг:

  • вееееетку, вееееетку! нооовуууую, нооовууую! :ха-ха!:

  • Господа, я никогда не грубил ни водителям, ни диспетчерам, потому как они люди подчиненные, именно им дают указания, которые они не в праве нарушать, под угрозой штрафа или увольнения например, а то что я назвал Сергея дерьмом, я не кривил душой, я действительно так считаю, причем пришел специально объяснить почему именно я так считаю... первый вариант - почему водители пытаются нае....ть пассажира - это потому что ему это разрешают или может быть даже предлагают это как вариант заработка... тогда человек который после этого еще пытается вести этот топик - дерьмо.... второй вариант - все водители просто плевать хотели на своего начальника, не боятся и не уважают его, а исходя из этого - этот начальник - дерьмо... надеюсь я все понятно объяснил..
    теперь лично вам, Сергей - мне не интересно возвращение денег, я думаю одно только то, что я не буду больше пользоваться услугами вашего такси, и никогда не посоветую его друзьям и знакомым - уже что-то значит, и вопрос не в том, что диспетчера не решили вопрос по деньгам или по извинениям водителей, вопрос в том, что никто не попытался ничего решить... никто не передал мою претензию... никто не позвонил... кстати по-поводу моих координат, я их все оставил диспетчеру, выразив мое недовольство. и еще... если уж на вас даже дистпетчера забили... больше у меня слов нет... а в суд я на вас подавать не стану... не интересны вы мне даже как собеседник... вас не уважают или хотя бы не боятся ваши подчиненные... с чего бы мне вас уважать? вот на этот вопрос я прошу вас ответить в этом топике. Всем спасибо. Удачи.

  • Юноша, ну вы ....., меня не легко вывести из себя, но вам это удалось наконец. У вас такое странно-извращенное понятие о людях с которыми вы никогда не работали, никогда не общались, и на брудершафт не пили, судя по всему вы и ничего не смыслите в специфике работы таксопарков и в психологии водителей, на кой вы об этом беретесь судить в таких категоричных выражениях, да еще оскорблять человека, которые единственный из всех старается сделать что-то хорошее для пассажиров...
    Вы Юноша нехороший человек, и читать что вы пишете оскорбительно не только Сергею, на сем заканчиваю общение с вами, оставайтесь в своем ...

  • Уважаемый Женя Королёв, а идите-ка вы в жопу, Женя.:улыб:У вас же дело не в такси, а в ваших больных и свёрнутых набекрень мозгах (чего только стоит ваш пассаж "так уж в россии (специально пишу с маленькой буквы, потому что не страна это а сборище воров и взяточников...)" ) Бери чемоданы и пи234562354здуй в страну равных возможностей.
    Если ты не можешь прогнуть мир под себя, то хорош тут дерьмом плеваться во все стороны - вали куда хошь. Никто тебя тут не держит - ни в стране, ни в этом топике.:улыб:У вас тут всего три сообщения, но столько из них дерьма _вашего_ лезет, что смешно читать ваши обвинения в адрес нормальных менеджеров, организовавших открытый фидбэк с потребителями.
    Жендос, сам-то ты где работаешь, что сам делаешь, чтобы страна была лучше? Или только мастер в рот дерьма набрать и в людей плевать?:улыб:
    (дорогая Хильда, если будете мой ник банить, прошу также и этого женю рояльного забанить, дабы не нагнетал тут истерию - вы только почитайте его отвратительные сообщения )

  • мне не интересно возвращение денег
    --------------------------------------------------------------------
    А мне интересно именно это.
    --------------------------------------------------------------------
    я думаю одно только то, что я не буду больше пользоваться услугами вашего такси, и никогда не посоветую его друзьям и знакомым
    ---------------------------------------------------------------------
    Спасибо, очень приятно!
    ---------------------------------------------------------------------
    уже что-то значит
    ---------------------------------------------------------------------
    Конечно! Хорошо, что у нас не будет таких невоспитанных клиентов.
    ----------------------------------------------------------------------
    и вопрос не в том, что диспетчера не решили вопрос по деньгам или по извинениям водителей, вопрос в том, что никто не попытался ничего решить... никто не передал мою претензию... никто не позвонил... кстати по-поводу моих координат, я их все оставил диспетчеру, выразив мое недовольство.
    -------------------------------------------------------------------------
    Все выражения недовольства клиентов, высказанные диспетчерам, до меня доходят. Если с Вами не связались, значит водитель на выходных и выйдет через три дня. С Вами обязательно свяжутся в ближайшее время. Кстати, мы закладываем 10 дней на разбор жалобы. В реальной жизни 90% разбирается значительно быстрей.
    ----------------------------------------------------------------------
    а в суд я на вас подавать не стану
    ----------------------------------------------------------------------
    Зря. Значит боитесь проиграть. Подайте лучше. Если этого не произойдет, значит характеристики, приведенные после ваших заявлений соответствуют истине.
    ----------------------------------------------------------------------
    вас не уважают или хотя бы не боятся ваши подчиненные
    ----------------------------------------------------------------------
    Действительно, не боятся! Я не зверь и никого не запугиваю. А насчет уважения... Вам наверное видней... Водители читают эти строки, как и все остальные. Не надо Вам заказывать "Мустангъ...
    -----------------------------------------------------------------------

    с чего бы мне вас уважать?
    -----------------------------------------------------------------------
    И действительно!
    -----------------------------------------------------------------------

    Всем спасибо. Удачи.
    -----------------------------------------------------------------------
    И Вам того же в ВАШЕМ деле.

  • Даешь ! новую ! ветку !!!
    а то уже по 30 страниц грузить надоело....

    Название: Такси- Август
    -----------------------------------------------------------------------
    Будь по Вашему!
    Поехали в Такси-Август!!!
    С уважением,
    Сергей

  • Попытался представить угол Вашего зрения с заднего сиденья:-))))) Имхо, на таксометр надо смотреть строго вертикально:-) Ну да ладно:-)))

    п.4

  • >>>Да, мы знаем. Сегодня уже проконтролировал на какие номера ведется отзвонка с сотового. Федеральные 903- , 913- , городские 91- , 63- Иногда возможны перебои, т.к. эта система еще тестируется. Один мобильный аппарат вчера сгорел окончательно от круглосуточной эксплуатации. Пока искали замену, отзвонка на мобильные велась с городского аппарата.
    Все будет работать хорошо, когда МТС поставит таки нам стационарный прибамбас. Никак не можем встретиться - нет нужных людей в МТСе.>P.S. Ваш сертификат лежит у меня на столе. Может завезти куда? В течение дня служебная машина может заехать.

    п.4

  • В ответ на: По поводу открытия нового топика - категорически против по некоторым причинам.
    1. Придется в поисках интересного сообщения перерывать уже не десятки, а сотни страниц. Каждый новый пользователь, заходя в систему, будет видеть лишь какую-то часть обсуждения, соответственно, она ему ничего не скажет, соответственно, будут общаться здесь те же люди, что и сейчас, без вливания новых форумистов.
    Может быть лучше начать новый топик, а интересные сообщения перенести в другой?
    Ведь обсуждения и так вобщем-то не замысловаты и ясны новым форумистам, и здесь не ведется обсуждение одной темы.:миг:

  • К сожалению, это не так. Я уже объяснял некоторые аспекты, думаю, что больше нет необходимости.
    Я не призываю пользоваться "Мустангом", если это дорого для Вас. И пока все еще уверен, что разница в ценах у конкурентов должна быть. Вы, наши клиенты, не только вправе, но и должны выбирать то, что нужно и устраивает именно Вас!
    Мы стараемся отличаться от остальных такси и услугами, и ценами, и машинами, и, наконец, клиентами. Мы не хотим обслуживать наркоманов, преступников, пьяных людей, не умеющих себя вести...
    С уважением,
    Сергей

    ХОрошо Сергей.. ну а как быть с заседателем административной комиссии??? это я о своей жене.. пользовались "такси-сервисом" почти два года. и заработали там дурную славу среди водил.... и только за то что, к нам нельзя опаздывать.. т.к. ребёнку в школу нужно являться без опозданий. и нежелание того чтобы нас обсчитывали.. и ко всему мы ездили там по предоплате.. точнее пользовалась только жена. если слово" пользовалась" подходит по смыслу..так вот один "кадр" за чистоту которых вы тут боритесь.. и к слову не очень мытый.. произнёс монолог.. длительностью в одну минималку..; ты мол.. тут уже всем надоела. к тебе ехать никто не хочет. нахрена ты нам нужна со своей квитанцией. мы нала не видим.. и ещё жалобы пишеш.. обьясняю.. один хрен высадил супругу из машины прямо на дороге в мороз. в ответ на замечание в ответ на грубое поведение. я в свою очередь имел разговор с их директором . в ответ на моё моё предложение получить с водилы здоровьем. он предложил написать жалобу. я согласился всё таки как оказалось старенький водила был лет 50-ти. и директор обещал навести порядок . и не отправлять сомнительно неуравновешенных водил по нашему адресу. ну так вот далее вышеупомянутый "драйвер" предложил вообще перестать моей жене прибегать к услугам "такси-сервиса" прямо будто у него право подписи в етой фирме..
    в общем супруга согласилась. и решила перестать иметь отношения с "такси-сервис". всё равно там начальство ни за что не считают. и никчему всё это.. а написать правильно составленную жалобу в отдел по зашите прав потребителя как рядовой гражданин она решила железно.. а уж в соседнем кабинете решат что делать...

    а теперь вопрос мустангисту Сергею... можеш ли ты организовать обслуживание .. от водил нужно только не опаздывать. и ехать молча. КАК ?? СЛАБО?

  • Зачем ты такой древний топик вытащил??? Написал бы в теме "Мустангов"...

  • а теперь вопрос мустангисту Сергею... можеш ли ты организовать обслуживание .. от водил нужно только не опаздывать. и ехать молча. КАК ?? СЛАБО?

    Мне совсем не нравится Ваш тон и слэнг... Думаю, нам не имеет смысла даже пробовать. Если Ваше предложение о сотрудничестве начинается с наезда, ничего хорошего не выйдет. Извините.


    С уважением,
    Сергей

  • а причем тут такси сервис (бееееееееееееее :death:) и Сергей, мона узнать? или так - что под руку подвернулось? еще и топик древний какой-то вытащили, действительно
    смените туроператора))) как грится в одной рекламе, и будет вам щастье)))

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • испукался Серожа......:хммм: знает что тему не вытянет...

  • подумав.......
    Сергей... а можно узнать.. а где наезд то на тебя?? или я что то непонимаю. может и правда с лоховатыми легче общаться.. кто знает кто знает.. а выбрал я этот топик по системе научного тыка..:улыб: т.к. где тут что.. я неочень разбираюсь... и зря ты так.. неузнав человека.. пасуеш его в сторону...

Записей на странице:

Перейти в форум