Погода: 11 °C
15.0410...14переменная облачность, без осадков
16.0415...19переменная облачность, без осадков
  • ННП
    Не покупайте в Горожанке незамерзайку "Сибирь"
    Купил в октябре у них четырёшку "Сибири" (по 110 рублей) с маркировкой по температуре "-30"
    Сегодня, при температуре -15, эта стеклоомывающая жидкость превратилась в желе. :зло:
    ИМХО, продают "палёнку", т.к. раньше нареканий по "Сибири" не было.

  • Горожанка в Фараоне. Будьте добры, привозите "Имунеле for man" не только кофейные - есть ещё вкусы "грецкий орех", "пряное яблоко", "кокос". Запарило бегать в Магнит рядом за ними. И чай Гринфилд вкус GREEN MELISSA почему всё время исчезает с полок?!?! Привезите, ждём!!!

  • В который раз уже накалывают. Штрихкод и чек ветчина с сыром, а по факту курица с грибами. Я уже и не знаю куда жаловаться.

    Шевченко 34

  • а проверять сразу в лавке?

    Ушел на Фейсбук

  • :eek: надкусывать их что ль перед кассой?
    Тут единственное, что можно сделать, это если лавка рядом, вернуть им этот пирожок взад, забрав нужные или деньги.

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • А как? Прям там вскрывать и тащить потом разломленый напополам домой?

  • у меня опыта ноль, чтобы такое покупать. Я не рискую. Но если дурят, то наверное есть смысл после кассы вскрывать и проверять, чтобы не было мучительно больно уже дома.... или относиться философски и радоваться, что хоть с курицей. а не с горохом

    Ушел на Фейсбук

  • На последнего.

    Огурцы 238.40, томаты 273.90.

    Даешь переполох в курятнике!

  • тех кто покупает - сразу сдавать налоговой)))

    Ушел на Фейсбук

  • В горожанке ценники на продукты конскими становятся по сравнению с другими магазинами.

  • Это вы ещё в Бахетле небыли. :шок:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В Бахетле есть скидки и акции:улыб:

  • Если это "дворовый магазин" в шаговой доступности для покупки хлеба-молока-туалетной бумаги и и т.п.
    - приемлемо.
    Для закупок в прок - дороговато и ассотимент маловат.
    Для покупок "для души и тела" - нет. ИМХО.

    "Тот, кто не может понять свою кошку, не может понять вообще ничего." (Уинстон Черчилль)

  • Я на Колхидской была в горожанке.- покупателей не много. расплачиваюсь- при покупателях стоящих у кассы одна " мамзель"- видимо администратор, отчитала кассиршу, что она - не поменяла ценники в зале... и вообще её ли это обязанность у меня вопрос..? - мне понравился её ответ- я не могу одновременно сидеть на кассе и следить за ценниками.- ЛОГИКА В ЕЁ СЛОВАХ ЕСТЬ.! у девочки кассирши аж руки затряслись .- Я знаю есть тренинги для персонала.. (видимо для младшего) .. для старшего персонала закон не писан?. Я говорю это к тому, что я пришла за покупками!!! с ХОРОШИМ! настроением. - а тут разборки на моих глазах. Всякий держится за своё место..- а тут полное обесценивания труда.. ДОЛГО ЛИ ПРОДЕРЖИТЬСЯ ЭТОТ КАССИР В МАГАЗИНЕ?.. видимо нет!

    Буду когда вернусь.

  • ещё- хочется знать кто обязан менять ценники-КАК ЭТА ДОЛЖНОСТЬ НАЗЫВАЕТСЯ?.. и кто следит за просрочкой, если наколовшись однажды- не предъявлять притЕНЗии кому попало - а АДРЕСНО! касается всех магазинов. ибо с ценой - накалывались многие! берёшь по одной цене- на кассе совсем другое.

    Буду когда вернусь.

  • насколько мне известно, за каждым кассиром закреплены полки с тем или иным товаром, они и следят за количеством товара и сменой ценников это в супер маркетах, в гипер отдельные люди, как правило если ценник не сменили, то на кассе берут оплату товара по указанному ценнику, а разницу выплачивает сотрудник, который во время его не сменил!

  • В ответ на: как правило если ценник не сменили, то на кассе берут оплату товара по указанному ценнику, а разницу выплачивает сотрудник, который во время его не сменил!
    Это не правило, а беспредел директора магазина, когда перед тобой сотрудники этого магазина копейки собирают на выплату разницы. Даже в "Ленте" такое искоренили - возврат разницы даже на карту производят, если оплата была с ней.

    С уважением,
    madmax

  • Вот я и подвожу к тому что - каждый должен выполнять СВОЮ работу!!! должности нет- а значит и порядка нет!

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (24.03.16 14:50)

  • да ну что значит нет должности, есть, и пофиг, как она называется, продавец-кассир или ещё как
    правильно сказали, что конкретные сотрудники отвечают за конкретные полки
    квалификация просто разная, есть матёрые спецы, которые и ценники не путают, и просрочку чуют, а есть стажёры недоделанные

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • Матёрые спецы..))) значит ни кто!!! - нет такой должности. если человек сидит на кассе-он кассир., если продаёт Вам мясо на развес и прочее- продавец.! Именно поэтому - мы берём по одному ценнику- а платим по другому))) кто виноват- НЕ МАТЁРЫЕ СПЕЦИ!))) ИЛИ ты кассир- или продавец. Время показало что не стоит на одну должность сваливать две. ) если это не работает.. то зачем искать виноватых в лице малых сотрудников. таких как тех же кассиров (если это правда конечно, что они отвечают ещё и за отделы).

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (24.03.16 16:24)

  • Ну, знаете ли... не надо принижать на самом деле хороших специалистов.
    От того, что неделю он сидит на кассе, а неделю работает в зале, он квалификацию не теряет.
    Есть те, кто работает чисто в зале. Есть те, кто работает чисто на кассе. Есть те, кто работает и там, и там.
    Сам, правда, это наблюдаю в магазине у дома другой сети, но сути это не меняет. Даже удобно, кстати, знаешь, что можно сказать на кассе этому человеку, что там не так, и это действует почти 100% эффективно, на завтра всё исправлено будет.

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • ВЫ не правы. ))) спецов ни кто не принижает- есть факты- разница в цена на кассе и ценнике! и просрочка. Значит есть проблема. надеюсь с этим Вы не будете спорить.

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (24.03.16 16:28)

  • Да она всегда была, есть и будет. И разница в цене, и просрочка. И перепутанные ценники.
    Вопрос в том, что доля этого должна находиться в разумных пределах, скажем, не превышать 1-2%.

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • Я между строк хочу сказать - каждый должен заниматься своим делом! Мне было бы приятно если на этот вопрос ответил человек знающий, т.е. руководитель. А наши домыслы выливаются в болтавню. или тот же самый кассир дал здесь интервью - почему он не успевает поменять ценники...(может ему на это время выделено не было.. а спросить успели!) Всё остальное наши фантазии.

    Буду когда вернусь.

  • Да знаю я этих руководителей не одного, и на уровне сетей, и заведующих магазинами, и технологию примерно себе представляю.
    Ценники невозможно поменять сиюминутно, а цена в базе именно так и меняется.
    В Лентах стараются это делать в ночи, когда народу мало.
    А у тех кто в режиме с 8-9 до 22-23, хочешь не хочешь - в течение дня это происходит.
    И час-другой ценник может старый болтаться, пока новые напечатали, нарезали, в зал вынесли, расставили.
    Не делают они этого в нерабочее время, всё в течение рабочего дня.
    Злого умысла тут нет обычно, есть просто временной разрыв.
    Если где-то не хватает персонала - то это локальная проблема, вполне возможно что и возникает на отдельных точках.

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • Так я про то и толкую что [code][Злого умысла тут нет обычно, есть просто временной разрыв.
    Если где-то не хватает персонала - то это локальная проблема, вполне возможно что и возникает на отдельных точках./code]
    об одном и том же говорим.. ТАК ПОЧЕМУ??? кассир пропускающий 570 чел в день - должен оправдываться что он не успел ценник поменять???- я не поверю, что он это время "проспал".. причина то в чём? не с кого спорсить!!!

    Буду когда вернусь.

  • :1: да потому что часть её работы - замена ценников
    Грубо говоря, 3 часа в зале, 5 часов на кассе.
    Вопрос, почему ей не хватило 3 часов? :dnknow:
    Или почему она все 8 была вынуждена провести на кассе, кто на работу не вышел? :dnknow:
    Они реально разные, некоторые всё делают шустро, а некоторые тормозят, я понимаю, глядя на последних, что я, не зная полностью эти полки, и то быстрее справлюсь с квестом "расставь ценники правильно".

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

    Исправлено пользователем Алексий (24.03.16 17:07)

  • 1) А может просто в кассиры принимать людей прошедших армию.. и чтоб унитаз чистить умели, и врагов отбить..))) 2) или всё таки разделить эти должности, чтоб не торопясь.. при приёмке товара, всё сразу решить и с ценниками и с просрочкой.. такой знаете ГУРУ магазина!!!. И волки будут сыты.. и овцы целы. ))) я лично за 2-е

    Буду когда вернусь.

  • И как заведующая всю свою зарплату на содержание этих гуру и отдадите? :umnik:
    Так-то можно ж и ночью в нерабочее время переоценку делать, но это ночная работа сотрудников торгового зала + службы предотвращения потерь, да ещё и нескольких.
    Кассир в данном случае не просто на кассу присел, но и в торговом зале работать подписался, в чём проблема? :dnknow: Если совмещают продавцы за прилавком пиво и мясо или готовые продукты и мясо, в чём проблема? Да, иногда ожидание появляется 1-2 минуты. Но это не критично, а минус одна ставка есть, 40000 в месяц экономии из ФЗП без существенного снижения качества обслуживания.

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • з.ы. а когда в ценник на продукты включат зп этих гуру, если Вы, как заведующая, их не на свои наймёте, то Вы, как покупатель, проголосуете кошельком и уйдёте в другой магазин

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • Это перенос ответственности- "авось прокатит"- управляющий магазином не позволит запятнать свою репутацию- для него будет выход- найти виноватого.

    Буду когда вернусь.

  • В ответ на: [Так-то можно ж и ночью в нерабочее время переоценку делать, но это ночная работа сотрудников торгового зала + службы предотвращения потерь, да ещё и нескольких
    нет такого!!! и даже если подсчитать- то один сотрудник выполняя обязательства - обойдётся дешевле чем ночная трата электроэнергии и рабочей силы- включая сотрудников СБ
    /п.9/

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (24.03.16 17:55)

  • Для УК нет кассиров-продавцов, для них есть заведующий магазином. И он в рамках со всех сторон, всё. Детский сад "кассир виноват" не проканает. Но и не проканает "у меня тут перерасход по зп 200 000, ибо я ещё 3 гуру наняла да кассирам за совмещение добавила". :biggrin:

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • тупик. но всегда есть выход.))) просто он ни кому не нужен как видимо.

    Буду когда вернусь.

  • Да почему тупик? Заведующие кое-где не дотягивают, да и точки разные, кто-то маленькую вытащит, а большую нет. Существующая система при этом вполне работоспособна.
    Реально если посмотреть распределение по часам-суткам загрузку касс, понятно станет, что проще держать человека на полную ставку, нагружая его работой по залу, чем студентов выводить два раза в неделю на 4 часа.
    Разовые косяки были, есть и будут, не надо голову греть, если не зашкаливает проблема.

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • Показать скрытый текст
    Товаровед выполняет следующие должностные обязанности:
    2.1. Определяет требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
    2.2. Осуществляет контроль за поступлением товаров.
    2.3. Принимает участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
    2.4. Контролирует наличие товаров на складе.
    2.5. Осуществляет связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
    2.6. Ведет оперативный учет поступления и реализации товаров.
    2.7. В необходимых случаях ведет розыск непоступивших грузов.
    2.8. Участвует в проведении инвентаризаций.
    2.9. Изучает причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации.
    2.10. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
    2.11. Составляет отчетность по установленным формам.

    http://www.rabota.ru/guide/dolzhnostnye_instruktsii/dolzhnostnaja_instruktsija_tovaroveda_dolzhnostnye_objazannosti_tovaroveda_obrazets_dolzhnostnoj_instruktsii_tovaroveda.html
    © 2003-2016 Rabota.RU/Работа.РФ
    Скрыть текст
    /п.9/
    Должность называется ТАВАРОВЕД. - а не продавец-кассир и подрабатывающие студенты.

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.03.16 10:49)

  • Должность называется - ТАВАРОВЕД а не продавец кассир- или подрабатывающие студенты. - Именно эта должность отвечает за качество, и цену на товар который поступил в продажу.

    Буду когда вернусь.

  • Да базара нет. :biggrin:
    Только не может он одновременно на кнопочки на компьютере в подсобных помещениях нажимать и в зале ценники менять одновременно. :umnik:

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • :agree: Совершенно верно! - пусть хоть сотрудник клиннинговой компании ценники меняет! = а спрашивать надо с товароведа за результат - который не успел организовать, проинформировать, что сделать с товаром, грамотно задачу поставить ДАТЬ НА ЭТО ВРЕМЯ тому кому он это дело поручил! и проверить результат. Кассир тоже не бамбук на кассе курит. Ответ найден- спрашивать с определённой должности. Тобишь тот скандал который устроил старший в должности с кассиром о чём был мой первый пост - был глуп ,по тому что системы нет. МЫ в итоге покупаем просрочку и переплачиваем если ценник не соответствует.

    Буду когда вернусь.

    Исправлено пользователем Пофигистова1 (25.03.16 11:15)

  • :umnik: и часто у Вас ценники не соответствуют? :dnknow: у меня раз в квартал бывает, ну и фиг с ним.

    То парады, то карантин, то аресты, то пляски-салют. Я кретин, и мне неуютно тут...
    А время ведёт свой бомбический слёт-вебинар. Всё в ногу с эпохой и по... последствия.

  • Я даже чек не всегда беру.. дело то в другом; мой первый пост. ((( - а с просрочкой влетала.

    Буду когда вернусь.

  • В ответ на: Должность называется - ТАВАРОВЕД
    Вы уверены, что должность именно так называется?

  • Ну судя по обязанностям- да.

    Буду когда вернусь.

  • В ответ на: Должность называется - ТАВАРОВЕД
    ------------
    Вы уверены, что должность именно так называется?
    правильно называется "тУваровед"(с)

    Ушел на Фейсбук

  • У меня горожанка возле дома расположена. Магазин очень нравиться и ассортимент тоже. Конечно есть девочки на кассе к котором стараюсь не становиться в очередь, потому что слишком медленно работают, хотя и не новенькие.

  • Хочу оставить совершенно не лестный отзыв о магазине "Горожанка", расположенном по адресу ул. Плановая 75/2. Произвол работников магазина и сотрудников службы безопасности просто поражает! 27.06.2017г. Пенсионерку, мою родственницу, забывшую оплатить шоколадку за 70 рублей, развели на 250 рублей! Шоколадка после оплаты покупок находилась в тележке покупателя, не в сумке с вещами, а именно в тележке. Сфотографировали ее паспорт, ее внешность, заставили под диктовку написать объяснительную и оплатить копеечный продукт в трехкратном размере! Прессинг и обработку пожилого человека вела сотрудник экономической безопасности магазина некая Евгения, помогал ей молодой человек по имени Артем. Видеозапись с камер наблюдения магазина они предоставить категорически отказались, ссылались на внутренний регламент. Напрашивается вывод о сговоре между кассирами и службой безопасности, по которому они таким образом пытаются покрыть недостачи и хищения. По данному факту пострадавшей пенсионеркой и ее родственниками было составлено заявление в полицию. В силу своего возраста пенсионерка сама не может вести диалоги на форумах. Поэтому пишу за неё.

  • В ответ на: Напрашивается вывод о сговоре между кассирами и службой безопасности, по которому они таким образом пытаются покрыть недостачи и хищения.
    ну если вспомнить, что все недостачи в зале как правило покрываются из зарплат продавцов и охранников, то чему тут удивляться. У каждого своя рубашка ближе туловищу и им тоже хочется шоколадку. а зарплаты у них "копеечные"©

    Ушел на Фейсбук

  • на гоголя как то охранник отхреначил покупателя просто так, так что вашей бабуле очень даже повезло.

  • То есть, вы хотите сказать - спасибо, что не прибили там же, прямо у кассы? Рукоприкладства не было, но скандал устроили на весь торговый зал. Пенсионерку обвинили в воровстве при всех покупателях, довели до слез. А для человека воспитанного в советскую эпоху это смерти подобно.

  • А как они этот трёхкратный размер по кассе провели? Шоколадку то хоть одну отдали?

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: