Погода: −6 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Продолжение топика "МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2)"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (21.08.18 17:17)

  • Хочу закрыть симку МТС, а на ней денежки остались. Их могут на другую симку перекинуть?

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Зайдите в личный кабинет той симки, которую хотите закрыть, далее > управление платежами> перевод на мобильный телефон. Там выбор опсосов, но дешевле всего на МТС за 10 рублей, остальные комиссия около 10%+10 рублей. То есть на другой номер МТС можно перевести баланс, за вычетом 10 рублей.

    Исправлено пользователем OLDMAN (18.02.17 00:30)

  • не надо с процентами. сходи в мтс они при закритии счета на второй номер перекинут средсва

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Пока дойду до офиса, там писят рублей останется...да и ладно, писят рублей тоже деньги...две недели можно разговаривать... :knix:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Здравствуйте, VikaRi. Да, вы можете указать в заявлении на расторжение договора номер телефона, на который нужно перенести остаток, и деньги будут переведены. Уточните, пожалуйста, почему вы захотели сменить оператора связи? Может быть мы сможем как-то повлиять на изменение вашего решения.
    С уважением, Евгения К.
    ПАО "МТС"
    П. 3.

    Исправлено пользователем Vitt (20.02.17 11:42)

  • я вот с мегафона хочу к Вам перейти.

  • Скидку 100 рублей на услуги связи отменили.

  • На мегафоне безлимитный интернет отменили,а скидка не нужна.

  • Почему скидка за бонусные баллы не нужна?Мне вот безлимитный интернет не нужен,хватает и 10 гб.

  • У меня был мобильный модем с симкой мтс, провела проводной интернет...связь тут не причем :knix: Я не ценный клиент, вам меня не надо...на 50 рублей в месяц разговариваю, услуг не покупаю :biggrin:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Спасибо от сбера хватит,на мегафоне скидки за баллы скудные,у них тариф с 5 гигами 350 рублей

  • Пользуюсь симкой МТС, но вот оказалось, что на мне ещё номер висит и к тому же с задолженностью. Стали поступать звонки с требованием оплатить. Не много, но всё же. Обращался в салон МТС, вопрос не решили. Сим-карта, с другим номером, как мне сказали, приобреталась на улице, но на мои паспортные данные, поэтому и платить должен я.

  • Обновленный тариф смарт- плюс.. С безлимитным интернетом.. Кто знает можно ли раздавать вай фай бесплатно?

  • Из описания тарифа:
    При раздаче безлимитного трафика тарифа по Wi-Fi, Bluetooth или USB на другие устройства
    (при нахождении в домашнем регионе или внутрисетевом роуминге) первые 100 МБ в день предоставляются бесплатно, далее списывается плата в размере 30 руб./сутки по факту пользования (календарные сутки - от 00:00 текущих до 00:00 следующих суток).

  • В ответ на: Сим-карта, с другим номером, как мне сказали, приобреталась на улице, но на мои паспортные данные, поэтому и платить должен я.
    ааа...мтс в своем репертуаре, пишите претензию, нефиг их спонсировать, они вам всего и много насчитать могут,
    они и так зажиревшие...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Пополнял счет с ьанковской карты и ошибся в одной цифре номера телефона.
    Эту сумму можно ли вернуть и к кому оьращаться - в банк или к опсосу?

  • к оператору

  • К оператору в течение 14 дней, если номер оформлен на физлицо. С юриками как-то сложнее - мне пополнили с ошибкой от номера юрлица. Позвонила оператору, там сказали, что подача заявления была, но не вернут. Подождала 2 недели, проверила баланс, потом перевела сама на тот номер.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • не, ну уже, совершенно не смешно, если это честный развод от мтс, или не совсем честный,
    десять назад я уже писал про их мухлеж, но сегодня заказал даже детализацию, от которой офигел

    тариф смарт нонстоп
    1.02 на номере была якобы "задолженность" 258,88р, в которую они сами вогнали
    15.02 платеж 260р, номер вышел их блокировки, "абонентка" снялась
    16.02 опять снимают абонентку 350р
    номер опять ушел в блокировку
    причем строка расходов 31.01.2017-27.02.2017 - 296.6102р
    посмотрел описание тарифа, концов не нашел, может кто нибудь прокомментирует ситуацию ?

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • думаю, переведусь на "отличный", чтобы меньше им денег платить

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Оказывается, эти "молодцы" нетрадиционной ориентации при звонке в Казахстан отжирают 55 рублей за минуту со счета принимающего абонента, а не звонящего!
    Такая лгбтятина у всех опсосов или только у "молодцов"?

  • Такое невозможно, может принимающий находился в не зоне домашней сети поэтому и его протарифицировал свой оператор.

  • Павлодарская область, Аксу.
    Мне в колл-центре сказали, что любой звонок в Казахстан, что входящий, что исходящий, стоит 55 рублей/мин для принимающего, с меня ничего не списали. Не понимаю почему, ведь звоню я, и услуга оказывается мне.
    Всевозможные роуминги подключены.

  • Речь идёт о роуминге. Если абонент "МТС" поехал в Казахстан, то обычно с него будут брать деньги за входящие и исходящие вызовы, так как услуги оказываются в роуминге через сеть партёнров.

    Да, так практически у всех операторов и в целом таковы особенности работы услуг роуминга.

  • В ответ на: при звонке в Казахстан отжирают 55 рублей за минуту со счета принимающего абонента, а не звонящего!
    Звонки на новосибирский номер в роуминге - надо было "ноль без границ" подключить, я в казахстане часами общался, правда каждые 9 минут мне перезванивали

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: я в казахстане часами общался
    Стоит уточнить, что предоставляется менее 3,5 часов в месяц согласно условиям опции.

  • с меня билайн при нахождении в казахстане только за то, что я нажал "отбой" деньги снял, так что не жалуйтесь, вы хоть поговорили ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Интересно, когда они собираются запустить своё приложение в других регионах, кроме Московского.

    Говорится, что в этом году, но ранее тоже самое говорилось про 2016 год.

  • Что такое WEB_MINIBIT? У меня по детализации за месяц 10 случаев выхода в WEB_MINIBIT по 1 кв по 21 руб. Хотя у меня по тарифу ежедневно 20 мв интернета бесплатно, мобильные данные отключены, и я пользуюсь исключительно wi-Fi?

  • Видимо речь идёт об опции "МиниБИТ".

    В ответ на: мобильные данные отключены
    Вам наверное тогда лучше вообще отключить услугу доступа в Интернет.

  • В ответ на: Стоит уточнить, что предоставляется менее 3,5 часов в месяц согласно условиям опции.
    Значит теперь у мтс новые условия, на тот момент были другие - как сейчас помню - еду от границы в сторону павлодара и консультирую как виндовс установить :)))

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • SIM-карта с тарифом МТС-Коннект-4 установлена в USB-модеме, модем воткнут в компьютер, компьютер увезён далеко от Новосибирска и там работает.
    Год назад пошли увеличения на помегабайтный интернет, полгода назад - отмена опций, делающих его бесплатным при потреблении до определённого порога,
    и пришлось подключить номер на "Единый интернет".

    И вот через пол года номер заблокировали за отсутствие платных действий, хотя трафик он потреблял и 100р за подключение оплачивались на номере подключения к "единому интернету".

    Вопрос в следующем:
    как недорого сделать, чтоб не блокировались номера? (Дистанционно через ЛК или автоматически)
    Понятно, что был бы модем рядом, то вытащил СИМ и отправил СМС или позвонил, но так получится делать только раз в год...

    Вопрос номер 2: у Меги или Би есть аналогичное (корпоративные в том числе), там номера не отключают?

  • В ответ на: И вот через пол года номер заблокировали за отсутствие платных действий
    В условиях тарифного плана указано:
    В ответ на: В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).
    Поэтому странно, что номер заблокировали.
    В ответ на: Вопрос в следующем:
    как недорого сделать, чтоб не блокировались номера?
    Посмотрите услугу "Баланс под контролем" с ежесуточной платой 10 копеек.
    В ответ на: Вопрос номер 2: у Меги или Би есть аналогичное (корпоративные в том числе), там номера не отключают?
    У разных операторов эти условия немного отличаются. Полная информация обычно в описании тарифного плана. Номер обычно не блокируют сразу, а начинают списывать ежесуточную плату.

  • У Билайн был "Интернет на всё", сейчас остался только для корпоративных клиентов. Там номер активен пока им пользуются. Интернет тоже входит в активность.

  • В ответ на: Поэтому странно, что номер заблокировали.
    Ходил в офис: его даже не заблокировали, а расторгли контракт. :death:
    Именно поэтому я не мог войти в ЛК и посмотреть что за х..ня произошла...
    Написал заявлене на восстановление.
    Вот так - 10-го с утра данные ещё передавались, а после обеда уже расторгли контракт.
    На базовый он должен был перевестись, потом заблокироваться - по отсутствию связи можно было бы понять, что что-то не так и приянть меры через ЛК,
    но вот в пятницу после обеда просто отрубить всё... и узнать о проблеме только в понедельник :death:
    Пришлось вчера сгонять в Сокур - заменить СИМку.

    В ответ на: Посмотрите услугу "Баланс под контролем" с ежесуточной платой 10 копеек.
    Спасибо!
    Как временная мера пойдёт, но за этим тоже надо следить на каждом номере, а хотелось бы упростить задачу и пополнять один-два номера...

  • В ответ на: "Интернет на всё", сейчас остался только для корпоративных клиентов.
    Там номер активен пока им пользуются. Интернет тоже входит в активность.
    К нему и приглядываюсь.
    Но это напрягать начальство на оформление корпоратива...
    плюс, если не везде Би потянет (а есть такие места), то получим сборную солянку на номерах от разных операторов и с разным оформлением (ЮЛ и ФЛ).

  • Есть "Все для семьи" для ФЛ, но она платная - 100 руб. в месяц.

  • В ответ на: Написал заявлене на восстановление.
    А не проще было новую симку взять? ведь если он чисто в модем воткнут то и номер не важен.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Обновилась вся линейка СМАРТ.Как всегда все улучшили:хммм:Смарт -вместо 600 минут -400.Порадовал безлимитище. Тепереь там 10 ГБ вместо безлимита.

  • я так и думал,остался Теле2 с безлимитом и тот скоро наверное сдуеться.

  • Ростелеком ещё, хотя если Теле 2 прикроет то они так же не заставят себя долго ждать.

  • Забыли уточнить важный момент:
    В ответ на: Неиспользованные в текущем месяце остатки пакетов интернета, минут и SMS переносятся на следующий месяц и могут быть израсходованы в следующем месяце.
    Остатки минут и SMS суммируются с пакетами минут и SMS, предоставленными в следующем месяце. Остаток интернета не суммируется с пакетом интернета, предоставленным в следующем месяце, и расходуется первым. После его исчерпания начинает расходоваться основной пакет, предоставленный в следующем месяце.
    Максимальный размер остатков, которые могут быть перенесены на следующий период, не может превышать базовые размеры пакетов минут, SMS, интернета, включенных в плату по тарифу.

  • В ответ на: Максимальный размер остатков, которые могут быть перенесены на следующий период, не может превышать базовые размеры пакетов минут, SMS, интернета, включенных в плату по тарифу.
    а как это в цифрах? вот, например, было 400 минут, израсходовано 100. на следующий месяц переносятся 300. итого в следующем месяце 300+400=700, но непонятно, каков максимальный размер остатков тогда?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • При прочих равных "смарт для своих" лучше точно.

  • Это значит если по тарифу 400 минут есть у Вас, то 500 перенести на след.месяц нельзя.

  • Максимальный размер остатков, которые могут быть перенесены на следующий период, не может превышать базовые размеры пакетов минут, SMS, интернета, включенных в плату по тарифу.

  • так их если 400 и есть, откуда 500 возьмутся? или имеется ввиду то, что накопить можно и 500 (за 2 месяца), но перенести не больше 400?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Че то не поняла.. Это для новых подключений?! Или заберут безлимит у всех к кого он был?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: