Погода: −15 °C
09.12−22...−14небольшая облачность, без осадков
10.12−24...−19переменная облачность, без осадков
  • Спасибо, Вы мне льстите. Но комментировать не буду. Повтрюсь, что идея не моя. Меня натолкнул на это топик нового директора пляжа "Неоком" (страна должна знать своих героев).
    С уважением,
    Сергей

  • В академе я езжу только на такси, в городе только на частниках. Просто цены таксистов пока слишком далеки от народа В Москве кстати эту проблему (непобедимую конкуренцию частников) поняли давно, часто пишут статьи в разных газетах и журналах, а воз и ныне там.
    ----------------------------------------------------------------------

    В Академе, не говоря уже о Бердске, слишком много такси на душу населения, поэтому они вынуждены вступать в конкурентную борьбу за потребителя с автобусами и маршрутками. В городе это соотношение несколько другое. Мы ориентируемся на людей, для которых общественный транспорт не удобен. А критерии безопасности и комфорта являются определяющими при выборе поставщика услуг.
    С уважением,
    Сергей

  • Эээээ про Неоком
    я честно говоря немного удивлен фактом что господин Пономарев имеет отношение к пляжу.

    Всмысле того что именно этот человек является нач. пляжа... По моему скромному мнению Пономарев это ЧОП Неоком и все.

    Исправлено пользователем _DREAM_ (04.07.03 10:45)

  • Граждане, подскажите плиз, кто-нибудь заказывал такси на Неоком? Если "да", то сколько это стоит? И второй вопрос, как с такси (частниками), чтобы уехать с пляжа вечером и сколько это будет рублей (также хотелось бы по ценам услышать мнение mustangs)?
    А может лучше на "бумеранг" махнуть дабы иногордних друзей "отдохнуть"? :а\?:

  • >Граждане, подскажите плиз, кто-нибудь заказывал такси на >Неоком? Если "да", то сколько это стоит? И второй вопрос, как с >такси (частниками), чтобы уехать с пляжа вечером и сколько это >будет рублей (также хотелось бы по ценам услышать мнение >mustangs)?

    сегодня с утра прозванивал таксишников, что бы в обед поехать на неоком, цены такие:
    1. 107107 - 230
    2. 929999 - 220
    3. 140150 - 50+120/час

    те у кого фиксированная, у тех есть понятие правого/левого берега, от к-х зависит цена.

    А вот на счет обратной дороги.... с этим проблема, говорят, что если будет машина, но пришлют. Не хотят они с пляжа забирать

  • Граждане, подскажите плиз, кто-нибудь заказывал такси на Неоком? Если "да", то сколько это стоит? И второй вопрос, как с такси (частниками), чтобы уехать с пляжа вечером и сколько это будет рублей (также хотелось бы по ценам услышать мнение mustangs)?
    А может лучше на "бумеранг" махнуть дабы иногордних друзей "отдохнуть"?
    --------------------------------------------------------------------

    Пляж посоветовать не могу, тут уж на вкус и цвет... Кстати пляжи обсуждаются в отдельном топике. А по такси на "Неокоме" - пожалуйста. "Неоком" заключил договоры с двумя Академовскими фирмами, которые свободно заезжают на территорию. Около шлагбаума висит прайс одной из них, где цена до "Речного вокзала" значится 180 руб., до центра - 200. В городок - 50 руб. Сам не ездил. Весной мы тоже начинали вести переговоры на эту тему, но отказались из-за большой отдаленности и очень большой суммы, запрашиваемой "Неокомом". Конкурировать с местными такси не имеет смысла, в городе-то не всегда успеваем выполнить все заказы точно в срок из-за их большого количества и затрудненного движения.
    С уважением,
    Сергей

  • >рассказами о возврате денег, увольнении начальников, смене >таксистов и.т.д. есть разные способы рекламы о таком я слышу >впервые просто БРАВО!!!!

    это все понятно и очень приятно, что такое происходит, но могу сам рассказать про случай, к-й произошел со мной 1,5 недели назад.
    Заказал в 140-150 ЗАПОМНИТЕ ВСЕ, т.к. я сильно злой на них и их сервис, машину из города в академ. Сказали 50+120р/ч, хотя раньше было фиксированно 180. Посадил девушку и все. Чероез несколько дней встречаю девушку эту и она рассказывает мне о том, как ее провезли и сколкьо взяли.
    Водитель сказал, что ему надо заехать к жене - заехали к жене. Потратили на это минут 20, причем было это не по пути.
    Потом довез до академа и там сказал ее, что с нее 300 руб, но может сделать скидку 40р, т.к. она его ждала.

    Я недолго думаю звоню диспетчеру объясняю ситуацию, мне говорят "мы вам перезвоним". На след день опять звоню. Тот же ответ, но через 30 мин перезвонили и радостным голосом сообщили что водитель уволен. На мой вопрос, когда мне компенсируют причиненные неудобства ответили "а вам это надо ? но если вы хотите, то мы передадим начальству и оно вам перезвонит". Прошла неделя и никто не звонит.

    ВОТ ВАМ И СЕРВИС !!!!

    To mustang: действительно надо что бы в каждой машине был прайс-лист и обязательно телефон для жалоб, что бы можнго было позвонить конкретному человеку, а не диспетчеру.

  • To mustang: действительно надо что бы в каждой машине был прайс-лист и обязательно телефон для жалоб, что бы можнго было позвонить конкретному человеку, а не диспетчеру.
    --------------------------------------------------------------------------

    В "Мустанге" прайс-лист есть в каждой машине на передней панели, также, со стороны пассажира есть наклейка, напоминающая, что необходимо контролировать показания таксометра. Звонить нужно именно диспетчеру (100-200), не опасаясь, что информация потеряется. Гарантией этого служит постоянная запись всех телефонных разговоров и переговоров по радиостанции на компьютер. Сейчас проведены изменения структуры, перераспределение функций в управленческом аппарате, можно уже говорить о наличии команды единомышленников, которые хотят вывести этот бизнес на качественно новый уровень. И делают для этого все. А ваша помощь в этом деле просто неоценима.
    Мы закладываем 10 дней на разбор жалобы и разрешение конфликтной ситуации. На самом деле, установка на решение проблем "по горячим следам". Если вам есть, что сообщить о неправильном поведении водителя, звоните сразу, можно прямо из машины, просите водителя связаться с диспетчером по рации для решения спорного вопроса. Диспетчер ОБЯЗАН принять любую жалобу от клиента, в том числе и на себя самого. И доложить руководству в отчете по смене. Главное при этом вести себя корректно, не переходить к оскорблениям (и такое бывает, иногда прослушиваешь записи и волосы дыбом встают, как могут выражаться недовольные подвыпившие клиенты).
    С уважением,
    Сергей

    P.S. Кстати, на "Мустанге" из центра до "Неокома" получится по таксометру рублей 250 - 300 (в зависимости от наличия пробок на дороге), если поедете без заездов в магазины и других остановок, можно переговорить с диспетчером о фиксированной оплате, но это реально при свободной дороге, т.е. ночью.

  • Ой-ой. вы такого хорошего мнения о своих диспетчерах, что они будут принимать жалобы на себя? Свежо предание, да верится с трудом.

  • Не льстите себе. :ухмылка:

  • Ой-ой. вы такого хорошего мнения о своих диспетчерах, что они будут принимать жалобы на себя? Свежо предание, да верится с трудом.
    -------------------------------------------------------------------------

    Да, я уверен в своих людях. А Вам могу только посоветовать проверить самолично. Можете даже спровоцировать ситуацию потому, что вряд ли диспетчера дадут Вам повод к жалобе на них. Отчет об эксперименте мы все с нетерпением будем ждать здесь.
    С уважением,
    Сергей

  • Ее и провоцировать не надо...
    Далековато мне до Вас, в демократичном в плане такси Академе живу, своя рубашка ближе ...

  • Ее и провоцировать не надо...
    ----------------------------------------------------------------------
    Почему? Думаю, всем было бы интересно почитать непредвзятое заключение эксперта.
    -----------------------------------------------------------------------

    в демократичном в плане такси Академе живу, своя рубашка ближе ...
    -----------------------------------------------------------------------

    Ну я ведь не призываю Вас ездить на "Мустанге". Если Вас устраивают Академовские такси, зачем что то менять? И про рубашку Вы абсолютно правы...
    С уважением,
    Сергей

  • Помню такси "Мустанг" еще по жизни в городе... Звонишь им с сотового, диспетчер говорит: минуточку... И эта минуточка раз затянудась на 15 минут (по секундомеру на тлф), потом я трубу положила. Хороший сервис, ничего не скажешь...
    ОК, буду в городе, вызову, только вот буду очень придирчивым клиентом, как думаете, с водителем не подерусь? И матом не покроет? Сомневаюсь.

  • К вопросу о рекламе или о том, что каждый кулик свое болото хвалит!
    Нет не кто, конечно, не заставляет, ездит именно на этом такси, но так хочется, проверит то, что вы про себя рассказываете........опять же но.....это только + ВАМ!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Помню такси "Мустанг" еще по жизни в городе...
    -----------------------------------------------------------------------

    Эти данные безнадежно устарели. С момента создания первого топика произошли огромные изменения.
    ----------------------------------------------------------------------

    Звонишь им с сотового, диспетчер говорит: минуточку... И эта минуточка раз затянудась на 15 минут (по секундомеру на тлф), потом я трубу положила. Хороший сервис, ничего не скажешь...
    --------------------------------------------------------------------------

    Вот уже две недели диспетчера отзванивают клиентам, заказавшим машину по сотовому, с сотового МТС, т.е. бесплатно.
    -----------------------------------------------------------------------

    ОК, буду в городе, вызову, только вот буду очень придирчивым клиентом, как думаете, с водителем не подерусь? И матом не покроет? Сомневаюсь.
    -----------------------------------------------------------------------

    Сегодня могу быть уверенным в ребятах. На прошлой неделе нас покинули, как мне кажется, последние "негодяи", которые могли нахамить клиенту.
    С уважением,
    Сергей

  • но так хочется, проверит то, что вы про себя рассказываете........опять же но.....это только + ВАМ!
    -------------------------------------------------------------------------

    Проверьте обязательно и напишите сюда как прошла проверка.
    А насчет "плюса", очень хочется, чтобы он не превратился в "минус".
    Вот сегодня получил обратную связь от очередного клиента, моего знакомого. Машина вовремя подъехала, чистая и целая, водитель поздоровался, на таксометре 20, 72. Только тронулись, водитель сразу же выдвинул пепельницу, закрыв заветный прибор. По приезду на место (с Владимировской до зоопарка), водитель задвинул пепельницу, показал таксометр 50,53, взял 50 (минималку). Наверное у них пока рефлекторно это происходит? Но стараются ребята перестроиться, а вы, клиенты, им в этом помогаете.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • По поводу академовского такси. Пару недель назад из сауны с дитем выходить собираемся, звоню, пытаюсь такси вызвать, чтобы мокрым ребенком вечером комаров не кормить. Блюз, Фаэтон - машин нет, либо будут через 20 минут. Наконец, прозваниваюсь по 30-18-18. Такси будет через 10 минут. Ок, меня это устраивает. Немного погодя звонят: такси подошло, но подъехать к детской поликлинике на Морском не может, поскольку Морской перекрыт. Вы, мол, подойдите к дороге. Я, конечно, недовольна, но, думаю, что оно совсем близко. Подходим, вижу - вдалеке за NYP болтается машинка. Прикинула - до остановки ближе. Позвонила, отменила заказ. За неделю до этого из Блюза машинка подходила к поликлинике и ничего, нашли, как подъехать. Золотодолинскую-то никто не перекрывал. Да и дворами, если уж на то пошло, можно проехать. Короче, 30-18-18 я вызвала в первый, и видимо, в последний раз.

  • От многих знакомых сышал, что в Академе работает много бердчан, не знающих городка. В городе им вообще очень трудно. Пытались ребята работать у нас после Академа. Больше 3-х смен никто не выдержал.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Спасибо за рекомендацию. Возможно вы правы. Господа, действительно ли так будет удобнее пользоваться услугами такси? Если да, то мы серьезно займемся разработкой фиксированных расценок и прайс-листа.
    С уважением,
    Сергей
    Ну, не обязательно прайс, просто при звонке диспетчеру - неужели нельзя сразу прикинуть (если не определить), сколько км от и до? Может, существуют карты города с километражом? Это не так сложно...
    А то вот недавно вызвала "Мустанг", он подъехал на 10 минут раньше договоренного времени. Диспетчер, правда, предупредила, что я не обязана выходить сразу, но я вышла. Классика - счетчик закрыт пепельницей. Спрашиваю водителя - отчего- он приоткрыл его (а там уже 28 рублей - хотя я вышла, повторюсь на 10 минут раньше), и говорит мне, что счетчик, мол, автоматически включается... Как это?... Доехала от ост.Молодежная до ресторана Восток за 98р. (странно, а вот аж до Юбилейного всего за 120 доезжала месяц назад - и не думаю, что от Востока до Юбидейного стоит дорога стоит всего 22 рубля). Вот и вопрос - если бы можно заранее выяснить, сколько это в км, то и не пришлось бы напрягаться, заставляя водителя открывать счетчик. И еще такой момент - ну, бывает иногда неохота ругаться с водилой, с которым тебе еще и ехать всю дорогу... Хотя это в моих интересах, просто не всегда хочется "выбивать" справедливость и драться "за жизнь"... устаешь...

  • по емаил вы не отвечаете (вроде люди серьёзные), решил попробовать спросить здесь: можно узнать сколько будет стоить поездка: 1 человек, примерно в 23.00, из академ городка, от пр.Лаврентьева 4 (кафе) до ул. Рассветная (снегири или 5 мк/рн - не помню) ?

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • при звонке диспетчеру - неужели нельзя сразу прикинуть (если не определить), сколько км от и до? Может, существуют карты города с километражом? Это не так сложно...
    -------------------------------------------------------------------------

    Понимаете, мы постоянно стоим перед дилеммой - отменить таксометры и работать по пробегу? Или по времени? В одном случае не учитывается время ожидания, когда машина занята клиентом (пошел в магазин, просил подождать и ходит пол-часа), в другом километраж (да Академа ночью можно долететь за 15-20 минут, при этом бензину потратить на 30 км). Т.е. при повременной тарификации в городок из центра ночью должно получаться не более ста рублей. А если езда из города в городок занимает 1,5 часа из-за пробок и 30 км общее пройденное расстояние? Таксометр позволяет учесть оба основных фактора и пробег, и время. В противном случае водители будут стараться избежать таких рейсов. Мы приучим их пользоваться таксометрами как нужно. Кто не сможет - покинет нашу фирму до сентября.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Типичный заказ - мне нужно доехать от площади Ленина на Доватора. Это стоит, например 70 рублей. Я сажусь в машину с подружкой, которую нужно завезти по пути домой на площадь Калинина, там мы с ней прощаемся под луной минут 15, потом едем на Доватора, по дороге остановившись на 5 минут у ларька купить сигарет. Но в этом ларьке любимых сигарет нет, поэтому заедем в другой, в котором они точно есть. В итоге, по таксометру мой путь оказывается далеко не 70 рублей, я не доволен! Я же, в конце концов попал из точки А в точку Б, а проезд на этом отрезке стоит всего 70 руб.! Почему с меня хотят больше денег? Ну и что, что машина ездила 1,5 часа? Ну и что, что маршрут получился не 10, а 17 км? Меня это не должно волновать! Я плачу за конечный результат!

  • по емаил вы не отвечаете (вроде люди серьёзные), решил попробовать спросить здесь: можно узнать сколько будет стоить поездка: 1 человек, примерно в 23.00, из академ городка, от пр.Лаврентьева 4 (кафе) до ул. Рассветная (снегири или 5 мк/рн - не помню) ?
    ---------------------------------------------------------------------

    Я, конечно, извиняюсь, но письма от Вас не получал. Поэтому отвечу здесь. Давайте посчитаем вместе. Отдаленная подача для "Волги" - 50 рублей, от Лаврентьева до центра - около 30 км, по 7 рублей за штуку - 210 руб. От центра на Рассветную - километров 15 - это 105 руб. Ну штуки 4 светофора Вам попадется по минуте - 1,80х4=7,20. Итого : 210+105+7,2+50=372,2 (вобщем, на 400-450 нужно настраиваться). Наверняка, на местном, Академовском такси, Вам обойдется дешевле. Дальше Вам выбирать...
    С уважением,
    Сергей

  • я конечно тоже извиняюсь, но честное слово писал вам на адрес, который у вас в личном профиле, спасибо что не оставили без внимания.

    Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. :улыб:

  • В ответ на: P.S. Типичный заказ - мне нужно доехать от площади Ленина на Доватора. Это стоит, например 70 рублей. Я сажусь в машину с подружкой, которую нужно завезти по пути домой на площадь Калинина, там мы с ней прощаемся под луной минут 15, потом едем на Доватора, по дороге остановившись на 5 минут у ларька купить сигарет. Но в этом ларьке любимых сигарет нет, поэтому заедем в другой, в котором они точно есть. В итоге, по таксометру мой путь оказывается далеко не 70 рублей, я не доволен! Я же, в конце концов попал из точки А в точку Б, а проезд на этом отрезке стоит всего 70 руб.! Почему с меня хотят больше денег? Ну и что, что машина ездила 1,5 часа? Ну и что, что маршрут получился не 10, а 17 км? Меня это не должно волновать! Я плачу за конечный результат!
    Хм...Об этом я не подумала... Но я же не предлагаю убрать счетчики. Просто, если знаешь цифру прямого маршрута, уже можно прибавлять к ней и походы в магазин и прощанья под луной.
    А, простите, какая цифра должна быть на счетчике при посадке? А если она больше - ругаться с водителем или сразу диспетчеру звонить?
    P.S. Завтра попробую опять заказать мустанга...

  • А, простите, какая цифра должна быть на счетчике при посадке? А если она больше - ругаться с водителем или сразу диспетчеру звонить?
    --------------------------------------------------------------------------

    Если машина Вас не ждала, то при посадке должно быть 20 рублей. Если там сумма больше, с водителем не нужно ругаться, сразу, прямо из машины звоните диспетчеру. Диспетчер прямо в эфире может разъяснить ситуацию. Если водитель подъехал на заказ с заранее включенным таксометром (мы уже разбирали такие случаи), диспетчер даст команду сбросить лишние показания, т.е. включить счетчик снова.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Если машина Вас не ждала, то при посадке должно быть 20 рублей. Если там сумма больше, с водителем не нужно ругаться, сразу, прямо из машины звоните диспетчеру. Диспетчер прямо в эфире может разъяснить ситуацию. Если водитель подъехал на заказ с заранее включенным таксометром (мы уже разбирали такие случаи), диспетчер даст команду сбросить лишние показания, т.е. включить счетчик снова.
    А как быть, когда вызываешь скажем такси на 5 часов... машина приезжает скажем 4.45 и смело говорит.... ну я же ждал вас аж 15 минут...

  • Приезд машины раньше назначенного времени-личные проблемы водителя. Просите сбросить счетчик, чтобы отсчет начался ровно с 5.

  • В ответ на: Короче, 30-18-18 я вызвала в первый, и видимо, в последний раз.
    Это, часом, не "Вояж"? (он же 36-19-19, он же - еще какие-то телефоны) Вот в самом деле сгнившая контора... Два раза откровенно динамили вызов - "ой, он в пробке застрял (какие, блин, в "Щ" пробки?)... ой, он уже по Северному едет... ой, щас подъедет... ой, пять минут... ой, еще пять минут..." - уроды... После первого раза решил, что - мало ли, с кем не бывает. косяк. Оказалось - тенденция. Послал их окончательно. Никаких гарантий - годятся только с пьянок уезжать, когда больше нигде машин нет.

    ...too young to quit, too old to change...

  • А как быть, когда вызываешь скажем такси на 5 часов... машина приезжает скажем 4.45 и смело говорит.... ну я же ждал вас аж 15 минут...
    -------------------------------------------------------------------------

    Уважаемая Palma абсолютно права. Попросите водителя спросить у диспетчера во сколько нужно включить таксометр по Вашему заказу. Ваша добрая воля выйти раньше времени, если машина подошла раньше. Но делать этого Вы вовсе не обязаны. Мелкие "жулики" еще, наверное, пытаются таким образом "срубить" лишних несколько рублей. Не потакайте им, пишите сюда, звоните диспетчеру. Мы научим таких непонятливых работать правильно или расстанемся с ними. Время увещеваний водителей закончилось...
    С уважением,
    Сергей

  • Зарисовка с натуры.

    Вечер Ивана Купалы.

    На стоянке стоят три машины с надписью на борту 222-444.
    Водители в полуобнаженном виде обливают прохожих из ведер.

    Жильцы дома, которым осточертели с самого утра визги и маты, поливают всю теплую компанию с балконов.

  • Уважаемая, Крыска!
    Ну, что Вам стоило позвонить в диспетчерскую этой славной фирмы и сообщить о безобразиях водителей? Жаль, конечно, что руководители других такси не читают топик и не задумываются о поведении водителей в городе. Такие показательные моменты бросают тень на всех, работающих на этом рынке.
    Обращаюсь ко всем, господа,пожалуйста, если увидите недостойное поведение водителя в машине "Мустангъ", не сочтите за труд, наберите 100-200, сообщите диспетчеру номер машины и место происшествия. Мы оперативно примем меры.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Наши вчера побегали с утра с ведрами вокруг гаража и разъехались по домам.

  • Добрый вечер, Сергей
    Я вот уже года 3 являюсь постоянным клиентом Вашей фирмы. Заказываю вчера (7/7) машину около 17-00. Приезжает Жигули, гос номер 120, счетчика нет, на вопрос где он водила бормочет что то невнятное. Ладно, едем. Маршрут стандартный: Комбинатская - Каменская - Сухой лог. Обычно на нем набегает 120 - 150 (зимой) руб. Приехали, смотрю уложились в 45 минут.
    Водила - "проезд 200 руб".
    Я - "обычно такая поездка 120 руб, давай звонить диспетчеру".
    Водила сразу на 120 согласился.
    Так, что разбирайтесь.
    С искренним пожеланием всяческих успехов, Андрей

    We will troll you!!!

  • Начиталась познавательных топиков, а тут как раз в аэропорт надо поутру. С удивлением обнаружила, что в прайсе "Моего города" маршрут левый берег -- Толмачи стоит 200 рублей. В чудеса не верю, решила проверить.
    Заказала с вечера бибику на 5.30, диспетчер подтвердил фееричную стоимость заказа в 200 рублей. Будильник -- на 5.00. Встала в 5.02. В 5.03 позвонила диспетчер удостовериться в наличии заказа. Раньше с таким не сталкивалась. Собственно, оно логики, может, и не лишено, но вот когда я встаю в пять утра, у меня нет никакого желания разговаривать с диспетчером. Могли же и на несколько минут раньше позвонить, разбудить и разозлить. Ну да ладно, это я так, придираюсь:улыб:
    Села в машину. Водитель говорит:
    -- Вы знаете, что у нас в аэропорт фиксированный тариф?
    -- Знаю. Двести рублей.
    -- То дневной тариф, а ночной -- 250.
    -- Что-то я признаков ночи не наблюдаю.
    -- А у нас еще ночь.
    Итак, чуда не случилось. Я, в общем, считаю, что и 250 -- весьма и весьма по-божески, но хотелось бы согласованности в действиях диспетчера и водителя.
    Такие вот мысли вслух.

  • Здравствуйте, Андрей!
    Вы поступили абсолютно верно. Спасибо Вам. С водителем проведу работу лично. У нас такие моменты уже исключение.
    С уважением,
    Сергей

  • Итак, чуда не случилось. Я, в общем, считаю, что и 250 -- весьма и весьма по-божески, но хотелось бы согласованности в действиях диспетчера и водителя.
    ------------------------------------------------------------------------

    Сообщу по секрету, процентов 30 - 50 водителей фирмы "Мой город" - водители изгнанные из "Мустанга" за обсчеты клиентов и другие нарушения.
    Надеюсь, уважаемый Евгений на меня не обидится, но что есть, то есть.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, сегодня, похоже, про Вашу фирму (случаи прокола колес и неуплаты за проезд) по городским новостям сюжет был? И Ваше интервью, как я понял.
    Жаль только, что никого из этих уродов не поймали... но насколько таксистов я знаю, все равно ведь найдут :улыб: Удачи Вашим водителям и Вам.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Сергей, сегодня, похоже, про Вашу фирму (случаи прокола колес и неуплаты за проезд) по городским новостям сюжет был? И Ваше интервью, как я понял.
    Жаль только, что никого из этих уродов не поймали... но насколько таксистов я знаю, все равно ведь найдут Удачи Вашим водителям и Вам.
    -------------------------------------------------------------------------
    Да, Вы правы, сюжет про нашу фирму, интервью давал я. Пытаюсь бороться с беспределом законными способами. Слишком не хочется, чтобы наши ребята, из-за нанесения побоев негодяям, попали под уголовную ответственность. А тактика мерзавцев именно такова. Сначала провоцируют на драку "по-пцанячьим понятиям", получают по морде и пишут заявление в милицию о нанесении телесных повреждений таксистом. Потом пытаются получить денег. Если милиция в ближайшее время ничего не предпримет, боюсь, не смогу больше сдерживать праведный гнев 150 здоровых мужиков. Боюсь поедут "мочить" всех лысых с золотыми цепями в Ленинском районе.
    С уважением,
    Сергей

  • внесу и свою скромную лепту ...
    В ответ на: У нас такие моменты уже исключение.
    буквально вчера, по причине ремонта собственного пепелаца, решил воспользоваться услугами такси "борющегося за звание передового"
    вызывал такси на ул.Ленинградскую на 19:15
    позвонили что машина пришла, выхожу - "степь кругом", нет машины
    позвонил с мобильного, долго выясняли, оказалось, водила улицу перепутал
    через 5 мин приехала белая волга (№736, но точно не помню, извиняюсь)
    как уже многие здесь писали, счётик висит на проводочке и закрыт пепельницей
    по дороге насладился "любимым" Радио-Шансон с различной громкостью
    по приезду на место, водила, не глядя на счётчик объявляет 75 рублей, потом видя мои потуги найти пять рублей, милостливо соглашается на 70 :-))
    так что не всё ещё так радужно, как хотелось бы ...

    suum cuique

  • Конечно не все! Спасибо за обратную связь. Будем продолжать "лечение".
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: >Граждане, подскажите плиз, кто-нибудь заказывал такси на >Неоком?
    А вот на счет обратной дороги.... с этим проблема, говорят, что если будет машина, но пришлют. Не хотят они с пляжа забирать
    На днях звонил с Неокома на 361818 (в 19 часов) подали 2 машины за 10-15 минут, встретили их у шлагбаума, 200 руб до центра. Водитель гнал как сумашедший, при этом пару раз умудрился поговорить по сотовому.. :ухмылка:

  • Сижу с девушкой и другом на скамейки возле ДК Горького, время между 12 и 1 ночи. Другу уже пора домой... заказываем такси к ДК Горького. Сперва 55-10-10, потом 100-200, потом 212-212... все говорят что они выезжают только по адресу. Блин.. какой там адрес, мне среди ночи ДК кругом обегать чтобы адрес найти?... тут впоминаем как пару дней назад уехали нормально с набережной с открытого кафе... смотрим, напротив ресторан Восток... тут же рождается идея, что надо попробовать еще разочек но только просить к отрытому кафе рестора Восток.... первая попытка и заказ уходит в "Мой город".

    Почему такая дискриминация?

    Студия интернет-решений "Медвед". Финансовая гарантия качества.

  • все говорят что они выезжают только по адресу. Блин.. какой там адрес, мне среди ночи ДК кругом обегать чтобы адрес найти?... тут впоминаем как пару дней назад уехали нормально с набережной с открытого кафе... смотрим, напротив ресторан Восток... тут же рождается идея, что надо попробовать еще разочек но только просить к отрытому кафе рестора Восток.... первая попытка и заказ уходит в "Мой город".

    Почему такая дискриминация?
    ------------------------------------------------------------------------

    Объясню еще раз. Когда вы заказываете машину не с конкретного адреса или точки, по старой памяти, диспетчера не хотят принимать такие заказы. Отправка водителя на такой заказ в 90% случаев заканчивается тем, что машина приходит, а клиенты уже уехали на попутной машине, проезжавшей мимо. В итоге, водитель высказывает свое недовольство диспетчерам, те, в свою очередь, вынуждены огрызаться, остальные водители тоже заводятся и вся смена становится нервной. В результате страдают остальные клиенты. Ведь после скандала очень тяжело придти в себя и улыбаться, как ни в чем не бывало. Поэтому, проще потерять один заказ, но хорошо отработать 50. Согласитесь?
    На самом деле, мы уже провели инструктаж диспетчеров по приему таких заказов и способах обеспечения безопасности. Вероятно, в этот момент машины были загружены или приняты предварительные заказы со стационарных адресов. Завтра проведем инструктаж еще раз. От Вас потребуется только точная привязка к месту, куда нужно подать машину и Ваше присутствие. Ресторан или летнее кафе ассоциируется у диспетчеров с определенным местом, поэтому и заказ был принят.
    Спасибо за информацию.
    С уажением,
    Сергей

  • Это городские такси не хотят забирать с "Неокома", потому, что долго ехать туда из города. Вероятность, что клиент выберется раньше на местном - 99%.
    Вопрос к знатокам Академовских такси. С какой фирмой, по вашему мнению, следует заключить договор о сотрудничестве, чтобы удовлетворить наших клиентов, выбирающихся в город, если рядом нет наших машин?
    Просто вчера нашему постоянному клиенту нужно было срочно уехать из Академа днем, а ближайшая наша машина находилась на автовокзале. В результате клиент был вынужден решать вопрос самостоятельно с другой фирмой, элементарно не зная телефонов местных такси.
    Очень хочется такие случаи исключить в будущем.
    Заранее спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Кукушке:-- Вы знаете, что у нас в аэропорт фиксированный тариф?
    -- Знаю. Двести рублей.
    -- То дневной тариф, а ночной -- 250.
    -- Что-то я признаков ночи не наблюдаю.
    -- А у нас еще ночь.
    Водитель Вас обманул, с момента установки таксометров в автомобили у на НЕТ разделения на дневной и ночной тарифы. Сообщите, пожалуйста, номер автомобиля (или дату и телефон, с которого был сделан заказ) и среди таксистов станет меньше одним любителем "спецтарифов" (т. 27-13-31).
    "Приезжая в страну, я не спрашиваю, хороши или дурны законы. А спраашиваю как они соблюдаются" - за точность цитаты не ручаюсь, но смысл примерно такой.

  • В ответ Сергею на:Сообщу по секрету, процентов 30 - 50 водителей фирмы "Мой город" - водители изгнанные из "Мустанга" за обсчеты клиентов и другие нарушения.
    Надеюсь, уважаемый Евгений на меня не обидится, но что есть, то есть.
    С уважением,
    Сергей

    Сергей! Я считаю, что отвечая на выше приведенное сообщение я буду в любом случае неправ. Поэтому прошу тебя созвониться со мной. Я представлю справку по кадровому составу, и после этого ты сам откоментируешь свое заявление.
    С уважением, Евгений.

  • Сергей! Я считаю, что отвечая на выше приведенное сообщение я буду в любом случае неправ. Поэтому прошу тебя созвониться со мной. Я представлю справку по кадровому составу, и после этого ты сам откоментируешь свое заявление.
    С уважением, Евгений.
    ------------------------------------------------------------------------

    Женя, привет!
    Я рад, что ты вернулся на форум. Помогай. Мне одному тяжеловато отдуватся за все такси.
    Насчет моего заявления.
    Фраза построена мной некорректно. Имелось в виду, что 30-50% водителей, ИЗГНАННЫХ, работают, а может уже работали(?) в вашей фирме.
    Публично приношу извинения за некорректность. Искренне надеюсь, что теперь доброе имя и репутация такси "Мой город" полностью восстановлены.
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Было бы не плохо, если бы ты, как более опытный товарищ, прокомментировал ситуацию с нападениями на водителей, проколы колес, угоны машин и т.д.

  • Только не с Блюзом! :бебе:Имела только негативный опыт, больше не хочу.
    Я обычно пользуюсь Спринт-такси, на вызов приезжают быстро, тарифы нормальные, водители как правило честные :ха-ха!:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Заказал тут на свадьбу мерседес за 450 руб/час, а водитель взял с меня 550.. (цены повысились,..-но с диспетчером была договорённость на 450..). На следующий день всё выяснили и деньги мне вернули (разница составила 550 руб..) :D!! Вот ведь как бывает!

  • Только не с Блюзом! Имела только негативный опыт, больше не хочу.
    Я обычно пользуюсь Спринт-такси, на вызов приезжают быстро, тарифы нормальные, водители как правило честные
    -----------------------------------------------------------------------

    Спасибо, что откликнулись. Информацию принял.
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум