Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В Академе Быстроном самый дешёвый...
    В "Холидеях" многое уже стало дороже, чем в ТЦ Академа (хотя и там недёшево)...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Я для себя закрыл быстроном, когда увидел что они салаты корейские и беляши с чебуреками выставляют на витрину к вечеру. Не знаю правда, как сейчас, так как не был уже там года три. Кстати готовят кулинарию там собственное производство. На вид ужасно. Может конечно и съедобно.

  • Могу заверить, что не съедобно :bad:
    Кулинарию не беру у них никогда, а так-то частенько там покупаю, когда в Ашан ехать лениво или времени нет. А Быстроном под боком, цены почти адекватные, так что особых претензий к ним нет... Молоко разливное у них хорошее, мое семейство прям оценило!

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Молоко я бы не рисковал - тем более разливное и в +30 :смущ:
    В быстрономе можно брать консервы, крупы, лапшу, кофе - короче все упакованное и долгого хранения.
    Ну и сигареты там...

    Химию можно. Она там интересная попадается. :смущ:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Редко там молоко беру, так как домашние пьют его часто, то мне проще зайти в магазин у дома. Но все же в Быстрономе на разлив молоко вкусное. Да обычно и беру, крупы, лапшу, чай ну и химию....Правда стала поездки в Быстроном чередовать с А****м....

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • 1 июля закончилось действие дисконтных карт. Новые карты не выдают - говорят, нет в наличии.

    Сегодня уже 11 июля, карт до сих пор нет. Без карты скидку кассирши дают через силу.

    Хочется услышать комментарий представителей Быстронома: когда появятся новые дисконтные карты? Что делать, пока карт нет - просить скидку у кассиров или искать другой супермаркет для покупок?

  • Брать на более 900 рублей :смущ:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Намедни поленился заехать в более приличный магазин:хммм:сходил в Быстроном на Степной - результат: Взял лаваш Армянский тандырный, сам конечно виноват, просмотрел, да как-то и подумать не мог чтоб до такой степени. Я просто боюсь предположить сколько раз этому лавашу меняли нашлепку с датой выпуска. Но поверить что за 1 день хлеб заплесневел до ТАКОЙ степени - увольте. :not_i:

  • Маркировка оригинальная, от производителя, ИП Заргарян Г.Г.
    Не знаю, как у них организовано производство, но именно такая плесень у них периодически возникает.:хммм:Поэтому точно могу сказать, что если грибок туда попал, то купленный вечером лаваш с утра легко будет иметь именно такой вид и пойдёт на выброс. Сам ругался по этому поводу на Ленту.
    Быстроном тут не причём, кроме разве что отбора поставщиков и контроля.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • был недавно в Быстрономе... :death:
    по консервам - нету ОРСКОЙ тушонки :dnknow: не к добру... сие сильно меня напрягло... не ошибайтесь - похожее оформление у тушенки "Русь", но она :bad: видимо портят древний имидж...,
    Хорошо, что есть Троицкая и Ула-Удешная и Йошкар-Олинская... :спок: пока есть :злорадство:
    зато есть редкостный отстой - тушенка с Кавказа... :bad: ну и всякий Главпродук...
    Исчезли продукты марки "Казачьи разносолы"...
    Короче - нет поддержки отечественного и местного производителя... :death:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • А был ли кто в новом "Быстрономе" на Немировича-Данченко?
    Как там ассортимент?

  • Я там последний раз вообще яйца тухлые купила, а они в упаковке, сразу и не унюхала. Села в машину и чувствую, что тухлым попахивает, а машину только пару часов назад купила. Вот мне поплохело, думаю, ну кипала я автомобильчик с тухлым запахом :безум: Потом уже поняла, что яйцами воняет, развернулась и обратно в магазин, балго чек сохранила, хотя обычно выкидываю там же. Ну вернули деньги без проблем и даже извинились. :хммм:Но осадочек остался...

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Вчера в Быстрономе на никитина пыталась выбрать печение, которое идет в упаковке как развесное. Не нашла ни одного с выпуском июля месяца!!!!!!! 12-14 июня большинство дат изготовления, а срок годности максимум 30 дней. Получается их никто не берет там вообще, а продавцы за сроком годности не следят. Так ничего и не купила(

  • к сожелению - такое бывает... :dnknow:
    пишите в отдел защиты прав потребителей в администрации...
    хотя и они бывают перегибают... :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • К сожалению, подобное и в магазинах других сетей ныне не редкость. (((

    Всем до свидания.

  • не редкость :dnknow:
    тут и надо проявлять гражданскую сознательность :смущ:

    появилась конина в банках. Банки с жеото-красно-белой етикеткой с надписью Йошкар-Ола ( Кошмар-ола :спок: ) - вполне съедобно :dnknow: мы с собачонком довольны :смущ:в целом магазин стал еще больше напоминать сельпо :смущ:- ну зачем распродажи делать перед рядом касс, из которых работает от силы три??? :dnknow:

    PS Манты от них - все так же мне нравятся :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Не знаете, дисконтные карты новые подвезли?

  • Скажите,манты от их кулинарии?И в Быстрономе на Линейной их кто-нибудь брал?

    "Мирно текла деловая беседа,
    Пахло ромашками с луга...
    Два людоеда в процессе обеда
    Дружески съели друг друга."

  • Подарок от Быстронома. Банка с морскими гадами в масле примотана скотчем с текстом "подарок" к пакету очищенных креветок в масле. Все фирмы Меридиан. Чтобы узнать цену продукта в быстрономе надо долго изучать массу ценников налепленных над прилавком. Потратил время, разобрался: банка с подарком идет по цене банки без подарка. Банки без подарка лежат рядом. Ну что, халява, сэр.

    Изучил дату выпуска на банке, но примотанный пакет с креветками скрывал эти данные. Я решил что где-то там, под скотчем дата есть и положил в корзину. Разъединив дома никакой даты изготовления не нашел. Вскрыл пакет и сразу понял почему: креветки в мутном масле конкретно воняли гнилью. Подарок в чеке не фигурирует, бесплатный, денег не вернут. Все что можно это принести его обратно и вывалить на кассу.

    Вот так надо экономить на утилизации конченого продукта: раздарить его покупателям. Купи подарок, вывали в унитаз, сделай доброе дело, сэкономь Быстроному на Степной.

  • Подвох в другом - в том, что вы купили банку с морскими гадами в масле по цене, грубо говоря, не совсем халявной. Если бы не обещанный за её покупку подарок, то согласитесь, вы бы не стали это брать.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: нету ОРСКОЙ тушонки :dnknow: не к добру...
    Последнее время практически не встречаю ее :dnknow:
    В ответ на: Хорошо, что есть Троицкая и Ула-Удешная и Йошкар-Олинская...
    Возьму на заметку. Вообще, Улан-Удэнская и Орская - это т.н. "армейская". Эти заводы поставляли свой товар "на вооружение":улыб:

    Что касается по теме. Были разные разногласия с "Быстрономом", но надолго запомнил один конфликт. Не знаю, особо сильно тему не изучал, но как правило, запоминается негатив. Мне же запомнилось иное. Быстроном, что на пл. Маркса. Не так давно побывал у них и в прикассовой зоне узрел чупа-чупсы. Дай, думаю, своим гаврикам возьму - все радость, много ли надо для детского счастья :смущ:Тут начинает "ум за разум". Лежит маленький чупик по цене А и рядом "большой" С ИГРУШКОЙ по цене "А минус 1 рубль". Подивился, поразглядывал, но ценник именно на этом товаре. Думаю, что ж там за игрушка-то такая, за такую стоимость... И уже любопытство берет верх и беру два таких "чупика". На кассе пробиваются и стоимость раз где-то в 7-9 больше... Не, говорю, так не играю. Зовите администратора. Девочка, похоже, растерялась. Я проговорил, что с ней мы не решим вопрос, необходимо пригласить администратора. Она зовет, за это время достаю телефон и фотографирую витрину (ну почему блин я такой вредный :umnik: ) девочка на кассе охраннику: "а что у нас можно фотографировать". Тот наизготовку: "где?кто?". Ну, охладил его спокойным "я. Имею право любым способом ознакомиться с товаром и ассортиментом. ограничить можете только тогда, когда я каким-то образом использую данный снимок". На удивление то ли я был слишком уверен, то ли охранник просто не ожидал, но больше вопросов по этому поводу не возникало, кроме того, подошла администратор. Выслушала ситуацию, говорит "подайте ценник". Я предложил ей самой пройти посмотреть, к какому товару он относится, но в итоге сошлись на том, что я просто показал, откуда и какой ценник я ей подаю. Долго разглядывали ценник и товар, после чего пришли к выводу, что это все же не тот ценник. Ну, думаю, теперь самое "горяченькое" начинается... НО меня ОЧЕНЬ удивило, что после НЕБОЛЬШОЙ вежливой настойчивости и ссылки на законодательство администратор... взяла ключ от кассы и произвела корректировку стоимости. Мне продали товар по той стоимости, которая была заявлена :respect: :respect: :respect: Надо отметить, даже в "прецеденте" (или чём другом, уже не помню) описывали эту ситуацию с ценниками и другой стоимостью на кассе, проговаривали, что да, обязаны продать по стоимости, которая указана на ценнике, но "для себя и нервов дешевле просто отказаться от этой покупки". Честно - был очень приятно удивлен. Не сочтите за какую-либо рекламу, антирекламных моментов с ними тоже хватало, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не принимайте как руководство к действию (или, по крайней мере будьте готовы потратить много нервов и времени и остаться ни с чем). Произошло около месяца назад...

    З.Ы. на следующий день думал зайти сделать запись в жалобной книге... Там где-то мои " :зло: отзывы" уже были :biggrin: но почему-то хорошая мысля, как всегда, опосля, а сознательность я не проявил :смущ:

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (27.09.11 20:59)

  • быстроном еще живой что ли .... а раньше (сильно раньше) был один из лучших магазинов в городе, всегда сами закупались в нем при поездке за город

  • В быстрономе купили протухший перепакованный, частично ободраный (самая гниль) виноград.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Быстроном на степной: Продавец из большого полупустого бака фасует морковь по корейски. На упаковке указано дата!!! не время расфасовки. Между делом отвлекается на отпускание мяса. Когда сделана морковка на самом деле большой секрет. Сколько можно торговать секрет еще больше. Почему продавец работающий с сырым мясом фасует салат- ваще тайна покрытая мраком. Так держать быстроном!!!

  • Да, "Быстроном" ЖЖЕТ! На днях купила филе селедки в масле...все культурно...красивенько...баночка, бирочка с датой...не подкопаешься....дома открываю-подозрительно...даже кот есть отказался...

  • Быстроном при чём? Изготовитель филе кто, маркировка точно - какая была? Основания, чтобы обвинить именно их в некорректных условиях хранения или неверном выборе поставщика / закупке недоброкачественной продукции - есть?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В Быстрономе покупаю все кроме кулинарии, колбасы и мяса... Не внушают они там доверия

    За нашу Советскую родину!

  • Нууууу... у меня кот много чего не ест, даже специализированные корма далеко не все, а уж к селедке соленой точно бы на 5 метро даже не подошел)

    Смотреть помимо бирочек нужно еще температуру в самом холодильнике, т.к. на бирочках обычно несколько температурных режимов:улыб:

    PS скоропорт никогда там не беру.

  • Кстати, да... Кота кормить селедкой из банки?:улыб:
    Но это уже тема для зоофорума скорей

    За нашу Советскую родину!

  • Быстроном в данном случаеи выступает продавцом и отвечает за качество товара, который лежит на полках - это я как ветеринарный врач говорю (экспертиза была одним из моих любимых предметов). Соблюдая определенные нормы и правила, без которых Быстроном не имеет права выкладывать недоброкачественный товар, отдел продаж не получит от Россельхознадзора соответствующие разрешающие документы.

  • Ну так что конкретно нарушил быстроном? Сроки? Температурный режим? Не было документов на продукцию?

  • Дурочку из меня только делать не нужно, хорошо?
    Смотрела и этикетку и бирочку и все остальное....
    По поводу температурного режима в холодильнике - все в порядке, и сроки реализации в норме. Если продукт изначально испорчен, его уже "не спасти". Не экстрасенс-через упаковку не вижу, вкуса не ощущаю.

    То что ест ваш кот тоже под вопросом... то, что "ест не все профессиональные корма" - в этом еще разобраться следует...не факт, что ваш кот здоров. И вообще, сейчас не об этом.

  • Кота селедкой из банки не кормлю. Привела как пример, чтобы понятно доброкачественность продукта. Разве не понятно?

  • Видимо условия хранения и транспортировки.

  • В ответ на: Видимо условия хранения и транспортировки.
    Быстроном занимается транспортировкой?)
    Какие условия хранения они нарушили, если вы сами говорите:
    В ответ на: По поводу температурного режима в холодильнике - все в порядке, и сроки реализации в норме. Если продукт изначально испорчен, его уже "не спасти".
    Вы же сообщили администрации быстронома о том, что у них продается испорченный продукт, ведь они тоже:
    В ответ на: Не экстрасенс-через упаковку не вижу, вкуса не ощущаю
    Или вы просто так, поболтать на форуме, какие все кругом негодяи, одна я Д'Артаньян? Тогда прошу прощения :а\?:

  • Я в задумчивости. :umnik: Я вроде бы конкретный вопрос задал - что за селёдка, какая маркировка? Дословно, мой вопрос:
    Изготовитель филе кто, маркировка точно - какая была? Основания, чтобы обвинить именно их в некорректных условиях хранения или неверном выборе поставщика / закупке недоброкачественной продукции - есть?
    Вы от ответа уклонились. У меня сейчас в холодильнике есть в наличии селёдочка "Столичная" "Русское море", дата производста 17.01.2012, срок хранения пресервов 5 месяцев при температуре -2-4 С. Точное название изготовителя и прочие реквизиты покупки готов сообщить.:миг:Если моё трёхголовое кошкостадо есть её откажется, а запах мне покажется подозрительным, виноват продавец товара?:улыб: :dnknow:
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Дурочку из меня только делать не нужно, хорошо?
    Смотрела и этикетку и бирочку и все остальное....
    По поводу температурного режима в холодильнике - все в порядке, и сроки реализации в норме. Если продукт изначально испорчен, его уже "не спасти". Не экстрасенс-через упаковку не вижу, вкуса не ощущаю.
    То что ест ваш кот тоже под вопросом... то, что "ест не все профессиональные корма" - в этом еще разобраться следует...не факт, что ваш кот здоров. И вообще, сейчас не об этом.
    Скрыть текст

    так сама, всё сама... self-made, так сказать:миг:Вас точно Олеся зовут, и Андрей Анатольевич точно в курсе, что Вы так смело о себе на Форуме.НГС заявляете? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Извините, как-то не запомнила, селедка была возвращена в магазин.
    Основания есть и самые весомые - продукт может быть изготовлен где угодно и расфасован тоже, ответственность за его качество несет последний объект цепочки торговых отношений, который принял его на реализацию.
    Может быть мой предыдущий ответ был несколько эмоционален? да, соглашусь.., меня просто поразило, что недоброкачественная селедка может привести к таким дебатам. Андрей Анатольевич в курсе моего общения на НГСе.

  • В ответ на: Основания есть и самые весомые - продукт может быть изготовлен где угодно и расфасован тоже, ответственность за его качество несет последний объект цепочки торговых отношений, который принял его на реализацию.
    Сначала я подумал, что Вы работаете в Марии-Ра, которая открылась недалеко от Быстронома на Степной.
    Но после Вашего сообщения понял, что к торговле, как впрочем и к любой деятельности, связанной с продажей товаров, не имеете никакого отношения.
    То, что Вы утверждаете, абсолютно не верно.
    В следующий раз, прежде чем писать, изучите вопрос.
    Иначе, есть достаточные основания полагать, что Вы пишите, ради того, чтобы писать.
    Следовательно, отношение лично к Вам будет как к человеку, лишённому здравого смысла.
    Если по теме, то де-юре, продавец не несёт ответственность за качество товара, при наличии подтверждающих то качество документов и при условии соблюдения условий хранения.
    Де-факто, продавец, в целях сохранения лояльности покупателя, обязательно обменяет Вам товар, либо вернёт деньги.
    Все прекрасно знают девиз торговли: "Покупатель всегда прав".

  • В ответ на: В следующий раз, прежде чем писать, изучите вопрос.
    Иначе, есть достаточные основания полагать, что Вы пишите, ради того, чтобы писать.
    Следовательно, отношение лично к Вам будет как к человеку, лишённому здравого смысла.
    Если по теме, то де-юре, продавец не несёт ответственность за качество товара, при наличии подтверждающих то качество документов и при условии соблюдения условий хранения.
    Де-факто, продавец, в целях сохранения лояльности покупателя, обязательно обменяет Вам товар, либо вернёт деньги.
    Вам бы не ярлыки навешивать, а разобраться бы в вопросе. В частности, ЗоЗПП гласит ("де-юре", как Вы изволили выразиться):
    В ответ на: Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Обращаю внимание, что выделенная статья 20 как раз и описывает действия при покупке товара ненадлежащего качества. Т.о., именно продавец первоначально (а он и указан первым с списке, к кому можно обратиться с претензией) несет ответственность за продажу товара ненадлежащего качества, пусть он и выпущен с надлежащим качеством и с документами, и в процессе транспортировки не должен был портиться, однако к потребителю попал с браком. А вот далее, в соответствии со ст.20, продавец, при наличии иска от потребителя, может привлекать в соответчики и изготовителя, и уполномоченных на устранение недостатка лиц, основываясь на документах, подтверждающих происхождение и качество товара. Т.е. ответственность с продавца не снимается, она становится солидарной, вместе с изготовителем, например...

    Т.о. не надо требования Законодательства к продавцу выставлять как добрую волю последнего по отношению к потребителю, "в целях сохранения лояльности"... :ха-ха!:

    Ну а теперь и от меня "ярлык" - Вы из какой сети-то будете?:улыб:

    В ответ на: Все прекрасно знают девиз торговли: "Покупатель всегда прав".
    Как купите в ларьке у дома какой-нить товар с косяком - обратитесь к ним за устранением недостатков - узнаете о себе много нового, однако...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Я очень точно указал, что продавец не несёт ответственности при соблюдении определённых условий. А т.к. сертификаты всегда есть, остаётся только нарушение условий хранения. А доказать это покупатель почти не в силах. Поэтому продавец направит товар на экспертизу, а там 2 варианта, либо нарушение технологии изготовления, либо нарушение условий хранения покупателем. Если первый вариант, то ответственность изготовителя, если второй - покупателя.
    Не наступит у продавца ответственность, если только покупатель не сфотографирует на аналоговый фотоаппарат холодильник с температурой +20.
    Я кратко описал саму суть, т.к. обозначенная Вами статья не отражает всей картины.
    Отношения между покупателем и продавцом, кроме всего прочего, регламентируются статьями Гражданского кодекса, Правилами торговли. Можно проштудировать решения по делам в судах НСО. Если всё это прочитать и попытаться разобраться, тогда возможно смысл и откроется.
    Хорошо в чём-то разбираться - большой труд. Тут поисковиком ограничиваться нельзя.

    P.S. Ваше предположение о моей принадлежности к одной из сети ритейла - глубочайшее заблуждение.

  • В ответ на: Я очень точно указал, что продавец не несёт ответственности при соблюдении определённых условий. А т.к. сертификаты всегда есть, остаётся только нарушение условий хранения. А доказать это покупатель почти не в силах. Поэтому продавец направит товар на экспертизу, а там 2 варианта, либо нарушение технологии изготовления, либо нарушение условий хранения покупателем. Если первый вариант, то ответственность изготовителя, если второй - покупателя.
    Не наступит у продавца ответственность, если только покупатель не сфотографирует на аналоговый фотоаппарат холодильник с температурой +20.
    Ну вот давайте упрощать начнем - я покупаю, как обычный покупатель, банку селедки, оплачиваю на кассе, вскрываю прям у кассы ее (ну есть я хочу, а по сути - чтобы этапа "хранение у покупателя", описанного Вами, не было в принципе), вижу, что тухлая и тыкаю носом в это продавца, даже без аналогового фотоаппарата. И что - по-Вашему - я виноват, если у магазина будут все документы в порядке от поставщика???? :ха-ха!:

    По поводу сертификатов - их рисуют за милый мой, в т.ч. и на несуществующих поставщиков, а также на реальных производителей, только на продукцию, которую те не выпускают. Так что сертификат - это так, бумажка - даже РосПотребНадзор на нее слабо реагирует - плавали - знаем...

    В ответ на: Ваше предположение о моей принадлежности к одной из сети ритейла - глубочайшее заблуждение.
    Однобокость Ваших суждений такой вывод делает наиболее логичным. Если ошибся - сорри...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Расскажу сначала с правовой точки зрения.
    Вы правильно заметили, что сертификат, это бумажка. А бумажка, какая-никакая, есть бумажка. Её подделку надо доказать. Для суда, если Вы не будете настаивать на экспертизе по подделке, эта бумажка - железный аргумент.
    Далее. Вы принесли с собой в магазин открывашку или нож и прямо на кассовой зоне, при свидетелях, открыли эту банку селёдки. Зачем прямо в магазине? Это будет первый вопрос судье к Вам. Это неадекватный поступок с точки зрения общечеловеческих понятий. Дальнейшие Ваши слова будут рассматриваться через призму первого проступка.
    Предположим, что вместо селёдки был лимонад.
    Попробуйте доказать, что Вы открыли его сразу, а не сходили домой. Мало кто из посторонних согласится участвовать в судебном процессе, а показания знакомых являются косвенными доказательствами.
    Прямые - запись видеонаблюдения.
    Ладно, Вы доказали, что Вы открыли лимонад сразу и ничего туда не подсыпали.
    Если при этом Вы много шумели и наговорили уйму гадостей администрации, настаиваете на проведении экспертизы, товар заберут и направят в соответствующую лабораторию.
    Если товар действительно не соответствует качеству, и Вы не предоставили доказательств нарушения условий хранения и реализации, то наступает ответственность только производителя.
    В этой цепочке ответственности продавца нет. Продавец за свой счёт доставит товар до места проведения экспертизы, оплатит само таинство, но эти деньги ему вернёт производитель по решению суда.
    Единственное, что затрачивает продавец, очень много времени на присутствие в инстанциях.
    Это несоизмеримо дороже, чем просто отдать покупателю деньги, либо обменять товар.
    Да и лояльность покупателя сохранится, т.к. всё решилось быстро и без проволочек.
    Простой обыватель заблуждается, что во всём виноват продавец-барыга.
    Закон даёт продавцу право защищаться.

    Я не говорю, что в большинстве случаев покупатель виноват.
    Я говорю, что продавец не несёт юридической ответственности, если им соблюдены все условия.
    Тут остаётся ответственность совести в выборе поставщика. А это уже другой разговор.

  • В ответ на: Далее. Вы принесли с собой в магазин открывашку или нож и прямо на кассовой зоне, при свидетелях, открыли эту банку селёдки. Зачем прямо в магазине? Это будет первый вопрос судье к Вам. Это неадекватный поступок с точки зрения общечеловеческих понятий. Дальнейшие Ваши слова будут рассматриваться через призму первого проступка.
    Мда. Суд устанавливает юридически значимые факты, а не какого цвета носки были в тот день на покупателе, и если они разноцветные, то покупатель - неадекват. :ха-ха!: А юридически значимый факт - некачественный товар, в случае приобретения которого покупатель получает определенные права в отношении продавца. Так вот суд будет определять "через призму" ЗоЗПП ответственность продавца за невыполнение требований покупателя, прописанных в этом Законе. И если продавец будет "переводить стрелки" на производителя по причине "все мои документы в порядке" и "мои холодильники работают хорошо", то и огребет он, помимо присуждения возврата стоимости некачественного товара, уплату неустойки, возможно, моральный вред, услуги представителя потребителя, а также штраф в размере 50% от вышеприсужденного. Так что именно по этой причине продавец в большинстве своем стараются решить вопрос мирно, а не доводить до суда. А отнюдь не по "доброте душевной"...

    В ответ на: Если товар действительно не соответствует качеству, и Вы не предоставили доказательств нарушения условий хранения и реализации, то наступает ответственность только производителя.
    В этой цепочке ответственности продавца нет. Продавец за свой счёт доставит товар до места проведения экспертизы, оплатит само таинство, но эти деньги ему вернёт производитель по решению суда.
    Я привел статью из ЗоЗПП - там исчерпывающе написано про ответственность продавца, в случае претензии потребителя именно к нему, а не к производителю...

    В ответ на: Закон даёт продавцу право защищаться.
    С этим никто не спорит. Однако правоотношения возникли у потребителя именно с продавцом, а не с изготовителем или его уполномоченными лицами, в связи с покупкой некачественного товара. Т.е. ЗоЗПП возлагает ответственность именно на продавца в первую очередь за продажу такого товара. Другой вопрос, что может не быть ВИНЫ продавца в отсутствии качества товара, но ответ на этот вопрос дает экспертиза (по каким причинам товар является некачественным), но это не повод продавцу отсылать потребителя напрямую к производителю (что, в частности, практикуется ныне - при возникновении претензий продавец всячески старается отослать потребителя в СЦ производителя, не заморачиваясь особо)...

    С уважением,
    madmax

  • Про эмоциональную составляющую судебного процесса я Вам рассказывать не буду, т.к. кто не был, тот не поймёт.
    А вот приведённая Вами статья говорит не об ответственности продавца в случае обращения потребителя, а об ответственности продавца за просрочку выполнения требований потребителя.
    Абсолютно разные вещи. Это если в магазине открытый Вами лимонад пролежал бы месяц. Во тогда, да.

    В общем, анализируя нашу дискуссию, я сделал вывод, что Вы гораздо дальше меня от юриспруденции. А именно, от Гражданского права.
    Раскрывать свой потенциал не обязательно в таких точных науках, как выше обозначенная. Есть много более пространные темы на сайте, в которых, как я считаю, Вы действительно преуспели.
    Поэтому, не вижу смысла продолжать.

  • В ответ на: Про эмоциональную составляющую судебного процесса я Вам рассказывать не буду, т.к. кто не был, тот не поймёт.
    Был, понимаю. Судья МОЖЕТ задать такой вопрос - "зачем открыли прямо там?", но больше для удовлетворения своего интереса, чем для выяснения сути дела. Ответ, в случае лимонада - "пить хотел" - удовлетворит судью? В случае селедки в прозрачной банке - "мутной показалась - решил проверить сразу качество". Не спорю, суд иногда и на спектакль походит, но надо основываться и на фактах...

    В ответ на: А вот приведённая Вами статья говорит не об ответственности продавца в случае обращения потребителя, а об ответственности продавца за просрочку выполнения требований потребителя.
    Абсолютно разные вещи. Это если в магазине открытый Вами лимонад пролежал бы месяц. Во тогда, да.
    Да, я как раз и про просрочку требований и говорю на Вашем примере, что магазин после демонстрации недостатка товара прямо возле кассы и предъявления претензии дает ответ в стиле "вот документы - они в порядке", "вот холодильники - на них +5", "срок годности не вышел". Т.е., по существу, отказывает потребителю в удовлетворении его законных требований на возврат денежных средств в течение 10-ти дней - потому и приведенная статья работает, про ответственность продавца в первую очередь. И это - по Закону, а не по "доброте душевной"...:улыб:

    Вы же предлагаете, по существу, модель, что если продавец считает, что его вины в недостатках товара нет, обращаться либо к производителю, либо к уполномоченным лицам. В Законе такого нет - обязанность разбираться с претензиями - на продавце, хотя они и стараются всячески спихнуть с себя это. Вот в соседней теме хлеб в упаковке с мухами обсуждался в 5-ке на Выборной - понятно, что косяк производителя, но магазин может отказать покупателю в претензии и предложить обратиться напрямую к своему поставщику? Покажите мне это в Законе, плиз, что потребитель должен пройти по всей цепочке дилеров-дистрибюторов товара прежде, чем выйдет на производителя. Да и нет ли совсем вины продавца? Чем занимается товаровед на приемке хлеба с мухами, где администратор торгового зала, директор, которые должны за качеством товара и услуг если не напрямую, то опосредованно следить? :eek:

    В ответ на: В общем, анализируя нашу дискуссию, я сделал вывод, что Вы гораздо дальше меня от юриспруденции. А именно, от Гражданского права.
    Раскрывать свой потенциал не обязательно в таких точных науках, как выше обозначенная. Есть много более пространные темы на сайте, в которых, как я считаю, Вы действительно преуспели.
    Поэтому, не вижу смысла продолжать.
    К ярлыкам и пафос с троллированием добавились? :ха-ха!: Давайте тогда уж судебное решение, где Вы оспорили претензию потребителя по недостатку товара, отослав его к изготовителю... :ха-ха!: И не надо анализировать дискуссию - оперируйте фактами... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Уважаемый, я ни словом не обмолвился о том, что продавец должен отправлять покупателя к производителю.
    С какой целью Вы утверждаете обратное?
    Я опровергал утверждение Мила Друг:
    В ответ на: Основания есть и самые весомые - продукт может быть изготовлен где угодно и расфасован тоже, ответственность за его качество несет последний объект цепочки торговых отношений, который принял его на реализацию.
    Ну а далее объяснюсь.
    Троллизма нет и в помине.
    Я действительно открыто Вас оскорбил. Вы не знаете темы, а ещё пытаетесь убедить себя и других в обратном.
    Хуже всего то, что простому обывателю также сложно постичь все перипетия законодательства, как и Вам.
    Ваши сообщения вводят в заблуждение эту основную массу горожан.
    Себе Вы хуже не делаете, нет. Хуже будет тем, кто понадеется на благоприятный исход дела, а получится наоборот.
    Прошу серьёзно над этим подумать.

  • В ответ на: Я опровергал утверждение Мила Друг:

    Основания есть и самые весомые - продукт может быть изготовлен где угодно и расфасован тоже, ответственность за его качество несет последний объект цепочки торговых отношений, который принял его на реализацию.
    Именно! "Ответственность за качество", а не "вину за недостаток". Если Вы разницы не видите, хотя я Вам намекал, то что я могу поделать... :ха-ха!:

    В ответ на: Хуже всего то, что простому обывателю также сложно постичь все перипетия законодательства, как и Вам.
    Ваши сообщения вводят в заблуждение эту основную массу горожан.
    Себе Вы хуже не делаете, нет. Хуже будет тем, кто понадеется на благоприятный исход дела, а получится наоборот.
    Прошу серьёзно над этим подумать.
    Я ж говорю - если я неправ - докажите обратное, покажите "основной массе горожан", что все совсем не так, как я себе, как "простой обыватель", представляю... :live:

    В ответ на: Я действительно открыто Вас оскорбил.
    Оскорбление - уголовка уже. Следаку дадите показания? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Не "уголовка", а "административка".
    Не "следак", а "дознавашка".
    Ст. 5.61 КоАП РФ. Санкция: штраф от 3000р. до 5000р.

  • В ответ на: Не "уголовка", а "административка".
    Не "следак", а "дознавашка".
    Ст. 5.61 КоАП РФ. Санкция: штраф от 3000р. до 5000р.
    Тест пройден! :live:

    Что по теме обсуждения?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Да всё вроде.
    На эту тему спорить не интересно.
    Сильно она однозначная.
    Вот про что-нибудь другое я бы поспорил ещё.
    С понедельника в отпуск, хвала Всевышнему.
    Предлагай(те), куда пойдём.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: