Погода: −6 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
  • У меня на смарте так

  • В ответ на: покажите скриншот из детализации
    Вот из последней, взятой сегодня до 9-00 местного (что за время GMT показывает в детализации - загадка), снова списали за звонок.

    Баланс ушёл в минус, наверное, снова звонить не сможет.

  • Не очень ясно, что за данные совместно с телефонным вызовом.

    Возможно речь идёт про услугу "Передача данных по коммутируемым каналам связи".

  • да, это CSD, и стоимость совпадает. что за модель телефона? не смартфон же явно? надо отключать услугу "Мобильный офис". И покажите список всех услуг на том номере, может там еще что есть.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • раздать интернет - как и не работает... :(, билайн рулит!!!

  • В ответ на: Возможно речь идёт про услугу "Передача данных по коммутируемым каналам связи".
    Ранее она называлась "Передача данных по голосовому каналу", потом, чтоб это работало, надо было подключать услугу "Мобильный офис" - брались деньги только за время вызова уже лет 10 как!
    Как видно из детализации - основная масса вызовов так и тарифицируется.
    Что за новая "по коммутируемым каналам" и давно ли за это берут отдельную плату - даже не знаю...
    Но, как видно - даже это у МТС не работает!

  • В ответ на: что за модель телефона? не смартфон же явно?
    Это GSM-модем, подключенный к ДОСовому компьютеру в программе связи которого забит всего-лишь один номер - на него он и звонит каждый день (ранее по проводному звонил), чтоб отправить данные модему на приёме.

    В ответ на: надо отключать услугу "Мобильный офис".
    И тогда данные перестанут передаваться.
    Хотя, они уже перестали передаваться... сломал МТС всё, что мог :хммм:
    И тут к Билайну уходить что-ли? Может, они ещё не сломали.

  • так вы сразу чего не сказали, что это модем и он данные передает? и почему тогда вас удивляет, что он передает их по установленному тарифу? надо, чтобы бесплатно передавал?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: так вы сразу чего не сказали, что это модем и он данные передает?
    Потому, что он ЗВОНИТ на номер и передаёт звуковые частоты по голосовому каналу!
    А данные он там передаёт или песни поёт - оно фиолетово!
    В ответ на: и почему тогда вас удивляет, что он передает их по установленному тарифу? надо, чтобы бесплатно передавал?
    Вы читали выше, что я писал?
    Потому, что указанная услуга "по коммутируемым каналам" не подключена на номере и никогда не была, а услуга "Мобильный офис" предоставляла это бесплатно - по цене голосового общения.
    И то, что снимаются деньги удивляет не только меня, а и работников техподдержки, которые обещали разобраться с этим.
    А вас не удивляет, что если "по тарифу", то МТС берёт деньги только 1 раз из 10? :eek:
    Т.е. оборудование у них работает только в меньше 10% случаев...
    Реально - удивительно! :death:

  • В ответ на: Услуга Мобильный офис — это пакет услуг, включающий в себя возможность передачи факсов и данных, а также выход в Интернет по коммутируемым каналам (CSD).
    http://www.nsk.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/internet_dly_odnogo/additionally_services_comp/mobil_office/

    теперь понятнее стало?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: а также выход в Интернет по коммутируемым каналам (CSD)

    теперь понятнее стало?
    Каким боком это к описываемой ситуации?
    В интернет никто не выходит...
    И как это объясняет снятие АП за что-то (пока никому неизвестно за что), а тем более то, что за это "что-то" снимается не каждый раз, а выборочно... :eek:

    Техподдержка безмолвствует пока...

  • В ответ на: В интернет никто не выходит...
    Но данные передаются? У вас вроде в счёте и указывается "Данные".
    В ответ на: И как это объясняет снятие АП за что-то (пока никому неизвестно за что), а тем более то, что за это "что-то" снимается не каждый раз, а выборочно... :eek:
    Про какую абонентскую плату вы говорите? Я упустил что-то или вы раньше её уже упомянули? В вашем счёте (который вы предоставили) я такого не вижу.
    В ответ на: А вас не удивляет, что если "по тарифу", то МТС берёт деньги только 1 раз из 10? :eek:
    Т.е. оборудование у них работает только в меньше 10% случаев...
    Так может ваше оборудование по-разному совершает этот вызов?
    Возможно в каких-то случаях "МТС" удаётся определить, что на самом деле передаются данные, в каких-то нет.

    "МТС" и сам указывает, что не всегда может корректно определить тип вызова:
    В ответ на: При входящей связи из телефонной сети общего пользования тип звонка (речь, факс, данные) в большинстве случаев автоматически не определяется и по умолчанию воспринимается как голосовой. Многие модели аппаратов позволяют установить тип следующего звонка вручную, через меню аппарата.

  • Как я это вижу, вы путаете теплое с мягким. потому что "Передача данных по коммутируемым каналам связи" - это технология. А "Мобильный офис" - это услуга. То есть технологию вам на номер подключать не нужно, а услугу - нужно. Соответственно, оплата за передачу данных по CSD при подключенной услуге "Мобильный офис" (без нее оно работать не будет) - 2 руб/мин. А у вас по голосовому каналу происходит передача данных, а не голоса, и тут МТСу разница есть. И АП по этой услуге нет - есть оплата 2 руб/мин, про абонентскую плату речи нет.
    В ответ на: Передача данных по коммутируемым каналам связи

    Circuit Switched Data (CSD) – технология передачи данных по коммутируемому соединению, разработанная для мобильных телефонов стандарта GSM. CSD использует один временной интервал для передачи данных на скорости 9,6 Кбит/с. CSD-вызов работает аналогично обычному голосовому вызову в GSM-сетях, но при этом происходит передача данных, а не голоса.

    По каналу CSD при наличии соответствующего оборудования возможны передача данных, передача факсов или мобильный доступ в Интернет.

    Стоимость исходящих вызовов CSD – 2,00 руб./минута*.

    *При нахождении на территории домашнего региона и внутрисетевого роуминга на номера домашнего региона.
    А вот раньше такие звонки могли тарифицироваться как внутрисетевые (на некоторых тарифах внутрисетевые вызовы включены в пакет минут или бесплатны), но теперь, если мне не изменяет память, уже года с 2015 такой халявы нет. А вот вопрос с тарификацией - почему у вас оно то тарифицируется, то нет - это вопрос к МТС и к корректности работы биллинга. Тарифицироваться должно как раз года с 2015.
    ну или если я не права, то пусть меня поправят сотрудники МТС. может, что-то изменилось уже.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • /*в сторону*/ Реклама от МТС понравилась с Нагиевым и роялем...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Как я это вижу, вы путаете теплое с мягким.
    потому что "Передача данных по коммутируемым каналам связи" - это технология.
    А "Мобильный офис" - это услуга.
    Вот именно!
    И подключенная услуга БЫЛА, значилась и сейчас БЕСПЛАТНОЙ!

    А подключение платных услуг должно быть с ведома и по согласию абонента.

    В ответ на: А вот раньше такие звонки могли тарифицироваться как внутрисетевые (на некоторых тарифах внутрисетевые вызовы включены в пакет минут или бесплатны), но теперь, если мне не изменяет память, уже года с 2015 такой халявы нет.
    Ну, вот она и была и есть "внутрсетевая".
    А тарификация стала вылезать только сейчас.

    Даже не знаю, что МТС проще: признать, что начисления ошибочны, или что в 90% случаев их оборудование работает не так, как должно...

    Но все эти отмазки напоминают анекдот про гаишника, который остановил автомобиль, а там всё в порядке,
    тогда: Ну хоть закуррить дай!

  • В ответ на: Так может ваше оборудование по-разному совершает этот вызов?
    Вы слышали, как модем начинает сеанс связи по телефонным проводам?
    Он отсылает посылки определённой тональности, указывающие, что это будут за данные.
    Здесь аналогично - модем даёт понять аппаратуре оператора, что надо переключиться в режим "данные" - включить ту самую технологию "CSD". И так изо дня в день - всё одинаково.

    Иначе даже сложно представить, как они исходную "цифру" будут воспринимать, как аналоговый сигнал, преобразовывать в новую "цифру", а на том конце - обратные действия...

  • Услуга бесплатная. тарифицируется не она, а поминутно звонок. сама услуга как была, так и осталась бесплатной, то есть без абонентской платы. так что никто ничего платного вам не подключал, тем более без вашего ведома.

    если тарификация стала вылезать только сейчас, то вы посмотрите повыше ответ от AndreyK, там он с цитатами с сайта все объяснил. и пусть МТС там что угодно признает или не признает, или придумывает отмазки, мне побую. просто технологии от услуг отличать надо, а абонентскую плату от поминутной тарификации по факту звонка, вот и все.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Услуга бесплатная. тарифицируется не она, а поминутно звонок. сама услуга как была, так и осталась бесплатной, то есть без абонентской платы.
    Вы уже противоречить себе начинаете!
    По тарифу - звонок с МТС на МТС в пределах 20 мин в сутки бесплатный!
    Что там тарифицировать? Бесплатные минуты?

    А если МТС взялся тарифицировать поверх этих бесплатных минут - тут и возникает вопрос на основании чего (ведь ничего платного не подключалось).
    Тариф не менялся, улуги тоже, минуты бесплатны, так какого???

  • слушайте, ну вы же сами видите, что тарифицируется не звонок, а данные, и поэтому платно. мы чего по кругу-то ходим? голосовой звонок - бесплатный, как вам и говорили. передача данных по CSD - платная, 2 руб/минута, как на сайте и указано. какого хрена у вас передача данных тарифицировалась как звонок - я ХЗ, и почему у вас раньше биллинг считал, что это нормально, и соответственно, тарифицировал по 20 минут в день бесплатно по тарифу - я тем более ХЗ. но на сайте написано, что не всегда оборудование может отличать данные по CSD от звонка, поэтому склоняюсь к тому, что раньше у вас МТС это не тарифицировал по ошибке, а теперь спохватился (ну, это если совсем грубо говорить). поэтому желаю удачи в отправке бесконечных претензий, там будут долго разбираться, но, может быть, что-то и получится.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Вы слышали, как модем начинает сеанс связи по телефонным проводам?
    Он отсылает посылки определённой тональности, указывающие, что это будут за данные.
    Как я помню, при совершении вызова модема ещё до начала связи на другой стороне показывается, что пришёл вызов от модема, а не обычный телефонный вызов. То есть думаю, что оператор это определил ещё до начала связи.
    В ответ на: Здесь аналогично - модем даёт понять аппаратуре оператора, что надо переключиться в режим "данные" - включить ту самую технологию "CSD". И так изо дня в день - всё одинаково.
    Вы сами и говорите, что "модем даёт понять аппаратуре оператора, что надо переключиться в режим "данные" - включить ту самую технологию "CSD"". Вот оператор вас и переключает в этот режим и тарифицирует соответственно.
    В ответ на: Иначе даже сложно представить, как они исходную "цифру" будут воспринимать, как аналоговый сигнал, преобразовывать в новую "цифру", а на том конце - обратные действия...
    Вот как раз если бы вы смогли настроить ваше оборудование для имитации обычного вызова, то я думаю, что возможно была бы тарификация как обычного звонка.
    Здесь же, как вы сами отметили, ваше оборудование сообщает оператору, что вызов не является обычным вызовом.

  • Есть знающие- мтс connect когда запустят для звонков через вай фай? Центр города, связь хрень полная... Проблема локальная, но два года кормят новой вышкой)

  • Не скоро. Первая декада след года

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • А откуда у вас эта информация?

    Она противоречит той, что предоставляла "МТС":
    В ответ на: В 2017 году оператор сотовой связи МТС запустит Wi-Fi Calling (с англ. — звонки через Wi-Fi) и VoLTE (передача голоса по сети LTE) в Санкт-Петербурге, Краcнодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке, рассказал РБК вице-президент МТС по стратегии и маркетингу Василь Лацанич. В остальных регионах России эти технологии будут доступны в 2018 году.
    В ответ на: Также в этом году жителям Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Владивостока станет доступен собственный мессенджер оператора MTC Connect, который позволяет звонить через сети Wi-Fi, LTE или 3G, осуществлять видеозвонки, общаться в чатах и т.д. Сейчас услуга доступна только жителям Москвы. В следующем году сервис заработает в остальных регионах присутствия оператора.
    "МТС запустит технологию звонков через Wi-Fi по всей России в 2018 году".

  • потому что мтс на шаг позади

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: слушайте, ну вы же сами видите, что тарифицируется не звонок, а данные, и поэтому платно. мы чего по кругу-то ходим? голосовой звонок - бесплатный, как вам и говорили. передача данных по CSD - платная, 2 руб/минута, как на сайте и указано.
    Вы явно что-то глубоко не понимаете и пытаетесь других запутуть! :death:
    Повторю ещё раз:
    1. у меня по тарифу голосовые вызовы на номера МТС бесплатны 20 мин/сут - по ним и тарифицируется вызов (с одного номера МТС на другой номер МТС по голосовому каналу!);
    2. у меня не подключено никаких услуг платной передачи данных и не используется интернет-трафик (на который вы указывали и который чтоит денег);
    3. в тарифе чётко прописано, что "Передача/прием факса осуществляется по тарифам на передачу речи в соответствии с тарифным планом." - это и есть, обсуждаемый здесь, CSD.
    4. если бы было всё так просто, то в МТС не разбирались бы уже неделю, почему у них что-то не работает и идут начисления...

  • В ответ на: Вот оператор вас и переключает в этот режим и тарифицирует соответственно.
    Соответственно чему? И на основании чего?
    Где в перечне услуг то самое соответсвие?
    У меня по тарифу - в соответствии со стоимостью глосового вызова.
    А я вижу, что происходит НЕ в соответствии с этим... и МТС это видит, но починить не может, как не может исправить и прочие косяки по другим заявкам...

    Так же поломали и вот это "При балансе, равном или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы
    на сервисные номера МТС.
    " - заявленное самим МТС, но неработающее на тарифе на практике.
    Когда поломалось - не знаю, завку не делал, т.к. малоактуально.

    Жертвы ЕГЭ добрались до софта?

  • В ответ на: 1. у меня по тарифу голосовые вызовы на номера МТС бесплатны 20 мин/сут - по ним и тарифицируется вызов (с одного номера МТС на другой номер МТС по голосовому каналу!);
    по голосовому каналу у вас передаются данные.
    В ответ на: 2. у меня не подключено никаких услуг платной передачи данных и не используется интернет-трафик (на который вы указывали и который чтоит денег);
    не путайте технологии gprs и csd.
    В ответ на: 3. в тарифе чётко прописано, что "Передача/прием факса осуществляется по тарифам на передачу речи в соответствии с тарифным планом." - это и есть, обсуждаемый здесь, CSD.
    в соответствии с тарифным планом - если бы у вас был голосовой звонок. если передача данных по csd - уже поминутно без всяких бесплатных минут по тарифу.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: 2. у меня не подключено никаких услуг платной передачи данных и не используется интернет-трафик (на который вы указывали и который чтоит денег);
    Вы вручную отключали услуги "Мобильный интернет" и "Мобильный офис"?
    В ответ на: 3. в тарифе чётко прописано, что "Передача/прием факса осуществляется по тарифам на передачу речи в соответствии с тарифным планом." - это и есть, обсуждаемый здесь, CSD.
    А какой у вас тарифный план?
    В описании услуги "Мобильный офис" "МТС" относит в отдельные пункты "Передачу факсов" и "Передачу данных".
    И точно также в описании услуги "Передачи данных по коммутируемым каналам связи" "чётко прописано", что стоимость вызова 2 рубля за минуту.
    В ответ на: 4. если бы было всё так просто, то в МТС не разбирались бы уже неделю, почему у них что-то не работает и идут начисления...
    У меня ощущение, что по всем заявкам в последние время они разбираются по две недели.

  • "МТС" кажется не может пока что исправить проблему с неправильным суммирование нескольких пакетов по программе "МТС Бонус". Начислили 150 рублей в качестве компенсации.

  • Да они вообще ничего пока не могут. После подачи заявки буду писать претензию в офисе. На бумажку вроде пока реагируют.

  • МТС предлагает получить по 500 рублей за друга, который перейдет по MNP в МТС.

  • После этого друг становится недругом)

  • В приложении Мой МТС тариф Смарт для своих пишется как Смарт для своих062016. Обновили?

  • ДА)
    стало 600 минут+600 смс и 10гб интернета)

  • так это давно уже.

  • У меня так не пишет моц мтс

  • или у вас не обновили - должно быть 500 минут и 500 смс тогда, или готовятся обновлять, поэтому переименовывают в 062016)
    у меня без цифр в Мой МТС

    Nervous fingers, anxious smile...

  • в уменьшение обновляют, на 100 ?

  • сие мне неведомо. про 500 было в старом тарифе, потом увеличили до 600.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Никаких цифр нету.

  • В ответ на: или у вас не обновили - должно быть 500 минут и 500 смс тогда, или готовятся обновлять, поэтому переименовывают в 062016)
    у меня без цифр в Мой МТС
    насколько я знаю, всех автоматом должны были еще в прошлом году перевести на 600 600 10

  • должны были, но не всех в итоге в прошлом году переводили автоматом. некоторых вручную приходилось переводить.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: Не скоро. Первая декада след года
    А это какие месяцы?
    Вот первая декада месяца это с 1 по 10 число, а вот первая декада года это, что с января по октябрь?

  • Че за фигня? Сломался телефон, временно вставил симку в старенькую ноклу, каждые полчаса начали сыпаться сообщения типа "будь в тонусе и т.п.) МТС чудит.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • широковещание / инфоканал отключите в настройках телефона

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Здравствуйте. Как вам правильно рекомендовали, нужно в настройках вашего аппарата деактивировать "Информационный канал". Если возникнут сложности, просим написать нам в личку, указав модель используемого устройства.

  • Телефон очень древний и меню мтс-инфо нет, был в офис мтс на ленина 1 то же не нашли пришлось звонить на платный номер и там отключили, ВЕРНИТЕ 20 Р. :eek:

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • МТС-инфо и широковещание - это 2 разные вещи. а зачем вы звонили на платный какой-то номер, если звонок на 8-800-250-0890 или 0890 бесплатный? или в платную очередь позвонили (она как раз 20 рублей стоит)? так там и бесплатная есть, только подождать нужно.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку номер, ФИО владельца и серию, номер паспорта, а также дату списания. Мы все проверим и будем рады помочь.

  • В Едином интернете не могу уменьшить квоту и добавить пятого пользователя.Когда исправят?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: