В ответ на: и потеряешь бооольшой процент возможной ЦА.
Когда компания "Чистая вода" меняла название на непонятную "Норингу" все пучили глаза: "Чтооооо?" А сейчас их Боржоми покупает, международная компания...
перевожу на русский.
название на английском = ты потеряешь порядка 80% потенциальной дополнительной ЦА
(не молодежь и "технократы"), которые даже не будут "замечать" твой аппарат.
чем проще и доступнее - тем шире ЦА.
навороченный дизайн привлечет внимание, но отпугнет воспользоваться.
подумай об этом.
не веришь мне, закажи аналитику по вендингу или почитай готовую.
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Здесь просто. Сначала человек становится авторитетом, признание которого возможно только через убедительный наглядный опыт. А потом он получает право выносить суждения/оценки.
Я живу в этой системе координат.
У тебя есть такой профессиональный убедительный наглядный опыт? Озвучь его, тогда твое мнение приобретет, возможно, некоторую ценность. Я говорю про опыт в нейминге и т.п.
В ответ на: не веришь мне, закажи аналитику по вендингу или почитай готовую.
Не верю.
Более того, я верю, что ты сам НИКАКОЙ подобной "аналитики по вендингу" не читал и тупо надеешься, что там "что-то такое про нейминг" есть то есть балаболишь на авось
К слову, лидер рынка с 9 000+ машин называется UVENCO и лепит это англоязычное самопридуманное название на все свои машины.
Все смешалось: кони, люди....
Если можно, сначала .
Для кого название?
Если для потребителей фасованной продукции: Все брали кофе, сникерс и т.п. из аппаратов. Кто-нибудь читал/запомнил название САМОГО аппарата? Для потребителя орешков, название аппарата неважно. Орешки его цель))) Внешний вид аппарата (узнаваемость), чтобы "с лету" находился, и содержание. У вас все в порядке с этим.
Если для покупателей франшизы или покупателей самих апаратов, то "порцион ТИС 1" или "порцион ТИС 2", к примеру. "Порцион" - автомат, выдающий порции чего-либо. ТИС - наименование Вашей компании. Другие категории " Упак ТИС " "Пресс ТИС " "Штамп ТИС "
К самому тюнингу название привязывать не особо как-то.... : сегодня космос; завтра калинка-малинка ....
Подводим итог: идея с ИКЕЕЙ наиболее оптимальная, не на какую ЦА отрицательно не повлияет. Можно не изобретать велосипед, а использовать ТИС ..... и мой порцион, конечно)))))))
было бы здорово еще некоторые элементы дизайна разными цветами обозначить в зависимости от загружаемой в аппарат продукции, если есть планы по разным продуктам. например, с орешками, шоколадками - коричневым (цветом молочного шоколада), с обедами - зеленым и т.п.
п.с. мысли вслух, не более.
Пока рабочая мысль такая:
Наружные корпуса машин черного цвета (черный муар, кто в курсе)
Оформление названий по бокам, графики - оранжевый пластик под трафаретным вырезом в корпусе
Вся внутренность аппаратов, которая видна через обильные стекла, белого цвета, сочно подсвеченная светодиодным освещением
А вот лотки (обеденные, конфетные) - сочного зеленого цвета.
Блок напитков будет оформлен с учетом пожеланий партнера - я хочу заключить эксклюзив с Пепси или Кокой с их участием в нашем франчайзинговом проекте. Разумеется с привязкой и к нашему дизайну.
В ответ на: перевожу на русский.
название на английском = ты потеряешь порядка 80% потенциальной дополнительной ЦА
...
не веришь мне, закажи аналитику по вендингу или почитай готовую.
Жень, фотка для тебя.
Лидер рынка, выручка больше 6 МЛРД. рублей в год. Они просто глупее тебя, да?
вот если оранжевый пластик менять на коричневый, салатовый и другие цвета. мне кажется оригинально получитсяи с черным и с белым сочетается. ударопрочный полистирол может подойдет, по крайней мере у него есть широкий выбор по цветам.
- Помню у Стругацких автокормилка носила гордое погоняло "Линия доставки".
- В Питере был ресторан «Квисиса́на» (итал. Quisisana — букв.: "здесь поправляются") — в первой половине XX века, получившие известность благодаря механическому буфету-автомату. Если не защищено, то можно поиметь имя с историей, в т.ч. и богемной
Если вспомнить как появились такие обзывалки как : проигрыватель, столовая. холодильник, морозильник, то допустимы варианты:
- питАтель
- пищевой метатель
- пищемат)))
- пищемЁт
- Едамёт
- и мне очень нравится вариант от Мариман с буфетом, только я бы добавил "механический". Как пианола - механическое пианино (англ. Player Piano)
- механический буфет (буфет-автомат) в США его называли просто автомат
В самом начале ХХ века в Америке появились механизированные закусочные, которые стали называться коротко и ясно: «автомат». Разумеется, сами технические приспособления для розничной торговли появились раньше, но вот так, чтобы целая закусочная – впервые. Преимуществом такого кафе стала не только простота обслуживания, но и оригинальность, привлекавшая покупателей не только юного возраста.
Клиент заходил в такую закусочную и, используя мелкие монеты, покупал в торговых автоматах напитки и простую еду. Ассортимент был весьма разнообразен, и потому «автоматы» быстро завоевали популярность. В обслуживающем персонале такие закусочные не нуждались и люди, не склонные к общению, предпочитали именно такие кафе традиционным.
Кстати, появление и распространение таких «автоматов» косвенно свидетельствует о том, что уровень преступности в Америке не был таким уж высоким (иначе «автоматы» подвергались бы постоянному разграблению хулиганами), а покупательная способность «мелочи» наоборот была достаточной.
Примерно в те же годы в России тоже появились первые (и последние) механические буфеты-автоматы: сначала в Петербурге, потом – в Москве. Они просуществовали несколько лет и закрылись, потому что Россия сильно отличалась от Америки.
Американские «автоматы» обслуживали клиентов исправно и качественно, но постепенно вскрылась одна особенность: отсутствие контакта с обслуживающим персоналом лишало закусочную теплой атмосферы. В утрированной форме эта мысль была выражена на картинах знаменитого американского художника Эдварда Хоппера.
Благодарю...
Тоже возвращалась мысленно к Буфету, но расположила бы в две строчки (чуть сдвинув):
Буфет
Обед
Буфет
К чаю
Буфет
Десерт
Надо сказать, твои Пищемат и Пищемёт - те еще шедевры!
А вообще, на языке крутилась сразу тема, какую Александр впоследствии и озвучил: абсолютно новое слово, не связанное с ...матами, типа ЮПИ (сразу в воображении напиток 90х) и т.д.
Оно закреплено с названиваем фирмы. Петр, твоя фирма так пока никак и не называется? и бренда нет?
Поддержу Мариман. Я вот погрузился в Новониколаевск и Томск минус 120 лет тому назад и просто приятно поражен сколько там было бизнесов именно "Фамильных". Магазин Меркушина или кондитерская Журавлева намного привлекательнее ИМХО чем какой-нить англицизм
В ответ на: Очень нравится слово дрон. Д-Р мужские буквы, подошли бы "космическому чудо-автомату"
ежели дрон от drone "трутень", "жжужит", можно аналог составить
В ответ на: Здесь просто. Сначала человек становится авторитетом, признание которого возможно только через убедительный наглядный опыт. А потом он получает право выносить суждения/оценки.
Я живу в этой системе координат.
У тебя есть такой профессиональный убедительный наглядный опыт? Озвучь его, тогда твое мнение приобретет, возможно, некоторую ценность. Я говорю про опыт в нейминге и т.п.
Петр у меня 2 варианта:
1) я тебе верю.
Но по логике у тебя уже должен быть выбран специалист, который занимается неймингом.
смысл в топе?
2) я тебе НЕверю.
и данный набор букв воспринимаю как отсутствие, что сказать по теме вопроса.
или это действительно так, и тебе п.5 на мнение форумчан?
смысл тогда в этом топе
Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.
Когда я не уверен в чем-то, я стараюсь собрать больше информации. Конкурс по неймингу на фриланс-сайте стоит 15 200 р. Это безвозвратные деньги, которые нужно оплатить на старте. Но нужно дать чёткое ТЗ. Я уже не говорю про сам проект. Суммарный объём инвестиций, которые были сделаны за эти 6 лет и будут еще сделаны в ближайшие полгода, приближается к 15 млн.р. Это нешуточные деньги. И имя для этого проекта это важно. Тут нельзя действовать наспех и необдуманно. Тем более, что у меня в голове были лишь общие представления даже о ТЗ к неймингу. Я хотел послушать людей.
И я услышал желаемое. Спасибо всем тем, кто принял участие в обсуждении. Но особенное спасибо Alippe. Именно он окончательное направил мои мысли в нужном направлении. Теперь я готов написать ТЗ к конкурсу нейминга, и у меня есть понимание того, что я хочу увидеть.
В ответ на: , лидер рынка с 9 000+ машин называется UVENCO и лепит это англоязычное самопридуманное
Можно пофантазировать что это было задумано от Union Vendor Co. Ltd, тогда генерируя чтоб абстрактное "икееобразное" можно так сформулировать миссию компании или концепцию продукта, чтоб вывести её в звучную аббревиатуру.
Как пример, EAGLE это по пиктограммке и пользовательскому жаргону хоть и "Орёл", однако по замыслу "легко осваиваемый ... редактор"
В ответ на: "Порцион" - автомат, выдающий порции чего-либо. ТИС - наименование Вашей компании. Другие категории " Упак ТИС " "Пресс ТИС " "Штамп ТИС "
На рынке строительства ТИСЭ давно уже звучит на всю страну.
P.S.: После "твоих" "дронов в Сирии" в голове крутится какое-то... e-DronoMat ...
Орлы "звучат" по всему миру (Hotel California))) ТИС - название организации топикастера, не мной придумано.
Я только ПОРЦИОН предлагаю, как название автомата, который не просто любым товаром торгует, а именно "порциями" в лотках. Как холодильник. И сразу понятно о чем речь.
А вот какая аббревиатура/название порционов будет - это уже топикастеру решать или еще вводных данных по-больше набросать для всеобщего креатива)))
Смущают только заявленные лотки из пластика: после увиденного масштаба одной из свалок в Москве, потряхивает от пластика/пакетов и т.п. Вживую, колоссальные неперерабатываемые залежи мусора впечатляют гораздо сильнее, чем любая пропаганда и призывы зеленых.
Нами рассматривается возможность установки сборника использованных лотков для вторичной переработки. Серьезно. Так как нам катают пластик в рулонах под наши требования/параметры (цвет, толщина, ширина) и забирают все остатки для переплавки.
Если вторичку предварительно пропустить через специальную моечную машину, то она точно так же может быть повторно переработана в лист.
Так что я всерьез рассматриваю этот вопрос и думаю над ним.
UVENCO хороша и узнаваема(лично для меня) качеством кофе. Вероятно как-то контролируют исходное сырье...
Для чего тебе логотип,если владелец(франшизообладатель) аппарата будет фасовать (вдруг)всякую тухлятину?
Главный принцип любой МЛМ сети - неуспешность отдельного сетевика никак не влияет/не отражает успех всей сети.
Наши аппараты с обедами - лишь инструмент. На лицевой панели каждого аппарата будет четко обозначен производитель обедов, а на обеде этикетка. Это наше требование.
А Ювенко не только кофе продает, но и снеки. Более того, многие снеки - решение на их покупку отдано низам, т.е. местным эксплуатантам. И хоть раз ты слышал о проблемах?
Скорее,это ваша "подстраховка")
"Главный принцип любой МЛМ сети - неуспешность отдельного сетевика никак не влияет/не отражает успех всей сети." Неужели,это главные принципы ???