Погода: −4 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
  • Здравствуйте. В самое ближайшее время. Тех специалисты уже проводят финальные настройки.

  • mts_support, мтс connect когда заработает?

  • В ответ на: Здравствуйте. В самое ближайшее время. Тех специалисты уже проводят финальные настройки.
    74 день у меня идет :biggrin: финалисты :biggrin:

  • Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам в личные сообщения возникшие сложности. Проверим, в чём дело, и постараемся помочь.

  • Просто Вы еще в полуфинале :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Я про приложение для звонков через инет

  • Год назад ответ был такой:
    В ответ на: Хотели бы отметить, что в 2016 году приложение будет доступно всем абонентам МТС. С уважением, Анастасия.

  • На сайте МТС появилась возможность смотреть планы развития сети.
    До июля 2017 планируют развивать сеть по улицам:
    Показать скрытый текст
    пр-т Карла Маркса
    ул.Титова
    ул.Челюскинцев
    ул. Николая Островского
    пр-т Красный
    ул. Фрунзе
    ул. Большевистская
    ул. Дмитрия Шамшурина
    2-я Обская ул.
    ул. Ватутина
    ул. Мясниковой
    ул. Виталия Потылицына
    г. Купинский р-н, Купино, ул. Советов
    г. Обь, пр-т Мозжерина
    г. Искитим, ул.Пушкина
    Скрыть текст

  • Здравствуйте. Если вы про "МТС Сonnect", мы активно работаем над расширением географии предоставления сервиса. Точных сроков назвать не можем. Следите за обновлениями.

  • Люди подскажите, как отправлять смс от своего номера через интернет? В ЛК не нашёл такой возможности. Может приложение для телефона какое-нибудь существует? В приложении "Мой МТС" не нашёл ничего. Подключил smspro, но и там не получилось. Пишет что якобы капча неверная. :а\?: Помогите.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

    Исправлено пользователем Invalidity. (04.07.17 10:25)

  • В ЛК на главной странице есть блок "Отправить СМС"

  • А когда голосовая связь через WI-FI заработает Новосибирске???

  • Тогда же когда и MTS Connect. До конца 2016 года :ха-ха!:

  • Тогда же можно будет и изменить лимит интернета для всех пяти абонентов в услуге "Единый интернет" :rofl: :rofl: :rofl:

  • Всё что я вижу при входе в ЛК, это гудок и подписки.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Как я понимаю, функция "Отправить СМС" блокируется, если используется мобильное устройство.
    Мне нужно отправить СМС со смартфона (от своего номера МТС).

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Перейти на полную версию сайта через меню браузера не даёт, тоже самое при длительном нажатии на круговую стрелочку и выборе полной версии сайта - перекидывает на урезанную. :bad:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Установил Chrome, в настройках выбрал "Полная версия" - не помогло. :death:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Попробуйте тут https://sendsms.ssl.mts.ru/

  • И где только люди берут столько корявых браузеров... :dnknow:
    Со обычного встроенного самсунговского и на полноценный сайт перейти без проблем и смс отправить (проверил, дошло).

    Конечно, если бы сайт работал корректно со всеми браузерами, было бы лучше, но... если очень нужно, я бы еще проверил Firefox и Opera.

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: И где только люди берут столько корявых браузеров... :dnknow:
    При переходе на "nsk.mts.ru" "МТС" выдаёт ошибку. Вы действительно считаете это нормальной работой сайта?

  • В ответ на: Попробуйте тут https://sendsms.ssl.mts.ru/
    Спасибо! Работает!

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: При переходе на "nsk.mts.ru" "МТС" выдаёт ошибку. Вы действительно считаете это нормальной работой сайта?
    Переходит без проблем и ошибок.

  • Проверили - сайт работает корректно, ограничений нет. Если эта ситуация актуальна, сообщите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения. Мы передадим информацию техническим специалистам для проверки.

  • Не утверждаю, что сайт нормально работает и в полном объеме, но...
    Для разнообразия запустил Chrome, набрал nsk.mts.ru, оказался на pda.... (см. скрин), никаких ошибок :dnknow:

    To ТС:
    В ответ на: в настройках выбрал "Полная версия" - не помогло
    В настройки залезть как-то не догадался, но внизу страницы есть ссылка "Перейти на полную версию", которая ведет туда, куда надо, на обычную версию сайта, где есть и ссылка на sendsms.ssl.mts.ru.

    ЗЫ Хром из списка корявых браузеров временно вычеркиваю.

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Переходит без проблем и ошибок.
    В ответ на: Проверили - сайт работает корректно, ограничений нет.
    Я говорил про переходы с мобильного телефона.

    Для проверки с компьютера можете использовать Режим разработчика в браузере.

  • Я с мобильника и переходил

  • Или так

  • В ответ на: ЗЫ Хром из списка корявых браузеров временно вычеркиваю.
    Вероятно проблема не в браузере, а в ОС. Для андроидофонов сайт настроен на корректную работу. Но если он видит IOS устройство, то блокирует напрочь возможность переключения на полную версию, не важно, какой браузер, сафари или хром, или что ещё.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Я с мобильника и переходил
    Если набрать в начале адреса "WWW", то всё в порядке.
    Плюс в вашем случае сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия, а не мобильная, тогда тоже будет всё работать (даже без "WWW").
    Необходимо перед тестированием удалять [censored] [куки] и другую информацию, которую сохраняет сайт.
    В ответ на: Вероятно проблема не в браузере, а в ОС. Для андроидофонов сайт настроен на корректную работу. Но если он видит IOS устройство, то блокирует напрочь возможность переключения на полную версию, не важно, какой браузер, сафари или хром, или что ещё.
    Это не так. Ссылка "Переход на основную версию сайта" на странице позволяет перейти к полной версии.
    Что касается переключение на полную версию тех, кто пытался выше, они пробовали это сделать через меню браузера. В этом случае браузер телефона подменяет User Agent в заголовках запроса на компьютерную версию, однако сайт "МТС" игнорирует этот заголовок.

  • В ответ на: Если набрать в начале адреса "WWW", то всё в порядке.
    Плюс в вашем случае сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия, а не мобильная, тогда тоже будет всё работать (даже без "WWW").
    Необходимо перед тестированием удалять [censored] [куки] и другую информацию, которую сохраняет сайт.
    Скажу честно, механизм работы сайта знаю только поверхностно. Но он открывается. WWW в начале не набирал. Ну и прежде чем "сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия" я же должен был как-то на него попасть? Вероятно так же и зашёл, не задумываясь о том, как он устроен

  • В ответ на: Ну и прежде чем "сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия" я же должен был как-то на него попасть? Вероятно так же и зашёл, не задумываясь о том, как он устроен
    Вполне возможно, что вы не задумываясь просто и зашли на "mts.ru".

  • Возможно когда-то и заходил, поэтому даже не спорю

  • «Smart Забугорище» :ха-ха!:

  • Они что, издеваются? Мне както стремновато будет отвечать, у тебя какой тариф? Забугорище! Тьфу ) з.ы. Да и вообще, я за бугор не езжу. А! Забыл! МТСовцы, много ума поменять название тарифа не нужно! Вы когда Единый интернет то почините? Четвертый месяц идет ремонта!!

  • Сколько же от вас народу то уже поубежало?? Я, один из них, на дачу симм, для интернета, полосатую взял! Или у вас совсем все плохо? А то вот смотрю треть ваших акций уже судебные приставы арестовали...

  • Вот реально, так все вы перевернули с этим Единым интернетом, что у меня, на одной из симм, он сейчас работает (хотя я его и пробовал отключить и он числится у меня как отключенный) и хочу заметить, работает два месяца уже без денег, откуда он берет интернет, вообще не понятно. Вот тут вам респект и уважуха! ) Дурдом!

  • Хотя не разобрался, молодцы или нет, но пишу сюда, в надежде что всё разрешится:
    - 29 июня купил пакет "Безлимитище" на Почте, за 100р, столько же должно быть на счёте.
    До настоящего времени номер не активируется, при звонке на него с другого аппарата вызов сбрасывается. Вставил сим в трубку - "нет сети". Мне в результате нужен номер с другим ТП (в салонах на него не подключают, всё равно менять), соответственно в ЛК для смены зайти не могу, пока нет доступа к сети. Справка тупо выкидывает, после уведомления об "ожидании более 10 минут". Ничего не работает.

    Как мне начать пользоваться услугами связи с данным пакетом подключения?

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • Пополнить на 250 рублей.

  • Здравствуйте. В НСО для активации комплекта на балансе должно быть 370 рублей. Если после пополнения счета сложности сохранятся, просим написать в личку ваш номер и данные владельца договора. Проконсультируем более детально.

  • Уже понятнее, ок.
    Они не спишутся в счёт абонентской случаем? Ибо треба будет сменить ТП, на том, где АП гораздо меньше.

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • С момента активации у вас будет три часа до списания абонентской платы за "Smart Безлимитище". Рекомендуем сменить тариф сразу после пополнения счета. Если возникнут сложности- пишите в личку.

  • Принято. Спасибо

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • В ответ на: С момента активации у вас будет три часа до списания абонентской платы за "Smart Безлимитище".
    это где то можно почитать в общем доступе? Или это внутренний документ компании? Просто в офисах то у вас совсем другое говорят! Доходит до того, что только через месяц можете сменить тариф.

  • это только к безлимитишу относится? когда ребенку брал симку для перевода на закрытый тариф - ап за "смарт" снялась в момент активации

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Это внутренняя информация. Если на момент обращения в салон-магазин на точке нет комплекта с нужным тарифом, вы можете купить любой комплект и в течение 3-х часов с момента активации сменить тариф, либо попользоваться изначальным тарифом и осуществить смену через месяц. Если не успели и у вас списалась плата за новый и старый тариф, пишите в личку. Поможем решить финансовый вопрос.

  • Нет, эта особенность касается большинства контрактных тарифов. Если ситуация актуальна, пришлите данные в личку. Поможем разобраться.

  • чем поможет разбор? вернут деньги?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Если не воспользовались тарифом- да, постараемся помочь в решении финансового вопроса.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: