Погода: −14 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
  • По карте Горожанки шоколадка стоила 77 рублей. Пробили без учёта карты три раза по 83 с копейками. Получилась сумма 251 рубль. На руки отдали одну шоколадку и повели писать под диктовку объяснительную - мол, претензий не имею.

  • ну тогда всё понятно, Евгения и Артём получили по шоколадке к чаю за счёт покупателя...
    Собственно, надо звонить на горячую линию 263 18 32, 255 55 53, не откладывая, прям завтра. Отдельно упомянуть, что шоколадка была в тележке, что соответствует п. 2.3. их правил поведения покупателя :безум: и о самоуправстве с тройным пробитием - мне неизвестен нормативный акт, который бы позволял совершать такое.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • ВасяКот, спасибо за помощь, завтра будем звонить.. Это горячая линия СибГиганта? А то защита прав потребителей работает только по пятницам, в эту пятницу мы не успели туда попасть. Может и у защиты есть горячая линия?

  • p.s. и, да, "место проклятое", даже если там меняют управляющего точкой, оно за собой так и тянет шлейф всех косяков. Давно не проезжал по сети, но раньше именно на Плановой магазин вызывал самое тягостное ощущение из всех точек сети с точки зрения бардачности процессов и порядка.
    В любом случае удачи - экстремизм должен быть наказан. Попасть может любой, отвлёкся, не заметил, ты ж не в карман товар спрятал, а просто забыл его выложить на кассу, умысла нет, работа кассира и службы предотвращения потерь - просто обратить на это внимание, а не кошмарить покупателя.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Да, Гигант. Там праведно негодовать и требовать беседы с ответственным лицом, не останавливаться на операторе. Так-то в самом холдинге более-менее нормально у сотрудников с головой, склонен расценивать инцидент как эксцесс исполнителя на фоне слабого управления конкретной точкой.
    ОЗПП 2ГИС даёт телефон 227 56 93 на Дуси Ковальчук, и на Ленина 227 55 -19, -21, -18.
    Думаю, тут надо сперва Гигант потрясти, добиться извинений, шоколадок и справедливого наказания ретивых исполнителей.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Спасибо ещё раз! Последую вашему совету.

  • ...и акцентировать внимание, что шоколадка была в тележке, не использовались для неё личные сумки, пакеты, карманы (с) ТХ СибГигант
    Собственно, задача кассира и сотрудника охраны была простая - вежливо обратить внимание на забытый товар и вежливая просьба его вернуть или оплатить, естественно, в однократном размере и с использованием скидочных карт, точка.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Лёша, чтобы они были такие Зайки - им нужно очень сильно включить мотивацию и сменить всю парадигму отбора и найма, вместе с её носителями, поэтому не проще пользоваться проверенными ̶а̶в̶т̶о̶з̶а̶п̶р̶а̶в̶к̶а̶м̶и̶ магазинами, где ты уже всех знаешь в лицо и тебе рады не по инструкции, а всамаделишно. Это кстати более показано тем- кто сильно завис в СССР и считает, что кругом не враги и мошенники, а исключительно братья по разуму, энтузиасты и ударники кап. труда.

  • Ну так-то да, предпочитаю лабазы с устойчивым кадровым составом и адекватными кассирами и службой предотвращения потерь. :biggrin: И, кстати, в основном СПП действует как друг, товарищ и брат. Горожанковскую адекватно оценить не могу, бываю там крайне редко.
    Тут просто если всё происходило так, как описано - это экстремизм со стороны службы контроля.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • А между прочим Сибирский Гигант с его выкидышами типа горожанки воспитывал наш тобой Грегори))) и "этот поросеночек рос, рос..."©

  • :biggrin: а я сообразить не мог, что мне правила поведения покупателей напомнили

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • :umnik: ну и как, подвижки есть?

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Подвижки есть, но очень слабые. Два раза звонила на горячую линию. Первый раз выслушав пообещали донести до руководства и перезвонить. Второй раз звонила, прочитав отзыв Горожанки на своё сообщение на Флампе. К руководству меня опять не допустили, обещали позвонить и опять не позвонили. Но после моего звонка изменили ответ и написали новый.
    Если интересно почитать мои отзывы и ответы, зайдите на Флампе и почитайте. Кинула бы ссылку, но не знаю, можно ли. По поиску на Флампе найдите Горожанку по адресу Плановая 75/2

  • Да можно ссылки и скриншоты, почему нет, всё по теме.
    Дистанцируются они от ситуации я так понимаю...
    Ладно, подождём. Письма и записи коллекционируйте, главное, предупреждайте при беседе, что ведётся аудио/видеозапись.

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Это отзыв о произволе, творящемся в магазине Горожанка, по адресу ул.Плановая, 75/2, с детальным пояснениями ситуации, отзывом о работе охранников и рассказом о звонках на горячую линию.

    Напоминаю руководителям ТЦ Горожанка и ООО "ТХ Сибирский Гигант": 27.06.2017г. примерно с 12.30 до 13.30 женщина пенсионного возраста, моя родственница, совершала покупки в магазине Горожанка по адресу ул.Плановая, 75/2. После оплаты покупок (а это были разнообразные сладости для внуков и ничего более) в тележке, которая принадлежит магазину Горожанка (заметьте, не в пакете с покупками, не в личной сумке пострадавшей от произвола сотрудников охраны пенсионерки, а именно в тележке) находилась неоплаченная шоколадка (маленькая упаковка из трех конфет Ферреро Роше, стоимостью 83 рубля 80 копеек, что подтверждено кассовым чеком.

    Сотрудники экономической безопасности магазина Евгения и Артем устроили скандал на весь торговый зал, поставили пенсионерку перед выбором: "оплачивай или вызываем полицию", на что запуганная пенсионерка сказала, что оплатит стоимость забытой в телеге шоколадки. Сотрудники в свою очередь заставили оплатить эту шоколадку в тройном размере. Три раза пробили обычным кассовым чеком по 83 рубля 80 копеек (без учета карты Горожанки, которая была у пенсионерки). Итоговая сумма "покупки" составила 251 рубль 40 копеек. На руки отдали одну шоколадку и повели под белы рученьки писать под диктовку объяснительную, мол спасибо, претензий не имею!

    За покушение на мелкую кражу до 1000 рублей в Административном кодексе наказание не предусмотрено. Поэтому если «украденное» изъяли при выходе из магазина или на кассе, можно просто принести извиненения. Пенсионерка не обязана была платить ущерб или какие-либо штрафы магазину, хотя сотрудники требовали это сделать, чтобы «замять» дело. На самом деле, никакого дела не было и быть не могло! В действиях пенсионерки не было ни состава преступления, ни преступного умысла, а была обыкновенная невнимательность или «старческая» забывчивость.

    Когда пенсионерка попробовала дозвониться родным, Евгения запретила ей это делать, до окончания процедуры разоблачения вора". Евгения на цифровой фотоаппарат сфотографировала пенсионерку, сфотографировала паспорт пенсионерки, в нарушение Федерального закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Обработанная со всех сторон и униженная прилюдно пенсионерка робко попросила предоставить ей запись с камер наблюдения, посмотреть, каким образом она докатилась до жизни такой, на что сотрудник Евгения сказала приехать вечером, только тогда возможен будет просмотр.

    Когда появилась такая возможность, пенсионерка наконец-то смогла дозвониться родственникам. А уже вечером, около 20.00 в магазин Горожанка по адресу Плановая 75/2 вместе с пенсионеркой приехали родственники пострадавшей, и потребовали показать запись с камер и объяснений, на что получили ответ от Евгении, что запись еще не готова.
    Не дождавшись от сотрудников магазина внятных объяснений по факту глумления над старым человеком, мы вынуждены были вызвать наряд полиции, который и прибыл по данному адресу примерно в 21.30. В ходе ожидания приезда полиции Евгения сообщила, что запись с камер предоставлять не собирается, и покажет только при полицейских. Позже - что предоставит исключительно участковому, а пострадавшие смотреть запись с камер не имеют права, хотя администратор магазина сказала, что в таких случаях смотрят запись и решают кофликт без полиции.

    Тройной размер оплаты шоколадки сотрудник Артем объяснил пунктом во внутреннем регламенте. Сотрудник Евгения слышать не слышала про такой пункт, и при полиции сказала, что сумму в объяснительной пенсионерка выдумала сама с точностью до копеек. Сотрудники магазина попытались обвинить пенсионерку в череде краж, ссылались на охранника, который может все подтвердить, но потом извинились, так как мы им сообщили, что все разговоры с сотрудниками экономической безопасности магазина писали на диктофон, так что заверения сотрудников, что это не первый случай и пенсионерка попадалась раньше - клевета.

    Вся описанная мною ситуация продублирована в отзывах на магазин Горожанка на «Флампе», там же содержатся официальные ответы от руководства Горожанки. Более того, в первоначальном ответе представителей Горожанки (скриншот есть на сайте) так же содержались обвинения в том, что были украдены еще две шоколадки, и пенсионерка созналась в этом сама. Поэтому товар и был оплачен в трехкратном размере. Ответ был изменен после моего звонка на горячую линию и обещания привлечь сотрудников за клевету. В моей почте остался их первый отзыв, в котором они обвиняют пенсионерку в тройной краже.
    Милая девушка по горячей линии обещала разобраться во всем и перезвонить. Но звонка до сих пор не последовало.
    По всем доступным почтовым адресам ТХ "Сибирский Гигант" были отправлены электронные письма с описанием ситуации. На данный момент получен ответ от Ирины Александровны Ивановой, менеджера по оценке качества услуг отдела Бизнес Стандартов и Контроля Качества ООО "ТХ Сибирский Гигант" с извинениями за "доставленные неудобства"
    Ждем официальных извинений от  руководства ООО «ТХ Сибирский Гигант», а так же адекватной оценки действий сотрудника экономической безопасности магазина Евгении Кабышевой.

  • А как чисто технически конфеты не прошли кассу, т.е. они не были выложены на транспортер или что у них там доставляет покупки к кассиру? Почему товар оказался не оплачен? В тележке были посторонние предметы (вещи Клиента), что помешало увидеть, что товар не покинул коробушку? Это невнимательность Клиента или небрежность? Ну и пенсионерками дамы становятся в 55 - это далеко не возраст старческого маразма. Дело спасения утопающих, как известно - дело самих утопающих и если не быть предельно внимательным в лавках подобных горожанке, то Вы замаетесь пыль глотать по всему интернету перевоспитывая малооплачиваемых сотрудников супермаркетов, которым глубоко наплевать на всё, кроме вычетов и штрафов за унесенное в том числе по забывчивости.

  • Запись с камер наблюдения не видела, поэтому повторю слова пенсионерки. В тележке лежала сумка с личными вещами женщины. Шоколадка оказалась в тележке за (под) сумкой. Не могу точно сказать какой предлог правильный. И как я поняла, на ленту ее не выкладывали. Почему кассир не проверила тележку на кассе, мне не понятно. Ещё во время оплаты покупок пенсионерку отвлекли другие покупатели с просьбой дать скидочную карту Горожанки.

  • Моя рубашка мне ближе, поэтому буду глотать пыль по интернету и склонять имя Горожанки во всех падежах. Можно по вашей рекомендации сесть и сложить ручки, но тогда такое хамло будет и дальше разводить пенсионеров на деньги. Я требую моральную компенсацию.

  • Это Ваше время, Вам и решать на что его убить. Оставлять личные вещи в тележке вместе товарами на кассе - это почти 100%-ый шанс попасть в такую неприятную ситуацию. А хамло будет и дальше оставаться хамлом и если подставиться, то и на деньги разведет. Чтобы получить компенсацию придется доказать нанесенный вред. Пенсионерку к доХтуру отправили зафиксировать оный?

  • Моральная компенсация, в моем понимании, это официальные извинения от руководства холдинга. ДоХтор здесь ничем не поможет.

  • Оно надо пенсионерке? Ну придет директор-наемник, извинится и честно-честно скажет. что так больше никогда не будет))

  • Вот как раз это пенсионерке и нужно. Денег она никогда не возьмёт. Она воспитанна в лучших "коммунистических традициях", когда товарно-денежные отношения считались зазорными, а слово честь и честное имя были в цене. Поэтому публичный позор для нее могут компенсировать только публичне извинения. Но вам, видимо, этого не понять...

    Исправлено пользователем Annansk13 (06.07.17 20:03)

  • Да уж куда мне убогому.

  • В ответ на: А как чисто технически
    :biggrin: не далее как позавчера с товарищем после длительного обсуждения умных вещей пошли в соседний лабаз за плюшками, у него в руках мешок с тремя булочками с сыром и йогурт, у меня печеньки
    и подзавис я в прикассовой зоне на дополнительную пачку вафель...
    так пока я подзавис он, продолжая находиться в задумчивости, просто с йогуртом и плюшками прошёл до выхода, там обернулся, увидел меня, показывающего жестами на кассу, вернулся :biggrin:
    в Горожанке, пожалуй, его бы уже пытались повязать и фейсом об пол :rofl:
    и чисто технически - всё равно кассир должен сечь ситуацию

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • С вами связываться себе дороже))) То ли дело пенсионерок потроллить и расколоть их на признание в убийстве Кеннеди помимо краж и ограблений за последние надцать лет.

  • чего в итоге-то? ничего? :dnknow:

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Жестоко разочаровала Горожанка на Шевченковском.
    Сегодня.
    Два купленных товара, и на оба цена на кассе значительно выше чем на ценнике.
    Ответ получен стандартный, переоценка, можем оформить возврат и т.д.
    Так, что будьте внимательнее.

    Вы держитесь там!

  • не надо возврат, требуйте разницу, это быстрее учит.

  • Учить имеет смысл обучаемую в принципе систему.
    Горожанка к таковым не относится, по моему скромному мнению.
    Тогда зачем тратить на них время?

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • гигант раньше удавалось учить, а сейчас собаки правильно клеят не докопаешься))))
    сейчас они другую фишку придумали- ценники сдвигают, если не обратил внимание- попал)))))

  • :biggrin: это старая гадкая фишка, да
    в магните встречал вариацию - два схожих товара, на один ценник акционный, на второй нет, товар акционный отсутствует, а всё пространство занято неакционным...
    бороться без толку, выход только читать...

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • Написал им на почту, получил стандартный ответ о переоценке, устном выговоре, и т.д.
    Похоже не проняло, аттракцион невиданной честности (случались подобные проколы в этом магазине, но в таких случаях без разговоров возвращали разницу) закончил свою работу.

    Вы держитесь там!

  • в гиганте скоты упаковку продают по цене товара. при чем на этикетке на 2 грамма больше чем на самом деле.
    смотрит в глаза и говорит- ну мы вернем за 2 грамма. а за упаковку?, ну это же не мы паковали))))

  • Сегодня в новой Горожанке в Кольцово с утра бардак вскрывал, по причине отказа в утренней скидке в 15% - скидка действует, но не подлежат ей акционные товар (что логично) - спрашиваю в рыбном - "акционный?" - мне 2 продавца подтверждают, что нет, иду на кассу - хрен, пропустили всех покупателей и у администратора пробуем - опять тоже самое. Начинают наконец-то разбираться, звонят, идут смотреть ценник - оказывается, есть еще какой-то вид акции - ПЦ - на ценнике - "Первая Цена", ценник обычный по цвету белый, но отличается от других тем, что вместо цены без карты указывается аббревиатура ПЦ некрупным шрифтом, да еще так, что никто из персонала, кроме подошедшего через полчаса директора, об этом не знает. Ну и лечить меня этим начинают, потом продавцов своих, которые мне еще раз при ней повторили, что товар НЕакционный (вот так их обучили - откуда нам, покупателям знать???).
    Прошу книгу предложений - ее нет на месте, потом нашли - метрах в 20 от "уголка покупателя" - и это в 9-30 утра, практически сразу после открытия магазина, покупателей немного было.
    Позвонил на ГЛ, ближе к вечеру замдиректора (директор застремалась, видать) перезванивал с извинениями.

    Короче - бардак. Буду захаживать, ибо по дороге - надеюсь, начнут узнавать и повысят сервис. :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Это жеж сколько креатива, чтобы надуть невинного лемминга-покупателя и ещё пишут в миссии, что покупателя они любят и ценят, вместо того, чтобы честно признаться, что разводят и надувают. Вот сотрудники типа "продавец-рядовой-слабообученный" и путаются в парадигмах)))

  • Здравствуйте. А как получить электронную скидочную карту? Видел у чувака с экрана смартфона сканировали карточку.

  • Дак обычную сам сфотай телефоном и все. :dnknow:

  • То есть так можно одну карточку хоть на 100 телефонов раздать?

  • В ответ на: Дак обычную сам сфотай телефоном и все. :dnknow:
    на виртуальной есть штрих-код, его и сканируют, а на твердой только магнитная полоска. Её хоть зафотографируйся)))

  • Штрих код на физической карте Горожанки
    И фотографирование работает (коллега так моей пользуется) )

    :santaclaus:

  • я не спорю, сегодня при мне в Ленте ровно это же видел - считали со смартфона, но с картой Ленты фотографирование вряд ли поможет, по крайней мере фотосъемка той карты, что у меня есть

  • Вот часть моих карт из телефона, все рабочие.

  • ну если Вы в теме так заясните сообЧеству как оцифровать дисконтный пластик. Я тоже с радостью избавлю карман от этой обузы

  • Я пользуюсь вот этим приложением, есть другие, но почему то не все сканеры в магазинах могут считать с экрана телефона.

  • спасибо

  • Уважаемая Горожанка на Галущака! Привозите детский творог "Модест" почаще и побольше, пожалуйста! Привозят только по вт. и пт., полка моментально пустеет!

  • может обратиться к директору магазина а не здесь?

  • Можно написать в книге жалоб и предложений. Действеннее будет.

  • У Горожанки есть служба, которая должна по идее реагировать на замечания. Есть даже адрес для писем, но, к сожалению, они плевать хотели на то, что вы думаете об их товарах. Недавно у них была акция на сайру от Южморфлота (да-да, та самая компания, которая делает лучшую сайру на рынке под маркой "Доброфлот".) К сожалению, Южморфлот делает не только сайру в море, а еще и дешевый ширпотреб, в котором несколько кусочков рыбы плавает в половине банки рассола. "Горожанке" на это плевать. Пипл все схавает. Акция же.

    п.3, п.4, п.7, п.8, п.9

  • "Акции" - это очень громкое слово для того малого снижения цен, которое бывает в этом магазине. Цена по "акции" оказывается в других магазинах типа Марии-ра, Магнита, не говоря уж про Ярче, просто обычной каждодневной стабильной ценой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: