Погода: −14 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
  • Совсем интернет мне поломали, 12 часов уже нет, в техподдержки помочь не могут, да, говорят, проблема есть, когда исправим - не знаем...

    есть тут от мтс кто? помочь сможете?

  • В ответ на: Совсем интернет мне поломали
    Аналогичная фигня!
    Вместо того, чтоб починить отвалившийся номер, они отрубили инет на оставшихся 4-х... :eek:
    Позвонил, обещают после 8-00 по Мскв. починить,
    а вот само восстановится на номерах или надо для этго что-то делать - не знают.

  • четвертый день уже как пойдет без интернета...я не думал, что моя проблема такая долго решаемая. в общей сложности 4 претензии составлено по двум номерам. ждем )
    плюс пока один в этой ситуации, сотрудники мтс читают этот форум и сразу со мной связались

  • хотел сказать про мтс коннект. спасибо. жаль конечно тока для номеров мск и мо. а так очень хорошее решение в международном руоминге. и лучше конечно 2сим аппарат использовать. Ибо без сим мтс она не работает

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • ну что я могу сказать...рассмотрение до 30 дней... ничего сделать не можем, обрабатываем ваши обращения..
    блин, я даже такси вызвать не из дома не могу..

  • В ответ на: четвертый день уже как пойдет без интернета...
    в общей сложности 4 претензии составлено по двум номерам.
    У меня больше недели уже не работает.
    Сегодня снова звонил - работают, но ничего поделать не могут... :death:
    Составили очередную претензию, по двум номерам это пятая или шестая уже.

  • В ответ на: ну что я могу сказать...рассмотрение до 30 дней... ничего сделать не можем
    Я бы не верил этим цифрам, по моей предыдущей завке уже почти год ничего не могут сделать, а теперь эта-же проблема вылезла ещё круче.
    "По вашему обращению зарегистрирована заявка 1-211675610861" - это писал местный представитель в ЛС ещё 26 мая... :dnknow:

  • да ладно вам....
    билайн мою заявку за номером 2160260005 от 12 февраля - до сих пор решить не может, так что мтс-у есть на кого равняться )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • а что в заявке, если не секрентая инфа?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • не работоспособность одного из сервисов компании, заявленного на "все номера с +7*", по факту работал только внутри сети, починили на мтс, а на других операторов - не смогли

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сегодня сказали, крайний срок исполнения вашей заявки 18.04.2017г 18ч11м по Москве, во как :biggrin: ждем :umnik:

  • Конечно интернет не заработал. Опять у них обновляется что то по нашему региону. Информации по моему номеру никакой нет, звоните завтра...
    На мой вопрос, как мне хоть какой интернет сделать, дали ответ, попробуйте турбокнопку или смените тариф, но гарантии мы не даем, что интернет у вас заработает. Но если я выйду из группы единый интернет или поменяю тариф, тогда претензии типа из обработки уберем, вроде как и повода ризбиратся нету. Кто тут еще из мтс возьмется за решение этой проблемы?

  • В ответ на: Но если я выйду из группы единый интернет или поменяю тариф, тогда претензии типа из обработки уберем
    А ты попробуй выйди! :ха-ха!:
    У меня уже штук 10 СМС "Вы вышли из группы...", но по данным internet.mts.ru номер упорно остаётся значится в ней!
    При этом его, конечно, нет на основном номере....

  • В ответ на: Конечно интернет не заработал.
    Аналогично!
    Хотя вчера уж точно обещали починить.
    Взял в Билайн "Для бизнеса за 250" с 4Гб трафика, подключил тоже 5 номеров по "Интернет на всё" - всё работает.
    Было 1Гб на те-же 5 номеров на тарифе Смарт за 300р +100 р за подключение номеров.
    150р/мес экономии и УЖЕ работает!
    Собирался уже давно подключить Би для ЮЛ, но всё не доходили руки, и вот МТС сам выпроводил...
    Две недели не починить то, что сломали намеренно :death:

  • Господа, кто-то может пояснить, почему на номере с авансовой системой расчётов образуется задолженность?
    Вот сейчас живой пример. Перестал пользоваться планшетом, тариф МТС Коннект-4. На номере висит задолженность 10 рублей, соответственно приходят смс-ки, звонит робот, требуют оплатить.
    Вопрос не в 10 рублях, не подумайте. Хочу механизм понять

  • Совсем испоганились Мтс. Приходит в 4 утра смс - израсходовано 75 мб. Телефон лежал рядом и подключён к вай-фаю. Поддержка послала в салон. Надо валить из воровской конторы.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Попробуйте заказать детализацию и посмотреть, как расходовался трафик.
    Может быть это вообще сообщение, которое просто запоздало на несколько часов.

  • Написал претензию . Телефон стоял на зарядке и подключён к вай-фаю. Первый раз такая фигня. Так и 10 гигов не хватит коли без контроля оставишь.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Похоже чудо программисты из МТС этот раз перестарались. Так у них на протяжении трех лет и не работает услуга Единый интернет. В этот раз у меня много знакомых, в том числе и я опять попали на большие деньги, из за того, что у мтс произошел какой то непонятный сбой в билинге. Заметил, что начисления за потребленный интернет начисляются не всегда корректно. Советую всем обратить на это внимание и проверить счет. Мне например компания принесла извинения и подарила 400 бонусов в зак компенсации.

  • Не удивлюсь, что это и мой случай. А вдруг прокатит, не каждый контролирует и быкует. С начала инет стал расходоваться быстро , хотя недавно практически не уходил. Тут с 0- 4,30 утра ушло 75 мегов. Телефон с включённым вай-факс. И им не пользовались ночью. Причём связь дома плохая. Горит Е шка.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • однако.
    оказывается воровство трафика существует давно. заметил что на тарифе ультра тоже такое происходит

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • "МТС" ошибается часто, но абоненты со своей техникой скорей всего ошибаются чаще.
    В ответ на: Стал разбираться с детализацией. 1. вижу идет небольшое списание по соцсетям. ну если еще по Вконтакте я могу понять, т.к. есть страничка и я захожу в нее, то фейсбука и одноклассников у меня нет ни страниц, ни приложений в мобильном телефоне.
    Я кстати не замечал. А как называются строчки, которые указывают на конкретную социальную сеть?

  • Пришло сегодня.
    Уважаемый клиент!
    Мы решили Ваш вопрос. Услуги на Вашем номере работают корректно. Спасибо, что Вы с нами! Ваш МТС
    //Номер обращения: 1-314886509900

    Вы там издеваетесь? Ничего не работает!

  • Это значит, что деньги к ним дошли и всё нормально. Вам привет. И спасибо.
    У меня раньше был тариф для Планшета. Дорогой, но скорости не было тоесть до нуля, даже смартфон не тянул. Решил отключить за дня три до очередного платежа. Отключили за минуту. Деньги пропали. Через три дня сами включили , но так как денег недостаточно , списали что было , но услугу не подключили. Разбирался неделю через Москву.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: Так у них на протяжении трех лет и не работает услуга Единый интернет.
    В этот раз у меня много знакомых, в том числе и я опять попали на большие деньги...
    Мне например компания принесла извинения и подарила 400 бонусов в зак компенсации.
    Я попросил вернуть 100р за неработающую услугу. Вернули, но списали 4р с копейками за хождение по их сайту internet.mts.ru (думал, там трафик бесплатно).
    А что толку от бонусов-то? Раньше хоть абонентку ими по 100р можно было оплачивать, а сейчас одни свистульки остались...
    (Если кто знает, как с помошью USSD получить скидку 100р за бонусы, то прошу в ЛС написать).

  • В ответ на: Вы там издеваетесь? Ничего не работает!
    А вот вчера (воскресенье) как раз поблесково что-то заработало на подключенных СИМ-картах (на сайте inernet.mts.ru пока так ошибку и выдаёт),
    а вот отключить номера от основного номера "Единый интернет" не даёт! :eek: Никак!
    Пишет "в данный момент невозможно" на отправленную команду.
    Звонил в ТП - они тоже не могут... :death:
    Завтра, поди, опять спишут за услугу, которую пытаюсь отключить, номер уже в NMP, 4 из подключенных СИМок вынуты физически из устройств (заменены Билайном), а одна ещё трепыхается... сегодня заменю. :хммм:

  • Тариф Смарт для своих. В приложении Мой МТС вместо оставшихся Мб инета теперь пишется Безлимит. Что-то изменилось?

  • Там же есть еще буквы внизу, думаю это сбой.

  • Сбой

  • А может включат безлимит и цену поднимут

  • Ну это врядли, так как на этом тарифе предусмотрена раздача вайфая.

  • В виде дополнительной опции за отдельную плату,я за.У меня сейчас подключена опция безлимитные соцсети за 50 рублей.

  • Что более жизненно, то только перенос остатков для Смарта. Ведь фактически этот тариф из семейства смарт, но не прописан в группе тарифов для переноса остатков.

  • На смарте для своих? Соцсети? Соц сети и так в трафик не входят .. Зря платите 50р

  • На смарте+ за раздачу денег не берут))

  • Правильно, там же пакет инета фиксированный.

  • Безлимит.. Опция безлимитище VIP

  • Похоже приложение своей жизнью живёт,у меня трафик расходуется, доступен старый смарт +,хотя в группе мтс вконтакте написали что сейчас к новому подключают

  • Ну, я бы не сказал, что приложение живет своей жизнью. У приложения есть друг - интернет помощник. Видно они дружат )).

  • В ответ на: На смарте для своих? Соцсети? Соц сети и так в трафик не входят .. Зря платите 50р
    c чего вы это взяли?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Пользуясь тарифом больше трёх лет.. У меня подруга работала в колцентре и когда я подключила эту услугу.. Она сказала зря.. Что на смарте для своих трафик из соц сети не тарифицируется.. Я и отключила.. Позвоните сами спросите..

  • Сейчас не очень удачное время звонить и спрашивать, в связи с данными событиями.

    Когда починят, можно самостоятельно проверить.

  • А какие события? Я не вкурсе((

  • Значит Вам лучше и не вдаваться в них )).

  • ))))) не очень то и хотелось

  • неверная информация у вашей подруги. тарифицируется там трафик, то есть расходуется из основного пакета 10 Гб. можно позвонить в тот же колл-центр и спросить)) или задать вопрос в соцсетях или где там еще. это я вам как бывший еще полгода назад сотрудник (не колл-центра, а тех, кто пишет базу для колл-центра) говорю)

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Заметил, что начисления за потребленный интернет начисляются не всегда корректно.
    Советую всем обратить на это внимание и проверить счет.
    Проверил детализацию, когда на одном номере денег стало меньше рубля и связь недоступна.
    Списывали деньги за "Данные" (по 6-13 рублей) во время совершения звонка на другой номер.
    Причём длительность укладывалась в бесплатные 20 мин на МТС (когда не укладывалась - тогда списывали за превышение, естественно).
    В ТП на первой линии вообще не смогли понять суть претензии, на второй приняли к рассмотрению, чтоб подобное не повторялось (сомневаюсь, что удастся им сделать), но я добавил, чтоб вернули списанные 64 рубля...

    Предыдущую проблему МТС так и не решил - так и показывает "настроечную таблицу"...:хммм:

  • В ответ на: Списывали деньги за "Данные" (по 6-13 рублей) во время совершения звонка на другой номер.
    Причём длительность укладывалась в бесплатные 20 мин на МТС (когда не укладывалась - тогда списывали за превышение, естественно).
    покажите скриншот из детализации

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Починили

  • У меня инет на смарте + еле еле.. Передача нулевая

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: