Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 3)

  • Кожа, подошвы,каблуки, профилактика, колодки, клей и инструмент все есть в городе, летом заходил по улице Мичуринцев, напротив WELKOM, в подвальчике

  • В ответ на: Кожа, подошвы,каблуки, профилактика, колодки, клей и инструмент все есть в городе, летом заходил по улице Мичуринцев, напротив WELKOM, в подвальчике
    Ну "руками" - это и имелось в виду щипцами на коленке, т.е. на сапожной лапе) А не фабрично-конвейерное производство. Да, "Все для обуви" на Мичурина хороший магазинчик, все необходимое для обувных мастерских в одном месте. Про них кстати и статья на НГС была не так давно

    Исправлено пользователем Alippa (08.11.17 22:11)

  • У нас даже есть кондовый Комбинат по производству обуви на Сухарной. Менеджмент и дизайн у них плохой и им всё равно, при таком качестве и прибыли, куда и в какой проект по обуви "вписываться" и чем рисковать! База позволяет производить даже небольшие партии обуви здесь на месте...

  • В ответ на: Бытовое применение противоскользительной мастики ... подсохло "нечто вроде резины с мелким гравием" и пошёл
    С вечера наклеивайте на подмётки водостойкую наждачку покрупнее. И под прессик до утра. Это чтоб для начала понять насколько в бытие (своё и каждого) может вписываться требование "подсохло".

  • Не всякая кожа обтянется на всякой колодке. Например, когда были проблемы с Турцией в 2014, проблемы были и у обувщиков, применявших на производстве турецкую кожу. А заменить ее на другую "быстренько-быстренько" не было технической возможности. Пришлось просить братьев-славян изобрести белорусскую кожу. В точности турецкую, только белорусскую.

  • Это жесткач какой-то!
    А на любую обувь?
    Намазать и идти!

  • делал так, на конфорку сыпал гранитный отсев, нагревал до 150-200 град, а потом наступал подошвой прямо на разогретый отсев, все великолепно врезалось в подошву и застывало в ней.
    На скользкий период я обеспечивал безопасность хождения по гололедице.

  • Почему кожа? а не клеенка, типа кожзам?
    В коже волокна разнонаправлено расположены, потому и тянется на колодке в любую сторону. Тот же случай со шкурками меха, можно белку увеличить до крупнее зверя, намачивается и тянется на фанерном щите и гвоздочками фиксируется в новом состоянии, до высыхания.

    Исправлено пользователем ПАРУС (09.11.17 22:17)

  • WIZA вот тебе и решение, полиуретановый клей наливаешь в баночку, сыпешь гранитный отсев, желательно промытый и сухой, перемешиваешь и мажешь кисточкой на подошву обуви.
    ВСЕ!

  • А в промышленных масштабах и в красивой баночке с этикеткой?
    И кисточка натуральная из чистого дерева и волоса...
    И чтобы пахло цветами...

    отсев, чистый?
    мешать, с клеем?
    -------------------------------------------------------------------------
    ...не айс, не гламурно, не хайп (не прёт в смысле)

  • А по мне так нормально, пред история была, осенью сильный гололед, а фуры с грузом отправлять надо было, работа на улице целый день, как не подскользнуться? Пошел в цех, там окна в панели на герметик ставили, у одних взял войлок, нанес на подошву, сверху вырезанную войлочную подошву, и проблема ушла!

  • Мы в 21 веке!
    Я не за трёп, а за монетизацию.
    Куда гламур-тужур будет войлок , гравий на бф "сажать"?
    Упаковка, процесс и впечатления напрочь убиты предложением!

    ...слоновье дерьмо , упакованное в красивую баночку с наклейкой, стоит 7 долларов порция...
    ...а бузинес-идея явно лучше дерьма!
    ...профилактику за 200-400-800 рублей не наставишься, а одной упаковкой с запахом "амброзии" по 400 руб\порция можно замазать всю обувь в доме (я не про слоновье гэ, а про "клей с щебёнкой")

  • Не думаю, что я тут бисер рассыпаю. То что я сказал это для умных и гениальных читателей, способных в моих байках увидеть зерно идеи.
    Но вас всевышний похоже обидел на видение.
    Но зато вы так всех разбираете по мелочам, песочите и драконите, и так лихо с всезнанием самоутверждаете себя!

  • Бывает и вязаная обувь, и плетеная. Причем, одни волокна тянутся, а другие нет. В тои смысле, что растяжимость верха обуви в разных направлениях может быть различной. Как модельеру-конструктору будет угодно. Кстати, многие модели обуви на полную ногу имеют весьма эластичный верх. Это уже придумали и сделали.

  • Ой!
    Из области монетизации плавно переходим к Фрейду...
    Может про бизнес-составляющую идеи поговорим?
    ...зёрен и бисера сейчас у всех много, а вот деньги
    из этих полуфабрикатов даются тяжким умом...

  • Все уже придумано до нас! Помнится, шурин просил меня купить хорошего сукна, шил по заказу туфельки.

  • Не все потеряно, раз начинаешь понимать, что думать это то же хлеб насущный.

  • Как ни странно но этим ни кто не занимается по моему. Резина слишком специфичная. Заклеить ее ни какими способами не возможно. Все отваливается почти сразу. Многие просто заказывают новые либо покупают уже использованные из разобранных машинок. У тоже недавно рвалась на машинке, так пришлось покупать новую.

  • Мне тоже нужна такая мастика. Намазала бы на коврик в туалете, достал уже ездить... Пробовала моментом прорезинить обратную сторону, нескольскости хватило на 3 дня, потом клей совсем высох и эффект резины пропал. Прорезиненные коврики в магазине не нравятся по структуре материала, они для прихожей... Ваша идея с мастикой была бы идеальным решением моей проблемы! :respect:
    Чем можно коврик прорезинить?

    Проводник через зону нейтральности

  • гранитной крошкой, да по кафелю-то... да-а-а

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Нет проблем!
    Стиралка прыгала и ездила, взял сырую резину, скатал шарики и подложил под опоры, все, стоит на месте который год!
    Так и с ковриком.

    Исправлено пользователем ПАРУС (13.11.17 17:32)

  • В ответ на: Стиралка прыгала и ездила
    Прям как у моего знакомого, я правда винты ему транспортировочные выкрутил, тоже стоит на месте который год.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Винты выкручены, но есть такое, что в барабане белье собирается в ком, если кто то в доме стирает, то не важно, что это на другом конце дома, дальнего подъезда, всем слышно как скачет стиралка.

  • 1) В "Икее" сетки "обрезиненные" продаются спецом под тканевые и бамбуковые циновки, чтоб последние по полу не скользили. Ячейка помнится где-то 3х3 или 5х5. Ищите том же отделе, где сами коврики, дорожки, циновки.
    2) Силиконовые коврики (размер - ладошка, цена рублей 300), которые липнут к панели авто, после чего на коврик лепят мобилы, смарты, планшеты, нестационарные радар-детекторы, регистраторы и т.п. что надо иметь возможность просто взять (без снятия с присосок и кронштейнов) и унести с собой.

  • В ответ на: А на любую обувь?
    Конечно. Можно даже на шпильки, на сланцы, на гэта и на фигурные коньки.
    В ответ на: Намазать и идти!
    Нет, я сказал намазать и под прессик до утра. Время срабатывания клея никто не отменял.
    В ответ на: Это жесткач какой-то!
    Да я-то, чессгвря, просто прикололся. Не-не, работать это будет, но как по мне, так величина неудобства
    Показать скрытый текст
    пользования "технологией" превышает эффект, тем более что если будете регулярно "слякать", то даже водостойкая наждачка будет делать "вся облезла нафиг".

    Когда-то (когда морозы заведомо были, а подошв из таких материалов, что и на холоде сохраняют эластичность и сцепление, тут еще не появилось) мы с родителем ходили в зимней обуви с шипами на каблуках. Нормальные такие были шипы, с твердосплавными напайками. В зависимости от того, что за подошва была, был вариант шипов накладных, на привинчиваемой скобе, а был вариант и как в шинах, с запрессовкой. На голом льду врезались так, что бегать не по прямой надо было аккуратно, а то ботинки-то останутся на маршруте, а самого вынесет по 1-му з-ну Ньютона головой ровно вперед. Ну и по кафельном полу ходить надо было сознательно, а не в непоймикакую "развалочку".
    Скрыть текст

    Может шипы начать серийно выпускать и боты пешеходам ошиповывать?

  • Прям одежда Бонда (который Джеймс) и ейного Кью (который саппорт) :rofl:

    Помнится в боты Таллин и ещё круче боты для горной местности шипы ставили , да и дырки там были под них и рабберы. Так что всё это уже было... Забыли вместе с СССР.
    -----------------------------------------------------------------------
    понт, жеймс понт (с)

  • В ответ на: сыпал гранитный отсев, нагревал до 150-200 град, а потом наступал подошвой
    :respect: :rofl: :appl:
    У меня так пара сапог нескользящих образовалась, только непреднамеренно.
    Это я по ранней весне (ну что уже сапоги пришлось надеть, а были они не резиновые, а из ТЭП) сперва подошел к месту землянных работ, да по-неосмотрительности вступил в зону нагрева от тления угля. Когда ощутил, что мне подозрительно потеплело, отскочил и попал в кучу всякого хлама, в т.ч. шлака с отсевом.

    Подтверждаю, технология работает прекрасно, только грязи много за собой потом в помещение тащишь, об тряпку уже не вытрешь.

  • В ответ на: Помнится в боты Таллин
    Не, ну это уже спецобувь, а я-то про серийную гражданско-бытовую. Ну и да, в прошлом веке это было, а наличие правовых оснований считать что СССР "был", а не есть (и никуда не девался), вопрос вовсе не столь простой как может показаться и может сам по себе содержать некую бизнес-идею.

  • Это обычные ботинки на пряжке и с рабберами!
    Кажется мне повезло их носить пару лет.
    Для льда они были дубовыми, а в горы - тяжёлые.

    А как это ни назови СССР или по другому, это
    ГОСУДАРСТВО -инструмент подавления и управления народными массами и
    взимания за это платы (сейчас налоги , раньше подати).
    Ведь похоже и верно и на древнеримскую империю и на СССР и на США и на ЮАР...
    Разницы нет где и когда - под пальмой сейчас или под сосулькой через год:хммм:

  • Не могу согласиться что инструмент подавления и управления массами и никаких, "паимаишь" (с), даже намёков на оговорки, но и дискуссию тут по вопросам теории гос-ва и права вести тож не тянет.
    Ничто не забыто и до сих пор иные нынешние бизнес-идеи воплощаются инструментом, сделанным ещё заведомо в СССР. :tease:
    :biggrin:

  • Да простит меня Алиппа, давай без политики, еще здесь дерьма не хватало!

  • ничего не предлагаю, кроме как сразу идею обсудить - ну, может же быть идея без бизнеса...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Молодец! Только какой тут бизнес, все подручное. Восхищен!

  • я керхером-то не могу отмыть грязюку :biggrin: это-для полива цветов и огурчиков в теплице))

  • Товарищу подарили керхер, , не пользовался ранее, так с первого раза не только грязь, но и краска отлетела

  • Это машину не помыть, а увлажнить. Давным-давно придумана куда более работоспособная штука, причем запаску можно применить в качестве ресивера, вода идет по трубке в волосяную щётку, а резервуар с водой при этом не имеет дыр в днище, а значит в нем воду можно приносить и хранить.

    Фигня, в общем. Это как засунуть ножницы в шуруповерт чтоб краску перемешать.

  • Может лучше про Маска И.?
    У него простое изобретение аккумулятора превратилось во взлёт.
    У нас сколько всего с этой темой изобретено было и полное падение.
    Где-то военные, где-то учёные, где-то коммерсы изобрели уже всё за маска и.
    ...или продали за копейки мозги и душу

    офф
    Йепыть-мобиль начинался как раз с батарейки и кончился уходом
    обратно в "прихватизированные" сссровские активы, тк тяму продвинуть батарейку с машиной не хватило (при более 400 000 предзаказов!) .

  • В ответ на: Йепыть-мобиль ... 400 000 предзаказов!) .
    Подозреваю, что вы всё-таки про Йио-мобыль? Если таки про него, то вы сильно заблужднулись, не с батарейки он начинался, а с новой кинематики уже 100 лет как известного типа двигателя внутр. сгорания.

  • Хорошо
    Это про йошку-мобиль
    Кинематика , батарейка, куча новинок по электрике...
    Сдохло "бизнес-идея"!
    Своровать норникель мозга хватило и полнейший ноль в работе, политике, семье...
    Значит не бизнесмен?
    Ни одного продукта нового, только модернизация коммунистическо-комсомольского зековского предприятия и всё...
    А жаль!
    Автопром.рус умер его руками за 1 рубль образцом в НАМИ и и у Жирика ...

  • В ответ на: батарейка, куча новинок по электрике...
    Да небыло там новинок по электрике, там в концепции электрики было просто правильное сочетание давно уже известного и выпускающегося. Синергетика.
    В ответ на: Сдохло "бизнес-идея"! ... Значит не бизнесмен?
    В чем была идея транспортного средства, мне понятно, а в чем была "бизнес-идея" - далеко не факт, что понятно. Кабы была "бизнес-идея" выпуска изделия, то, ИМХО, нам бы рассказывали про вложения в разработку техники, про машино-часы стендовых испытания вариантов, про моточасы наработки на отказ, про километраж на треках, а нам крутили через интернет ролики виртуальной кинематики и рассказывали про суммы вложений в разработку стайлинга корпуса и салона, из чего рождаются подозрения, что "бизнес-идеей" для финансистов был чисто PR, а "бизнес-идея" самих авторов разработки только самих же авторов и интересовала (ну и еще может потенциальных покупателей).

  • Да больно много этих потенциальных покупателей было.
    Вообще прям как Маска вижу в то время нашего "возродителя" автопрома.
    Ёшка-мобиль , как и Ока были востребованы.
    Сделать их всех цветов радуги и не за дорого (государство помощь оказало) - и вот она бизнес идея, стратегия и тактика на ближайшие 20 лет!

    По технологии были прорывы - собрать воедино всё и что бы оно ехало в России - уже прорыв. Что-то писали про программное обеспечение , которое как раз все железки и мысли воедино соединяло и батарейке позволяло работать "круче чем у приуса-лексуса-теслы":улыб:

  • В ответ на: Что-то писали про программное обеспечение , которое как раз все железки и мысли воедино соединяло и батарейке позволяло работать "круче чем у приуса-лексуса-теслы":улыб:
    Вечный двигатель программного типа? :смущ: :безум:
    Два дедка "за 75" за жизнь беседовали, так один говорил, со своей бабкой кажную ночь по тра раза!
    Батарейка это физика, если что-то в физике невозможно, то никакая рукописная прога "по программистскому хотению" дополнительного заряда не породит. Просто в отношении концепции ё-..ля следует фильтровать что в реальной основе и как это в целях рекламы перевра..ээ..описали.

    И вновь повторю, буферный накопитель электричества в концепции "ё-мобиля" это вовсе не тяговая батарея в "тесла-мобиле", у них разные задачи, а потому они и устроены "немножко принципиально отлично".
    В ответ на: По технологии были прорывы
    Изначально - частичные, т.е. не во всём. Следовало вести доработки (причем не простые и не копеечные), однако выше уже писал, бабло ввалили в "свисток", а не в "цилиндры", поэтому после перерезания ленточки паровоз гудел, конечно, громко, но быстро не ехал.

  • Да рекламы было много.
    Это хорошо для большого дела и промоушена нового авто.
    Но дело неумело открыли и закрыли.
    Жирику что-то поставили в гараж?
    Пачку документации "за рупь" и музейный образец в НАМИ поставили?

    В Сколково сейчас "изобретают велосипед" автопрома за наш с Вами счёт.
    Говорят потом нам же его и продавать будут.
    Камаз показывал модель без водителя...
    Умельцы по гаражам банчат самодвижущиеся агрегаты.
    В космос летят космические технологии из мира авто...
    Сейчас модно автономность авто.
    Что бы не поддержать так же Прохорова?

  • В ответ на: Это хорошо для большого дела и промоушена нового авто.
    Но дело неумело открыли и закрыли.
    Потому, что было излишне много "менеджмента" и крайне недостаточно банальной инженерии. Хотели взять с наскока ("щас нам розмыслы придумают новое счастье о четырех колесах и мы заживем круче, чем раньше!"), а не получилось, что вполне объяснимо, ведь было бы там всё просто, не пришлось бы этот проект инициировать в Москве.
    В ответ на: Умельцы по гаражам банчат самодвижущиеся агрегаты.
    Перспективы этого направления были в корне убиты убиранием всего одной строчки из ранее действующей редакции положения о сертификации типа транспортного средства. Такое, вот, лоббирование.
    А строчка та звучала так "- за исключением транспортных средств, созданных в порядке индивидуального технического творчества".
    В ответ на: Что бы не поддержать так же Прохорова?
    Что-то уже начал терять мысль, а в чём его поддерживать-то? Если в ё-мобиле, так а какой смысл??? та команда заведомо (ИМХО) не с той стороны к вопросу подошла (не так приоритеты расставила), поэтому сколько их такую деятельность не поддерживай, результат принципиально не изменится.

  • Вот Вы даже не зная ничего про проект так много в виде ё-тачки, уже так много предложили и что можно исправить.

    Доверить чубай-су уволить 90% прилипал-менеджерюг и увеличить "людей, которые инженеры", впрыснуть процентов 3,95-7,58 из космонавтики и "ПРОДУКТ" готов.

    Сейчас вопрос , кому заплатили за поддержание "зобми-ваза" и прочих отвёрточных сборок для стран четвёртого мира , когда есть (уничтожены) перспективные проекты?

    На "зомбо-ваз" ушли миллиарды, думается достаточные для запуска одного етиего-мобиля!
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    400 000 автомобилей по 500 000 рублей каждый - это хорошая цифра для запуска, а с
    учётом сервиса и инфраструктуры сопровождения, страхования, кредитования, запчастей - вообще триллион (Ы)!...

  • В ответ на: Вот Вы даже не зная ничего про проект ... уже так много предложили и что можно исправить.
    Может это объясняется прежде всего тем, что я вовсе не "не зная ничего про проект"? :смущ:
    В ответ на: Доверить чубай-су уволить 90% прилипал-менеджерюг и увеличить "людей, которые инженеры"
    ...ээээ-ы-ыы? :безум: Это чтоб пчёлы, да против мёда? :eek:
    В ответ на: кому заплатили за поддержание "зобми-ваза" и прочих отвёрточных сборок для стран четвёртого мира , когда есть (уничтожены) перспективные проекты?
    Увы, но те, кому заплатить всегда найдутся пока есть те, кто способен заплатить за то, чтоб техническая революция не произошла.
    Окупаемость ОПФ в автопроме весьма долгая, то, что выпускается сейчас, пипл вполне так хавает, поэтому пока весь детсад голодовку не объявит и родители не поднимут скандал до уровня ГорОНО, кухня не собирается менять меню.
    В ответ на: это хорошая цифра для запуска, ... вообще триллион (Ы)!...
    Поскольку это не консолидированный потенциал (много соломы, разбросанной по двору), он будет продолжать проигрывать консолидированному (прутики, собранные в метлу).

  • ...мы ушли в философию
    ...таки верю что матьего-мобиль был на полшага впереди всей продукции автопроказы
    ...загубили от лени и от нежелания рисковать и терять тёплые места у государства за пазухой

  • НПП

    Форумчане, знаете что удивительного на нашем форуме перед НГ?
    Никто не предлагает торгонуть ёлками, продать места под ёлочный базар и пр.
    Первый раз такое :eek:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Ёлку можно за 9,90 рублей купить

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Какая уж тут бизнес-идея.
    Москали встречают НГ в автобусе.
    Билеты от 3000 рублей (распроданы).
    Типа представления и покатушек по ночной столице.

    Где изюминка у нас то?

    Выкушать мясо и алкоголь до дна и утреннего рассола?
    Рвануть пару кило пиротехники под окнами всех тёщей?
    Посмотреть 30 летней давности потёрханных московских старс по ящику?
    В промежности пойти отбить филей о ледовый городок из чёрного крашенного снега?
    Сгореть на солнце в "голубом, заразном" Тае-Гоа в НГ и вернуться совсем больным?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: