НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес в облаке

  • В ответ на: Первые два пункта там реализованы, а вот третий возможен только на варианте который предлагает Кирилл, так как сервис рассылки не предполагает получение и обработки входящей почты.
    А в случае покупки 1С, как ты далее пишешь?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Я склоняюсь к решению проблемы наиболее быстрым, простым и дешевым способом без оглядки на завтра.
    Наступит ли то завтра, когда мне мало будет данного решения, когда оно наступит - не известно. Лучше решить проблему сейчас в рамках описанных потребностей. Без оглядок на потом.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Базовая версия не содержит ЦРМ, а ты говорил...
    Начнем с того, что речи о полноценной CRM не было вовсе, речь шла о клиентской базе. Почтовый клиент там так же имеется. Внешние обработки поддерживаются, для реализации поставленной Романом задачи.
    Ну хорошо, если тебе этого недостаточно, то ПРОФ версия, по твоей же ссылке, стоит 22600 руб. со всеми вытекающими плюсами и CRM из коробки. Что из того, что есть в ПРОФ версии ты готов реализовать на Google за эти же 22600 руб.?

    В ответ на: Ты сам говорил что в 1С неинтуитивный интерфейс. Думаешь Рома сам сможет себе справочник настроить, отадминить пользователей, раздать права? Нет. Придется вызывать специалиста. А он и пальцем не пошевелит пока ты годовой ИТС не оплатишь.
    Я с тебя требовал оплаченные ИТС, когда ты ко мне за помощью обращался???

    В ответ на: Мне дико жаль твоих клиентов. Потому что если ты вдруг передумаешь заниматься 1С они жестоко влипнут.
    Причем тут я? их на эти версии не подсаживал. И платформу менять им нет и смысла и желания с их стороны. Их все устраивает. Обращаются за мелкими доработками и все. Перекинуть их на новую платформу не сложно, было бы желание с их стороны. Например, сеть торговых центров авто-запчастей, после многолетней работы на 8.1 с почти полностью переписанной под себя торговлей и обменом между 4-я ТЦ через инет, пересели на 8.3 менее чем за час без особых усилий.

    В ответ на: И ты это прекрасно знаешь, ибо именно это вынудило меня обратится к тебе. А надо то мне было всего-то переносить данные из типовой УТшки 8.1 (она конечно же с дописками, но переноса эти дописки не касаются, переносить требовалось типовые реквизиты) в купленную мной у "Первого БИТа" типовую же девственную свежую бухгалтерию.
    Кирилл, проблема в том, что твой обмен был изначально сделан "через жопу", и мне пришлось с этим смириться и делать так же, чтобы не останавливать твою работу. Делать документы "задним числом" и кидать документы в бух.базу с теми же номерами, что и в торговой базе - грубейшее нарушение ведения учета, и версия платформы тут совершенно не причем.

    В ответ на: Они ценник только считали месяц (!!!). За который я успел переговорить с 5 или 6 программерами ихними, чтобы уточнить задачу. Строго говоря они не расписались в беспомощности, а зарядили ценник в разы бОльший чем мы договорились с тобой. И это без той дополнительной дописки. Ее она бы вообще в тупик поставила бы еще на месяц. И это официальный 1Совский франчайзи. Они весь месяц через фразу мне предлагали "мож вы все-таки свежую торговлю купите, на нее мы быстро синхронизацию вам поставим, а старая торговля уже снята с поддержки".
    Это нормально для франчайзи. Ты думаешь кто там работает? Я подскажу - стажеры, те кто пошел на обучение с требованием последующей отработки за свое обучение. Но я же тебе помог, и как ты сказал, совсем за другие деньги. А таких как я много. Тот же craxx куда лучше меня в 1С разбирается, и не думаю что берет больше. Для сравнения - официальные авто-сервисы тоже дерут семь шкур за обычную работу, но это же не говорит о том, что сами автомобили плохие? Тут так же, делать выводы, что 1С - говно, только потому, что тебя обдерают франчи, по меньшей мере - глупо.

    В ответ на: Все что ты тут написал скрывается за одной простой деталью: это все касается того случая, если я регулярно покупаю новые платформы. Конечно же, 1С при этом дает мне бесплатный инструмент по переходу новокупленную 1Ску. В этом разрезе смешно даже говорить про переводчик, ставший вдруг платным. А купив 1С я вынужден все время покупать все новые платформы, чтобы не хлебнуть горя с официальной поддержкой. Либо не покупать, но тогда надо искать кустаря, типа тебя (ничего личного, ты ж не официал), который все это будет тянуть.
    Скажи мне, а что тебе не хватает в текущей платформе 8.1? Ну да, устарела чутка, но чего конкретно тебе не хватает для нормальной работы? Многим кого я знаю, даже функционала 7.7 хватает за глаза.
    Если же речь идет за поддержку со стороны франчей и их завышенных ценников, так кто тебя заставляет к ним обращаться?

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: А вот 1С, обеспечивая своих франчайзи разными сертификатами, фактически, вынуждает клиентов их кормить. И сытно кормить. Либо на свой страх и риск опять же искать добросовестных исполнителей, типа тебя. Что уже некоторый обман.
    Повторюсь, тебя никто не заставляет обращаться в франчайзи с их сертификатами. По мне так это деньги на ветер, так как, уже говорил выше, чаще всего там работают сильно неопытные ребята. Опытные давно на вольных хлебах, либо на "жирных" местах. Я себя к спецам не отношу, если что:улыб:

    В ответ на: В общем, я Гуглу больше верю
    Так это твое право.:улыб:Я же, с прошлого года, старательно увожу все свои решения с Гугла (переводчик, карты). С другой стороны, интеграция своих решений с Гугл таблицами, Календарем и т.п. - в планах, так как это требования времени. Раз люди пользуются, значит делать интеграцию придется. А вот зависимость от них - я поостерегусь.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: А в случае покупки 1С, как ты далее пишешь?
    Внешняя обработка. Если конфигурация базовая, то придется привлечь планировщик Windows, так как напрямую внести изменения в конфигурация не получится, для автоматической рассылки.

    Но скажу сразу, я не зря оговорился: "я бы пошел другим путем, но это я", так как тебе советовать сейчас что-то делать на 1С, не имея программиста под рукой, не стану. Иначе получится, что подставил тебя. Программист потребуется однозначно, если хочешь делать те задачи, что написал.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Сергей, так опиши тот путь, которым пошел бы ты. В чем секрет?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Сергей, так опиши тот путь, которым пошел бы ты. В чем секрет?
    Никакого секрета. Если речь идет только о твоей конкретной задаче - то я бы навоял простой PHP скрипт для рассылки, с прикрученным визуальным редактором для сообщений. Пату тройку SQL таблиц и все. Да, это тоже будет на коленке и ничем не будет отличаться от решения Кирилла, даже хуже в плане расширяемости. Но это я - мне так удобнее, как Кириллу - Google.
    Если брать во внимание 1С - то тут пишется внешняя обработка и все. Если конфигурация базовая, то придется воспользоваться внешними таблицами, это может быть Excel, но я бы предпочел SQLLite для журналирования отправленных сообщений. Если конфигурация ПРОФ, то и мудрить ничего не надо - регистра сведений будет достаточно.

    Но, Роман, это так как поступил бы я, и эти варианты тебе в любом случае не подходят. Не подходят главным образом потому, что это не будет быстро и дешево. По мне, если убрать твой пункт 3) условий, то 1-й и 2-й прекрасно реализуются по той ссылке, что я тебе скинул. В твоем случае, как мне кажется, это самый лучший и быстрый выход.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: А купив 1С я вынужден все время покупать все новые платформы, чтобы не хлебнуть горя с официальной поддержкой. Либо не покупать, но тогда надо искать кустаря, типа тебя (ничего личного, ты ж не официал), который все это будет тянуть.
    Ну да, Google поступила мудрее - ты сразу должен искать кустаря, чтобы не только все это тянул, но и изобретал велосипед - чем ты сейчас и занимаешься. И при этом, Google в любой момент может попросту лишить тебя этого велосипеда по собственной инициативе. Как ни крути, ты можешь с 1С так же найти кустаря, либо разобраться сам и все поддерживать, не тратя деньги на официальную поддержку. Но при этом ты не лишишься того что имеешь. Это твой выбор - кормить франчей и покупать ИТС диски там, где они тебе и рядом не уперлись.
    Мой бухгалтер ведет более 300-т фирм, я в свое время запарился ей 1С-ки обновлять, главным образом регламентированные отчеты. Но последние несколько лет я этим не занимаюсь, у нее даже 1С больше нет. Всю отчетность сдает в электронном виде, где ей сразу предоставляют все регламентированные отчеты, ей достаточно забить данные по первичке. Так что уже несколько лет не вспоминаю про ИТС.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Получается такая полуавтоматизация.
    Сделаешь и будешь думать о том, что не доделал.
    Получается без гугля не обойтись, чтобы душа была спокойна? Верно?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Получается такая полуавтоматизация.
    Ну почему же, никто же не мешает параллельно делать уже нужное тебе решение, не важно на какой платформе. Просто данный вариант тебе дает готовое решение, не требующее от тебя как-либо вложений, пусть и не полностью покрывающее твои потребности. Но это здесь и сейчас, с тех.поддержкой и гарантировано работает. А любое самописное решение требует времени, тестирования (как функционального так и нагрузочного). А ты сказал, что тебе надо к 9-му числу...

    В ответ на: Получается без гугля не обойтись, чтобы душа была спокойна? Верно?
    Гугл, 1С, PHP, Java и т.д. - решать тебе, многое зависит от того, что может потребоваться в дальнейшем и какое развитие планируется в будущем. Если ничего другого не планируется, то, вполне вероятно, вариант с Google не такой плохой. Я тебе об этом в самом первом сообщении и написал.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Начнем с того, что речи о полноценной CRM не было вовсе, речь шла о клиентской базе.
    Не было, не было. Я имел ввиду лишь то, что задач в ней нет, кои являются частью модуля ЦРМ. А ты сказал что задачи есть за 7500. Ну да ладно. Замнем, это не суть.

    В ответ на: Ну хорошо, если тебе этого недостаточно, то ПРОФ версия, по твоей же ссылке, стоит 22600 руб. со всеми вытекающими плюсами и CRM из коробки. Что из того, что есть в ПРОФ версии ты готов реализовать на Google за эти же 22600 руб.?
    Я опять же не об этом речь вел. Я лишь сказал, что правильная цена подъема этого решения на 1С для Романа будет около полтинника. Это же решение на Гугле будет в разы дешевле, как бы не в десять раз. Да, оно будет менее функционально, но нужен ли ему этот функционал, вот в чем вопрос.

    А какой функционал можно реализовать на Гугле за те же деньги это рассуждения в пользу бедных. Хотя можем и порассуждать. :хехе:

    В ответ на: Я с тебя требовал оплаченные ИТС, когда ты ко мне за помощью обращался???
    Серега, ну ты же сам перед Романом оговорился, что для решения на 1С нужен программист, без него никуда. Роман человек не такой. Он привык решать вопрос за деньги. Платишь деньги - получаешь продукт. А тут выясняется, что помимо денег нужен еще и программист, которому доверяешь.

    В ответ на: Причем тут я? их на эти версии не подсаживал.
    А я тебя не обвинял. Я 1С в этом обвиняю. А ты красава. А их мне жаль. Потому что если ты передумаешь - они влипнут. )))))

    В ответ на: И платформу менять им нет и смысла и желания с их стороны. Их все устраивает. Обращаются за мелкими доработками и все. Перекинуть их на новую платформу не сложно, было бы желание с их стороны. Например, сеть торговых центров авто-запчастей, после многолетней работы на 8.1 с почти полностью переписанной под себя торговлей и обменом между 4-я ТЦ через инет, пересели на 8.3 менее чем за час без особых усилий.
    Ты уклонился от сюжетной линии. Как-будто бы даже забыл, что я владею точно такой же старой конфой, которая меня больше чем устраивает. И я прекрасно знаю, что перейти на новую платформу я смогу легко и просто. Но для этого мне надо будет купить новую платформу. Отдав под сотку денег (с учетом всех пользователей). За что мне такое удовольствие? Это не напоминает тебе историю с переводчиком? По мне так это даже хуже. Потому что ту версию я купил, а меня вынуждают покупать еще, просто так. В случае с переводчиком ты хоть оплачиваешь услугу. Один раз оплачиваешь.

    В ответ на: Кирилл, проблема в том, что твой обмен был изначально сделан "через жопу", и мне пришлось с этим смириться и делать так же, чтобы не останавливать твою работу. Делать документы "задним числом" и кидать документы в бух.базу с теми же номерами, что и в торговой базе - грубейшее нарушение ведения учета, и версия платформы тут совершенно не причем.
    Ты опять отклонился от сюжета. Какая-бы "жопа" у меня ни была, ты ее решил за два дня. Почему официальный франчи (я сейчас про стоимость даже не говорю пока) не смог хотя бы ценник озвучить за эти же дни? А теперь вспомни с чего разговор начинался. Ты говорил что Рома с облаком гемор словит. А я веду речь к тому, что с 1С он словит не меньший гемор.
    Так? Или ты ведешь к тому, что если у него "жопы" никакой не будет - то и гемора не будет? ))) Ты гарантируешь ему что у него никогда не будет "жопы"?

    В ответ на: Это нормально для франчайзи. Ты думаешь кто там работает? Я подскажу - стажеры, те кто пошел на обучение с требованием последующей отработки за свое обучение. Но я же тебе помог, и как ты сказал, совсем за другие деньги. А таких как я много. Тот же craxx куда лучше меня в 1С разбирается, и не думаю что берет больше. Для сравнения - официальные авто-сервисы тоже дерут семь шкур за обычную работу, но это же не говорит о том, что сами автомобили плохие? Тут так же, делать выводы, что 1С - говно, только потому, что тебя обдерают франчи, по меньшей мере - глупо.
    Серега, ну это я вообще не хочу комментировать. Craxx молодец тоже, помог мне, точнее товарищу моему. Его флакон, кстати, до сих пор стоит у меня в офисе. Ты считаешь это нормальным? Спроси у Романа, он хоть одну свою новую машину пока она на гарантии ремонтировал в гараже неофициальном? Предложи ему сэкономить.

    В ответ на: Если же речь идет за поддержку со стороны франчей и их завышенных ценников, так кто тебя заставляет к ним обращаться?
    Да один раз попробовал. Думал, мож чуть переплачу, но хоть все по белому будет. Даже не ценник испугал. А непрофессиональный насквозь подход к делу.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Так это твое право.:улыб:Я же, с прошлого года, старательно увожу все свои решения с Гугла (переводчик, карты). С другой стороны, интеграция своих решений с Гугл таблицами, Календарем и т.п. - в планах, так как это требования времени. Раз люди пользуются, значит делать интеграцию придется. А вот зависимость от них - я поостерегусь.
    Вот что ты за человек. Ты мою позицию до конца пойми (хотя я думаю ты ее понимаешь, но чего-то тут споришь на пустом месте)

    Я же не агитирую за Гугл без оглядки. Берите его и только его. Я доверяю Гугл в той части, где его решения наиболее на мой взгляд выгодны. Там где они не выгодны я использую другие более выгодные. Например, для складского учета я по прежнему использую 1С. И не собираюсь от нее отказываться. В части рассылки - чем неудобна браузерная почта Гугла? В части планирования дат - чем неудобен Календарь? А части подготовки шаблона письма чем неудобен текстовый редактор? Это де-факто стандарты приложений на сегодня для таких задач. И преимущество Гугла в том, что он дает эти приложения в одной экосистеме.

    И ты неоднократно подтвердил это самое мое мнение, признав что мое решение неплохое. Но потом почему то дальше костеришь Гугл, как будто я говорю от всего остального отказаться. Нет же.

    Насчет зависимости. Вот пример Володи dvv. Реализовал я ему кассу. Если завтра отключится Гугл, он продолжит все также работать. Просто перекинется полностью в Эксель и все. Ну чуть-чуть кому-то ручками придется объединять. Но это полчаса в неделю. А все остальные сотрудники так и будут работать как работали. Для них вообще ничего не изменится. И бизнес-процесс менять не придется. На мой взгляд феноменально бесперебойное решение.

    А вот теперь представим что мы решили в какой-то кассовой программе это забацать облачной. Отрубилась она. Что делать? Ну да, архив есть. Но что с ним делать? Разворачивать в Экселе. Сотрудники куда данные будут вбивать? Надо чего-то для них думать. Перестраивать процесс.

    Пример грубый, но мысль мне кажется мою передает. Что гугл это не такая и критическая зависимость. Приложения все те же самые, в случае чего не сложно бизнес-процесс переложить на другие инструменты.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Ну да, Google поступила мудрее - ты сразу должен искать кустаря, чтобы не только все это тянул, но и изобретал велосипед
    Не мудрее, а честнее. И она использовала стандартный инструмент. Чтобы писать на Гугл Скрипте надо знать лишь JavaScript и верстку HTML, а таких программеров было и так полно.

    А 1С свою платформу создала. Своих программеров. Только своих. А на скрипте любой обычный программер может лабать.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Во, видишь, Ром, в чем преимущество Гугла

    В ответ на: Внешняя обработка. Если конфигурация базовая, то придется привлечь планировщик Windows, так как напрямую внести изменения в конфигурация не получится, для автоматической рассылки.
    Тут надо и к 1С обработку написать и на каком-нибудь языке к планировщику Windows подключиться.

    То есть, надо разные языки знать, API изучать разных приложений...

    А в Гугле все в одном месте. И почта и планировщик... Только базы данных нет :cray-1:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Я склоняюсь к решению проблемы наиболее быстрым, простым и дешевым способом без оглядки на завтра.
    Наступит ли то завтра, когда мне мало будет данного решения, когда оно наступит - не известно. Лучше решить проблему сейчас в рамках описанных потребностей. Без оглядок на потом.
    Ты понял все строго до наоборот. У 1С почтовый клиент это не базовый функционал. И он у нее не самый удобный. То что ты решил выбрать 1С выглядит примерно так.

    1С это удобная лопата, если тебе надо выкопать яму. Очень удобная. Ну и чтобы забивать гвозди 1Сники примотали к черенку лопаты молоток. Не совсем удобно, но если тебе очень часто надо сразу после откопки ямы забить гвоздь, то ты сэкономишь очень много времени, не бегая за молотком.

    Тебе же в данном случае надо лишь забить гвоздь. Я тебе предложил молоток и удобный ящик с гвоздями. А ты почему то решил выбрать лопату с примотанным к ней молотком. Хотя ямы тебе копать вообще не требуется :biggrin: Нуну. Покупай 1С. Решай, что называется, в рамках описанных потребностей :rofl:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Если речь идет только о твоей конкретной задаче - то я бы навоял простой PHP скрипт для рассылки, с прикрученным визуальным редактором для сообщений. Пату тройку SQL таблиц и все. Да, это тоже будет на коленке и ничем не будет отличаться от решения Кирилла, даже хуже в плане расширяемости. Но это я - мне так удобнее, как Кириллу - Google.
    И этот человек говорит про зависимость от Гугл. Скрипт то ладно, а вот что будет Роман делать с SQL таблицами, буде ты решишь завязать с ним? А? Зависимость от Сергея надежней чем от Гугл?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Епть!
    Сколько много слов , а ТЗ то попроще будет у Марьяныча на приладу...

  • В ответ на: И этот человек говорит про зависимость от Гугл. Скрипт то ладно, а вот что будет Роман делать с SQL таблицами, буде ты решишь завязать с ним? А? Зависимость от Сергея надежней чем от Гугл?
    Кирилл, ну почему ты все выдираешь из контекста и перевираешь? Начнем с того, что я говорил о том - "как бы я поступил", и сказал, что мой вариант Роману не подходит. Заканчивая тем, что в данном решении под 1С с SQL таблицами ни к какой зависимости не приведет. Так как внешняя таблица нужна будет только для журналирования исходящих сообщений, в случае использования базовой конфигурации 1С, когда эти данные нельзя будет хранить внутри конфигурации. В случае с ПРОФ версией такой необходимости нет. Но даже в базовой версии ни к какой зависимости это не приведет, так как это конечное решение не влияющее на функционал 1С никаким образом.

    В ответ на: А 1С свою платформу создала. Своих программеров. Только своих. А на скрипте любой обычный программер может лабать.
    Связующий скрипт это далеко не все, надо еще хорошо знать объектную модель и возможности. Я программирую много лет, и не скажу что JS легче в понимании чем язык 1С. Конечно, если человек изначально программист, то JS для него лучше во всех смыслах. Но синтаксис 1С базируется на BASIC/Pascal подобном языке - который намного легче для изучения и понимания новичкам, чем C-подобный синтаксис JS. Повторюсь, для меня Google - это для решений "на коленке", не более того. Я не против Google решений, но только как вспомогательный функционал, а не основной.

    В ответ на: А вот теперь представим что мы решили в какой-то кассовой программе это забацать облачной. Отрубилась она. Что делать?
    Опять передергиваешь. Я где-то предлагал Роману какое-то чужое решение в облаке? Мне как раз не нравится зависеть от чужих онлайн-решений. Приведу пример - подключал я JS скрипты с CDN Google, в частности библиотеку jQuery. В один прекрасный момент, не знаю по какой причине, но связь до CDN Google сильно ухудшилась, а порой и вовсе пропадала. От чего функционал сайта либо совсем не работал, либо активировался с большой задержкой. Пришлось перейти на CDN Яндекса, который показал себя куда стабильнее. Но все же, и в этом случае никаких гарантий.

    В ответ на: Серега, ну это я вообще не хочу комментировать. Craxx молодец тоже, помог мне, точнее товарищу моему. Его флакон, кстати, до сих пор стоит у меня в офисе. Ты считаешь это нормальным? Спроси у Романа, он хоть одну свою новую машину пока она на гарантии ремонтировал в гараже неофициальном? Предложи ему сэкономить.
    Это ты спроси у Романа, если бы обращение в неофициальный гараж не лишило его гарантии на авто, стал бы он в официальный сервис ездить и переплачивать втрое за простую замену масла? Ты опять передергиваешь. Обращение к фрилансеру не лишает тебя гарантии на 1С, а качество работы ты получаешь и выше и дешевле.

    В ответ на: А я веду речь к тому, что с 1С он словит не меньший гемор.
    Какой гемор он словит? Ты работаешь, тебя все устраивает. Какой гемор ты словил с 1С за время работы, если не считать тот кривой перенос документов в бухгалтерию который тебе сделали?

    В ответ на: Платишь деньги - получаешь продукт. А тут выясняется, что помимо денег нужен еще и программист, которому доверяешь.
    А ты не программист которому надо доверять, при решении на Google? Разница лишь в том, что купив свой продукт он больше не зависит от решений сторонних людей. Повторюсь - Google вправе менять условия использования своих продуктов в любой момент, вот это мне сильно и не нравится.

    В ответ на: Я 1С в этом обвиняю. А ты красава. А их мне жаль. Потому что если ты передумаешь - они влипнут.
    Я что, пуп земли, что если я их обслуживать не будут, то они влипнут? Программистов, многократно лучше меня, огромное количество даже в одном только Новосибирске. Я всегда брал не профессионализмом, а умением разговаривать с клиентом на одном языке и вникать в его проблемы, предлагать свои решения и т.п. А большинство программистов только выполняют поставленную задачу, для них еще нужна "прокладка" между ними и клиентом. Только и всего. Поэтому никуда они не влипнут. И еще, обращаются они ко мне ОЧЕНЬ редко, так как давно уже все отлажено и все устраивает. Обращаются за мелкими доработками при необходимости.

    В ответ на: И я прекрасно знаю, что перейти на новую платформу я смогу легко и просто. Но для этого мне надо будет купить новую платформу. Отдав под сотку денег (с учетом всех пользователей).
    Если ты захочешь поменять автомобиль, тебе платить не надо будет? Что за бред? Ты купил продукт, пользуешься им долгое время. Тебя все устраивает. Появляется новая версия, ты ее захотел (хотя мне не понятно зачем), но ты недоволен, что за нее надо платить?

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Кирилл, предлагаю прекратить наш спор. Каждый останется при своем.

    Что же касается Ромы, то идеальным вариантом будет такой подход:

    1. Для быстрого старта поставленной задачи воспользоваться услугами компании по почтовым и СМС-рассылкам. Например той, что я кинул ему в личку. Это позволит запустить рассылку в течении нескольких минут, но не будет реализован 3-й пункт из задачи Ромы.

    2. Параллельно реализовать рассылку на Google, как предлагает Кирилл, для того чтобы реализовать все три пункта поставленной Романом задачи. Если время терпит, то можно пропустить первый пункт и сразу приступить к этому пункту.

    3. Если потребуется расширение функционала, можно будет прислушаться к Кириллу, и все это реализовать в Google, либо прислушаться ко мне и реализовать в 1С. При этом второй пункт не пропадет - его можно будет интегрировать с 1С. Вот тут, если это когда-нибудь потребуется, Роман сам и решит по какому пути ему пойти.

    Таким образом наш спор не имеет дальнейшего смысла. Повторюсь, если Роману требуется только выполнить поставленную задачу из трех пунктов, то Google - неплохой вариант.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Таким образом наш спор не имеет дальнейшего смысла.
    Он и изначального смысла не имел ))) Каждое решение имеет плюсы и минусы. Выбирать конечно же Роману. Просто не надо представлять так, как будто у Гугла одни сплошь минусы, а у 1С одни плюсы.

    Я в свою очередь обязуюсь не говорить, что Гугл это самое идеальное и единственное в мире решение без недостатков. :biggrin:

    Уроки налоговой схемотехники

  • Сергей, привет.
    Децел не в тему вопрос.
    Кейсик: Очень маленькая столярная мастерская выпускает товар А и товар Б (серийное производство). Акционеров 4. Все живут чёрти где. Наличных расчетов нет (только безнал). В перспективе через год начать выпускать изделие С (тоже столярка: деревянная штуковина).

    Вопрос: какую 1С установить/купить, чтобы: 1. акционеры всегда имели полный доступ ко всему к чему захотят (без права вносить изменения), особенно приятно наличие блока с графиками и пр - чтобы визуально за 5 минут понять "чё происходит". 2. бухгалтер на удаленке должна иметь доступ ко всему что касается бухгалтерии, налогов и пр. 3. На производстве должно быть 1 место с доступом к системе чтобы первичные доки создавать, приходовать сырьё и пр. 4. Бюджет на решение данной задачи - вообще не вопрос (скока надо денег стока и будет). 5. Арест всего имущества в случае апокалипсиса, не должен похоронить 1С (т.е. облако, а не жесткий диск). 6. Всяко дирик сторярки будет заказывать допил программы - пока не понятно какой, но что допил понадобиться - верняк.
    ?

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Привет.
    В ответ на: Кейсик: Очень маленькая столярная мастерская выпускает товар
    Я с 1С давно стараюсь расстаться, так что вопрос с выбором 1С лучше переадресовать craxx'у.
    А по пункту 5. - размещаешь 1С на выделенном сервере в облаке и цепляешься через удаленный рабочий стол (бесплатные клиенты идут по умолчанию в Windows и имеются к любой операционной системе, в том числе для телефонов. Я пользую для iOS на iPhone). Цена варьируется от 800 руб./месяц. за сервер с Windows Server на борту.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • У меня клиент есть из Питера, тоже производственник. Производит закуски к пиву. Как раз такое решение у него сейчас - 1С в облаке на сервере.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Сергей, а почему ты отходишь от 1С? В связи с чем?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Я с 1С давно стараюсь расстаться
    :live:

    Вот была бы у Гугл база данных... А так тут пока у 1С нет конкурентов (((

    Уроки налоговой схемотехники

  • 1 С устанавливал для себя, побаловаться.

    По списку
    1. Если мне память не изменяет, на уровне пользователей разделить в самой программе.
    2. Интернет с белым IP и нормальным роутером на котором VPN поднять.
    3. К тому же роутеру цепляется стационарный комп.-сервер лучше с серверной платформой начиная от Win2003 на котором поднимается домен, система управления внутренней локальной сетью (ЛВС), лучше сразу настроить терминальный сервер для каждого пользователя отдельно (акционеры +бухгалтер) и 1С лучше на СУБД MS SQL. По ЛВС бухгалтер может клиентом подключаться к 1С.
    4. Пропускаем.
    5. По сети можно настроить или резервное копирование БД в облако или репликацию БД на резервный рабочий сервер, где-нибудь на просторах интернета, но MS SQL в этих случаях лучше покупать у бесплатных версий функционал достаточно сильно ограничен в этих моментах.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Сергей, а почему ты отходишь от 1С? В связи с чем?
    Надоело однообразие. Дело в том, что для фрилансера нет ничего хуже, чем остановиться в развитии. Необходимо постоянно учиться и развиваться. Иначе молодое поколение очень быстро выдавит тебя из дел.
    Поэтому необходимо сосредоточиться на чем-то одном, не распыляя своих сил.
    Раньше я был многостаночником, был и системным администратором, и АТС программировал, писал драйвера для ККМ, сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, весов и информационных киосков. Программировал на различных языках. Но очень быстро пришел к выводу, что распыляя свои силы, очень быстро сдаю позиции по каждому направлению. Поэтому, сначала, отказался от системного администрирования, АТС и т.п. Оставил только 1С и разработку сайтов. Сейчас стараюсь полностью заниматься только сайтами. Но старых клиентов продолжаю обслуживать по 1С, не принимая новых клиентов. Но, все же, не всегда отказываю в небольших наработках и отчетах, если это не занимает слишком много времени.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Спасибо!
    Мне тут шепнули что надо ставить "1С УНФ" для описанной мной задачи.
    И облако 1С своё даст, и вроде как всё есть..
    Но волнует вопрос: там можно будет дописывать кое-какие отчеты, создавать справочники, документы не типовые добавлять и пр.. - пока ответа не нашёл.

    P.S. А так у меня все юзают либо эксель либо "1С 8.чето-там" а сверху интранет (самописный).

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • По этим вопросам не подскажу, лучше всё-таки со специалистом 1С проконсультироваться.
    Я с чем то подобным баловался, не более того, БД там вроде на СУБД Firebird, по своему опыту (данная БД применяется в некоторых охранных системах) не очень она мне нравится, серьезные вещи для небольших предприятий либо на MS SQL либо на postgresql реализуют.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Так моя РАБОТАЮЩАЯ УТ на 8.1 не то что не поддерживается нынешними платформами 1С, но и у франчайзи даже программеров нет, которые чего-то могут на них дописать. Даже за деньги. Так что насчет где Рома чего больше хапнет еще большой-большой вопрос.
    Твоя конфа работает спокойно на 8.3. Пробовал, когда в бухгалтерию переноску писал для нее.
    Правда конвертацию базы надо сделать. Но это 10 минут.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Мне тут шепнули что надо ставить "1С УНФ" для описанной мной задачи.
    И облако 1С своё даст, и вроде как всё есть..
    Но волнует вопрос: там можно будет дописывать кое-какие отчеты, создавать справочники, документы не типовые добавлять и пр.. - пока ответа не нашёл.
    Артур, я тебе скажу - можно будет! Я лично этим и занимаюсь)

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Надоело однообразие.
    Ясно. :yes.gif:
    Т.е. ты решил посвятить себя сайтостроительству?
    А почему не приложениям? Вроде скоро они заменят сайты. Или в приложениях тоже шаришь?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: А почему не приложениям? Вроде скоро они заменят сайты. Или в приложениях тоже шаришь?
    Приложения в планах, просто времени пока нет плотно заняться. К тому же, большинство приложений сейчас делаются по той же технологии что и сайты: HTML+CSS+JS а потом компилируются под разные платформы.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: А почему не приложениям? Вроде скоро они заменят сайты.
    ИМХО, это примерно то же самое, что сказать что планшеты скоро заменят настольные компы. И у тех и у тех своя ниша.

    Уроки налоговой схемотехники

  • у меня впечатление, что сейчас приложения нужны просто всем. и этот рынок на какое-то время просто бездонный.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну так тоже самое было когда появились планшеты. Рынок наполнился, сегментировался и все.

    Уроки налоговой схемотехники

  • ну вообще да, с одним уточнением - приложений будет кратно больше, чем сайтов. в тысячи раз, в десятки тысяч.
    соответственно и рынок этот в эти же разы больше.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: К тому же, большинство приложений сейчас делаются по той же технологии что и сайты: HTML+CSS+JS а потом компилируются под разные платформы.
    Вот с этим поспорил бы...
    Java вроде как в разных проявлениях. Сам тут занимался андроидными приложениями.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Java вроде как в разных проявлениях. Сам тут занимался андроидными приложениями.
    Можно писать и на Java, просто сейчас набирает популярность фреймворк, в которым ты все полностью пишешь как для обычного браузера: морда на HTML+CSS, а весь код на JavaScript. Разница только в том, что JS расширен функциями работы с мобильным устройством, как то всплывающие сообщения, работа с камерой, галереей и т.п. Затем, готовое приложение компилируется под любую платформу, будь то Android, iOS или Blackberry. На выходе получается тот же самый Java готовый к публикации.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Сергей, заметь, есть разница между
    В ответ на: большинство приложений сейчас делаются
    и
    В ответ на: сейчас набирает популярность фреймворк

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Сергей, а если мне понадобится сварганить приложение, я могу на тебя рассчитывать?
    Или ты пока пас?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Сергей, заметь, есть разница между
    Смотря какие приложения рассматривать. Да и не об этом речь вообще. Не надо к словам придираться.
    Пусть будет по твоему, по сути все приложения на Java написаны, а какой инструмент используется - дело разработчика. Для меня важнее, что сейчас легко писать приложения используя те же навыки, что и при создании сайтов.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Или ты пока пас?
    Пока пас

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Окэ

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну я вот сайты не умею делать, зато Java чуть не с юности знаю))

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Ну я вот сайты не умею делать, зато Java чуть не с юности знаю))
    Так я только рад за тебя! :)))) У меня с Java опыта мало, пару простейших приложений под Nokia делал когда-то, можно считать что совсем не знаком:улыб:В детстве я начинал с Basic, Pascal, Assembler и Fortran. Потом было увлечение Turbo Pascal и Clarion, затем Delphi. По рабоче пришлось работать с Lotus Notes и его скриптами, а так же с Oracle. Только в 2002 году столкнулся с 1С вынуждено. Сейчас увлекся PHP и JS, Node.js в частности. Java как-то сразу не пошел, на желание его изучить осталось.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: В детстве я начинал с Basic, Pascal, Assembler и Fortran. Потом было увлечение Turbo Pascal и Clarion, затем Delphi.
    Аналогично, окромя фортрана. И даже с 1С в том же году. До того был C-шником.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • :agree: значит, практически, коллеги:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Артур, я тебе скажу - можно будет! Я лично этим и занимаюсь)
    Лёша, я с Тобой не разговариваю - обиделся. Ты пропустил последний покер-батл форумчан. Я из-за этого так расстроился что меня обули как хотели. Хорошо что хоть носки не проиграл :tantrum:

    Ой. Не так! Вот как правильно: из-за того что Ты не пришёл... с Тебя теперь поддержка моей "1С УНФ" в течении года, со скидкой 50%! :friends: :biggrin:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В общем, я проснулся от зимней спячки. И сразу скандальный пост.

    В Мордокниге профессиональные программеры из Яндекса меня уже закидали помидорами. Посмотрим что скажут Кракс с Сетом.

    Уроки налоговой схемотехники

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно