Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
  • Подскажите,сейчас на йоте есть тариф с безлимитным интернетом? и цену желательно, если такой тариф имеется?

  • А на сайте йота посмотреть не можете?
    Есть, от 327 рублей для смартфона

  • Привет) Безлимит у нас есть:) Посмотреть, собрать и рассчитать стоимость тарифа вы можете на нашем сайте: yota.ru/voice

  • Подскажите, пожалуйста, сколько стоит перенести номер к Yota.

  • 300 р, но эти же деньги идут на счет

  • Привет! Услуга переноса номера бесплатная:миг:Подробнее можно ознакомиться тут https://www.yota.ru/mnp . Будем ждать вас :улыб:

  • Запустил процедуру перехода на йоту. Выдали симку с временным номером +7 999... Вставил симку и тут понеслось. Несколько раз в день звонят и предлагают различные финансовые услуги, причем, обращаются по имени отчеству, но не по моему. Похоже этот номер был в пользовании и пихали его везде куда не лень.

  • Привет! Действительно, такое возможно. Ресурс нумерации ограничен для всех операторов связи. То есть номер ранее мог быть в пользовании. Чтобы избежать неприятностей, связанных с использованием номера предыдущим владельцем, мы повторно выводим номер в открытый доступ только по прошествии 60 дней после расторжения договора. К сожалению, нам неизвестно, где этот номер мог быть оставлен в качестве контактного и у нас нет инструментов и прав для управления этим. Чтобы решить эту ситуацию, можно внести нежелательные номера в черный список.

  • В ответ на: Чтобы решить эту ситуацию, можно внести нежелательные номера в черный список.
    Это проблему не решит, так как звонят с разных номеров. Проще не включать сим пока не переведут.

  • В приложении есть функция смены номера.

  • В ответ на: В приложении есть функция смены номера.

  • Понятно..

  • Как дела у yota с volte и vowifi?

  • Да пока не как,говорят Мегафон вроде запустил.

  • Привет! Увы, но на данный момент у нас нет этих технологий:( Однако, ранее мы передавали соответствующее предложение и надеемся, что в будущем нам удастся порадовать ими наших пользователей.

  • Как я понял, покрытие 4G должно быть очень хорошим. Но у вас элементарно на БШ в районе ельцовки до Е падает, а на университетском проспекте вообще пропадает. На станции Инская Н+.

  • Приветствуем! Можете, пожалуйста, продублировать данные адреса нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточнить ваш номер? Мы проверим, в чем дело и постараемся повлиять на ситуацию.

  • У меня нет vk. Сделал скрин карты и выделил проблемные участки.
    Это не только ваша проблема, но и мегафона тоже. Думаю, на ельцовке сказывается расположение БС и особенности рельефа. Звонить можно(проезжал этот участок полностью говоря по телефону, правда не всегда ,бывало связь терялась), но .интернет работает очень плохо.

  • Про Йоту в Нижней Ельцовке подтверждаю. Живём там, сын пользуется их интернетом на тлф. Говорит, что дома работает плохо (практически нет, хотя этаж высокий), потому там только на вай-фае (было дело - домашний провайдер "отваливался").

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Экваторная 3, 7ой этаж йота нормально работает

  • Я с Лесосечной.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Приветствуем! Можете, пожалуйста, продублировать данные адреса нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточнить ваш номер? Мы проверим, в чем дело и постараемся повлиять на ситуацию.
    Да продублировать-то можно, только это вообще никак не влияет. Год назад 5 номеров из Yota и Мегафон перенёс к другим операторам из-за очень плохой связи по одному очень нужному адресу (адрес в городе, в жилом многоэтажном массиве), по каждому номеру звонили уточняли причины переноса, каждый раз записывали адрес, обещали скорейшее исправление, прошел год - воз и ныне там, тот народ, кто приходит в гости с Йотой и Мегафоном отчаянно матерится.

  • П. 9.
    К сожалению, не всегда сроки исправления подобных ситуаций зависят только от нас:хммм:Для установки дополнительных базовых станций требуется решать множество вопросов административного характера, например, аренда земли или получение разрешений. Не смотря на это, мы стараемся не затягивать с подобными вопросами и актуальная информация от вас будет крайне полезной.

    Исправлено пользователем Vitt (01.12.19 00:47)

  • Сын взял для работы вторую симку Йоты и подключил 2000 минут. 5 дней активно звонил, использовал 500 минут. И тут- сюрприз: сегодня никому не может позвонить. Просто не проходит звонок. Другая их симка в том же телефоне работает и звонки идут, на отсутствие связи уже не сошлёшься. Техподдержка пишет ответим в течение 2х дней. Почитав многочисленные отзывы, что режут безлимитный интернет, делаем вывод, что использование минут по максимуму им тоже не интересно.

  • Приветствуем! Такая ситуация не является нормой :sad: Мы ни в коем случае не практикуем подобные ограничения в интернете и вызовах. Возможно это связано с техническими сложностями, и мы с радостью все проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) номер и адрес. Заодно посмотрим историю обращений в нашу поддержку. Постараемся вам помочь.

  • Перешел с меги на йоту, так связь даже лучше стала, особенно на работе, хотя базовые станции одни и те же. Скорость всегда стабильна, минут и мегов всегда хваьает в пакете.

  • Написали. Переписывались с техподддержкой. В итоге 70% исходящих вызовов проходят, на 30% не может дозвониться. Причём в эти 30% входит мой номер МТС и мужа и находимся мы в соседней комнате. В итоге техподдержка обещала разобраться в течение 5! дней.

  • На решение некоторых вопросов действительно требуется больше времени, чтобы выяснить причину и устранить её:хммм:
    Если сложность на текущий момент актуальна, напишите нам снова в ЛС (vk.me/yota), пожалуйста - попробуем повысить приоритет у заявки, если ранее этого не сделали.

  • :1: я бы проверял ситуацию и с принимающей стороны, возможно, вопрос не к Yota, а к МТС :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Со второй Йтовской симки на все телефоны дозванивается. И на МТС в том числе. И все остальные звонки на МТС проходят. Проблема возникла со свежекупленной сим картой, через несколько дней успешного использования. Вот это то и насторожило, начитались отрицательных отзывов про безлимитный интернет у Йоты и предположили по аналогии, что с максимальным пакетом минут тоже может быть не все чисто((. Фишка в том, что даже сообщения не приходят-вам звонили-при безуспешном дозвоне. Ну, подождём, завтра 5 дней закончатся, что скажет техподдержка.

  • П. 9.
    Приветствуем! Ситуация довольно странная - подобных трудностей при совершении звонков и отправкой\получением СМС быть не должно:хммм:Расскажите, пожалуйста, более подробно про возникшие трудности нам в личке (vk.me/yota) и укажите ваш номер и адрес. Разберемся более детально в ситуации и постараемся помочь!

    Исправлено пользователем Vitt (07.02.20 14:15)

  • без предупреждения увеличили абонентскую плату. из-за этого перечисленных денежных средств не хватило для начисления пакета минут и они кончились за два дня, вместо месяца. хороший способ придумала йота для сбора денег в такой непростой для компании период

  • П. 9.

    Привет! Мы ответили на ваш отзыв на другой площадке и продублируем ответ сюда:

    Ситуация, конечно, получилась не очень приятной, мы понимаем это

    Сперва хотели бы прояснить момент с самими изменением стоимости: такие корректировки производятся вынужденно, поскольку мы находимся на динамичном и крупном телеком-рынке, под колебания которого нам необходимо подстраиваться, чтобы сохранять возможность идти вперед и развиваться.

    Что касается оповещений, то хотели бы извиниться за отсутствие SMS-нотификации об изменениях: подобную рассылку мы, безусловно, проводили, и если вы не получили от нас информационную SMS, дело тут в техническом сбое. Однако если на балансе не хватает средств на продление текущих условий, система также должна уведомить об этом посредством SMS, чтобы напомнить о необходимости пополнить баланс для активации пакета.

    Тем не менее, мы хотели бы тщательнее проверить момент с поступлением SMS, а также индивидуально обсудить вопрос возможной компенсации за подобные неудобства. Для этого пришлите, пожалуйста, на нашу почту (mail@yota.ru) ссылку на данный отзыв, а также свой номер.

    Исправлено пользователем Vitt (12.04.20 22:04)

  • в итоге предложили несущественную одноразовую скидку, не покрывающую причиненный их действиями ущерб

  • Хотел перейти с билайна,на йоту,сейчас после этого повышения,сразу же передумал

  • П. 9.
    Приветствуем! Наши условия очень гибкие, можно настроить стоимость под себя, скорректировав пакеты минут и трафика (yota.ru/voice):улыб:

    Исправлено пользователем Vitt (17.04.20 01:56)

  • Удобно пользоваться за городом, но вот тарифы стали не сильно демократичные как мне кажется.

  • Привет! А вы пробовали собрать себе индивидуальный пакет? https://www.yota.ru/voice#myyota Можно не подключать лишнее и экономить на этом.

  • Старые тарифы будете трогать?

  • Привет! Сейчас в планах подобного нет, но обещать отсутствие корректировок в будущем не можем, к сожалению. Мы все же являемся бизнес-игроком крупного рынка, который динамично меняется и вместе с экономическими факторами влияет на итоговую стоимость наших услуг.

  • Йота, а что у вас со связью в Кольцово? Телефон стал быстрее разряжаться возможно из-за того, что связь "скачет": то 3г, то 4г

  • строка mobile signal strength

  • Привет! Увы, но тут не можем проверить информацию, поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, а мы постараемся помочь.

  • Вчера в приложении написал сообщение о плохой работе интернета по определённому адресу. Не ответили..

  • Добрый вечер.Акция по 370 рублей,это на месяц?

  • Привет! Это очень странно :шок: Продублируйте, пожалуйста, адрес, по которому есть сложности, нам в личные сообщения в ВК (vk.me/yota), не забыв указать свой номер телефона. Мы посмотрим, из-за чего возникают проблемы, а заодно выясним, почему наши коллеги не ответили в чате :yes:

  • Привет! Абсолютно верно

  • Со второго месяца дорого будет.Не буду подключаться.

  • П. 9.
    Чтобы сделать условия более доступными, можно уменьшить минуты и трафик, а также подключить безлимит только на нужных приложениях. Так, вы можете подключить безлимитную музыку или видео-сервисы и здорово сэкономить на трафике:улыб:

    Исправлено пользователем Vitt (20.08.20 15:51)

  • Уже не актуально. Мне рассказали в пункте продажи, что по данному адресу убрали оборудования, т.к. арендодатель не стал продлевать договор.
    ВК у меня нет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: