НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 3)

  • А я еще использую форум, довожу участников до состояния. когда они начинают сыпать идеями, после просеиваю словесный мусор и остаются зерна.

    Добавлю, начался сезон клещей, я правда приготовил, нагнал себе канистру дегтя, говорят изумительно действует в том числе и на кровопийцев летающих, но предлагаю идею высоких бахил как сапоги из костюма химзащиты. одноразовые нежелательно, вдруг какой клещ проскочит, а тот кто уже садовый полевой сезон открыл будет использовать.

  • Какого рода консультации нужны то? В МФЦ что на площади труда раньше точно был специалист по консультированию. Берешь талон в терминале и задаешь ему вопросы.

  • В ответ на: Кто-то просто разбрасывается идеями на форуме, кто-то просто обсуждает, дабы лясы поточить, а кто-то не просто читает наш форум, но и решил сделать на этом бизнес :улыб:
    а мне авторские причитаются? :umnik:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Там контакты есть - может спросить?:улыб:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Так они их еще в октябре начали продвигать. Так чтаааа с авторскими не пройдет :biggrin:

  • В ответ на: Вот более продуманная конструкция и соответственно цена.
    Устанавливают по Москве в компании от 100 человек.
    Я так понял конкурент? Если да - то очень наглядный пример, как можно долго пытаться прожевать идею в одного. Пока жуешь - найдутся другие, с деньгами. Я эту кухню всю прошел по молодости. Понимаю, как лоханулись те, кто пытался вариться в своем соку, не вливая ресурсы в быстрое окучивание рынка.

  • В ответ на: Я так понял конкурент?
    Вов, с твоим уровнем соображалки, я бы вообще советовал не употреблять таких оборотов речи, как: "я думаю, я понимаю" и т.п.

    Как дети, ей богу :biggrin:

    Каждые полгода очередной дуралей выкладывает фото одной и той же старой модели испанского Гурмета весом полтонны и ценой в 700 000 рублей с новыми наклейками. И каждый раз неграмотная шобла радостно: "О, новый аппарат!"

    Селюки, блин... аж жалко вас :bad:

  • В ответ на: Каждые полгода очередной дуралей выкладывает фото одной и той же старой модели испанского Гурмета весом полтонны и ценой в 700 000 рублей с новыми наклейками
    ну хоть на что-то посмотреть)))

  • В ответ на: а мне авторские причитаются? :umnik:
    вряд ли))) корейцы не любят делиться

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: Дак ругались , что фискальная аппаратура полностью цифровая. Те ФНС сама может собирать данные или получать их от Вас , уже собранные в автоматическом режиме и упаованные в отчёт.
    Или опять опередили сами себя в мыслях?
    Новое ввели, но старый закон не отменили, так что скорее всего все будут требовать дублировать на бумаге. Да и в новом законе не отменили ЭКЛЗ, а только продлили ее срок действия с года до 3 лет кажется. И цену ее тоже увеличили и плюсом ко всем старым расходам еще добавили "прокладку" в виде ОФД, которая будет барыжить нашими данными по оборотам на точках.

  • В ответ на: вряд ли))) корейцы не любят делиться
    ну жаль.
    а вообще, реализация хорошая. я бы такие даже не постремался одеть.
    встречу если в продаже - куплю. специально не поеду.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Чаще нецелесообразно и нерентабельно. За неделю на 1-2 аппаратах может закончиться лента или зажевать или еще чего случиться.
    именно по причине низкой рентабельности этого бизнеса
    ситуация сильно ухудшается.
    по ленте вообще весело. вместо 5 см минимум 27 вылазит :eek:
    раньше портЯнки только в икеа были...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Да уж. Первый раз увидел этого персонажа, выглядел вполне позитивно. А сейчас словно подменили - крайне неприятный и злой человек)))). Поклоники ему успехов желают - посылает их, нейтральные люди аргументы приводят - посылает и попутно оскорбляет. Как с такой кармой дела делать?))))

  • Вов, не строй из себя ягненка :biggrin: "Поклонник", блин :biggrin: А "аргументы" в духе неквалифицированных бабок на скамейке и гроша ломанного не стоят.

  • Езжу по городу , хочу спытать "жральник из корыта" - ничего нет!
    Даже 2х тонный москальский аппарат отсутствует!
    Где жральники?
    Где корыта?

    ...хоть один - а то как в Желдорэкспедиции "угробили" ящик с жрачкой , так и не видел
    больше ящиков суперсовременных, суперкорытящих, суперлучшихвмире...

  • В ответ на: Езжу по городу , хочу спытать "жральник из корыта" - ничего нет!
    Мы сейчас энергично доделываем станок, который позволит нам серийно производить обедоматы 50 шт./смену (12 часов). Идёт изготовление. Также уже практически готов второй аппарат - конфетомат. Даже уже собран, готова вся электроника к нему. Установка этих машин пойдёт в паре.

    Прототип обкатываем с середины октября.

    Так что скоро предоставим возможность повсеместной дегустации :yes.gif:

    • Габариты 2800*3000*2300

  • вроде же ты хвастался, что стоял где то тестовый аппарат, из которого еще до обеда все выметают....Дал бы визе адресок. Ты не подумай, я не злорадствую. Наоборот, буду потом говорить детям своим, что здоровался за руку с миллиардером-изобретателем.

  • Вов, отлезь, утомил. Я и из чата ушел только из-за тебя. Благо бы что умное писал, а то мелешь ерунду, и фонтан твой не затыкается.

  • Я к тебе и не лезу. Сам с полгода назад говорил про тестовый аппарат. Но понятно, как обычно. Куча понтов, хвастовства, чванства, оскорбление других. Может у тебя там что то и в итоге и получиться после пятилетки раскапывания темы, но как человек ты неприятный - и это кому надо увидят, читая твои перлы на этом форуме.

  • К слову, раз уж пошла такая возня - я присутствовал в один из тестовых дней. Посмотрел, как Пётр автомат загрузил, а потом наблюдал, как сперва приходившие на работу люди оглядывались на автомат, а потом несколько стаек уже переодевшихся в офисное смели 2/3 продукции примерно за полтора часа, пока мы сидели и болтали на диванчике. Причём несмотря на явно черновой тестовый вариант, выглядела шайтан-машина неплохо, можно было бы и в таком виде в серию пускать.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: смели 2/3 продукции примерно за полтора часа...
    ... от 100% загрузки

    а потом мы с Лёшей еще час кофе попили в кофейне и, когда я вернулся, аппарат был полностью пустой.

  • Я не хочу афишировать тестовый аппарат, потому что он на то и тестовый, что я на нем обкатываю подготовку к серии. По итогам тестовой работы (к слову, аппарат и сейчас и сегодня работает) сделано:

    - полностью заменена конструкция аппарата - модульность, расчетный блок, конструкция
    - полностью заменена платежная система (купюрник, монетник, дисплей)
    - полностью заменена электроника и подрядчик
    - полностью заменена механическая часть

    самое главное, выработана технология производства, которая позволит конвейерно выпускать по 50 аппаратов в смену со штатом персонала около 10 человек и по смешной себестоимости. Все это результаты тестовой эксплуатации прототипа.

    Я считаю недостаточным быть первым, я считаю, что продукт не должен быть сырым, а должен иметь минимально необходимый уровень качества и надежности. Иначе негативная репутация убьет проект.

    Сейчас эта работа проведена, и мы готовим уже серийный запуск.

  • В ответ на: Я считаю недостаточным быть первым, я считаю, что продукт не должен быть сырым, а должен иметь минимально необходимый уровень качества и надежности. Иначе негативная репутация убьет проект.
    Все верно, да не совсем верно...
    Надеюсь, тестовый аппарат вы не увезли, он все также работает?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Все верно, да не совсем верно...
    Надеюсь, тестовый аппарат вы не увезли, он все также работает?
    В ответ на: По итогам тестовой работы (к слову, аппарат и сейчас и сегодня работает)

  • Пардон, не заметил...
    Тогда, наверное, все правильно сделали. :respect:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • вот так и надо отвечать спокойно на простые вопросы, без перехода на личности

  • В ответ на: именно по причине низкой рентабельности этого бизнеса
    ситуация сильно ухудшается.
    по ленте вообще весело. вместо 5 см минимум 27 вылазит :eek:
    раньше портЯнки только в икеа были...
    27 см - это круто :umnik: . Это что в торговле такое и никак не уменьшить? Мы на терминалах сами настраиваем формат чека и в принципе добились приемлемых размеров 6-8 см. даже с учетом фискальных данных.

  • В ответ на: Я не хочу афишировать тестовый аппарат, потому что он на то и тестовый, что я на нем обкатываю подготовку к серии. По итогам тестовой работы (к слову, аппарат и сейчас и сегодня работает) сделано:

    - полностью заменена конструкция аппарата - модульность, расчетный блок, конструкция
    - полностью заменена платежная система (купюрник, монетник, дисплей)
    - полностью заменена электроника и подрядчик
    - полностью заменена механическая часть

    самое главное, выработана технология производства, которая позволит конвейерно выпускать по 50 аппаратов в смену со штатом персонала около 10 человек и по смешной себестоимости. Все это результаты тестовой эксплуатации прототипа.

    Я считаю недостаточным быть первым, я считаю, что продукт не должен быть сырым, а должен иметь минимально необходимый уровень качества и надежности. Иначе негативная репутация убьет проект.

    Сейчас эта работа проведена, и мы готовим уже серийный запуск.
    А где можно подробней ознакомиться с тех. характеристиками аппарата? По какому протоколу купюрник работает? Какая плата контроллера стоит или полноценный компьютер внутри?

  • В ответ на: А где можно подробней ознакомиться с тех. характеристиками аппарата?
    Ознакомиться можно у меня. Но какой практический смысл этой информации для вас? :dnknow:

  • В ответ на: Ознакомиться можно у меня. Но какой практический смысл этой информации для вас? :dnknow:
    Обычно что то производят чтобы продать. Или вы делаете исключительно для личного пользования? Идея такого аппарата интересная. Кроме того, лет 8 назад тоже выдвигал подобную идею и пытался собрать единомышленников для создания полномасштабного вендингового магазина. Исходя из последних изменений законодательства, только такой магазин с полным ассортиментом товаров сможет потянуть фискализацию. А создавать вендинг-киоск на 3-5 позиций товара будет не рентабельно. Точнее поначалу будет рентабельно, но потом такие аппараты расставят по 10 шт. в ряд и конкуренция убьет прибыль.

  • В ответ на: смели 2/3 продукции примерно за полтора часа...

    =======================
    ... от 100% загрузки
    озвучь валовую прибыль с продажи всех порций за 2,5 часа :not_i:
    если не изменяет память 36 порций?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем Alippa (22.04.17 11:16)

  • В ответ на: Сейчас эта работа проведена, и мы готовим уже серийный запуск.
    это работа на перспективу или реальный заказ от покупателя.
    вопрос без сарказма.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Петр если бы ты был повнимательнее
    не "посылал" бы человека, который в теории потребитель твоей продукции.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Обычно что то производят чтобы продать.
    Как информация о том типе протокола связи (pulse, rs-232, rs-485, mdb - мы работаем с любым), или вопрос о "плате контроллера" (вопрос технически некорректен, ибо контроллер - это лишь один из компонентов самой платы) может помочь человеку? :umnik:

    Наши проекты будут полностью упакованы в формат "коробочной" франшизы. Т.е. это техника (аппарат и упаковщики), продукт, технический сервис, бренд - в формате единого франшизного пакета. И тип протокола связи для 99% наших клиентов будет по барабану, ведь техобслуживание будет нашей обязанностью.

  • В ответ на: Петр если бы ты был повнимательнее
    Жень, не трать усилий на вопросы мне. /п.7/

    Исправлено пользователем Alippa (22.04.17 11:15)

  • В ответ на: Как информация о том типе протокола связи (pulse, rs-232, rs-485, mdb - мы работаем с любым), или вопрос о "плате контроллера" (вопрос технически некорректен, ибо контроллер - это лишь один из компонентов самой платы) может помочь человеку? :umnik:

    Наши проекты будут полностью упакованы в формат "коробочной" франшизы. Т.е. это техника (аппарат и упаковщики), продукт, технический сервис, бренд - в формате единого франшизного пакета. И тип протокола связи для 99% наших клиентов будет по барабану, ведь техобслуживание будет нашей обязанностью.
    В вендинге франшиза не применима. Да и вообще в России франшиза это лохотрон. У Вас есть фирма, с многолетней репутацией и громким раскрученным брендом? Или просто есть желание подороже продать свой продукт и еще присосаться и ни чего не делая зарабатывать на предпринимателях?
    Насколько понял полноценного компьютера в аппарате нет? Это плохо, поскольку плата для вендинг-аппаратов стоит на порядок дороже обычной материнской, имеет более ограниченные возможности программирования, ломается так же часто и при поломке купить ее намного сложнее, чем обычную материнку.

  • Что такое материнская плата?

    Что такое полноценный компьютер? В какой момент из неполноценного он становится полноценным?

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Что такое материнская плата?

    Что такое полноценный компьютер? В какой момент из неполноценного он становится полноценным?
    Пусть еще озвучит:

    1. Цену "материнской платы";

    2. Как он будет подключать к ней десятки кнопок, светодиодов, моторов и прочих элементов аппарата, при этом в одном аппарате будет от 1 до 8-10 секций, т.е. число подключаемых элементов - несколько сотен.

    Всегда полезно выслушать мнение человека, разбирающегося в вопросе :yes.gif:

  • В ответ на: Пусть еще озвучит:

    1. Цену "материнской платы";

    2. Как он будет подключать к ней десятки кнопок, светодиодов, моторов и прочих элементов аппарата, при этом в одном аппарате будет от 1 до 8-10 секций, т.е. число подключаемых элементов - несколько сотен.

    Всегда полезно выслушать мнение человека, разбирающегося в вопросе :yes.gif:
    Платежный терминал и банкомат собран на основе обычного системного блока, работающего под Windows или Linux. Там тоже подключается и купюрник, монетник, ридеры, сенсорное стекло, модем, датчики, концевики. И в принципе нет пределов количеству оборудования, которое можно запрограммировать. Стоимость материнской платы 3 тыс.+блок питания+жесткий диск=около 8 тыс. Платы для вендинга стоят от 30 тыс. так еще и в связи с тем, что они под каждый аппарат делаются индивидуально, их целая проблема найти. В случае поломки аппарат будет простаивать месяцами, а это убытки. Арендодатель не будет ждать месяц, у него разговор короткий: "плати аренду или выметайся, я другого поставлю". Если у меня в терминале отвалилась материнка, БП или HD, я иду в любой комп. магазин и покупаю замену. На ремонт уходит 1-2 часа.
    У меня уже давно стоит в гараже снековый аппарат производства Самсунга. Они его произвели и прекратили тех. поддержку. Брал я его под свой продукт, цена которого 90-100 руб. Но оказалось что плата этого аппарата запрограммирована на максимальную цену 75 руб. Работал бы этот аппарат под Виндой, его можно было бы перепрограммировать, а тут только менять плату, которая стоит столько же, сколько и сам аппарат.

  • В ответ на: Стоимость материнской платы 3 тыс.+блок питания+жесткий диск=около 8 тыс. Платы для вендинга стоят от 30 тыс.
    Вы радикально не правы. И при этом категоричны. Но я не вижу выгоды для себя вам что-то объяснять и доказывать. Чем больше будет "спесиалистов" живущих в парадигме "невозможно и не получится", тем больше денег достанется мне.

    Так что, да, вы правы во всём - "Невозможно, не получится, этим не стоит заниматься" :agree:

    П.С. а я тем временем продолжу заказывать себе платы по 1,5 - 2 т.р., ведь я-то живу в другой парадигме :biggrin:

  • А может вы просто конкуренты?
    И волчий оскал капитализма мешает сесть за одну бутылку в одном месте и "поговорить по душам за женшин и родину"?
    ------------------------------------------------------------------------------------
    всё уже передумано и посчитано. и только китайцы мешают и думать
    и считать из-за их количества, цен и умения подковать блоху (с)

  • Нет, тут не конкуренция. Мой собеседник, я вижу, пользователь техники, а я разработчик. Поэтому мы говорим на разных языках.

  • Да, "синдром Паруса" :спок:
    Он тоже мучается с "другими людьми".
    Обычное дело.

  • Я с кем-то мучаюсь? :umnik: Это с чего такой вывод? Виза, тебя опять понесло хз куда :безум:

  • В ответ на: Нет, тут не конкуренция. Мой собеседник, я вижу, пользователь техники, а я разработчик. Поэтому мы говорим на разных языках.
    Именно так. Но если бы все производители (разработчики) делали свои изделия только исходя из своих "хотелок" их бизнес был бы обречен. Кому нужен нерентабельный продукт?

  • В ответ на: Именно так. Но если бы все производители (разработчики) делали свои изделия только исходя из своих "хотелок" их бизнес был бы обречен. Кому нужен нерентабельный продукт?
    Прежде чем сделать аппарат для общепита, я 16 лет проработал в общепите, а последние 6 лет из этих 16 продавал именно тот продукт, для которого этот аппарат и сделал.

    Еще чему меня поучить считаете нужным? :umnik:

  • А это уже синдром Визы, понесло куда то, тямы то нет.

  • Согласен.
    От такого синдрома просто несёт.
    ...Остапа понесло

  • В ответ на: Прежде чем сделать аппарат для общепита, я 16 лет проработал в общепите, а последние 6 лет из этих 16 продавал именно тот продукт, для которого этот аппарат и сделал.

    Еще чему меня поучить считаете нужным? :umnik:
    И что из того, что Вы в общепите работали? В этой сфере Вы специалист - ни кто это не оспаривает. Но вендинг - это не общепит. Там суть бизнеса в другом. А в бизнесе действует правило "клиент всегда прав". При этом я Вас не учу, а как опытный пользователь аналогичной техники советую как лучше сделать. Можете мои предложения проигнорировать - это ваше право. И не нужно это воспринимать в штыки. В сфере приема платежей мы работаем в тесном контакте с разработчиками ПО в платежных системах и часто совместно работаем над оптимизацией программного обеспечения, реализации новых идей, адаптации и тестирования нового оборудования.

  • В ответ на: Можете мои предложения проигнорировать - это ваше право.
    Возможно, я пропустил. Буду благодарен, если вы повторите ваши предложения. Лучше пунктами.

    1. Предложение такое-то.
    2. Предложение такое-то.

    Может, в самом деле, я что-то дельное пропустил :agree:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно