Погода: −6 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
  • Кто знает, как позвонить с МТС в справочную службу 077 ?

  • 383)217-69-67
    (383)217-69-68

  • Спасибо

  • Отдалился я от этих мтс-х дел после того как перешел на смарт для своих.

    Хочу вставить вторую симку обожаемому моему родственнику в телефон "только для интернета", на первой симке у него голос и 1-я корпоративная.

    На вторую симку буду раздавать инет со смарта для своих. Как я понял буду платить 100 руб за это.


    Возникает вопрос, какую симку, с каким тарифом лучше взять с минимальными затратами для этого?

  • Ничего не понимаю! В Услугах стоимость 0, а в счете таки есть плата.

    Обслуживание:
    БИТ 2013 (месяц)02.03.2017 - 01.04.2017152,5424
    Вам звонили! (секунда)01.03.2017 - 31.03.201731,5254
    Изменение даты добавления / удаления услуги01.03.20170,0000
    Изменение даты добавления / удаления услуги31.03.20170,0000

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Если оформить карту дебитовую МТС деньги и положить туда 1000 руб.. То как говорит реклама любой смарт будет без абонентской платы? А если карта на муже а симка на мне)? Тоже прокатит? Сушу сюда так как 0890 не дозвониться.. Вообще.. Подскажите кто вкурсе

  • Не знаю откуда Вы взяли информацию о 1000 рублях.

    Шкала такая:

    Условия получения 100% скидки на абонентскую плату по тарифам Smart и опции МТС Планшет:

    Минимальная сумма покупок в месяц Минимальный ежедневный неснижаемый остаток в течение месяца месяца
    Smart, МТС Планшет10 000 руб. 50 000 руб.
    Smart NonStop, Smart Безлимитище20 000 руб.70 000 руб.
    Smart +30 000 руб. 100 000 руб

    т.е. если вы положите на карту 50 000 руб и не будите снимать их, то смарт или МТС Планшет Вам будет без аб.платы в рамках пакета, все ,что сверх пакета, то отдельно будите оплачивать.

    Исправлено пользователем vmvhome (04.04.17 15:59)


    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: Сушу сюда так как 0890 не дозвониться..
    что врать то))) 20 рублей и мгновенный ответ)))

  • вот нам наоборот пользование в прошлом периоде засчитали в новый пакет)))
    4 пользовались, а списали с нового пакета который с 6. и говорят мы не в курсе куда у вас трафик делся - ваши проблемы, жалуйтесь.

  • Вы наверное своим Комментом хотели показать тонкость вашего ума)))..

  • вам больше нечего сказать? ума не хватает?
    с утра 3 раза разговаривал ожидание 5-10 минут.

  • Вам повезло.. Мне нет.. Ожидала ответа 27 мин.. Потом положила трубку.. А про 20 руб.. Было тонко подмечено.. Сама бы я никак не догадалась..

  • ннп Как проверить остаток трафика, не через интернет?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • *217#

  • МТС, это что за безобразие?! Ситуация такова: у меня архивный тариф "Smart 122015", который был доступен для подключений с 01.02.2016 по 17.02.2016. Параметры тарифа: 600 минут, 600 SMS , 4 ГБ интернет трафика за 300 руб. в месяц. Сегодня захожу в личный кабинет и с удивлением обнаруживаю, что вместо оставшихся 3 с чем-то гигабайт трафика, у меня каким-то чудесным образом подключена услуга "МиниБит" с лимитом 20 Мб за 35 руб в день (!), при исчерпании которых абоненту предлагается докупать ещё по 20 Мб за 25 руб! Это как можно было только додуматься: лишить абонента оплаченного в тарифе пакета интернета, взамен подключив чудовищно дорогую и невыгодную интернет-опцию?! Это уже не лезет ни в какие рамки! В общем, жду ваших объяснений. На меня зарегистрировано 4 номера, которыми сейчас пользуется вся моя семья. Видимо, придётся отказаться от ваших услуг и перенести номера всех членов семьи к другому, более порядочному оператору...

  • В ответ на: *217#
    Приходит смс: Доступ в интернет безлимитный.
    А трафика сколько остаток? Насчет "безлимитный" - это же условное название.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • выложите скриншоты из личного кабинета и детализации, полюбопытствовать.
    за МиниБИТ снимают деньги или нет?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а тариф/опция какая?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а там если я два месяца не исчерпал и так не неисчерпаемое, то за сколько месяце то переносится?

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Тариф Супер МТС 2009, подключен пакет 5ГБ за бонусы

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: выложите скриншоты из личного кабинета и детализации, полюбопытствовать.
    за МиниБИТ снимают деньги или нет?
    Вот, прилагаю скриншоты из личного кабинета. Деньги пока снимали, но лишь по той причине, что я вовремя увидел этот сюрприз, и не решился сегодня выходить в интернет со смартфона.

  • Даже и не знаю,у меня тоже самое,в Лк до 10гб обновили.Тоже такая см с приходит.

  • звоните в колл-центр, скорее всего, какой-то глюк.
    так в итоге снимали деньги или нет? детализацию покажите.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • ЭТО ОТВЕТ ДЛЯ kayzer 01

    кстати, там у вас указано, что вы используете 14-ый пакет допинтернета. рискну предположить, что, когда у вас заканчивается последний пакет, после него подключается уже МиниБИТ, потому что весь трафик (и основной, и дополнительный) уже закончились.

    УПД хотя в описании тарифа написано про 15 доппакетов и далее только турбо-кнопки. тогда точно в колл-центре надо разбираться.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а что у вас по ссылке i.mts.ru в смс пишут? выложите скриншот?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • теперь по ссылке узнавать надо.

  • Molks, дело в том, что объем основного пакета трафика в 4 Гб я никогда не превышал. Тем более, на номере подключена услуга "Запрет на подключение дополнительного интернета". Поэтому о каких-то дополнительных пакетах не может быть и речи. А т.к. списание оплаты по тарифу происходит в 15 числа, прилагаю детализацию прошлого и текущего месяца. В общем, надо ехать в офис, ругаться, в колл-центр нереально дозвониться.

    • детализация март

    • детализация апрель

    • подключенные услуги

    Исправлено пользователем kayzer 01 (06.04.17 18:29)

  • В ответ на: В общем, надо ехать в офис, ругаться, в колл-центр нереально дозвониться.
    В офисе вам вряд ли чем-то помогут конечные сотрудники.
    Большинство офисов это офисы продаж. Обычно они могут только принять от вас обращение.

    Написать "МТС" можно также в социальных сетях.

  • В ответ на: Написать "МТС" можно также в социальных сетях.
    Уже писал им на страницу "вконтакте". Они сказали, что якобы передали информацию на проверку. Ну, посмотрим. Вообще, складывается ощущение, что таким изощрённым способом МТС любой ценой пытается заставить абонентов сменить свои архивные тарифы SMART на новые, более дорогие, в которых всё меньше и минут и трафика. Ну чтож, если это так, то МТС сделает себе только хуже. Например, мы с семьёй в таком случае, перейдем к другому оператору, даже если у последнего условия будут менее привлекательными. Это уже дело принципа.

  • В ответ на: Вообще, складывается ощущение, что таким изощрённым способом МТС любой ценой пытается заставить абонентов сменить свои архивные тарифы SMART на новые, более дорогие, в которых всё меньше и минут и трафика.
    Зачем "МТС" заставлять абонентов это делать, если они имеют право итак перевести абонентов на новые тарифные планы или изменить условия старых?
    В вашем предположении одни минусы для "МТС", которые вы и сами замечаете: у абонентов появляются негативные ощущения, повышается нагрузка на службу поддержки, абоненты явно узнают о новых условиях (что могло бы не произойти, если бы "МТС" перевёл всех абонентов самостоятельно).

  • 1 - можно дозвониться по 8-800-250-0890, далее 2, потом 0.
    2 - вы выложили скриншоты счета за предыдущие месяцы, а нужна детализация (именно детализация, и даже не детализированный отчет по балансу, а именно детализация) за последние дни, в которой присутствуют строчки со списанием за МиниБИТ. потому что у вас на тарифе свой пакет интернета, и МиниБИТ не должен подключаться и тем более за него не должны списываться деньги.
    3 - про запрет допинтернета: тогда вообще непонятно, откуда взялся МиниБИТ. тем более разбираться надо.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • МТС втихаря отключает с 10 апреля опцию на Тарифе Супер МТС+СМС "Туристическая Сим карта", новостей на сайте нет. Просто отключает её и всё для всех. Не попадите на бабки заграницей. А новость на сайте им же западло для быдла как они считают написать.

  • народ, а что, мтс убрала услугу перекинуть деньги с одного номера на другой ?
    прямая передача вроде называлась, на сайте все перерыл - не нашел

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: С 26.01.2016 г. оказание услуги «Прямая передача» прекращено.
    "Прямая передача".

    В ответ на: С 26 января 2016 года услуга «Прямая передача» прекращает свое действие.
    Все раннее произведенные в рамках данной услуги настройки отменяются.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    "Экстренное пополнение счета друзьям и близким!"

  • Был подключен пакете 500 мегабайт по программе "МТС Бонус". Затем некоторое время назад ещё пакет 100 мегабайт, пока действовал ещё первый. Изначально пакеты просуммировались и срок окончания действия стал 60 дней с момента подключения последнего пакета (как и должно быть по правилам).

    Но вдруг стало отображаться, что остался 21 мегабайт из 100. Притом с момента подключения пакета в 100 мегабайт потрачено меньше 2 мегабайт (и это подтверждается детализацией). А первый пакет в 500 мегабайт вообще будто исчез.

    Но раньше я обращался по поводу неверного отображения суммы двух пакетов (остаток отображался правильно). И видимо в результаты этих заявок провели какие-то действия, что систему сломали окончательно.

  • Очень интересно, у меня пакеты по тарифу обновляются 17 числа.

    И вот смотрю, что минуты и смс как есть по факту, а пакет инета обновили, пакет снова 10 гб. Причём услуга доп. Пакеты отключена.

  • У меня тоже на прошлой неделе так было - отображался не остаток, а исходный размер пакета трафика. Позже всё нормализовалось.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Нет , у меня все также. Я не говорю, что это плохо )) Просто необычно.

  • МТС, вы там совсем рехнулись??
    Что за хрень запилили на my.mts.ru?

    На картинках - всё, что я смог найти на сайте управления услугами. И как теперь?

  • my.mts.ru никогда не являлся сайтом по управлению услугами. Это был и есть промо-сайт приложения "Мой МТС".

  • В ответ на: my.mts.ru никогда не являлся сайтом по управлению услугами.
    А internet.mts.ru являлся?
    Так вот - больше не является :death:
    СИМ-карта в модеме, подключена к услуге "общий интернет", при попытке открытия сайте переводит на страницу internet.mts.ru - с такой бякой, как на картинке.
    Т.е. ничего узнать нельзя.

    Захожу в ЛК номера к которому подключена СИМ - там аналогичная хрень и другую СИМ, вместо неработающей не подключить... :зло:

    Поломали, всё, что можно...

  • Чехарда с этим интернетом идет. В ЛК поменять ничего не могу, ошибку выдает. Сколько потрачено/осталось ГБ не показывает. Претензию составил четыре дня назад, сказали, в течении 24ч разберемся. Ничего не изменилось. Но интернет везде работает. Сегодня вот такое сообщение пришло на мой запрос.
    Вы используете опцию «Единый интернет» абонента *********** Доступ в Интернет безлимитный. Подробнее: i.mts.ru

  • В ответ на: Сколько потрачено/осталось ГБ не показывает.
    Сегодня ошибка не такая - видно подключенные номера, но их лимиты сбились.
    Кроме того номер, по которому не работает интернет в ЛК основного не виден - отвалился.
    Пытаюсь подключить, приходит СМС с "для подтверждения отправьте в ответ 1", пытаюсь отправить - эта СИМ не видит номер откуда пришло сообщение (абонент Info - есть у неого цифровой эквивалент?)
    Ладно, думаю, зайду в ЛК этого номрера - там на internet.mts.ru должно быть подтверждение...
    Ага, щас... там значится, что номер подключен к группе - поэтому в ТП и не видели проблемы по нему, почему нет интернета... :death:
    Т.е. и там подтвердить не могу.

  • Списали 200 рублей не за что, разбираться желания нет.
    Какой из других операторов даёт плюшки за перетаскивание номера к нему?

  • Билайн

  • что дают?

  • Смотря, что Вы готовы дать, на какой тариф пойдете обслуживаться.

    Предложения могут быт самые простые, до самых невероятных. Это рулетка ))

  • А как это узнать? Посмотрел у них на сайте есть форма для заявки или лучше в офисе это делать?

  • Ну, обычно хорошо отрабатывают , когда уходите от Билайна. Как правило, все дела с плюшками решают в Москве , Перми и т.д., но не в НСК.


    Тут есть такой вариант: пишите заявление на перенос номера с МТС в Билайн. Потом вдруг через несколько дней решаете, что остаетесь в МТС и так скажем идете в офис Билайна и пишите ,что отказываетесь от переноса, но причину не пишите и не говорите о ней. Тут есть два варианта : с МТС могут позвонить, да ,Что вы уходите , да зря, могут предложить смарт для своих, а могут и не позвонить, возвращаетесь и хорошо. А вот из Билайна тоже могут позвонить, ведь им не понятно, почему Вы решили в их сеть уйти и передумали. Вот если из Билайна позвонят, вот Вы и будите тогда проявлять чудеса коммуникабельности.

    Рулетка.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: