Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
  • а с чего такой трепет по отношению к курам "ду"? те, что на гриль (фасовка от 0,9 до 1,3 кг made in france) цена в перерасчёте на 1 кг - 110 руб, ну на упаковку 1 кг щас акция - по 82 руб. Только там воды 10%, тушку из пакетика достаёшь - а она фигово от перьев вычищена, т.е. перо то убрали, а колодка осталась (как у дикой утки по осени :D) - это чё за нах? Я даже такого у изделий новосибирской птицефабрики не видел. Ну и по органолептике не всё так однозначно? как Вы написали :biggrin:

  • Санчес, скажи где, кроме METRO, можно купить в рознице зерно lavazza gran aroma bar ну или crema aroma? ну или где овощи la corra дешевле 102 рублей за банку? :хехе:
    советы пересмотреть структуру потребления не принимаются

  • кофе Lavazza зерно есть в Кофе-Маг. про овощи такие первый раз слышу

  • Сегодня услышала, что на территории Сибирской ярмарки "МЕТРО" строят. По-моему, хорошая новость, а то в этой части города мало где закупаться можно.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • > а с чего такой трепет по отношению к курам "ду"?...

    Ну и отлично, нам больше останется. :ха-ха!:
    Мне достаточно того, что у них вкус нормальной курицы, чего я у отечественных кур уже давно не встречал. У меня уже кошка от нашей курятины отказывается.

  • В ответ на: > а с чего такой трепет по отношению к курам "ду"?...

    Ну и отлично, нам больше останется. :ха-ха!:
    Мне достаточно того, что у них вкус нормальной курицы, чего я у отечественных кур уже давно не встречал. У меня уже кошка от нашей курятины отказывается.
    надо тогда у частников брать, действительно вкус другой, вернее он есть:хехе:

  • вчера заезжала в Метро, сложилось впечатление, что цены снизились. Только не понятно, навсегда это или только к 8 марта.

    П.3

  • подскажите кто в теме..
    цены на товары в МЕТРО указываются с НДС, если есть контора без НДСная и на нее сделать карточку, придется ли платить НДС если расчитываться за наличные или безналу?

  • В ответ на: подскажите кто в теме..
    цены на товары в МЕТРО указываются с НДС, если есть контора без НДСная и на нее сделать карточку, придется ли платить НДС если расчитываться за наличные или безналу?
    Абсолютно все покупатели оплачиват цену с НДС. Разница в том, как формируется себестоимость у НДС-ных и безНДС-ных организаций.

  • Пока ваша контора САМА не захочет продавать товар купленный в Метро ндс вас не касается вообще ни как. Это не ваш ндс, это "метровский" ндс. Нал или без нал значения не имеет.
    А если будете продавать , тогда уже обязаны будете уплатить (или выставить к возмещению) СВОЙ ндс - если контора плательщик НДСа, или ничего не делать с ндсом, если НЕплательщик

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • посетил на выходных этот чудесный магазин, да ассортимент радует, но может быть кто то сможет ответить на мой вопрос: целевой покупатель МЕТРО это HoReCa, но с такими ценами, как в МЕТРО любое HoReCa вылетит в трубу? или это мои иллюзии.... мне так цены показались крайне высокими, почти на все, кроме стирального порошка и алкоголя

  • Еще корм для животных дешевле, чем, к примеру, в тех же киосках на центральном рынке.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Цены на корма для животных копейка в копейку совпадают с ценами аналогичной продукции в Ашане и Ленте.
    Трудно назвать Метро магазином для малого бизнеса,цены розничные,чаще даже выше чем в Ашане. Магазин для покупателей , имеющих пропуск,очень удобно,нет таких очередей и работает с 7-00 не то что Ашан.

  • угу, особенно перед праздниками там нет очередей, ага щаз

  • В ответ на: Трудно назвать Метро магазином для малого бизнеса
    Вот тоже про позиционирование не очень ясно - со странички Н-ского Метро :
    В ответ на: Банковские услуги:
    ...
    оформление товаров в кредит.
    Кто-то из малого бизнеса для последующей продажи будет брать товар в кредит? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • Далеко не всякий товар, приобретаемый предпринимателем, приобретается для перепродажи. Например, если вам нужен большой пылесос в офис. Или какое-нибудь кухонное оборудование. Или плазменную панель в небольшую гостиницу. Масса вариантов может быть.

    В конце концов, даже товар для продажи может покупаться с использованием кредитных средств. Если у вас высокая оборачиваемость, то это вполне резонно. Не говоря уже о том, что закупки в одежном или обувном ритейле (когда коллекцию нужно оплатить за несколько месяцев вперед) вообще без кредитов считай и не обходятся.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Затариваюсь в Метро примерно 2 раза в неделю, просто потому что находится "по-пути", моё резюме магазинчику: цены на большую часть товаров завышенные(очевидно что с поставщиками работать не умеют или не хотят или кое-кто на этом греет руки), вежливость персонала на уровне "железного киоска", иногда попадается тухлятинка (особенно грешит этим рыбный и овощной отделы), совешенно непонятно зачем при таком сервисе ввели карточную систему...

  • во-во и я о том же, еще второй магазин открывают! по словам моего знакомого, он поставляет в МЕТРО один популярный везде товар, поставки туда ниже, чем у некоторых несетевых магазинов у дома

    Исправлено пользователем Санчес (21.07.09 21:05)

  • Один товар не показатель. Формат показал свою привлекательность, даже превзошла первоначальные прогнозы.

  • ага, я это вижу, когда там бываю по пути, и по выходным, работают максимум 6 касс, и как они план выполнять успевают? один товар не показатель, но он в корзине у каждого второго

    Исправлено пользователем Санчес (22.07.09 08:38)

  • Думаю, что вы просто не очень понимаете, как формируется рентабильность крупного магазина (тем более сети).

    Метро - все таки магазин для МЕЛКООПТОВЫХ покупателей. Конечно ходят туда и обычные физики, но стратегически это для них неосновная целевая категория клиентов.

    Для мелкооптового же покупателя значимым оказывается удобство (включающее кстати, и отсутствие толп, бегающих по залу детей и т.д.), быстрота и качество предоставляемых документов.
    Все это в Метро есть.
    Просто некоторые позиции, которые в обычном гипермаркете входят в категорию "товаров первой необходимости" в Метро по факту являются сопутствующими. То есть их покупают не потому что они дешевле, а потому, что "все равно приехали - возьмем и их до кучи". Поверьте - какому нибудь кафе проще доехать до Метро и закупить там упаковку молока (с фактурой), чем выгадывать по рублю с пакета пришивая потом к отчетности чеки из обычного гипера.

    У местного Метро, на самом деле главный недостаток это относительная бедность ассортимента. Но это проблема логистическая, скорее. Да и магазинов в регионе у них маловато пока.

    Ну и нельзя забывать, что это все таки транснациональная сеть (третья по обороту в мире розничная компания) у которой есть довольно строгие внутренние правила. Даже если какие-то позиции выглядят на местном рынке слишком дорогими, руководство магазина вряд ли может произвольно менять цену. Особенно если в целом магазин вписывается в плановые показатели рентабильности. Им же некуда торопиться. Они и так поимеют наш рынок (и уже это делают).

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • рентабИльность? любое исследование начинается с гипотезы, а гипотеза такая: работает 6 касс, в гипермаркете цены как в супермаркете, парковка занята только перед праздникаим, ассортимент гавно, кроме алкоголя и рыбы. Какая может быть рентабИльность? средний чек высокий? да ну, покупают в основном физики, выручка в день по моим оценкам максимум 5000 000 руб. Расходы на персонал, логистику и т.п. как везде, может быть аренды нет? тогда канечно рентабИльность выше! а вообще - полный провал МЕТРО в Новосибе!

  • Полный провал с расширением сети?:улыб:Ну-ну:улыб:
    Или вы скажете что это они от нечего делать строят второй магазин.

  • Не спорю, что вы куда лучше разбираетесь в организации розничной торговли, чем какая-то немецкая фирмочка с годовым оборотом в какие-то жалкие 68 млрд. евро в год.
    Такие компании строят свои магазины, рассчитывая работать ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. У них нормальный горизонт возврата инвестиций может составлять (на развитых рынках) 10 лет. Поверьте, для них временное недополучение прибыли в каком-то г. Новосибирске это не проблема вообще. Они на скрепки тратят больше

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • вот совершенно согласен с Вами.
    Я как-то про метро уже тут писал, что в холдинге Метро "котловой" способ распределения прибыли.
    Если прибыль какого-нибудь Метро - Шанхай перекрывает в деятки раз прибыль двух новосибирских магазинов, то "товарищи" из Метро всё превосходно понимают - В России, в Новосибирске и люди победнее, и условия эксплуатации суровей. Руководство Метро тупо берут прибыль "Метро - Шанхай" и вваливают её в свои проекты в новосибе - прибыль в новосибе всё равно будет, хоть и не такая как в Китае или в Австралии. Плюс развитие местной инфраструктуры.
    Всему убогому новосибирскому бизнесу надо пример с метро брать, а не срать на него.

    Вон, французишки с ашана, до сих пор не могут простые предписание мэрии выполнить по благоустройству.

    Короче, Метро - рулезз.
    Но для тех, кто понимает.

  • ну и покупай по ценам универама товары в МЕТРО!

  • да хоть 100 лет, покупатеелй нет!!!!

  • не от нечего делать, а от полного провала первого магазина

  • Тут еще такое дело. Подобная махина может работать только, когда в ней действуют некие единые стандарты и правила принятия решений. То есть в каком-то конкретном, отдельно взятом случае решение это может быть с точки зрения коммерции неправильным, но лучше уж потерять немного в частностях, чем потерять управляемость в целом.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Вы знаете, я в Метро бываю не часто. Прежде всего, потому, что расположен он для меня неудобно. Да и формат не мой - я все таки розничный покупатель.

    Но когда туда заезжаю, то неизменно вижу клиентов с телегами груженными под завязку. То есть клиентура у местного Метро есть, пусть ее и не так много. Я, например, знаком со многими рестораторами - так ВСЕ говорят, что регулярно катаются туда (не сам, конечно, а специально обученные люди:улыб:).


    Цены в Метро, конечно, не предел мечтаний (но и не Универсам, однозначно). Но гляньте на Ашан. Так тоже ценник здорово подрос. И ничего - катается народ.

    Преимущество Метро не в том, поверьте, что там можно купить макароны на рубль дешевле. Я, например, регуляно (в смысле когда там бываю) приообретаю морепродукты или охлажденное импортное мясо. Там (пусть и со сбоями) имеется самый широкий выбор зелени и всевозможных приправ. И так далее.

    Просто, повторюсь, Метро пока не наростило мышечную массу в Сибири - слишком мало у них тут объектов. Поэтому логистика дороже (на единицу продукта), а условия поставок от местных предприятий - хуже.
    Но, поверьте, пройдет лет 5-10, они построят здесь еще пяток другой магазинов (к них же и нормальные гиперы есть - Real), и будет все у них нормально.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • не спорю, но как мне кажется основная причина провала МЕТРО в Новосибе - месторасположение. Да неудобно туда ездить специально! По пути домой конечно, и я туда езжу только за всякими вкусностями, которых нигде нет либо они стоят в других магазинах дороже, гиперу нужен оборот, которого в этом мете нет и никогда не будет. Тем более большая часть потенциальных покупателей не может покупать в МЕТРО из-за карт доступа. Там надо было им Real открывать.

  • В ответ на: не от нечего делать, а от полного провала первого магазина
    Где вы этот провал только видите?:)
    Ну не должно там быть толп покупателей. Не для того он.
    И строительство второго было запланировано очень давно.

  • В ответ на: посетил на выходных этот чудесный магазин, да ассортимент радует, но может быть кто то сможет ответить на мой вопрос: целевой покупатель МЕТРО это HoReCa, но с такими ценами, как в МЕТРО любое HoReCa вылетит в трубу? или это мои иллюзии....
    Это Ваши иллюзии. Когда Метро открылось морепродукты, например, там в продаже были дешевле, чем входные цены в Гиганте.
    Кроме того, товары под их собственной торговой маркой достаточно дешевы за счет их огромного объема продаж по всей стране.

    А если как вы выражаетесь они вылетят в трубу - Вам-то какая с того беда? :ха-ха!:

  • Мне вообще нравится, когда люди рассуждают о том, как плохо у кого-то идут дела - а компания при этом процветает и расширяется. Умеешь вести дела лучше - веди, кто мешает-то? И расскажи потом на форуме о том, какой ты замечательный администратор и управляющий. А так - все это напоминает известную басню товарища Крылова "Слон и Моська", ага.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • вот я и удивляюсь, как с такой организацией работы они суперприбыльны и рентабельны? может быть кто из знающих об этом расскажет? я блин тоже так хочу - чтобы клиентов меньше а прибыли больше! А насчет моих рассуждений что у МЕТРО дела идут плохо - вранье. Я всего лишь высказал непонимание как с такими ценами и мизерным количеством покупателей компания имеет успех и про то, что местные HoReCa в принципе не могут быть рентабельными при покупке товаров FMCG по ценам супермаркета. Может Вы меня лишите права вести дискуссию? Не нравится - не отвечайте на мои вопросы, делов то.

    Исправлено пользователем Санчес (24.07.09 15:56)

  • В ответ на: вот я и удивляюсь, как с такой организацией работы они суперприбыльны и рентабельны? может быть кто из знающих об этом расскажет? я блин тоже так хочу - чтобы клиентов меньше а прибыли больше! А насчет моих рассуждений что у МЕТРО дела идут плохо - вранье. Я всего лишь высказал непонимание как с такими ценами и мизерным количеством покупателей компания имеет успех и про то, что местные HoReCa в принципе не могут быть рентабельными при покупке товаров FMCG по ценам супермаркета. Может Вы меня лишите права вести дискуссию? Не нравится - не отвечайте на мои вопросы, делов то.
    Если вы хотите получить ответы на свои вопросы - подойдите тетеньке у которой с утра полная телега ( а то и 2), с которой рядом грузчик (не обессудте, если это нелегал - хорека тоже хочет экономить). Полюбопытствуйте - какие товары и почем она взяла, почему именно в Метро. Тогда все и прояснится. А на этом форуме вам вряд ли будут давать развернутые ответы с выкладками из GAAP. :роза: :bottle: :friends:

  • В ответ на: основная причина провала МЕТРО в Новосибе
    Да с чего же вы взяли то что они провалились?:) Вы поймите, цена далеко не всегда важная вещь:) я уж молчу про возмещение НДС, которое для многих крайне важно:) Про беспроблемный рассчет безналом. Про ассортимент который нужен именно хорека, а не частному покупателю. Про документы на алкоголь. Да в конце концов про импотную охлажденную говядину, и весь ассортимент соусов Табаско. И многое другое.

    ВЫ просто не понимаете, для кого сделан этот магазин. И уж абсолютно глупо сравнивать МЕТРО с Ашаном.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: ну и покупай по ценам универама товары в МЕТРО!
    А чем вам не угодил универсам ценами? с 15% скидкой там вполне нормальные цены получаются:) и выбор продуктов ДЛЯ ДОМА там один из лучших в городе:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: местные HoReCa в принципе не могут быть рентабельными при покупке товаров FMCG по ценам супермаркета.
    Это, собственно, почему?

    НоReСa зарабатывает не на перепродаже, а на оказании услуги. Себестоимость блюда (включая труд повара) в ресторане крайне редко достигает хотя бы 50% от цены в меню (а часто и 10-15% не достигает). Конечно, никакие деньги не лишние, но, но поверьте, 5% экономия на сырье ресторан или бар процветающим (равно как и разоряющимся) не сделает.

    К тому же HoReCa (если это не крупные сети с фабриками кухнями) не такой уж крупный покупатель. Думаете им оптовые компании продают мясо или алкоголь дешевле? С чего - ведь они такие же посредники.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • А чего так агрессивно? Я, как и Вы, имею право вести дискуссию и высказывать свое мнение. Если уж Вас - не пойму почему - так задевает, что у Метро все так хорошо, хотя, по Вашему мнению, все должно быть плохо - ну так попробуйте добыть информацию, узнать, как у них все работает и почему не обанкротились до сих пор. А высказывать безаппеляционно свое суждение по одним лишь внешним признаком, не видя сути - недальновидно, ИМХО. Эта пословица издавна, конечно, существует - что встречают по одежке. Но - провожают-то по уму. Разобравшись, что к чему. Ей-богу, не обижайтсь, но по Вашим постам возникает ощущение обиженного ребенка, которому конфетку не дали. Собственно все, что я хотела донести - не судите, да не судимы будете. А уж взялись судить - изучите предмет сначала.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: ВЫ просто не понимаете, для кого сделан этот магазин. И уж абсолютно глупо сравнивать МЕТРО с Ашаном.
    ну вряд ли вы станете отрицать, что как минимум половину покупателей Метро составляли частники, наряду с юрлицами, но это было до поднятия цен, в эту субботу заехали - раньше в такое время не протолкнуться было, а сейчас - тишина, покупателей очень мало

  • ну вряд ли вы станете отрицать, что как минимум половину покупателей Метро составляли частники, наряду с юрлицами, но это было до поднятия цен, в эту субботу заехали - раньше в такое время не протолкнуться было, а сейчас - тишина, покупателей очень мало

    Для тишины есть 2 причины:

    1. многие частники из клиентов Метро уехали отдыхать (как правило частные клиенты Метро не самые бедные люди)
    2. кризис как-то фсе не кончается, люди економят.

  • Для тех, у кого есть дети. Со 2-го августа по 2 сентября вроде, по воскресеньям в Метро будут пускать детей. Сегодня там объявляли - типа готовимся к школе.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Ну блин, одолжение сделали.... Меня очень не порадовало, когда меня развернули оттуда с ребенком. Больше туда не поеду....

  • Ну я тоже сначала возмущалась, а потом все-таки приняла тот факт, что по сути своей, Метро - магазин совсем другого формата, нежели обычный гипер или супермаркет. Так что теперь с ребенком спокойно закупаемся в том же Ашане, без ребенка - в Метро.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Туда вход запрещен с детьми??

  • Запрещен, офиицально, объявление на двери висит и при входе говорят. Здесь уже обсуждали эту тему.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Аффигительные шашлыки производства Кузбасс вчера купила. Вкус - просто блаженство неземное, я таких в жизни просто никогда не ела.

    Любители мариновать мясо самостоятельно - не надо меня агитировать за самодельные шашлыки, ок?

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • :улыб:а те, "Кузбасс", что из Metro, чем-то отличаются от тех, что из системы ХК? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ХК - это у нас чего?:улыб:Понятия не имею, не сравнивала.:улыб:Хочешь продегустировать?:миг:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: