Ответ на сообщение Re: Заметано! пользователя mustangs
Сергей, а вот такой конкретный вопрос.
Сколько ДОЛЖНА стоить поездка на такси "Мустангъ" если я выберу именно его на стоянке такси возле Часовни и поеду на проспект Маркса, 23 в банк Левобережный?
Таксисты всех контор называют одну сумму (как сговорились), но мне она кажется несколько завышенной.
Ответ на сообщение Вопрос пользователя Любитель Сока
ДОЛЖНЫ по таксометру. 7 рублей за километр, 108 или 150 рублей в час ожидание (наши не наши), 10 или 30 рублей посадка. В настоящее время Вам предлагают рыночную цену. Поэтому и ощущение, что все сговорились. Пока проконтролировать поездки по свободной посадке очень сложно. Но если будете давать информацию о поездках или запрашиваемых суммах ситуация может измениться.
С уважением,
Сергей
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Вопрос пользователя mustangs
Здраствуйте
Хочу предъявить жалобу на работу такси Мутсанг
Я вообще удивлен, что после такой работы проведенной на форуме, возникают подобные прецеденты:
1 августа был заказ с улицы Нижегородская, в час ночи примерно, диспетчер предупредила, что такси будет подано через пол-часа, это устраивало. Через минут 40 позвонили, сказали выходить. При посадке в салон счетчик был закрыт пепельницей. Когда я попросил показать счетчик, мне ответили: "Какой счетчик? Зачем?". После энного времени препирательств, счетчик показали на нем светилось - 61 рубль. Когда я сказал, что цира должна быть в районе 20, мне сказали, что машина якобы ждала под окнами больше 20 минут. Это неправда, я слышал как подъехало такси и практически в этот же момент был звонок от диспетчера. Телефонная линия была все то время, что ждали такси свободна. Я сказал таксисту, что расчитываться будем по приезду, созвонившись с диспетчером и пересчитав сумму. Всю дорогу я слушал "цветистую" лекцию в исполнении таксиста: что при расчете по 5 рэ за кэмэ, таксисту выжить нет никакой возможности, что если я не в состоянии платить по счетчику, то мне нужно идти на трассу и ловить огурца (????), что труд водителей надо уважать, что откуда вы такие беретесь вообще??? И все в таком же духе. По приезду на счетчике было 90 с копеечкой рублей, соответственно, при наличии чистоплотного водителя я бы заплатил 50 рублей за поездку. Но как же я мог так дешево оценить труд водителя такси??? Конечно не мог!! Я ему сунул 100 рэ, чтобы знал свое место и не отсылал к огурцам (???). Как только поднялся в квартиру сразу стал набирать диспетчера, телефон молчал после нескольких попыток в течении 5-7 минут. Вот решил написать вам здесь. Вы же в этом заинтересованы насколько я понимаю! Так вот, личные данные водителя? номер 523 AHE, к диспетчеру он обращался как 21-ый.
P.s.: если есть желание провести урок арифметики с личным составом фирмы, то вот вам задача: как доехать от Универсама до ж-касс на Совесткой?
с Уважением, ваш бывший клиент
Ответ на сообщение Re: Вопрос пользователя mustangs
При свободной посадке за поездку от Часовни на проспект Маркса таксисты запрашивают 100 рублей. Вот скажите, Сергей, дерут или нет?
На частнике можно запросто за 50 доехать.
Рассказать друзьям
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Вопрос пользователя Любитель Сока
а на метро или на автобусе - за 6
Рассказать друзьям
ККошкин
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Задачка пользователя Анонимный пользователь
последнее время вообще прихожу к мнению, что таксисты Это не профессия - ЭТО КАСТА ЛЮДЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
Ответ на сообщение Задачка пользователя Анонимный пользователь
1 августа не один мустанг косячил.
Всегда хорошо относился к такси "Мой город" (212212). Но вот то что было вчера
Заказываю машину к боулинг-центру Алегро. Волга подъехала почти во время, пока все нормально... Сажусь, смотрю на счетчик, а они у них удобно расположены, всегда его хорошо видно. Но вот только не сегодня... один ярко желтый экран и не видно ни одной циферки. Спрашиваю у водителя: - А что, счетчик не работает?... в ответ получаю заверения что все нормально. Всматриваюсь... действительно, очень сложно, но чтото заметить можно. Едем на О.Дундича. Водитель дорогу знает, ведет акуратно. Тут первый косяк "Моего города".
Какой то водитель видно срубив большую сумму за небольшую поездку радостно и с отенком превосходства в голосе говорит: -Как я люблю таких лошков! .. в ответ ему тишина.. Но видно поделится радостью очень сильно хотелось. Похожая фраза прозвучала второй раз... Спасибо девушкам диспетчерам, урезонили товарища. Хотя он так и не понял что тут не так, просто заткнулся. На мой взгляд таких сразу надо уволнять. Интересно, как водители себя чувствовали, которые с клиентами ездили... или все такие?
Подъезжаю к дому, спрашиваю сколько... Водитель задумался.. 150.. наклоняюсь к счетчику, там 129.. я бы ему сам двадцатку накинул... но такое отношение к себе мне не нравится. Говорю водителю, что какая странная на счетчике сумма, не похожа на 150... водитель начинает оправдываться... что счетчик хоть и исправен, но работает неправильно.. это у него сумма от прошлой поездки осталась... и вобще они там плюсуются... и бумаги еще переодически не хватает.. наверно для чеков.. это чтобы я его не попросил? не стал его дальше мучать... отдал 150 и пошел домой спать.. поздно уже было
Ответ на сообщение Задачка пользователя Анонимный пользователь
Так вот, личные данные водителя? номер 523 AHE, к диспетчеру он обращался как 21-ый.
--------------------------------------------------------------------------
У нас такой машины нет. Постарайтесь точно вспомнить по какому номеру заказывали такси. Наш телефон 100-200, позывной диспетчеров "Бамбук", водители отбиваются по бортовым номерам, которые звучат как "пять-один", "восемь-шесть" и т.д. Бортовые номера, как правило, соответствуют двум последним цифрам гос. номера.
С уважением,
Сергей
Ответ на сообщение Re: Вопрос пользователя Денис Болтиков
Мне кажется минималка для мустанга... ну может 70... точно не знаю
-------------------------------------------------------------------------
Минималка для "Мустанга" 50 - на "Волге", "Жигулях", 80 - на "Ситроене"
-------------------------------------------------------------------------
Но могу подсказать что делать... заказть такси с телефона и доехать до места с удобствами
---------------------------------------------------------------------------
Это точно!
С уважением,
Сергей
Ответ на сообщение Re: Задачка пользователя ККошкин
последнее время вообще прихожу к мнению, что таксисты Это не профессия - ЭТО КАСТА ЛЮДЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
--------------------------------------------------------------------------
Можно с этого места по подробнее?
С уважением,
Сергей
В ответ на: Миссия или бизнес-цель компании мной определена в общих чертах. Вы, как человек, явно подготовленный, понимаете, что в действующей организации сформулировать четко миссию, разделяемую командой практически невозможно за столь короткое время. Попробую кратко сформулировать свое понимание в общих чертах.
В общих чертах понятно и вполне соответствует вашим остальным постингам. Вполне вероятно, что это, на самом деле, миссия сформулированная вами. Вообще, разработка миссии вполне технологический процесс, для проведения которого требуется участие только топ-менеджеров и собственников предприятия (но никак не коллектива - коллектив подбирают под миссию, сформулированную собственниками и топ-менеджерами). Встречавшиеся мне до этого пособия по страт.менеджменту и написанию миссий лишены практицизма. Если будет нужен совет, к кому стоит обращаться - пишите приватом, я кину адрес и телефон. Они сейчас как раз планируют практические семинары и тренинги на ближайшие полгода. Цены умеренные, а за качество отвечают. Самое главное - они хорошие практики и не любят наукообразие, за которым остальные скрывают свою оторванность от рынка. Что мне понравилось - дают не рыбу, а удочку. Я бы даже сказал, сеть. :-)
Сергей, поменяйте уже расположение таксометров! На прошлой неделе ездил по маршруту Горская-ОбьГЭС-Академгородок. Все замечательно, рассчитывал на 350 рублей, с меня их и взяли. Однако сумму на таксометре еле рассмотрел - 280 с копейками. Думаю, если таксометр будет расположен на видном месте, то количество таких "обсчетов" снизится.
если таксометр будет расположен на видном месте, то количество таких "обсчетов" снизится.
----------------------------------------------------------------------
С октября будут новые таксометры, мы учтем все ваши пожелания и соображения удобства клиентов при размещении.
С уважением,
Сергей
Здравствуйте, Сергей и все прочие... Прочитав ваши высказывания по поводу вашего такси - решил, что неплохо бы воспользоваться такси мустанг... первый раз прокатал 600 рублей... все понравилось (водитель лет 40, вежливый, не обманул... дал ему на чай, все как полагается в общем...) второй раз прокатал 550 рублей (причем 30 рублей с меня взяли - якобы за дальность... хотя я ездил с ленинского района в калининский...) я конечно отдал ему деньги... не в моих привычках ругаться с ублюдками... думал, что этот водитель исключение и вызвал еще раз ваше такси... в этот раз прокатал всего лишь 350 рублей, но на счетчике было 280... оказывается с меня взяли 70 рублей за "дальность"... прийдя в офис - я позвонил вашим операторам, со мной разговаривали вежливо, согласились с тем, что вторые два таксиста меня обманули... и... посоветовали в следующий раз самому считать......... на счет того что мне возместят ущерб, или извинятся те самые водители - не было ни слова... так что я теперь В ЖИЗНИ не сяду в ваше такси... как и в любое другое... и еще... никто из водителей не смог или не захотел выписать мне копию чека.. давали только чистую бумажку.. не один не выдал мне чек - обязательное требование для любых расчетов с наличными... я бы с удовольствием подал бы на вас в суд, но по причине нехватки времени предпочту просто плюнуть на вас и более не пользоваться вашими услугами... удачи вам не желаю, мошенники они недолго живут!
хммм... наверно не самое приятное ощущение когда обсчитывают, но я не думаю, что Сергей эти деньги потом "втихушку" делит с водителями. Сколько я пользуюсь услугами Мустангов, меня на такие суммы не обсчитывали. Да и вина в этом не Сергея, а менталитета отдельных работников. Быть может с введением новых таксометров ситуация изменится в корне...
Быть может с введением новых таксометров ситуация изменится в корне...
-----------------
Не может... проходили это уже... в Динамексе (нынешнее "Новосибирское Такси" )...
Когда они появились в 1996 году - на всех машинах стояли счетчики в возможностью печати чеков - в основном, простояли максимум до середины 1997 года... потом начали исчезать... а нынче отстойнейшее такси, я вам скажу
Хотя было удобно - машина ехала, счетчик считал километры, стояла - минуты... по окончании поездки печатался чек - удобно было отчитываться на фирме
я позвонил вашим операторам, со мной разговаривали вежливо, согласились с тем, что вторые два таксиста меня обманули... и... посоветовали в следующий раз самому считать......... на счет того что мне возместят ущерб, или извинятся те самые водители - не было ни слова...
------------------------------------------------------------------------
Диспетчеры не имеют полномочий давать финансовые обязательства от имени фирмы. Если Вы оформили жалобу, она будет рассмотрена в установленном порядке. С Вами свяжутся уполномочнные сотрудники, уточнят детали, сообщат о решении, мерах принятых к водителям, если с Вас взяли лишние деньги - будет произведен возврат.
-------------------------------------------------------------------------
вам, лично Сергей, я хочу сказать, что вы полное дерьмо.. в целях наживы - обманываете в этом топике людей, такие как вы мне противны в принципе...
------------------------------------------------------------------------
Пришлите Ваши координаты, чтобы знать куда отправить исковое заявление. Я не потерплю оскорблений и найду время.
До встречи в суде.
P.S. Подача иска за оскорбления никоим образом не повлияет на результаты разбора жалобы.
Не может... проходили это уже... в Динамексе (нынешнее "Новосибирское Такси" )...
Когда они появились в 1996 году - на всех машинах стояли счетчики в возможностью печати чеков - в основном, простояли максимум до середины 1997 года... потом начали исчезать...
------------------------------------------------------------------------
Применение таких таксометров в то время было проявлением доброй воли руководства и маркетинговый ход. Теперь ВСЕ ОБЯЗАНЫ оснастить автомобили новыми аппаратами, как в магазинах и ларьках.
С уважением,
Сергей
Применение таких таксометров в то время было проявлением доброй воли руководства и маркетинговый ход. Теперь ВСЕ ОБЯЗАНЫ оснастить автомобили новыми аппаратами, как в магазинах и ларьках.
---------------
Это я прекрасно знаю :)))
Давно было пора принудительно установить счетчики в легковых такси и кассы в маршрутках
Молодой человек,
все было бы хорошо в вашем возмущении, одного вы не учли - топик был создан не для рекламной акции такси Мустанг, а для разбора недостатков, присутствующих в нашей нелегкой "схватке" за качество обслуживания с таксистами, и то что в этом топике присутствует Сергей, говорит только за то, что руководство данного предприятия хочет найти выход из сложившейся ситуации и готово выслушивать даже нелицеприятные высказывания, для регулирования деятельности своих водителей.
Ой-е-ей молодой человек!!!!
Совершенно не зная человека, ВЫ кидаетесь такими обвинениями и оскорблениями??? Хотя если внимательно прочитаете все что здесь писали другие посетители ....то просто пересмотрите свою "такую" точку зрения??? Ведь сам Сергей Вас не довозил, правда??? А если все из того, что Вы написали, правда, то уж кто-кто, а многоуважаемый Сергей обязательно разберется с данной ситуацией!!! Зачем же так то??? Это с Вашей стороны просто грубость и не воспитанность!
Извините, уважаемый ZZTOP, я Вас очень хорошо замечаю, просто не успеваю так быстро отвечать. После выходных всем сотрудникам понадобился одновременно.
Информацию об изменениях и новостях в "Мустанге" пока можно получить либо здесь, либо у диспетчеров, либо в автомобилях. Намек по поводу сайта понимаю, пока не занимаемся его разработкой непосредственно. Только идеи витают. Будет когда-нибудь. Создание сайта увенчает нашу победу в деле борьбы с обсчетами, хамством, разгильдяйством и т.д. Мы очень стремимся к идеалу, но, к сожалению, еще пока очень далеко. Хотелось бы верить, что несколько поближе, чем остальные наши коллеги.
С уважением,
Сергей.
P.S. Спасибо всем за поддержку, с утра, конечно несколько был выбит из колеи, минут 15.
Если человек может себе позволить такие выражения на форуме, то как он ведет себя в такси? А если немножко выпьет?
скорей всего ого-го как ведет себя в такси, а уж пьяный, поэтому мне не очень понятно, как он таким цыпленочком с водителями был, если видел на счетчике другую сумму....
поднимите руку Сергей и опустите ее хамов и среди пассажиров хватает, вы все равно лучшие
(такси заказывали, опять выдвинутая пепельница, расскажите водителям, что если пассажир сел на заднее сиденье - это не спасет от туда прекрасно видны цифры, заказ от Челюскинцев 5 до Блюхера 51, пятница-суббота 1 час ночи, такси № 28 :), на вопрос про пепельницу, ответ - так курю же что ее все время закрывать (пепельница девственно чистая, в машине дымом не пахнет, при нас не курил и не просил разрешения закурить, в остальном все ОК взял по счетчику :))
В ответ на: скорей всего ого-го как ведет себя в такси, а уж пьяный, поэтому мне не очень понятно, как он таким цыпленочком с водителями был, если видел на счетчике другую сумму....
поднимите руку Сергей и опустите ее хамов и среди пассажиров хватает, вы все равно лучшие
Савершенноо согласна!!!!!
(такси заказывали, опять выдвинутая пепельница, расскажите водителям, что если пассажир сел на заднее сиденье - это не спасет от туда прекрасно видны цифры, заказ от Челюскинцев 5 до Блюхера 51, пятница-суббота 1 час ночи, такси № 28 :), на вопрос про пепельницу, ответ - так курю же что ее все время закрывать (пепельница девственно чистая, в машине дымом не пахнет, при нас не курил и не просил разрешения закурить, в остальном все ОК взял по счетчику :))
Тебе повезло больше!!!! Мы заказывали такси минут через 30 как ты уехала...так нам его ваще не досталось....еще и диспетчер нагрубила!
Спасибо,Olli!
Это у них основной инстинкт, похоже. Ведь хороший же водитель, благодарность персональная ему здесь была, а вот...
Спасибо Вам, помощь Ваша неоценима.
С уважением,
Сергей
Тебе повезло больше!!!! Мы заказывали такси минут через 30 как ты уехала...так нам его ваще не досталось....еще и диспетчер нагрубила!
-------------------------------------------------------------------------
В какое время это было? Прослушаю разговор (все ведь пишется). Грубость диспетчеров недопустима.
Приношу Вам мои официальные извинения за действия сотрудников, с данным случаем обязательно разберемся в ближайшее время.
Как с Вами связаться?
С уважением,
Сергей
Юлек, как вам не повезло, это же самое горячее время во всех такси, рядом со мной когда я ловила машину до вокзала мужик пьяный по сотовому пробовал вызвать такси, по-моему то же мустанг, так он просто диспетчеров матом послал, если вы после вот такого идиота попали на девочек, они и сорваться могли...
Сергей,
скажите а с диспетчерами спец-тренинги проводятся по поведению в стрессовых ситуациях - это бы очень помогло девочкам справлятся с эмоциями во время работы, могу даже посоветовать кто такие проводит (хороший результат получается)
Помнится когда-то я упомянул про благотворительность в Казахстане (социальное такси), так теперь прочитал: "За рулем регион" №14 август 2003г.
"На улицах Новосибирска появилось социальное такси. Это благотворительный проект Красного креста. Теперь больные, инвалиды и пожилые люди могут заказать микроавтобус и в сопровождении сиделки съездить к врачу, юристу...и даже на дачу (!) Вызов такси по т.21-26-48"
Развиваемся, граждане!
Сергей,
скажите а с диспетчерами спец-тренинги проводятся по поведению в стрессовых ситуациях - это бы очень помогло девочкам справлятся с эмоциями во время работы, могу даже посоветовать кто такие проводит (хороший результат получается)
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, Olli, за Ваше понимание. К сожалению, до сих пор, ничего такого не проводили специально. В особо критических случаях, сам выступаю в роли психотерапевта, другие менеджеры помогают. На девчонок действительно падает жуткая нагрузка. Работают сутками, никак не могу уговорить на 12-часовые смены. Достается им и от нетрезвых клиентов, и от водителей, которым кажется, что им специально дают меньше заказов, чем другим. И слезы бывают, и гипертонические кризы... А мы требуем, чтобы они всегда были доброжелательны и заботливы, как с клиентами, так и с водителями. Есть идея снять репортаж о работе диспетчеров в час "пик" и показать по телевидению. Когда я увидел это в первый раз, был просто потрясен.
Спасибо Вам. Сбросьте, пожалуйста, на mustangs@list.ru координаты.
С уважением,
Сергей
Работают сутками, никак не могу уговорить на 12-часовые смены.
Нда... сурово...
Сколько Вы им платите, если не секрет? А сколько бы они получали, если бы работали по 12 часов?
что-то в бесплатную благотворительность я плохо верю
------------------------------------------------------------------------
Что Вы, Olli! Вполне возможно, что благотворительная организация Красный крест имеет собственный микроавтобус с водителем. Финансирование программы идет целевым образом, возможно получен грант. Такая бесплатная услуга доступна ограниченному кругу пожилых людей, действительно в ней нуждающихся. Вот это вполне реальный путь. Пока в использование для этих целей коммерческого транспорта, я верю с большим трудом. Мне не известна в Новосибирске ни одна компания, которая действительно смогла бы потянуть такую программу за свой счет. Ну разве только взять шефство над одним - двумя пенсионерами. Пиар-то стоит еще дороже, чем прямая реклама. Хотелось бы ошибаться. Мы пока точно не можем себе этого позволить.
С уважением,
Сергей
Сколько Вы им платите, если не секрет? А сколько бы они получали, если бы работали по 12 часов?
-------------------------------------------------------------------------
Смена зарабатывает 6,72 рубля за каждый выполненный заказ. Работают по трое, летом одна всегда в отпуске. Думаю, при 12-часовке смогут заработать больше за счет меньшей утомляемости и повышения производительности. Тот факт, что вы иногда вынуждены долго ждать пока возьмут трубку, говорит о том, что поступает много звонков. Наверняка сталкивались с тем, что трубка снимается, вам говорят "Минуточку" и заканчивают разговор с ранее позвонившим клиентом. Может посоветуете не снимать трубку, пока диспетчер не готова разговаривать только с Вами? Над автоматизацией процессов работаем постоянно.
С уважением,
Сергей
Сергей, а не кажется ли Вам что топик пора менять! Август ужо!
-------------------------------------------------------------------------
Как скажете, уважаемые! Если еще два человека выскажутся "За" и администраторы сайта не будут возражать - хоть завтра в новую жизнь!
А уважаемый Кошкин не ответил на вопрос и еще кое чего не сделал... Зато реплики его искрометны!
С уважением,
Сергей
Нет, Сергей, Вы мне не ответили. Я же не спрашивал, сколько получает смена за заказ. Меня интересует, сколько в среднем получает женщина-диспетчер в месяц при суточном режиме работы, и сколько она бы получала в случае перехода на 12-часовую смену.
по поводу "Людей с Большой Буквы"? это просто, Я завидую той стойкости, упорству, уверенности, .... выдумке наконец... и еще много много чему, с которой люди управляющие автомобилями с шашечками придумывают суммы оплаты за проезд.
Музыка в машину? Наверное нет... Ведь мы потеряем ту самобытность и эксклюзивность такси.
Ничего менять не нужно!!!
рс. по поводу первого утверждения готов предоставлять факты с каждой поездки, хоть "мустанга", хоть любого другого такси.
Давайте сделаем топик - самые невероятные суммы которые просили люди управляющие автомобилями с шашечками?
Возможно, Вы ехали на 28-й машине с другим водителем - насколько знаю, на 28-й машине работают Алексей и Андрей. С Андреем не ездил, с Алексеем, повторюсь, поездка весьма понравилась. Да и в конечном итоге денег ведь взяли столько, сколько нужно? Кстати, а как Вы ухитрились с заднего сиденья рассмотреть таксометр?! Я и с переднего-то еле-еле:-)
Кстати, совершенно забыл сказать. Сергей, телефоны на 63 - это тоже мобильные. Было бы весьма приятно, если бы операторы перезванивали на них с мобильных - как я помню, такое практикуется в отношении абонентов МТС.
Меня интересует, сколько в среднем получает женщина-диспетчер в месяц при суточном режиме работы, и сколько она бы получала в случае перехода на 12-часовую смену.
------------------------------------------------------------------------
Извините, абсолютную цифру назвать не могу. А в относительных получится не меньше, чем за сутки. Количество времени, проведенного за пультом, в месяц не изменится. Просто нагрузка распределится более равномерно. Соответственно производительность должна вырасти. А это как раз количество выполненных заказов и заработанных денег.
В среднем, в абсолюте, у них получается вполне не плохо. Я знаю кучу профессий и фирм в которых далеко не каждый мужчина может столько заработать.
С уважением,
Сергей
видите ли у мужчин и женщин разный рост, и конечно у каждого разный % зрения, но я когда сажусь на заднее сиденье и откидываюсь на спинку получается что глаза как раз ловят пространство под выдвинутой пепельницей, у вас возможно это не получится, если ваш рост более 166 см :), а на водителя я совсем не обижаюсь я 8 лет отработала начальником отдела курьеров, поэтому и знаю всю специфику отмазок
Сергей, телефоны на 63 - это тоже мобильные. Было бы весьма приятно, если бы операторы перезванивали на них с мобильных - как я помню, такое практикуется в отношении абонентов МТС.
------------------------------------------------------------------------
Да, мы знаем. Сегодня уже проконтролировал на какие номера ведется отзвонка с сотового. Федеральные 903- , 913- , городские 91- , 63-
Иногда возможны перебои, т.к. эта система еще тестируется. Один мобильный аппарат вчера сгорел окончательно от круглосуточной эксплуатации. Пока искали замену, отзвонка на мобильные велась с городского аппарата.
Все будет работать хорошо, когда МТС поставит таки нам стационарный прибамбас. Никак не можем встретиться - нет нужных людей в МТСе.
С уважением,
Сергей
P.S. Ваш сертификат лежит у меня на столе. Может завезти куда? В течение дня служебная машина может заехать.
по поводу "Людей с Большой Буквы"? это просто, Я завидую той стойкости, упорству, уверенности, .... выдумке наконец... и еще много много чему, с которой люди управляющие автомобилями с шашечками придумывают суммы оплаты за проезд.
-------------------------------------------------------------------------
рс. по поводу первого утверждения готов предоставлять факты с каждой поездки, хоть "мустанга", хоть любого другого такси.
-----------------------------------------------------------------------
Вот это одобряем! Было бы здорово!
-----------------------------------------------------------------------
Музыка в машину? Наверное нет... Ведь мы потеряем ту самобытность и эксклюзивность такси.
------------------------------------------------------------------------
Народ, Костя предложил записать несколько кассет с подборками мировых хитов. Просто хорошую музыку, приятную для слуха всем. И выдать их в такси. Водители наши изъявили огромное желание использовать данные кассеты в работе. А теперь?
Не, Костя, так не честно... Если я не прав, пусть общество выскажет мне свое "Фи".
------------------------------------------------------------------------
Давайте сделаем топик - самые невероятные суммы которые просили люди управляющие автомобилями с шашечками?
------------------------------------------------------------------------
Более интересны, наверное, будут даже не суммы, а их обоснование!
imho плохо когда тебе отвечают "минуточку!". Лучше иметь автоответчик на ожидание, например с расценками и условиями. К стати, диспечер 008 сразу после принятия заказа пытается рассказать тарифы. По поводу автоматизации - технически можно сделать так что у вас будет номер звонившего, а дальше куча вариантов каким именно образом заказ будет уточнен. Так-же можно работать через SMS.
Последний опыт общения с водителем "Мустанга" - Центр - Толмачево, вчера.
Заказал на 12:20 - позвонили о готовности в 12:10. Ну да черт с ним - все равно опаздал с выходом.
На вопрос о фиксированной таксе до порта получил невнятное мычание. Счетчик закрыт пепельницей. Ехали здорово - с огоньком. Добрались быстро - меня это очень порадовало.
На вопрос об окончательной сумме так же невнятно прозвучало "250-300". Получил конечно больше, но не сильно
НО !!! Зачем было так мяться ? Понятно что денег больше хочется, но если-б не вытягивал денег, то и настроение было бы лучше и чаевые веселее. А что-б все было понятно - повесить небольшую, но заметную табличку: "Ничто не обрадует водителья так, как щедрые чаевые"
А всем водителям обьяснить - ничто не уменьшает конечную сумму так, как чувство пассажира что его откровенно нае...вают
PS. Я надеюсь что все будет у "Мустанга" хорошо !
PPS. Адрес, наверное надо спрашивать, а не диктовать.
PPPS. Я за открытие новой ветки. Ежемесячно.