Показать скрытый текстВласти Новосибирска отразили иностранное вторжение.
Все началось с того, что водитель маршрута №81, черноволосый и смуглый, похожий на Джо Дассена, получив накануне зарплату с вычетом штрафов и двигаясь по Морскому проспекту с пассажирами в салоне, неожиданно запел в микрофон «Марсельезу» на языке оригинала:
Aux armes, citoyens,
Formez vos bataillons,
Marchons, marchons!
Qu’un sang impur
Abreuve nos sillons!
Слава Богу, что по-иностранному граждане в автобусе не разумели, иначе бы они посыпались наружу как горох. Текст гимна Французской республики, исполняемый водителем, в переводе звучал так:
К оружию, граждане,
Постройтесь в батальоны,
Идем, идем!
Пусть нечистая кровь
Пропитает наши поля!
Хотя кто-то из пожилых людей все же вспомнил русский перевод этой песни революционером Петром Лавровым, и даже попытался подпеть:
Вставай, подымайся, рабочий народ,
Вставай на борьбу, люд голодный!..
В общем, выходка получилась странная и двусмысленная.
Вторым тревожным «звоночком» стало появление недалеко от Новосибирска большой ямы, которую рыли люди ярко выраженной азиатской внешности. На вопрос старожила-пенсионера, какого п. 5 фига косоглазые тут копаете? – азиаты вежливо, хотя с акцентом доложили: “лаботу лаботаем, огулцы-памидолы собилаем, выглебная яма нада”.
Старожил-пенсионер, разумеется, не мог поверить в такую чушь, поскольку и он сам, и все, кого он знал, всю жизнь срали в чистом поле под ближайший куст, а не в специальную яму. Поэтому он на всякий случай написал куда следует о том, что видел самолично, как иностранцы вгрызаются в отечественные недра в поисках злата и самоцветных яхонтов.
Возможно, там-где-следует не придали бы значения письму очередного охранителя недр, если бы не еще одно любопытное обстоятельство. Боренька, семилетний внук Самого Главного в там-где-следует, вернулся из школы и с порога громко заявил: Хау ду ю ду?
Дедушка вздрогнул и машинально начал нащупывать кобуру на домашних тренировочных штанах. В его доме вдруг запахло подмышками Дяди Сэма.
– И где ты эту дрянь услышал? – ласково спросил дедушка внука.
– От учительницы! – бойко ответил мальчик. – Она и других таких слов много знает! Даже песни иностранные поет!
После чего Боренька выразительно исполнил: «Happy birthday to you!»
Теперь все встало на свои места. Налицо вырисовывался коварный, и успешно выполняемый в течение последних нескольких лет план гибридного захвата Новосибирской области иностранной державой – и даже не одной. Обнаружилось, что государств, которые объединились для захвата родного края, было так много, что интервенция Антанты в 1918 году против молодой Советской республики выглядела как безобидная туристическая прогулка.
Иностранные агенты проникли буквально повсюду. Они работали в производстве детского питания, чтобы похитить это питание, и обречь новосибирских детей на голод. Они маскировались под водителей такси, и завозили пассажиров в такие п. 5 дальние дали, откуда те выбирались неделями, теряя здоровье и драгоценные для отечественной экономики рабочие часы. Бухгалтерский учет иностранцы запутывали до такой степени, что у проверяющих возникало впечатление: тут своровано абсолютно все. Бусурмане крутились даже вокруг торговли лесоматериалами и мешали нормальному распилу оных.
Особенно опасны были длинноногие иностранки, которые устраивались к начальству секретаршами, и фотографировали специальными мелкими фотоаппаратами, спрятанными в красивых очках, разные важные и секретные бумаги о левых тендерах и нецелевых расходах. Вызывали серьезное подозрение и переводчики, которые уж слишком бойко тарахтели на непонятных языках. И хотя рожи у них зачастую были вполне рязанские, переводчиков тоже взяли на карандаш. Начальство было не дураки, смотрело боевик «Миссия невыполнима», и знало, как ловко шпионы умеют менять маски.
Нужно было что-то срочно предпринимать. К счастию, поскольку предпринимать следовало меры запретительные, а не разрешительные, то и приняты они были безотлагательно.
Отныне и во веки для иностранцев в Новосибирской области действует ограничение на работу в детских садах, школах и лагерях во время каникул. Также оные не должны водить такси и автобусы, работать на производстве детского питания, добывать полезные ископаемые, заниматься торговлей лесоматериалами, бухгалтерским учетом, работать секретарями и переводчиками.- сообщило постановление, подписанное губернатором Владимиром Городецким, опубликованное на сайте регионального правительства, и буквально спасшее сердце Сибири от иноземных захватчиков.
Говорят, правда, что по одному пункту вышел у руководства спор: разрешать ли иностранцам и дальше собирать помидоры с огурцами? И в этой части начальство проявило свойственное ему благоразумие и умеренность. Решили: пусть собирают, раз больше некому. Но секретно надзирающим передали: чтобы никаких ям! На пашню пусть гадят, черти, как заведено у нас было издревле!
Скрыть текст