Погода: −8 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
  • ННП
    Не покупайте в Горожанке незамерзайку "Сибирь"
    Купил в октябре у них четырёшку "Сибири" (по 110 рублей) с маркировкой по температуре "-30"
    Сегодня, при температуре -15, эта стеклоомывающая жидкость превратилась в желе. :зло:
    ИМХО, продают "палёнку", т.к. раньше нареканий по "Сибири" не было.

  • Горожанка в Фараоне. Будьте добры, привозите "Имунеле for man" не только кофейные - есть ещё вкусы "грецкий орех", "пряное яблоко", "кокос". Запарило бегать в Магнит рядом за ними. И чай Гринфилд вкус GREEN MELISSA почему всё время исчезает с полок?!?! Привезите, ждём!!!

  • В который раз уже накалывают. Штрихкод и чек ветчина с сыром, а по факту курица с грибами. Я уже и не знаю куда жаловаться.

    Шевченко 34

  • а проверять сразу в лавке?

  • :eek: надкусывать их что ль перед кассой?
    Тут единственное, что можно сделать, это если лавка рядом, вернуть им этот пирожок взад, забрав нужные или деньги.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А как? Прям там вскрывать и тащить потом разломленый напополам домой?

  • у меня опыта ноль, чтобы такое покупать. Я не рискую. Но если дурят, то наверное есть смысл после кассы вскрывать и проверять, чтобы не было мучительно больно уже дома.... или относиться философски и радоваться, что хоть с курицей. а не с горохом

  • На последнего.

    Огурцы 238.40, томаты 273.90.

    Даешь переполох в курятнике!

  • тех кто покупает - сразу сдавать налоговой)))

  • В горожанке ценники на продукты конскими становятся по сравнению с другими магазинами.

  • Это вы ещё в Бахетле небыли. :шок:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В Бахетле есть скидки и акции:улыб:

  • Если это "дворовый магазин" в шаговой доступности для покупки хлеба-молока-туалетной бумаги и и т.п.
    - приемлемо.
    Для закупок в прок - дороговато и ассотимент маловат.
    Для покупок "для души и тела" - нет. ИМХО.

    "Тот, кто не может понять свою кошку, не может понять вообще ничего." (Уинстон Черчилль)

  • Я на Колхидской была в горожанке.- покупателей не много. расплачиваюсь- при покупателях стоящих у кассы одна " мамзель"- видимо администратор, отчитала кассиршу, что она - не поменяла ценники в зале... и вообще её ли это обязанность у меня вопрос..? - мне понравился её ответ- я не могу одновременно сидеть на кассе и следить за ценниками.- ЛОГИКА В ЕЁ СЛОВАХ ЕСТЬ.! у девочки кассирши аж руки затряслись .- Я знаю есть тренинги для персонала.. (видимо для младшего) .. для старшего персонала закон не писан?. Я говорю это к тому, что я пришла за покупками!!! с ХОРОШИМ! настроением. - а тут разборки на моих глазах. Всякий держится за своё место..- а тут полное обесценивания труда.. ДОЛГО ЛИ ПРОДЕРЖИТЬСЯ ЭТОТ КАССИР В МАГАЗИНЕ?.. видимо нет!

    Буду когда вернусь.

  • ещё- хочется знать кто обязан менять ценники-КАК ЭТА ДОЛЖНОСТЬ НАЗЫВАЕТСЯ?.. и кто следит за просрочкой, если наколовшись однажды- не предъявлять притЕНЗии кому попало - а АДРЕСНО! касается всех магазинов. ибо с ценой - накалывались многие! берёшь по одной цене- на кассе совсем другое.

    Буду когда вернусь.

  • насколько мне известно, за каждым кассиром закреплены полки с тем или иным товаром, они и следят за количеством товара и сменой ценников это в супер маркетах, в гипер отдельные люди, как правило если ценник не сменили, то на кассе берут оплату товара по указанному ценнику, а разницу выплачивает сотрудник, который во время его не сменил!

  • В ответ на: как правило если ценник не сменили, то на кассе берут оплату товара по указанному ценнику, а разницу выплачивает сотрудник, который во время его не сменил!
    Это не правило, а беспредел директора магазина, когда перед тобой сотрудники этого магазина копейки собирают на выплату разницы. Даже в "Ленте" такое искоренили - возврат разницы даже на карту производят, если оплата была с ней.

    С уважением,
    madmax

  • Вот я и подвожу к тому что - каждый должен выполнять СВОЮ работу!!! должности нет- а значит и порядка нет!

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (24.03.16 14:50)

  • да ну что значит нет должности, есть, и пофиг, как она называется, продавец-кассир или ещё как
    правильно сказали, что конкретные сотрудники отвечают за конкретные полки
    квалификация просто разная, есть матёрые спецы, которые и ценники не путают, и просрочку чуют, а есть стажёры недоделанные

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Матёрые спецы..))) значит ни кто!!! - нет такой должности. если человек сидит на кассе-он кассир., если продаёт Вам мясо на развес и прочее- продавец.! Именно поэтому - мы берём по одному ценнику- а платим по другому))) кто виноват- НЕ МАТЁРЫЕ СПЕЦИ!))) ИЛИ ты кассир- или продавец. Время показало что не стоит на одну должность сваливать две. ) если это не работает.. то зачем искать виноватых в лице малых сотрудников. таких как тех же кассиров (если это правда конечно, что они отвечают ещё и за отделы).

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (24.03.16 16:24)

  • Ну, знаете ли... не надо принижать на самом деле хороших специалистов.
    От того, что неделю он сидит на кассе, а неделю работает в зале, он квалификацию не теряет.
    Есть те, кто работает чисто в зале. Есть те, кто работает чисто на кассе. Есть те, кто работает и там, и там.
    Сам, правда, это наблюдаю в магазине у дома другой сети, но сути это не меняет. Даже удобно, кстати, знаешь, что можно сказать на кассе этому человеку, что там не так, и это действует почти 100% эффективно, на завтра всё исправлено будет.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ВЫ не правы. ))) спецов ни кто не принижает- есть факты- разница в цена на кассе и ценнике! и просрочка. Значит есть проблема. надеюсь с этим Вы не будете спорить.

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (24.03.16 16:28)

  • Да она всегда была, есть и будет. И разница в цене, и просрочка. И перепутанные ценники.
    Вопрос в том, что доля этого должна находиться в разумных пределах, скажем, не превышать 1-2%.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я между строк хочу сказать - каждый должен заниматься своим делом! Мне было бы приятно если на этот вопрос ответил человек знающий, т.е. руководитель. А наши домыслы выливаются в болтавню. или тот же самый кассир дал здесь интервью - почему он не успевает поменять ценники...(может ему на это время выделено не было.. а спросить успели!) Всё остальное наши фантазии.

    Буду когда вернусь.

  • Да знаю я этих руководителей не одного, и на уровне сетей, и заведующих магазинами, и технологию примерно себе представляю.
    Ценники невозможно поменять сиюминутно, а цена в базе именно так и меняется.
    В Лентах стараются это делать в ночи, когда народу мало.
    А у тех кто в режиме с 8-9 до 22-23, хочешь не хочешь - в течение дня это происходит.
    И час-другой ценник может старый болтаться, пока новые напечатали, нарезали, в зал вынесли, расставили.
    Не делают они этого в нерабочее время, всё в течение рабочего дня.
    Злого умысла тут нет обычно, есть просто временной разрыв.
    Если где-то не хватает персонала - то это локальная проблема, вполне возможно что и возникает на отдельных точках.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так я про то и толкую что [code][Злого умысла тут нет обычно, есть просто временной разрыв.
    Если где-то не хватает персонала - то это локальная проблема, вполне возможно что и возникает на отдельных точках./code]
    об одном и том же говорим.. ТАК ПОЧЕМУ??? кассир пропускающий 570 чел в день - должен оправдываться что он не успел ценник поменять???- я не поверю, что он это время "проспал".. причина то в чём? не с кого спорсить!!!

    Буду когда вернусь.

  • :1: да потому что часть её работы - замена ценников
    Грубо говоря, 3 часа в зале, 5 часов на кассе.
    Вопрос, почему ей не хватило 3 часов? :dnknow:
    Или почему она все 8 была вынуждена провести на кассе, кто на работу не вышел? :dnknow:
    Они реально разные, некоторые всё делают шустро, а некоторые тормозят, я понимаю, глядя на последних, что я, не зная полностью эти полки, и то быстрее справлюсь с квестом "расставь ценники правильно".

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

    Исправлено пользователем Алексий (24.03.16 17:07)

  • 1) А может просто в кассиры принимать людей прошедших армию.. и чтоб унитаз чистить умели, и врагов отбить..))) 2) или всё таки разделить эти должности, чтоб не торопясь.. при приёмке товара, всё сразу решить и с ценниками и с просрочкой.. такой знаете ГУРУ магазина!!!. И волки будут сыты.. и овцы целы. ))) я лично за 2-е

    Буду когда вернусь.

  • И как заведующая всю свою зарплату на содержание этих гуру и отдадите? :umnik:
    Так-то можно ж и ночью в нерабочее время переоценку делать, но это ночная работа сотрудников торгового зала + службы предотвращения потерь, да ещё и нескольких.
    Кассир в данном случае не просто на кассу присел, но и в торговом зале работать подписался, в чём проблема? :dnknow: Если совмещают продавцы за прилавком пиво и мясо или готовые продукты и мясо, в чём проблема? Да, иногда ожидание появляется 1-2 минуты. Но это не критично, а минус одна ставка есть, 40000 в месяц экономии из ФЗП без существенного снижения качества обслуживания.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • з.ы. а когда в ценник на продукты включат зп этих гуру, если Вы, как заведующая, их не на свои наймёте, то Вы, как покупатель, проголосуете кошельком и уйдёте в другой магазин

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это перенос ответственности- "авось прокатит"- управляющий магазином не позволит запятнать свою репутацию- для него будет выход- найти виноватого.

    Буду когда вернусь.

  • В ответ на: [Так-то можно ж и ночью в нерабочее время переоценку делать, но это ночная работа сотрудников торгового зала + службы предотвращения потерь, да ещё и нескольких
    нет такого!!! и даже если подсчитать- то один сотрудник выполняя обязательства - обойдётся дешевле чем ночная трата электроэнергии и рабочей силы- включая сотрудников СБ
    /п.9/

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (24.03.16 17:55)

  • Для УК нет кассиров-продавцов, для них есть заведующий магазином. И он в рамках со всех сторон, всё. Детский сад "кассир виноват" не проканает. Но и не проканает "у меня тут перерасход по зп 200 000, ибо я ещё 3 гуру наняла да кассирам за совмещение добавила". :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • тупик. но всегда есть выход.))) просто он ни кому не нужен как видимо.

    Буду когда вернусь.

  • Да почему тупик? Заведующие кое-где не дотягивают, да и точки разные, кто-то маленькую вытащит, а большую нет. Существующая система при этом вполне работоспособна.
    Реально если посмотреть распределение по часам-суткам загрузку касс, понятно станет, что проще держать человека на полную ставку, нагружая его работой по залу, чем студентов выводить два раза в неделю на 4 часа.
    Разовые косяки были, есть и будут, не надо голову греть, если не зашкаливает проблема.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Показать скрытый текст
    Товаровед выполняет следующие должностные обязанности:
    2.1. Определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
    2.2. Осуществляет контроль за поступлением товаров.
    2.3. Принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
    2.4. Контролирует наличие товаров на складе.
    2.5. Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
    2.6. Ведет оперативный учет поступления и реализации товаров.
    2.7. В необходимых случаях ведет розыск непоступивших грузов.
    2.8. Участвует в проведении инвентаризаций.
    2.9. Изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации.
    2.10. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
    2.11. Составляет отчетность по установленным формам.

    http://www.rabota.ru/guide/dolzhnostnye_instruktsii/dolzhnostnaja_instruktsija_tovaroveda_dolzhnostnye_objazannosti_tovaroveda_obrazets_dolzhnostnoj_instruktsii_tovaroveda.html
    © 2003-2016 Rabota.RU/Работа.РФ
    Скрыть текст
    /п.9/
    Должность называется ТАВАРОВЕД. - а не продавец-кассир и подрабатывающие студенты.

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.03.16 10:49)

  • Должность называется - ТАВАРОВЕД а не продавец кассир- или подрабатывающие студенты. - Именно эта должность отвечает за качество, и цену на товар который поступил в продажу.

    Буду когда вернусь.

  • Да базара нет. :biggrin:
    Только не может он одновременно на кнопочки на компьютере в подсобных помещениях нажимать и в зале ценники менять одновременно. :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :agree: Совершенно верно! - пусть хоть сотрудник клиннинговой компании ценники меняет! = а спрашивать надо с товароведа за результат - который не успел организовать, проинформировать, что сделать с товаром, грамотно задачу поставить ДАТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ тому кому он это дело поручил! и проверить результат. Кассир тоже не бамбук на кассе курит. Ответ найден- спрашивать с определённой должности. Тобишь тот скандал который устроил старший в должности с кассиром о чём был мой первый пост - был глуп ,по тому что системы нет. МЫ в итоге покупаем просрочку и переплачиваем если ценник не соответствует.

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (25.03.16 11:15)

  • :umnik: и часто у Вас ценники не соответствуют? :dnknow: у меня раз в квартал бывает, ну и фиг с ним.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я даже чек не всегда беру.. дело то в другом; мой первый пост. ((( - а с просрочкой влетала.

    Буду когда вернусь.

  • В ответ на: Должность называется - ТАВАРОВЕД
    Вы уверены, что должность именно так называется?

  • Ну судя по обязанностям- да.

    Буду когда вернусь.

  • В ответ на: Должность называется - ТАВАРОВЕД
    ------------
    Вы уверены, что должность именно так называется?
    правильно называется "тУваровед"(с)

  • У меня горожанка возле дома расположена. Магазин очень нравиться и ассортимент тоже. Конечно есть девочки на кассе к котором стараюсь не становиться в очередь, потому что слишком медленно работают, хотя и не новенькие.

  • Хочу оставить совершенно не лестный отзыв о магазине "Горожанка", расположенном по адресу ул. Плановая 75/2. Произвол работников магазина и сотрудников службы безопасности просто поражает! 27.06.2017г. Пенсионерку, мою родственницу, забывшую оплатить шоколадку за 70 рублей, развели на 250 рублей! Шоколадка после оплаты покупок находилась в тележке покупателя, не в сумке с вещами, а именно в тележке. Сфотографировали ее паспорт, ее внешность, заставили под диктовку написать объяснительную и оплатить копеечный продукт в трехкратном размере! Прессинг и обработку пожилого человека вела сотрудник экономической безопасности магазина некая Евгения, помогал ей молодой человек по имени Артем. Видеозапись с камер наблюдения магазина они предоставить категорически отказались, ссылались на внутренний регламент. Напрашивается вывод о сговоре между кассирами и службой безопасности, по которому они таким образом пытаются покрыть недостачи и хищения. По данному факту пострадавшей пенсионеркой и ее родственниками было составлено заявление в полицию. В силу своего возраста пенсионерка сама не может вести диалоги на форумах. Поэтому пишу за неё.

  • В ответ на: Напрашивается вывод о сговоре между кассирами и службой безопасности, по которому они таким образом пытаются покрыть недостачи и хищения.
    ну если вспомнить, что все недостачи в зале как правило покрываются из зарплат продавцов и охранников, то чему тут удивляться. У каждого своя рубашка ближе туловищу и им тоже хочется шоколадку. а зарплаты у них "копеечные"©

  • на гоголя как то охранник отхреначил покупателя просто так, так что вашей бабуле очень даже повезло.

  • То есть, вы хотите сказать - спасибо, что не прибили там же, прямо у кассы? Рукоприкладства не было, но скандал устроили на весь торговый зал. Пенсионерку обвинили в воровстве при всех покупателях, довели до слез. А для человека воспитанного в советскую эпоху это смерти подобно.

  • А как они этот трёхкратный размер по кассе провели? Шоколадку то хоть одну отдали?

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: